Зависимость от социального обеспечения

редактировать
Социологический термин

Зависимость от социального обеспечения - это состояние, в котором человек или домохозяйство зависят от государственных социальных пособий для своих доход в течение длительного периода времени, без которого они не смогли бы покрыть повседневные расходы. Министерство здравоохранения и социальных служб США определяет зависимость от социального обеспечения как долю всех лиц в семьях, которые получают более 50 процентов своего общего годового дохода от Временной помощи для нуждающихся семей ( TANF), талоны на питание и / или льготы по дополнительному страховому доходу (SSI). Обычно рассматриваемая как социальная проблема, она была предметом серьезных усилий по реформированию системы социального обеспечения с середины 20-го века, в первую очередь сосредоточенных на попытках сделать получателей самодостаточными за счет оплачиваемой работы. Хотя термин «зависимость от благосостояния» может использоваться уничижительно, в целях данной статьи он должен использоваться для обозначения конкретной ситуации стойкой бедности.

Содержание

  • 1 Рассуждения о зависимости и история социальной проблема
    • 1.1 Терминология
    • 1.2 Благосостояние, долгосрочное доверие и политика
    • 1.3 Реформа: повышение уровня оплаты труда
    • 1.4 Измерение зависимости
  • 2 Факторы риска
    • 2.1 Демографические данные
    • 2.2 Структурные экономические факторы
    • 2.3 Устойчивость расизма
    • 2.4 Культурные
  • 3 Сокращение бедности или уменьшение зависимости?
  • 4 В Соединенном Королевстве
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Дискурсы зависимость и история социальной проблемы

Терминология

Термин «зависимость от благосостояния» сам по себе противоречив, часто несет уничижительный оттенок или намек на то, что получатель не желает работать. Историк обсудил дискурсы, связанные с бедностью, в своей книге 1989 года «Ненужные бедняки», где он подробно остановился на различиях, которые американцы проводят между так называемыми «заслуживающими» получателями помощи, такими как вдовы, и «недостойными», такими как матери-одиночки, с различие в том, что первые пережили тяжелые времена не по своей вине, тогда как вторые рассматриваются как выбравшие жизнь на государственные средства. Проведение этой дихотомии отвлекает внимание от структурных факторов, которые вызывают и укрепляют бедность, таких как экономические изменения. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как бороться с первопричинами бедности, люди сосредотачиваются на критике предполагаемого плохого характера получателя.

Важно отметить, что, хотя термин «зависимость от благосостояния» сам по себе политически нейтрален и просто описывает состояние получения пособий, в обычном использовании он принимает очень негативное значение, обвиняя получателей пособий. для социальных болезней и намеков они морально неполноценны. В своей книге 1995 года «Война против бедных» профессор социологии Колумбийского университета Герберт Ганс утверждал, что ярлык «получатель пособия», когда он используется для злословия бедного человека, превращает индивидуальный опыт бедности в личное терпят неудачу, игнорируя положительные стороны своего характера. Например, Ганс пишет: «То, что получатель пособия может быть хорошей матерью, становится неуместным; ярлык предполагает, что она, как и все остальные в ее семье, плохая мать, и у нее нет шанса доказать обратное ». Таким образом, структурные факторы, которые заставляют человека полагаться на выплаты пособий для большей части его или ее дохода, по существу игнорируются, потому что проблема рассматривается как внутренняя проблема человека, а не общества. Поэтому описание человека как человека, зависящего от благосостояния, может быть истолковано как «обвинение жертвы » в зависимости от контекста.

Термин «зависящий от благосостояния», используемый Эдином и Лейном (1996)), может описать ту же концепцию с потенциально меньшим количеством негативных коннотаций.

Благосостояние, долгосрочное доверие и политика

Между дискурсами о зависимости от благосостояния и стереотипом королевы благосостояния во многом пересекается Получатели временного пособия часто рассматриваются как истощающие общественные ресурсы, для которых они ничего не сделали, а также стереотипы, что они ничего не делают для улучшения своего положения, предпочитая получать пособия, когда есть альтернативы. Это способствует стигматизации получателей социальных пособий. Хотя стереотип долгосрочного получателя пособия предполагает нежелание работать, на самом деле значительная часть получателей пособия занимается той или иной формой оплачиваемой работы, но все еще не может сводить концы с концами.

Внимание было обращено на проблема долгосрочной зависимости от благосостояния в отчете Мойнихана. Помощник министра труда Дэниел Патрик Мойнихан утверждал, что после принятия Закона о гражданских правах 1964 года городские чернокожие американцы по-прежнему будут в невыгодном положении и останутся в бедности из-за распада семьи. состав. Мойнихан писал: «Неуклонное расширение программ социального обеспечения можно рассматривать как меру неуклонного распада структуры негритянской семьи в прошлом поколении в Соединенных Штатах». Относительно высокая доля чернокожих семей, возглавляемых матерями-одиночками, наряду с высокой долей детей, рожденных вне брака, рассматривалась как пагубная социальная проблема, ведущая к долговременной бедности и, как следствие, к зависимости о социальных пособиях в зависимости от дохода, поскольку кормильцы-мужчины не будут работать, пока мать заботится о своих детях.

С 1960 по 1975 год увеличился как процент семей, возглавляемых матерями-одиночками, так и зависимость от социальных выплат. В то же время началось исследование, показывающее, что большинство людей, живущих за чертой бедности, переживали лишь короткие периоды бедности, что поставило под сомнение понятие укоренившейся низшего класса. Например, работник, потерявший работу, может быть отнесен к категории бедных за несколько месяцев до того, как снова будет работать на полную ставку, и у него будет гораздо меньше шансов оказаться в ситуации долгосрочной бедности, чем у работника. мать-одиночка с небольшим формальным образованием, даже если оба считались «бедными» для статистических целей.

В 1983 году исследователи Мэри Джо Бэйн и Дэвид Т. Эллвуд использовали Панельное исследование динамики доходов для изучения продолжительности периодов бедность (определяется как непрерывные периоды, проведенные с доходом ниже черты бедности), особенно при входе и выходе. Они обнаружили, что, хотя три из пяти человек, которые только начинали жить в бедности, вышли из нее в течение трех лет, только четверть людей, которые уже были бедными в течение трех лет, смогли выйти из бедности в течение следующих двух лет. Вероятность того, что человек сможет выйти из бедности, снижается по мере того, как период затягивается. Небольшая, но значительная группа получателей оставалась на пособие намного дольше, формируя основную часть бедных в любой момент времени и требуя больше всего государственных ресурсов. В любой момент времени, если провести поперечную выборку бедных людей в Соединенных Штатах, около 60% окажутся в периоде бедности, который продлится не менее восьми лет. Таким образом, возник интерес к изучению факторов, определяющих долгосрочное получение благосостояния. Бэйн и Элвуд обнаружили, что только 37% бедных людей в их выборке стали бедными в результате снижения заработной платы главы семьи, а их средний период бедности длился менее четырех лет. С другой стороны, вхождение в бедность в результате того, что женщина стала главой семьи, длилось в среднем более пяти лет. Дети, рожденные в бедности, с особой вероятностью оставались бедными.

Реформа: рост заработка

В народном представлении благосостояние стало восприниматься как нечто, что бедные превратили в образ жизни, а не в защитная сетка. Федеральное правительство призывало матерей-одиночек с детьми браться за оплачиваемую работу в попытке сократить список социальных пособий с момента введения программы WIN в 1967 году, но в 1980-х годах этот акцент стал центральным в политике социального обеспечения. Акцент был сделан на личной ответственности и достижении самодостаточности через работу.

Консервативные взгляды на зависимость от благосостояния, исходящие из точки зрения классической экономики, утверждали, что индивидуальное поведение и политика, которая их вознаграждает, ведут к укоренению бедности. В книге Лоуренса М. Мида 1986 года «За гранью прав: социальные обязательства гражданства» утверждается, что американское социальное обеспечение слишком великодушно, выплачивая пособия, не требуя взамен ничего от бедных, особенно не требуя от получателя работы. Мид считал, что это напрямую связано с более частым возникновением социальных проблем среди бедных американцев, скорее как причина, чем следствие бедности:

«Федеральные программы испытывают особые трудности в установлении стандартов для своих Получатели. Они, кажется, защищают своих клиентов от угроз и вознаграждений, исходящих от частного общества, особенно рынка, и в то же время предоставляют мало собственных санкций. Получателям редко приходится работать или иным образом действовать, чтобы получать какой-либо доход, услуги или выгоду программа дает; хотя она может быть скудной, они получают ее, по сути, как право. Их место в американском обществе определяется их потребностями и слабостью, а не их компетенцией. Это отсутствие ответственности является одной из причин, по которым отсутствие работы, преступность, распад семьи, и другие проблемы гораздо чаще встречаются у получателей, чем у американцев в целом ».

Чарльз Мюррей утверждал, что американская социальная политика игнорирует врожденную склонность людей избегать тяжелой работы и быть аморальными, и что начиная с войны с бедностью и далее правительство давало получателям социальных пособий препятствия работать, вступать в брак или заводить детей в браке. Его книга 1984 года «Теряя землю» также оказала большое влияние на реформы социального обеспечения 1990-х годов.

В 1983 году Бэйн и Эллвуд обнаружили, что одна треть матерей-одиночек вышла из бедности с помощью работы, указывая на то, что трудоустройство могло сформировать путь, полагаясь на благосостояние даже для этой конкретной группы. В целом, согласно их данным, четыре из пяти случаев выхода из бедности можно объяснить увеличением доходов. Идея объединения реформы социального обеспечения с рабочими программами с целью сокращения длительной зависимости получила поддержку обеих партий в 1980-х годах, кульминацией которой стало подписание Закона о поддержке семьи в 1988 году. направлена ​​на сокращение числа получателей AFDC, обеспечение выплаты алиментов и создание программы «Welfare-to-Work». Одним из основных компонентов была программа возможностей трудоустройства и обучения базовым навыкам (JOBS), которая обеспечивала корректирующее обучение и была специально нацелена на матерей-подростков и получателей пособий, которые получали пособие в течение шести или более лет - те группы населения, которые, как считается, наиболее вероятно зависят от социального обеспечения. JOBS должны были управляться штатами, с федеральным правительством, обеспечивающим финансирование до ограниченного уровня. Нехватка ресурсов, особенно в отношении финансирования и ведения дел, мешала работе. Однако в 1990 году расширение (EITC), впервые введенное в действие в 1975 году, предложило работающим бедным семьям с детьми стимулы для продолжения работы. Также в том же году федеральное законодательство было направлено на обеспечение ухода за детьми семьям, которые в противном случае зависели бы от матери-одиночки, получающей социальную помощь.

Реформа социального обеспечения во время президентства Клинтона установила временные ограничения на получение пособия, заменив пособие для семей с детьми-иждивенцами и программы JOBS с Временным пособием для нуждающихся семей (TANF), требующей, чтобы получатели приступили к работе через два года после получения этих выплат. Такие меры были направлены на снижение зависимости от социального обеспечения: Комитет по методам и средствам дома заявил, что целью Закона о личной ответственности и возможностях работы было «сократить продолжительность периодов социального обеспечения путем нападения на зависимость, одновременно сохраняя функцию социального обеспечения как страховочную сетку для семей, испытывающих временные финансовые проблемы ». Это было прямым продолжением образа мышления, преобладавшего в 1980-х годах, когда подчеркивалась личная ответственность. TANF находился в ведении отдельных штатов с финансированием за счет федеральных блочных грантов. Однако ресурсы не корректировались с учетом инфляции, изменения количества обращений или изменений государственных расходов. В отличие от своего предшественника AFDC, TANF имел своей явной целью создание и поддержание семей с двумя родителями и предотвращение внебрачных родов, отражая дискурсы, которые возникли вокруг получения долгосрочного социального обеспечения.

Одним из недостатков реформы, основанной на социальной помощи, было то, что она не принимала во внимание тот факт, что из-за того, что социальные пособия часто не выплачивались достаточно для удовлетворения основных потребностей, значительная часть матери, получающих пособие, уже отработала книги "для получения дополнительного дохода без потери своих прав на социальное обеспечение. Ни социальное обеспечение, ни работа сами по себе не могут обеспечить достаточно денег на повседневные расходы; только объединив эти два средства, получатели могли обеспечить себя и своих детей. Несмотря на то, что работа могла дать женщине право на получение налоговой льготы на заработанный доход, этой суммы было недостаточно, чтобы компенсировать оставшуюся часть ее лишенных социальных пособий. Работа также сопряжена с расходами, такими как транспорт и уход за детьми. Без фундаментальных изменений профиля навыков средней матери-одиночки, получающей пособие по социальному обеспечению, для решения структурных изменений в экономике или значительного повышения оплаты за низкоквалифицированную работу, отмена социальных пособий и оставление женщин только с заработком означало, что многие столкнулись с снижение общего дохода. Социологи Кэтрин Эдин и Лаура Лейн опросили матери, получающие пособие в Чикаго, Чарльстоне, Бостоне и Сан-Антонио, и обнаружили, что, хотя у работающих матерей обычно остается больше дохода после оплаты аренды и еды, чем у матери, получающей пособие по социальному обеспечению, бывшие все еще были в худшем финансовом положении из-за расходов, связанных с работой. Несмотря на сильную поддержку идеи о том, что работа обеспечит доход и возможность помочь людям стать самодостаточными, этот подход в первую очередь не снизил потребность в социальных выплатах: в 2005 году примерно 52% получателей TANF жили в семье. хотя бы с одним работающим взрослым.

Измерение зависимости

Министерство здравоохранения и социальных служб США определяет десять показателей зависимости от социального обеспечения:

  • Показатель 1: Степень зависимости, которая может быть измерена процентом от общего дохода от пособий с проверкой нуждаемости. Если размер пособия превышает 50%, то для целей официальной статистики получатель пособия считается зависимым от него.
  • Показатель 2: Получение помощи, подтвержденной средствами, и прикрепление рабочей силы, или какой процент получателей в семьях с разной степенью участия в рабочей силе.
  • Показатель 3: Показатели получения помощи с проверкой наличия средств, или процент населения, получающего пособия TANF, продовольственные талоны и SSI.
  • Показатель 4: Показатели участия в программах помощи, проверенных на наличие средств, или процент людей, имеющих право на получение социальных пособий, которые на самом деле претендуют на них.
  • Показатель 5: Получение нескольких программ, или процент получателей, которые получают как минимум два из TANF, продовольственных талонов или SSI.
  • Показатель 6: Переходная зависимость, в котором получатели разбиваются по демографическим характеристикам и уровню дохода, который они получали в предыдущие годы.
  • Индикатор 7: Продолжительность заклинания программы, или как длительные получатели получают три пособия с проверкой нуждаемости.
  • Показатель 8: Продолжительность заклинания социального обеспечения без привязки к рабочей силе, который измеряет, как долго получатели, в которых никто не работает в семье, остаются на пособии.
  • Индикатор 9: Долгосрочное получение, который разбивает заклинания на TANF в зависимости от того, как долго человек находился в получении.
  • Индикатор 10: События, связанные с началом и окончанием заклинаний программы, такие как увеличение личного или семейный доход, брак, дети, которые больше не имеют права на получение пособия, и / или перевод на другие пособия.

По оценкам Департамента в 2005 году, 3,8% американского населения можно было считать зависимым от социального обеспечения, если считать, что у него более половина дохода их семьи поступает от выплат TANF, продуктовых талонов и / или SSDI по сравнению с 5,2% в 1996 году. Так как 15,3% населения были при получении социальных пособий в 2005 г., из этого следует, что примерно четверть получателей социальных пособий считаются зависит по официальным меркам. Как правило, показатели зависимости от социального обеспечения оцениваются вместе со статистикой по бедности в целом.

Государственные показатели зависимости от социального обеспечения включают социальные пособия, связанные с работой. Если бы такие пособия были исключены из расчетов, уровень зависимости был бы ниже.

Квитанция о социальном обеспечении и зависимость.gif

.

Факторы риска

Демографические

Зависимость от благосостояния в Соединенных Штатах обычно связана с домохозяйствами, возглавляемыми женщинами с детьми. Матери, которые никогда не были замужем, с большей вероятностью будут получать пособие в течение длительного периода времени, чем их сверстницы, которые когда-либо были замужем, включая женщин, которые разошлись или развелись со своими партнерами. В своем исследовании с использованием данных Обзора доходов и участия в программах 1984 г. Патриция Рагглс обнаружила, что 40% матерей, не состоявших в браке, оставались на пособие более двух лет, и что в то время как среднее время, затрачиваемое на пособие, для когда-либо замужних женщин он составлял всего 8 месяцев, для никогда не состоявших в браке женщин - от 17 до 18 месяцев. Статистические данные за 2005 год показывают, что, хотя только 1% людей, живущих в семьях супружеских пар, можно было классифицировать как зависимых от социального обеспечения согласно определению правительства, 14% людей в семьях с одним родителем матери были иждивенцами.

Подростки матери, в частности, часто вынуждены рассчитывать на социальное обеспечение в течение длительного периода времени, поскольку перерывы в учебе в сочетании с обязанностями по воспитанию детей не позволяют им получить работу; нет значительной разницы между матерями-одиночками и замужними матерями-подростками, потому что их партнеры также могут быть бедными. В то время как многие молодые матери и / или матери-одиночки ищут работу, их относительно низкий уровень квалификации наряду с бременем поиска подходящего ухода за детьми снижает их шансы остаться на работе.

Чернокожие женщины чаще, чем их белые сверстницы, быть одинокими родителями, что частично объясняет их более высокую степень зависимости от социального обеспечения. На момент публикации отчета Мойнихана женщины возглавляли примерно четверть домохозяйств чернокожих по сравнению с примерно одним из десяти домохозяйств белых. Анализ данных Ruggles показал, что в 1984 году средний срок выплаты пособий для небелых получателей составлял чуть менее 16 месяцев, а для белых - примерно 8 месяцев. Годом ранее Bane Ellwood обнаружили, что средняя продолжительность нового периода бедности для чернокожего американца составляла примерно семь лет по сравнению с четырьмя годами для белых. В 2005 году официальная статистика утверждала, что 10,2% чернокожих американцев зависели от благосостояния, по сравнению с 5,7% латиноамериканцев и 2,2% неиспаноязычных белых.

Уильям Джулиус Уилсон в книге «Действительно обездоленные» объяснил, что сокращение Из-за увеличения безработицы, вызванной структурными изменениями в экономике, количество чернокожих мужчин «на выданье» приводит к тому, что все больше чернокожих женщин остаются незамужними. Однако нет никаких доказательств того, что социальные выплаты сами по себе являются стимулом для девочек-подростков иметь детей или для чернокожих женщин оставаться незамужними.

Существует связь между зависимостью родителей от социальных пособий и их детьми; участие матери в обеспечении благополучия увеличивает вероятность того, что ее дочь, когда вырастет, также будет зависеть от социального обеспечения. Механизмы, с помощью которых это происходит, могут включать в себя уменьшение у ребенка чувства стигмы, связанного с получением пособия, отсутствие возможностей трудоустройства из-за того, что он или она не наблюдали за участием одного из родителей на рынке труда, а также детальное знание того, как система социального обеспечения работает с раннего возраста. В некоторых случаях ловушка безработицы может действовать как извращенный стимул оставаться в зависимости от социальных выплат, поскольку возвращение к работе не приведет к значительному увеличению доходов семьи, поскольку пособия по социальному обеспечению отменяются, а связанные с этим затраты и факторы стресса перевесили бы любые преимущества. Эту ловушку можно устранить, добавив субсидии на работу.

Другие факторы, усугубляющие зависимость от социального обеспечения, особенно женщин, включают отсутствие доступного ухода за детьми, низкий уровень образования и квалификации, а также отсутствие подходящей работы. Исследования показали, что женщины, находящиеся в заключении, также имеют высокие показатели социального обеспечения, особенно если они были заключены в тюрьму штата, а не в окружную тюрьму.

Структурные экономические факторы

Касарда и Тинг (1996) утверждают, что бедные люди попадают в ловушку зависимости от благосостояния из-за отсутствия навыков наряду с пространственным несоответствием. После Второй мировой войны американские города создали излишки высококвалифицированных рабочих мест, которые недоступны для большинства городских жителей, не имеющих соответствующих навыков. Это в значительной степени связано с фундаментальным неравенством в качестве государственного образования, которое, в свою очередь, связано с классовым неравенством, поскольку финансирование школ в значительной степени зависит от местных налогов на собственность. Между тем, количество низкоквалифицированных рабочих мест в городе сократилось, и они переместились в более экономически выгодные пригородные районы. Согласно гипотезе пространственного несоответствия, снижение зависимости городского населения от благосостояния, особенно среди чернокожих, будет зависеть от предоставления потенциальным работникам доступа к подходящим рабочим местам в богатых пригородах. Это потребует изменений в политике, связанной не только с социальным обеспечением, но и с жильем и транспортом, чтобы устранить препятствия на пути к трудоустройству.

Не имея подходящей работы, можно утверждать, используя теорию рационального выбора, что получатели социальных пособий принимают решение делать то, что им экономически выгодно, что часто означает отказ от низкооплачиваемой работы, которая потребуются дорогие услуги по уходу за детьми и длительные поездки на работу. Это объяснило бы зависимость от благосостояния над работой. Однако значительная часть получателей социальных пособий также работает в той или иной форме, что ставит под сомнение эту точку зрения.

Устойчивость расизма

Согласно одной точке зрения, структурные проблемы, особенно стойкий расизм, сконцентрировали неблагополучное положение среди чернокожих городских жителей и, таким образом, вынудили их полагаться на долгое время. срочные социальные выплаты. Жилищная политика разделяла чернокожих американцев на бедные районы и формально блокировала пути к качественному образованию и высокооплачиваемой работе. Экономический рост в 1980-х и 1990-х годах не уменьшил бедность, в основном из-за того, что заработная плата оставалась неизменной, в то время как доступность низкоквалифицированной, но достойно оплачиваемой работы исчезла из американских городских центров. Бедность можно уменьшить за счет более целенаправленной экономической политики, а также согласованных усилий по наказанию за расовую дискриминацию. Однако Уильям Джулиус Уилсон в книге «Поистине обездоленные» призывает с осторожностью начинать программы, основанные на расе, поскольку есть свидетельства того, что они не могут принести пользу беднейшим чернокожим людям, включая людей, которые долгое время получали пособие. времени.

Культурный

Оскар Льюис представил теорию культуры бедности в конце 1950-х годов, первоначально в контексте антропологических исследований в Мексике. Однако эта идея получила распространение и повлияла на отчет Мойнихана. Эта точка зрения утверждает, что бедность увековечена системой ценностей, отличной от системы ценностей основного общества, на которую влияют материальные лишения окружения и опыт семьи и друзей. Существуют как либеральные, так и консервативные интерпретации культуры бедности: первая утверждает, что отсутствие работы и возможностей для мобильности сконцентрировали невыгодное положение и заставили людей чувствовать, что у них нет выхода из своего положения; последние считают, что социальные выплаты и вмешательство государства нормализуют и стимулируют опору на благосостояние, отказ от работы и внебрачных детей и, следовательно, передают социальные нормы, поддерживающие зависимость, будущим поколениям.

Снижение бедность или снижение зависимости?

Сокращение бедности и уменьшение зависимости не равнозначны. Сокращение числа лиц, получающих социальные выплаты, не означает, что бедность сама по себе была пропорционально сокращена, потому что многие люди с доходами ниже официальной черты бедности могут не получать трансфертные выплаты, на которые они, возможно, имели право в прошлом лет. Например, в начале 1980-х годов наблюдалось особенно большое расхождение между официальным уровнем бедности и количеством получателей AFDC из-за значительного сокращения правительством ассигнований на AFDC. В результате многие люди, которые ранее имели право на социальные пособия, больше не получали их - пример увеличения официальных показателей бедности, но уменьшения зависимости. Хотя в период с 1996 по 2000 год официальные списки социальных пособий сократились вдвое, многие работающие бедные семьи по-прежнему полагались на государственную помощь в виде страхования от безработицы, Medicaid, а также помощи с питанием и уходом за детьми.

Изменения в практике, связанной с управлением социальным обеспечением, может скрывать сохраняющиеся проблемы с бедностью и неспособность изменить дискурс перед лицом новых данных. В то время как в 1980-х и большей части 1990-х годов дискуссии о проблемах благосостояния были сосредоточены на зависимости, в последние годы в центре внимания оказалась бедность среди работающих. Поведение этой конкретной группы бедных людей изменилось, но их бедность не искоренилась. Уровень бедности в Соединенных Штатах вырос после проведения реформы социального обеспечения. В штатах, где поддерживаются более щедрые социальные пособия, как правило, меньше людей живет за чертой бедности, даже если рассматривать только доход до перевода.

В Соединенном Королевстве

Консерваторы / Коалиционное правительство либерал-демократов, пришедшее к власти в мае 2010 года, поставило цель уменьшить зависимость от социального обеспечения, в первую очередь полагаясь на пособие и инициативы, нацеленные на определенные группы, такие как инвалиды, которые с большей вероятностью будут проводить длительные периоды времени, получая социальные выплаты. Департамент труда и пенсий опубликовал отчет, в котором утверждается, что пособие на жизнь по инвалидности, основная выплата, выплачиваемая людям с тяжелыми формами инвалидности, «может служить препятствием для работы» и вызывает некоторые получатели стали зависеть от него как от источника дохода, а не от поиска подходящей работы. Иэн Дункан Смит, министр по работе и пенсиям, утверждал, что в Соединенном Королевстве существует культура зависимости от социального обеспечения и «сломанная» система социального обеспечения, при которой человеку будет лучше жить на государственные пособия в финансовом отношении, чем работать с оплатой менее 15 000 фунтов стерлингов в год. Критики утверждают, что это оправдание правительства для масштабных сокращений услуг и что это увековечивает стереотип о том, что люди, получающие пособие по нетрудоспособности или пособие по инвалидности, не хотят работать, притворяясь

Предыдущее правительство лейбористов ввело активную политику на рынке труда, направленную на сокращение зависимости от социального обеспечения, что является примером Философия третьего пути, одобренная премьер-министром Тони Блэром. Программы Новый курс, ориентированные на различные группы длительно безработных, такие как родители-одиночки, молодые люди, инвалиды и музыканты, дали правительству возможность прекратить выплату пособий людям, которые не выплачивали пособия. принимать разумные предложения о работе.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:09:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте