The Cockettes

редактировать
The Cockettes
Formation1969
TypeTheater group
ЦельПсиходелический, трансгендерный, мюзикл
Местоположение

The Cockettes были авангардистской психоделической театральной группой хиппи, основанной Гибискусом (Джордж Эджерли Харрис III) осенью 1969 года. Труппа была сформирована из группы художников-хиппи, мужчин и женщины, которые жили в Калифлоуэре, одной из многих общин в Хейт-Эшбери, районе Сан-Франциско, Калифорния. Гибискус переехал к ним из-за того, что они предпочитали возмутительно одеваться, и предложил идею показать их образ жизни на сцене.

На их стиль театра повлияли The Living Theater, Play House of the Ridiculous Джона Ваккаро, фильмы Джека Смита и дух ЛСД Веселые шутники Кена Кизи. Труппа исполнила весь оригинальный материал, поставив мюзиклы с оригинальными песнями. Первый год они пародировали американские мюзиклы и пели шоу-мелодии (или оригинальные музыкальные комедии в том же духе). После этого они приобрели подпольный культ, что привело к массовому разоблачению.

Кокетты были предметом документального фильма 2002 года под названием Кокетты, снятого Дэвидом Вайсманом и Биллом Вебером.

Содержание

  • 1 Начало андеграунда
  • 2 Стиль исполнения
  • 3 Философский раскол
  • 4 Поездка в Нью-Йорк
  • 5 Известные участники
  • 6 Текущий состав
  • 7 Документальный фильм
  • 8 Связанные действия
  • 9 Примечания
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Подземные истоки

В Pagoda Palace Theater в Сан-Франциско в районе North Beach, импресарио Себастьян (настоящее имя Милтон Мирон) позволил Кокеттам выступить в рамках своего шоу «Ночная мечта», демонстрации андеграундных фильмов, в обмен на бесплатный вход. Афиши этих выступлений были разработаны Тоддом Трекслером. Гала-вечер костюмов «Футурама», научно-фантастический праздник Нового года, организованный создателями шоу «Ночной сон», собрал шумную аудиторию в количестве около 600 человек. Шоу вскоре стало обязательным для посещения модным сообществом Сан-Франциско. Сочетание LSD с влиянием танцы, дизайн декораций, костюмы и их собственные версии шоу мелодий (или оригинальные мелодии в том же духе), Кокетты выходили на сцену каждый месяц, выступая перед субботним полуночным шоу Nocturnal Dream Show. Среди названий шоу были «Унесенные шоуботом в Оклахома, Tinsel Tarts In A Hot Coma, Journey to the Center of Uranus, Smacky Our Gang, Hollywood Babylon и Жемчуг над Шанхаем.

Слухи об этих шоу быстро распространились, и к сентябрю 1971 года Кокетты приобрели репутацию пионеров контркультуры Сан-Франциско. После освещения в местной прессе и появления таких знаменитостей, как модельер и светская львица Глория Вандербильт и писатель Трумэн Капоте, Кокетты привлекли внимание таких изданий о культуре и образе жизни, как Rolling Stone и Esquire и общественные журналы, такие как Look и Life.

В 1971 году The Cockettes выпустили короткометражный фильм «Свадьба Триши», высмеивая свадебную церемонию Дочь Ричарда Никсона, Триша Никсон ; Глава администрации Никсона Х. Р. Холдеман организовал секретный показ фильма для сотрудников Белого дома.

Стиль исполнения

Кокетты стали пионерами в эклектичном стиле одежды и костюмов, который раньше не видел. Они черпали вдохновение из различных источников, таких как немое кино, Голливуд 1930-х и 1940-х годов, бродвейские мюзиклы и художественные формы сюрреализма и кубизма. Используя одежду и аксессуары прошлых эпох, найденные на блошиных рынках и в комиссионных магазинах, они объединили эти различные разрозненные элементы в образ, который был уникальным и вневременным, исследуя свои собственные личные фантазии с помощью метода сборки, создавая наряды, которые теперь считаются культовыми. в рамках движения носимого искусства. Костюмы Кокетта были дополнены фирменным искусством макияжа, самым известным из которых были мужские бороды с блестками и преувеличенный макияж глаз. На сцене их выступления изначально были специальными, незаписанными и импровизированными, предпочитая экспериментальный и экспериментальный подход к театру, где результат был неизвестен, в результате чего достигалось ощущение волшебства. Ко второму году выступления на ежемесячной основе начали появляться сценарии, вольно основанные на определенных темах с персонажами, основанными на личностях отдельных игроков, включая оригинальные песни и музыку. Их грандиозным опусом стала трехактная пьеса «Жемчужины над Шанхаем» с рассказом и текстами Линка Мартина и музыкой Скрамбли Колдвина.

Философский раскол

В течение первого года работы Кокетт не платили за выступления, хотя билеты на шоу продавались за 2 доллара, а выручка шла владельцу театра (в течение первого года Кокетты тайком прокрадывались многие зрители попадают в театр бесплатно через черный ход). Причина отсутствия интереса к оплате заключалась в том, что группа, вышедшая из сообщества Хейт Эшбери хиппи, тогда не была сосредоточена на деньгах. Позже, когда в аудиторию «Кокетта» стали входить такие знаменитости, как Трумэн Капоте и члены европейских королевских домов, группа настояла на оплате. Но даже в этом случае выплаченные суммы были минимальными.

Поездка в Нью-Йорк

После того, как Гибискус покинул группу, некоторые из участников увидели в этом уходе возможность извлечь выгоду из внимания СМИ из статей в Rolling Stone и Пьесы Морин Орт в Village Voice, а также в общенациональной колонке Рекса Рида. В то время как «Гибискус» был посвящен анархии и разрушению границ, другие участники группы увидели потенциал этих усилий и даже наняли театрального директора. Гибискус был явно политическим и приверженцем бесплатных выступлений как части этоса хиппи. В то же время Сильвестр выделялся своим пением. Он получал финансирование от Грегга Гобеля, сына Джорджа Гобеля, и начал превращаться в опытного певца, даже наняв сестер Пойнтер в качестве резервных певцов. После ухода Гибискуса, де-факто лидера группы, планы по организации шоу в Нью-Йорке, которое могло бы катапультировать группу к еще большей известности, были приведены в действие и связаны с двойным счетом новой группы Кокеттов и Сильвестра. Хотя рок-промоутер Билл Грэм упустил возможность выступить в Нью-Йорке, он связал группу с Гарри Зерлером, «богатым разведчиком талантов для Columbia Records », и назначил Сильвестра в качестве

Новости о том, что 47 Cockettes поднялись на борт самолета, освещались местным телевидением, и группа полностью взяла на себя управление самолетом drag. Однажды в Нью-Йорке они были размещены в грязном отеле, где героин легко оценивался, но большую часть времени они проводили в качестве знаменитых гостей на десятках вечеринок, где они могли бесплатно есть и пить, продавая счет в местных закусочная и получение бесплатных поездок на такси. Сильвестр знал, что Cockettes не преуспеют, но он был полон решимости дебютировать как рок-звезда и тренировался со своей группой каждый день. Кокетты все еще переходили от «случайных» к действительно структурированным выступлениям. У группы была неделя на подготовку, но после всех вечеринок у них было мало ресурсов и мало энергии. Однако о них заговорили в городе, и их шоу стало горячим билетом.

В ноябре 1971 года Кокетты, которые не ушли, чтобы стать Ангелами Света, были приглашены на выступления в Театре Андерсона в Нью-Йорке. На площадке не было систем звука и освещения, и требовался занавес. Сцена была вдвое больше, чем у Кокеттов, так что все декорации пришлось перестраивать с нуля за шесть дней. Они открылись «Пирогами с мишурой в горячей коме» - сборником фильмов о Бродвее 1930-х годов. Согласно отчетам того времени, на открытие Cockettes в Нью-Йорке приходили «все, кто был кем угодно», в том числе такие знаменитости, как Джон Леннон и Йоко Оно, Лайза Миннелли, Трумэн Капоте, Гор Видал и Анджела Лэнсбери. Также присутствовали Энди Уорхол и его собственные пресловутые драг-исполнители, изменяющие гендерную принадлежность Холли Вудлон и Кэнди Дарлинг. Но с распущенной магией Кокеттов в Сан-Франциско премьера обернулась катастрофой (жители Нью-Йорка ожидали, что шоу будет хорошо исполнено). А в театре дела пошли еще хуже, когда из спектакля вышла Анджела Лэнсбери, за которой вскоре последовали Энди Уорхол и большая часть остальной публики. После шоу Гор Видал пошутил: «Недостаточно просто иметь талант». Очевидно, нью-йоркские профессионалы не считали эту группу талантливой.

То, что казалось таким невероятным в Сан-Франциско, не получилось хорошо в Нью-Йорке. К тому же у группы не было достаточно времени на репетиции, поэтому выступления в Нью-Йорке были не лучшими. Конечно, никто из жителей Нью-Йорка не сказал, что Кокетты были настроены против репетиций. Идея Кокеттов заключалась в том, чтобы на сцене отыграть настоящий дух Голливуда. Для Сан-Франциско Кокетты в конце 1960-х были красивыми, забавными, освобождающими психоделическими посланниками от богов. Для большинства жителей Нью-Йорка это было «Ты, должно быть, шутишь!», И знаменитости, которых Кокетты так хотели произвести впечатление, не были впечатлены. Позже Кокетты пытались объяснить свою неудачу в Нью-Йорке, комментируя: «Нью-йоркская публика нас не понимала» (хотя казалось, что Нью-Йорк их понял). После недели катастрофических Tinsel Tarts... выступлений перед пустыми домами, они исполнили свой оригинальный мюзикл Pearls Over Shanghai в течение оставшихся 2 недель своего контракта, и Village Voice дали ему восторженный успех. Но было слишком поздно. Сильвестр и его группа были единственным исключением, но он отделился от себя после нескольких вечеров по совету своих деловых друзей.

Известные участники

После нью-йоркского балета в Театре Андерсона Кокетты вернулись в Сан-Франциско и исполнили Les Etoile Du Minuit, финальную версию Pearls Over Shanghai, Journey to the Center of Uranus и их финальное шоу Hot Greeks. Дивайн, звезда фильмов известного режиссера Джона Уотерса, присоединилась к группе в «Путешествии к центру Урана», тем самым дебютировав в Сан-Франциско. На этом шоу Divine исполнила песню Cockettes "A Crab On Your Anus Means You Loved", одетая как большой красный лобстер.

После того, как группа распалась весной 1972 года, различные Cockettes продолжали выступать, часто в качестве сольных исполнителей (Джон Ротермел, который часто играл главную роль из-за его прекрасного певческого голоса и знания музыки 1920-1930-х годов, делал успешную карьеру в кабаре в Сан-Франциско), но чаще в составе группы, хотя больше именуется The Cockettes.

Осенью 1972 года Файетт Хаузер, Томата дю Пленти, Линк Мартин, Джон Флауэрс и Суит Пэм переехали в Нью-Йорк, чтобы выступить в подземном театре. Они жили на Бауэри и выступали в Cafe Cino, The Bouwerie Lane Theater, в Palm Casino Revue, Club 82 и CBGB с другими группами, такими как Ramones и Blondie. Позже несколько Cockettes сформировали группу Paula Pucker and the Pioneers.

В 1975 году Томата дю Пленти и Файетт Хаузер переехали в Лос-Анджелес и продолжали выступать в небольших театральных залах, таких как Anti-Club и Al's bar.

В 1970 году Томата дюПленти, вдохновленный ранними выступлениями Кокетта, создал в Сиэтле, штат Вашингтон, дополнительную группу под названием Ze Whiz Kidz. Он также создал основополагающую группу L.A. electropunk, the Screamers и был вокалистом. Du Plenty сыграла вдохновленную Кокеттом главную роль в панк-рок-мюзикле Население: 1.

Файетт Хаузер была солисткой в ​​лос-анджелесской группе New Age Interpol с Джеффом МакГрегором и Чаком Айви.

Сильвестр исполняет песни torch таких исполнителей, как Этта Джеймс, Ширли Бэсси, Бесси Смит, Этель Уотерс, Билли Холидей, Дина Вашингтон и Лена Хорн во время его сольных роликов всегда были изюминкой. После упадка группы Cockettes Сильвестр стал одним из самых плодовитых певцов эпохи диско.

Другими основными членами Cockettes были Линк (он же Линк Мартин, он же Лютер Капп), Джон Ротермел, Тахара (чьи родители были родео клоунами), «Джонни Кокетт», Суит Пэм (он же), Мартин Уорман, (который написал мелодии к текстам песен Мартина Линка), Linden, Pristine Condition (он же Кейт Блэнтон), Реджи (он же), мисс Харлоу (бывшая оригинальным Plaster Кастер ) и Крима Ритц (первоначально известный как Большой Дэрил) и Крис Кило, которые продюсировали несколько ранних шоу после раскола Ангелов и Кокетта. Многие другие люди, слишком многочисленные, чтобы их упоминать, выступали только в одном или двух концертах.

Текущий состав

За свою историю из Cockettes вышло множество исполнителей и исполнительских групп, включая, среди прочего, Сиэтл (включая актеров Tomato Du Plenty и Screaming Orchids; первый Whiz Kidz шоу было мюзиклом, основанным на жизни Имы Сумак ), Ангелов света Сан-Франциско, Ангелов света Нью-Йорка и. Многие Кокетты и сегодня продолжают выступать в театральном мире.

Возрождение 2009 года «Жемчужины над Шанхаем» (либретто было первоначально написано Линком Мартином) в Сан-Франциско включало участие Руми Миссабу и фортепианное сопровождение композитора Скрамбли Колдевина с Тахарой, одним из сотрудников по костюмам.>

3 декабря 2009 г. несколько участников Cockettes (Файетт Хаузер, Scrumbly Koldewyn, Rumi Missabu, Sweet Pam, Tahara) собрались вместе в SFMOMA для редкого показа фильмов Tricia's Wedding, Palace, и «Девушки лифта в рабстве», за которыми последовали дискуссии и памятные моменты Кокетта. Был афтерпати в Cafe du Nord на Маркет-стрит возле Ноэ-стрит, на котором выступала вдохновленная Кокеттом нью-йоркская дрэг-труппа.

Документальный фильм

Кокетты были предметом документального фильма 2002 Кокетты, снятого Биллом Вебером и Дэвидом Вайсманом. Фильм дебютировал на фестивале Сандэнс в 2002 году. Он был выпущен ограниченным тиражом в кинотеатрах и был показан на фестивале . На премьере в Театре Кастро Сан-Франциско многие из выживших Кокеттов присутствовали на гендерном трахе перетаскивании. The Cockettes получили премию кинокритиков Лос-Анджелеса как лучший научно-популярный фильм 2002 года и премию Glitter за лучший документальный фильм 2003 года.

Родственные актеры

В начале 1971 года несколько членов первоначальной группы откололись от Кокеттов и сформировали собственную театральную группу «Ангелы света». Ангелы стали известной и очень творческой театральной труппой Сан-Франциско в 1970-е годы. Выступления ангелов были бесплатными, без платы за вход. Образ жизни ангелов включал совместное проживание в старом трехэтажном викторианском доме в Сан-Франциско на северной стороне Хейт-стрит, к западу от Дивисадеро-стрит. В доме коммуны Ангелов собрания проводились каждое утро, все личные деньги складывались в общую казну, еда покупалась и елася совместно, и возникла форма сложного брака, когда каждый член был женат друг на друге. (включая все сексуальные предпочтения). В начале 1970-х годов Мартин Вонг участвовал в работе над «Ангелами света», создавая декорации и создавая декорации для их выступлений.

В 1972 году Гибискус, основатель Cockettes и Ангелов Ангелов Лайт оставил Ангелов и вернулся в Нью-Йорк. Там он сформировал свою собственную группу, также известную как Ангелы Света. В труппу входили его родители и пятеро братьев и сестер, все актеры и музыканты, а также исполнители из всех слоев общества. В 1978 году Гибискус начал давать более организованные шоу, включая довольно популярное вне-бродвейское шоу «Sky High» (выступающее под именем Брайана О'Хара). В начале 1980-х Гибискус сформировал блестящую рок-группу «Hibiscus and the Screaming Violets». В состав группы из пяти человек входили его брат Фред в качестве аранжировщика, клавишник, его мать Энн написала все оригинальные тексты и музыку, сотрудничая со своим сыном Фредом над несколькими мелодиями. Сестры Гибискуса Джейн Энн, Элоиза и Мэри Лу были Кричащими Фиалками. Они играли во многих клубах той эпохи. SNAFU Льюиса Фридмана был их художественным домом. 6 мая 1982 года Гибискус умер от СПИДа в Нью-Йорке (предположительно, 224-й человек, умерший во время этой эпидемии).

Джек Коу (он же Ангел Джек) был еще одним известным членом Ангелов Света. Позже он был замечен как постоянный исполнитель в Studio 54 в Нью-Йорке. В 1990-х он переехал в дом своей матери в Галф-Порт, штат Флорида, чтобы помочь ей ухаживать за ней. Находясь во Флориде, он появлялся случайным образом и время от времени давал сольные выступления по всей клубной сети. В последние годы он подружился с художником-исполнителем мультимедийных перформансов Майки Пластик, с которым он сделал свою последнюю работу (дизайн костюма и фотосессия). Коу умер от болезни, связанной со СПИДом, в 2001 году в Санкт-Петербурге, Флорида, в больнице Святого Антония (той самой больнице, где умер знаменитый поэт-победитель Джек Керуак). Несколько книг и документальных фильмов о Студии 54 и ее легендарной сцене посвящены Ангелу Джеку.

В 1977 году коммуна Ангелов Света в Сан-Франциско распалась, хотя группа продолжала выступать до 1980 года. В настоящее время многие из мужчин-членов Ангелов Света умерли от СПИДа, в то время как другие члены, все еще живые, переехали и в настоящее время живут по всему миру.

В 1978 году Джон Ротермел (у которого была успешная карьера сольного кабаре в Сан-Франциско после ухода из The Cockettes) переехал в Нью-Йорк после годичной остановки в своем родном городе Миннеаполис, штат Миннесота. Он всегда покупал старье и коллекционировал предметы ар-деко еще в Сан-Франциско. Позже в Нью-Йорке он стал одним из первых коллекционеров мебели и декоративно-прикладного искусства середины века / послевоенного периода. После того, как он сначала работал в Нью-Йорке в качестве режиссера самого успешного нью-йоркского бродвейского шоу «Sky High», он превратился в одного из самых знающих коллекционеров модерна середины века. Он работал в Гринвичском аукционе и самостоятельно покупал и продавал мебель и предметы декора, прежде чем умер от СПИДа 21 апреля 1994 года. (Среди его самых важных находок была 20-дюймовая модель из дерева и металла, созданная Уильямом Лесказом в качестве одного из финалистов строительства здания Нью-Йоркского Музея современного искусства. Мать Джона, Делла, мать Джона, Делла, пожертвовала его MOMA после его смерти, безусловно, стоимостью 10 000 долларов США.)

Еще одним интересным участником был Фрэнк Буркин по имени Инес Палома. Франк был соседом по комнате Джона Ротермеля на Маркет-стрит. Фрэнк глубоко погрузился в историю 1920-х годов и дружил с группой Пало-Альто коллекционеров пластинок, сосредоточенных вокруг Эда Линотти который был директором музыкального архива Стэнфордского университета. Фрэнк работал в почтовом отделении, но у него развилась язва, и он ушел из-за инвалидности. Он участвовал в нескольких шоу после гибискуса; в одном из них он пел Happy-Go-Lucky You (и Broken-Hearted Me), мелодия из 1932 года., он позже переехал из Сан-Франциско в Петалуму, водил такси и умер в конце 1980-х.

Кокетты вдохновили бразильскую дрэг-труппу «Dzi Croquettes», которая является предметом документального фильма 2009 года Дзи Крокетс.

Примечания

http://www.the-other.info/2016/the-cockettes-interview-with-fayette-hauser-by-sophie-pinchetti

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:41:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте