The Lord of the Rings Online

редактировать

The Lord of the Rings Online
Властелин колец Online Rings Online - Тени Ангмара box.jpg
Разработчик (и)
  • Turbine (бывший)
  • Standing Stone Games (текущий)
Издатель (и) Midway Games (бывший). Warner Bros. Interactive Entertainment (ранее). Daybreak Game Company (текущая)
Платформа (-ы)
Выпуск24 апреля 2007 г.
Жанры Многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим (ы)Многопользовательская игра

Властелин колец в сети (ранее назывался Властелин колец Online: Shadows of Angmar ) - многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG) для Microsoft Windows и OS X, установленная в Дж. Средиземье Р. Р. Толкина, происходящее в период Властелина колец. Разработанная Turbine, Inc., игра была запущена в Северной Америке, Австралии, Японии и Европе в апреле 2007 года под названием The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. Игроки могли создавать персонажей четырех рас и семи классов и путешествовать по региону Эриадор. В ноябре 2008 года было выпущено расширение Mines of Moria, добавляющее регион Moria и два новых игровых класса. За ней последовала Осада Лихолесья в декабре 2009 года. В 2010 году в игре произошел переход от первоначальной модели оплаты на основе подписки к бесплатной игре с платным подписка и внутриигровой магазин.

Игра продолжала развиваться, чередуя платные расширения и бесплатные обновления, которые добавляли новый контент в регионах Изенгард, Рохан и Гондор. В конце 2016 года было объявлено, что издание игры перейдет от Warner Bros. Interactive Entertainment к Daybreak Game Company, и разрешение перейдет к Standing Stone Games, состоящему из бывшего Турбинный персонал. Разработка игры продолжилась, и в 2017 году было выпущено расширение Mordor, завершившее основную сюжетную линию. Затем история перешла к демонстрации того, как различные жители Средиземья справляются с падением Саурона, с расширением Минас Моргул, выпущенным в 2019 году, и Гундабад -тематическое расширениелено на 2021 год.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Классы персонажей и расы
    • 1.2 Экономика игры
    • 1.3 Действия и репутация
    • 1.4 Братство и групповые инстансы
    • 1.5 Регионы мира
    • 1.6 Игрок против игрока-монстра
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Том I: Тени Ангмара
    • 2.2 Том II: Шахты Мории
    • 2.3 Том III: Союзники Короля
    • 2.4 Том IV: Сила Саурона
    • 2.5 Черная книга Мордора: Где лежат тени
  • 3 История разработки и выпуска
    • 3.1 Релизы и модель подписки
    • 3.2 Саундтрек
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Большая часть игрового процесса типична для массовой многопользовательской сетевой ролевой игры (MMORPG) в формате: игрок управляет символ аватар, может быть перемещен по игровому миру и сотрудничает с другими игроками, неигровыми персонажами и другими сущностями в виртуальном мире. Персонажи получают уровни, зарабатывают очков опыта, побеждают методы и выполняя квесты, улучшают свои личные характеристики, экипируют предметы и используют расходуемые баффы. По мере повышения уровня персонажа они зарабатывают новые навыки, так и очки стиля черт, которые можно назначать в различных настройках личных игр. Игроки могут использовать трекер заданий, чтобы перемещаться по целям на мини-карте и перемещаться по игровому миру пешком или с использованием средств передвижения, включая лошадей, пони, коз и лосей. Мгновенное перемещение также доступно при использовании внутриигровых «конюхов» и навыков «быстрого перемещения». В дополнение к этому журналу квестов у персонажей игроков также есть журнал действий, в котором отслеживается их прогресс по огромному количеству достижений, от несерьезных до жизненно важных для развития персонажа.

В отличие от других ролевых видеоигр, эквивалент здоровья или хитов во «Властелине колец онлайн» равенство боевой дух, который можно поднять с помощью еды, отдыха, музыки и боевых кличей, а персонажи, чей боевой дух достигает нуля в бою, считаются «побежденными», а не убитыми. Эквивалент маны называется «сила» из-за того, как магия в Средиземье Толкина отличается от других фэнтезийных игр, таких как World of Warcraft, за исключением класса Beorning, который вместо этого использует "гнев". Игроки могут владеть личным домом, можно украсить и дополнительное хранилище. Система крафта позволяет каждому персонажу освоить до трех профессий, которые разделены на «сбор» материалов и собственно «создание» используемых предметов. В соответствии с характеристикой хоббитов в трудах Толкина, изрядное внимание уделяется кулинарии и сельскому хозяйству. Игроки также могут настраивать внешний вид своих персонажей с помощью косметической системы, которая может отображать доспехи и оружие, отличные от тех, носят для боевой эффективности. Помимо имени персонажа, игроки также могут выбрать свой текущий ранг PvMP и название, которое будет касаться.

Mines of Moria добавлена ​​концепция легендарных предметов, которые получают очки опыта и уровни вместе с персонажем игрока, позволяя им со временем увеличивать силу. Каждый персонаж может экипировать два легендарных предмета, зависящих от класса (один из которых всегда является основным оружием), которые содержат Наследия, дающие модификаторы способностей, зависящим от класса. Помимо обычных очков опыта, игроки получают опыт легендарных предметов, который можно использовать к легендарным предметам для повышения их уровня. Каждый уровень предмета, в свою очередь, имеет определенное количество легендарных очков, которые можно назначить конкретным наследствам, чтобы повысить их эффективность. Игроки могут настраивать свои легендарные предметы, называя их, давая им титулы и вставляя дополнительные драгоценные камни и руны. Чтобы компенсировать характеристики в характеристиках, до 100 уровня, когда легендарные предметы могут быть «усилены», можно начать использовать легендарные предметы на 50 уровне, но их необходимо периодически заменять. Усиленные легендарные предметы могут оставаться актуальными, несмотря на повышение уровня персонажа, но для этого требуется применить кристаллы, свитки и руны.

Всадники Рохана представили в игре конный бой. В то время как обычные маунты для персонажей обеспечивают только повышение скорости и минимальную защиту от атак, новые боевые кони позволяют выполнять особые «конные» навыки и атаки, находясь на лошади. Боевые кони имеют многие характеристики, аналогичные характеристики персонажей, включая боевые дух и мощь, и могут быть настроены, выбирая разные типы боевых коней, вкладывая средства в разные линии черт и переключаясь между разными стойками. Игроки также могут приобрести легендарный предмет уздечки и настроить внешний вид своих боевых коней, комбинируя различные черты внешнего вида.

Гондор Введено эссенциальное снаряжение, с помощью которого игроки могут настраивать свою броню по своему усмотрению, представленные подземелья, представленные масштабные старые подземелья и новые, которые меняются каждую неделю, а также бродячие угощения по миру Средиземья, состоящие из мировых боссы во многих сферах.

Классы персонажей и расы

Властелин колец Online запущен с четырьмя игровыми расами: гномы, эльфы, хоббиты и Мужчины. В 2014 году была добавлена ​​новая раса беорнингов, хотя эта раса только для нового одноименного класса. Расширение Мордор в 2017 году добавило новую расу Высшие Эльфы. В 2019 году была добавлена ​​новая раса «Гномы Крепких Топоров», представляющая клан дварфов с Дальнего Востока Средиземья с внешностью, отличной от дварфов Длиннобородых. Выпущенные как часть расширения Минас Моргул, дварфы Stout-Axes также позволяют игрокам выбирать мужской или женский пол для своего персонажа, как и все другие расы, в то время как исходная раса гномов позволяет создавать только персонажей мужского пола. После выбора расы персонажей игроки ограничивают выбор класса персонажей на основе этой расы, за исключением наиболее редкого исключения раса Беорнинга, которая допускает только класс Беорнинга.

Изначально семь классов персонажей в игре - это Взломщик, Капитан, Чемпион, Страж, Охотник, Мастер знаний и Менестрель. Mines of Moria добавлены классы Rune-Keeper и Warden, а десятый класс Beorning был добавлен в регулярном обновлении в ноябре 2014 года. Эти три класса могут быть разблокированы как бесплатные игроки, либо через расширение Mines of Moria. Персонаж каждого класса индивидуально определяет на одной из трех линий черт, которые определяют его навыки и боевую роль. Хотя игроки могут по желанию переключаться между различными линиями характеристик, для каждой из них требуется определенный набор снаряжения и легендарных предметов, чтобы дополнить и полностью использовать его. Помимо классовых черт, расовые и добродетельные черты также могут быть получены и улучшены путем выполнения определенных квестов и действий.

Экономика игры

Внутриигровая валюта, состоящая из золотых, серебряных и медных монет, позволяет персонажам игроков накапливать богатство, выполняя квесты и продавая полученную добычу и созданные предметы NPC или другим игрокам. Валюту также можно использовать для приобретения снаряжения у неигровых персонажей или игроков, оплаты ремонта снаряжения после боя, быстрых путешествий, покупки материалов для крафта и покупки дома. Игроки могут торговать лично, через внутриигровую почту или на внутриигровых аукционах. Очки LOTRO (ранее «Турбинные очки») используются во внутриигровом магазине и могут быть куплены за реальные деньги или заработаны в игре. Очки LOTRO можно потратить на улучшение контента, повышение уровня персонажа и повышение удобства, а также на «Мифриловые монеты», мета-валюту для различных покупок, связанных с игрой. В игре есть широкий выбор обменных валют для определенных регионов, групповых инстансов и сезонных фестивалей, которые помещаются либо в сумки персонажей, либо в купленный в магазине «бартерный кошелек».

Достигнув 15 уровня, игроки могут приобрести дом в инстансированном районе, который используется всеми их персонажами на одном игровом сервере. Дома бывают разных размеров и включают в себя сундуки для дополнительного хранения, но требуют еженедельной арендной платы за обслуживание внутриигровую валюту и могут быть заблокированы в случае неуплаты содержания. Игроки могут украшать свои дома, размещая украшения и мебель, полученные в качестве награды за различные внутриигровые действия, такие как квесты, дела или сезонные фестивали. Первоначально было доступно четыре тематических квартала на основе четырех игровых рас: гномов, эльфов, людей и хоббитов. С выпуском первого региона в Гондоре в районе мыса Белфалас стало доступно Премиум Жилье, для содержания которого требовались Мифриловые Монеты вместо золота. Дополнительные области премиум-жилья в Рохане планируется выпустить в 2020 году.

Дела и репутация

Дела - это средство достижения каждого персонажа, которые не являются частью какого-либо квеста. Чаще всего встречаются региональные деяния, которые можно найти во всех ландшафтных регионах, включая дела Исследователя, Истребителя, Знания и Репутации. Действия обычно проявляются после выполнения одного из целей действия (например, обнаружение первой области действия Исследователя или убийства первого врага действия Истребителя), хотя некоторые действия скрыты и не до тех пор, пока не будут выполнены все требуемые цели. были завершены. Другие дела включают те, которые связаны с классом или расой отдельного персонажа, в то время как эпические сюжетные дела продвигаются путем выполнения квестов в линии эпических квестов. Дополнительные документы также можно найти в сочетании с функциями Skirmish и Instance. Последней категорией Деяния, связанное с рыбалкой, которое в настоящее время является единственным хобби в игре. Кроме того, есть «Мета» -действия, которые требуют завершения других действий, обычно всех действий в регионе или в кластере экземпляров. Завершение дела обычно вознаграждается повышением статистики, часто очками LOTRO, иногда и косметическими / небоевыми наградами, такими как титулы или эмоции.

Репутация - это показатель, насколько хорошо игрок с группой или фракцией. В регионе «Властелина колец онлайн» есть одна или несколько фракций, которые могут быть получены путем выполнения квестов, действий, побед над определенными монстрациями и использованием репутации. Фракции в оригинальной игре и в Копях Мории одобряли продвижение за счет сбора и использования предметов репутации, в то время как фракции из Осады Лихолесья склоняются к повторяющимся квестам, которые вместо этого дают определенное количество репутации каждый день. Каждая фракция Репутации включает в себя поставщиков с набором параметров наград, разблокированных на разных уровнях, от косметических питомцев и нарядов до оружия и брони высшего уровня. Ремесленные гильдии - это особые фракции с репутацией для ремесленных навыков, которые имеют доступ к двум ремесленным рецептам крафта, и каждый персонаж может присоединиться к двум ремесленным гильдиям одновременно.

Содружество и групповые инстансы

Содружество - это группа из шести персонажей, созданная для выполнения квестов и групповых инстансов, которые могут быть сформированы и расформированы лидером в любое время. Все игроки в сообществе могут общаться с другом в панели чата сообщества, где беседу видят все члены сообщества. Руководитель общины также имеет возможность пригласить или уволить члена в любое время. Члены сообщества также появляются друг перед другом на региональных картах, что позволяет им легко находить друг друга в игровом мире. Сообщество также может быть преобразовано в Рейд, который может состоять из четырех отдельных товариществ и может содержать от 6 до 24 игроков.

Содружества (в том числе те, которые встречаются в рейдах) могут использовать систему маневров Содружества для особых групповых движений. Маневры Братства происходят случайным образом и требуют, чтобы цель была оглушена или сбита с ног в любом групповом столкновении с «сигнатурным» противником или противником более высокой сложности. У некоторых классов также есть особые навыки, которые могут инициировать маневры Братства при срабатывании. Когда запускается маневр Братства, каждый игрок в пределах получает на свой экран цветовое колесо, чтобы выбрать один из четырех вкладов навыков, с комбинациями, приводящими к различным мощным атакам.

Товарищество требуется для завершения многих групповых инстансов, которые бывают нескольких вариантов. Типичный «инстанс» чередуется между группами сильных и столкновений с боссами, которые часто имеют уникальную игровую механику и дают сундук сундук с поражениями. «Рейды» похожи на инстансы, но одного имеют «рейдовые блокировки», которые не позволяют выполнять функции одного босса более одного раза в неделю, но позволяют прогрессировать сложного рейда в нескольких игровых сессиях. «Схватки» были введены с расширениями Осада Лихолесья и включают в себя как группы средств случайного состава, так и случайные встречи «Лейтенант схватки» по всей подземелью. «Эпические битвы» были представлены с расширением Helm's Deep и представленные собой крупномасштабные сражения, интегрированные друг с другом NPC сражаются с врагом вместе с персонажами игроков, которые на поддержку своих союзников. и выполнение определенных задач во время битвы, а не просто победа над всеми врагами. В то время как некоторые экземпляры групп имеют фиксированный размер и предполагаемый уровень, в другие можно играть с разными размерами групп, уровнями и уровнями сложности для получения более высоких наград.

Игроки-монстры в игре также могут быть присоединены к Союзу, хотя вместо этого они называются отрядами. Персонажи-монстры (см. Ниже) в зоне PvP также получают доступ к панели «Маневры отряда», которые переименованы в «Маневры отряда».

Мировые регионы

Игровая среда J. Средиземье Р. Р. Толкина, основанное на Властелине колец и Хоббите. Было сделано, что лицензия на игру не распространяется на права на какие-либо другие произведения из легендариума Толкина, например, Сильмариллион. Игровой мир в целом разделен на более крупные части: Эриадор, Рованион, Гондор и Мордор. Затем он делится на отдельные «Области», которые затем делятся на «Области». В исходных регионах, начиная с Энедвайта и далее каждая область имеет отличительную эстетику игрового ландшафта и свою собственную отдельную сюжетную линию. Различие регионов в игре не всегда совпадает с оригинальными определениями Толкина: например, северная часть Шира считается частью региона Эвендим, Рохана считается частью Рованиона, а Королевство Гондор разделено на несколько более мелких регионов.

Каждый регион в игре содержит неигровых (NPC) и квесты в пределах установленного диапазона уровней игрового персонажа, обычно служащим проводником между областями в регионе от низшего к высшему региону уровня. В каждом регионе есть столовые поселения, в нескольких регионах есть надлежащий «центр» для действий, который включает в себя все основные внутриигровые сервисы для игровых персонажей, такие как хранилища, аукционные дома. и ремесленные залы. Важно отметить, что каждый региональный стандарт постоянно установленным моментом времени во время Войны Кольца, несмотря на течение времени в истории: это означает, что многие персонажи, такие как Гэндальф или Астана присутствовать одновременно в нескольких местах, если эти места установлены в разных частях истории. Несколько основных локаций доступны постоянно в нескольких штатах: например, игроки могут свободно перемещаться из Изенгарда, затопленного энтами, в Изенгард на высоте Сарумана силы и от Минас Тирит восстановление после битвы Пеленнорских полей до Минас Тирита перед битвой, с врагом все еще на пороге.

Игрок против игрока-монстра

Классический Игрок против игрока (PvP) бой, который встречается во многих других MMO, не существует в «Властелине колец онлайн». Персонажи Free People могут «спариваться» друг с другом только по запросу и без вознаграждения. Вместо этой системы Player vs Monster Player (также известная как PvMP или Monster Play) позволяет игрокам создавать персонажей «Monster player» и вовлекать Свободных Людей в бой в определенных местах.

Классы игроков-монстров: Орк-Похититель, Осквернитель-Осквернитель, Ткач-Паук, Урук Черная Стрела, Урук-полководец и Варг-Сталкер. Персонажи-монстры всегда имеют текущий максимальный уровень и продвигаются, вместо этого ранги бесчестия. Бесчестье присуждается за убийство персонажей Свободных людей, более высокие ранги дают доступ к лучшему снаряжению и рейтингам характеристик. Игроки-монстры не могут экипировать никакие объекты, но могут быть настроены определенными чертами внешнего вида, полученными за выполнение квестов или убийствами методов. Квесты, дела и титулы аналогичны обычным персонажам, но игроки-монстры не могут покидать пределы зоны PvMP и взаимодействовать с персонажами Свободных людей, которые не желают быть ее частью. Изначально единственный PvMP был Ettenmoors, где Свободные игроки могли путешествовать и сражаться с игроками-монстрами за контроль над пятью крепостями и небольшими заставами. В июле 2015 года в руинах Осгилиата.

Участок

была добавлена ​​вторая зона PvMP. Каждый регион содержит от десятков до сотни «региональных» квестов, которые могут быть отдельными или частичными миссиями. полной сюжетной линии с четкой кульминацией, которая проходит часто с Epic Story. Основная сюжетная линия (также известная как «Эпическая линия квестов») представляет серией «Книг», которые состоят из серии квестов под названием «Главы». Первоначально к выпуску игры было восемь Книг, и новая книга обновленным обновленным добавлялась. Переход после игры на free-to-play новые книги перестали быть строго привязанными к обновлениям, при этом некоторые обновления не содержали новых книг вместо этого добавляли несколько книг сразу.

Том I: Тени Ангмара

Первоначальная эпическая история сосредоточена в основном на событиях, которые были новыми дополнениями к истории Властелина создателями игр. Вскоре после того, как Фродо и его компания покинули Шир, персонаж игрока попадает в Бри, где они знакомятся с Арагорном и Гэндальф и участвовать в более крупных делах Средиземья. Сначала они пошли по стопам Арагорна и хоббитов на Weathertop и Trollshaws, где они отслеживают сингл Black Rider, который не был сметен с Форд из Бруинена, персонаж участвует в кампании против возродившегося Англосакса, в итоге останавливает планы нескольких могущественных слуг Короля-чародея в Эриадоре.

  • Книга I - Волнение во тьме - После знакомства игрока отправляют к Арагорну, которому нужна помощь в ослаблении Блэкволдса, враждебной банды в стране Бри, верной Шарки. После помощи Арагорну и рейнджерам, игрок отправляется к Тому Бомбадилу, чтобы уничтожить зло в Отронгроте, Великом кургане Холмов. Повелитель Властелина Самброг побежден, Король-Чародей и его слуги, Ивар и Скоргрим, избегают преследований игрока. Вернувшись в Бри, игрок обнаруживает, что Арагорн ушел с Хоббитами, а вместо этого встречает Гэндальфа, который прибыл слишком поздно, чтобы помочь. Игрок затем получает указание от Гэндальфа (который также отправляется в Ривенделл ) найти одного из товарищей Гэндальфа Истари, Радагаст Коричневый.
  • Книга II - Красная дева - Игрок отправляется к рейнджеру Кандейту, который пытается узнать местонахождение Радагаста Коричневого для игрока. Ожидая, игрок исследует таинственные события, произошедшие на Weathertop, и сражается с армией Orc вокруг и на вершине холма. К тому времени, когда враг побежден, Кандаит находит Радагаста в городе Ост-Гурут и отправляет игрока ему навстречу. Радагаст просит игрока помочь ему очистить территорию Гарта Агарвена от населяющих ее злых существ. В конце концов, в конечном итоге игрок и Радагаст сражаются с Иваром Кровавой Рукой, лидером и слугой Короля-Чародея. После успеха игрок срочно отправляется в Северные холмы, чтобы помочь рейнджерам в этих землях.
  • Книга III - Совет Севера - Халбарад просит игрока помочь в защите Северных холмов от сил Ангмара, объединив три основных армии Северных холмов: жителей города Трестлбридж, местных гномов во глава с Дори, и Эльфы Гилдора. После этого игрок отправляется в Ривенделл, где теперь благополучно прибыло Братство.
  • Книга IV - Погоня за тенями - Черный всадник, переживший Потоп из Бруинен от Элронда все еще где-то в Тролльшоу, что делает невозможным уход Братства. С помощью Леголаса, Элладана и Эльрохира, игрок преследует Назгула, уничтожая троллей, которые он осквернил заставляет Призрака Кольца отступить в Туманные горы. Игрока отправляют его преследовать, где Глоин и несколько гномов разбили лагерь.
  • Книга V - Последнее убежище - поиск игроком Назгулов приносит его / ее в последнюю цитадель Скоргрим и Дурхандс, испорченных гномов. Нападение под предводительством Гимли приводит к падению Скоргрима и его слуг. Но Назгулы сбежали в Хелегрод, где давно умерший Дракон Торог был воскрешен в виде смерти, чтобы служить Темному Лорду. Игрокывает как раз вовремя, чтобы остановить Назгула, победив его заставив потерять контроль над Драконом, который убегает. Теперь, когда Ривенделл в безопасности, пора перейти к самому Ангмару.
  • Книга VI - Пожары на Севере - Рейнджеры Севера, защищенные Коруниром и Голодир ушли в Ангмар, и их родственники хотят знать, что с ними сталось. По прибытии в Ангмар, игрок находит Корунир в безопасности в дружественной деревне горцев. Он потерянный игрок найти свою компанию, прошедшую через Раммаса Делуона: огромную серию статуй, которые ослабляют (или убивают) тех, кто проходит мимо. Уничтожив духов внутри них, игрок получает возможность противостоять силе Раммаса Делуона и находит скрытое гномье поселение, где живет часть рассеянной группы.
  • Книга VII - Скрытая надежда - Игроку сообщили, что Голодир поселился в Гат-Фортнире, далеко на севере. Прибыв туда, он обнаруживает, что Голодира давно нет, а Рейнджеров, его дочь Лорниэль. Лорниэль сообщает, что Голодир был схвачен Мордирит, Наместником Ангмара, и заперт в Карн Дам. Как лидер оставшихся рейнджеров и с помощью эльфа Лаэрдана, Лорниэль начинает нападение на Карн Дум, где ее убивает Мордирит, который затем высмеивает сломленного Голодира, чтобы продолжить его пытки.
  • Книга VIII. - Бич Севера - Скорбь Голодира по поводу смерти дочери почти уничтожила его, но он видит шанс отомстить за нее. Получив древний меч, он отправляется с игроком в самое сердце Карн Дама, побеждая Мордирит своим клинком. Но затем палантир Мордирита, огромный смотровой камень, который он использовал для пыток Голодира, быстро забирает таинственная Сара Дубовое Сердце.
  • Книга IX - Берега Эвендима - Игрок узнает, что Сара Дубовое Сердце это не кто иной, как Амартиэль, легендарный Чемпион Ангмара. Она устроила заговор в башне Барад Гуларан, чтобы использовать игрока, чтобы ослабить Мордирит. Теперь, когда у нее есть палантир, она может общаться с Сауроном и оспаривать позицию Мордирит. Игрок отправляется убить всех рыцарей Мордирита, чтобы еще больше ослабить его силу. Но, несмотря на победу игрока над Мордирит, Амартиэль только усиливается. Потеряв Форност и Барада Гуларана, она переезжает в Аннуминас, древнюю столицу Арнора. Рейнджеры во главе с Каленгладом нуждаются в помощи игрока.
  • Книга X - Город Королей - Начинается масштабная битва в Аннуминасе, и мудрый Эльф Лаэрдан предлагает свои услуги Каленгладу. Мордрамбор, один из капитанов Амартиэля, взят в плен, но, находясь в плену, он отравляет разум Лаэрдана, заставляя эльфа самостоятельно сражаться с Амартиэлем, пытаясь исправить свои ошибки. прошлое. И снова свободные народы были обмануты Амартиэль и ее слугами. Вместе с рейнджерами Эвендима игрок может вырвать палантир из лап Амартиэля, но Лаэрдан проиграл. Однако в палантире Амартиэль мельком увидел, где находится Нарчуил, ее древнее кольцо. Теперь она полна решимости снова овладеть его силой.
  • Книга XI - Узник свободных народов - Капитан Амартиэля Мордрамбор вырывается на свободу, убивая множество рейнджеров. Вскоре он ведет армию из Аннуминаса, чтобы найти Кольцо Амартиэля, Нарчуил. Игрок пытается найти Нарчуил раньше, чем это сможет сделать Амартиэль, обыскивая древние руины Тролльшоу. После долгих поисков поставняется, что Нармелет, дочь Лаэрдана, которая изначально вызвала падение Амартиэля в Форносте, стала ею одержима. Но все поиски кажутся напрасными, когда выясняется, что Амартиэль уже нашел Нарчуил. Однако Элронд больше не попался на ее уловки; он понимает, что Нарчуил все еще там, и Лаэрдан знает где.
  • Книга XII - Пепельные пустоши - Амартиэль перевезла Лаэрдана в Ангмар, где она учится у него под пытками, где ее Кольцо. В отважной попытке спасти и Лаэрдан, и кольцо Нарчуила, игрок может добраться до них раньше, чем это сделает Амартиэль, но была найдена только половина кольца. Лаэрдан признается Элронду, что разбил Нарчуил надвое, и показывает, где должна быть другая часть. Но затем он дает клятву Эльберету, что не успокоится, пока не спасет свою дочь, и покинет Совет.
  • Книга XIII - Гибель последнего короля - Попытка выяснить это Подробнее про другую половину Нарчуила, игрок отправляется в Форохель. Однако силы Амартиэля уже прибыли, и их поиск продолжается. В попытке найти кольцо перед Ангмаримом игрок получает помощь от тени Последнего Короля Арведуи. Во время столкновения с другом оказывается, что Мордрамбор предал Амартиэля : двое сражаются с другом и исчезают из поля зрения. Затем игрок извлекает вторую половину Нарчуила и возвращает ее Ривенделлу.
  • Книга XIV - Кольцевые кузницы Эрегиона - Все еще пытаясь спасти Нармелет, Лаэрдан путешествует с двумя половинами Нарчуила в Эрегион. Амартиэль, заманивая его, забирает себе Нарчуил. Элрондет набор набор Вестников Ривенделла во все уголки Эриадора, чтобы ему в поисках утерянных знаний о Кольцах. Но все усилия были слишком запоздалыми, поскольку Нарчуил был перекован, когда Свободные Народы достигли Эрегиона. Быстро становится ясно, что никто не сможет противостоять Нарчуилу, пока не прибудет Мордрамбор, бывший слуга Амартиэля. Посеяв в ней замешательство, он показывает ей Мордирит, который снова у власти, но Амартиэль не сдается и считает, что она может победить его с помощью Нарчуила. Тем не менее, Мордирит обладает силой Короля-Чародея и побеждает ее, считая Нарчуил своим. Как только он собирается прикончить Амартиэля, появляется Лаэрдан. Он раскрывает свои знания о том, что Мордирит на самом деле Эарнур, последний король Гондора, взятый в Королем-Чародеем и превращенный в насмешке над своим прежним неповиновением. По приказу Мордирита Мордрамбор убивает Лаэрдана, после чего они уходят. Амартиэль опустошен потерей своего отца и взят в плен Свободными народами.
  • Книга XV - Дочь раздора - Со смертью своего отца Нармелет снова освободилась от злого влияния Амартиэля. Она становится пленницей свободных народов, но добровольно пытается отомстить за своего отца. В Ангмаре происходит финальная битва между Свободным народом и Мордирит. Сначала Мордрамбор побежден, а Нарчуил окончательно уничтожен Нармелетом. В финальном противостоянии она жертвует собой, чтобы победить Мордирит. Книга заканчивается горько-сладким словом об искуплении Нармелет и ее смерти, и Элронд утешает игрока, говоря, что она нашла мир в Бессмертных Землях.

Том II: Копи Мории

По приказу короля Дейна Айронфут, от дварфов из Эребора, известный как Железный гарнизон, отправляется на расследование и, возможно, вернуть Морию. По счастливой случайности они прибывают через несколько дней после того, как Гэндальф сразился и победил Бэйна Дурина, приведя жителей Мории в беспорядок. Используя энергетический после кончины Балрога, гномы быстро захватывают основные земли и вакуум несколько плацдармов в Кхазад-дум, но начинают сталкиваться с еще большей опасностью, поскольку силы зла в Мории начинают объединяться под новым руководством. Заключая союз с эльфами Лотлориэна, дварфы пытаются удержать свои позиции, когда личный эмиссар Саурона прибывает из Дол Гулдура, положить конец их экспедиции. Эта история завершается в дополнении Осада Лихолесья, где Галадрим начинает крупную атаку на Дол Гулдур, пытаясь отвлечься от врага от Братства, когда оно уходит из Лориена..

Том III: Союзники Короля

Леди Галадриэль поручает игрока привести Северных Рейнджеров на помощь Арагорн на юге, и игрок путешествует через Эриадор, чтобы собрать Серую роту из своих друзей-рейнджеров, они были хорошо знакомы во время кампании за Ангмар. Под предводительством Халбарада и Сыновей Элронда Серая рота едет на юг, но сталкивается с несколькими опасностями, сначала потеряв нескольких рейнджеров в Энедвайт, а затем понесла еще одну крупную потерю из-за к предательству в Данленде. Силы Сарумана блокируют проход Компании через Броды Изена, и когда рейнджеры восстанавливаются, леди Галадриэль вызывает игрока обратно в Лориен и приказывает им следовать за Братством вниз по реке Андуин. Сопровождаемый девушкой из Дунленда, эльфом из Лориена и мужчиной из Рохана, игрок следует за Братством к водопаду Рауроса, после чего они следуют за Трех Охотниками в землю Рохана, где они сближаются. знаком со многими местными правителями. В конце концов игрок сражается в битве в Хельмовой Пади, после чего он сопровождает короля Теодена, чтобы противостоять Саруману в Ортханке, где Рейнджеры Севера наконец встречаются с Арагорном..

Том IV: Сила Саурона

После того, как Серая компания следует по тропам мертвых, игрок следует за ними и прибыл в Гондор, который теперь осажден. Корсарами Умбара. Сделав остановку в Дол Амрот, игрок догоняет силы Арагорна и принимает участие в битве при Пеларгире, после чего Арагорн просит их найти и сообщить либо Фарамиру. или Гэндальф в Минас Тирит, пока его люди поднимутся к Андуину на кораблях корсаров. Не имея возможности пройти через вражескую блокаду в Харлонде, игрок делает объезд через Итилиэн и в конце концов достигает осажденного Осгилиата, узко сбегая с оставшимися рейнджерами Итилиэна и достигнув Белого города. поскольку Фарамир выстрелил моргульским дротиком и потерял сознание. Игрок помогает Гэндальфу в подготовке к осаде, и незадолго до городских ворот волшебник отправляет его на поиски сил короля Теодена. Игрок объединяется со своими друзьями из Рохана в лесу Друэдайн и сражается в битве на Пеленнорских полях. Затем игрок присоединяется к собравшимся Войскам Запада, которые маршируют через Северный Итилиен в Дагорлад и сражаются в Битве у Черных Врат, откуда они видят, как Единое Кольцо уничтожено, а сила Сауронно побежден.

Черная книга Мордора: Где лежат тени

Когда Арагорн коронован как Король Гондора, Свободные Народы Средиземья начинают исследовать землю Мордора, которые были закрыты для них более тысячи лет. Помогая Гэндальфу, игрок узнает о Гурзюлах - могущественных слугах, которые, в отличие от Назгулов, не погибли вместе с ним и опасностью для жителей Средиземья. Один из гурзюлов, известный как Каразгар Плачущий воин, подозрительноовал в борьбе за власть в Мордоре, сбежав в северные земли. Персонаж игрока и Гэндальф преследуют его через руины Дол Гулдура в залы Короля Трандуила, в конечном итоге, ведущие в Королевство Под Горой, теперь которым правит Торин, сын Даина. III. Выполняется поручение для Торина III в Железных холмах, игрок наталкивается на артефакт из Мордора - Черную книгу, которую он передает Гэндальфу на хранение. Силы Каразгара атакуют Эребор, но их отбивают, и отряд дварфов отправляется, чтобы вернуть свои древние цитадели в Эред Митрин, полагается, что они будут в безопасности после поражения Саурона. Они сражаются с Каразгаром, пока Гэндальф не обнаруживает свою слабость и не узнает, что Каразгар хочет ту самую книгу, которую он носит. Гэндальф отправляется в землю Беорнингов в Долинах Андиуина, где он и игрок встречаются со свитой лорда Элронда, который сопровождает леди Арвен на ее свадьбу в Минас Тирит.

История разработки и выпуска

Sierra On-Line впервые объявила о разработке лицензионной MMORPG о Средиземье в 1998 году. В 1999 году у Sierra возникли финансовые проблемы, и она сменила персонал, работавший над игрой. Sierra продолжала подтверждать параметры MMORPG, но не сообщала никаких подробностей разработки. Vivendi Universal Games, материнская компания Sierra, в 2001 году получила восьмилетние права на производство компьютерных и видеоигр по мотивам книг «Властелин колец». Vivendi объявила о соглашении с Turbine в 2003 году, чтобы произвести Средиземье Online (на тот момент ожидалось, что он выйдет в 2004 году). В марте 2005 года Turbine объявила, что приобрела права на создание MMORPG на основе литературы Толкина и что Turbine издаст The Lord of the Rings Online вместо Vivendi. О закрытом бета-тестировании было объявлено 8 сентября 2006 года. Открытое бета-тестирование началось 30 марта 2007 года и было открыто для всех, кто сделал предварительный заказ на издание Founders Club. 6 апреля 2007 года бета-версия открылась для публики.

В апреле 2007 года Salon.com сообщил, что в игре была отключена запланированная функция брака внутриигровых игроков из-за разногласий вокруг возможности однополых и межвидовых свадеб.. Один разработчик заявил, что согласно правилам дизайна свадьбы, если в книге можно найти примеры, разрешены, например, между эльфами и людьми. Интернет-журнал для геймеров, GayGamer.net отметила, что, хотя Толкин был набожным христианином, его позиция по правам геев не известна, поскольку эта тема не была публичной темой. в это время. Критик видеоигр Ян Богост сравнил это с случаем The Sims 2, в которых три года назад разрешались однополые браки.

Игра была предоставлена ​​Turbine после того, как Джеффри Андерсон получил права от Vivendi. В январе 2014 года было объявлено, что лицензия на «Властелин колец онлайн» была продлена до 2017 года. Исполнительный продюсер Аарон Кэмпбелл перешел на другие должности в 2015 году, и его сменила директор по франшизе Dungeons and Dragons Online Афина Петерс.. Петерс объявил о новой дорожной карте для будущего «Властелина колец онлайн», включая улучшение в легендарной системе предметов, новые квесты для товариществ и различные исправления «качества жизни». Также на повестке дня лета 2015 года влияние серверов и новых центров обработки данных. 19 декабря 2016 года было объявлено, что Turbine больше не будет разрабатывать игру, а была создана новая независимая игровая студия под названием Standing Stone Games, штатная игра которой будет состоять из людей, которые работали над Господом. из Rings Online и Dungeons Dragons Online под Turbine раньше. Издание игры перейдет от Warner Brothers к Daybreak Game Company. Причина перехода не была названа, но были заверены, что игра продолжит развиваться и дальше.

Релизы и модель подписки

В Северной Америке, оформившие предварительный заказ игры, предложили специальное предложение учредителя, пожизненную подписку за 199 долларов или сниженную стоимость на 9,99 долларов в месяц. Стандартная ежемесячная плата составляет 14,99 доллара США с доступными скидками на три, шесть, двенадцать месяцев и пожизненно. Европейские игроки имели похожую программу от Codemasters. Праздничная подписка доступна в декабре 2007 г. и января 2008 г. по цене 9,99 долл. США в месяц с трехмесячным обязательством. A, который стоил на 10 долларов больше, чем обычное издание, включал полноцветное руководство, предмет под названием «Стакан Агларала», маскировка регенерации, которая визуально отличается от той, что есть в обычном издании, DVD «Изготовление из»., саундтрек и 10-дневный приятель. Годовое юбилейное издание включало подписку за 9,99 долларов в месяц или пожизненную подписку за 199,99 долларов, которая снова была предложена в преддверии выхода Mines of Moria. Однако вариант пожизненной подписки больше не доступен и вряд ли вернется.

4 июня 2010 года было объявлено, что осенью в игру будет добавлена ​​опция free-to-play с включенным игровым магазином. Free-to-play была успешно запущена в Северной Америке 10 сентября 2010 года. После задержки в Европе 2 ноября 2010 года была запущена free-to-play. В течение двух месяцев компания сообщила о трехкратном росте доходов от игры. 26 апреля 2011 года было объявлено, что Codemasters вернет контроль над европейским сервисом Turbine, а 1 июня серверы были переданы. После переходного периода в несколько дней они снова открылись в рамках единой глобальной службы «Властелин колец». Наконец, 6 июня 2012 года «Властелин колец онлайн» стал доступ для загрузки в Steam. 1 ноября 2012 года была выпущена бета версия OS X, в июне 2019 года был добавлен 64-битный клиент.

Саундтрек

В игре представлена ​​разнообразная оригинальная музыка, причем большинство из них содержат выбор конкретной тем, большая часть была написана любым известным композитором видеоигр Ченсом Томасом, либо собственными композиторами, включая Стивена Дигрегорио, Джефф Скотт, Брэд Спирс, Иган Бадд, Мэтт Харвуд и Билл Шампань. По словам Томаса, все ссылки, сделанные в книгах на музыку Средиземья, использовались для экстраполяции как можно большего количества информации об инструментах и ​​стилях, которые каждая раса использовала для создания своей музыки. Эта информация использовалась в основу для создания оценки. В первые два года игры Томас и ДиГрегорио внесли примерно половину всей музыки, которая была выпущена в виде компакт-диска с саундтреками, доступного в специальном выпуске 2007 года "Shadows of Angmar" или в предзаказе 2008 года. Mines of Moria, в дополнение к 61 песне, которые были доступны бесплатно в формате mp3 с помощью диспетчера загрузок, выпущенного Turbine. Их сотрудничество продолжилось над саундтреком Mines of Moria, выпущенным на компакт-диске с коллекционным изданием расширения.

Ни Siege of Mirkwood, ни Rise of Isengard не получили специального выпуска саундтрека, без добавления музыки в игру между 2009 и 2012 годами, которые были официально доступны до Riders of Rohan, над которым Ченс Томас вернулся к работе над LOTRO после нескольких лет отсутствия, выпустил саундтрек, доступный как на компакт-диске, так и в виде цифрового скачивания. Музыка для расширения Helm's Deep в следующем году была полностью написана Стивеном ДиГрегорио и выпущена в виде альбома на SoundCloud, в то время как музыка, добавленная в период с 2013 по 2017 год, также не была покрыта никакими официальными релизами. В 2017 году Ченс Томас снова вернулся, чтобы внести свой вклад в игру, выпустив альбом с саундтреками для расширения Mordor в дополнение к памятному саундтреку к 10-летию, в котором вошло собрание его работ для игр из всех предыдущих саундтреков. После Мордора всю музыку до сих поринял Билл Шампань, полные саундтреки для обновлений и расширений были опубликованы на канале игры на YouTube. Саундтрек к фильму «Властелин колец онлайн» получил много похвал за качество и разнообразие.

В соответствии с интенсивным использованием Толкином песен и музыки в своих книгах, «Властелин колец онлайн» имеет музыкальную подсистему плеера, похожую на MIDI, который был предметом антропологического исследования Гарвард . Персонажи по достижению 5 уровня могут научиться играть на музыкальных инструментах, включая Волынка, Кларнет, Ковбелл, Барабан, Арфа, Хорн, Лютня, Пибгорн и Теорбо. Используя макросы клавиатуры, на инструментах можно играть в реальном времени в трех октавах и abc-нотации, с передачей музыки ближайшим персонажам-игрокам. Игроки также могут проигрывать заранее запрограммированные пьесы из файлов сценариев.ABC, созданные пользователем, с использованием игровой нотной записи, аналогично файлам MIDI. Игроки часто устраивают импровизированные публичные выступления соло или в составе групп в таких местах, как The Prancing Pony Inn в Бри. Сообщества также регулярно проводят музыкальные мероприятия и мини-концерты, такие как "Weatherstock": Woodstock выше Weathertop.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 86/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com A
Eurogamer 9 из 10
Игра Информер 8,5 из 10
GameSpot 8,3 из 10
GameSpy 4,5 из 5
IGN 8,6 из 10

Властелин колец в сети получил широкое признание. 83>

GameDaily присудил игре 9/10, высоко оценив ее богатую фэнтезийную вселенную, хорошо интегрированную систему характеристик и названий, а также историю, которая остается верной работам Толкина. Yahoo! Видеоигры написала обзор с обращенными упоминаниями, присудив игре оценку 4/5, а Компьютерные и видеоигры назвал игру языкой покупкой для Властелина колец. фанаты оценили игру на 9,2 / 10. Eurogamer оценил игру на 9,0 / 10, назвав ее непростой. GameSpy дал ей 4,5 / 5 звезд, заявив, что игра "открылась« Средиземье в массы », но отрицательно прокомментировал его слабый PvP-контент, в то время как GameTrailers присвоили ему 8,5 / 10, сославшись на его интересные изменения в жанре MMO. IGN оценил игру примерно на 8,6 из 10, похвалил ее за солидный опыт, хотя и критиковал за отсутствие значительных улучшений в жанре. The New York Times назвала игру "главное достижение интерактивного повествования, первая игра, действительно достойная франшизы« Властелина колец »и обязательная для всех, кто интересуется Толкином или будущим онлайн-развлечений». В обзоре GameSpot продукт получил 8,3 / 10, высоко оценив его привлекательный внешний вид и интригующую функцию Monster Play. Обзор GamePro дал общую оценку 4,25 / 5, насколько увлекательны эпические квесты и насколько верна романам игра.

GameSpy объявил The Lord of the Rings Online «Игрой месяца» на май 2007 года. На полпути было опубликовано 172 000 копий в Северной Америке.

В августе 2007 года Codemasters объявила, что The Lord of the Rings Online получил пять номинаций Golden Joystick Awards в соответствующих пяти категориях. «Игра года для ПК» на этих наградах. В октябре 2008 года он снова получил ту же награду.

В 2007 году GameSpy присвоила The Lord of the Rings Online 6-е место в десятке лучших компьютерных игр года. Турбина также получила награду GameSpy MMO года.

В 2010 году Адам Тингл из RPGFan назвал The Lord of the Rings Online лучшей MMORPG всех времен в топ-10 обратных счетов, а RPGLand назвал «Лучшее бесплатное ежегодное награда to-Play MMORPG. В том же году NPD Group сообщила, что эта игра стала "третьей по этому поводу многопользовательской ролевой игрой", при этом турбина сослалась на ее модель free-to-play в качестве причины растущая база подписчиков.

В января 2011 года PC Gamer выбрал «Властелин колец онлайн» MMO года. Поклонники угостили поклонников двумя новыми квестами Epic Books, двумя добавленными регионами, расширением внутриигровых событий, улучшенными элементами пользовательского интерфейса, а также переработкой создания персонажей и начальных регионов. Также был отмечен успех перехода на бесплатную игру, заявив, что «Властелин колец онлайн» «быстро переопределяет способ проведения успешной MMO без подписки».

И в 2018, и в 2019 году игровой блог Massively (ранее известный как Joystiq ) оценил «Властелин колец в Интернете» как самую недооцененную MMORPG года за свои расширения. и обновления, обширный, разнообразный мир, отличное повествование и дружелюбное и преданное сообщество.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Lord of the Rings Online.
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте