Общество Соединенных Штатов

редактировать
A Обзор мировых ценностей карта культурного мира, на которой Соединенные Штаты находятся на низком уровне «рационально-светских ценностей» и высокий уровень «ценностей самовыражения».

общество Соединенных Штатов основано на западной культуре и развивалось задолго до Соединенные Штаты стало страной со своими уникальными социальными и культурными особенностями, такими как диалект, музыка, искусство, социальные привычки, кухня, и фольклор. Сегодня Соединенные Штаты Америки - это этническая и расово разнообразная в результате крупномасштабной иммиграции из разных стран на протяжении всей своей истории.

Основное влияние на нее на раннем этапе развития англичане и Ирландские поселенцы колониальной Америки. Британская культура, из-за колониальных связей с Британией, которая распространила английский язык, правовая система и другие культурные наследства, оказала формирующее влияние. Другие важные события пришли из других частей Европы.

, но последние события имеют тенденцию к культурной разнообразию, плюрализму и образу салатник, а не плавильный котел. Из-за размаха американской культуры в Соединенных Штатах существует уникальное социальное объединение субкультур. Культурная принадлежность человека в классах обычно зависеть от социального класса, политической ориентации и множества демографических характеристик, таких как религиозное происхождение, родственных занятий и принадлежность к этнической группе. Наибольшее влияние на американскую культуру оказали культуры Северной Европы, прежде всего из Великобритании, Ирландии и Германии.

Содержание
  • 1 Социальный класс и работа
  • 2 Раса и происхождение
  • 3 Групповая принадлежность
  • 4 Технологии, гаджеты и автомобили
  • 5 Наркотики, алкоголь и курение
  • 6 Спорт
  • 7 Питание
  • 8 Одежда
  • 9 Образование
  • 10 Язык
  • 11 Религия
  • 12 Жилье отношения
  • 13 Гендерные
    • 13.1 Ухаживание, совместное проживание и сексуальность
    • 13.2 Брак и развод
    • 13.3 Гендерные роли
  • 14 Смертельные ритуалы
  • 15 Домашнее устройство
  • 16 Региональные различия
  • 17 Критика
    • 17.1 Насилие с применением огнестрельного оружия
    • 17.2 Деньги в политике
    • 17.3 Богатство пробел
  • 18 См. также
  • 19 Ссылки
  • 20 Дополнительная литература
  • 21 Внешние ссылки
Социальный класс и работа

Хотя большинство американцев сегодня идентифицируют себя как средний класс американское общество и его культура значительно более фрагментированы. Социальный класс, обычно описываемый как сочетание уровня образования, дохода и профессионального престижа, является одним из самых больших культурных влияний в Америке. Практически все аспекты повседневных культурных ценностей связаны с разными классами. Ранний социолог-экономист Торстейн Веблен, например, отмечал, что люди находятся на самой вершине социальной лестницы, занимаются демонстративным досугом, а также демонстративным потреблением. Представители высшего среднего класса обычно считают образование и культурность главными ценностями. Лица, принадлежащие к этому конкретному социальному классу, склонны говорить более прямо, что авторитет, знания и, следовательно, доверие. Они часто склонны к потреблению так называемых предметов роскоши, таких как дизайнерская одежда. Сильное предпочтение натуральных материалов и продуктов питания, а также сильное сознание здоровья, как правило, являются отличительными чертами верхним средним классом. Представители среднего класса в целом ценят расширение кругозора, отчасти потому, что они более образованы и могут себе больший досуг и путешествия. Люди из рабочего класса очень гордятся тем, что делают то, что они считают «настоящей работой», и они очень сплоченные родственные сети, которые являются гарантией частой экономической нестабильности.

Часы, отработанные в разных странах, по данным ООН в репортаж CNN.

Американский рабочий класс, также многие из тех, кто принадлежит к среднему классу, также может столкнуться с оккупационным отчуждением. В отличие от профессионалов высшего среднего класса, которые в основном нанимают для осмысления, контроля и обмена своими мыслями многие американцы пользуются небольшой автономией или творческой свободой на рабочем месте. В результате, белые воротнички, как обычно, больше удовлетворены своей работой. Проведенная нами политика экономического рабочего класса.

Политическое поведение зависит от класса; более состоятельные люди с большей вероятностью будут голосовать, а образование и доход на то, будут ли люди голосовать за Демократическую или Республиканскую партию. Доход также оказал значительное влияние на здоровье, поскольку у людей с более высокими доходами был лучший доступ к медицинским учреждениям, более высокая продолжительность жизни, более низкий уровень детской способности и повышенное сознание здоровья.

В США род занятий является одним из основных факторов социальный класс и контролирует с индивидуальностью человека. Средняя рабочая неделя в США для занятых полный рабочий день составляла 42,9 часа, при этом 30% населения работало более 40 часов в неделю. Многие из тех, кто входит в два верхних квинтиля по заработку, часто работают более 50 часов в неделю. Средний американский рабочий зарабатывал 16,64 доллара в час в первые два квартала 2006 года.

В целом американцы работали больше, чем их коллеги в других развитых постиндустриальных странах. В то время как средний рабочий в Дании имел 30 дней отпуска в год, средний американец имел только 16 дней отпуска в год. В 2000 году средний американец работал 1978 часов в год, чем в среднем немец, но на 100 часов меньше, чем в среднем чех. В целом рабочая сила США была самой производительной в мире (в целом, не по часам), в основном из-за того, что ее работники работали больше, чем в любой другой постиндустриальной стране (за исключением Южной Кореи ). Американцы в целом высоко ценят работу и продуктивность; занятость и интенсивная работа также служат средством достижения уважения.

Раса и происхождение
Этническая принадлежность согласно переписи населения США 2000 года. Средний доход домохозяйства по этническому признаку в США.

Общество в пределах Штатах. Раса в американских Штатах играет роль в формировании американского общества еще до зарождения нации. До движения за гражданские права 1960-х годов расовые меньшинства в США сталкивались с дискриминацией, социальной и экономической маргинализацией.

Сегодня Бюро переписи населения США признает четыре расы, коренные американцы. или американский индеец, афроамериканец, азиат и белый (европейский американец ). По данным правительства США, испаноязычные американцы составляют не расу, а скорее этническую группу. Во время переписи населения США 2000 года белые составляли 75,1% населения, при этом латиноамериканцы составляли преобладающее меньшинство в стране с 12,5% населения. Афроамериканцы составляли 12,3% от общей численности населения, 3,6% - американцы азиатского происхождения и 0,7% - коренные американцы.

Примерно 62% белых американцев сегодня полностью или частично являются англичанами, валлийцами, ирландцами или шотландцами. происхождение. Приблизительно 86% белых американцев северо-западное европейское происхождение, а 14% имеют южное и восточноевропейское происхождение.

Пока Тринадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов не ратифицирована 6 декабря 1865 года, Соединенные Штаты были рабовладельческим обществом. В то время как северные штаты объявили рабство на своей территории вне закона в конце 18 и начале 19 века, их промышленная экономика опиралась на сырье, производимое рабским трудом. После периода Реконструкции в 1870-х годах в южных штатах был введен апартеид, регулируемый законами Джима Кроу, которые предусматривали правовую сегрегацию. Линчевание происходило в США до 1930-х годов, продолжая свое движение в движение за гражданские права на Юге.

Американцы азиатского происхождения также маргинализованы на протяжении большей части истории США. Между 1882 и 1943 годами правительство Соединенных Штатов приняло Закон об исключении китайцев, который запрещал китайским иммигрантам въезд в страну. Во время Второй мировой войны около 120 000 американцев японского происхождения, были заключены в японские лагеря для интернированных. Американцы латиноамериканского происхождения также сталкивались с сегрегацией и другими видами дискриминации; на практике они применяются статус граждан второго сорта, если не по закону.

В основном в результате того, что они были де-юре или де-факто исключены и маргинализованы из так называемого основного общества, расовые меньшинства в структурах сформировали свои собственные уникальные субкультуры. Например, в течение 1920-х годов Гарлем, Нью-Йорк стал домом для Гарлемского Возрождения. Музыкальные стили, такие как Джаз, Блюз и Рэп, Рок-н-ролл, а также многочисленные народные песни, такие как Синий Хвост Флай (Jimmy Crack Corn) зародился в афроамериканской культуре. Чайнатауны можно найти во многих городах по всей стране, азиатская кухня стала обычным продуктом питания в Америке.

Мексиканское сообщество также оказало огромное влияние на американскую культуру. Сегодня католики являются религиозной конфессией в США и превосходят протестантов в Юго-западе и Калифорнии. Музыка марьячи и мексиканская кухня обычно встречаются по всему Юго-Западу, с некоторыми латинскими блюдами мексиканского происхождения, такими как буррито и тако, которые можно найти в любой точке страны. Однако экономическая противоречия и фактическая сегрегация продолжаются и являются характерной чертой повседневной жизни в Штатах.

Хотя американцы азиатского преуспели и имеют происхождения средний семейный доход и уровень образования, превышающие таковые у белых, этого нельзя сказать о другие расы. Афроамериканцы, латиноамериканцы и коренные американцы имеют значительно более низкий доход и образование, чем белые американцы. В 2005 году средний доход домохозяйства белых был на 62,5% выше, чем у афроамериканцев, почти четверть живущих за чертой бедности. Кроме того, 46,9% жертв в США - афроамериканцы, указывают на множество социальных-экономических проблем, с которыми афроамериканцы по-прежнему сталкиваются в XXI веке.

Некоторые американские культуры кодифицируют расизм. Например, преобладающая в американской культуре идея, закрепленная в СМИ, заключалась в том, что черты менее привлекательны или желательны, чем белые. Идея о том, что чернота уродлива, сильно повредила психике афроамериканцев, проявив себя как внутренний расизм. Черный прекрасен культурное движение стремилось развеять это представление.

За годы, прошедшие после террористических атак 11 сентября, дискриминация арабов и мусульман в США усилилась. значительно. Американо-арабский антидискриминационный комитет (ADC) сообщил о росте разжигания ненависти, распространения преступлений на почве ненависти, неправомерных действий полиции и расового профилирования. Акт о патриотизме США, подписанный президентом Бушем 26 октября 2001 г., также вызывает озабоченность по поводу нарушения гражданских свобод. Раздел 412 правительства правительству «широкие новые полномочия по задержанию иммигрантов и других иностранных граждан на неопределенный срок с незначительной или нулевой правовой процедурой по усмотрению генерального прокурора». Другие разделы также правительству проводить тайные обыски, изъятия и наблюдение, а также свободно толковать определение «террористической деятельности».

Групповая принадлежность
Рыцари Колумба демонстрируют свою групповую идентичность.

Соединенные Штаты Америки представляют собой различные группы различных систем, которые являются домом для множества различных групп. Многие американцы, особенно белые воротнички, принадлежат к профессиональным организациям, таким как APA, ASA или ATFLC, хотя книги вроде Bowling Alone указывают на то, что американцы присоединяются к таким группам реже, чем в 1950-х и 1960 -х годах..

Сегодня во многом определяет свою личность особенно благодаря работе и профессиональным принадлежностям, среди людей, находящихся на более высоких ступенях экономической лестницы. В последнее время профессиональная оценка привела к тому, что многие канцелярские и низшие сотрудники присвоили своим профессиям новые, более респектабельные титулы, такие как «Инженер санитарной службы» вместо «Дворник».

Кроме того, многие предлагающие американские государственные услуги такие организациим. Ротари-клуб, Рыцари Колумба или даже Общество по предотвращению жестокого обращения с животными являются примерами некоммерческих и в основном добровольных организаций. Этническая членность играет еще одну роль в этой групповой идентичности некоторых американцев, особенно недавно иммигрировавших.

Многие города являются домом для американских этнических анклавов, таких как Чайнатаун ​​ и Маленькие Италии, которые все еще остаются в некоторых городах. Местный патриотизм может также обеспечивать групповую идентичность. Например, человек может особенно гордиться тем, что он из Калифорнии или Нью-Йорка, может демонстрировать одежду местной спортивной команды.

политических лобби, таких как AARP, ADL, NAACP, NOW и GLAAD (примерами являются организации активистов за гражданские права ) не только дают людям чувство внутреннего -групповая преданность, но увеличивает их политическое представительство в политической системе страны. Сочетание профессии, этнической, религиозной и другой принадлежности к группам широких масс.

Технологии, гаджеты и автомобили

Американцы в целом, часто увлекаются новыми технологиями и новыми гаджетами. Многие в Соединенных Штатах разделяют мнение о том, что с помощью технологий можно решить многие проблемы общества. Многие из новых технологических инноваций в современном мире были впервые изобретены в США и / или широко приняты американцами. Примеры: лампочка , самолет, транзистор, ядерная энергия, персональный компьютер, видеоигры и покупки в Интернете, а также развитие Интернета. По сравнению с Японией только небольшая часть электронных устройств поступает в продажу в США, а предметы домашнего обихода, такие как туалеты, редко украшены пультами дистанционного управления и электронными кнопками, как в некоторых частях Азии..

Автомобили играют большую роль в американской культуре, будь то в повседневной жизни частных лиц или в сфере искусства и развлечений. Рост пригородов и стремление рабочих ездить в города к популяризации автомобилей. В 2001 году 90% американцев ездили на работу на автомобилях. Более низкие затраты на электроэнергию и землю способствуют производству больших и мощных автомобилей. Культура 1950-х и 1960-х годов часто ориентировалась на автомобили с мотелями и ресторанами для автомобилей. Американцы склонны рассматривать получение водительских прав как обряд посвящения. За пределами небольшого числа жителей города, напротив, отрицает авторитет. Ежедневно в результате автомобильных аварий ста гибнет более человек. Автомобильные аварии являются основной причиной смерти на рабочем месте в Соединенных Штатах, на них приходится 35 процентов всех смертельных случаев на рабочем месте. Ежегодно происходит около трех миллионов транспортных травм без смертельного исхода (примерно одна травма на сто человек). Автомобильный транспорт - самая опасная ситуация, с которой люди сталкиваются ежедневно; но эти данные о потерях привлекают меньше внимания средств массовой информации, чем другие, менее частые события. Нью-Йорк - единственный населенный пункт в Соединенных Штатах, где более половины всех домохозяйств не имеют автомобилей.

Наркотики, алкоголь и курение

Отношение американцев к наркотикам и алкогольным напиткам значительно изменилось на протяжении всей истории страны.

В течение девятнадцатого века, алкоголь был легко доступен и потреблялся, и никакие законы не ограничивали употребление других наркотиков. Движение за запрет алкогольных напитков, называемое движением за воздержание, возникло в конце девятнадцатого века. Несколько американских протестантских религиозных групп, а также женские группы, такие как Союз христианских женщин за воздержание, поддержали движение.

В 1919 году сторонникам запретов удалось внести поправки в Конституцию, запрещающие продажу алкоголя. Хотя период запрета действительно привел к снижению потребления алкоголя в целом, полный запрет алкоголя оказался неработоспособным, поскольку ранее законная винокурня была заменена преступными группировками, торговавшими алкоголем. Запрет был отменен в 1931 году. Штаты и населенные пункты сохранили за собой право оставаться «сухими», и по сей день горстка сохраняет за собой право.

В эпоху войны во Вьетнаме отношение далеко от запрета. Комментаторы отметили, что восемнадцатилетний юноша мог быть призван в армию для участия в войне за границей, но не мог купить пива. Большинство штатов снизили возраст разрешенного употребления алкоголя до восемнадцати лет.

С 1980 года наблюдается тенденция к ужесточению ограничений на употребление алкоголя и наркотиков. Однако на этот раз основное внимание было уделено криминализации поведения, связанного с алкоголем, а не попыткам полностью запретить его употребление. Нью-Йорк был первым штатом, принявшим в 1980 г. жесткие законы об управлении автомобилем в нетрезвом виде ; с тех пор все остальные государства последовали его примеру. Движение «Просто скажи нет наркотикам» заменило более распутный этос 1960-х годов.

Sports
A 2004 Army - Navy баскетбольный матч

С конца девятнадцатого века бейсбол считается национальный спорт ; Американский футбол, баскетбол и хоккей с шайбой являются тремя другими ведущими профессиональными командными видами спорта в стране. Студенческий футбол и баскетбол также привлекают широкую аудиторию. Футбол в настоящее время по ряду показателей является самым популярным зрелищным видом спорта в Соединенных Штатах. Футбол, хотя и не является ведущим профессиональным видом спорта в стране, широко используется как среди молодежи, так и среди любителей.

Бокс и скачки когда-то были самыми популярными видами спорта, но их затмили гольф и автогонки, особенно НАСКАР. Теннис и многие другие виды спорта также популярны.

Еда
A гамбургер - известная еда в Соединенных Штатах.

Кухня Соединенных Штатов чрезвычайно разнообразна из-за обширности континента, относительно большого населения (1 / 3 миллиарда человек) и количество местных и иммигрантских влияний. Типы еды, которую подают дома, сильно различаются и зависят от региона страны и культурного наследиясемья. Недавние иммигранты, как правило, американская китайская кухня или итало-американская кухня американизированные версии этих продуктов, такие как американская китайская кухня часто со временем появляются; Например, вьетнамская кухня, корейская кухня и тайская кухня.

немецкая кухня оказывает глубокое влияние на американскую кухню, особенно средне-западную кухню, с картофелем., лапша, жаркое, тушеное мясо и пирожные / выпечка - самые знаковые ингредиенты в кухнех. Такие блюда, как гамбургер, жаркое, запеченная ветчина и хот-доги, являются примерами американских блюд, заимствованных из немецкой кухни.

В разных регионах США есть своя кухня и свои стили приготовления. Например, штат Луизиана известен своей каджунской и креольской кухни. На каджунскую и креольскую кухню повлияла французская, акадская и гаитянская кухня, хотя сами блюда оригинальны и уникальны. Примеры включают в себя этуффе из раков, красную фасоль и рис, морепродукты или куриный гамбо, джамбалаю и буден. Итальянские, немецкие, венгерские и китайские влияния, традиционные индейские, карибские, мексиканские и греческие блюда, также распространились в общем американском репертуар. В семье «среднего класса» из «средней Америки» нередко есть, например, ресторанная пицца, домашняя пицца, энчиладас кон карне, куриный перец, бефстроганов и сосиски с квашеной капустой на ужин в течение всего одного дня. неделя.

Одежда

Помимо профессиональной деловой одежды, одежда в Штатах эклектична и преимущественно неформальна. В то время как разнообразные культурные корницев отражаются в их одежде, особенно у недавних иммигрантов, ковбойские шляпы и ботинки и кожаные мотоциклетные куртки являются символами сугубо американского стиля..

Синие джинсы были популяризированы как рабочая одежда в 1850-х годах купцом Леви Страуссом, еврейско-немецким иммигрантом из Сан-Франциско, и столетие спустя их усыновили многие американские подростки. Сейчас широко их носят на всех континентах люди всех возрастов и социальных слоев. Наряду с массово продаваемой неформальной одеждой в целом, синие джинсы, возможно, основным вкладом американской культуры в мировую моду. В стране также размещены квартиры ведущих дизайнерских брендов , таких как Ralph Lauren и Calvin Klein. Такие лейблы, как Abercrombie Fitch и Eckō Unltd., обслуживают различные нишевые рынки.

Образование

Образование в своих Штатах в основном предоставляется., при этом контроль и финансирование поступают с трех уровней: федеральный, штат и местный. Посещение школы является обязательным и почти всеобщим на уровнях начальной и средней школы (известных за пределами США как начальная и средняя уровни).

Учащиеся могут получить образование в государственных школах, частных школах или домашних школах. В большинстве государственных и частных школ делится на три уровня: начальная школа, неполная средняя школа и средняя школа. Практически во всех школах этих уровней дети разделены по возрастным группам на классы. Послесреднее образование, более известное как «колледж» или «университет» в США, обычно регулируется отдельно от системы начальной и средней школы.

В 2000 году 76,6 миллиона учащихся посещали школы от детского сада до аспирантуры. Из них 72 процента в возрасте от 12 до 17 лет оценены академически «на правильном пути» для своего возраста (зачисленные в школе на уровне класса или выше). Из числа охваченных обязательным образованием 5,2 миллиона человек (10,4 процента) посещали частные школы. Среди взрослого населения страны более 85 процентов окончили среднюю школу, а 27 процентов получили степень бакалавра или выше.

Основным, хотя и не официальным, языком Соединенных Штатов является английский. Согласно переписи населения США 2000 года, более 93% американцев могут хорошо говорить по-английски, а для 81% это единственный язык, на котором говорят дома. Около 30 миллионов носителей испанского языка также проживают в США. Помимо английского, существует более 300 языков, на которых могут считаться носители языка. На некоторых из них говорят коренные народы (около 150 живых языков), а другие были импортированы иммигрантами.

Американский язык жестов, используемый в основном глухими, также является родным для этой страны. Гавайский также является родным языком Соединенных Штатов, поскольку он нигде больше не является коренным, кроме штата Гавайи. Испанский - второй по распространенности языка в США, один из самых распространенных в США. Содружество из Пуэрто-Рико.

В США на четырех основных регионах диалекта : северо-восточный, южный, внутренний север и средний запад. Среднезападный акцент (который считается «стандартным акцентом» в США и в некоторых отношениях аналогичен принятому произношению в других местах русскоязычного мира) происходит от того, что когда-то было «Средние колонии »от Среднего Запада до штатов Тихого океана.

Религия
Собор Девы Марии Ангелов, римско-католическая резиденция Архиепископии Лос-Анджелеса

Исторически в религиозных традициях США преобладали протестанты Христианство. По данным на 2016 год, 74% американцев считают себя христианами, а 49% - протестантами. Католицизм (23%) - самая большая христианская конфессия, поскольку протестанты принадлежат к самому разному конфессиям. В своих Штатах также исповедуются многие другие религии, такие как иудаизм, индуизм, ислам и буддизм. Примерно 18% американцев не аффилированы; Большинство из них не принадлежат к одной религии, сюда также входят агностики и атеисты.

Правительство является светским институтом, тем, что часто называют "разделением Церкви и государства "преобладают.

Жилье

Сразу после Второй мировой войны американцы начали все больше жить в пригородах, поясах вокруг больших городов с более высокой плотностью, чем сельские районы, но намного ниже, чем городские. Этот шаг был объяснен многим, как автомобиль, доступность больших участков земли, удобство использования все более и более длинных дорог с твердым покрытием, рост городских центрах (см. белый рейс ) и более дешевый Корпус. Эти новые односемейные дома обычно были одно- или двухэтажными и часто входили в состав крупных домов, построенных одним застройщиком.

Получившаяся в результате застройки с низкой плотностью населения получила уничижительный ярлык разрастание городов. Однако это меняется. Белое бегство меняет направление, многие яппи и представители высшего среднего класса, пустые гнезда бэби-бумеры возвращаются в городскую жизнь, обычно в кондоминиумы, например, в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка и Южном кольце Чикаго. Результатом стало перемещение бедных городских жителей. (см. джентрификация ).

Американские города с ценами на жилье, близкими к медианным значениям по стране, также теряют районы со средним доходом - районы со средним доходом от 80% до 120% от среднего дохода домохозяйства пригорода. Здесь более состоятельные представители среднего класса, которых также называют часто профессионалами высшего среднего класса. Эта тенденция в соответствии с степенью власти с так называемым «средним классом », которое привело к более резкому различию между статистическим средним классом и более привилегированными членами среднего класса. класс. Однако в более дорогих районах, таких как Калифорния, наблюдается другая тенденция, когда приток более обеспеченных домохозяйств среднего класса вытесняет тех, которые фактически находятся в середине общества, и превращает бывших среднего среднего класса -класс микрорайоны в средне- средние районы.

Население отрицательным со временем сокращается, поскольку все больше и больше людей мигрируют в города для работы и развлечений. Массовый исход из ферм пришелся на 1940-е годы; в последние годы сельской местности и сельской местности на фермах. Электричество и телефон, а иногда и кабельное телевидение и Интернет доступны для всех, кроме самых отдаленных регионов. Как и в городах, дети ходят в школу до средней школы включительно и управляет с сельским хозяйством только летом или после школы.

Жилой район в Кентукки около Цинциннати, Огайо

Около половины американцев сейчас живут в так называемых пригородах. Пригородная нуклеарная семья определена как часть «американской мечты »: супружеская пара с детьми, владеющая домом в пригороде. Этот архетип пользуется средствами массовой информации, религиозными практиками и политикой правительства и основан на традициях англосаксонских культурных традиций. Одно из самых больших различий между жизнью в пригороде и городе - это жилье, занимаемое семьейми. Пригород заполнен домами на одну семью, отделенными от горячих источников, промышленных зон, а иногда и государственных школ. Однако многие американские пригороды объединяют эти районы в меньших масштабах, привлекая больше людей в эти сообщества.

Жилье в городских районах может быть больше квартир и городских домов, чем в пригородах или малых городах. Помимо жилья, основным отличием от загородной жизни является плотность и множество различных субкультур, а также торговые и производственные здания, смешанные с жильем в городских районах. Городские жители также чаще передвигаются на общественном транспорте, а дети с большей вероятностью будут ходить пешком или ездить на велосипеде, чем их водят родители.

Гендерные отношения

Ухаживание, совместное проживание и сексуальность

Пары часто встречаются через религиозные учреждения, на работе, в школе или у друзей. «Службы знакомств», которые помогают людям находить партнеров, популярны как в Интернете, так и в автономном режиме. За последние несколько десятилетий наблюдается тенденция к тому, что все больше и больше пар решают сожительствовать до свадьбы или вместо нее. По данным переписи 2000, 9 700 000 разнополых партнеров живут вместе и около 1 300 000 однополых партнеров живут вместе. Эти договоренности о сожительстве не были предметом многих регулирующих их законов, хотя в некоторых штатах теперь есть законы о сожительстве и принятые судьями палимонические доктрины, которые предоставляют некоторую юридическую поддержку парам, не состоящим в браке.

Подростковый секс - обычное дело; большинство американцев впервые вступают в половую связь в подростковом возрасте. Текущие данные показывают, что к тому времени, когда человеку исполнится восемнадцать лет, чуть больше половины женщин и почти две трети мужчин будут иметь сексуальные отношения. Более половины сексуально активных подростков имели сексуальных партнеров, с которыми встречаются. Рискованное сексуальное поведение, включающее «все, что связано с половым актом», «широко распространено» среди подростков. В период с 1990 по 2000 год подростковая беременность в Соединенных Штатах снизилась на 28%, со 117 беременностей на 1000 подростков до 84 на 1000. Согласно Всемирной организации здравоохранения.

Брак и развод

Законы о браке устанавливаются отдельными штатами в Соединенных Штатах по оценкам 2002 года, 84 из 170 стран на основе коэффициента подростковой фертильности.. Однополые браки были законными по всей стране с 2015 года.

Во многих штатах незаконно пересекать границы штата для заключения брака, который был бы незаконным в родном штате. Типичная свадьба предполагает, что пара объявляет о своей приверженности друг другу перед своими близкими родственниками и друзьями, часто под председательством религиозного деятеля, такого как священник, священник или раввин, в зависимости от веры пара. В традиционных христианских обрядах отец невесты «отдаст» невесту жениху. Светские свадьбы также являются обычным явлением, часто под председательством судьи, мирового судьи или другого муниципального чиновника.

Развод является прерогативой правительства штата, поэтому законы о разводе варьируются от штата к штату. До 1970-х годов разводящиеся супруги должны были доказать, что другой супруг виноват, например, в прелюбодеянии, оставлении или жестокости; когда супруги просто не могли ужиться, юристов заставляли фальсифицировать «безальтернативный» развод. Революция разводов без вины началась в 1969 году в Калифорнии и закончилась в Нью-Йорке. Развод без вины (на основании «непримиримых разногласий», «безвозвратного разрыва брака», «несовместимости» или после периода раздельного проживания и т. Д.) Теперь доступен во всех штатах.

Как и в других западных странах, в США сейчас значительная часть детей, рожденных вне брака: в 2010 году 40,7% всех рождений приходилось на незамужних женщин.

Закон штата предусматривает следующее: алименты с участием детей, а иногда и на алименты. «Женатые взрослые сейчас разводятся на два с половиной раза чаще, чем взрослые 20 лет назад, и в четыре раза чаще, чем 50 лет назад... от 40% до 60% новых браков в конечном итоге заканчиваются разводом. Вероятность в течение... пяти лет составляет 20%, вероятность его окончания в течение первых 10 лет составляет 33%... Возможно, 25% детей в возрасте шестнадцати лет и младше живут с отчимом ». Средняя продолжительность брака в США сегодня составляет одиннадцать лет, при этом 90% всех разводов решаются во внесудебном порядке.

Гендерные роли

С 1970-х годов традиционные гендерные роли мужчин и женщин все чаще оспаривались как юридическими, так и социальными средствами. Сегодня намного меньше ролей, которые юридически ограничены полом.

Большинство социальных ролей не ограничены законом по признаку пола, хотя некоторые роли по-прежнему ограничены культурой. Все больше и больше женщин выходят на работу, и в 2000 году они составляли 46,6% рабочей силы; рост с 18,3% в 1900 году. Большинство мужчин, однако, не взяли на себя традиционную постоянную роль домохозяйки ; Точно так же немногие мужчины занимали традиционно женские должности, такие как администратор или медсестра (хотя до Гражданской войны в США медсестра традиционно была мужской ролью).

Смертельные ритуалы

У американцев принято проводить поминки на похоронах д в течение пары дней смерти после любимого человека. Тело умершего может быть забальзамировано и одето в красивую одежду, если будет открыт гроб осмотр. Традиционная еврейская и мусульманская практика включает ритуальное омовение и запрет на бальзамирование. Друзья, родственники и знакомые уважаются, часто из отдаленных уголков страны, чтобы «отдать дань уважения» умершим. К гробу приносят цветы и иногда произносят панегирики, элегии, личные анекдоты или групповые молитвы. В противном случае участники сидят, стоят или преклоняют колени в тихом размышлении или молитве. Поцелуи трупа в лоб типичны для американцев итальянского происхождения и других людей. Соболезнования также выражаются вдове или вдовцу и другим близким родственникам.

A похороны могут быть проведены сразу после или на следующий день. Похоронная церемония меняется в зависимости от религии и культуры. Американские католики обычно проводят заупокойную мессу в церкви, которая иногда принимает Реквиема. Американские евреи могут обслуживать в синагоге или храме. Несущие гроб несут гроб покойного к катафалку, который проходит процесс к месту окончательного упокоения, обычно на кладбище. Уникальные Джазовые похороны Нового Орлеана включают веселую и шумную музыку и танцы во время процессии.

Кладбище Маунт-Оберн (основано в 1831 году) известно как «первое садовое кладбище Америки». Американские кладбища, созданные с тех пор, отличаются парковой обстановкой. Ряды могил покрыты лужайками и перемежаются деревьями и цветами. Надгробия, мавзолеи, скульптуры или простые мемориальные доски обычно отмечают отдельные могилы. Кремация - еще одна распространенная практика в Штатах, хотя она не одобряется различными религиями. Прах умерших обычно помещают в урну, которая может храниться в частном доме, или же их хоронят. Иногда пепел выбрасывают в атмосферу. «Окропление» или «рассыпание» может быть частью неформальной церемонии, часто происходящей на живописных природных объектах (утес, озеро или гора ), который покровительствовал покойный.

Так называемая индустрия смерти возникла в Соединенных Штатах, которая пришла на смену более ранним, более неформальным традициям. До того, как стали популярны похоронные бюро, поминки проводились в обычном частном доме. Часто для этой цели отводили самую элегантную комнату.

Структура семьи
Структура семьи в США не имеет конкретного семейного устройства, достаточно распространенного, чтобы считаться средним.

Сегодня семейные устройства в Штатах отражают разнообразный и динамичный характер современное американское общество. Несмотря на то, что в течение периода короткого периода времени в течение длительного периода времени в семейной семье семейные (взрослые, состоящие в двух браках с биологическим ребенком), неполные, бездетные / бездетные супружеские пары и сросшиеся сейчас большинство семей.

Большинство американцев женятся и разводятся хотя бы раз в жизни; таким образом, большинством людей будут жить в различных семейных условиях. Человек может вырасти в неполной семье, жениться и жить в бездетной паре, затем развестись, прожить как одинокие пару лет, жениться повторно, иметь детей и жить в нуклеарной семье. 836>«Нуклеарная семья... - это идеализированная версия, что думает большинство людей, когда они думают о« семье... »Старое определение, что такое семья... нуклеарная семья - больше не кажется адекватным для охвата По мнению многих социологов (Эдвардс, 1991; Стейси, 1996), мы наблюдаем сегодня большое разнообразие семейных форм жизни. Таким образом, возникла термин "постмодернистская семья", предназначенная для описания большого разнообразия форм, включая семью с одним родителем семьи и детей. свободные пары ". - Брайан К. Уильямс, Стейси С. Сойер, Карл М. Уолстром, Браки, семья и интинамте отношения, 2005.

Другие изменения в ландшафте американских семейных отношений, включая домохозяйства с двойным доходом и отсроченную независимость среди американской молодежи

Еще одно изменение - это возраст, в то время как большинство в 1950-х и 1960-х годах полагались на одного кормильца, чаще всего на мужа, в подавляющем большинстве семейных домохозяйств сейчас есть два кормильца. Американцы нередко живут со своими родителями до 25 лет, которые в основном объясняются ростом стоимости жизни, молодые американцы покидают родительский дом. образом, молодые люди в настоящее время остаются со своими родителями значительно старше 20 лет. ала TIME в 2005 году.

Исключения из обычного покидать дом в возрасте 20 лет могут возникнуть, особенно среди итальянских и испаноязычных американцев, а также на рынке дорогой городской недвижимости, таких как Нью-Йорк [1], Калифорния [2] и Гонолулу [3], где ежемесячная арендная плата обычно превышает 1000 долларов в месяц.

ГодСемьи (69,7%)Несемьи (31,2%)
Супружеские пары (52,5%)Родители-одиночкиДругие кровные родственникиОдинокие (25,5%)Прочие несемейные
Нуклеарная семьяБез детейМужчинаЖенский
200024.1%28.7%9.9%7%10.7%14,8%5,7%
197040.3%30.3%5.2%5.5%5,6%11,5%1,7%

Домохозяйства с одним родителем - это домохозяйства, состоящие из одного взрослого (чаще всего женщины) и одного или нескольких детей. В семье с одним родителем один родитель обычно воспитывает детей практически без помощи другого. Этот родительский обезвреживает «кормильцем» семьи, и поэтому эти домохозяйства особенно уязвимы с экономической точки зрения. У них выше уровень бедности, и дети из этих домохозяйств чаще имеют проблемы с образованием.

Региональные различия

Культурные различия в различных регионах США исследуются в Новой Англии, Среднеатлантических штатах, юг США, средний запад США, юго-запад США, запад США и тихоокеанский северо-запад США страниц. Западное побережье континентальной части Соединенных Штатов, состоящее из Калифорнии, Орегона и штата Вашингтон, также иногда называют Левым берегьем, что указывает на его левую политическую ориентацию и склонность к либеральным нормам, народным традициям и ценностям.

Сильные культурные различия имеют долгую в США, ярким примером служат южное рабовладельческое общество довоенного периода. Не только социальная, но и экономическая напряженность между северными и южными штатами является серьезной, что в конечном итоге заставила Юг объявить себя заставой нацией, Конфедеративными штатами Америки ; тем самым спровоцировав Гражданскую войну в США. Одним из видов региональных различий является отношение к обсуждению секса, часто сексуальные дискуссии имеют меньше ограничений в северо-востоке США, но все же исследования как табу в штатных штатах.

В своей книге 1989 года Семя Альбиона (ISBN 0195069056 ) Дэвид Хакетт Фишер предполагает, что Соединенные Штаты сегодня состоят из четырех различных региональных культур. В центре внимания книги - обычаи четырех поселенцев с Британских островов, которые эмигрировали из разных регионов Великобритании и Ирландии в британо-американские колонии в 17 и 18 веках. Тезис Фишера состоит в том, что культура и народные обычаи каждой из этих групп сохранились, с некоторыми изменениями с течением времени, основанным на четырех современных региональных культурных Соединенных Штатах.

Согласно Фишеру, фундамент американской культуры сформирован в результате четырех массовых миграций из четырех различных Британских стран четырьмя отдельных социально-религиозных групп. Самый ранний период заселения Новой Англии произошел между 1629-1640 годами, когда пуритане, в основном из Восточной Англии в Англии, поселились здесь, сформировав региональную культуру Новой Англии. Следующим массовым переселением было южноанглийские кавалеры и их ирландские и шотландские домашние слуги в регионе Чесапикского залива между 1640-1675 гг., Породившие южноамериканскую культуру. Затем, между 1675-1725 годами, тысячи ирландских, английских и немецких квакеров во главе с Уильямом Пенном поселились в долине Делавэр.

. Это просто региональная американская культура, которая сегодня считается «общей американской культурой», хотя, по словам Фишера, это просто региональная американская культура, если даже сегодня она охватывает большую часть США от среднеатлантических штатов до Тихоокеанского побережья. Наконец, ирландские, шотландские и английские поселенцы из пограничных областей Великобритании и Ирландии мигрировали в Аппалачи между 1717-1775 гг. Они сформировали региональную культуру Южного нагорья, которая с тех пор распространилась на запад в такой области, как Западный Техас и некоторые части США. Юго-запад. Фишер говорит, что современные США состоят из различных оснований населения.

Критика

Насилие с применением огнестрельного оружия

Считается, что в США одни из самых разрешительных законов об оружии среди развитых стран. Американцы составляют 4 процента населения мира, владеют 46 процентами мирового запаса огнестрельного оружия, находящегося в частном владении. Это около 294 миллионов единиц оружия при населении 301 миллион человек (данные 2007 года). В 2001–2002 годах уровень насильственных преступлений в США был выше среднего и особенно высокого уровня насилия с применением огнестрельного оружия по сравнению с другими странами. Поперечный анализ базы данных Всемирной организации здравоохранения о смертности за 2010 год показал, что уровень убийств в странах был выше, чем в странах с высоким уровнем доходов, что обусловлено уровнем убийств с применением Права владения оружием продолжают оставаться предметом спорных дебатов.

Политика в отношении политики

В его несогласии с огнестрельного оружия, который был в 25,2 раза выше. ">Ситизенс Юнайтед против Федеральной избирательной комиссии, судья Верховного суда Джон Пол Стивенс писал:

В контексте выборов на государственной должности различие между корпоративными и человеческими спикерами является значительным. Несмотря на то, что он вносит огромный вклад в развитие нашего общества. Они могут не голосовать или баллотироваться на посты. Посредством управления и контроля нерезиденты, их интересы в корне противоречить интересам избирателей, имеющим право голоса. Финансовые ресурсы, правовая структура и инструментальная ориентация корпораций обоснованные обоснованные по поводу их роли в избирательном процессе. 14.1.1.1.1.1.1.1.............................................

Разрыв в благосостоянии

В документальном фильме 2013 года Неравенство для всех, Роберт Райх утверждал, что неравенство доходов является определяющей проблемой для Соединенных Штатов. Он заявил, что 95% посткризисной экономической выгоды приходилось на 1% самого богатого капитала (HNWI ) с 2009 года, когда было согласовано начало восстановления.

См. Также
  • флаг Портал США
  • icon Портал общества
Ссылки
  1. ^Томпсон, Уильям; Джозеф Хики (2005). Общество в фокусе. Бостон, Массачусетс: Пирсон. ISBN 0-205-41365-X.
  2. ^Клак, Джордж; и другие. (Сентябрь 1997 г.). «Глава 1». Один из многих, Портрет США. Информационное агентство США. Архивировано из оригинала 22 ноября 2006 г.
  3. ^Adams, J.Q.; Пирли Стротер-Адамс (2001). Работа с разнообразием. Чикаго, Иллинойс: Кендалл / Хант Паблишинг Компани. ISBN 0-7872-8145-X.
  4. ^ Томпсон, Уильям; Джозеф Хики (2005). Общество в фокусе. Бостон, Массачусетс: Пирсон. ISBN 0-205-41365-X.
  5. ^«Средний класс в соответствии с Институтом государственной политики Барабан-Майор». Проверено 25 июля 2006 г.
  6. ^Фуссель, Пол (1983). Класс: Путеводитель по американской системе статуса. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пробный камень. ISBN 0-671-79225-3.
  7. ^Фуссель, Пол (1983). Класс, Путеводитель по американской статусной системе. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пробный камень. ISBN 0-671-79225-3.
  8. ^Эренрайх, Барбара (1989). Страх падения: внутренняя жизнь среднего класса. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins. ISBN 0-06-097333-1.
  9. ^ «CNN, работа в Америке, доклад ООН считает, что американцы наиболее продуктивны, 2002 год». 31 августа 2001 г. Проверено 15 декабря 2006 г.
  10. ^Эйчар, Дуглас (1989). Занятие и классовое сознание в Америке. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-26111-3.
  11. ^ Томпсон, Уильям; Джозеф Хики (2005). Общество в фокусе. Бостон, Массачусетс: Пирсон. ISBN 0-205-41365-X.
  12. ^Эйхар, Дуглас (1989). Оккупация и классовое сознание в Америке. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-26111-3.
  13. ^«Гарвардский журнал, прессинг среднего класса». Архивировано с оригинального 28 ноября 2006 года. Проверено 13 декабря 2006 г.
  14. ^ Эренрайх, Барбара (1989). Страх падения, Внутренняя жизнь среднего класса. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Харпер Коллинз. ISBN 0-06-097333-1.
  15. ^«Бюро труда США, отработанные часы, 2005 г.». Проверено 15 декабря 2006 г.
  16. ^«Министерство труда США, занятость в 2006 г.». Проверено 15 декабря 2006 г.
  17. ^«Сравнение международных отпусков». Архивировано с оригинального 09.12.2006. Проверено 15 декабря 2006 г.
  18. ^«Бюро переписи населения США, расовые и испаноязычные или латиноамериканцы во время переписи 2000 года». Заархивировано из bm = y -geo id = 01000US -qr name = DEC 2000 SF1 U QTP3 -ds ​​name = DEC 2000 SF1 U исходное значение Проверить | url =значение () 12 февраля 2020 г. Проверено 15 декабря 2006 г.
  19. ^ Хайн, Дарлин; Уильям С. Хайн; Стэнли Харролд (2006). Афроамериканская одиссея. Бостон, Массачусетс: Пирсон. ISBN 0-13-192217-3.
  20. ^«Бюро переписи населения США, расовые и испаноязычные или латиноамериканцы во время переписи 2000 года». Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года. Проверено 15 декабря 2006 г.
  21. ^Полугодовой отчет Управления передислокации военных за период с 1 января по 30 июня 1946 г., без даты. Документы Диллона С. Майера. Отсканированное изображение на trumanlibrary.org. Проверено 18 сентября 2006 г.
  22. ^«Религия в США по штатам». USA Today. Проверено 14 декабря 2006 г.
  23. ^ «Бюро переписи населения США, отчет о доходах за 2004 год». Архивировано с оригинала 11 декабря 2006 года. Проверено 15 декабря 2006 г.
  24. ^«Бюро переписи населения США, уровень образования в США, 2003 г.» (PDF). Проверено 15 декабря 2006 г.
  25. ^«Министерство юстиции США, преступность и расы». Архивировано с оригинала 12 декабря 2006 года. Проверено 15 декабря 2006 г.
  26. ^Ключевые проблемы постколониального феминизма: западная перспектива Архивировано 6 декабря 2007 г. в Wayback Machine Крисом Уидоном, Кардиффский университет

    В своем романе «Самый голубой глаз» (1981) Тони Моррисон на последствия наследия расизма 19 века для бедных чернокожих людей в Своих Штатах. Роман рассказывает о том, как дочь бедной черной семьи, Пекола Бридлав, усваивает белые стандарты красоты до такой степени, что сходит с ума. Ее страстное желание голубых глаз означает ее желание сбежать из бедной, нелюбящей, расистской среды, в которой она живет.

  27. ^Некоторые заметки о ЧЕРНОМ КУЛЬТУРНОМ ДВИЖЕНИИ Архивировано 20.12.2007 в Wayback Machine
  28. ^ «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 13.07.2010. Проверено 26 февраля 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  29. ^ Adams, JQ; Pearlie Strother-Adams (2001). Dealing with Diversity. Чикаго, Иллинойс: Kendall / Hunt Publishing Company. ISBN 0-7872-8145-X.
  30. ^ Основные данные национального обследования поездок домашних хозяйств 2001 г. Архивировано 02.10.2006 на Wayback Machine, Бюро статистики транспорта Министерства транспорта США, по состоянию на 21 мая 2006 г.
  31. ^Педен, Марджи; Скарфилд, Ричард; Слит, Дэвид; Мохан, Динеш; Хайдер, Аднан А.; Джараван, Ева; Мазерс, Colin (2004). Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма. Женева: Всемирная организация здравоохранения. Стр. 44. ISBN 92-4-156260-9.
  32. ^«Автомобильные травмы». Центры по контролю и профилактике заболеваний. Проверено 21 июля 2020 г.
  33. ^Педен, Марджи; Скарфилд, Ричард; Слит, Дэвид; Мохан, Динеш; Хайдер, Аднан А..; Jarawan, Eva; Mathers, Colin (2004). Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма. Женева: World Health O организация. п. 3. ISBN 92-4-156260-9.
  34. ^Джон С. Бернхэм, изд. Вредные привычки: употребление алкоголя, курение, наркотики, азартные игры, сексуальные домогательства и ругань в американской истории (NYU Press, 1992).
  35. ^Кеннет Дж. Мейер, Политика греха: наркотики, алкоголь и государственная политика (1994).
  36. ^Крейн, Дэвид К. (2002-10-30). «Профессиональный футбол расширяет свое преимущество над бейсболом как любимый вид спорта нации». Harris Interactive. Архивировано из оригинала 04.01.2009. Проверено 14 сентября 2007 г. Маккембридж, Майкл (2004). Игра Америки: эпическая история о том, как профессиональный футбол захватил нацию. Нью-Йорк: Random House. ISBN 0-375-50454-0.
  37. ^«История хот-дога». Архивировано 18 октября 2006 года из оригинала. Проверено 13 ноября 2006 г.
  38. ^«История гамбургера». Архивировано 21 ноября 2006 г. из оригинала. Проверено 13 ноября 2006 г.
  39. ^Дэвис, Фред (1992). Мода, культура и идентичность. Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 69. ISBN 0-226-13809-7.
  40. ^Харден, Блейн (22.06.2006). «Вашингтон Пост, Америка теряет районы со средним доходом». Вашингтон Пост. Проверено 25 июля 2006 г.
  41. ^Харден, Блейн (22 июня 2006 г.). «Вашингтон Пост, Америка теряет районы со средним доходом». Вашингтон Пост. Проверено 25 июля 2006 г.
  42. ^«Начало слишком рано: сексуальное поведение подростков, беременность и отцовство». Министерство здравоохранения и социальных служб США. Проверено 11 марта 2007 г.
  43. ^Венди Д. Мэннинг; Пегги К. Джордано; Моника А. Лонгмор (2006). «Взаимодействие: контексты взаимоотношений« секса без взаимоотношений ». Журнал исследований подростков. 21 (5): 459. doi : 10,1177 / 0743558406291692.
  44. ^Кэти Курик (2005). «Почти 3 из 10 молодых подростков сексуально активны». NBC News. Проверено 21 января 2007 г.
  45. ^Анна Мулрин. «Рискованный бизнес». U.S. News World Report (27 мая 2002 г.).
  46. ^«Сексуальная активность подростков в США» (PDF). Фонд семьи Кайзер. Январь 2005 г. Архивировано из оригинального (PDF) 16 февраля 2008 г. Проверено 11 марта 2007 г.
  47. ^«Основные индикаторы работоспособности».
  48. ^«FastStats». www.cdc.gov. 5 февраля 2018 г.
  49. ^Брайан К. Уильямс, Стейси С. Сойер, Карл М. Уолстрем, Браки, семьи и интимные отношения, 2005 г.
  50. ^«Итальянский путь смерти». Проверено 8 октября 2009 г.
  51. ^Бантинг, Бейнбридж; Роберт Х. Ниландер (1973). Старый Кембридж. Кембридж, Массачусетс: Кембриджская историческая комиссия. п. 69. ISBN 0-262-53014-7.
  52. ^ Уильямс, Брайан; Стейси С. Сойер; Карл М. Уолстрем (2005). Браки, семьи и интимные отношения. Бостон, Массачусетс: Пирсон. ISBN 0-205-36674-0.
  53. ^Хайн, Дарлин; Уильям С. Хайн; Стэнли Харролд (2006). Афроамериканская одиссея. Бостон, Массачусетс: Пирсон. ISBN 0-13-192217-3.
  54. ^https://www.facebook.com/chrisingraham. «Анализ | Согласно новому исследованию глобального владения огнестрельным оружием, в Соединенных Штатах больше оружия, чем людей». Вашингтон Пост. Проверено 6 августа 2018 г.
  55. ^https://fas.org/sgp/crs/misc/RL32842.pdf, «Законодательство о контроле над огнестрельным оружием», Исследовательская служба Конгресса, 12 ноября 2012 г.,
  56. ^http : //www.unodc.org/pdf/crime/eighthsurvey/8sv.pdf, Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН). 31 марта 2005 г. Дата обращения 6 августа 2018 г.
  57. ^Гринштейн, Эрин; Хеменуэй, Дэвид (март 2016 г.). «Уровень насильственной смерти: США по сравнению с другими странами ОЭСР с высоким уровнем дохода, 2010 г.». Американский журнал медицины. 129 (3): 266–273. doi : 10.1016 / j.amjmed.2015.10.025. ISSN 0002-9343. PMID 26551975.
Дополнительная литература
  • Coffin, Tristam P.; Коэн, Хенниг (редакторы), «Фольклор в Америке»; сказки, песни, суеверия, пословицы, загадки, игры, народные драмы и народные праздники, Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, 1966. Выдержки из журнала американского фольклора.
  • Маркус, Грейл (2007). Форма грядущих событий: пророчество и американский голос. Макмиллан. ISBN 978-0-312-42642-2.
  • Шелл, Эллен Руппел, Дешево: высокая цена дисконтной культуры, Нью-Йорк: Penguin Press, 2009. ISBN 978-1-59420-215-5
  • Свирски, Питер. Американская утопия и социальная инженерия в литературе, социальной мысли и политической истории. New York, Routledge (2011)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:04:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте