Прямая гордость

редактировать

Прямая гордость - это лозунг, появившийся в 1980-х и начале 1990-х годов, который в основном использовался социальными консерваторами в качестве политической позиции и стратегии. Этот термин описывается как ответ на гей-прайд, принятый различными группами (позже объединившимися под названием ЛГБТ ) в начале 1970-х годов, или на приспособление к гей-прайду.

Инциденты, связанные с откровенной реакцией на гордость, вызвали споры и внимание средств массовой информации. Школьная политика и судебные решения относительно свободы выражения мнения привлекли особое внимание, обращая внимание на людей, протестующих в школах против преследования ЛГБТ-подростков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Беспорядки в Каменной стене разжигают гордость геев
    • 1.2 Прямая гордость как призыв к насмешкам
    • 1.3 Прямые прайд-события
  • 2 Индивидуальные мероприятия
    • 2.1 Йеллоунайф, Северо-Западные территории, Канада (2005 г.)
    • 2.2 Будапешт, Венгрия (2010)
    • 2.3 Сан-Паулу, Бразилия (2011)
    • 2.4 Чипман, Нью-Брансуик, Канада (2018)
    • 2.5 Район залива Сан-Франциско, Калифорния, США (2019)
    • 2.6 Бостон, Массачусетс, США (2019)
  • 3 инцидента с рубашками в старшей школе
    • 3.1 Уравновешивание свободы выражения мнения и защиты студентов
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Фон

Беспорядки у Стоунволла разжигают гордость геев

Основная статья: Освобождение геев Дополнительная информация: 1960-е годы в правах ЛГБТ и контркультуре 1960-х годов.

История ЛГБТК восходит к древним цивилизациям, но термин гей-прайд обычно ассоциируется с современным движением за права ЛГБТК, которое возникло в результате беспорядков в Стоунволл в 1969 году в Нью-Йорке. Освещение событий в газетах было незначительным, поскольку в 1960-х годах огромные марши и массовые беспорядки стали обычным явлением, а беспорядки в Стоунволл были относительно небольшими. Год спустя памятный марш собрал 5000 участников марша по Шестой авеню Нью-Йорка, получил общенациональную огласку и привел к современным маршам прайда ЛГБТК. Новый период либерализма в конце 1960-х годов положил начало новой эре общественного признания гомосексуализма, которая продлилась до конца 1970-х годов. В 1970-е годы популярность диско- музыки и ее культура во многих отношениях сделали общество более восприимчивым к геям и лесбиянкам. В конце 1979 года новое религиозное возрождение среди консервативных евангельских протестантов положило начало консерватизму, политически выровненному с правыми христианами, который будет царить в Соединенных Штатах в 1980-х годах, став еще одним препятствием на пути прогресса ЛГБТ-движения. Во время эпидемии ВИЧ / СПИДа 1980-х годов сообщества ЛГБТК подверглись еще большей стигматизации, поскольку они стали центром массовой истерии, страдали от изоляции и маргинализации, а также подвергались крайним актам насилия.

Прямая гордость как призыв к насмешкам

Концепция гордости ЛГБТК возникла как движение, которое стремится бросить вызов негативному имиджу ЛГБТК, открыто отождествляя себя с группой, подвергшейся культурной стигматизации ; как таковой, это создает дискомфорт.

В этом контексте термины « чистая гордость» и « гетеросексуальная гордость» использовались в качестве аргумента, критикующего гомосексуальную гордость как ненужную, утверждая, в отличие от гетеросексуальности, что гетеросексуалы «не говорят о чистой гордости», не имеют «прямых прайдов», и было бы смешно, если бы они «объединились и устроили гетеросексуальный парад гордости [...]».

Этот аргумент, призывающий к насмешкам, выражает идею о том, что проявление гордости за ЛГБТК-ориентацию также абсурдно. Аналитики прав ЛГБТК заявляют в качестве контраргумента, что мейнстримная культура предлагает множество одобренных социальных площадок (свадьбы, крещение, воссоединение семей и т. Д.) Для гетеросексуалов, чтобы выражать и отмечать свою сексуальную ориентацию публично, в то время как ЛГБТ-люди чувствуют себя более изолированными и гордятся парадом. предложите им поддержку и возможность пообщаться.

Прямые прайд-мероприятия

Парады гетеросексуальной гордости существуют как ответ на принятие обществом видимости ЛГБТК и зародились в университетских городках в 1990-х годах как тактика ответной реакции.

Случаи, когда лозунг или концепция «прямой гордости» вызвали споры, произошли с конца 1980-х годов. В 1988 году республиканец от штата Вермонт Джон Бургер попросил губернатора штата учредить «День прямой гордости». В 1990 году митинги в поддержку Straight Pride прошли в Массачусетском университете в Амхерсте (UMass Amherst), организованные группой «Молодые американцы за свободу»; и в соседнем колледже Маунт-Холиок. Мероприятие UMass было продвинуто как митинг «Сожги пидора в чучеле». Консервативные организации в Университете Массачусетса в Амхерсте провели еще одно подобное мероприятие в следующем году, на котором присутствовало около пятидесяти человек и протестовала толпа, которая, по оценкам, была в десять раз больше.

«Прямые прайд-парады» или «прямые прайд-дни» были организованы в ответ на аналогичные мероприятия, организованные ЛГБТ-группами. Другие события, обычно происходящие в средних школах Соединенных Штатов, где возникает озабоченность в связи с Первой поправкой, вращаются вокруг людей, желающих носить футболки «прямой гордости».

На митинге « Экспресс чаепития» 2010 года в Лансинге, столице штата Мичиган, продавец продавал футболки с надписью «прямая гордость». Некоторые государственные и национальные группы по защите интересов геев осудили футболки, заявив, что они повторяют использование расистскими группами лозунга « белая гордость ». Некоторая оппозиция возникла из-за сообщений о том, что продавец рубашек выступил спонсором мероприятия с сокращением продаж, финансирующих Tea Party Express, хотя эти сообщения могли быть неточными.

Поддержка прямых прайдов часто основана на религиозных возражениях против гомосексуализма. Такие группы, как Сопротивление белых арийцев и Ку-клукс-клан, также пытались противостоять «гей-прайду», подчеркивая прямую гордость.

Индивидуальные мероприятия

Йеллоунайф, Северо-Западные территории, Канада (2005)

В мае 2005 года город Йеллоунайф на севере Канады объявил, что он отмечает день прайда как геев, так и гетеросексуалов. После того, как мэр объявил 10 июня 2005 года Днем гей-прайда, советник Алан Войтуик предложил провести День гетеросексуальности. Мэр согласился и назначил его на 9 июня. Войтуик защитил предложение о Дне гетеросексуалов, заявив, что «признание вклада гетеросексуалов так же законно, как признание вклада сообществ геев и лесбиянок». Группа, добивавшаяся обозначения Дня гей-прайда, была встревожена, спросив, будет ли Месяц черной истории быть партнером Месяца белого наследия и должны ли дни, отмеченные сердечными заболеваниями и инсультами, сочетаться с днями, посвященными хорошему здоровью. Просьба Войтуика о Дне гетеросексуальности получила широкое освещение. Потрясенный вниманием, он отозвал свою просьбу о прокламации и извинился. Он назвал свою просьбу простой просьбой относиться ко всем одинаково, что было непропорционально. Впоследствии город отменил провозглашение Дня гетеросексуальности.

Будапешт, Венгрия (2010)

В 2010 году в Будапеште прошел гетеросексуальный прайд. Следуя маршруту ранее проведенного гей-парада, в нем приняли участие сто человек, включая двух политиков. Заявленная цель марша заключалась в том, чтобы предотвратить использование гомосексуалистами общественных мест для собраний в будущем.

