Жизнь в аду

редактировать
Жизнь в аду
Life -in-Hell-No-4.jpg Обложка Life In Hell No. 4, опубликованная в 1978 году
Автор (ы) Мэтт Гроунинг
Текущее состояние / расписаниеЗавершено
Дата запуска1977
Дата окончания2012
Синдикат (ы) Copley News Service
ЖанрыЧерная комедия, Gag-a-day, сатира

Жизнь в аду - это комикс Мэтта Грёнинга, создателя Симпсонов, Футурамы и Разочарование, который публиковался еженедельно с 1977 года. на 2012 год. На полосе изображены антропоморфные кролики и гей пара. Комикс охватывает широкий круг тем, таких как любовь, секс, работа и смерть, и исследует темы тревоги, социального отчуждения, ненависти к себе и страха неизбежной гибели.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Формат
  • 3 Повторяющиеся
  • 4 Повторяющиеся шутки и ситуации
  • 5 Товары и реклама
    • 5.1 Книги
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Мэтт Грёнинг создал «Жизнь в аду», чтобы описать жизнь в Лос-Анджелесе своим друзьям.

«Жизнь в аду» началась в 1977 году как самоизданный комикс, использованный Грёнингом чтобы описать жизнь в Лос-Анджелесе своим друзьям. Это было вдохновлено его переездом в город в том году; В интервью Playboy Гренинг прокомментировал свой приезд: «Я приехал [в Лос-Анджелес] в пятницу вечером в августе; было около ста двух градусов; моя машина сломалась на скоростной полосе. Голливудской автострады, пока я слушал пьяного ди-джея, который давал свою последнюю программу на местной рок-станции и горько осуждал руководство станции. А потом у меня была серия паршивых работ ». В комиксе Гренинг напал на то, что отталкивало многих молодых людей: учебу, работу и любовь. Он описал это как «представление каждого бывшего протестующего на территории кампуса, каждого идеалиста-бумера о том, каким было взрослое существование в 80-е».

Гренинг делал фотокопии и распространял журналы среди друзей, а также продавал их по два доллара за копию в панк углу музыкального магазина, в котором он работал, Licorice Pizza на Sunset Boulevard. В этих журналах были комиксы, комедийные зарисовки, письма и фотоколлажи. Обложки журналов тоже были юмористическими: в первом выпуске Бинки стояла в облаке смога и заявляла: «То, что вы видите, - это то, чем вы дышите». Гренинг также вставил в обложки настоящие фотографии, такие как рисунки из книг Жюля Верна или изображение гостиной его семьи.

Редактор Wet magazine купил один из журналов, он ему понравился, и предложил Мэтту Грёнингу место в журнале; Вскоре после того, как «Жизнь в аду» дебютировала как комикс в авангардном журнале Wet в 1978 году, Гренинг продал свой первый профессиональный мультфильм. Первая полоса под названием «Запрещенные слова» появилась в сентябрьском / октябрьском номере. Популярная в андерграунде, Life in Hell была подхвачена Los Angeles Reader (альтернативная еженедельная газета, в которой Гренинг также работал наборщиком, редактором, художником по макетированию и музыкальным критиком.) в 1980 году, где он стал выходить еженедельно. Джейн Левин, тогдашняя издатель журнала Reader, рассказала, что однажды Гренинг прибыл в офис главного редактора Джеймса Вауэлла и показал ему свои «глупые карикатуры с кроликом с одним ухом». После ухода Грёнинга Вауэлл вышел из своего офиса и сказал: «Этот парень когда-нибудь станет знаменитым».

Дизайн персонажей Акбара и Джеффа на самом деле был неудачной попыткой Грёнинга нарисовать Чарли Брауна из Арахис, поэтому оба персонажа носят футболки Чарли Брауна. В интервью 1999 года Гренинг сказал, что добавил Акбара и Джеффа в качестве персонажей комикса, чтобы успокоить свою девушку. В начале комикса он использовал Бинки и его жену, чтобы отразить аргументы, которые он имел с ней, и ее раздражал Грёнинг, потому что она чувствовала, что он изображает ее хуже, чем он сам. Добавление близнецов Акбара и Джеффа должно было действовать как маска анонимности, чтобы скрыть, кто есть кто в спорах. Однако, по словам Грёнинга, она все же сказала ему: «Ты думаешь, что ты Акбар, но на самом деле ты Джефф».

В интервью 1991 года о Симпсонах Гренинг сказал, что «Жизнь в аду» была полностью создана им самим («Мэтт Грёнинг, чистый и простой») и что полосы часто были странными или совершенно разными каждую неделю, потому что он чувствовал во время комикса.

Полоса часто была сериалом, в котором обсуждались различные темы, такие как «Любовь - это ад», «мини-сериал из 13 глав» 1984 года, посвященный любви и отношениям. В ноябре того же года тогдашняя подруга Грёнинга (и коллега по Reader) Дебора Каплан предложила издать "Love is Hell" в виде книги. Книга имела успех в подполье: первые два тиража были проданы тиражом 22 000 экземпляров. Вскоре после этого Каплан и Гренинг покинули Reader и собрали Life in Hell Co., которая занималась синдикацией и мерчандайзингом для проектов Грёнинга.

Life in Hell привлек внимание голливудского продюсера Джеймс Л. Брукс, получивший одну полосу - «Лос-Анджелесский путь смерти» 1982 года - в подарок от коллеги-продюсера Полли Платт. В 1985 году Брукс связался с Гренингом с предложением разработать серию коротких анимированных скетчей, названных «бамперы», для Шоу Трейси Уллман. Изначально Брукс хотел, чтобы Гренинг адаптировал персонажей «Жизнь в аду» для сериала. Опасаясь потери прав собственности на своих персонажей, Гренинг вместо этого создал совершенно новую партию персонажей: Симпсоны.

Однако, когда телевидение начало предъявлять больше требований к его времени, Гренинг пришел к тому, что почти полностью показал однопанельный режим. полосы или сетки из 16 панелей, в которых Акбар и Джефф обмениваются лаконичными ударами. В этот более поздний период также наблюдалось увеличение количества автобиографических лент, возможно, потому, что на Грёнинга повлияла эта растущая тенденция в альтернативных комиксах.

. Телевидение также сделало ленту «достаточно безопасной для печати в ряде газет», по словам Грёнинга., который утверждает, что он "совсем не смягчил полоску, кроме того, что больше не использовал ненормативную лексику" в качестве уступки ежедневным газетам, в которых есть полоска.

7 декабря 1998 года Гренинг зарегистрировал маскирование домена. com, чтобы опубликовать «Жизнь в аду» в Интернете; однако с тех пор веб-сайт оставался в «строящемся» состоянии, хотя Гренинг настаивает, что он «доберется до него... [когда] будет готов к регулярному вмешательству». По состоянию на 3 мая 2013 года срок действия домена истек.

Гренинг решил в 2007 году, после результатов выборов в США в 2006 году, написать над комиксом «Life Is Swell» вместо «Life in Hell». Хотя Гренинг ранее заявлял, что никогда не откажется от комикса, в 2009 году он указал, что из-за трудных времен для печатных газет и постоянного участия в «Симпсонах» и «Футураме» он, вероятно, однажды откажется от комикса. Три года спустя Гренинг объявил о завершении стрипа, и последний новый стрип был показан 16 июня 2012 года. На последнем стрипе Акбар или Джефф танцуют обнаженными, а другой говорит ему остановиться. В конце полосы он сдается и танцует вместе с ним, говоря: «Ну, я попробовал».

Полоса издается в его родном городе Портленде с 1986 года. Некоторые полосы пропустили из-за политических шуток, которые газете не нравились.

Формат

Полоса была опубликована в виде идеального квадрата, в отличие от большинства воскресных полос, которые публикуются в прямоугольниках. У него были разные типы формата. Когда Акбар и Джефф обсуждали любовь, он делал 4 ряда коробок, по 4 в каждом ряду. Он делал 3 коробки на 3, очень редко использовал 4 коробки. Одиночные коробки часто были быстрыми и комичными, а коробки 4 x 4 часто имели сюжетную линию. Это основано на том, как Линда Барри создавала комиксы, когда они учились в колледже, и на том, как они изначально были опубликованы в Reader. На каждой полоске он быстро пишет: «Жизнь в аду» и авторские права Мэтта Грёнинга, а также год выпуска. Однако иногда он менял способ написания заголовка сверху. Вместо того, чтобы быстро писать, иногда это было бы воздушными шарами, или пузырьковыми буквами, или фейерверком, старым английским почерком и т. Д., Он также написал «Это твое» над «Жизнь в аду». Он также иногда менял способ написания своего имени и даты, но не очень часто. В одной полосе «Почему мужчины рычат» 1982 года он написал свое имя как Мэтт Гррррроенинг. В другом стрипе: "Вас легко провоцируют?" Он сделал ошибку в своем имени 3 раза, пока не понял, что это правильно, и написал внизу слово «годамнит». Если ему помогает другой карикатурист, он пишет их имена под своими. Иногда появлялось такое сообщение, как «Мне стало лучше, спасибо». Иногда он ставил то место, где был, когда делал полосу; он писал Чикаго или Портленд под своим именем.

Повторяющийся

  • Бинки - стрессовый и, следовательно, «нормальный» кролик и звезда мультфильма. Обычно он олицетворяет страх и отчуждение. Бинки обычно застревает в тупике, у нее плохая квартира и она регулярно посещает терапевта. Бинки обычно полна мудрых старых высказываний.
  • Шиба - бывшая подруга Бинки. Дизайн ее персонажа - «в основном Бинки в костюме». Бинки и Шиба познакомились в кофейне в сюжетной линии 1981 года, и их часто используют как общую пару, когда Гренинг в ней нуждается.
  • Бонго - незаконнорожденный сын Бинки, продукт пьяной ночи «страсти джунглей». Он был представлен в сюжетной линии 1983 года, в которой его мать, Хульга, оставила его Бинки, чтобы она могла искать счастья в Нью-Йорке. Определяющим физическим атрибутом Бонго является его одно ухо, что, по признанию Грёнинга, сделано исключительно для того, чтобы случайный зритель мог отличить его от Бинки. Бонго появился в эпизоде ​​Футурама «Рождественская история », где его продают в зоомагазине. Он также появился в Симпсонах эпизоде ​​«Treehouse of Horror XII » как один из кроликов, которых Гомер ловит в ловушку. Он снова появляется в Симпсонах в другом эпизоде ​​ как плюшевая игрушка в комнате Лизы, хотя его зовут Мадам Банни. Он показан как плюшевая игрушка в "Дурак Монти ", где Мистер Бернс ест его в шкафу Барта. У него есть эпизодическая роль в «Симпсорама » в качестве одного из кроличьих существ, неистовствующих в Нью-Йорке, где он пишет на стене «Кроссоверы - это ад».
  • Описаны Акбар и Джефф в различных стрипах и интервью как «братья или любовники - или и то, и другое. Что бы вас ни оскорбляло больше всего, они такие». В одном из интервью Гренинг говорит, что они геи. У них большие носы, и они носят полосатые рубашки в стиле фески и Чарли Брауна. На протяжении многих лет они управляли множеством предприятий, включая Akbar Jeff's Tofu Hut, Akbar Jeff's Earthquake T-shirt Hut и Akbar Jeff's Bootleg «Akbar Jeff» T-shirt Hut. Как Бинки и Шиба, Акбар и Джефф часто используются в качестве общей пары, когда это необходимо. По словам Грёнинга, «причина, по которой я рисую полосу с Акбаром и Джеффом вместо Бинки и Шиба, состоит в том, что я считаю, что никто не может обвинить меня в попытке набрать очки против мужчин или женщин, если персонажи идентичны». В «Симпсонах» они появлялись эпизодически, например, во время «Тройной обход Гомера », где Гомер использует марионеток на пальцах, похожих на персонажей, чтобы описать свою операцию Барту и Лизе.
  • Мэтт Грёнинг появляется в полосе как бородатый, очкастый кролик. Его также иногда представляют как Бинки.
  • Уилл и Эйб - два сына Мэтта Грёнинга, представленные в облике кролика. Обычно они говорят о вампирах, зомби и других детских фантазиях.
  • Снарла, кошка, одноклассница и любовный интерес Бонго. Она похожа на Лизу Симпсон.
  • Барт Симпсон, никогда не говорила - кроме тех случаев, когда он произнес свою бывшую крылатую фразу «Не заводи корову, приятель!» в полосе «запрещенных слов» - но виден на фоне нескольких полосок.
  • Мистер Симпсон - антропоморфный собачий хозяин Бинки на своей работе. Его имя появилось до Симпсонов.
  • Гуи, Винни и Рататуй - тройняшки Акбара и / или Джеффа. Имена - явная подделка персонажей Диснея Хьюи, Дьюи и Луи (племянников Дональда Дака ).

Повторяющиеся шутки и ситуации

  • Поддельные журналы, такие как «Одинокий тиран: журнал для жестоких начальников, сотрудники которых ненавидят свои кишки». Истории внутри включают: «Искусство бессмысленной записки».
  • X типов Y: 9 типов учителей колледжей, 81 тип старшеклассников, 16 типов братьев, 9 типов
  • Практические руководства: Примеры включают «Итак, вы хотите быть непризнанным гением», «Как стать умным кинокритиком» и «Как попасть в колледж по вашему выбору».
  • Минисериал - серия лент, посвященных определенной теме в манере имитационного учебника, таких как «Школа - это ад» и «Любовь - это ад», оба из которых были полностью собраны в виде книги.
  • Акбар и Джефф обсуждают свои отношения - Пожалуй, наиболее распространенная установка. Полоса 1992 года «Любовная игра в дротики» была предварена словами: «Надеюсь, эта карикатура понравится вам, хваткам, которые жаловались на все эти полосы Акбара и Джеффа, когда они смотрели друг на друга».
  • Бинки пытается медитировать
  • Реклама сомнительных предприятий, которыми владеют Акбар и Джефф, например, «Удачная хижина экстрасенсов Акбара и Джеффа».
  • Бонго заперт в камере заключения или приюте - Обычно за ним наблюдают одна или две пары глаз.
  • Бонго недоволен огромным ассортиментом подарков, которые он получил в рождественское утро.
  • Теневой кролик - нависшая тень Бинки возвышается над Бонго, который явно совершил преступление, несмотря на его заверения в обратном. Некоторые из оправданий Бонго пародировали оправдания политиков, например «были сделаны ошибки ». Время от времени тень Акбара и Джеффа нависала над Бонго и их племянниками, а Бинки нависала над Бонго, Джеффом и Акбаром, которые указывали пальцами друг на друга. В одном комиксе тень Бонго нависла над Бинки.
  • Клятва верности: класс Бонго вынужден читать Клятву верности. Бонго намеренно убивает Клятву, обычно критикуя при этом правительство («и республиканцам, которых я терпеть не могу»). В одной полосе, выпущенной после смерти музыканта Фрэнка Заппы в 1993 году, Бонго заменил большинство слов Pledge названиями альбомов Zappa («С желтыми акулами и горячими крысы для всех »). Комикс всегда заканчивался тем, что учитель Бонго злобно смотрел на него, и часто Бонго привязывали к его столу и затыкали рот в качестве наказания.
  • Запрещенные слова - ежегодный сборник модных словечек, использовавшихся за последний год, которые, по мнению Гренинга, «запрещено». Эта тема была первым комиксом Грёнинга, опубликованным в 1980 году. Они также появляются в ежегодниках Симпсонов.
  • «Как нарисовать Бинки» - Часто комедийные способы рисования Бинки, обычно один из которых - случайный рисунок. с закрытыми глазами.

Товары и реклама

После успеха Love Is Hell последовали новые коллекции книг, в том числе Work Is Hell и Childhood Is Hell. На сегодняшний день выпущено 15 книг.

Помимо книг, комикс также породил футболки, поздравительные открытки, плакаты, кофейные кружки и недолговечный информационный бюллетень под названием «Жизнь в адские времена». Также есть годовой календарь.

В конце 1980-х Гренинг нарисовал несколько рекламных объявлений для Apple Computer в виде комиксов «Жизнь в аду».

На Comic-Con 2005 в Сан-Диего была анонсирована серия роскошных виниловых фигурок Life in Hell, произведенных CritterBox Toys.

Бинки и Бонго появляются в качестве фона и вражеских персонажей в Симпсонах. аркадная видеоигра (монета).

Книги

  • 1986 - Любовь - это ад - (ISBN 0-394-74454-3 )
  • 1986 - Работа - это ад - (ISBN 0-394-74864-6 )
  • 1987 - Школа - это ад - (ISBN 0-394-75091-8 )
  • 1988 - Коробка Полный ада - (ISBN 0-679-72111-8 )
  • 1988 - Детство - это ад - (ISBN 0- 679-72055-3 )
  • 1989 - Приветствия из ада - (ISBN 0-679-72678-0 )
  • 1989 - Руководство Акбара и Джеффа по жизни - (ISBN 0-679-72680-2 )
  • 1990 - Большая книга ада - (ISBN 0-679-72759-0 )
  • 1991 - С любовью из ада - (ISBN 0-06-096583-5 )
  • 1991 - Как попасть в ад - (ISBN 0-06-096879-6 )
  • 1992 - Дорога в ад - (ISBN 0-06-096950-4 )
  • 1994 - Бинки Путеводитель по любви - (ISBN 0-06-095078-1 )
  • 1994 - Love Is Hell: Special Ultra Jumbo 10th Anniversary Edition - (ISBN 0-679-75665-5 )
  • 1997 - Огромная книга ада - (ISBN 0-14-026310-1 )
  • 2007 - Руководство Уилла и Эйба по Вселенной - (ISBN 0-06-134037-5 )

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:01:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте