Прямая трансляция

редактировать
Кадр из прямой трансляции из аквариума с несколькими качествами кодирования потока Кадр из прямой трансляции аквариума, Schou FishCam

Прямая трансляция относится к онлайн потоковому мультимедиа, одновременно записанному и транслируемому в реальном времени. Его часто называют просто потоковой передачей, но этот сокращенный термин неоднозначен, поскольку "потоковая передача" может относиться к любому мультимедиа, доставленному и воспроизводимому одновременно, без необходимости полностью загруженного файла. Нежелательные медиафайлы, такие как видео по запросу, видеоблоги и YouTube, технически транслируются, но не транслируются в прямом эфире.

Услуги прямой трансляции охватывают широкий спектр тем: от социальных сетей до видеоигр до профессионального спорта. Такие платформы, как Facebook Live, Periscope, Kuaishou, Douyu, bilibili и 17 <126.>включают потоковую передачу запланированных рекламных акций и мероприятий знаменитостей, а также потоковую передачу между пользователями, как в видеотелефонии. Такие сайты, как Twitch, стали популярными площадками для просмотра людей, играющих в видеоигры, например, в киберспорте, Let's Play в стиле игр или спидраннинг. Прямая трансляция спортивных событий - обычное приложение.

Настройка прямой трансляции

Взаимодействие с пользователем через чаты является основным компонентом прямой трансляции. Платформы часто включают возможность разговаривать с вещателем или участвовать в разговорах в чате. Ярким примером взаимодействия со зрителями является социальный эксперимент Twitch Plays Pokémon, в котором зрители совместно завершают игры Pokémon, вводя команды, соответствующие входам контроллера. Многие чаты также состоят из эмоций, что является еще одним способом общения с живым стримером.

Содержание

  • 1 Социальные сети
    • 1.1 Periscope
    • 1.2 Facebook Watch
    • 1.3 YouTube Live
    • 1.4 Lifestreaming
    • 1.5 Twitch
    • 1.6 Mixer
  • 2 приложения
  • 3 Видеоигры
  • 4 Показатели
  • 5 Риски
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Социальные сети

В области социальных сетей термин «живые медиа» относятся к новым медиа, в которых используются технологии потокового медиа для создания сетей живого мультимедиа, совместно используемых людьми, компаниями и организациями. Специалист по маркетингу в социальных сетях Брайан Крамер описывает прямые трансляции как недорогой «ключевой инструмент маркетинга и коммуникаций, помогающий брендам достичь своей онлайн-аудитории». Пользователи могут следить за «репостами» своих друзей, а также «репостами», относящимися к определенному контенту или элементам. Прямые трансляции могут быть доступны через любой веб-сайт или приложение в Интернете; таким образом, когда люди просматривают определенный веб-сайт, они могут найти прямые медиапотоки, соответствующие искомому контенту.

Прямые медиа могут включать освещение различных событий, таких как концерты или прямую трансляцию новостей, просматриваемую с помощью веб-браузер или приложения, такие как Snapchat. Джеймс Харден и Тролли продвигали предстоящую Матч всех звезд НБА через Snapchat. Многие из работ ЛаБафа, Рёнккё и Тернера транслировались в прямом эфире, например, поток Шайа ЛаБафа в кинотеатре, где просматривались все его фильмы.

Periscope

В марте 2015 года Twitter запустил приложение для прямой трансляции под названием Periscope. Обычно пользователи видят гиперссылку , прикрепленную к их трансляции, которая направляет людей на новую вкладку. Используя Periscope, видео отображаются на временной шкале в реальном времени. Если пользователь разрешил сайту обмениваться информацией, другие могут видеть, откуда пользователь ведет потоковую передачу. Во время трансляции пользователи могут комментировать, разговаривать с телеведущим или задавать вопросы. Кайвон Бейкпур, генеральный директор Periscope, и Дик Костоло и Джек Дорси, генеральные директора Twitter, все разделяли общую цель - изобрести что-то, что объединит обе команды в одну, а не в качестве партнеров..

Facebook Watch

Facebook представил сервис потокового видео Facebook Watch для выбора отдельных лиц в августе 2016 года и для публики в январе 2017 года. Facebook Watch - это видео - услуга по запросу, позволяющая пользователям делиться контентом вживую. Это позволяет людям загружать свои видео, охватывающие широкий спектр тем, включая оригинальные комедии, драмы и новостные программы. Facebook Live позволяет пользователям Facebook включать свои собственные «реакции», когда кто-то ведет трансляцию. Одна из причин успеха Facebook Watch заключается в том, что контент рекомендуется пользователям на основе алгоритмов, которые определяют, что пользователь больше всего хотел бы посмотреть.

YouTube Live

YouTube был приобретен Google в 2006 году, и пара впоследствии анонсировала свое приложение для прямой трансляции. Как и Periscope, пользователи могут комментировать трансляцию. В отличие от Periscope, прямые трансляции на YouTube можно сохранять, и любой пользователь может получить к ним доступ через приложение. Глава YouTube по продуктам для потребителей Мануэль Бронштейн заявил, что прямые трансляции дают создателям возможность «на самом деле установить более тесную связь со своими поклонниками».

Lifestreaming

Twitch соучредитель Джастин Кан носит лайфкастинг установку

Лайфстриминг, или лайфкастинг, подразумевает непрерывную трансляцию повседневных событий своей жизни. Джастин Кан основал Justin.tv как веб-сайт для своего собственного непрерывного лайфкастинга, и ему приписывают популяризацию этого стиля.

Twitch

Twitch - платформа для потокового видео, принадлежащая компанией Twitch Interactive, дочерней компанией Amazon. Представленный в июне 2011 года как дополнительный продукт потоковой платформы общего интереса Justin.tv, сайт в основном ориентирован на видеоигры потоковое вещание, включая трансляции соревнований eSports, в дополнение к музыкальным трансляциям, креативному контенту и, в последнее время, трансляциям «в реальной жизни ». Контент на сайте можно просматривать в режиме реального времени или через видео по запросу..

Mixer

Microsoft вышла на сцену прямых трансляций, когда в августе 2016 года приобрела компанию Beam из Сиэтла. Через год после приобретения компании сервис был переименован в Mixer в мае 2017 года. Платформа была первой, которая привнесла в прямые трансляции несколько функций, таких как интерактивный игровой процесс, где зрители могут влиять на игровой процесс и совместные действия. потоковая передача, при которой зрители могут смотреть несколько точек зрения товарищей по команде в одной игре. Как и Twitch, зрители на Mixer могут платить за подписку на стримеров на ежемесячной основе. Зрители также могут купить Embers, электронную валюту, используемую сайтом, и также могут пожертвовать ее стримерам. В то время как Twitch по-прежнему является крупнейшей компанией в своем бизнесе, Mixer попыталась увеличить свои акции, подписав несколько крупных стримеров на эксклюзивные сделки Mixer. Среди этих подписчиков были Тайлер «Ninja» Блевинс в августе 2019 года, Майкл «Шроуд» Гржесик в октябре 2019 года и Кори «Король Готалион» Майкл также в октябре 2019 года. Mixer объявила, что закрывает свои потоковые сервисы 22 июля 2020 года. В объявлении материнская компания Mixer, Microsoft, объявила о партнерстве с Facebook Gaming и направила текущих пользователей на новую платформу.

Приложения

Известные приложения для одновременной публикации и записи прямых трансляций включают Open Broadcaster Software, Wirecast и XSplit Broadcaster. Они используются, в частности, для публикации потоков на YouTube, Facebook, Periscope и Twitch. Tango - платформа для потокового вещания для Android и iOS.

Видеоигры

Потоковое воспроизведение видеоигр стало популярным в 2010-х годах. Дэвид М. Эвальт назвал Twitch «ESPN видеоигр». Веб-сайт возник и вырос, затмив Justin.tv, и был куплен Amazon.com в конце 2014 года за 970 миллионов долларов США. Другие сайты потокового вещания, ориентированные на видеоигры, включают Smashcast.tv, который был образован после слияния Azubu и Hitbox.tv, а также базирующийся в Южной Корее afreecaTV. В 2015 году YouTube запустил YouTube Gaming - вспомогательный сайт и приложение для видеоигр, предназначенное для конкуренции с Twitch.

Примером заметного события в прямом эфире является Games Done Quick, благотворительный марафон спидраннинг на Twitch. Зрителям предлагается делать пожертвования для поощрений во время трансляции, таких как наименование персонажей в забеге, возможность побуждать бегунов решать более сложные задачи или выигрывать призы. За шестнадцать марафонов было собрано более 10 миллионов долларов.

Профессиональные стримеры могут получать достойный доход от подписок и пожертвований зрителей, а также от рекламы платформ и спонсорства от киберспортивных организаций, часто зарабатывая гораздо больше от потоковой передачи, чем от турнирных выигрышей. Аудитория профессиональных игровых турниров - это в первую очередь зрители прямых трансляций, а не только живые зрители на площадках. The International 2017, турнир по Dota 2 с самым большим призовым фондом в истории киберспорта, в основном транслировался через Twitch, пиковое значение которого составило более пяти миллионов одновременных зрителей.

Метрики

Поскольку прямые трансляции становятся финансово жизнеспособным рынком, особенно для киберспорта, стримеры и организации, их представляющие, искали показатели для количественной оценки количества просмотров потоковых трансляций, чтобы иметь возможность определять цены для рекламодателей. Такие показатели, как максимальное количество одновременных зрителей или количество подписчиков, не учитывают, как долго зритель может оставаться, чтобы смотреть поток. Наиболее распространенным показателем является «Средняя минутная аудитория» (AMA), которая получается путем деления общего количества минут, наблюдаемых всеми зрителями в потоке во время потокового события и в течение 24 часов после него, на количество минут, которые транслировались. AMA сопоставима с той же метрикой, что и рейтинги Nielsen для отслеживания просмотров. Это также позволяет комбинировать стандартные широковещательные и потоковые маршруты для событий, которые воспроизводятся одновременно в обеих формах доставки, чтобы оценить общий размер аудитории. Основные события с сообщением AMA включают потоковые игры Национальной футбольной лиги ; например, средняя AMA для игр NFL в 2018 году варьировалась от 240 000 до 500 000 для потоковых сервисов, при этом AMA для следующего Super Bowl LIV составляла 2,6 миллиона. Для сравнения, киберспортивная Overwatch League имела в среднем 313 000 минут аудитории во время игр регулярного сезона в сезоне 2019 года.

Риски

Многие случаи преступлений, таких как изнасилование и нападение, а также самоубийства транслировались в прямом эфире, и у администраторов практически не оставалось времени на удаление оскорбительного контента. Преступления в прямом эфире стали тенденцией в середине 2010-х годов, когда через Periscope транслировались широко освещаемые инциденты, такие как нападения и самоубийства в 2016 году, и похищение человека в Чикаго транслировалось через Facebook Live в 2017 году. A Массовая стрельба в Джексонвилле, Флорида, в результате которой погибли двое, помимо стрелка, произошла во время турнира Madden NFL 19. Часть съемок мечети Крайстчерча транслировалась преступником в Facebook Live в течение 17 минут.

Кроме того, прямая трансляция для большой аудитории несет в себе риск того, что зрители могут совершить преступления как дистанционно, так и лично.. Соучредитель Twitch Джастин Кан часто становился целью ударов. Инцидент произошел в апреле 2017 года в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор, когда зритель сообщил о угрозе взрыва и назвал стример виновником, временно остановившим аэропорт. Они также могут быть жертвами преследования, как и других знаменитостей; например, подросток явился без приглашения в дом стримера и попросил переехать к нему после того, как накопил на трансконтинентальный перелет в одну сторону. Тайваньский американский стример стал жертвой доксинга и целенаправленной кампании преследования тайваньским стримером, координировавшейся через частную группу в Facebook с 17 000 участников, «деятельность которых включала отслеживание [его] местонахождения,« угрозы смертью и ». распространение номера телефона и адреса его родителей в США ". В ответ Twitch временно приостановил работу преследуемого стримера.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:22:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте