Gay Shame

редактировать
Радикальный квир-коллектив и движение

Gay Shame - движение внутри квир-сообществ описывается как радикальная альтернатива гей мейнстримингу. Движение прямо постулирует альтернативный взгляд на гей-прайд мероприятия и мероприятия, которые становятся все более популярными. коммерциализация с корпоративными спонсорами, а также принятие более продвинутых, основных повесток дня, чтобы не оскорбить сторонников и спонсоров. Движение «Гей-стыд» стало включать в себя радикальное самовыражение, контркультурные идеологии и авангард искусства и художников.

Движение началось в 1998 году, но начало угасать к 2013 году. На протяжении всей своей истории Gay Shame подвергался критике за его оппозицию мейнстриму и за трудность когда-либо полностью отделить движение от основного общества.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История
    • 2.1 Вылет и последствия
    • 2.2 Возрождение
    • 2.3 Критика
  • 3 Научная конференция
  • 4 События
    • 4.1 Duckie Gay Shame Themes
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Предыстория

Gay Shame был создан как протест (и назван в противовес) чрезмерной коммерциализации гей-парада событий. Члены атакуют «гомосексуальную ассимиляцию » в том, что они воспринимают как угнетающие социальные структуры. Таким образом, ее члены не согласны с легализацией однополых браков, заявляя, что:

Мы призываем к отмене санкционированных государством брачных отношений либо в гетеро, либо в гомо-воплощении. Мы против любых институтов, которые увековечивают дальнейшую эксплуатацию одних людей в интересах других. Почему основные потребности, которые брак может обеспечить для некоторых (например, здравоохранение), должны быть связаны с санкционированным государством ритуалом террора, известным как брак? […] Гей-браки и голосование - это символические жесты, которые укрепляют структуры, утверждая, что они переконфигурируют их.

История

Гей-позор начался в 1998 году как ежегодное мероприятие в Бруклине, Нью-Йорк. В течение нескольких лет проводится в ДУМБА, коллективном центре художников, где выступают такие группы, как Three Dollar Bill и Kiki and Herb, а также выступающие, такие как Эйлин Майлз, Маттильда Бернштейн Сикамор и Пенни Аркейд появились на первом мероприятии, и вечер был задокументирован и выпущен в качестве фильма. «Проглоти свою гордость» был журналом, опубликованным людьми, участвовавшими в планировании «Гей-позора» в Нью-Йорке. Вышло три выпуска. Позже движение распространилось на Сан-Франциско, Торонто и Швецию.

LAGAI - Queer Insurrection (ранее Lesbians and Gays Against Intervention) поместили такой протест в контекст. Они писали, что «истоки движения ЛГБТК революционны […] Теперь некоторые из тех же людей, которые участвовали в этих сказочных проявлениях гнева против истеблишмента, споткнулись друг о друга по дороге в мэрию. благословил их любовь Гэвин Ньюсом, преемник Дэна Уайта и Дайанн Файнштейн, любимец разработчиков, преследователь бездомных и причина того, что «Веселый позор» неоднократно подвергался избиениям и арестам копами ».

В 2002 году AlterNet опубликовал статью квир-активиста Томми Авиколли Мекка, который жил в Сан-Франциско, о гей-позоре. В том, что он написал, выражены многие идеи веселого позора:

... Гей-позор - это результат отвращения молодого поколения к чрезмерно коммерциализированным торжествам гордости, которые больше связаны с корпоративным спонсорством, выдающимися маршалами и потребителями, чем они есть на самом деле. о радикализме, который породил наше освободительное движение геев после Стоунволла, и о радикализме, подобном тому, который продемонстрировали Кокетты. Каждое движение претерпевает изменения за три десятилетия, но гордость, особенно в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке, превратила уличный протест в многомиллионную феерию, не имеющую политической линии... тысячи стоят в сторонке и приветствуют каждого. корпоративный контингент, который проходит, несмотря на тот факт, что многие из них, хотя и хорошо защищают права геев, придерживаются политики и практики, которые угнетают другие группы... Многие в моем поколении сочтут позор геев тяжелой пилюлей, чтобы проглотить, как и слово странный... Но мне нравится Gay Shame. Это заставляет нас задавать важные вопросы о том, кем мы стали как сообщество. Не все, что мы делали, было неправильным; очевидно, что гомосексуалисты - важная часть ткани этой страны, благодаря усилиям тех, кто отдал свои жизни, чтобы нам всем было легче жить вне туалета. Но в 70-е годы никто и представить себе не мог, какой рыночной нишей мы станем... Этот массовый призыв и корпоративное спонсорство нашей гордости сопровождалось ослаблением акцента на политике. По мере того, как все больше и больше корпоративной Америки тяготело к гордости, «гей-парад» превратился в «парад» (или «празднование»)... Ребята из Gay Shame наверняка будут отвергнуты как левые ПК, которые хотят все разрушить. Такая характеристика не избавит их от критики.

В 2009 году, согласно статье на IndyBay, SF Gay Shame провела акцию протеста у ЛГБТ-центра в Сан-Франциско. В пресс-релизе, который они выпустили о мероприятии, они написали:

GAY SHAME открыл новые шокирующие истины! Изучив проект ЛГБТ-сообщества Сан-Франциско, GAY SHAME собрал доказательства того, что это на самом деле портал в 8-е измерение. Искусно замаскированные под общественный центр, знакомые злые мегакорпоративные доноры (от Леннара до PGE и Bechtel) и правящая элита Сан-Франциско использовали портал своего офисного парка, чтобы высасывать все наше время, энергию и страсть... 30 лет спустя после Бунтов Белой ночи и 40 лет после Стоунволла радикалы из раздробленных периодов времени и множества движений без числа должны объединить свои силы... Это будет анахроничный интерпретирующий танец с высокой концепцией, чтобы определить судьбу радикальной квир-политики!

В том же году произошло мероприятие лондонского отделения Gay Shame, на котором у них была так называемая «внутренняя площадка интерактивного искусства и альтернативных идей... [которая была в] клубе [том] ] разделяет схожую некоммерческую, антипотребительскую точку зрения... [и было] тридцать пять интермедий, 100 артистов-перформанс и 3000 гуляк ».

Книга под названием Gay Shame была рецензирована на Lambda Literary в 2010 году. Рецензенты отметили, что книга смотрит на истоки f Гей-позор, вопрос о гордости геев, который заставляет читателей «подвергнуть сомнению и исследовать возможность того, что стремление современного движения за права ЛГБТ к принятию, ассимиляции и, как они утверждают, гордости, приводит к потере чего-то очень странного, когда оно пытается искоренить стыд... [путем] изучения путей, которыми гордость и стыд связаны с расой, полом и сексуальностью ».

В 2011 году Маттильда Бернштейн Сикамор дала интервью онлайн-изданию называется «Мы, кто по-другому чувствует». Карлос Мотта, интервьюер спросил, как открывать пространство, и в ответ Маттильда описала свою работу с Gay Shame:

Я также был связан с Gay Shame, группой, которая возникла в Нью-Йорке в 1998 году. хотел сделать было создать радикальную альтернативу «гей-прайду». Мы думали, что вместо бесконечной закрытой процессии корпоративных форумов мы просто пригласим людей бесплатно в пространство, чтобы поделиться своими навыками и стратегиями сопротивления. У нас были группы, музыка, танцы, а также люди, говорящие о реформе социального обеспечения, транс освобождении или джентрификации в Нью-Йорке. Мы думали, что сможем создать культуру на своих условиях... Когда я переехал в Сан-Франциско, мы начали там Gay Shame в том же духе, это была «феерия прямого действия»; мы были полны решимости бросить вызов лицемерию не только основных геев, но и всех лицемеров. Мы организуем вместе такие тщательно продуманные мероприятия, как «Gay Shame Awards», где мы награждаем самых лицемерных геев за их службу обществу. У нас были такие категории, как «помощь правым вингерам», «эксплуатация нашей молодежи», «награда для знаменитостей, которым вообще не следовало выходить » и т. Д. Наградой был горящий радужный флаг. Что было действительно интересно в действиях Gay Shame, так это то, что мы хотели создать спектакль. Мы хотели создать что-то, что использовало бы воинственность Act Up, но соединило бы ее с зрелищностью, чтобы сосредоточиться на восстановлении улиц антикапиталистическим, экстравагантным образом, чтобы привлечь людей.

Гей-позор также упоминался в Mission Local, репортер Bay Area, писатель Тошио Меронек в Huffington Post, радикальном журнале Slingshot, SF Weekly, Сара Джаффе на Alternet, в 7-страничной статье в Quarterly Journal of Speech и многих других.

Вылет и последствия

The San Francisco Gay Shame превратился в неиерархическое прямое действие и радикальный квир коллектив, которое продолжалось до начала 2013 года. когда он угас. Он также был «в первую очередь ответственен за протесты, мобилизацию и партизанскую тактику, которая закрыла город Сан-Франциско в ответ на объявление войны Ираку ». В интервью, опубликованном на веб-сайте Mission Local, отмечалось, что группа начала организовываться в 2001 году, проводя радикальные прямые действия с такими идеями, как "Goth Cry-In", которую они описали как "пространство, где можно погреться в нашей печали. текущее состояние политики ЛГБТ и ужасы большого мира ». Группа также заявила, что «нынешнее состояние политики ЛГБТ - это борьба за прямые привилегии» и что «такие вещи, как здравоохранение... должны быть доступны всем нам... [но что] квир-идентичность бросает вызов институтам господство, как брак и вооруженные силы, не становясь их частью [потому что]... мы будем работать против традиционных институтов и выстраивать связи с людьми, которые заставляют нас чувствовать любовь, радость, свободу и безопасность - что во многих случаях, поскольку мы знаете, это полная противоположность браку... [поскольку] Gay Shame поддерживает гендерное самоопределение во всех его проявлениях ».

Их веб-сайт описал себя как приверженных« квир-феерии, которая приводит к поразительным действиям ». уровни театральности [которая отвергает] коммерциализированную гей-идентичность, которая отрицает внутреннюю связь между квир-борьбой и борьбой за власть... противодействие корыстным 'ценностям' гей-консьюмеризма и... борьба с бешеным монстром ассимиляции с помощью разработчик предполагая мобилизацию чудаковатого блеска ". Несмотря на это, в 2012 году, по словам писателя Тошио Меронека, критика «корпоратизации мероприятий Pride официально стала вирусной... [и] что Pride фактически начался как день политических действий под названием День освобождения Кристофер-Стрит». В какой-то момент, после отмены закона «Не спрашивай, не говори», Gay Shame выпустили листовку с заявлением: «В армии нет геев! Мы нужны нам на улицах. Сохранение статус-кво в узде и в огне». 62>

После окончания последней главы Gay Shame возникли некоторые размышления о движении в целом. Один из главных организаторов, Маттильда Бернштейн Сикамор этой группы, сказала San Francisco Bay Guardian, что:

... эта группа активистов, которая так много значила для меня, которая бросала мне вызов и вдохновляла во многих отношениях... в конечном итоге потерпела неудачу мне.... В Сан-Франциско так много самовосхваленной риторики, особенно в радикально идентифицированных квир-пространствах, и мы никогда не добьемся чего-то, кроме более прохладной маркетинговой ниши, если не исследуем способы, которыми так часто бывает в радикальных квир-пространствах. люди относятся друг к другу так же ужасно, как в доминирующей традиционной культуре или основной гей-культуре, и гораздо больнее, когда такая жестокость исходит от людей, в которых вы действительно верите.

Это похоже на то, что она сказала по радио шоу в конце октября 2012 года под названием Horizontal Power Hour.

В июне 2013 года к этому добавилась статья на White Rose Reader, в которой отмечалось: «Начиная с 1998 года, эти мероприятия« Веселого позора »продвигали контркультурные идеологии и радикальное выражение... некоторые уловили это: недавно появился блог с требованием Gay Shame, основанный 48-летним геем-диджеем. "

Возрождение

В Сентябрь 2013 г., вновь вышел Gay Shame SF или San Francisco Gay Shame. Gay Shame SF описывает себя как «вирус в системе», объявляя «новый квир-активизм... чтобы противостоять корыстным« ценностям »гей-консьюмеризма и все более лицемерным левым». Организационно Gay Shame SF основывается на консенсусе, что означает, что каждый должен согласовать решения, прежде чем действовать, и что они будут уверены, что все полностью проинформированы о предстоящих действиях. Когда любой член группы обращается к прессе, он идентифицируется как «Мэри», так что нет один рассматривается как лидер, неправильно идентифицированный и позволяющий сохранить анонимность.

Совсем недавно Gay Shame SF привлекла внимание своей организацией по упразднению тюрем и борьбе с джентрификацией. В 2014 году шесть членов Gay Shame были арестованы за протест на прайд-вечеринке "тюремной тематики", организованной Kink.com. В открытом письме, подписанном лидерами квир-аболиционистов мисс Майор и Анджелой Дэвис, Gay Shame потребовал, чтобы Kink.com изменил тему вечеринки и «не использовал темы арест и тюремное заключение... в продвижении вашего мероприятия ». В 2015 году серия« антитехнологических »листовок, разосланных Gay Shame в Mission District, Сан-Франциско, требовала от« Brogrammers »покинуть район и подразумевала насилие.

Кроме того, появились и другие главы. Примерно в мае 2013 года появилась организация Gay Shame San Diego, описавшая себя на странице в Facebook как «созданная в знак протеста против чрезмерной коммерциализации прайдов и выступающей против ассимиляции квир». Эта страница в Facebook охватывает самые разные темы: однополые браки, Лу Рид и гей-парад. Примерно в то же время появился тамблер об организации, который повторил то же описание на своей странице в Facebook, и с тех пор оно существует. В их тамблере в настоящее время размещены материалы, написанные Gay Shame SF, с критикой капитализма и обсуждаются такие темы, как квир и транс освобождение..

Критика

Из-за оппозиции к основной культуре ЛГБТК некоторые критиковали Gay Shame. Другая критика с точки зрения квир, хваля группу определенным образом, прокомментировала: «... группе трудно полностью удалить себя из всеобъемлющей структуры, как того требует их идеология... удаляя отдельные имена и по степени индивидуальной идентичности в группе, Gay Shame соответствует той самой коммерциализации, против которой она стремится бороться ».

Академическая конференция

Академическая конференция в Университет Мичигана произошел в Анн-Арборе в марте 2003 года. Предположительно, в течение тех выходных возникли трения между активистами и учеными, выросшие из различных стратегий, и заявления активистов о том, что академики сделали недостаточно для признать их власть и классовые привилегии и поделиться ими с активистами. Профессор Техасского университета добавляет к этому отчету, рецензируя книгу под названием Gay Shame:

В 2003 году в Мичиганском университете в Анн-Арборе прошла плодотворная, но неоднозначная конференция под названием Gay Shame. Семь лет спустя организаторы конференции Дэвид М. Гальперин и Валери Трауб собрали эссе, устные тексты, художественные работы, интервью, короткие документальные фильмы, видеоперформансы и изображения, которые были либо вдохновлены, либо вдохновлены, либо являются продуктом материалы конференции в антологии и на прилагаемом DVD также озаглавлены Gay Shame. Большая часть разнообразных материалов для антологии и DVD была предоставлена ​​выдающимся сообществом ученых, активистов и художников, которые присутствовали на конференции не только в качестве докладчиков, но и в качестве активных участников бесед, которым она способствовала. Отражая огромный объем этой книги, статьи разделены на шесть категорий: «Веселый позор», который предлагает введение как в конференцию, так и в сборник; «Исполнение стыда», в котором стыд рассматривается как аффект, производимый и отражаемый через исполнение; «Очки стыда», в которых рассматриваются как популярные, так и эротические образы, вызывающие стыд; «Disabled Shame», исследующий стыд в жизни людей с ограниченными возможностями; «Истории стыда», которые касаются стыда в историях ЛГБТК; и, наконец, «Сообщества стыда», в которых исследуется стыд и его связь с политикой идентичности.

События

Также в Лондоне ежегодно проводились тематические мероприятия под названием «Гей-стыд и лесбийская слабость»., Англия связана с ночным клубом Даки, которым руководят Саймон Кассон и Эми Лам. Хотя трудно найти документацию о том, когда произошло первое событие, к 1998 году это событие происходило ежегодно, если не раньше. Событие 2004 года было объявлено как «Его девятый великий год». Мероприятие включает в себя перформанс и переделки в стиле квир-бэш, и его также называют Ежегодным фестивалем гомосексуальных страданий. Мероприятие 2009 года объявлено последним. Но, поскольку Gay Shame SF возродился, вероятно, произойдут и новые события.

Duckie Gay Shame Themes

  • 2004 Homosexual Misery. Это ночной клуб. Это театральное мероприятие. Это грабеж.
  • 2005 Homosexual Misery. Перевернутое брюхо Лондона доказывает, что Гей - это не повод для гордости.
  • 2006 Euroshame для EuroPride, стенды и шоу в тематике разных европейских стран.
  • 2007 Отменено из-за Arts Финансирование Совета Англии перенаправлено на Олимпийские игры.
  • 2008 Мужественность, ставки, бокс, развлечения для дальнобойщиков.
  • 2009 Женственность.
  • Национальные границы 2015 (бедственное положение ЛГБТК) лиц, ищущих убежища).

С 2001 по 2004 годы в Стокгольме, Швеция происходили события стыда. Gay Shame SF встречается каждую субботу в кафе Muddy Waters.

См. Также
  • ЛГБТ-портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:23:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте