Реформа социального обеспечения

редактировать

Реформы социального обеспечения - это изменения в работе данной системы социального обеспечения с целью сокращения количество людей, зависящих от государственной помощи, обеспечение доступности систем социального обеспечения и помощь получателям в достижении самодостаточности. Классические либералы и консерваторы обычно утверждают, что социальные и другие услуги, финансируемые за счет налогов, уменьшают стимулы к работе, обостряют проблему безбилетника и усугубляют бедность. С другой стороны, социалисты обычно критикуют реформу социального обеспечения, потому что она обычно сводит к минимуму общественную систему социальной защиты и укрепляет капиталистическую экономическую систему. Реформа системы социального обеспечения постоянно обсуждается из-за различных мнений по поводу решительного баланса правительства, заключающегося в обеспечении гарантированных социальных пособий и содействии самообеспечению.

Содержание
  • 1 Примеры из регионов
  • 2 Обзор
    • 2.1 Соединенные Штаты
    • 2.2 Соединенное Королевство
      • 2.2.1 Новый курс
      • 2.2.2 Закон о реформе социального обеспечения 2007 года
      • 2.2. 3 Закон о реформе социального обеспечения 2009 г.
      • 2.2.4 Закон о реформе социального обеспечения 2012 г.
    • 2.3 Франция
    • 2.4 Бразилия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Региональные примеры
Обзор

В течение последних двух десятилетий системы социального обеспечения во всем мире подвергались тщательной проверке. Демографические изменения, такие как послевоенный «бэби-бум», за которым последовал «бэби-спад», в сочетании с экономическими сдвигами, такими как нефтяные потрясения 1970 года, привели к старению населения и сокращению рабочей силы. В свою очередь, возросла зависимость от систем социального обеспечения, что неизбежно подняло вопрос о реформе социального обеспечения. Системы США в первую очередь ориентированы на сокращение потребности малоимущих родителей-одиночек в социальном обеспечении за счет стимулов к занятости. Великобритания сосредоточила внимание в первую очередь на сокращении общей безработицы с помощью Нового курса. Нидерланды сделали упор на реформирование программ по инвалидности, а Латинская Америка сосредоточила внимание прежде всего на пенсионных реформах.

Канцлер Германии Отто фон Бисмарк был одним из политических лидеров, пытавшихся положить конец социализму, предложив государственное здравоохранение. Он одобрил Закон о медицинском страховании 1883 года, который первым ввел обязательное медицинское страхование под контролем государства. Законодательство Германии обеспечивает пенсионные выплаты и пособия по инвалидности. Участие стало обязательным. Многие историки прослеживают истоки современного благосостояния в Европе и Америке к закону Бисмарка о страховании здоровья. Однако эта программа благосостояния, предназначенная для рабочего класса, практиковалась в Римской империи, китайской династии Сун и исламской системе 7-го века. В Соединенных Штатах Великая депрессия и крах фондового рынка в 1929 году внесли значительный вклад в формирование концепции благосостояния, поскольку многие американцы в то время испытывали экономические трудности.

США

Президент Линдон Б. Джонсон объявил войну своей администрации с бедностью в 1964 году, когда уровень бедности увеличился на 19%. Он финансировал такие программы социального обеспечения, как Social Security, Food Stamps, Job Corps и Head Start. Война с бедностью включала такие программы, как Medicare и Medicaid. Он предоставил первую прямую федеральную помощь школьным округам, выдающимся экологическим законам, обновлению городов, гражданским правам, субсидиям на двуязычное образование и национальным пожертвованиям в области искусства и гуманитарных наук.

Президент Ричард Никсон ' Администрация России предложила План помощи семьям 1969 года, который потребовал бы от всех получателей пособий, за исключением матерей с детьми в возрасте до трех лет, работать. Эта программа была остановлена ​​в 1972 году, и либералы раскритиковали план за слишком небольшую поддержку и слишком строгие правила работы. Вместо реформ социального обеспечения правительство в конечном итоге обеспечило значительное расширение программ социального обеспечения во время президентства.

В 1981 году президент Рональд Рейган сократил расходы на «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» (AFDC) и дал штатам возможность требовать от получателей социальных пособий участвовать в программах социальной помощи. В книге Чарльза Мюррея Терять почву : американская социальная политика, 1950–1980 (1984) утверждалось, что государство всеобщего благосостояния на самом деле вредит бедным, особенно семьям с одним родителем, делая их все более зависимыми от правительства и отговаривая их от работы. Мюррей предложил заменить текущие программы социального обеспечения краткосрочными местными программами.

Общее снижение ежемесячных социальных пособий (в долларах 2006 г.)

22 августа 1996 г. президент Билл Клинтон подписал Личную ответственность и труд. Закон о согласовании возможностей 1996 года (PRWORA). Реформа Клинтона тесно связана с Чарльзом Мюрреем. В своей кампании 1992 года Клинтон пообещал «положить конец благосостоянию в том виде, в каком мы его знаем». Верный своему обещанию, он учредил одну из самых известных реформ социального обеспечения в истории США. PRWORA учредила программу Временной помощи нуждающимся семьям (TANF) взамен AFDC, бывшей программы социального обеспечения, предоставляющей деньги бедным семьям с 1935 года. TANF ввел ограничения на работу, чтобы получатели могли претендовать на помощь. TANF также передал систему социального обеспечения правительствам штатов, где каждому штату была выделена денежная сумма, которая будет использоваться для этой программы, если существуют требования к работе, и пятилетний лимит для семей, получающих пособие. Общая предпосылка этой реформы заключалась в том, что помощь не должна быть односторонней.

Правительства штатов создали и в настоящее время осуществляют программы социального обеспечения для бедных, но действуют в соответствии с директивами федерального правительства. Средства на эти программы переводятся штатам в виде блоковых грантов, что дает им больше гибкости в принятии решений о распределении денег между различными программами социального обеспечения.

Великобритания

Новый курс

В последние годы реформа системы социального обеспечения в Великобритании началась с введения программы «Новый курс», введенной лейбористским правительством в 1997 году. Целью этой программы было увеличение занятости за счет требования к получателям приложить серьезные усилия для поиска работы. Лейбористская партия также ввела систему налоговых льгот для работников с низкими доходами.

Закон 2007 года о реформе социального обеспечения

Закон о реформе социального обеспечения 2007 года предусматривает «пособие по найму и поддержке, пособие для отчислений, [и] пособие, зависящее от дохода ". Цели Закона о реформе социального обеспечения 2007 года заключались в том, чтобы повысить уровень занятости до 80% с 75%, помочь 300 000 одиноким родителям найти работу, увеличить количество работников старше 50 на 1 миллион и уменьшить количество людей, претендующих на Пособие по нетрудоспособности на 2 миллиона

Закон о реформе социального обеспечения 2009 года

Эта реформа социального обеспечения предложила повышение личной ответственности в системе социального обеспечения. Реформа устранила поддержку доходов и направила средства на пособие для соискателей, чтобы стимулировать занятость. Он также поощрял усиление родительской ответственности путем внесения поправок в законы об алиментах и ​​требования о совместной регистрации рождений обоими родителями.

Закон о реформе социального обеспечения 2012 г.

Эта реформа социального обеспечения предлагала изменения в жилищном пособии, что уменьшило размер пособия, выплачиваемого получателям, в зависимости от размера их жилой площади. Этот акт получил прозвище «Налог на спальню ». из СМИ. Было заявлено, что, как и другие реформы системы социального обеспечения, этот закон уменьшит зависимость от социального обеспечения.

Франция

С середины 1970-х годов в программе социального страхования стал появляться дефицит. Дефицит достиг пика в 27,75% бюджета социального страхования в 1992 году. Это привело к серьезному толчку правительства к сокращению расходов на программу социального обеспечения. К концу 1990-х годов дефицит был практически полностью ликвидирован. Часто большие дефициты, которые испытывала программа, привели к огромному сопротивлению программе в ее нынешнем виде.

В феврале 2020 г. указом о пересмотре пенсий была принята статья 49 Конституции Франции.

Бразилия

Во время экономического кризиса 2015–2018 гг. В Бразилии Были и экономические, и политические потрясения. Президент Дилма Руссефф, которая позже была привлечена к ответственности и заменена президентом Мишелем Темером, стремилась расширить программу социального обеспечения Bolsa Família, учрежденную ее предшественником Луисом Инасио Лула да Силва. Как социал-демократ, Руссефф пообещал, что «Бразилия будет продолжать расти, обеспечивая социальную интеграцию и мобильность». Когда Мишель Темер вступил в должность, чтобы справиться с серьезной экономической рецессией, он предложил реформы социального обеспечения, чтобы изменить правила труда и пенсионную систему социального обеспечения. План Темера включал ограничение пенсионных выплат и повышение пенсионного возраста, чтобы сэкономить деньги и поправить экономику. Кроме того, в соответствии с его реформой компании имеют больше возможностей требовать более продолжительный рабочий день и использовать работников, занятых неполный рабочий день. В ответ на эту реформу профсоюзы, сельские рабочие и государственные служащие провели акции протеста по всей Бразилии. Голосование за одобрение пенсионной реформы сначала было отложено до февраля 2018 года, а теперь было отложено как вопрос кампании на выборах этого года. Критики Темера считают, что причиной отложенной реформы является широкое общественное неодобрение.

См. Также
Список литературы
  1. ^«История социального обеспечения». www.ssa.gov. Проверено 16 июня 2018 г.
  2. ^«Германия - программы социального страхования и социального обеспечения». countrystudies.us. Проверено 16 июня 2018.
  3. ^Boissoneault, Lorraine. «Бисмарк пытался положить конец тискам социализма, предлагая государственное здравоохранение». Смитсоновский институт. Проверено 16 июня 2018 г.
  4. ^«Линдон Джонсон о благосостоянии и бедности». www.ontheissues.org. Проверено 16 июня 2018.
  5. ^Кокс, Ана Мари (2014-01-08). «Война президента Джонсона с бедностью заключалась не только в том, чтобы накормить бедных и предоставить им жилье | Ана Мари Кокс». хранитель. Проверено 16 июня 2018 г.
  6. ^«Линдон Джонсон о благосостоянии и бедности». www.ontheissues.org. Проверено 16 июня 2018 г.
  7. ^«#FamiliesSucceed: План помощи семье президента Никсона» Фонд Ричарда Никсона ». Фонд Ричарда Никсона. 2014-06-23. Проверено 16 июня 2018 г.
  8. ^«Социальное обеспечение при Рейгане». CQ Researcher от CQ Press. ISSN 1942-5635.
  9. ^Times, Robert Pear и Special To the New York. «Вопросы и ответы: Чарльз Мюррей; о младенцах и палке». Проверено 16 июня 2018 г.
  10. ^"Welfare." Энциклопедия американского права Уэста.. Encyclopedia.com. 6 марта 2018 г. <http://www.encyclopedia.com >.
  11. ^Показатели зависимости от социального обеспечения, 2008 г. Рисунок TANF 2.
  12. ^«Как реформа системы социального обеспечения Билла Клинтона изменила Америку». ИСТОРИЯ. Проверено 16 июня 2018 г.
  13. ^[Клинтон, Билл (23 октября 1991 г.). «Новый Завет: ответственность и восстановление американского сообщества. Замечания для студентов Джорджтаунского университета». Совет демократического лидерства. Проверено 8 марта 2018 г.]
  14. ^[Шотт, Лиз. 2011. Основы политики: Введение в TANF. Центр приоритетов бюджета и политики. По состоянию на 07.03.2018 г. из http://www.cbpp.org/cms/index.cfm?fa=viewid=936 ]
  15. ^«Реформа социального обеспечения в Соединенных Штатах». ThoughtCo. Проверено 16 июня 2018 г.
  16. ^"[АРХИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ] Press: 1997-145". Hm-treasury.gov.uk. Проверено 05.10.2011.
  17. ^Уикхэм, Софи; Бентли, Ли; Роза, Танит; Уайтхед, Маргарет; Тейлор-Робинсон, Дэвид; Барр, Бен (01.03.2020). «Влияние на психическое здоровье реформы системы социального обеспечения Великобритании, Universal Credit: продольное контролируемое исследование». The Lancet Public Health. 5 (3): e157 – e164. DOI : 10.1016 / S2468-2667 (20) 30026-8. ISSN 2468-2667. PMID 32113519.
  18. ^«Закон 2007 года о реформе социального обеспечения». Statutelaw.gov.uk. Проверено 05.10.2011.
  19. ^«Закон о реформе социального обеспечения 2009 г.» Закон о реформе социального обеспечения 2009 г. - Парламент Великобритании, services.par Parliament.uk/bills/2008-09/welfarereform.html.
  20. ^О'Хаган, Элли Мэй (1 апреля 2013 г.). «Авторы спального налога были либо неосторожны, либо жестоки - с этим нужно бороться». Хранитель. Проверено 6 марта 2018 г.
  21. ^Engl, Caxton House Tothill Street London SW1H 9NA London Press Office020 3267 5144 В нерабочее время07623 928 975; Скотл, Уэльс 029 20 586, затем 097 или 098 или 099; 0131 310 1122. «Реформы социального обеспечения и пакет занятости в размере 330 миллионов фунтов стерлингов начинаются с апреля 2017 года». GOV.UK. Проверено 13 марта 2020 г. CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
  22. ^«Правительство Франции принимает пенсионную реформу указом». Financial Times. Проверено 29 февраля 2020 г.
  23. ^AFP. «Nos EUA, Dilma se manifesta contra privatização de empresas do setor elétrico e da Petrobras». Zero Hora. 6 марта 2018 г.
  24. ^Voa. «Бразильцы протестуют против плана президентской реформы». Голосование за голосование, голосовая связь, 17 марта 2017 г., Learningenglish.voanews.com/a/brazilians-protest-against-presidents-reform-plan/3769485.html.
  25. ^Боадл, Энтони (19 февраля 2018 г.). «Правительство Бразилии признает, что законопроект о пенсиях никуда не денется». US News World Report. Проверено 30 ноября 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:09:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте