Коммерциализация

редактировать

Коммерциализация или коммерциализация - это процесс внедрения нового продукт или метод производства в коммерцию - делая его доступным на рынке. Термин часто означает, особенно выход на массовый рынок (в отличие от выхода на более ранние нишевые рынки ), но он также включает переход от лаборатория в (даже ограниченную) торговлю. Многие технологии начинаются в лаборатории исследований и разработок или в мастерской изобретателя и могут оказаться непрактичными для коммерческого использования на начальной стадии (как прототипы ). Сегмент «разработки» из спектра «исследования и разработки » требует времени и денег, поскольку системы разрабатываются с целью сделать продукт или метод платными коммерческими предложение. Запуск нового продукта является заключительным этапом разработки нового продукта - на этом этапе реклама, продвижение товара и другие маркетинг усилия поощряют коммерческое внедрение продукта или метода. Помимо коммерциализации (в которой технологии входят в мир бизнеса) может лежать ориентация на потребителя (в которой они становятся потребительскими товарами, как, например, когда компьютеры перешли из лаборатории в предприятие, а затем домой, в карман или тело).

Содержание

  • 1 Процесс
  • 2 Проблемы
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. Также

Процесс

Коммерциализацию часто путают с продажами, маркетингом или развитием бизнеса. Процесс коммерциализации имеет три ключевых аспекта:

  1. Воронка. Важно рассмотреть множество идей, чтобы получить один или два продукта или бизнеса, которые могут быть устойчивыми в долгосрочной перспективе.
  2. Коммерциализация - это поэтапный процесс, и каждый этап имеет свои собственные ключевые цели и вехи.
  3. Крайне важно вовлечь ключевые заинтересованные стороны на раннем этапе, в том числе клиентов.

Проблемы

Предлагаемая коммерциализация продукта может вызвать следующие вопросы:

  1. Когда для запуска: такие факторы, как потенциальная каннибализация продаж других продуктов поставщика, любые требования по дальнейшему улучшению предлагаемого нового продукта или неблагоприятные рыночные условия могут задержать запуск продукта.
  2. Где начать: потенциальный продавец может начать маркетинг в одном месте, в одном или нескольких, или на международном рынке. Существующие ресурсы (с точки зрения капитала и операционных возможностей) и степень уверенности руководства могут сильно повлиять на предлагаемый режим запуска. Более мелкие поставщики обычно запускают свои работы в привлекательных городах или регионах, в то время как более крупные компании могут сразу же выйти на национальный рынок.. Глобальное развертывание обычно остается прерогативой многонациональных конгломератов, поскольку они имеют необходимый размер и производят использование международных систем распространения (например, Unilever, Procter Gamble ). Другие транснациональные корпорации могут использовать стратегию: представление нового продукта в одной стране / регионе за раз (например, Colgate-Palmolive ).
  3. На кого ориентироваться: Исследования- и тестовый маркетинг может определить: a. Идеальная основная группа потребителей должна состоять из новаторов, первых последователей, активных пользователей и / или лидеров общественного мнения. Это будет способствовать принятию со стороны другие покупатели на рынке в течение периода.
  4. Как запустить: потенциальные поставщики должны принять решение о плане действий по внедрению предлагаемого продукта - план, составленный с учетом вышеперечисленных вопросов. Поставщик должен разработать жизнеспособный маркетинговый комплекс и структурировать соответствующий маркетинг- бюджет.

Ссылки

  • Веселый, Виджей К. (1997): Коммерциализация новых технологий: переход от мыслей к рынку ; Harvard Business School Press. [Примечание: новое издание должно было выйти в начале 2009 года.]

Примечания

Дополнительная литература

  • Клеменс, Ф. и др. (2003): Xelibri: A Siemens Mobile Приключение; тематическое исследование W Школа менеджмента HU, Валлендар, Германия; распространяется ECCH Collection, Англия и США.
  • Dibb, S. et al. (2001): Маркетинг - концепции и стратегии; Четвертое европейское издание Houghton Mifflin; Бостон.
  • Джоббер, Д. (2001): Принципы и практика маркетинга; Третье издание McGraw-Hill; Лондон.
  • Kotler, P. et al. (1996): Принципы маркетинга; Четвертое европейское издание Prentice Hall; Харлоу (Великобритания).
  • Ланкастер, Г. и Массингем, Л. (1999): Основы маркетинга; Третье издание McGraw-Hill; Лондон.

См. Также

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Коммерциализация
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:55:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте