The International 2017

редактировать

The International 2017
The International logo (2017).jpg
Информация о турнире
SportDota 2
МестоположениеСиэтл, Вашингтон, США
Даты7–12 августа 2017 г.
АдминистраторыValve
Турнир. формат (ы)
Хост (и)Valve
Место (а)KeyArena
Участники18 команд
Кошелек24 787 916 долларов США
Итоговые позиции
ЧемпионыTeam Liquid
1-е место, занявшее второе местоNewbee
Второй занявший второе местоLGD.Forever Young
The International 2016 The International 2018

The International 2017 (TI7 ) был седьмой версией The International, ежегодный турнир по Dota 2 киберспорту чемпионат мира. Турнир, организованный Valve, разработчиком игры, начался с этапа онлайн-квалификации в июне 2017 года и закончился после главного события на KeyArena в Сиэтле в Август. Гранд-финал проходил между европейским Team Liquid и китайским Newbee, в котором Liquid победили Newbee со счетом 3: 0 в серии из пяти лучших <10.>, выиграв почти 11 миллионов долларов призовых.

Как и в каждом турнире International с 2013 и далее, призовой фонд финансировался сообществом Dota 2 с помощью функции боевого пропуска с общая сумма является одной из крупнейших в истории киберспорта - почти 25 миллионов долларов США. Во время турнира прошли и другие соответствующие мероприятия, в том числе конкурс косплей и конкурс короткометражных фильмов с собственными независимыми призовыми фондами. Кроме того, первая демонстрационная игра того, что позже стало OpenAI Five, ботов, обученных полностью уничтожать высококвалифицированных игроков с помощью машинного обучения, была играли вживую во время мероприятия.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Формат
  • 2 Результаты
    • 2.1 Групповой этап
    • 2.2 Главное событие
      • 2.2.1 Верхняя сетка
      • 2.2.2 Нижняя сетка
      • 2.2.3 Гранд-финал
    • 2.3 Выигрыши
  • 3 Устаревшие
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Предпосылки

Dota 2 - это видеоигра на многопользовательской сетевой боевой арене (MOBA), разработанная Valve и выпущенная в 2013 году. В ней две команды по пять игроков соревнуются, предварительно выбирая разработанные внутриигровые персонажи-герои, каждый из которых обладает различными врожденными навыками и способностями к развертыванию, и сотрудничают друг с другом, чтобы уничтожить базу другой команды, прежде чем их собственная база будет уничтожена, чтобы выиграть раунд. Игра ведется сверху вниз, и игрок видит часть игровой карты рядом со своим персонажем, а также мини-карту, на которой показаны их союзники, с любыми врагами, обнаруженными за пределами тумана войны. На карте игры есть три симметричных «дорожки» между каждой базой, с несколькими автоматическими защитными турелями, защищающими каждую сторону. Периодически база команды будет порождать армию слабых неигровых миньонов, которые маршируют по одной полосе к базе противников, сражаясь с любым вражеским героем, миньоном или строением, с которым они сталкиваются. Если персонаж-герой убит, этот персонаж возродится обратно на своей базе после периода задержки, который становится все длиннее по мере продвижения матча.

Как и в предыдущие годы турнира, соответствующий бой Pass для Dota 2 был выпущен в мае 2017 года, что позволяет игрокам игры финансировать призовой фонд. Известный как «Компендиум», 25% выручки направлялось непосредственно в призовой фонд турнира. На момент события в Dota 2 было 113 игровых персонажей, которых называли «героями». Перед каждой игрой в турнире между капитанами команд противостоящих команд проводился предварительный драфт, чтобы выбрать героев, которых их команды будут использовать, переходя туда и обратно, пока каждая из сторон не выберет и не заблокирует пять героев. После того, как герой выбран, его не может выбрать ни один другой игрок в этом же матче, поэтому команды используют проект, чтобы стратегически планировать наперед и лишать героев противника, которые могут быть хорошими противниками или могут воспользоваться слабостями своего текущего состава. Первый выбор в матче определяется подбрасыванием монеты в игре и переключается между каждой игрой в этом матче; команда, не получившая первого выбора, получает возможность выбрать, с какой стороны карты защищаться.

Формат

Турнир изначально начался с Содружества Независимых Государств (СНГ), Китай, Европа, Северная Америка, Южная Америка и Юго-Восточная Азия онлайн-квалификационные онлайн-турниры в июне 2017 года. После этого были сыграны две отдельные группы круговой системы, состоящие из девяти команд в каждой. с 2 по 5 августа, при этом обе команды, занявшие самые низкие места, выбывают из соревнований. Остальные 16 команд перешли в главное событие double elimination на KeyArena в Seattle с 7 по 12 августа, с четырьмя лучшими командами из обеих групп. продвигаясь к верхнему кронштейну, а нижние четыре продвигаются к нижнему кронштейну. Первый раунд нижней сетки рассматривался как single-elimination, при этом проигравший в каждом матче немедленно выбывал из турнира. Каждый второй раунд обеих сеток разыгрывался в серии best-of-three, за исключением Гранд-финала, который разыгрывался между победителями верхней и нижней сетки в формате best- из пяти серий.

Шесть команд были приглашены непосредственно на мероприятие, и еще двенадцать команд приняли участие. Новым для мероприятия предыдущих лет было расширение с 16 до 18 команд, а также создание новых квалификационных регионов; Америка была разделена на отдельные регионы Северной и Южной Америки, а регион Содружества Независимых Государств (СНГ) был отделен от Европы. The International 2016 чемпион Wings Gaming распущены ранее в 2017 году, когда его участники отдыхали от профессиональной Доты, что стало первым случаем в истории International, когда действующий чемпион или какой-либо игрок из его бывшего состава не защищал свой титул. Составы двух независимых команд, Planet Dog и Team NP, были подписаны после отборочного этапа соответственно киберспортивными организациями HellRaisers и Cloud9. Правила турнира Valve позволяют игрокам свободно играть за другую организацию без ограничений, пока составы остаются прежними.

Как и в предыдущие годы турнира, Сиэтл KCPQ репортер Кейси Эйтчисон повторила ее роль соведущего и интервьюера. Однако Пол "ReDeYe" Чалонер, ведущий двух последних международных турниров, не был приглашен. Вместо этого его заменили организатор турнира по Counter-Strike: Global Offensive Алекс «Машина» Ричардсон и StarCraft личность Шон «Дэй [9]» Плотт.

Прямое приглашение
Победители региональных квалификаций
  • Китай iG Vitality (Китай)
  • Китай LGD.Forever Young (Китай) второе место)
  • Китай LGD Gaming (третье место в Китае)
  • Россия Team Empire (СНГ)
  • Европа Team Secret (Европа)
  • Европа HellRaisers (второе место в Европе)
  • США Cloud9 (Северная Америка)
  • США Digital Chaos (второе место в Северной Америке)
  • Перу Infamous (Южная Америка)
  • Филиппины TNC Pro Team (Юго-Восточная Азия)
  • Малайзия Fnatic (Занявший второе место в Юго-Восточной Азии)
  • Филиппины Execration (Юго-Восточная Азия, третье место)
Результаты

Групповой этап

В групповых этапах было сыграно круговых матчей перед основным событием, которое, в зависимости от результатов, помещало команды в верхнюю или нижнюю сетку. Команда, занявшая самое низкое место из обеих групп, была выброшена из соревнований.

Группа A
ПозицияTeamWL
1Team Liquid 133Продвинулась в верхнюю сетку
2LGD Gaming 124
3Evil Geniuses 115
4TNC Pro Team97
5Team Secret 79Расширенный до нижней сетки
6iG.Vitality79
7Team Empire610
8Infamous 511
9Fnatic 214Вылетел
Группа B
ПозКомандаWL
1LGD.Forever Young142Продвинулся в верхнюю сетку
2Newbee 115
3Invictus Gaming 106
4Virtus.pro 106
5OG 97Расширенный до нижней сетки
6Cloud9 610
7Digital Chaos 610
8Execration511
9HellRaisers115Вылетели

Главное событие

KeyArena в Сиэтле, месте, где проходило главное событие

Главное событие представлены две скобки в формате турнира двойного выбывания. В верхней сетке, разыгранной до best-of-three, победившая команда перемещается дальше, а проигравшая команда будет помещена в соответствующие раунды нижней сетки. Победитель верхней сетки прошел в Гранд Финал. Первый раунд в нижней сетке разыгрывался по схеме best-of-one, проигравший немедленно выбыл. Все остальные матчи были до трех побед, при этом победитель нижней сетки выходил в Гранд-финал, который представлял собой серию до пяти матчей, чтобы встретиться с победителем верхней сетки.

Верхняя сетка

Четвертьфиналы (Bo3)Полуфиналы (Bo3)Финалы верхней сетки (Bo3)
Team Liquid1
Invictus Gaming2
Invictus Gaming1
Newbee2
Evil Geniuses0
Newbee2
Newbee2
LGD.Forever Young1
LGD.Forever Young2
TNC Pro Team0
LGD.Forever Young2
Virtus.pro0
LGD Gaming0
Virtus.pro2

Нижняя сетка

Раунд 1 (Bo1)Раунд 2 (Bo3)Раунд 3 (Bo3)
Team Liquid2
Team Secret1Team Secret1
Исполнение0Team Liquid2
Team Empire0
Evil Geniuses0
Cloud90Team Empire2
Team Empire1
Раунд 1 (Bo1)Раунд 2 (Bo3)Раунд 3 (Bo3)
TNC Pro Team0
OG1OG2
Infamous0OG0
LGD Gaming2
LGD Gaming2
iG.Vitality0Digital Chaos0
Digital Chaos1
Round 4 (Bo3)Раунд 5 (Bo3)Финал нижней сетки (Bo3)
Virtus.pro1
Team Liquid2LGD.Forever Young1
Team Liquid2Team Liquid2
LGD Gaming0
Invictus Gaming0
LGD Gaming2

Гранд-финал

Гранд-финал (Bo5)
Newbee0
Team Liquid3

Гранд-финал проходил между Team Liquid, вышедшим из нижней сетки, и Newbee, вышедшей из верхней сетки, с поражением Liquid. Newbee 3: 0 в серии до победителей. Проиграв первые две игры аналогичным образом, Newbee попытались скорректировать свою стратегию драфта в начале третьего и решающего матча в отчаянной попытке спасти серию. Однако это было напрасно, поскольку Liquid добилась успеха в начале игры и быстро двинулась к базе Newbee, сокрушив их и выиграв серию и, следовательно, турнир, сделав Team Liquid первой командой, которая закрыла команду противника в международный финал.

Выигрыши

(Примечание: призы в долларах США)

МестоКомандаПризовые деньги
1-е местоTeam Liquid 10 862 683 долл. США
2-е местоNewbee 3 950 067 долл. США
3-е местоLGD.Forever Young2 522 231 долл. США
4-е местоLGD Gaming 1 728 154 долл.
5-е / 6-еInvictus Gaming 1110 956 долларов
Virtus.pro
7-е / 8-еOG 617 198 долларов
Team Empire
9–12-еDigital Chaos 370 319 долларов
Evil Geniuses
Team Secret
TNC Pro Team
13–16-еCloud9 $ 123 440
Execration
iG Vitality
Infamous
17-18-еFnatic $ 61 720
HellRaisers
Legacy

До тех пор, пока его не превзошел The International 2018, мероприятие проводилось киберспортивным турниром рекорд по наибольшему призовому фонду, который составил 24 787 916 долларов США. Четырехсерийный документальный телесериал, созданный TBS о событии, который транслировался в течение августа 2017 года. Документальный фильм, известный как Eleague : Road To The International Dota 2 Championships, последовал за compLexity Gaming пытается попасть в турнир. Во время турнира прошли и другие мероприятия, в том числе матч всех звезд с участием игроков, за которые проголосовали владельцы боевых пропусков, конкурс фанатов косплея и конкурс короткометражных фильмов на тему Dota 2. и все они имеют свои собственные независимые призовые фонды. Также во время мероприятия Valve представила тизер-трейлер Artifact, цифровой коллекционной карточной игры, разработанной Valve на основе Dota 2, а также двух новых игровых персонажей для самой игры. Во время мероприятия также была проведена живая демонстрация 1 на 1 между профессиональным игроком в Dota 2 Dendi и OpenAI -подобранным компьютером, обученным бот, которому Dendi проиграла. Гранд-финал турнира между Team Liquid и Newbee был показан в эпизоде ​​документального сериала Valve по Dota под названием True Sight.

Матчи транслировались через встроенный в игру клиент наблюдения, а также в прямом эфире. потоковая платформа Twitch. Valve сообщила, что количество одновременных зрителей во время мероприятия превысило пять миллионов, превысив количество, установленное на предыдущих международных турнирах. Во время Гранд-финала сериал через Twitch смотрели более 400 000 человек, при этом KeyArena также была заполнена до 15 000+.

Примечания
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:48:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте