Джеймс Л. Брукс | |
---|---|
Брукс на премьере фильма Спрингфилд, Вермонт из The Simpsons Movie в августе 2007 г. | |
Родился | Джеймс Лоуренс Брукс. (1940-05-09) 9 мая 1940 г. (возраст 80). Бруклин, Нью-Йорк, США |
Род занятий |
|
Годы работы | 1965 – настоящее время |
Супруг (а) | Марианна Кэтрин Моррисси. (m.1964 год; раздел 1972) . Холли Бет Холмберг. (m.1978; div. 1999) |
Дети | 4 |
Веб-сайт | http://www.graciefilms.com/ |
Джеймс Лоуренс Брукс (родился 9 мая 1940 г.) - американец режиссер, продюсер и сценарист. Его работы на телевидении и в кино включают Шоу Мэри Тайлер Мур, Такси, Симпсоны, Broadcast News, As Good As Это вызывает и Условия нежности.
Выросший в Северном Бергене, Нью-Джерси, Брукс пережил сломанную семейную жизнь и скоротал время за чтением и письмом. После того, как он бросил Нью-Йоркский университет, он устроился на работу помощником в CBS, продолжая писать для передач CBS News. Он переехал в Лос-Анджелес в 1965 году, чтобы работать над документальными фильмами Дэвида Л. Вулпера. После увольнения он встретил продюсера Аллана Бернса, который обеспечил ему работу сценаристом в сериале Моя мать в машине.
Брукс написал сценарии для нескольких шоу, прежде чем был нанят редактором рассказа на Мой друг Тони и позже создал сериал Комната 222. Грант Тинкер нанял Брукса и Бернса в MTM Productions для создания Шоу Мэри Тайлер Мур в 1970 году. Шоу, одно из первых, в котором участвовала независимая работающая женщина. в качестве главного героя, был встречен критиками и выиграл несколько Primetime Emmy Awards. Затем Брукс и Бернс создали два успешных спин-оффа Мэри Тайлер Мур: Рода (комедия) и Лу Грант (драма). Брукс покинул MTM Productions в 1978 году, чтобы стать соавтором ситкома Такси, который, несмотря на несколько побед на Эмми, страдал от низких рейтингов и дважды отменялся.
Брукс занялся художественным кино, когда он написал сценарии и сопродюсировал фильм 1979 года Начиная с. Его следующим проектом стал получивший высокую оценку критиков фильм Условия нежности, который он продюсировал, снял и написал, получив премию Оскар за все три роли. Его следующий фильм Broadcast News, основанный на его журналистском опыте, принес ему еще две номинации на премию Оскар. Хотя его работе 1994 года Я сделаю что-нибудь препятствовало негативное внимание прессы из-за вырезания всех записанных музыкальных номеров, As Good as It Gets (написано в соавторстве с Марк Андрус ) заслужил дальнейшую похвалу. Прошло семь лет до его следующего фильма, 2004 года Spanglish. Его шестой фильм, Откуда ты знаешь, был выпущен в 2010 году. Брукс также был продюсером и наставником Кэмерона Кроу в фильмах Say Anything... (1989) и Уэс Андерсон и Оуэн Уилсон на Bottle Rocket (1996).
В 1984 году Брукс основал теле- и кинокомпанию Gracie Films. Хотя он и не собирался этого делать, Брукс вернулся на телевидение в 1987 году в качестве продюсера Шоу Трейси Уллман. Он нанял карикатуриста Мэтта Грёнинга для создания серии короткометражных фильмов для шоу, которое в конечном итоге привело к Симпсонам в 1989 году. Симпсоны получили множество наград и до сих пор остаются Бег. Брукс также был сопродюсером и соавтором сценария экранизации сериала 2007 года Фильм Симпсоны. Всего Брукс получил 53 номинации на премию «Эмми», выиграв 21 из них.
Джеймс Лоуренс Брукс родился 9 мая 1940 года в Бруклине, Нью-Йорке, США, и вырос в Северном Бергене, штат Нью-Йорк. Джерси. Его родители, Дороти Хелен (урожденная Шейнхейт) и Эдвард М. Брукс, были продавцами (его мать продавала детскую одежду, а отец - мебель). Семья Бруксов была еврейкой ; Эдвард Брукс изменил свою фамилию с Бернстайна и утверждал, что он ирландец. Отец Брукса бросил свою мать, когда узнал, что она беременна им, и потерял связь со своим сыном, когда Бруксу было двенадцать. Во время беременности отец Брукса отправил своей жене открытку, в которой было написано: «Если это мальчик, назовите его Джим». Его мать умерла, когда ему было 22 года. Он описал свою молодую жизнь как «тяжелую» с «сломанным домом, [и он был] бедным и одиноким, и все такое», позже добавив: «Мой отец был чем-то вроде того. время от времени моя мама работала много часов, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как много времени проводить в квартире одна ». У него есть старшая сестра Дайан, которая помогала ухаживать за ним в детстве и которой он посвятил «Как хорошо».
Брукс провел большую часть своего детства, «выживая» и читая множество комедийных произведений и сценариев, а также а также письмо; он рассылал издателям комедийные рассказы и иногда получал положительные отзывы, хотя ни один из них не был опубликован, и он не верил, что сможет сделать карьеру писателя. Брукс посещал среднюю школу Уихокена, но не отличался высокими показателями. Он был членом школьной газетной команды и часто брал интервью у знаменитостей, в том числе Луи Армстронга. Он перечисляет некоторые из его влияний: Сид Цезарь, Джек Бенни, Ленни Брюс, Майк Николс и Элейн Мэй <249.>, а также писатели Падди Чаевски и Ф. Скотт Фицджеральд.
В 1987 году Chicago Sun-Times описал карьеру Брукса как "безостановочное крещендо". Хотя он бросил курс по связям с общественностью Нью-Йоркского университета, сестра Брукса устроила его ведущим на CBS в Нью-Йорк, обычно требовалось высшее образование, так как она дружила там с секретарем. Он держал его два с половиной года. В течение двух недель он выполнял обязанности копирайтера для CBS News и получил эту работу навсегда, когда первоначальный сотрудник так и не вернулся. Брукс стал писателем для выпусков новостей, вступил в Гильдию писателей Америки и писал отчеты о таких событиях, как убийство президента Кеннеди. Он переехал в Лос-Анджелес в 1965 году, чтобы писать сценарии для документальных фильмов, снятых Дэвидом Л. Вулпером, но он «до сих пор [не] до конца понял, как [он] получил мужества ", поскольку его работа в CBS была надежной и хорошо оплачиваемой. Он работал ассоциированным продюсером в таких сериалах, как «Люди в кризисе», но через шесть месяцев его уволили, поскольку компания пыталась сократить расходы. Время от времени Брукс снова работал в компании Вулпера, в том числе в специальной программе по насекомым National Geographic.
Не найдя другой работы в информационном агентстве, он встретил продюсера Аллана Бернса на вечеринке. Бернс устроил его на работу в Моя мать-машина, где он был нанят, чтобы переписать сценарий после того, как он представил некоторые идеи для истории. Затем Брукс написал эпизоды Эта девушка, Шоу Энди Гриффита и Мои три сына до Шелдон Леонард нанял его в качестве редактор рассказов на My Friend Tony. В 1969 году он создал для ABC серию Комната 222, которая длилась до 1974 года. Комната 222 была второй серией в американской истории, в которой фигурировал чернокожий персонаж, в данном случае учитель средней школы. Пит Диксон играет Ллойд Хейнс. Сеть посчитала, что шоу было деликатным, и поэтому попыталась изменить пилотную историю так, чтобы Диксон помогал белому студенту, а не черному, но Брукс предотвратил это. В шоу Брукс работал с Джином Рейнольдсом, который научил его важности обширного и усердного исследования, которое он проводил в средней школе Лос-Анджелеса для комнаты 222, и он использовал эту технику на своем последующие работы. Брукс покинул Комнату 222 в качестве главного сценариста через год, чтобы поработать над другими пилотами, и пригласил Бернса для создания шоу.
Брукс и Бернс были наняты руководителем программирования CBS Грантом Тинкером для создания вместе с MTM Productions для жены Тинкер Мэри Тайлер Мур, которая стала Шоу Мэри Тайлер Мур. Опираясь на собственный опыт журналистики, Брукс устроил шоу в редакции новостей. Первоначально шоу было непопулярным среди руководителей CBS, которые требовали, чтобы Тинкер уволила Брукс и Бернс. Однако шоу было одним из бенефициаров "сельской чистки " президента сети Фреда Сильвермана ; исполнительному директору Бобу Вуду тоже понравилось шоу, и он перенес его в более удобный временной интервал. Брукс и Бернс сами наняли весь персонал шоу и в конце концов прекратили его по собственному желанию. Шоу Мэри Тайлер Мур имело успех у критиков и в коммерции и стало первым шоу, в котором в роли ведущей выступила независимая, работающая женщина, не зависящая от мужчины. Джефф Хэммилл из Музея радиовещания описал его как «одну из самых известных телевизионных программ, когда-либо созданных» в истории американского телевидения. За семилетний период он получил высокую оценку критиков и множество Primetime Emmy Awards, в том числе три года подряд выдающийся комедийный сериал. В 2003 году USA Today назвал его «одним из лучших шоу, когда-либо транслировавшихся по телевидению». В 1997 году TV Guide выбрал серию из Шоу Мэри Тайлер Мур как лучший сериал, а в 1999 году Entertainment Weekly назвал бросок шляпы Мэри в первых титрах вторым величайшим моментом на телевидении. 133>
Пока Мэри Тайлер Мур набирала обороты, Брукс спродюсировал и написал телефильм Игра четверга, прежде чем в 1974 году создал недолговечный сериал Пол Сэнд в «Друзьях и любовниках». Он и Бернс перешли к Рода, спин-оффу Мэри Тайлер Мур, взяв персонажа Валери Харпер Роду Моргенштерн в свое собственное шоу. Он был хорошо принят, длился четыре года и принес Бруксу несколько Эмми. Следующий проект дуэта появился в 1977 году в форме Lou Grant, второго побочного продукта Мэри Тайлер Мур, который они создали вместе с Тинкер. Однако, в отличие от своего источника, сериал представлял собой драму с Эдвардом Аснером в роли Гранта. Джеймс Браун из Музея вещательных коммуникаций сказал, что он «исследует [d] запутанную проблему, с которой сталкиваются представители СМИ в современном обществе, уделяя особое внимание тому, как расследование и освещение этих проблем влияют на слои лиц, составляющих сложную газетную издательскую компанию». Шоу также было встречено критиками, дважды выиграв Primetime Emmy Award за выдающийся драматический сериал, а также Peabody Award.
Брукс покинул MTM Productions в 1978 году и основал John Charles Walters Company. вместе с Дэвидом Дэвисом, Стэном Дэниелсом и Эдом Вайнбергером. Они решили продюсировать Такси, шоу о нью-йоркской таксомоторной компании, которое, в отличие от других MTM Productions, было сфокусировано на «мужском опыте синих воротничков». Брукс и Дэвис были вдохновлены статьей Марка Джейкобсона «Ночные смены для модельного флота», которая появилась в выпуске журнала New York от 22 сентября 1975 года. Шоу началось на канале ABC в 1978 году и транслировалось по вторникам вечером после того, как Компания трех принесла высокие рейтинги, а после двух сезонов было перенесено в среду. Его рейтинги упали, и в 1982 году он был отменен; NBC поднял его, но рейтинг остался низким, и он был понижен после одного сезона. Несмотря на свои рейтинги, он выигрывал три подряд выдающихся комедийных сериала «Эмми». Последнее телешоу Брукса, созданное до того, как он начал снимать фильмы, было The Associates (1979–1980) для ABC. Несмотря на положительное внимание критиков, шоу было быстро отменено.
Алекс Саймон из Venice Magazine описал Брукса как «[привносящий] реализм в ранее преувеличенный мир телевизионной комедии. Отпечатки пальцев Брукса теперь можно увидеть в таких шоу, как Seinfeld, Friends, Ally McBeal и многие другие шоу 1980-х и 1990-х годов ». Ситкомы Брукса были одними из первых, в которых акцент был сделан на персонажей вне дома.
—Брукс в 2000 году
В 1978 году Брукс начал работу над художественными фильмами. Его первым проектом был фильм 1979 года Начиная с, который он написал и продюсировал вместе с Аланом Дж. Пакулой. Он адаптировал сценарий из романа Дэна Уэйкфилда в фильм The Washington Post, названный «добродушным, обнадеживающим обновлением традиционной романтической комедии» в отличие от «серого» романа <. 133>
Следующий проект Брукса появился в 1983 году, когда он написал, продюсировал и снял Термины нежности, адаптировав сценарий из одноименного романа Ларри МакМёртри. Он стоил 8,5 миллионов долларов, и на его создание ушло четыре года. Брукс получил премию Оскар за лучший фильм, режиссер и адаптированный сценарий.
Брукс опасался того внимания, которое принесет успех «Оскара», как и он сам. быть «лишенным скромности», считая, что «трудно работать с прожектором, сияющим в твоих глазах». Он добавил: «Существует опасность соблазниться застенчивостью, осознать свою« карьеру ». Это может быть смертельным». Его также больше беспокоило «угрожающее» корпоративное влияние на киноиндустрию за счет «идеи творческого духа». Он направил эту амбивалентность в Broadcast News. Как романтическая комедия, Брукс чувствовал, что может сказать «что-то новое... с этой формой», добавив: «Одна из вещей, которые вы должны делать время от времени, будучи режиссером, - это захватывать время и место. Я был просто рад, что есть способ сделать это в комедии ". Он сыграл Уильяма Хёрта, Холли Хантер и Альберта Брукса (не родственника) на три главные роли.
Он хотел установить фильм в области, которую он понимал и выбрал тележурналистику. После разговора с сетевыми журналистами на Республиканском национальном съезде 1984 года Брукс понял, что он «так сильно изменился с тех пор, как я был рядом с ним», и поэтому «провел около полутора лет тщательного исследования» в индустрия. Когда он начал писать сценарий, Брукс почувствовал, что ему «не нравится ни один из трех [главных] персонажей», но решил не менять их и через два месяца изменил свое первоначальное мнение. Брукс заявил, что то же самое происходит и со зрителями: «Вы всегда должны изображать своих персонажей, и у вас есть это изменение, и это ваша драматическая цель. Но я надеюсь, что в этом фильме происходит то, что зрители принимают участие в арке. происходит так, что фильм не выбирает своего собственного героя. Он играет по-разному с каждой аудиторией. Зрители помогают создать впечатление, в зависимости от того, какой персонаж им нравится ». Он не принимал решения о финале фильма, пока остальная его часть не была завершена. Брукс был номинирован на премию Оскар за лучший фильм и лучший оригинальный сценарий для телерадиовещания. На 38-м Берлинском международном кинофестивале фильм был номинирован на Золотой медведь, а Холли Хантер получила Серебряного медведя за лучшую женскую роль.
Его фильм 1994 года «Я сделаю что-нибудь», в главной роли Ник Нолти, был задуман и снят Бруксом как старомодный мюзикл и пародия на «Голливудский образ жизни и клише из фильмов». 40 миллионов долларов. В него вошли песни Кэрол Кинг, Принс и Синеад О'Коннор, среди прочих, с хореографией Твайлы Тарп.. Когда предварительная реакция аудитории на музыку была в подавляющем большинстве отрицательная, все производственные номера фильма были сокращены, и Брукс написал несколько новых сцен, снимая их за три дня и потратив семь недель на монтаж фильма до двух часов. Брукс отмечает: «Такое не только испытывает душу, но и угрожает душе». Хотя для Брукса было обычным делом редактировать свои фильмы после предварительных просмотров по этому поводу, ему было «отказано в какой-либо конфиденциальности», потому что СМИ сообщали об отрицательных обзорах до его выпуска, и «это должно было быть достаточно хорошим, чтобы противостоять всей этой плохой огласке. " Это был коммерческий провал, и Брукс попытался снять документальный фильм о нем четыре года спустя, но потерпел неудачу из-за того, что не смог получить права на песню Принца.
Кэмерон Кроу на Международном кинофестивале в Торонто в 2005 году, продвигающем Элизабеттаун. Брукс продюсировал два фильма Кроу.Брукс согласился продюсировать и направить «Старых друзей» по сценарию Марка Андруса. Сценарий Андруса «требовал, чтобы вы приостановили недоверие», но Брукс понял, что «мой стиль режиссуры состоит в том, что я действительно не знаю, как заставить людей прекратить недоверие». Брукс потратил год на переработку сценария: «Были внесены изменения, и акцент был изменен, но на самом деле это продукт очень необычной команды сценаристов», и проект стал Как хорошо,, принимая год на производство после получения финансирования. Согласно The New York Times, Брукс «постоянно экспериментировал, постоянно переснимал, постоянно редактировал» фильм, пять раз меняя его концовку и позволяя актерам импровизировать тон фильма.
Фильм получил больше похвал, чем «Я сделаю что-нибудь», и Брукс снова был номинирован на премию Оскар за лучший фильм и лучший оригинальный сценарий. «Как хорошо» получила в общей сложности семь номинаций на премию «Оскар» и выиграла две: за лучшую мужскую роль за Джек Николсон и за лучшую женскую роль за Хелен Хант.. Джонатан Розенбаум из Chicago Reader назвал этот фильм лучшим фильмом Брукса, заявив, «что Бруксу удается сделать с [персонажами], когда они изо всех сил пытаются найти связь друг с другом смешно, болезненно, красиво и в основном правдиво - это триумф для всех участников ". Он также занял 140 место в списке «500 величайших фильмов всех времен», составленном Empire за 2008 год. Брукс взял на роль Джека Николсона как в «Сложности нежности», так и в «Насколько хорошо», причем актер получает премию «Оскар» за каждую роль.
Брукс не снимал и не писал сценарии фильма снова в течение семи лет. до 2004 года Spanglish. Съемки заняли шесть месяцев, и закончились в июне с тремя дополнительными съемками в октябре; Брукс продюсировал три концовки фильма, сняв несколько сцен за «15-25 дублей», так как он не чувствовал, что фильм был тонально завершенным, хотя сценарий не сильно изменился во время съемок. Он решил сыграть Адама Сэндлера в более драматической роли, чем его обычные комедийные роли, основанные на его игре в Punch-Drunk Love и отношениях Сэндлера с его семьей. Описывая продолжительность постановки, Брукс сказал: «Удивительно, насколько вы извращены как писатель, чем как режиссер. Я помню, как был так счастлив, что нарисовал себя в некоторых уголках [во время написания]. Я думал, что это будет сделать это интересно. Когда мне как режиссеру пришлось бороться с этим, это была другая история ". Режиссерский стиль Брукса «привел в действие [актерский состав] летучих мышей», особенно Теа Леони, с Клорис Личман (которая заменила больную Энн Бэнкрофт через месяц съемок), описывая это как «свободное падение. Вы не добьетесь какого-то результата. Просто подбросьте его в воздух и посмотрите, куда он приземлится». Фильм был плохо принят и провалился в прокате, собрав во всем мире 55 миллионов долларов при производственном бюджете в 80 миллионов долларов.
Его следующий фильм под названием Как узнать вышел 17 декабря., 2010; Брукс произвел, направил и написал это. В фильме снимается Риз Уизерспун в роли профессионального игрока в софтбол, вовлеченного в любовный треугольник. Брукс начал работу над фильмом в 2005 году, желая создать фильм о молодой спортсменке. Во время интервью с многочисленными женщинами в течение сотен часов в рамках своего исследования для фильма он также заинтересовался «дилеммами современных руководителей бизнеса, которые иногда несут ответственность по закону за корпоративное поведение, о котором они могут даже не знать». Он создал персонажей Пола Радда и Джека Николсона для этой концепции. Съемки закончились в ноябре 2009 года, хотя позже Брукс переснял начало и конец фильма. New York Times охарактеризовала его как «возможно, наиболее тщательно охраняемый из фильмов Колумбии в этом году». Бруксу было заплачено 10 миллионов долларов за проект, который стоил 100 миллионов долларов. Фильм получил негативные отзывы. Патрик Гольдштейн писал в Los Angeles Times, что «персонажи были фигурками, шутки были плоскими, ситуации казались пугающими замкнутыми». Он чувствовал, что фильм показал, что Брукс «наконец-то утратил свое комическое моджо», заключая, что «в его фильмах была удивительно беспокойная, невротическая энергия, но« Откуда вы знаете »кажется, что в него позвонил кто-то, кто неловко почивает на лаврах». <100 Питер Дебрюге из Variety также почувствовал, что фильм показал, что Брукс потерял свою «искру». Ричард Корлисс из Time был более позитивным, написав «не будучи великим, но все же безупречная лучшая романтическая комедия года », а« Брукс не потерял своего таланта придумывать забавных героев и героинь ».
Брукс основал свою собственную компанию по производству фильмов и телевидения, Грейси Филмс, в 1984 году. Он продюсировал Большой (1988) и Война роз (1989). Брукс был наставником Кэмерона Кроу и был исполнительным продюсером режиссерского дебюта Кроу Say Anything... (1989) и продюсировал его более поздний фильм Джерри Магуайр (1996). Брукс также помогал Оуэну Уилсону и Уэсу Андерсону после того, как его внимание привлекли полнометражный сценарий и короткометражный фильм Bottle Rocket (1996). Брукс пошел в квартиру Уилсона и Андерсона в Далласе после того, как согласился продюсировать фильм. Уилсон заявил: «Я думаю, ему было немного жаль нас». Несмотря на то, что у него было «худшее [сценарий] чтения, которое [Брукс] когда-либо слышал», Брукс сохранил веру в проект. Брукс спродюсировал и направил свою первую театральную постановку «Бруклинские прачечные» в 1990 году. В нем снимались Гленн Клоуз, Вуди Харрельсон и Лаура Дерн. В 2007 году Брукс появился - вместе с Норой Эфрон, Кэрри Фишер и другими в Dreams on Spec, документальном фильме о сценарии в Голливуде.
Хотя Брукс «никогда не намеревался» вернуться на телевидение, он помогал Трейси Уллман начало Шоу Трейси Уллман, и когда она не смогла найти другого продюсера, он вмешался. По предложению друга и коллеги Полли Платт, которая дала Бруксу В девятипанельном мультфильме «Жизнь в аду», озаглавленном «Лос-Анджелесский путь смерти», который висит у офиса Брукса Грейси Филмс, Брукс попросил карикатуриста «Жизнь в аду» Мэтта Грёнинга предложить идею для серия короткометражных фильмов для показа на шоу Трейси Уллман. Изначально Гренинг намеревался представить анимационную версию своего сериала «Жизнь в аду». Однако когда Гренинг понял, что анимация «Жизни в аду» потребует отмены прав на публикацию работы всей его жизни, он выбрал другой подход и сформулировал свою версию неблагополучной семьи в холле Офис Брукса. После успеха короткометражек Fox Broadcasting Company в 1989 году заказала серию получасовых эпизодов шоу, которое теперь называется Симпсоны, которое Брукс продюсировал вместе с Грёнингом и <61.>Сэм Саймон. Брукс согласовал положение в контракте с сетью Fox, которое не позволяло Fox вмешиваться в содержание шоу. По словам писателя Джона Витти, Брукс внес больше в эпизод «Заменитель Лизы », чем в какой-либо другой в истории шоу. «Симпсоны» получили признание критиков и коммерсантов, завоевали множество наград и по прошествии почти 30 лет все еще создают оригинальный контент. В выпуске 1998 года, посвященном величайшим достижениям 20-го века в области искусства и развлечений, журнал Time назвал Симпсоны лучшим телесериалом века. В 1997 году Брукс был введен в Зал телевизионной славы.
. В 1995 году Брукс и Гренинг были вовлечены в публичный спор по поводу эпизода «Звезда горит ». Гренинг считал, что эта серия была тридцатиминутной рекламой шоу Брукса The Critic (которое перешло на Fox из ABC во второй сезон), и был создан бывшими «Симпсоны» шоураннерами Элом Джином и Майком Рейссом, и чей главный герой Джей Шерман появляется в эпизоде. Он надеялся, что Брукс откажется от этой серии, потому что «в нескольких газетах по всей стране начали появляться статьи о том, что [Гренинг] создал Критика», и уберет его имя из титров. В ответ Брукс сказал: «Я злюсь на Мэтта, он ходил ко всем, кто носит костюм в Fox, и жаловался на это. Когда он выразил свои опасения по поводу того, как привлечь Критика во вселенную Симпсонов, он был прав, и мы согласились. к своим изменениям. Конечно, он позволил свое мнение, но публично обнародовать это в прессе - зайти слишком далеко... Он одаренный, очаровательный, миловидно неблагодарный. Но его поведение сейчас гнилое. "
The Critic просуществовал недолго, перед его отменой было показано десять эпизодов на канале Fox. Всего было выпущено всего 23 эпизода, и он ненадолго вернулся в 2000 году серией из десяти интернет-трансляций веб-эпизодов. С тех пор сериал превратился в культ после благодаря повторным показам на Comedy Central и его полной версии на DVD. Его начало 1990-х показывает Sibs и Phenom, оба произведены как часть контракта с ABC, и шоу 2001 года What About Joan для той же сети., все были так же недолговечны.
Брукс был сопродюсером и соавтором сценария полнометражной киноадаптации Симпсонов 2007 года, Фильма Симпсонов. Он руководил актерским составом впервые с начала сезона телешоу. Дэн Кастелланета счел сеансы записи «более интенсивными», чем запись телесериалов, и «более эмоционально драматичными». Некоторые сцены, такие как видеообращение Мардж к Гомеру, были записаны более ста раз, из-за чего голосовой состав был исчерпан. Брукс придумал идею, был сопродюсером и соавтором короткометражного фильма Мэгги, посвященного The Longest Daycare, который играл перед Ice Age: Continental Drift <249.>в 2012 году. Он был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм в 2013.
Брукс был дважды женат. Его первой женой была Марианна Кэтрин Моррисси; у них есть одна дочь, Эми Лоррейн Брукс. Они развелись в 1972 году. В 1978 году он женился на Холли Бет Холмберг; у них было трое детей: дочь Хлоя и сыновья Купер и Джозеф. Они развелись в 1999 году.
Он также является членом братства Alpha Epsilon Pi. Брукс пожертвовал более 175 000 долларов кандидатам от Демократической партии.
Год | Название | Режиссер | Писатель | Продюсер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1979 | Начиная с | Нет | Да | Да | |
1983 | Условия нежности | Да | Да | Да | |
1987 | Новости телерадиовещания | Да | Да | Да | |
1988 | Большой | Нет | Нет | Да | |
1989 | Скажи что-нибудь... | Нет | Нет | Да | Исполнительный продюсер |
Война роз | Нет | Нет | Да | Сопродюсер | |
1994 | Я сделаю что угодно | Да | Да | Да | |
1996 | Bottle Rocket | Нет | Нет | Да | Исполнительный продюсер |
Джерри Магуайр | Нет | Нет | Да | ||
1997 | Как можно лучше | Да | Да | Да | |
2001 | Езда в машинах с мальчиками | Нет | Нет | Да | |
2004 г. | Спанглиш | Да | Да | Да | |
2007 | Симпсоны: фильм | Нет | Да | Да | |
2010 | Откуда вы знаете | Да | Да | Да | |
2012 | Самый продолжительный детский сад | Нет | Да | Да | Симпсоны Короткометражный фильм |
2016 | Грань семнадцати | Нет | Нет | Да | |
2020 | Playdate with Destiny | Нет | Да | Да | Короткометражный фильм Симпсонов |
Год | Название | Писатель | Продюсер | Заметки |
---|---|---|---|---|
1965 | Люди в кризисе | Да | Да | Writer - 2 Episodes |
October Madness: The World Series | Да | Нет | Телевизионный документальный фильм | |
1965–1966 | Time- Life Specials: Марш времени | Да | Нет | Писатель - 3 эпизода |
1966 | Моя мать в машине | Да | Нет | Сценарист - 2 эпизода |
1966–1967 | Та девушка | Да | Нет | Писатель - 3 серии |
1967 | Эй, домовладелец | Да | Нет | Эпизод: «Шарин 'Шарон» |
Случайная семья | Да | Нет | Эпизод: «Горячий парень в холодном городе» | |
1968 | Шоу Энди Гриффита | Да | Нет | 2 серии |
Мои три сына | Да | Нет | Эпизод: «Идеальное разделение» | |
Шоу Дорис Дэй | Да | Нет | Эпизод: «Работа» | |
Доброе утро, мир | Да | Нет | Эпизод: «Pot Luckless» | |
Mayberry RFD | Да | Нет | Эпизод: «Молодость берет верх» | |
1969 | Мой друг Тони | Да | Нет | Эпизод: «Встреча» |
1969–1974 | Комната 222 | Да | Нет | 113 эпизодов; Создатель |
1970–1977 | Шоу Мэри Тайлер Мур | Да | Да | 168 серий; Создатель |
1973 | Going Places | Да | Нет | Телеканал |
1974 | Игра четверга | Да | Да | Телевизионный фильм |
Пол Сэнд в «Друзьях и любовниках» | Да | Нет | 15 серий; Создатель | |
1974–1978 | Рода | Да | Да | 110 серий; Creator |
1975–1977 | Phyllis | No | No | 48 episodes; Creator, consultant. |
1977–1982 | Lou Grant | Yes | Yes | 114 episodes; Creator |
1978 | Cindy | Yes | Yes | Television film |
1978–1983 | Taxi | Yes | Yes | 114 episodes; Creator |
1979–1980 | The Associates | No | Yes | 13 episodes; Creator |
1980 | Carlton Your Doorman | Yes | No | TV short |
1987–1990 | The Tracey Ullman Show | Yes | Yes | 80 episodes |
1989–present | The Simpsons | Yes | Yes | Developer |
1991–1992 | Sibs | No | Yes | 22 episodes |
1993 | Phenom | No | Yes | 22 episodes |
1994–1995 | The Critic | No | Yes | 7 episodes |
2001 | What About Joan | No | Yes | 21 episodes |
Acting Credits
Year | Title | Role | Notes |
---|---|---|---|
1972 | The Mary Tyler Moore Show | Rabbi | Episode: Enter Rhoda's Parents |
1974 | Rhoda | Subway Passenger | Episode: Rhoda's Wedding |
1976 | Saturday Night Live | Paul Reynold | Episode: Elliott Gould/Anne Murray |
1979 | Real Life | Driving Evaluator | Film |
1981 | Modern Romance | David | Film |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джеймс Л. Брукс |