Документальный фильм

редактировать
Студийный альбом 2005 года от The Game
Документальный
Game-the-documentary.jpg
Студийный альбом от Игра
Выпущена18 января 2005 г. (2005-01-18)
ЗаписанаЛето 2003 - Зима 2004
Жанр
Длина69:57
Этикетка
Продюсер
Игра хронология
Нерассказанная история. (2004)Документальный фильм . (2005)Адвокат доктора. (2006)
Альтернативная обложка
Обложка специального выпуска
Синглы из документального фильма
  1. "Вестсайдская история ". Дата выхода: 7 сентября 2004 г.
  2. "Как мы делаем ". Реле дата выпуска: 23 ноября 2004 г.
  3. "Hate It or Love It ". Выпущена: 28 января 2005 г.
  4. "Higher ". Выпущена: 15 марта 2005 г.
  5. "Dreams ". Выпущен: 7 июня 2005 г.
  6. "Поместите вас в игру ". Выпущен: 30 августа 2005 г.

The Documentary - дебютный студийный альбом американского рэпера Игра. Он был выпущен 18 января 2005 года на лейблах Aftermath Entertainment, G-Unit Records и Interscope Records. Запись служит его дебютом на мейджор-лейбле , которому предшествует его независимо выпущенный дебют Untold Story в 2004 году. В 2001 году, когда The Game лежал в больнице, восстанавливаясь после стрельбы, он решил делать карьеру в музыке. Он выпустил микстейп "Q.B. 2 Compton" под своим тогдашним лейблом "Get Low Recordz" в 2002 году, который позже был обнаружен Dr. Dre и привел к тому, что он подписал The Game со своим лейблом Aftermath Entertainment. Альбом включает продукцию таких известных продюсеров, как Dr. Dre, Канье Уэст, Скотт Сторч и Тимбалэнд, среди других, и гостевые выступления от 50 Cent, Eminem, Nate Dogg и Faith Evans, среди других. Это будет единственный альбом The Game на Aftermath и G-Unit Records, так как он покинул лейбл позже в 2005 году после начала вражды между ним и его коллегой по лейблу G-Unit, 50 Cent.

Документальный фильм дебютировал под номером один в США Billboard 200, продав 586 000 единиц за первую неделю. В марте 2005 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки сертифицировала альбом дважды платиновым, и к ноябрю 2005 года альбом был продан тиражом 2 миллиона копий в США. Документальный фильм получил в целом положительные отзывы критиков. хвалят производство альбома. Критики часто обсуждают его и Doctor's Advocate как лучший альбом игры. С момента выхода альбома The Game зачислялись как «движущая сила» в возрождении некогда доминирующей хип-хоп сцены Западного побережья, которую с тех пор затмили артисты из Востока, Средний Запад и Юг в начале 2000-х. На сегодняшний день документальный фильм остается самым продаваемым альбомом The Game. 16 июня 2014 года The Game анонсировала продолжение альбома The Documentary 2, которое было выпущено 9 октября 2015 года, за которым последовал выпуск The Documentary 2.5 в неделю. позже.

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 Музыка
    • 2.1 Тексты
    • 2.2 Производство
    • 2.3 Название
  • 3 Выпуск и продвижение
  • 4 Синглы
  • 5 Критические отзывы
    • 5.1 Награды
  • 6 Коммерческие показатели
  • 7 Список достижений
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Запись

После того, как The Game подписал контракт с G-Unit, он записал девять песен с другим американским рэпером 50 Cent в своей домашней студии в Фармингтоне, Коннектикут, а затем вернулся в Лос-Анджелес, Калифорния, чтобы закончить альбом с американским продюсером доктором. Дре. Продолжая запись альбома, он начал работать с рэпером и продюсером Канье Уэстом над песней, где Канье спел припев. Однако песня осталась на полу монтажной. Вдохновением The Game было возродить хип-хоп сцену на Западном побережье, которую с момента своего расцвета в 1990-х годах затмили рэперы с Востока и Юга. В 2005 году в интервью журналу Vibe 50 Cent заявил, что Interscope Records пригласил его для работы над альбомом, заявив, что альбом был на грани того, чтобы отложить его на полку, а The Game исключили из наклейка. Однако в интервью Funkmaster Flex The Game сказал, что его статус никогда не был неопределенным, что его исключат из лейбла. 50 Cent также утверждал, что он написал шесть песен из восемнадцати треков The Documentary: «Hate It or Love It », «How We Do », «Church for Thugs», «Special», «Высшее» и «Вестсайдская история » - и не получил должного признания за свою работу. The Game опровергла эти утверждения, заявив, что 50 Cent написал только два крючка для альбома.

Music

Lyrics

The Game записала треки, основанные на его жизненном опыте из детства. к его успеху как рэпер. Когда его спросили об альбоме, он сказал:

Я вырос в доме для мальчиков, и меня забрали от родителей, когда мне было около 8 лет... Вот мне 24. Когда мой альбом выйдет, я буду 25 лет, так что вот уже 17 лет я борюсь в одиночестве. В моем альбоме 17 треков, и каждый трек проливает свет на разные ситуации, в которых я находился за последние 17 лет.

Рэпер прокомментировал восприятие альбома перед его выпуском, сказав: «Я знаю, что все ожидали банды -bang, 40-унция, low-rider музыка, но это не то, что я им дал... Я рассказываю реальную историю, и, возможно, есть люди кто может иметь отношение к моему опыту ". Rolling Stone заметил, что" каждая песня имеет хорошо продуманный зацеп и некоторую немедленную привлекательность, а также куплеты, которые не тратят много времени на то, чтобы перейти к сути. "

Производство

Большой бюджет документального фильма от известных продюсеров хип-хопа был хорошо принят критиками. Первая половина альбома содержит треки "оптимистичного, гангста-буги", а другая половина - "сглаженные маневры RB". На семи треках Доктор. Соисполнитель Dre продюсировал альбом с его "урезанным кинематографическим" подходом. «Westside Story » содержит «зловещий звук пианино», «Dreams » имеет «одновременно плавный и жуткий» ритм, а «Hate It or Love It "раскрывает" сглаженную атмосферу фанка RB ". "Higher" вращается вокруг громкого синтезаторного звука, а "How We Do " содержит синкопированные хлопки в ладоши с битом, описываемым как "гипнотический взрыв зловещего соблазнения, питаемый восхитительно примитивным Паттерн 808 и изящный синтезатор. " "Don't Need Your Love" сэмплы Мэри Дж. Блайдж "Not Gon Cry" и одна из самых проникновенных песен альбома. "Church for Thugs" представляет собой "стиль пения песни поверх подчеркнутой звуковой кровати", а "Put You on the Game " - клубный трек, содержащий "мрачные панихиды синтезатора".

Хотя в "Start from Scratch" присутствует RB певец Марша Амброзиус, бит "избегает традиционных ритмов RB" для большего "звукового страха". IGN назвал это «самым запоминающимся включением в альбом». "Документальный фильм" содержит "оживленную минусовку", состоящую из "грохочущих симфонических звуков и жестких вспышек синтезатора", которые, по мнению одного критика, затмили тексты песен. "Runnin '" - это "мрачная, стигийская мелодия, дополненная оттенками мягкости RB". «No More Fun and Games» - это динамичный ритм, вдохновленный постановкой начала 1990-х годов. "We Ain't", который представляет собой сэмпл "The Watcher" доктора Дре, берет на себя "тяжелое синтовое бульканье" Эминема и описывается как "один из самых угрожающе запоминающихся номеров на всем альбоме". «Нейт Догг показывает два« сглаженных »трека; "Special" и G-funk -вдохновленный "Where I'm From". "Don't Worry" - это трек со вкусом RB, и, несмотря на его "минимальное продюсирование", один рецензент написал, что песня "по-прежнему хороша". Финальный трек "Like Father, Like Son" основан на "мелодраматическом, струнном" ритме. Первоначально Брэнди Норвуд должен был быть на "Don't Worry", но Джимми Айовин не хотел, чтобы такой гангста-рэпер, как The Game, в песне с Брэнди.

Название

Название альбома первоначально называлось «Nigga Witta Attitude Vol. 1» (ссылка на NWA ), но было изменено на «Документальный» из-за юридических проблем с судебный запрет, поданный по просьбе вдовы Eazy-E Томики Вудс-Райт, не позволил ему использовать имя NWA в названии альбома.

Выпуск и продвижение
The Game (справа) с Kool G Rap в Нью-Йорке, ноябрь 2004 г.

Изначально планировалось выпустить альбом в октябре 2004 г.; однако, поскольку другие громкие альбомы, в том числе Encore Эминема, должны были быть выпущены примерно в то же время, он был перенесен на 18 января 2005 года. 28 сентября, 2004 The Game выпустила рекламный микстейп под названием Westside Story на Aftermath Entertainment и G-Unit Records. Микстейп был использован для продвижения его дебютного альбома на мейджор-лейбле The Documentary. В октябре 2004 года The Game выпустили свой первый независимый альбом под названием Untold Story через Get Low Recordz (принадлежит JT the Bigga Figga ). Альбом был продан тиражом более 82 000 копий за первые три месяца. В альбоме участвовали такие исполнители, как Шон Т, Молодой Нобл (из Outlawz ) и Джей Ти Бигга Фигга. Игра также появлялась на различных микстейпах, которые были организованы ди-джеями, такими как DJ Kayslay, DJ Whoo Kid и DJ Clue?. The Game также выпустили второй микстейп You Know What It Is Vol. 2 через свой собственный лейбл и появился в видеоигре NBA Live 2004 в песне, продюсированной Фредрекком, под названием "Can't Stop Me". 15 ноября 2004 года The Game выпустила рекламный микстейп под названием Charge It to the Game: The Mixtape на Westside Records. Лента также использовалась для продвижения The Documentary.

Singles

"Westside Story "был первым официальным синглом, выпущенным с альбома The Documentary. Песня включает гостевой вокал американского рэпера 50 Cent, а производством занимались Dr.Dre и Скотт Сторч. Сингл вошел в США Billboard Hot 100 под номером 93, на 55 месте в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs и на 29 месте в чарте Rhythmic Top 40. Rolling Stone описал его как «своего рода версию LA« In Da Club »с« простой клавиатурой, запасным битом 808 и струнами, которые могут звучать одновременно напряженно и запоминающе ». The Game заявила, что эта песня - дань уважения Тупаку Шакуру, с прямой ссылкой на него, говоря: «Я заставил калифорнийских гребаных сук к этому дерьму Пак». Игра также ссылается на песни Тупака «California Love » и «Against All Odds». Другие ссылки включают, Nate Dogg, Tha Dogg Pound (DPG) и их песню «New York », Westside Connection, Майкл Джексон со своим альбомом Thriller, DJ Pooh и Kool G Rap. Есть ремикс, в котором Snoop Dogg поет хук, и версия с Snoop Dogg и 50 Cent на нем.

"How We Do "был вторым официальным синглом, выпущенным с альбома The Documentary. В песне используется приглашенный вокал американского рэпера 50 Cent, а продюсированием занимались Dr. Dre и Майк Элизондо. Сингл вошел в американский Billboard Hot 100 на четвертой строчке и оставался там более четырех недель. Сингл также занял второе место в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs и второе место в Hot Rap Tracks., номер один в Rhythmic Top 40, номер три в Hot Digital Songs, номер 38 в Latin Tropical Airplay, номер 11 в Pop 100, под номером 14 в Pop 100 Airplay, под номером 14 в Top 40 Mainstream и под номером 16 в Top 40 Tracks чартов. Сингл занял достойное место в международных чартах. В Соединенном Королевстве сингл вошел в UK Singles Chart под номером пять, в Германии сингл вошел в German Singles Chart на номер девять, в республике из Ирландии сингл вошел в Irish Singles Chart под номером восемь, а в Австралии сингл вошел в Australian Singles Chart под номером 18. Сингл мгновенно стал хитом. играть. Он также был умеренно успешным во всем мире, достигнув двадцатки лучших в большинстве стран. Режиссером музыкального видео был Хайп Уильямс ". Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки сертифицировала сингл Gold.

"Hate It or Love It " третьим. официальный сингл с альбома The Documentary. В песне используется гостевой вокал американского рэпера 50 Cent, а продюсированием занимался Cool Dre. Сингл стал самым популярным синглом с альбома. Сингл занял второе место в Billboard Hot 100 США, первое место в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs, первое место в Hot Rap Tracks, шестое место в Hot Digital Songs, 39 место в рейтинге. Latin Tropical Airplay, под номером девять в Pop 100, под номером 13 в Pop 100 Airplay, под номером один в Rhythmic Top 40 и под номером 16 в чартах Top 40 Mainstream. Сингл попал в солидные международные чарты. В Соединенном Королевстве сингл вошел в чарт UK Singles под номером четыре, в Германии сингл вошел в German Singles Chart под номером 14, в Республике Ирландия сингл вошел в ирландский чарт синглов под номером пять, в Австралии - сингл вошел в австралийский чарт синглов под номером 23, а в Дании сингл вошел в датский чарт синглов под номером 17. В треке используется отрывок из песни "Rubber Band" в исполнении The Trammps в их альбоме The Legendary Zing Album. На 2006 Грэмми он был номинирован на Лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой и Лучшая рэп-песня. Музыкальное видео, снятое Saline Project, было номинировано на MTV Video Music Awards 2005 года в категории Лучшее рэп-видео, но проиграло LudacrisМесто номер один ". Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии сертифицировала сингл Gold.

"Dreams "стал четвертым официальным синглом, выпущенным с альбома The Documentary. Сингл вошел в американский Billboard Hot 100 под номером 32, а в чартах - под номером 12. Hot R B / Hip-Hop Songs, под пятым номером в Hot Rap Tracks, под номером 74 в Hot Digital Songs, под номером 62 в Pop 100 и под номером 13 в Rhythmic Top 40. Сингл достиг международного чарта. В Великобритании сингл вошел в чарт UK Singles Chart под номером восемь, в Германии сингл вошел в German Singles Chart под номером 71, в Республике Ирландия сингл вошел в Irish Singles Chart под номером 11, а в Австралии сингл вошел в австралийский чарт синглов под номером 42. Спродюсировал песню Канье Уэст. Трек содержит сэмпл из песни «No Money Down» в исполнении Джерри Батлера.. Соавтор сценария: Джимми "Henchmen", исполнитель Rosemonds, "Beloved". Песня посвящена d Йетунде Прайс, который был застрелен в 2003 году. Один критик написал «Игру», «сшитую воедино душевную речь типа Мартина Лютера Кинга с едким остроумием и обаянием хастера Малкольм Икс. "Филип Этвелл снял музыкальное видео. Песня также известна тем, что в ней неверно написано «Я проснулся из комы 2001 года, примерно в то же время, когда Дре упал в 2001 году». Это ссылка на Dr. Альбом Dre 2001, фактически выпущен в 1999 году. Песня заняла 16-е место в списке лучших хип-хоп песен 2005 года about.com. И певица Mýa Харрисон в музыкальном видео.

"Put You on the Game "был пятым и последним официальным синглом от The Documentary. Сингл был самым худшим синглом с альбома, достигнув только 96 места в Hot R B / Hip-Hop Singles. Tracks. Сингл занял достойное место в международных чартах. В Соединенном Королевстве сингл вошел в чарт UK Singles Chart под номером 46, а в Ирландии сингл вошел в Irish Singles Chart под номером 22. Сингл был продюсером Timbaland и сопродюсером Danja. Это был первый сингл, выпущенный The Game после того, как его перемирие с 50 Cent развалилось, и после того, как The Game выпустила You Know What It Is Vol. 3. Недавно был подан иск от крупной индийской звукозаписывающей компании Saregama India, Timbaland, сопродюсера Нейта "Данья" Хиллс, The Game, Interscope Records, а также нескольких других продюсерских компаний подали в суд за использование неубранный образец от исполнителя. В музыкальном видео представлена ​​игра, в которой много раз появлялся привет s нынешние и бывшие дочерние компании Black Wall Street. На видео показаны различные места в округе Лос-Анджелес ; включая центр Лос-Анджелеса и Комптон. В музыкальном видео были показаны такие достопримечательности Лос-Анджелеса, как Staples Center, Watts Towers и LAX. Игра относится к нескольким исполнителям, песням и альбомам из "Put You on The Game"; включая The Chronic, NWA, Makaveli, The Notorious BIG, Public Enemy, Flavour Flav, G-Unit, 50 Cent, доктор Дре и его песня «Let Me Ride », Eve и Снуп Догг. Во время DVD Stop Snitchin, Stop Lyin The Game смотрит видео на эту песню, останавливаясь в определенных местах видео, где изображен мертвый человек на земле, заблокированный полицейской лентой. Затем The Game неоднократно заявляет, что он носит кроссовки G-Unit, а представитель 50 Cent заявляет, что его карьера мертва. Дэймон Джонсон снял музыкальное видео. Entertainment Weekly назвал его "клубным треком, настолько хриплым, что почти шокирует новичок из Калифорнии, а не Ludacris, который получил его во фритюре Southern Чары." Песня заняла 44-е место в списке лучших хип-хоп композиций 2005 года на сайте about.com.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 72/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 stars
Blender 4/5 stars
Entertainment Weekly B+
Los Angeles Times 3/4 stars
NME 8 / 10
Вилы 8,3 / 10
Rolling Stone 3/5 stars
Spin B+
USA Today 3.5/4 stars
The Village Voice C−

Документальный фильм получил в целом положительные отзывы. На Metacritic, The Documentary получил совокупную оценку 72 из 100 на основе 19 обзоров. Pitchfork Media назвал его «лучшим стрит-рэп-альбомом Западного побережья со времен DJ Quik. LP 2002 года Under tha Influence "и охарактеризовал производство как" богатый, триумфальный звуковой гобелен ". Allmusic написал, что альбом был" отличным дебютом ", что" намекает с большим потенциалом "и заметил, что" наиболее примечательным аспектом Игры является то, как он может быть таким вопиющим продуктом гангста-рэпа... и так быстро оставить след ". Rolling Stone отметил The Game «стремился к эмоциональному воздействию, а не к ослепительной игре слов или смеху», а PopMatters описал его как «застенчивого, злобного, нигилистического гангста-рэпера с сердцем и лирическим содержанием». С другой стороны, Роберт Кристгау считал альбом «скучным, даже когда он не описывает свои медицинские проблемы, этот бездарность - это массовый рок в его самой наглой форме». The A.V. Club похвалил постановку как «звуковую классику медленного G-фанка и глянцевого гипер-соула», но раскритиковал The Game за то, что его имя упало, посоветовав «убрать все отсылки к рэперам и альбомам».. Это было бы на 15-20 минут короче - и, вероятно, намного интереснее ». Billboard объявил его« одним из лучших рэп-альбомов года », а Entertainment Weekly предположил, что «вместе с самыми яркими звездами хип-хопа к нему присоединились, Игра, возможно, завещала себе популярный шедевр».

IGN раскритиковал большое количество появлений гостей, заявив, что «склонность приглашенных артистов мешает фактически получить представление о собственном голосе восходящей звезды ». MusicOMH заметил, что« как и многие рэп-альбомы, документальный фильм слишком длинный, но сохраняет высокий уровень интереса », и в целом это было« впечатляющее усилие ». это «представляет сильное присутствие на Западном побережье». Журнал Stylus написал, что «никто не разочаровывает», и, несмотря на то, что запись была «настолько очевидной и де Будучи основанным на маркетинге, это все еще исключительно солидный и приятный дебют. The New York Times отметила, что «жесткий, но простой стиль рифмы The Game привлекателен, но, как правило, не увлекателен... Это рэпер, который почти никогда не забывает себя, который почти никогда не теряется в слогах просто для удовольствия ». The Village Voice раскритиковал лирические способности рэпера, заявив:« Рифмы Игры примерно на шесть градусов от абсолютной простоты ». Yahoo! Music также раскритиковал лирику как «почти полностью лишенную шока, юмора или проницательности», но похвалил продюсирование, написав, что «в музыкальном плане это, вероятно, величайший хип-хоп-альбом мейджор-лейбла последних лет - почти безупречный. череда высокотехнологичных битов и зловеще цепляющих зацепок ».

Награды

Альбом появился в списках альбомов многих музыкальных критиков и изданий на конец года. Pitchfork Media поместили альбом под номером 35 в своем списке 50 лучших альбомов 2005 года. На 48-й ежегодной премии «Грэмми» The Game была номинирована в двух номинациях, включая Премия Грэмми за лучшую рэп-песню и премию Грэмми за лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой за сингл «Hate It or Love It ». В 2012 году Complex назвал альбом одним из классических альбомов последнего десятилетия.

Коммерческое исполнение

The Game часто называют движущей силой в привлечении Хип-хоп Западного побережья снова получил признание. Перед его выпуском он выразил желание иметь высокие продажи на первой неделе, сказав: «Я хочу продать миллион альбомов в первую неделю. И если я продам только один альбом на следующей неделе, у меня все в порядке». Он также признал, что нервничал из-за того, что не смог оправдать ожидания индустрии, сказав: «Да, у меня есть несколько бабочек. Я беспокоюсь о своих показателях за первую неделю, и я беспокоюсь о том, чтобы оправдать ожидания. шумиха. " Альбом дебютировал под номером один в чарте US Billboard 200, продав 586 000 копий за первую неделю. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки сертифицировала альбом Quadruple Platinum 23 марта 2005 года, и он стал десятым бестселлером года. С тех пор альбом был продан более чем 2,5 миллиона копий в Соединенных Штатах.

Документальный фильм достиг пика в пятнадцатой строчке большинства европейских чартов. Он занял седьмую строчку в UK Albums Chart и оставался в этом чарте тридцать три недели. Он вошел в первую десятку в Нидерландах, Франции, Ирландии, Швейцарии и в первую двадцатку в Бельгии, Германии и Норвегии. Альбом возглавлял Canadian Albums Chart в течение трех недель, а 8 марта 2005 года он был дважды сертифицирован как платиновый, было продано 2 000 000 копий. С тех пор было продано более пяти миллионов копий по всему миру.

Трек-лист
НазваниеWriter(s)Производитель (и)Длина
1.«Введение»0:32
2."Westside Story "(с участием 50 Cent )
  • Доктор Дре
  • Сторч
3:43
3."Мечты "Канье Уэст 4:46
4."Ненависть It or Love It "(с участием 50 Cent)3 : 26
5."Высшее "
  • Доктор Дре
  • Бэтсон
4:05
6."Как мы делаем "(с участием 50 Cent)
  • Тейлор
  • Джексон
  • Янг
  • Элизондо
  • Доктор Дре
  • Элизондо
3:55
7.«Не нужна твоя любовь» (с участием Фейт Эванс )
  • Havoc
  • Доктор Дре
4:26
8."Церковь для головорезов"Just Blaze 4:00
9."Положите вас в игре "4:14
10.«Начать с нуля» (с участием Марши Амброзиус )
  • Др. Дре
  • Сторч
4:07
11.«Документальный фильм»
  • Бхаскер
  • Рид
4:11
12.«Бегущий» (с участием Тони Яйо и Диона )Hi-Tek 4:26
13.«Нет больше развлечений и игр»
  • Тейлор
  • Смит
Just Blaze2:37
14."We Ain't" (с участием Эминема )
  • Эминем
  • Resto
4:46
15."Where I'm From" (с участием Нейта Догга )Фокус... 3:08
16.«Особый» (с участием Нейта Догга)Нидлз 3:57
17.«Не волнуйся» (с участием Мэри Дж. Блайдж )
  • Доктор Дре
  • Элизондо
4:11
18."Как отец, как сын" (с участием Б Уста Раймс )Баквилд 5:27
Примечания
  • означает дополнительный продюсер.
  • означает сопродюсер. 498>Образцы титров

    Информация, взятая из вкладыша The Documentary.

    Персонал

    Кредиты для документального фильма, адаптированного из фильма Allmusic.

    • 50 Cent - исполнительный продюсер, сценарист, вокал
    • Марселла «Мисс Лаго» Араика - помощник инженера
    • Марк Бэтсон - продюсер
    • Стив Баумэн - инженер
    • Джефф Баскер - музыкант, продюсер
    • Хосе Боргес - помощник инженера
    • Дэвид Браун - помощник инженера
    • Баквилд - продюсер
    • Тони Кампана - инженер
    • Демасио Кастельон - инженер
    • Марк Кэтсон - клавишные
    • Ларри Ч. атман - координация производства
    • Кевин «К.Д.» Дэвис - инженер
    • DJ Hi-Tek - инженер, продюсер
    • Майкл Добмайер - помощник инженера
    • Др. Дре - исполнительный продюсер, сведение, продюсер
    • Джимми Дуглас - сведение
    • Майк Элизондо - бас, клавишные, музыкант
    • Эминем - сведение, продюсер, вокал
    • Фокус... - музыкант, продюсер
    • Скотт Гутьеррес - помощник инженера
    • Роберт Хэннон - инженер
    • Havoc - продюсер
    • Натаниэль "Данджахандз" Хиллс - продюсер
    • Кинан «Ки Ноте» Холлоуэй - бас
    • Лайонел «Эл Джей» Холван - клавишные
    • Кен Хаффнагл - инженер
    • Маурисио » Вето Иррагорри - инженер, сведение
    • Гленн Джеффрис - гитара
    • Д. Дайана Дженкинс - вокал
    • Just Blaze - продюсер
    • Рубль Капур - помощник инженера
    • Уэйн Ки - гитара
    • Стивен Кинг - бас, инженер, гитара, сведение
    • Майк Линн - AR
    • Джонатан Мэннион - фотография
    • Наташа Матис - вокал
    • Кайла Миллер - инженер
    • Needlz - продюсер
    • Эрвин Поуп - клавишные
    • Оскар «Фильтрат» Рамирез - инженер
    • Джефф Рид - инженер, продюсер
    • Луис Ресто - клавишные, продюсер
    • Анджело Сандерс - AR
    • Джейсон Швейцер - инженер
    • Эд Скретч - инженер
    • Джастин Смит - сведение
    • Скотт Сторч - музыкант, продюсер
    • Танк - скрэтчинг
    • Джейсон Тейлор - писатель
    • Тимбалэнд - сведение, продюсер, вокал
    • Че Вишес - продюсер
    • Джо Уорлик - инженер
    • Канье Уэст - продюсер
    • Райан Уэст - инженер, сведение
    Графики

    Недельные графики

    График (2005)Пиковая. позиция
    Австралийские альбомы (AR IA )42
    Австрийские альбомы (Ö3 Austria )44
    Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)17
    Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)51
    Канадские альбомы (Billboard )1
    Датские альбомы (Hitlisten )33
    Голландские альбомы (100 лучших альбомов )10
    французских альбомов (SNEP )7
    немецких альбомов (Offizielle Top 100 )11
    ирландских альбомов (IRMA )6
    итальянских альбомов (FIMI )67
    Новозеландские альбомы (RMNZ )3
    Норвежские альбомы (VG-lista )11
    Шотландские альбомы (OCC )10
    швейцарских альбомов (Schweizer Hitparade )8
    UK Albums (OCC )7
    US Billboard 200 1
    US Top R B / Hip-Hop Albums (Billboard )1
    US Top Rap Albums (Billboard )1
    US Heatseekers Albums (Billboard )34

    Год- конечные таблицы

    Таблица (2005)Позиция
    Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)49
    Голландские альбомы (100 лучших альбомов)56
    Французские альбомы (SNEP)1 04
    German Albums (Offizielle Top 100)75
    Swiss Albums (Schweizer Hitparade)100
    UK Albums (OCC)66
    US Billboard 20016
    US Top RB/Hip-Hop Albums (Billboard)5
    Certifications
    RegionCertificationCertified units /sales
    Australia (ARIA )Gold35,000
    Canada (CRIA )Platinum40,000
    Ireland (IRMA )Platinum15,000
    New Zealand (RIANZ )Platinum15,000
    United Kingdom (BPI )Platinum413,519
    United States (RIAA )2× Platinum2,000,000

    sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

    References
    External links

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:28:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте