Вступительная часть Симпсонов

редактировать
Главный экран Симпсонов от 15 февраля 2009 г.

Вступительная часть американского мультсериала Симпсоны - одна из самых популярных сцен на телевидении, сопровождаемая одной из самых узнаваемых музыкальных тем на телевидении. Первым эпизодом, в котором использовалось это вступление, был второй эпизод сериала «Гений Барт ».

В стандартное отверстие было внесено дваосновных изменения. Первый был в начале второго сезона, когда вся последовательность была реанимирована для улучшения качества, а некоторые кадры были в целом, чтобы добавить персонажей, которые были созданы в первом сезоне. Второй совершенно новый вступительный эпизод, созданный в высокой четкости для перехода шоу в этот формат, начиная с «Take My Life, Please » в сезоне 20. Новое открытие, как правило, следовало новому открытию с улучшеннойграфикой.

Содержание
  • 1 Последовательность
    • 1.1 1990
    • 1.2 1990–2009
    • 1.3 2009 - настоящее время
  • 2 Развитие и варианты
    • 2.1 Кляп для рекламных щитов
    • 2.2 Кляп для классной доски
    • 2.3 Соло Лизы
    • 2.4 Кляп на диване
  • 3 Другие версии
    • 3.1 Живое действие
    • 3.2 Рождество
      • 3.2.1 Вторая версия
    • 3.3 The Simpsons Movie и обратный вызов
    • 3.4 "Тик Ток"
    • 3.5 Пародия «Во все тяжкие»
    • 3.6 Пародия на Футураму
    • 3.7 «Барт получает пульт»
  • 4 версии для гостей
    • 4.1 Бэнкси
    • 4.2 Джон Кричфалуси
    • 4.3 Билл Плимптон
    • 4.4 Робот-цыпленок
    • 4.5 Гильермо дель Торо
    • 4.6 Дон Херцфельдт
    • 4.7 Рик и Морти
    • 4.8 Стив Каттс
    • 4.9 Пиксель-арт
  • 5 Пародии в рамках шоу
  • 6 Ресепшн
  • 7 Ссылки
Последовательность

1990

Стена и дверь гаража в тематике Симпсона под некоторыми операциями, изображенными в открытии.

Эта последовательность начинается с названия шоу, выделенного желтымцветом приближаемся к камере сквозь туманные кучевые облака на темно-синем небе. Выстрел пробивает контрольную точку на букве «P» на установочный снимок города Спрингфилд.

Камера приближается к городу, а затем к окну лавандового спрингфилдского начального школы, где Барт - строчки на классной доске в наказании, и на стене видны три рисунка. Когда звонит школьный звонок, Барт в спешке уходит и скейтборд уходит из школьных дверей.

Кадр переходит кГомеру, работающему на АЭС Спрингфилд в защитной маске, когда он держит светящийся зеленый стержень из урана клещами. Неизвестный сотрудник на заднем плане ест бутерброд щипцами. Раздается свисток об окончании смены, и Гомер тут же снимает маску и роняет щипцы, чтобы уйти с работы. При этом урановый стержень подпрыгивает в воздухе и падает на спину его радиационного костюма.

На следующем снимке Мардж и Мэгги проверяют товар в супермаркете.Мэгги, сидящая на конвейерной ленте, случайно просматривают вместе с продуктами, когда Мардж читает журнал. Мэгги звонят по цене 847,63 доллара (что составляет ежемесячную стоимость воспитания ребенка в то время) и упаковывают. Мардж отчаянно оглядывается в поисках Мэгги, когда сумка падает в ее тележку для покупок, что пугает ее и заставляет обернуться, когда она выскакивает из сумки.

Лиза вызвать следующую на репетиции группы. Вступительная тема сочетается с этим кадром иоркестрована так, как если бы она была сыграна школьным оркестром. Мистер Ларго останавливает остальных участников группы, чтобы приказать Лизе уйти с репетиции ее необычной игры на саксофоне. Выходя из комнаты, она продолжает импровизировать.

Затем показаны снимки, возвращающиеся домой 742 Evergreen Terrace. Когда Гомер проезжает Спрингфилд, он шарит за шею, вытаскивает урановый стержень из воротника рубашки и выбрасывает его в окно машины. Когда он отскакивает оттротуара возле таверны Мо, Барт, скейтборд, проходит мимо, замечает ряд телевизоров в витрине магазина, где он проходит, алгоритм Клоун Красти ; Затем он проезжает автобусную остановку и крадет ее вывеску. Пятеро неизвестных безымянных персонажей, ожидающих на остановке, преследуют автобус, который не может их остановить.

Как только Барт переходит дорогу, проезжает машину, и внутри за рулем оказывается Мэгги. Камера поочередно переключает ее между крупными планами, на которыхона дергает руль вперед и назад, и автомобиль, дико поворачивающим, а затем приближается, механизм, что ее колесо - всего лишь игрушка. Мардж на самом деле ведет машину, а Мэгги имитирует ее гудок. Затем Лиза едет на велосипеде по улице, ее книги и футляр для саксофона привязаны к передней корзине и спинке сиденья соответственно; когда она ударяется о кочку, книги на короткое время поднимаются вверх, но при этом удерживаются ремнями вверх.

Лиза первая приходит домой, когда открываетсядверь гаража, спрыгивает с велосипеда вместе со своими вещами, позволяет ему скатиться в гараж и бежит к входной двери. Гомер въезжает на подъездную дорожку и паркуется, после чего Барт отскакивает скейтбордом от крыши машины и следует за Лизой к двери. Когда Гомер выходит из машины, он кричит при виде приближающейся машины Мардж и бежит в гараж; кадр ненадолго переключается на перспективу Мардж, когда он убегает через дверь в дом, и она останавливается, едва не врезавшись в стену. Затем членысемьи входят в гостиную с разных сторон, создавая переход в кляп и, наконец, титры исполнительного продюсера, показанные на экране телевизора.

В частности, в «Бартений » обрезается знаменитый пронзительный крик Гомера, когда он бежит из машины Мардж в дом. Крик добавлен в третьем эпизоде ​​«Одиссея Гомера ».

Телевизионная версия этого проема имеет заголовок «В стерео, если доступно».

1990–2009

Для второго сезона былореанимировано первоначальное открытие. Большинство кадров было очень точно скопировано, некоторые кадры (например, первый кадр Гомера), казалось, были прослежены. На большинстве кадров была изменена окраска, персонажи и анимация были очищены.

Некоторые сцены были заменены или на классной доске Барта школа теперь оранжевая с фиолетовыми акцентами вместо лаванды, класс теперь зеленый, а не лавандовый, на заднем плане есть парты и три рисунка заменяются часами. В первом кадре Гомера наэлектростанции г. Бернс и Смитерс изучают планы на заднем плане вместо неизвестного сотрудника. Когда раздается свисток об окончании смены, мистер Бернс проверяет свои наручные часы, чтобы они работали, он начинает их трясти, предполагая, что они не работают.

Когда Барт катается на скейтборде по тротуару, обстановка меняется, ряд телевизоров меняется и короче, и Барт их больше не замечает. Вместо этого он переплетается между серией второстепенных персонажей, которыетолпятся на тротуаре, а затем переходят дорогу возле таверны Мо, вызывая гнев Шефа Виггама. Этот сегмент заметно короче автобусной остановки.

Велосипедная поездка Лизы прервана, и вместо этого, когда Мардж и Мэгги сигналят рогами, через город проходит "кнут", на котором изображено значительное количество второстепенных персонажей, к дому Симпсонов. Гомер первым приходит к дому вместо Лизы, и Барт отскакивает от машины скейтбордом и катится к входной двери. Гомер выходит из машины ивынужден уворачиваться от Лизы (с криком «Д'ох! »), когда она крутит педали по подъездной дорожке, следуя за Бартом, не слезая с велосипеда. Наконец, семейный телевизор был ему переработан, чтобы придать ему больше стиля, чем в сезоне 1.

2009 - настоящее время

Цифровой коллаж, сравнивающий исходную версию и версию с высоким разрешением вступительной сцены.

Новая заставка была анимирована для перехода шоу в формате High Definition, премьера которогосостоялась в эпизоде ​​сезона 20 «Take My Life, Please ». Эта процедура используется в качестве новой операционной системы, в которой используется новый формат.

Эта последовательность начинается, как обычно, движением сквозь кучевые облака, в то время как трехглазая ворона пролетает мимо. Иногда ворону заменяют персонажи, такие как Шэри Боббинс, летающая с помощью своего зонтика, корабль Planet Express из Футурама и другие персонажи.Затем камера проезжает мимо атомной электростанции и на городскую площадь, где Джимбо и Кирни отпиливают голову статуи Джебедайи Спрингфилда (обратный вызов "The Telltale Head "), который падает на голову Ральфа, большого рожок мороженого. Когда она падает на него, он нечаянно бросает конус статуе в глаз. После этого он говорит разные слова после того, как на него напали, но это было остановлено с конца сезона 21. Затем камера проезжает черезнесколько зданий и сооружений, форма «рекламный щит» в сторону начальной школы Спрингфилда, где Барт пишет в качестве строки на доске. Звонок звонка, и скейтборды Барта выходят из дверей школы, врезаясь в кучу листьев, сгребанных садовником Уилли, и обнажая Барни под ними, когда он рыгает.

Гомер показывает покидающую электростанцию, и, как и в предыдущих вводных эпизодах, зеленый урановый слиток падает на его одежду, когда он уходит. На этот раз на заднем плане этойсцены Ленни Леонард стоит на лестнице, пытаясь изменить «дни без происшествий» с 2 до 3 дней, но затем падает с лестницы на Карла. Карлсон, который охраняет нижнюю часть лестницы. Сцена меняется на Мардж у кассы супермаркета со своими старшими сестрами-близнецами Пэтти и Сельмой. Среди продуктов, которые покупает Мардж, - сок Tomacco, мистер Моющее средство Sparkle и хлопья Красти-О. Мэгги сканируют, и цена удваивается с 243,26 доллара до 486,52доллара, прежде чем ее помещают в корзину. Когда Мэгги высовывается из бумажного пакета, Мардж выглядит относительно спокойной и не паникует, в отличие от предыдущих эпизодов. Мэгги грозит кулаком малышке Джеральду, который сидит рядом с ней в другой тележке для покупок. В оркестровой практики г. Ларго отпускает Лизу, которая играет соло, когда она уходит, а затем просовывает голову в дверь, чтобы закончить его. Одно заметное отличие от предыдущих открывающихпоследовательностей - это Шерри и Терри, которые переписывают сообщения вместо того, чтобы на своих флейтах. Еще одна проблема - одноклассники Барта Мартин и Венделл появился на заднем плане.

Затем показано, как Гомер едет домой и выбрасывает застрявший урановый слиток в окно; он приземляется на колени Отто, и он съедает его. Барт на скейтборде прошел мимо Отто перед тем, как пройти через несколько горожан: размахивающий мачете Боб, Хелен Лавджой, Апу и его восьмерки, Мо, Парень из комиксов, Диско Стю, Сумасшедшая кошачья леди, Богатый техасец и Шеф Виггам, который грозит ему дубинкой, переходя дорогу. Ханс Молеман высовывается из люка, который обрушивается на него, когда Мардж проезжает по его на своей машине. Мардж теперь водит оранжевый универсал вместо красного седана, что отражает изменения в шоу.Мэгги в детском кресле посередине, а дедушка спит рядом с ней. Когда Мардж и Мэгги сигналят своими рогами, дедушка просыпается и его зубные протезы выпадают.

Затем камера перемещается по Спрингфилду, а затем переходит на сцену на подъездной дорожке. В от двух других открывающих сцен, машина Мардж теперь врезается в Гомера и показывает его на капоте, пока не останавливается, бросая его вперед, чтобы пробить дыру в форме Гомера в двери. Симпсоны бегут в гостиную, и кляп отображается перед тем, как титры на новом настенном широкоэкранном плоском телевизоре, который иногда падает и ломается.

В 500-м эпизоде ​​начальная сцена была монтажом всех предыдущих кушетных шуток.

Развитие и вариации

Создатель Мэтт Грёнинг разработал длинную вступительную последовательность для первого сезона Симпсонов, чтобы сократить анимацию, необходимую для каждого эпизода, но придумал эти две шутки в компенсации за компенсациюповторяющийся материал каждую неделю. В первой из оригинальных шуток приближает первую школу Спрингфилда, где можно увидеть, как Барт пишет сообщение на доске. Это сообщение, которое меняется от эпизода к эпизоду, стало как «кляп на доске». Другой кляп известен как «кляп для дивана», в котором происходит поворот событий, когда семья собирается, чтобы сесть на диван и посмотреть телевизор. Гренинг, не обращенный особого внимания на телевидение с детства, не подозревал, что титры такой длины в товремя были редкостью. Эпизод «Гений Барт » был первым, в котором были представлены полные названия серии. Тема , которая играет работать, была создана Дэнни Эльфманом в 1989 году, после того, как Гренинг обратился к нему с просьбой о теме в стиле ретро. Работа, на создание которой ушло два дня, отмечена Эльфманом как самая популярная в его карьере.

второй сезон серия «Барт получает« F » » содержала измененную последовательность открытия,которая была сокращена на пятнадцать секунд по сравнению с первоначальной длиной примерно в 1 минуту 30 секунд. В начале первого сезона Барт украл табличку с надписью «Автобусная остановка»; в то время как в новом эпизоде ​​он проезжал на скейтборде мимо нескольких персонажей, представленных в прошлом сезоне. Начиная с этого сезона, было три версии открытия: полная версия продолжительностью примерно 1 минута 15 секунд, версия 45 секунд и версия 25 секунд. Это дало редакторам сериала большесвободы действий.

"Возьми мою жизнь, пожалуйста "первым эпизодом Симпсонов, который транслировался на 720p телевидении высокой четкости, но не впервые" Симпсоны "появились в высоком разрешении, поскольку "Фильм" Симпсоны " был визуализирован в HD. Этот первый эпизод, в котором была представлена ​​новая вступительная последовательность. Это первое было серьезное изменение во введении шоу с тех пор, как открытие добавлено во втором сезоне; предыдущиеизменения включали изменения продолжительности вступления и специальные одноразовые введения для эпизодов Хэллоуина Treehouse of Horror, а также некоторых других эпизодов. также включает в себя некоторую 3D анимацию, когда камера перемещается по Спрингфилду. Создатель Симпсонов Мэтт Гроунинг сказал New York Post : «Облака в самом начале основного названия меня всегда не устраивали. Моим первоначальным указанием аниматорам было сделать облака какможно более реалистичными, и, проходя сквозь облака, мы попадаем в эту мультяшную вселенную Симпсонов. Наконец, через пару десятилетий они стали ближе к тому, что я имел в виду. Не идеально, но лучше ».

Две оригинальные вариации были расширены до следующих вариаций:

  • Что-то другое пролетает мимо логотипа шоу в облаках в начале вступления (с 2009 года).
  • Рекламный щит перед начальной школой меняется (с 2009 года).
  • Барт пишет на доске что-то новое в каждом эпизоде.
  • Лиза может сыграть в ней разные соло саксофон (или совершенно на другом инструменте).
  • Крик Гомера меняется, когда он уклоняется от Мардж (только первые два сезона)
  • Семья Симпсонов пытается сесть на диван, когда что-то идет наперекосяк в часто сюрреалистическом манере.
  • Во время выступления 2009 года Ральф говорит другое, когда на нем падает голова Джебедайи Спрингфилд (эпизоды в сезон 20 и сезон 21 ).
  • В концеэпизода телевизор иногда отрывается от настенного крепления и разбивается об пол (с 2009 года).

Кляп Billboard

Билльбо ard gag - это визуальная шутка, добавленная к рекламной вступительной вступительной с обновленным Первым эпизодом с кляпом на рекламном щите была «Возьми мою жизнь, пожалуйста, если камера перемещается по городу., », где на рекламном щите написано «Красти: теперь на похоронах».

Кляп на доске

Барт Симпсон - это написание строк на классной доски в постоянно повторяющейся визуальной шутке, которая встречается во вступительных титрах многих эпизодов. как наказания; когда звонит школьный звонок, он сразу перестает писать и выбегает из класса. от эпизода к эпизоду. Сообщения на доске могут быть политический юмор, например: «Первая поправка не касается отрыжки», поп-культура отки, такие как «Я не вижу мертвых людей» (Шестая Sense ) и «Я не был шестым Beatle », а также мета-ссылки, такие как «Я не 32-летняя женщина» (в отношении Барта актриса озвучивания Нэнси Картрайт ) и «Никто больше не читает это». По возможности, Барт демонстрируется намеренно не подчиняющейся строке, которую он пишет на классной доске (например, скрипит мелом, когда его просят написать «Я не буду скрипеть мелом», ставя то значение же вместо «Я не буду срезать» В Симпсоны. Фильм шутка «Я не буду загружать этот фильм незаконно»,демонстрирует несогласованность с "кофе не для детей" или помещая "Я закончу то, что я делаю" для одной строки). Аниматоры могут быстро создать приколы на доске и в некоторых случаях их, чтобы они соответствовали текущим событиям. Например, кляп на доске для «Гомер-еретик » гласит: « Я не буду порочить Новый Орлеан ». Кляп был написан как извинение городу за скандальную песню в эпизоде ​​ предыдущей недели, в котором город назван« домомтов, пьяных и шлюх ». однатакая линия на доске создателей представлений об угрозах, сделанных в другом популярном мультсериал а Южный парк группа Revolution Muslim после разногласий по эпизодам 200 и 201 и мусульманского пророка Мухаммеда (Южный парк - мы стояли рядом с вами, если бы мы не были так напуганы). Многие эпизоды не имеют кляпов на доске, потому что они вырезаны, чтобы освободить место для рассказа, развития сюжета и рекламы. В «Четыре сожаления и похороны » ( сезон 25, 2013) Барт пишет «Мы очень будем скучать по вам, миссис К.» только один раз, в память о недавней смерти Марсия Уоллес, голос Эдны Крабаппель. В первом выпуске, вышедшем в эфир после Дональда Трампа, выигравшего президентские выборы в США в 2016 году, Барт пишет: «Быть ​​правым - отстой», отсылка к эпизоду 2000 года. «Барт в будущее », где Лиза сменяет Трампа на посту главнокомандующего.

Соло Лизы

Во время вступительной сцены Лизу выгоняют с репетиции группы из-за ее нонконформистской игры на саксофоне. Она выходит из комнаты, происходит соло на саксофоне, которое иногда меняется. Некоторые соло имеют сходство с пьесами Донована, Фрэнка Заппы, Джеймса Брауна и Чарли Паркера. Композитор Simpsons Альф Клаузен сказал, что сессионные музыканты, исполняющие ее соло, не пытаются играть на втором уровне, а вместо этого «думают о Лизе как одействительно хорошем игроке». Лиза играет на баритон-саксофоне, но, по словам Мэтта Грёнинга, «она не всегда играет на баритон-саксофоне, потому что аниматоры не знают, как он выглядит, поэтому он меняет форму и цвет от шоу к шоу».. "

После перехода на производство HD Лиза также иногда исполняет свое соло на каком-либо инструменте, кроме саксофона. Начиная с сезона 20, она играла на трубе, на скрипке, на скрипке, на тубе, баритон, кларнет, терменвокс и арфа. В последнем случае она играет на другом инструменте, она берет его с собой, когда едет домой на велосипеде, и продолжает играть, как только мистер Ларго приказывает ей выйти из комнаты. 221>

Кляп для дивана

"Кляп для дивана" - это визуальная шутка в конце вступительных титров. Кляп обычно меняется от эпизода к эпизоду, и обычно это гостиная кушетки семьи Симпсонов.Типичный кляп показывает, что семья Симпсонов бежит в гостиную только для того, чтобы какую-то ненормальность с помощью, будь то причудливый и неожиданный человек, странное расположение дивана, например, на потолке, или любое количество других потолков.

В синдицированной версии для эпизодов с 1 по 5 сезонов, кляп для эпизода обычно заменяется на кляп из пятого сезона "бутон розы ", где Симпсоны находят своего двойника на диване (хотя синдицированные версии болеепоздних эпизодов сохраняют свои оригинальные кушетки).

Кляп для дивана часто используется, чтобы сделать шоу длиннее или короче, в зависимости от продолжительности самого эпизода. Например, более длинные кушетки использовались, чтобы заполнить время в более коротких эпизодах, как «Первое слово Лизы », «Фронт » и «Мыс Страх <220.>". Расширенный кляп на диване был также замечен в первом эпизоде, в котором использовалась новая вступительная часть,« Возьмимою жизнь, », где семья преследует свою кушетку в турне по миру. была в 500-м эпизоде ​​шоу "At Long Last Leave ", в котором показан монтаж предыдущих кушеток.

Другие версии

Живое действие

В 2006 году британский телеканал Sky 1 начал рекламу Симпсонов, используя живое действие воссоздание вступительной части сериала, режиссер Крис Палмер, за исключением самого первого кадра, в котором появляется логотип из-за облаков. В этой версииприсутствует каждая часть проема, даже с использованием снятыми кляпами на доске и кушетке. К концу этого эпизода прикреплено сообщение «Вернись домой к Симпсонам на Sky One». Воспроизведение было использовано вместо обычных названий в сезоне 17 эпизода «Гомер Симпсон, это твоя жена », впервые трансли ровавшегося в сети Fox на 26 марта 2006 года. Дебютный фильм также стал хитом в Интернете, прежде чем он был показан перед "Гомер Симпсон, это твоя жена", и Гренингрешил использовать его. Эл Жан прокомментировал в заявлении для прессы, что он «просто поражен тем, что есть люди, которые хотят прослыть похожими на Симпсонов».

Рождество

Была анимирована рождественская версия вступительного ролика. для «Убить Гила, Тома I и II », а затем повторно транслироваться с «Ожоги и пчелы ». Он с двух строк инструментальных "Jingle Bells" ("Kill Gil, Volumes I II") и начинается "O Christmas Tree" ("Burns and the Bees"),а начинается обычная музыкальная тема. Эта версия похожа на обычную, за исключением нескольких ключевых отличий:

  1. Все снаружи покрыто снегом
  2. Скейтборд Барта заменен на сноуборд
  3. Все одеты в зимнюю одежду
  4. Мистер Бернс и Смитерс были заменены на Скруджа в стиле Бернса и Призрака Марли в стиле Смитерса, а на заводе есть несколько рождественских баннеров
  5. саксофонное соло Лизы. является джазовой версией "Deck the Halls"
  6. Кровоточащие десны Мерфи, который сейчас умер, был заменен на Джаспера в костюме Санты. Мод Фландерс, однако, остается в беде в Спрингфилде, несмотря на то, что она тоже умерла
  7. По какой-то причине был вырезан супермаркет Мардж и Мэгги и сцены с автомобилем

В конце концов, кушетка в том, что семья сидит на диване, и камера выдвигается, форма, что семья была отражена в рождественском орнаменте, который покоится на елке.

2-я версия

Другая рождественская версияпоявилась в «Блюз Белого Рождества ». Ключевые отличия включают:

  1. Джимбо и Кирни провожают звезду с рождественской елки вместо головы Джебедайи Спрингфилда, и звезда падает на Ральфа, который облизывает замерзший столб
  2. Когда Барт сноубординг выходит из школы, он врезается в кучу снега, которую сгребает садовник Вилли, обнажая под ней дедушку, примерую табличку с надписью «Еще теплее, чем в престарелых»
  3. На заводе Гомер рисует трость, а Ленни меняет количество«дней до 28 марта, фактическое рождение Христа» с 94 по 93 год до падения с лестницы
  4. Супермаркет Мардж был заменен магазином подарков, Мэгги подарена, она маркирует Бэби Джеральда как «дефектный», и двое мужчин забирают его
  5. Снег падает на Лизу после того, как она заканчивает свое соло
  6. Машину Гомера заменили снегоходом, и Отто курит трость, когда она приземляется ему на колени
  7. Машину Мардж заменили собачьей упряжкой, и к ней подъезжают еще две упряжки, покаодна не отпугивает другую

В е И, кроме того, прикол в том, что семья стоит перед диваном, а не сидит на нем, это пересказ «Ночи перед Рождеством».

Фильм Симпсоны и обратный вызов

Для Фильма Симпсоны был создан совершенно другой эпизод, в котором представлена ​​оркестрованная версия «Темы Симпсонов», адаптированная Ханс Циммер. Кучевые облака отображаются в телевизионном соотношении сторон 16: 9 с черными матовыми полосами по краям экрана. Когда изоблаков появляется логотип «Симпсоны», профессор Фринк пролетает мимо на одном из своих изобретений с надписью «MOVIE» и провозглашает «Му-ви! На большом экране!» (В меню DVD фильма он говорит: «На маленьком экране!», Когда меню появляется, но затем «На большом экране» во время фактического открытия.) Фринк убирает одну из матовых полосок из поля зрения, а другую один отступает, когда камера приближает город, с появлением нескольких основных достопримечательностей. Сцена меняется наMr. Бёрнс, который падает под тяжестью зубной пасты на его зубную щетку, которую выдает Смитерс. Затем камера проезжает мимо таверны Мо в Kwik-E-Mart, где Апу тайно меняет срок годности упаковки молока с 2006 на 2008 год. Камера показывает Спрингфилдскую элементарную школу, где Джимбо, Дольф и Кирни поднимают Мартина Принца на флагшток возле нижнего белья и приветствуют его, как если бы это был флаг. Затем камера проезжает через окношколы, где Барт затыкает классную доску «Я не буду незаконно загружать этот фильм», отсылка к пиратству перед тем, как быстро исчезнуть популярная группа 90-х Green Day, которая проводит концерт на озере Спрингфилд, исполняя свою версию "The Simpsons Theme ".

"Он любит летать и не любит "был первым новым эпизодом, вышедшим в эфир после выхода The Simpsons Movie, а вступительная последовательность эпизода - обратный вызов вфильм. Барт пишет «Я не буду ждать 20 лет, чтобы снять еще один фильм» на доске и скейтбордах через Спрингфилд, который все еще восстанавливается после инцидента с куполом. Вновь появляются несколько персонажей фильма, в том числе президент Шварценеггер, Многоглазая белка, Колин, Расс Каргилл и Лекарь. Мы также видим, что дом Симпсонов все еще строится, а бункер привязан к машине Гомера. Плоппер также фигурирует свинья. впервые в сериале, во время кушетки на диване, и Гомерназывает его «моя летняя любовь».

«Tik Tok»

Специальная вступительная сцена с участием актеров дублирование губ на сингл Кеши "Tik Tok ", был анимирован для "Surveil with Love " в целях продвижения недели "Fox Rocks". Это фи Первый канонически й эпизод, в котором не упоминается "Тема Симпсонов " ни в каком качестве в истории шоу. Последовательность начинается с того, что Лиза просыпается, а затем хватает очки Милхауса. Затемон показывает, как садовник Вилли чистит зубы виски. Затем он дает его миссис Крабаппел, которая выпивает, пока они идут в школу, прежде чем миссис Крабаппель хватает Вилли и тащит его в класс. В коридоре Шерри, Терри и Мартин делают педикюр, а Ральф играет в коробке для находок. Мимо проходят директор Скиннер и суперинтендант Чалмерс. Трое хулиганов высовывают головы из класса и взрывают телефон, в результате чего из него вылетают монеты. Затем он показывает музыкальную комнату. Затем автобус,в котором падает Отто. Затем он показывает, как Нельсон поет, а затем показывает в баре Мо, где группа людей дерутся. Мардж подходит и тащит Гомера из бара в свою машину, где они едут домой. Затем он перемещается по нескольким символам. Затем входят Мардж и Гомер, где ждут Лиза, Барт (одетый как рэпер) и Мэгги. Все они бегут в гостиную и садятся на диван, прежде чем несколько персонажей поднимают их. Затем семья засыпает.

Пародия «Во все тяжкие»

дань уважения к драме AMC Во все тяжкие используется в качестве вступительной сцены для фильма «Чего хотят анимированные женщины» ", настроенный на мелодию" Crystal Blue Persuasion "Томми Джеймс и Шонделлы. Песня также используется во время монтажа в эпизоде ​​«Во все тяжкие» «Gliding Over All » в отношении синего метамфетамина, произведенного главным героем шоу Уолтером Уайтом..

Последовательность начинается с пародии на титульную карточку «Вовсе тяжкие» с Симпсонами, отображаемыми на экране с символами Торий (Th) и Кремний (Si), появляющимися на начало каждого слова. Мардж, подражая угнетенному поведению жены Уолтера Скайлер, сидит на диване и пьет кофе. Она идет на кухню, чтобы начать печь кексы, используя пищевой краситель, чтобы сделать тесто синим, и добавить глазурь и посыпать другими оттенками этого цвета. Она кладет одну па ртию в серебряный портфель, который дает Барту, прежде чем он уйдет издома. Гомер, одетый в темную шляпу и солнцезащитные очки, которые Уолтер надевает под свой образ «Гейзенберга», пробирается отведать тесто, пока Мардж пекет, а затем его разбудил запах. Сцена переходит к распродаже церковной выпечки, где Мардж продает кекс Милхаусу, а Гомер наблюдает за ним издали. Вернувшись в дом Симпсонов, Мардж проводит свои заработки через счетную машину, связывает деньги и складывает их в большую стопку на обеденном столе. Камера отъезжает, чтобы увидеть l ive-action scene (taken from the episode "Hazard Pay ") of Walter White and his partner Jesse Pinkman sitting on a couch drinking beer and watching the sequence on a TV.

Futurama parody

The crossover episode "Simpsorama " begins with a parody of the Futurama title sequence, which includes the Futurama theme music and a text reading "A show out of ideas teams up with a show out of episodes." It ends with a couch gag with the Simpsonsсидя на диване, только чтобы узнать, что диван на самом деле Hedonismbot.

«Барт получает пульт»

Используется как последовательность открытия для «Поведение отца ». Последовательность начинается, как обычно, пока Барт не вылетает из школы и не приземляется на кучу листьев. Он будит Барни в процессе, который затем хватает его скейтборд и ломает его пополам, заставляя его идти домой.

На работе, когда Гомер роняет щипцы, светящийся жезл отскакивает ему в рот, заставляя его проглотить его, перед обрушением. В школе, когда Ларго отпускает Лизу, она бьет саксофоном в дверь и падает; затем на нее падает саксофон. Затем, когда Мэгги видна за рулем, когда камера приближается, оказывается, что она на самом деле ведет машину, а Мардж спит на заднем сиденье. Затем она просыпается, как только машина отъезжает от обрыва и проезжает через сарай. При этом курица садится в машину и сидит рядом с Мэгги, кудахчая, прежде чем сунуть в нее соску. s mouth, before driving them all into the lake, where the car sinks. Marge and the hen then surface, but Maggie does not. Finally, the couch is shown, and Bart walks into the room, alone, carrying his broken skateboard. After calling around for his family, but getting no notice, he takes their pictures and puts them on the couch as he sits there, remarking that "Finally, I get the remote."

Guest-directed versions

Banksy

British graffiti artist and polit активисту Бэнкси приписывают создание вступительных названий и кляп для кушетки для сезона 22 эпизода «MoneyBart », в результате чего впервые что художник был приглашен на раскадровку шоу. Жан впервые обратил внимание на Бэнкси после просмотра его фильма 2010 года Выход через сувенирный магазин. По словам Джин, «у меня в голове была идея:« Что, если бы этот художник граффити пришел и пометил наши главные титулы? »» Симпсоны кастинг-директор Бонни Пиетила смог связаться с художником через продюсеров фильма и спросить, не будет ли он заинтересован в написании основного названия для шоу. Джин сказала, что Бэнкси «прислал обратно доски почти за то, что вы видели». Создатель сериала Мэтт Грёнинг благословил эту идею и помог попытаться сделать последовательность как можно ближе к оригинальным раскадровкам Бэнкси.

Примерно первые полминуты вступительной последовательности остались прежними., с некоторыми странностями: слово «BANKSY» распыляется на ряд стен и других общественных местах. Кляп на классной доске («Я не должен писать на стенах») написан на стенах, часах, двери и полу в классе. После того, как Симпсоны приходят домой, камера переключает их на снимок, на котором они сидят на диване, затем приближается, чтобы показать это как картинку, висящую на стене, из вымышленной зарубежной азиатской анимации и товары потогонный цех. Цвет анимации быстро становится тусклым и серым, а музыка меняется. dramatic à la Schindler's List. A large group of tired and sickly artists draw animation cels for The Simpsons among piles of human bones and toxic waste, and a female artist h и босиком ребенок-служащий и анимационный цел, которую он промывает в чане с биологически опасной жидкостью. Маленьких котят бросают в машину типа измельчитель древесины, чтобы получить начинку для Барта Симпсона плюшевых кукол. Затем игрушки помещаются в тележку, которую тянет грустная панда, которую ведет человек с кнутом. Мужчина, отправляющий коробки с логотипом Симпсонов на боковой стороне, использует язык от обезглавленной головы дельфина, чтобы застегнуть упаковки. Другой сотрудник использует рог болезненного единорога, чтобы разбить дыры в центре фильма «Симпсоны» DVD. Затем выясняется, что потогонная мастерская содержится в мрачной версиилоготипа 20th Century Fox, окруженной колючей проволокой, прожекторами и Сторожевая башня.

Раскадровка Симпсонов ведется в Film Roman, компании, базирующейся в Калифорнии. Раскадровки, голосовые дорожки и инструкции по раскраске затем отправляются в AKOM, компанию в Сеуле, Южная Корея. По словам Нельсона Шина, основателя AKOM, они получили раскадровку для эпизода в августе 2010 года. Считая эпизод «чрезмерным иоскорбительным», он настаивал на удалении некоторых из более мрачных шуток. Он добился успеха, хотя «не настолько, насколько он добивался». Например, в раскадровках рабочие были одеты в конические азиатские шляпы, но они были удалены. Отдел стандартов и практик Fox также потребовал некоторых изменений, но, по словам Джин, «95 процентов из них - именно то, что хотел [Бэнкси]». Бэнкси сказал The Guardian, что на его вступительную часть повлияло то, что Симпсоныдавно использовали анимационные студии в Сеуле, Южной Корее. Газета также сообщила, что создание этого эпизода «считается одним из наиболее тщательно охраняемых секретов американского телевидения - сравнимым с сокрытием личности Бэнкси». Признавая тот факт, что «Симпсоны» в основном анимационные в Южной Корее, Жан далее заявил, что сцены, показанные в заголовках, «очень фантастичны, надуманны. Ничто из того, что он изображает, не соответствует действительности. Этоутверждение должно быть само собой разумеющимся». очевидно, но я подчеркну это ».

Джон Кричфалуси

После положительного ответа на вступительную часть Бэнкси создатель Мэтт Грёнинг и Джин обратились к канадскому аниматору. и создатель The Ren Stimpy Show, John Kricfalusi и спросил его, может ли он сделать что-то подобное для эпизода «Барт перестает нюхать Рузвельтов ». Первоначально они хотели, чтобы он только раскадровал раскадровку,а затем позволили их обычной команде анимировать ее, но Кричфалуси настоял на том, чтобы сделать анимацию сам, объяснив, что «Если бы мы сделали это таким образом, никто бы даже не узнал, что мне что-то нужно. делать с ним, потому что он закончился бы на модели и все позируют, чтобы позировать ". В «Симпсонах» аниматоры рисуют ключевые позы, а затем позволяют твинерам интерполировать эти позы. Однако интерполяция представляет собой прямую анимацию от A до B. Такимобразом, в анимации персонажи просто переходят от одной позы к другой. Кричфалуси объясняет, что «На Симпсонах я хотел попробовать перемещать персонажей безумно забавными способами, а не просто выглядеть смешно каждый раз, когда они останавливаются», и уточнил, что «то, как все происходило, было даже более важным, чем то, что происходило в моя работа. Вы не можете написать визуальное представление. Вы должны на самом деле это нарисовать. "

Он показал Грёнинга и шоураннера Эла Джина свой Плавание для взрослых Шортс, и Гренинг ответил, предоставив ему полную свободу действий в 35-секундном сегменте. Гренинг сказал ему нарушить все правила Симпсонов, но Кричфалуси объясняет, что он «старался не нарушать никаких правил в личностях персонажей, только в исполнении визуальных эффектов. Я не следовал никаким моделям - даже своим собственным». Чем больше правил он нарушал, тем больше были довольны результатом Грёнинг и Жан. В отличие от Бэнкси, который живетв секрете, Кричфалуси был вовлечен в каждую деталь и даже курировал перезапись финального саундтрека. Пока Кричфалуси анимировал 2D-части, он попросил Джона Кедзи помочь ему с компьютерной графикой и Сару Харки и Томми Таннер для анимации помощников.

Кляп на диване для этого эпизода был критически настроен. получил признание телевизионных критиков. Амиди из Cartoon Brew называет открытие революционным и объясняет, что «за 35 коротких и приятных секунд оносвобождает анимацию Симпсонов от лет графической банальности». Он продолжил: «Визуальный облик шоу, который так тщательно контролировался его продюсерами, становится головокружительной и безудержной площадкой для графической игры, и баланс творческой власти смещается из комнаты сценаристов к аниматорам одним махом. налет ". Сравнивая отрывок с эпизодом Бэнкси, Амиди пришел к выводу, что он «на самом деле гораздо более подрывной, потому что он сосредоточен почти исключительно на графическомзаявлении, отодвигая доминирующие литературные элементы шоу на заднее сиденье». Точно так же Кэти Рич из Television Blend написала, что ценит «Симпсоны всегда готовы раздвинуть границы разными способами», но признала, что «потребуется некоторое время, чтобы [ей] удалось заполучить длинноногую Мардж Симпсон и ухмылку Гомера Симпсона. из [ее] мозга ».

Билл Плимптон

Билл Плимптон написал и оживил шесть кушетных шуток, одну для« Остерегайтесь моего обманывающего Барта », где Гомер падает в любовь к дивану... пока он не встречает Мардж, одну для "Black Eyed, Please ", в которой Гомер, Мардж, Барт и Лиза участвуют в гангстерской истории 1930-х годов, вооруженные несколькими видами оружия, которые раскрываются. стать подарком, когда Мэгги включит свет. Шестой взят из «3 сцены плюс тег из брака », который представляет собой новую версию его фильма 1987 года «Твое лицо » с лицом Гомера в качестве замены.

Робот-цыпленок

Кляп для кушетки для эпизода «The Fabulous Faker Boy », который вышел в эфир 12 мая 2013 г., был анимирован анимацией Stoopid Buddy Stoodios Сета Грина, который также снимается в телесериале Robot Chicken.

Гильермо дель Торо

Гильермо дель Торо снял 3-минутный вводный эпизод фильма «Treehouse of Horror XXIV ", который содержит многочисленные ссылки на ужасы и научную фантастику, в том числе его собственные фильмы.

Дон Герцфельдт

Кляп для эпизода" Клоун в «Свалках », который был показан в эфире 28 сентября 2014 года, аниматором стал сюрреалист-аниматор «Оскар», номинированный на премию «Оскар» Дон Герцфельдт, который был рекомендован для участия в шоу Майк Б. Андерсон. На нем изображен Гомер, использующий путешествующий во времени пульт дистанционного управления, чтобы вернуться к своей первоначальной модели персонажа 1987 года из Шоу Трейси Ульман,а затем случайно попал в воплощение далекого будущего шоу под названием «Сампсаны», где он и его семья превратились в гротескных, безмозглых мутантов, изобилующих модными фразами, которые также говорят «покупать их товары». Гомер (теперь его зовут «Хомар») видит окно, вызывающее воспоминания о том, когда шоу было более чистым и искренним, и где в одном из трех воспоминаний Мардж говорит: «Все еще люблю тебя, Хомар». Гомер грустит, когда возвращается в убогий мир, в котором живет. Эл Жан считалего «безумнее, чем мы думали» и «самым безумным из всех, что мы когда-либо делали».

Рик и Морти

В эпизоде ​​«Mathlete's Feat », вышедшем в эфир 17 мая 2015 года, фигурируют Рик и Морти из Adult Swim, сериал Рик и Морти.

Стив Каттс

Кляп на кушетке для эпизода «Подростковые мутанты, вызванные молочными препятствиями », который вышел 10 января 2016 года, с участием приглашенного аниматора Стива Каттса LA-Z Rider с болеечем 14 миллионами просмотров на YouTube. Фокс ожидал низких показателей просмотров из-за переполнения НФЛ, отодвигающего начало прайм-тайма на 20:20. Несмотря на это, этот эпизод стал самым популярным из сезона 27 с 8,3 миллиона просмотров.

Пиксель-арт

Вступительная часть эпизода «My Fare Lady "было выполнено в стиле пиксельной графики, созданном австралийскими аниматорами Полом Робертсоном и Джереми Дауэром, австралийскиммузыкантом, создателем chiptune версия основной музыкальной темы, которая использовалась в этой версии.

Пародии в рамках шоу

Начальная сцена была пародирована в шести эпизодах Симпсонов:

  • Короткая пародия на Томпсонов в эпизоде ​​«Мыс Страх ", когда Симпсоны входят в программу защиты свидетелей, чтобы уклониться от Sideshow Bob.
  • As The Hurricane в эпизоде" Hurricane Neddy ". Появляются серые облака, и слова «Ураган»,написанные красными буквами, выходят точно так же, как и настоящий проем. Подобный вокал поет «Ураган», а затем буквы сдуваются, чтобы показать, что части Спрингфилда разрушаются.
  • В «Библейские рассказы Симпсонов » Барт пишет на доске иероглифами наказание. когда он слышит звук в рог Моисея / Милхауса и покидает класс.
  • Как Три недели спустя в «Парне с разбитым сердцем ». Вместо того, чтобы писать на классной доске, видно, как теперь полноватыйБарт покупает и ест шоколад в торговом автомате. Когда он выходит из школы, он ломает тротуар, гнет фонарный столб, наезжает на пешеходов, врезается в машину Мардж, заставляя ее крутиться за кадром, и разбивает крышу Гомера ' в машине, прежде чем врезаться в гостиную с сердечным приступом.
  • В «Little Big Girl » Барт получает водительские права. Барт виден на доске, пишущей «Прощай, сосунки». Он врывается в школьные двери в машине Гомера, а не наскейтборде, и уносится прочь. Вместо того, чтобы уклоняться от всех препятствий, замеченных в стандартной последовательности открытия, он переезжает их. Когда Гомер выезжает на подъездную дорожку и выходит, чтобы войти в дом, другая машина приземляется на него, и Барт входит в дом.
  • В роли Запределья в "At Long Last Leave ". Вместо классной доски Барт использует аэрозольную краску, чтобы разрушить стену, прежде чем уехать на мотоцикле. Семья возвращается домой на разных ветхихмашинах, прежде чем устроиться на диване, чтобы понаблюдать за спящей лисой.
Прием

Начальный эпизод неоднократно выбирался как один из лучших титульных эпизодов. время по телевизору. В выпуске TV Guide за 2010 год, последовательность вступительных титров Симпсоны заняла первое место в списке 10 лучших титров ТВ, по мнению читателей. В 2017 году Джеймс Харизма из Paste поставил вступительную последовательность №1 в список 75 лучших последовательностейтелевизионных заголовков всех времен.

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте