Монтаж (кинопроизводство)

редактировать
"Монтаж (фильм)" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о южнокорейском фильме, см. Монтаж (фильм 2013 г.). Чтобы узнать об использовании монтажа в Советском Союзе 1920-х годов, см. Советскую теорию монтажа. Чтобы узнать о других значениях слова монтаж, см. Монтаж.

Монтаж ( / м ɒ н т ɑ ʒ /, ПН-TAHJ) представляет собой редактирование пленку метод, в котором последовательность коротких кадров являются секвенировали, чтобы сконденсировать пространства, времени и информации.

Этот термин использовался в различных контекстах. По-французски слово «монтаж» применительно к кино просто обозначает монтаж. В теории монтажа советской, как было первоначально введено за пределами СССР по Эйзенштейн, он был использован для создания символики. Позже термин «монтажная последовательность», использовавшийся в основном британскими и американскими студиями, стал общепринятой техникой, указывающей на течение времени.

С 1930-х по 1950-е годы монтажные последовательности часто сочетали многочисленные короткие кадры со специальными оптическими эффектами ( затухание / растворение, разделение экрана, двойная и тройная экспозиция ), танцами и музыкой.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Развитие
  • 2 известных директора
  • 3 Использование спортивных тренировок
    • 3.1 Условные обозначения и клише
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

«Пленочные историки различают две параллельные школы монтажа, что из Советов и Голливуд. Советская традиция, прежде всего, отличается написанием и работой фильма С. М. Эйзенштейн рассматриваются как интеллектуальные, объективно аналитические, и, возможно, слишком академично. Голливудской монтаж, романтик в крайнем случае, списываются в виде серии салфеток, растворится, флип-флоп и superimpostions. ..»-Film историка Ричард Koszarski в голливудских директорах: 1914-1940 (1976)

Слово «монтаж» пришло для обозначения... в частности, быстрой, ударной резки, которую Эйзенштейн использовал в своих фильмах. Его использование сохранилось и по сей день в специально созданных «монтажных кадрах», вставленных в голливудские фильмы, чтобы показать в размытых двойных экспозициях подъем к славе оперного певца или, в коротких модельных кадрах, разрушение самолета, город или планета.

Два распространенных устройства монтажа - кинохроника и железные дороги. В первом, как и в Citizen Kane, есть несколько снимков печатаемых газет (многослойные снимки бумаги, перемещающейся между роликами, бумаги, выходящие из конца печатной машины, пресс-секретарь, смотрящий на газету) и заголовки, увеличивающиеся на экране. рассказывать все, что нужно сказать. В типичном железнодорожном монтаже кадры включают в себя двигатели, мчащиеся к камере, гигантские колеса двигателей, движущиеся по экрану, и длинные поезда, мчащиеся мимо камеры, когда знаки места назначения заполняют экран.

«Прокрутка» - это форма многоэкранного монтажа, разработанная специально для движущегося изображения в интернет-браузере. Он играет с монтажом итальянского театрального режиссера Эудженио Барбы «Космическая река», в котором внимание зрителей, как сказано, «[плывет] в потоке действий, которые их взгляд [никогда] не может полностью охватить». «Прокручиваемый монтаж» обычно используется в онлайн-аудиовизуальных произведениях, в которых звук и движущееся изображение разделены и могут существовать автономно: звук в этих произведениях обычно транслируется по интернет-радио, а видео размещается на отдельном сайте.

Известные директора

Кинокритик Эзра Гудман обсуждает вклад Славко Воркапича, который работал в MGM и был самым известным специалистом по монтажу 1930-х годов:

Он придумывал яркие монтажи для множества картинок, в основном для того, чтобы получить экономическую точку зрения или сократить промежуток времени. В считанные мгновения, с изображениями, каскадирующими по экрану, он смог показать рост популярности Жанетт Макдональд как оперной звезды в Maytime (1937), вспышку революции в Viva Villa (1934), голод и исход в «Хорошей Земле» (1937) и чума в « Ромео и Джульетте» (1936).

С 1933 по 1942 год Дон Сигель, впоследствии известный режиссер художественных фильмов, был главой отдела монтажа в Warner Brothers. Он смонтировал сцены для сотен фильмов, включая « Признания нацистского шпиона» ; Кнут Рокне, All American ; Блюз в ночи ; Янки Дудл Денди ; Касабланка ; Действия в Северной Атлантике ; Джентльмен Джим ; и они едут ночью.

Сигель рассказал Петру Богдановичу, чем его монтажы отличаются от обычных:

Монтажные работы делались тогда так же, как и сейчас, как ни странно, очень небрежно. Режиссер небрежно делает несколько кадров, которые, как он полагает, будут использованы в монтаже, а резак берет несколько стандартных кадров и идет вместе с ними к человеку, который работает с оптическим принтером, и говорит ему сделать из этого какую-то мешанину. Он это делает, и это то, что называется монтажом.

Напротив, Сигел читал сценарий фильма, чтобы узнать историю и действие, затем брал однострочное описание монтажа и писал свой собственный сценарий на пяти страницах. Режиссеры и боссы студии оставили его в покое, потому что никто не мог понять, чем он занимается. Оставшись наедине со своей командой, он постоянно экспериментировал, чтобы выяснить, на что он способен. Он также старался сделать монтаж в соответствии со стилем режиссера, скучным для скучного режиссера, захватывающим для увлекательного режиссера.

Конечно, это был чудесный способ узнать о фильмах, потому что я делал бесконечные ошибки, просто экспериментируя без присмотра. В результате многие монтажные работы оказались чрезвычайно эффективными.

Сигел выбрал монтаж для фильмов «Янки Дудл Денди» (1942), «Приключения Марка Твена» (1944) и « Признания нацистского шпиона» как особенно хорошие. «Я думал, что монтаж в« Приключениях Марка Твена »был совершенно необычным - кстати, не особенно хорошая картина».

Использование спортивных тренировок

Монтаж спортивной тренировки - это стандартный пояснительный монтаж. Он зародился в американском кино, но с тех пор распространился на современные фильмы о боевых искусствах из Восточной Азии. Первоначально изображая персонажа, занимающегося физическими или спортивными тренировками, эта форма была расширена и на другие виды деятельности или темы.

Условности и клише

Стандартные элементы монтажа спортивной тренировки включают наращивание, на котором потенциальный спортивный герой сталкивается со своей неспособностью тренироваться должным образом. Решение - серьезный индивидуальный режим тренировок. Человек показан занимающимся физической культурой с помощью серии коротких эпизодов. Воодушевляющая песня (часто динамичная рок-музыка ) обычно обеспечивает единственный звук. По окончании монтажа прошло несколько недель, всего несколько минут, и теперь герой готов к большому соревнованию. Один из самых известных примеров - тренировочная последовательность в фильме 1976 года « Рокки», кульминацией которой является бег Рокки по Скалистым ступеням в Художественном музее Филадельфии.

Простота техники и ее чрезмерное использование в лексиконе американского кино привели к тому, что она стала кинематографическим клише. Примечательная пародия на монтаж спортивной тренировки появляется в эпизоде Южного парка " Asspen ". Когда Стэн Марш должен быстро стать профессиональным лыжником, он начинает тренировку с монтажа, в котором вдохновляющая песня подробно описывает приемы и требования успешной последовательности монтажа спортивной тренировки, когда они появляются на экране. Он также был подделан в Team America: World Police в аналогичной последовательности.

Музыка в этих обучающих монтажных сценах стала культовой: такие артисты, как Роберт Теппер, Стэн Буш и Survivor, появились в нескольких саундтреках 80-х. Такие песни, как « Far from Over » Фрэнка Сталлоне и «Break the Ice» Джона Фарнхэма, являются примерами энергичных рок-песен, которые олицетворяют музыку, которая появлялась во время монтажа в боевиках 80-х годов.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 05:54:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте