Эйлин Майлз | |
---|---|
Майлз на Бруклинском книжном фестивале 2008 года | |
Родился | (1949) -12-09) 9 декабря 1949 (возраст 70). Кембридж, Массачусетс, США |
Род занятий | писатель, поэт, исполнитель |
Жанр | поэзия. научная литература. художественная литература. перформанс |
Веб-сайт | |
eileenmyles.com |
Эйлин Майлз (родилась 9 декабря 1949 г.), американская поэтесса. писатель, выпустивший более двадцати томов стихов, художественной и документальной литературы, либретти, пьес и постановок за последние три десятилетия. Писатель Деннис Купер охарактеризовал Майлза как «одного из самых сообразительных и беспокойных умов современной литературы». В 2012 году Майлз получил стипендию Гуггенхайма за завершение «Послесловия» (мемуары), которые дают как реальный, так и фантастический отчет о жизни собаки.
Эйлин Майлз родилась в Кембридже, Массачусетс, 9 декабря 1949 года в семье из рабочего класса. Они посещали католические школы в Арлингтоне, Массачусетс и окончили UMass Boston в 1971 году.
Майлз переехал в Нью-Йорк в 1974 году с намерением стать поэтом.. В Нью-Йорке они участвовали в семинарах по написанию текстов, проводимых в рамках проекта «Поэзия Святого Марка», который продвигал идею «работающего художника» - прагматическое понятие, которое Майлз нашел привлекательным с учетом их опыта; там они учились у Элис Нотли, Теда Берриган, Пола Виоли и Билла Заватски и получили образец для создания искусства в контекст сообщества. Там Майлз впервые встретил поэта Аллена Гинзберга, которым они восхищались и который стал предметом нескольких их стихов и эссе. В 1979 году они работали ассистентами поэта Джеймса Шайлера.
В 1984 Майлз был нанят в качестве художественного руководителя проекта «Поэзия Сан-Марко», который они заявили, дали им возможность переосмыслить институт, который повлиял на их раннюю работу. Во время президентства Рейгана, 1981–1988, Майлз занимался урезанием художественного бюджета NEA и сосредоточил свои усилия на расширении эстетического и культурного диапазона Поэтического проекта Святого Марка. Лидерство Майлза в проекте представляло собой смену поколений от церковной базы, которой до тех пор руководили члены второго поколения Нью-Йоркской школы. Координаторами программ в этот период были Патрисия Спирс Джонс и Джессика Хагедорн, а Майлз пригласил Элис Нотли и Деннис Купер преподавать. Чарльз Бернштейн провел серию лекций, Крис Краус, Марк Насдор и Ричард Элович координировали выступление, Тим Длугос и Джеймс Руджиа редактировали Информационный бюллетень. Во время пребывания Майлза в Сан-Марко Майлз впервые исполнил «Американскую поэму» на P.S. 122.
В 1991–1992 Майлз провела кампанию «откровенно женских» взысканий на пост президента Соединенных Штатов. из Ист-Виллидж, который превратился в проект национального интереса. Отчасти перформанс, отчасти протест - этот жест должен был предложить альтернативный взгляд на то, как может выглядеть прогрессивная, радикальная и социально ориентированная политика. Проведя кампанию в 28 штатах через MTV и другие средства массовой информации, они в конечном итоге потерпели неудачу, когда Билл Клинтон победил Джорджа Буша среди других кандидатов.
Стихотворение Зои Леонард 1992 года: «Я хочу президента ", которое начинается со строчки:" Я хочу дамбу для президента ", было написано в честь президентской гонки Майлза.
С 2002 года Майлз начал работать профессором письма в Университете . Калифорния, Сан-Диего (UCSD); перед отъездом они руководили писательской программой в течение пяти лет. UCSD профинансировал грант на исследования и поездку, позволивший создать «Инферно» (2010), а также «Ад», оперу Майкла Вебстера, либретто для которой написал Майлз. После ухода из UCSD в 2007 году Майлз работал приглашенным писателем в Бард-колледже, школе Джека Керуака бестелесной поэтики в Университете Наропа, Вашингтонском университете, Университет Монтаны -Миссула, Школа искусств Колумбийского и Нью-Йоркский университет.
В 2016 году Майлз поддержал Хиллари Клинтон на пост президента в материале BuzzFeed под названием Хиллари Клинтон: лидер, которого вы хотите, когда мир кончится. Кампания Клинтона также обратилась к Майлзу с предложением написать стихотворение в рамках «Художников для Хиллари», группы в основном женщин, в которую входили Дженни Хольцер и Майя Лин, творческие заявления которых были свидетельство их поддержки президентской заявки Клинтона. Стихотворение Майлза было озаглавлено «MOMENTUM 2016».
По их собственным словам, Майлз переехал из Бостона в Нью-Йорк в 1974 году «чтобы стать поэтом», где они стали ассоциироваться с группой поэтов из проекта «Поэзия Святого Марка». Первая книга Майлза, «Ирония поводка», была опубликована Джимом Броуди из поэтического проекта Святого Марка в 1978 году.
В 1977 и 1979 годах Майлз публиковал выпуски литературного журнала dodgems, в названии которого говорилось: на просторечии Великобритании - к автомобилям с бампером, в частности к автомобилям Revere Beach, MA. Говорят, что название служит метонимом столкновения эстетических различий, характерных для поэтической сцены того времени. В выпусках dodgems были представлены стихи Джона Эшбери, Барбары Гест, Чарльза Бернстайна, а также письмо от Лили Томлин и сердитый записка от соседа; оба выпуска упоминаются в книге «Тайное место в Нижнем Ист-Сайде. Письменные приключения: 1960–1980» (в которой также описывается болезнь Сан-Марко), и они были выставлены в витринах в Библиотеке. Шоу 1998 года на ту же тему.
Следующий сборник Майлза «Свежий молодой голос с равнин» (1981) получил первую серьезную рецензию Джейн Босвельд в фильме Мисс. Not Me (1991) - самый популярный сборник стихов Майлза. Он содержит работу Майлза «Американская поэма», в которой они вымышляют свою личность и заявляют, что они «Кеннеди», и в которой удобно обращается к политике. Впервые они выполнили работу в P.S. 122 в Нью-Йорке, во время их пребывания в Сан-Марко. С тех пор "Американская поэма" снималась и показывалась на кинофестивалях по всему миру, показывалась в Нью-Йорке и других крупных городах. Он был включен в переводе в антологии американской литературы на немецком, русском и итальянском языках. Траектория «Американской поэмы» задокументирована в романе Майлза «Ад» (2010).
Майлз спродюсировал Максфилд Пэрриш / ранние и новые стихотворения (1995), сборник как новых, так и избранных стихотворений на тему сюрреальность секса. В том же году Майлз был соредактором The New Fuck You: Adventures in Lesbian Reading (1995) с Лиз Коц, которая описывается как многожанровый подход и постмодернистский фокус. на чтении, а не на идентичности, и который, как говорят, предлагает нечто отличное от основных антологий поэзии геев и лесбиянок 1990-х годов. Вскоре после этого появилась «Школа рыб» (1997), первая работа, в которой фигурирует собака Майлза, Рози, где Рози служила второй камерой в поле зрения поэмы.
Майлз опубликовал «Небеса» (2000), Проект начался в Провинстауне, штат Массачусетс, где поэт описал небо, которое стало «новым персонажем в моей жизни». Книга обрамлена стенограммой панели в галерее Schoolhouse в Провинстауне, Массачусетс с участием Хелен Миранда Уилсон, Фрэнсис Ричард, Джона Келли, Молли Бенджамин и Джека Пирсона., каждый из которых говорил о своем отношении к небу. On My Way (2001) завершается эссе о речи и уроках «Конец Новой Англии».
Snowflake / Different Streets (2012) использует технику привязки dos-à-dos, чтобы объединить два разных сборника стихов в одной физической книге. Как пишет Ян Бодкин в своем обзоре работы, стихи Майлза «перемещаются по вечно замкнутому ландшафту нашей технологической культуры, вторгающемуся в моменты тихой мысли» в «Снежинке», а затем «предлагают чувство возвращения к людям и местам. близости, связей, которые возвращают ее в этот мир "на разных улицах.
Хотя основным намерением Майлза было стать поэтом, они заявили, что их также тронула Новая журналистика шестидесятых и семидесятых годов и традиции художественного письма поэтов Нью-Йоркской школы. В 1980-х Майлз начал публиковать личные журналистские работы, рецензии на книги и художественные обзоры. Ранние колонки появлялись в бюллетене Poetry Project Newsletter; в их эссе «Я ненавижу мимео» содержится призыв положить конец тому же формату публикации, в котором было опубликовано их эссе. В 1990-х они вели ежемесячную колонку в Paper Magazine.
Ранние обзоры книг и театров Майлза появлялись в New York Native, Outweek и Out, и они были заметной фигурой на сцене поэзии и квир-арта 1980-х и 1990-х годов в Нижнем Ист-Сайде. Позже Майлз опубликует эссе и другие статьи в Village Voice, The Nation, Artforum, Parkett и Art. в Америке.
В 2006 году Майлз получил грант Warhol / Creative Capital, который профинансировал их первый сборник научной литературы «Как важно быть Исландией: эссе о путешествиях в искусстве» (2009). Заглавное эссе из этого сборника «Исландия» было описано частично как эссе о путешествии, частично как личное эссе и частично как исследование природы того, как пейзаж и письмо влияют друг на друга.
Первый сборник рассказов Майлза, Chelsea Girls (1994), включает «Хлеб и воду», самую старую историю в сборнике, а также рассказ о жизни в Ист-Виллидж в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Раймонд Фой назвал его «Типичными мемуарами Нижнего Ист-Сайда». В интервью Майклу Хаффорду Майлз заявил, что «Хлеб и вода» «были буквально копией моей жизни в тот момент». В заглавном рассказе «Девочки из Челси» Майлз ведет хронику своего времени в качестве помощника поэта Джеймса Шайлера в отеле Chelsea ; их обмен между поколениями стал предметом исследования Дайанны Чисхолм и Хосе Эстебана Муньоса.
Вторая полнометражная работа Майлза Cool for You: документальный роман (2000) каталогизирует жалкие институциональные пространства «инсайдера» в противодействие художнику-мужчине как «постороннему». Среди этих пространств - школа, семья и различные плохие работы; Крайний инсайдер книги - бабушка Майлза по материнской линии Нелли Риордан Майлз, которая провела последние 17 лет своей жизни в государственной психиатрической больнице в Массачусетсе. В инвентарь Cool for You также включена вымышленная глава, описывающая Солнечную систему с точки зрения десятилетней версии самой Майлз, первого набега Майлза в жанре фэнтези. Cool for You получил широкое признание и был рассмотрен в The New York Times и The Nation.
Inferno (роман поэта) (2010), в котором жизнь поэта очень похожа на Майлза, и Майлз заявил в интервью Джону Оуксу, что разговорный язык Данте «Ад» является их «самым большим аргументом в пользу того, как я пишу». Он был удостоен награды Lambda Literary Award 2011 года за лесбийскую фантастику. 29 сентября 2015 года HarperCollins переиздал роман Майлза «Chelsea Girls», который уже не был издан.
В 1979 году Майлз вместе с Элинор Науэн и Барбарой Маккей основал Lost Texans Collective. В том же году группа спродюсировала Жанну д'Арк, став духовным развлечением, а в 1980 году поставит пьесу «Патриархат».
Более поздние сольные выступления включают «Покидая Нью-Йорк» (1989), «Жизнь» (1991) и «Лето в России» (1996).), которые исполнялись в PS 122, Джадсон Черч.
поздние пьесы Майлза, «Чувствуя себя синим», части 1, 2 и 3; Современное искусство; и Наша Сор Хуана Инес де ла Крус, написанные для Алины Трояно, все были созданы в WOW Cafe и PS 122.
С начала восьмидесятых Майлс много гастролировал и читал свои собственные произведения. В конце 1988 года они путешествовали с поэтом и мемуаристом Джим Кэрролл в туре, спонсируемом Лилой Ачесон Уоллес. В девяностые годы Майлз гастролировал по Германии с Кэти Акер, Линн Тиллман, Ричардом Хеллом, и Крис Краус. С 1997 года Майлс часто гастролировал с ЛГБТ-группой Sister Spit.
Первая книга Майлза «Ирония поводка» (1978) была произведен на пантомиме ograph machine в Поэтическом проекте Сан-Марко.
Лауреат Пулитцеровской премии поэт Джон Эшбери описал работу Майлза как заставляющую «чувствовать себя неловко и бодрствовать... мягко и красиво воспевать суровые, хотя и юмористические реалии, которые вместе делают любую жизнь поэтом сегодня можно собрать воедино ". Журнал BUST назвал их «рок-звездой современной поэзии», а Холланд Коттер из New York Times - «культовой фигурой для поколения постпанк-писательниц-исполнителей».
недавний обзор Снежинок / разных улиц в LA Review of Books, Брайан Тир усложняет эти прочтения личности Майлза по отношению к их тексту:
Хотя книга содержит множество автобиографических подробностей, касающихся жизни Майлза для писателя и лесбиянки такие детали остаются самими собой, больше не объединяясь в миф. Вместо этого книга пропитана этим желанием указать на «это», чтобы каким-то образом получить отрывочные слова, чтобы уловить какой-то существенный аспект «вещи», и гений Майлза заключается в том, чтобы сделать грандиозный жест, включающий в себя тривиальные детали и возвышенные детали. однажды их сопоставление подчеркивает, насколько мы маленькие и становимся большими благодаря связям, парадоксальным образом изолированным и зависимым.
Крейг Эпплин описал Ад,
ее попытку нарисовать общие альтернативные виды существования. Они делают это не по простому рецепту, а, скорее, путем моделирования самого акта сборки... «Я был сложением и вычитанием, - пишет Майлз в одной из сцен, происходящих в квартире в Нью-Йорке, - солнечный свет, неровные белые стены, миллионы». окон, кафе «Бустело», моих ног... »(Список продолжается.) Этот перечень, одновременно абстрактный и радикально конкретный, включает в себя нечто большее, чем просто то, что окружает говорящего. Это задумано, скорее, такими, какими они были. Другими словами, в комнате не было человека. Это был комплекс человека и комнаты вместе: сияющее солнце, стены, банка для кофе, ножки и многое другое.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эйлин Майлз. |