IndieCade

редактировать
IndieCade
Логотип IndieCade.png Официальный логотип фестиваля IndieCade
Местоположение (а)США, Соединенное Королевство
Год основания2005 г.; 15 лет назад (2005)
Веб-сайтwww.indiecade.com

IndieCade или Indiecade - международный фестиваль с жюри независимых игр. IndieCade известен как "Sundance индустрии видеоигр". В IndieCade независимые разработчики видеоигр выбираются для демонстрации и продвижения своей работы на ежегодном фестивале IndieCade и демонстрационных мероприятиях. В 2009 году IndieCade запустил конференц-трек с классами, панелями, семинарами и лекциями. С тех пор конференция стала главной достопримечательностью для инди-разработчиков и других представителей отрасли.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Место и даты
  • 3 Фестивальные мероприятия
    • 3.1 Ежегодные мероприятия
  • 4 IndieCade церемония награждения
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Предыстория

IndieCade был образован Creative Media Collaborative, альянсом отраслевых производителей и лидеров, основанным в 2005 году. Совет директоров IndieCade среди советников: Симус Блэкли, Трейси Фуллертон, Меган Гайзер, Энди Гэвин, Робин Хьюнике, Генри Дженкинс, Джамил Моледина, Джанет Мюррей, Келли Сантьяго, Кейта Такахаши, Уилл Райт (геймдизайнер) и Эрик Циммерман. Основатель IndieCade, председатель фестиваля - Селия Пирс, директор фестиваля - Сэм Робертс.

Фестиваль стартовал как часть E3, а затем превратился в независимое мероприятие. в Белвью, Вашингтон. В 2009 году фестиваль переехал в Калвер-сити, где его участниками были игра Twitter и «городская» охота за мусором.

Indiecade-фестиваль - единственный автономный фестиваль независимых игр в США, открытый для публики. Игры представляются на рассмотрение жюри фестиваля IndieCade ранней весной, а отбор финалистов завершающего ежегодного фестиваля IndieCade определяется и объявляется осенью. Дополнительные игры из числа представленных на IndieCade ежегодно демонстрируются на различных мероприятиях по всему миру. Показательные мероприятия IndieCade 2009 включали E3, Международный анимационный фестиваль в Оттаве (OIAF) в партнерстве с организацией IndieCade, «которая фокусируется на независимых играх и работает над развитием инноваций и артистизма в интерактивных медиа» в 2009 г., а в 2007-2009 гг. В Соединенном Королевстве был проведен фестиваль независимых видеоигр («IndieCade Europe») в Gamecity. В 2016 году IndieCade Europe был перезагружен и проходил в том же году и в 2017 году в Париже, где он вернется в 2018.

Место и даты

В 2009 году IndieCade перенес свой флагманский автономный фестиваль. от Белвью, Вашингтон до Калвер-Сити (Лос-Анджелес), Калифорния. Каждый год IndieCade «вторгается» в центр города Калвер-Сити, чтобы создать «аркаду размером с город». Фестиваль преобразует центральную автостоянку с асфальтом на главной улице, используя открытое пространство, строя временные сооружения, в которых проводятся вечеринки, индивидуальные игры, а также запланированные и спонтанные большие игры.

ГодДатыМесяцМестоположение
200810–17ОктябрьБельвью, Вашингтон
20091–4октябрьЦентр города Калвер-Сити
20108–10октябрьЦентр города Калвер-Сити
20116-9октябрьЦентр города Калвер-Сити
20125 - 7октябрьDowntown Culver City
20133-6октябрьDowntown Culver City
20149–12октябрьЦентр города Калвер-Сити
201522-25октябрьЦентр города Калвер-Сити
201614–16октябрьШкола кинематографических искусств USC
20176–8ОктябрьМаленький Токио в Японско-американском национальном музее
201812–13октябрьКолледж Санта-Моники - Центр СМИ и Дизайн
201910–12октябрьКолледж Санта-Моники - Центр медиа и дизайна
20202 3 - 24октябрьКолледж Санта-Моники - Центр медиа и дизайна

Фестивальные мероприятия

Game Walk

GameWalk является сердцем фестиваля IndieCade и состоит примерно из 40 игр-финалистов, отобранных за их творческий подход, уникальное видение и технологические инновации.

Раньше игры выставлялись в нескольких местах в центре города Калвер-Сити : в пожарной части, офисах-коворкингах NextSpace и в студии Грегга Флейшмана, которые были превращены во временные галереи для фестиваля. Это бесплатно и открыто для публики.

Game Slam

IndieCade GameSlam в духе поэтического слэма приглашает разработчиков на сцену и представляет краткую (90-секундную) демонстрацию своей игры, включая идею, лежащую в основе ее создания. и развитие. Это дает разработчикам возможность поделиться своей работой с помощью коротких презентаций в коллективной творческой среде.

Большие игры

Программа «Большие игры» является продолжением миссии IndieCade по продвижению игр всех видов. Большие игры - это большие многопользовательские игры, в которые играют на открытом воздухе и предполагают физическую активность, и в них входят технологии, тактика и личное взаимодействие. Big Games курируется местными доцентами и представляет такие проекты, как Ninja (пошаговая игра с тегами), Reality (игра в альтернативной реальности) и (смешанная виртуальная / реальный тег / игра в стиле стрельбы). Это бесплатно и открыто для публики.

Ночные игры

Ночные игры - это вечернее мероприятие, на котором показывают и играют в несколько игр. Эти игры могут быть одиночными играми на огромном экране перед аудиторией (SuperHyperCube ); многопользовательские игры, в которых используются только светящиеся жезлы или лазерные указки (Johann Sebastian Joust, Renga ); или большие спектакли с участием многих исполнителей (). IndieCade продвигает «Ночные игры», чтобы показать красоту и инновации современного игрового дизайна, которые выходят за рамки того, что аудитория в настоящее время считает традиционной игрой.

Ежегодные мероприятия

Первый IndieCade Mobile 3D Game Jam был организован в Лос-Анджелесе в отделе интерактивных медиа Университета Южной Калифорнии на 6–7 августа 2011 г. Во время двухдневного мероприятия 12 команд начали процесс создания полнофункциональной мобильной 3D-игры для LG Thrill 4G. Шесть финалистов были отобраны для перехода к следующему этапу доработки своих игр, чтобы побороться за премию LG Mobile 3D Award на церемонии вручения награды Red Carpet.

Первая ежегодная праздничная вечеринка IndieCade прошла в Штаб-квартира Riot Games (League of Legends ) в Санта-Монике, 14 декабря 2011 года. На мероприятии по сбору средств были представлены открытки, присланные сообществом и выставленные на продажу на тихом аукционе. Куратор выставки - Glitch Lab. Известными участниками искусства были Пендлетон Уорд (создатель Adventure Time ), Джейсон Торчинский, а также Аманда Уильямс и Кэтрин Рубинштейн.

Церемония награждения IndieCade

Около 40 игр ежегодно отбираются для выставки на GameWalk. Финалисты имеют право участвовать в конкурсе IndieCade Red Carpet Awards. Выбор аудитории и выбор разработчиков объявляются отдельно во время закрытия фестиваля.

Категории наград включают:

  • Best In Show
  • Лучший сюжет / мировой дизайн
  • Лучшие технологии
  • Лучший дизайн игрового процесса
  • Best Visuals
  • Лучший звук
  • Лучшее взаимодействие
  • Влияние сообщества
  • Особое признание

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:01:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте