Persuasive Games

редактировать

Persuasive Games - разработчик видеоигр, основанный Яном Богостом и Жераром ЛаФондом в 2003. Компания фокусируется на создании рекламных игр с твердым мнением. Их первая игра, Говард Дин за Айову, пытается заставить Ховарда Дина выиграть кокусы в Айове. Они также создали первую компьютерную игру, которая будет включена как часть редакционной статьи газеты для New York Times. Другие известные игры - это Disaffected !, сатира о магазине копий и Airport Security, игра о контрабанде в аэропортах.

Игры
  • Killer Flu: по заказу Британской клинической вирусологической сети и выпущены совместно с Шотландской Traffic Games, это игра о том, как распространяется вирус гриппа.
  • Debt Ski: игра, которая учит обращаться с деньгами. По заказу сети колледжей MTV, mtvU и Фонда Питера Г. Петерсона.
Внешние ссылки
Источники
  1. ^Свиной грипп вдохновляет онлайн-игры
  2. ^Рецессия - последнее направление игр для перемен

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:01:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте