Ян Богост

редактировать
Ян Богост
Цвет джойстика Ibogost 2.jpg Богост с джойстиком Atari VCS
ПрофессияПрофессор Технологического института Джорджии, соучредитель Persuasive Игры
Веб-сайтwww.bogost.com

Ян Богост - американский ученый и дизайнер видеоигр. Он является совместным профессором Школы литературы, средств массовой информации и коммуникации и кафедры интерактивных вычислений в вычислительном колледже Технологического института Джорджии, где он является Колледжем Ивана Аллена. доктор гуманитарных наук, заслуженный кафедры исследований в области медиа.

Он является автором книги «Феноменология пришельцев, или« Что такое быть вещью »», книги «Операции подразделения: подход к критике видеоигр и убедительные игры: выразительная сила видеоигр». а также соавтор книг Racing the Beam: The Atari Video Computer System и Newsgames: Journalism at Play. Его игра «A Slow Year» Atari 2600 получила две награды, Vanguard и Virtuoso, на IndieCade 2010. Богост также выпустил Cow Clicker, сатиру и критику притока игр для социальных сетей.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Профессиональная карьера
  • 3 Почести и награды
  • 4 Игры
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Образование

Богост получил степень бакалавра философии и сравнительной литературы в Университете Южной Калифорнии в 1998 году. Затем он получил степень магистра сравнительной литературы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) в 2001 году и получил докторскую степень по сравнительной литературе в UCLA в 2004 году.

Профессиональная карьера

В 2008 году Богост стал адъюнкт-профессором в Школе литературы, коммуникации, и культура в Технологическом институте Джорджии. В 2010 году он был назначен директором магистерской программы по цифровым медиа и занимал эту должность до 2012 года. В 2011 году Богост стал профессором цифровых медиа и адъюнкт-профессором интерактивных вычислений. В 2012 году он был назван почетным заведующим кафедрой медиа-исследований Колледжа Ивана Аллена и профессором интерактивных вычислений, обе должности он по-прежнему занимает. Вместе с Кристофером Шабергом он является соредактором серии Наглядные уроки от Bloomsbury Publishing.

Его книга Alien Phenomenology or What It's Like to Be a Thing (University of Minnesota Press, 2012) критикует аспекты теории Бруно Латура и сети актеров.

Богост также был партнером-основателем Persuasive Games LLC, Атланта, Джорджия, и Persuasive Games Latin America SA. В настоящее время он является главным дизайнером Persuasive Games LLC, Атланта, Джорджия.

Почести и награды
  • Журнал TIME Лучшие 50 веб-сайтов 2012, для persuasivegames.com
  • Победитель конкурса Vanguard Virtuoso Awards, Indiecade Festival 2010 (за медленный год)
  • Финалист Indiecade Festival 2010 (для медленного года)
  • ELearners.com Mindshare Awards, первое место, игровая категория, для веб-сайта bogost.com, 2010
Игры

Дизайн Богоста и разработала множество видеоигр с 2003 года, среди которых:

ИграРелизПримечания
Симони2012Выпущено как игра для iOS и инсталляция в Музее современного искусства Джексонвилля
Медленный год: Game Poems2010
Cow Clicker 2010
Guru Meditation2009Также выпущен для Atari VCS ограниченным тиражом
Fatworld2007
Cruel 2 B Kind2006Концепция и дизайн с Джейн МакГонигал
Jetset: игра для аэропортов2006
Говард Дин для игры из Айовы2003Концепция и Дизайн с Гонсало Фра sca
Библиография
  • Играйте во что угодно: удовольствие от ограничений, использование скуки и секрет игр. Основные книги. 2016. ISBN 9780465051724.
  • Состояние дел: создатели и критики о культуре видеоигр. Seven Stories Press. 2015. ISBN 1609806395.(антология, отредактированная Дэниелом Голдбергом и Линусом Ларссоном) (Богост опубликовал статью «Убогая милость Flappy Bird»)
  • Как говорить о видеоиграх. Университет Миннесоты Press. 2015. ISBN 0816699119.
  • Инопланетная феноменология, или что значит быть существом. Университет Миннесоты Press. 2012. ISBN 0816678979.
  • Как делать что-то с видеоиграми. Университет Миннесоты Press. 2011. ISBN 0816676461.
  • Медленный год: игровые стихи. Открыть текстуру. 2010. ISBN 1933900164.
  • Newsgames: Journalism at Play. MIT Press. 2010. ISBN 0262014874.
  • Racing the Beam: Видеокомпьютерная система Atari. MIT Press. 2009. ISBN 026201257X.2-е издание (с Ником Монфором)
  • Убедительные игры: выразительная сила видеоигр. MIT Press. 2007. ISBN 0262026147.
  • Unit Operations: подход к критике видеоигр. MIT Press. 2006. ISBN 026202599X.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Яном Богостом.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:35:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте