Ян Богост | |
---|---|
Богост с джойстиком Atari VCS | |
Профессия | Профессор Технологического института Джорджии, соучредитель Persuasive Игры |
Веб-сайт | www.bogost.com |
Ян Богост - американский ученый и дизайнер видеоигр. Он является совместным профессором Школы литературы, средств массовой информации и коммуникации и кафедры интерактивных вычислений в вычислительном колледже Технологического института Джорджии, где он является Колледжем Ивана Аллена. доктор гуманитарных наук, заслуженный кафедры исследований в области медиа.
Он является автором книги «Феноменология пришельцев, или« Что такое быть вещью »», книги «Операции подразделения: подход к критике видеоигр и убедительные игры: выразительная сила видеоигр». а также соавтор книг Racing the Beam: The Atari Video Computer System и Newsgames: Journalism at Play. Его игра «A Slow Year» Atari 2600 получила две награды, Vanguard и Virtuoso, на IndieCade 2010. Богост также выпустил Cow Clicker, сатиру и критику притока игр для социальных сетей.
Богост получил степень бакалавра философии и сравнительной литературы в Университете Южной Калифорнии в 1998 году. Затем он получил степень магистра сравнительной литературы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) в 2001 году и получил докторскую степень по сравнительной литературе в UCLA в 2004 году.
В 2008 году Богост стал адъюнкт-профессором в Школе литературы, коммуникации, и культура в Технологическом институте Джорджии. В 2010 году он был назначен директором магистерской программы по цифровым медиа и занимал эту должность до 2012 года. В 2011 году Богост стал профессором цифровых медиа и адъюнкт-профессором интерактивных вычислений. В 2012 году он был назван почетным заведующим кафедрой медиа-исследований Колледжа Ивана Аллена и профессором интерактивных вычислений, обе должности он по-прежнему занимает. Вместе с Кристофером Шабергом он является соредактором серии Наглядные уроки от Bloomsbury Publishing.
Его книга Alien Phenomenology or What It's Like to Be a Thing (University of Minnesota Press, 2012) критикует аспекты теории Бруно Латура и сети актеров.
Богост также был партнером-основателем Persuasive Games LLC, Атланта, Джорджия, и Persuasive Games Latin America SA. В настоящее время он является главным дизайнером Persuasive Games LLC, Атланта, Джорджия.
Дизайн Богоста и разработала множество видеоигр с 2003 года, среди которых:
Игра | Релиз | Примечания |
---|---|---|
Симони | 2012 | Выпущено как игра для iOS и инсталляция в Музее современного искусства Джексонвилля |
Медленный год: Game Poems | 2010 | |
Cow Clicker | 2010 | |
Guru Meditation | 2009 | Также выпущен для Atari VCS ограниченным тиражом |
Fatworld | 2007 | |
Cruel 2 B Kind | 2006 | Концепция и дизайн с Джейн МакГонигал |
Jetset: игра для аэропортов | 2006 | |
Говард Дин для игры из Айовы | 2003 | Концепция и Дизайн с Гонсало Фра sca |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Яном Богостом. |