Сан-Паулу, Бразилия (2011 г.)

В августе 2011 года городской совет Сан-Паулу, Бразилия, объявил третье воскресенье декабря Днем гетеросексуальной гордости («Dia do orgulho hétero» на португальском языке). Дебаты в Бразилии по поводу этого решения были интенсивными. Сторонник евангелистов Карлос Аполинарио, который ранее пытался запретить гей-парад в Сан-Паулу, заявил репортерам, что его идея была «не против геев, а как протест против привилегий, которыми пользуется гей-сообщество». Бразильская ассоциация лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров раскритиковала это утверждение, заявив, что «оно может спровоцировать гомофобное насилие».

Чипман, Нью-Брансуик, Канада (2018)

Флаг с шестью горизонтальными полосами, чередующимися между черными и белыми. Прямо гордость флаг похож на это было использовано в Нью - Брансуик

В октябре 2018 года Чипман, житель Нью-Брансуика Гленн Бишоп поднял прямой флаг гордости, который вскоре был снят ЛГБТК- людьми. Поднятие прямого флага местная Маргарет Кларк сравнила с «развешиванием свастики». Флаг вызвал новые протесты.

Район залива Сан-Франциско, Калифорния, США (2019)

Дон Грундманн, мануальный терапевт из района Залива, основал Национальную коалицию прямой гордости (NSPC) весной 2019 года для «защиты традиционных гендерных ролей, христианства, гетеросексуальности, западной цивилизации, младенцев и вклада белых в западную цивилизацию от недоброжелательности со стороны общества. гомосексуальное движение ". Грундманн ранее основал «Граждане против извращений» и «Военное министерство Америки». Первое мероприятие NSPC планировалось провести в Модесто, Калифорния, в Mancini Bowl, в амфитеатре Graceada Park, но в разрешении было отказано из-за проблем с безопасностью и совместимостью, а также из-за того, что их страховка была аннулирована. После того, как они снова не смогли получить необходимую страховку для публичного места из-за характера своего мероприятия, они переместили митинг в частное пространство, но были остановлены владельцами, когда они были предупреждены, что мероприятие транслируется в прямом эфире, и больше контр-протестующих будут скорее всего приедет. Владельцы не знали о характере мероприятия или группы и отказались от своего участия. После того, как митинг был вытеснен из закрытого места, они переехали на парковку района Планируемого родительства, которая была закрыта. «Грундманн предсказывал около 500 посетителей, но в отчетах указано, что их число приближается к 20». Число участников контрпротестования в десять раз превышало число участников.

Бостон, Массачусетс, США (2019)

Участники Boston Straight Pride Parade, 31 августа 2019 г. Участник держит табличку с изображением двух рук, делающих жест «ОК».

Группа Super Happy Fun America (SHFA) организовала 31 августа «Парад прямой гордости», который собрал несколько сотен участников и тысячи протестующих. Число контрпротестующих значительно превосходило количество участников парада. SHFA назвала это событие «ответом на« политику идентичности »левых». Президент Emerson College М. Ли Пелтон предупредил об этом событии, поскольку парадный маршрут, начинающийся на площади Копли и заканчивающийся у мэрии Бостона, граничит с кампусом колледжа. Он сказал, что мероприятие представляет собой «страх и невежество, самый мощный коктейль человечества, маскирующийся под свободу слова», в ответ на что организатор SHFA Самсон Рачиоппи попросил опровержения и извинений. Группа SHFA была создана в 2017 году Кайлом Чепменом, который основал группу Братский орден альтернативных рыцарей через неделю после беспорядков в Шарлоттсвилле, объединяющих правых. В состав персонала входят президент Джон Хьюго, бывший кандидат в Конгресс от республиканцев; и вице-президент Марк Сахади, «член правой группы« Сопротивляйтесь марксизму », который в прошлом организовал несколько демонстраций правого толка». SHFA объявило о мероприятии в июне 2019 года. Рациоппи, Сахади и Хьюго связались с полицией в начале июля 2019 года, когда им были отправлены конверты с блестками. Один из участников мероприятия, Марки Хатт, ранее основал группу сторонников гей-Трампа; он сказал, что организаторы мероприятия Straight Pride пригласили его принять участие, и он присутствовал на мероприятии со своим женихом того же пола.

Файл: Бостонская полиция атакует ненасильственных протестующих на сайте Straight Pride.webm Воспроизвести медиа Любительское видео, показывающее, как полиция арестовывает контрпротестующего на параде в августе 2019 года

На мероприятии были арестованы 34 контрпротестующих. Член городского совета Бостона Мишель Ву предположила, что тактика полиции и выбор оборудования увеличивают напряженность между полицией и контрпротестующими.

Инциденты в школьной рубашке

«Все учащиеся извлекают выгоду из уважительного и вдумчивого обмена идеями и обмена верованиями и практиками. Школы, в частности, представляют собой среду, которая может обеспечить обучение как сущности разнообразия, так и ответственному подходу к такому разнообразию и его выражению»

Судья Донован Франк закрытие Чемберс против Бэббита (2001)

В 2001 году средняя школа Вудбери в Вудбери, штат Миннесота, пригород Сент-Пол, штат Миннесота, создала свободные от гомофобии зоны, названные « безопасными зонами », обозначенные перевернутым розовым треугольником и предназначенные для студентов-геев. Студент Эллиот Чемберс отреагировал на это, надев самодельную толстовку с надписью «Straight Pride» и изображением мужских и женских фигурок, держащихся за руки. В свете предыдущих инцидентов против геев, директор школы приказал Чемберсу снять рубашку, и последовало судебное разбирательство. Суд удовлетворил жалобу Чемберса о том, что его права по Первой поправке были нарушены, и что решение директора было необоснованным. Высоко оценив намерения директора, судья объяснил, что мнения обеих сторон в дебатах должны быть разрешены и что такие вопросы должны решаться в рамках школьного сообщества, а не в судебной системе. В деле Тинкер суд постановил, что существенные нарушения, заявленные школой, должны быть доказаны как имеющие некоторую связь с посланием Чемберса о «Straight Pride».

В 2010 году в связи с самоубийствами среди подростков-геев в средней школе Сент-Чарльз-Норт в Сент-Чарльзе, штат Иллинойс, была проведена неделя союзников. Однако в первый день этой союзной недели приехали трое студентов в футболках с надписью «Straight Pride». На спине этих футболок было написано « Левит 20:13 » - стих, гласящий, что мужчины, совершающие гомосексуальные действия, должны быть преданы смерти. Хотя школа не заставляла учеников снимать футболки, она убедила их удалить цитату из Библии. На следующий день пришли два разных студента в футболках с надписью «Straight Pride» без цитат из Библии, и их попросили снять рубашки.

Баланс свободы выражения мнения и защиты студентов

В школьной среде прямые выражения гордости и события были рассмотрены в рамках баланса свободы выражения мнения и защиты других учащихся. В некоторых ситуациях школы принимают меры против учеников, которые открыто заявляют о гомосексуализме или поощряют их скрывать, или ограничивают одежду, в которой упоминается сексуальная ориентация. Это может привести к судебным искам. В деле Миннесота Чемберс против Бэббита «Суд отметил, что поддержание толерантности в школьном сообществе включает терпимость к таким точкам зрения, которые выражаются в« Straight Pride », а также терпимость к гомосексуализму». И наоборот, пропагандируется, что учащиеся (в том числе открытые геи), которых ценят и уважают, «с большей вероятностью будут учиться и добиваться результатов, чем учащиеся, которые этого не делают», что требует баланса в подходе школы к откровенному выражению гордости.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
  • Чемберс против Бэббита (Окружной суд США, Д. Миннесота, 17 мая 2001 г.). Текст
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:30:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте