Трансгендеры и религия

редактировать

Отношения между трансгендерами и религией сильно различаются по всему миру. Религии варьируются от осуждения гендерного различия до почитания трансгендеров как религиозных лидеров. Взгляды в рамках одной религии могут значительно различаться, как и взгляды между разными конфессиями.

Содержание

  • 1 Авраамические религии
    • 1.1 Вера бахаи
    • 1.2 Христианство
      • 1.2.1 Унитарный универсализм
    • 1.3 Ислам
    • 1.4 Иудаизм
      • 1.4.1 Ортодоксальный иудаизм
      • 1.4.2 Хасидский иудаизм
      • 1.4.3 Консервативный иудаизм
      • 1.4.4 Реформистский иудаизм
      • 1.4.5 Реконструктивистский иудаизм
      • 1.4.6 Другой
  • 2 Австралийские аборигены
  • 3 Китайские религии
  • 4 Классический миф
  • 5 Индийские религии
    • 5.1 Буддизм
    • 5.2 Индуизм
      • 5.2.1 Трансгендеры в древнем индуистском обществе
      • 5.2.2 Трансгендерные люди в современном индийском обществе
  • 6 Неоязыческая религия
  • 7 островов Тихого океана
  • 8 Синто
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Авраамические религии

Есть много разных толкований историй творения в авраамических религиях, в которых Бог творит людей «мужчину и женщину». Иногда это интерпретируется как божественное наказание против оспаривания гендерной бинарности, а также для оспаривания гендерной бинарности.

Вера бахаи

В Вере бахаи трансгендеры могут получить признание своего пола, если они перешли на медицинский переход под руководством медицинских работников и если им сделали операцию по смене пола (SRS). После SRS они считаются переходными и могут состоять в браке бахаи.

Христианство

Новый Завет представляет евнухов (греческих евнохосов, похожих на еврейские сари) в качестве приемлемых кандидатов. для евангелизации и крещения, как показано в повествовании об обращении эфиопского евнуха. Отвечая на вопросы о браке и разводе, Иисус говорит, что «есть евнухи, которые были таковыми от рождения, и есть евнухи, которых другие сделали евнухами, и есть евнухи, которые сделали себя евнухами ради царства. небеса ". Возникла дискуссия о значении выбора эфиопского евнуха как раннего нееврея, обращенного в христианство: включение евнуха, представляющего сексуальное меньшинство, в контексте того времени.

Некоторые христианские конфессии принимают трансгендеры как члены и священнослужители:

  • В 2003 году Объединенная Церковь Христа Генеральный синод призвал к полному включению трансгендеров.
  • В 2005 году Сара Джонс стала первым открытым трансгендером. человек, который должен быть рукоположен англиканской церковью в качестве священника: первым трансгендерным священником в англиканской церкви была Кэрол Стоун, которая была рукоположена в 1978 году и сменила его в 2000 году.
  • В 2008 году Объединенная методистская церковь Судебный совет постановил, что открыто трансгендерный пастор Дрю Феникс может сохранить свою позицию. На Генеральной конференции UMC в том же году были отклонены несколько петиций, запрещающих трансгендерное духовенство и добавляющих анти-трансгендерные выражения в Книгу дисциплины. В 2017 году Объединенная методистская церковь наняла своего первого небинарного члена духовенства, трансгендерного небинарного дьякона по имени М. Барклай. Кроме того, Джой Эверингем была методистской церковью в Великобритании первым открыто трансгендерным священником.
  • В 2012 году Епископальная церковь в США одобрила изменение их каноны недискриминации, включая гендерную идентичность и самовыражение.
  • В 2013 году Шеннон Кернс стала первым открыто транссексуалом, посвященным Североамериканской старой католической церковью. Он был рукоположен в Миннеаполис.
  • В 2014 году Меган Рорер стала первым открыто трансгендерным лидером лютеранской общины (в частности, Евангелической лютеранской церкви Грейс Сан-Франциско.)
  • В 2017 году Генеральный синод англиканской церкви принял ходатайство, в котором говорилось: «Этот Синод, признавая необходимость принятия и утверждения трансгендеров в их приходской церкви, призывает Дом епископов рассмотреть вопрос о том, могут ли быть подготовлены некоторые признанные на национальном уровне литургические материалы, чтобы отметить смену пола человека ».

Катехизис католической церкви, обнародованный в 1992 году, прямо не упоминает проблемы трансгендеров. В 2000 году католическая Конгрегация доктрины веры разослала руководителям церкви конфиденциальный документ, в котором якобы говорилось, что процедуры смены пола не меняют пол человека в глазах церкви. Человек, знакомый с этим документом, сказал Католической службе новостей : «Ключевым моментом является то, что (транссексуальная) хирургическая операция является настолько поверхностной и внешней, что не меняет личности. Если это был мужчина, он остается мужчиной. Если она была женщиной, она остается женщиной ». Как сообщается, в документе делается вывод, что операция по «смене пола» может быть морально приемлемой в некоторых крайних случаях, но в любом случае трансгендеры не могут вступать в законный брак. Папа Бенедикт XVI осудил гендерные исследования, предупреждая, что это стирает различие между мужчиной и женщиной и, таким образом, может привести к «самоуничтожению» человечества. Он предостерег от манипуляций, которые происходят на национальных и международных форумах при изменении термина «гендер». «То, что часто выражается и понимается термином« гендер », окончательно разрешается в самоосвобождении человека от творения и Творца», - предупредил он. «Человек хочет творить самого себя и всегда и исключительно самостоятельно решать, что его волнует». Бенедикт сказал, что это человечество, живущее «против истины, против творящего Духа».

В 2015 году Ватикан объявил, что трансгендерные католики не могут стать крестными, заявив в ответ на вопрос трансгендерного мужчины, что статус трансгендера «раскрывается в публичным образом отношение, противоположное моральному императиву решения проблемы сексуальной идентичности в соответствии с истиной собственной сексуальности "и что" [t] поэтому очевидно, что этот человек не обладает требованием вести жизнь в соответствии с вера и в положение крестного отца и поэтому не может быть допущена в положение крестного отца или крестной матери ». Папа Франциск заявил в 2016 году, что «биологический пол и социокультурная роль пола (гендера) можно различать, но не разделять». Отдельные католики занимали различные позиции по вопросам трансгендеров. Апологет Тим ​​Стейплз заявил, что испытывать гендерную дисфорию не грех, но операции трансгендеров, такие как операция по смене пола, морально недопустимы. Теолог Джеймс Уайтхед сказал: «Тип перехода, о котором говорят транс-люди, очень похож на путешествие веры через тьму и пустыню, которое люди совершали на протяжении тысячелетий».

В 2006 году Альберт Молер, тогдашний президент Южной баптистской теологической семинарии, сказал: «Только Бог имеет право определять пол», добавив, что «любая попытка изменить это творение является актом восстания против Бог." Он также заявил: «Христиане обязаны найти наши определения… в Библии. То, что активисты хотят назвать« хирургией по смене пола », следует рассматривать как форму телесного увечья, а не как коррекцию пола. Хромосомы и дальше будут определять история... В конце концов, гендер не находится под нашим контролем. Когда моральный бунт нации доходит до такого уровня замешательства, мы уже оказываемся в большой беде. Общество, которое не может различать мужчин и женщин, вряд ли найдет моральный ясность в любой другой сфере жизни ". В 2014 году Южная баптистская конвенция на своем ежегодном собрании одобрила резолюцию, в которой говорилось, что «замысел Бога заключался в создании двух различных и дополняющих друг друга полов, мужского и женского» и что «гендерная идентичность определяется биологическим полом, не своим самовосприятием ». Кроме того, резолюция выступает против гормональной терапии, ухода, связанного с переходным периодом, и всего остального, что может «изменить телесную идентичность», а также против попыток правительства «признать трансгендерную идентичность морально достойной». Вместо этого в резолюции содержится призыв к трансгендерам «уповать на Христа и испытать обновление в Евангелии».

Общий справочник из Церкви Иисуса Христа последних дней 2020 Saints утверждает, что к трансгендерам, их семьям и друзьям «следует относиться с чуткостью, добротой, состраданием и изобилием христианской любви». Трансгендеры могут быть крещены и конфирмованы в члены церкви и могут получать другие гендерно-нейтральные таинства, но они не могут получать особые половые таинства, такие как священство рукоположение или храм таинства (включая облечение и целестиальный брак ). Эти предписания для пола принимаются в соответствии с «полом при рождении». Церковь не рекомендует медицинский, хирургический и социальный переход, и это может привести к ограничению членства. Церковь не занимает никакой позиции в отношении причин, по которым люди идентифицируют себя как трансгендеры.

Унитарианский универсализм

Унитарный универсализм, либеральная религия, уходящая корнями в либеральное христианство, стала первой деноминацией. принять открыто трансгендерных людей в качестве полноправных членов, имеющих право стать священнослужителями (в 1979 г.), и первым, кто открыл Бюро по проблемам бисексуалов, геев, лесбиянок и трансгендеров (в 1973 г.). В 1988 году Унитарианская универсалистская ассоциация посвятила первого открыто трансгендерного человека. В 2002 году преподобный Шон Деннисон стал первым открыто трансгендером в унитарном универсалистском служении, призванным служить общине; его вызвали в Общество UU South Valley, Солт-Лейк-Сити, Юта. Также в 2017 году Генеральная ассамблея Унитарной универсалистской ассоциации проголосовала за создание инклюзивных формулировок для небинарных, гендерно-флюидных, гендерно-флюидных, агендерных, интерсексных, двудуховных и полигендерных людей, заменив слова «мужчины и женщины» словом «люди». " Из шести источников живой традиции второй источник веры, как зафиксировано в уставе деноминации, теперь включает «Слова и дела пророческих людей, которые побуждают нас противостоять силам и структурам зла с помощью справедливости, сострадания и преобразующая сила любви ».

Ислам

В исламской литературе слово мукханнатхун используется для обозначения« женоподобных мужчин ». Этот термин иногда приравнивают к трансгендерным женщинам, геям, представителям третьего пола или интерсексуалам, хотя он точно не вписывается ни в одну из этих категорий.

Отношение к мукханнатхуну варьировалось на протяжении всей ранней исламской истории., и значение этого термина со временем приобрело новые масштабы. В одни эпохи мужчин, которых считали мукханнатхун, преследовали и кастрировали, в другие - как музыкантов и артистов. В последующие годы этот термин стал ассоциироваться с восприимчивым партнером в сексуальных практиках геев, поскольку гомосексуализм рассматривался как расширение женственности. В эпоху позднего средневековья несколько исламских ученых считали, что мукханнатхун, имевшие врожденные женские манеры, не заслуживают порицания, пока они не нарушают религиозные законы, касающиеся сексуальной морали.

Согласно аятолле Хомейни изданию фетва, разрешающая операцию по смене пола для интерсексуалов и трансгендеров, Иран проводит больше операций по смене пола, чем любая другая страна в мире, за исключением Таиланда. Это санкционировано как предполагаемое «лекарство» от гомосексуализма, которое карается смертью в соответствии с иранским законодательством. Правительство даже покрывает половину стоимости тех, кто нуждается в финансовой помощи, а смена пола отмечается в свидетельстве о рождении.

Иудаизм

Еврейские взгляды на трансгендеров менялись в зависимости от времени и вероисповедания.

Раввинские еврейские тексты обсуждают шесть половых / гендерных категорий.

Термин сари (סָרִיס) обычно переводится на английский как «евнух » или «камергер ", встречается 45 раз в ТаНаХ. Это часто относится к человеку, которому доверяют, но с разным полом, которому властные полномочия делегировал влиятельный человек. Неясно, действительно ли большинство из них были кастрированы. В 56 главе книги пророка Исаии Бог обещает евнухам, соблюдающим субботу и твердо придерживающимся Его завета, что Он построит для них особенно хороший памятник на небе, чтобы восполнить их бездетность.

Тумтум (טומטום на иврите, что означает «скрытый») - это термин, который встречается в еврейской раввинистической литературе и обычно относится к человеку, пол которого неизвестен, потому что его гениталии прикрыты или «спрятаны». Тумтум не определяется как отдельный пол, это скорее состояние сомнения.

Андрогин (אנדרוגינוס на иврите, перевод «интерсекс») относится к тому, кто обладает как мужскими, так и женскими половыми признаками. Природа пола человека неоднозначна.

Ортодоксальный иудаизм

Ортодоксальные иудеи религиозные авторитеты утверждают, что пол - это врожденная и вечная категория, основанная на стихах из Книги Бытия о Адаме и Еве и сотворении мужественности и женственности. Удаление половых органов запрещено на основании запрета «всего, что растерзано, раздавлено, разорвано или порезано» (Лев. 22:24). Еще один запрет во Втор. 22: 5, запрещает не только переодевание, но и любые действия, однозначно идентифицируемые с противоположным полом, и это также относится к операции по изменению половых характеристик. Есть православные авторитеты, которые признают эффективность операции по смене пола (SRS) в изменении галахического обозначения пола. Несмотря на религиозно-правовые проблемы, с которыми сталкиваются трансгендерные евреи, некоторые ортодоксальные раввины признают высокий уровень попыток самоубийства среди трансгендерных ортодоксальных евреев и выступают за меры по снижению риска психических заболеваний и отторжения общества. Ортодоксальный союз старший политический директор Раввин доктор Цви Херш Вайнреб с 2016 года публично говорил о необходимости сострадания к трансгендерным ортодоксальным евреям и их семьям.

Хасидский иудаизм

В хасидском иудаизме в настоящее время нет места для трансгендерных людей, поскольку все в сообществе определяется гендерными ролями. Большинство евреев-хасидов почти не знают о трансгендерных людях, и эта тема никогда не обсуждается полностью. Первым человеком, который выступил как транс в хасидском сообществе, был транс-активист и писатель Эбби Стейн, которая также является прямым потомком основателя хасидского иудаизма Баал Шем Това. Когда вышла Штейн, семья сторонилась ее, и хасидское сообщество сильно презирало ее.

Консервативный иудаизм

Консервативный иудаизм имеет смешанные взгляды на трансгендеров. В 2003 году Комитет по еврейскому законодательству и стандартам одобрил постановление раввинов, в котором был сделан вывод о том, что операция по смене пола (SRS) допустима в качестве лечения гендерной дисфории и что половой статус трансгендера по еврейскому закону изменен SRS. Пока еще не было открыто трансгендерных раввинов или раввинских студентов, связанных с консервативным иудаизмом. Но Еврейская богословская семинария, одна из трех школ консервативного движения, открыто принимает студентов всех сексуальных ориентаций и гендерных идентичностей на раввинское обучение и рукоположение. Кроме того, Эмили Авива Капор, которая была рукоположена раввином «Conservadox » в 2005 году, вышла в 2012 году, став первой открыто транссексуальной женщиной-раввином во всем иудаизме. В 2016 году Раввинская ассамблея, международная ассоциация консервативных раввинов, приняла «Резолюцию, подтверждающую права трансгендеров и гендерно неконформных людей».

Реформировать иудаизм

Реформировать Иудаизм выражает положительные взгляды на трансгендеров. Центральная конференция американских раввинов реформистского иудаизма впервые обратилась к проблеме трансгендерных евреев в 1978 году, когда они посчитали допустимым вступление в брак в соответствии с еврейской традицией для человека, перенесшего операцию по смене пола (SRS). В 1990 году Центральная конференция американских раввинов заявила, что люди, перенесшие операцию по смене пола (SRS), могут перейти в иудаизм. В 2002 году в реформистской семинарии Еврейский союзный колледж - Еврейский институт религии в Нью-Йорке раввин Маргарет Вениг организовала первый общешкольный семинар в любой раввинской школе, посвященный психологическим и юридическим вопросам., а также религиозные вопросы, затрагивающие людей, являющихся транссексуалами или интерсексуалами. В 2003 году Рубен Зеллман стал первым открытым трансгендером, принятым в Еврейский союзный колледж - Еврейский институт религии ; он был рукоположен там в 2010 году. Также в 2003 году Союз реформистского иудаизма задним числом применил свою правозащитную политику в отношении геев и лесбиянок к сообществам трансгендеров и бисексуалов, выпустив резолюцию под названием «Поддержка инклюзии» и принятие сообществ трансгендеров и бисексуалов ". Также в 2003 году Женщины реформистского иудаизма выступили с заявлением, в котором описали свою поддержку человеческих и гражданских прав и борьбу трансгендерных и бисексуальных сообществ, а также заявили: «Соответственно, женщины реформистского иудаизма: призывы к защите гражданских прав. от всех форм дискриминации в отношении бисексуалов и трансгендеров; настоятельно призывает, чтобы такое законодательство позволяло рассматривать трансгендеров в соответствии с законом как пол, по которому они себя идентифицируют; и призывает братства проводить информационные программы о трансгендерных и бисексуальных сообществах ". В 2006 году Эллиот Кукла, объявивший себя трансгендером за шесть месяцев до своего рукоположения, стал первым открыто транссексуалом, рукоположенным Еврейским союзным колледжем и Еврейским институтом религии. В 2007 году Союз реформистского иудаизма выпустил новое издание Kulanu, своего справочного руководства по интеграции геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, которое впервые включало благословение, освящающее процесс смены пола. Его написал Эллиот Кукла по просьбе его друга, который был трансгендером. Также в 2007 году Дэвид Саперштейн из Центра религиозных действий призвал к принятию транс-инклюзивного Закона о недопущении дискриминации в сфере занятости. В 2015 году Союз реформистского иудаизма принял «Резолюцию о правах трансгендеров и гендерно неконформных людей» с 9 пунктами, призывающими к обеспечению и защите прав трансгендеров и гендерно неподтвержденных людей на уважительные и справедливое обращение и подтверждение своей приверженности постоянному стремлению к тому же.

Реконструктивистский иудаизм

Реконструктивистский иудаизм выразил положительное мнение о трансгендерных людях. В 2003 году раввин-реформатор Маргарет Вениг организовал первый общешкольный семинар в Реконструктивистском раввинском колледже, на котором рассматривались психологические, правовые и религиозные вопросы, затрагивающие людей, являющихся транссексуалами или интерсексуалами.. В 2013 году Реконструктивистская раввинскаяассоциация издала резолюцию, в которой, в частности, говорилось: «Таким образом будет принято решение, что RRA [Реконструктивистская раввинская ассоциация] поручит своему исполнительному директору и правлению двигаться вперед в сотрудничестве с RRC [Реконструктивистская раввинская ассоциация]. Соответствующим организациям для предоставления услуг для трансгендеров и раввинов, не соответствующих гендерным нормам. и изучить, как движение реконструкционистов может наилучшим образом повлиять на еврейский и нееврейский мир в целом, чтобы [быть] гостеприимным и инклюзивным для всех людей, независимо от гендерной идентичности ». В 2017 году Реконструктивистская ассоциация одобрила резолюцию, обязывающую себя работать для «полного включения, принятия, признательности, празднования и приветствия людей всех гендерных идентичностей в еврейской жизни и в обществе в целом»; Резолюция также «решительно выступает за полное равенство трансгендеров, небинарных и гендерно-неконформных людей и за защиту людей любой гендерной идентичности в соответствии с законом всех уровней власти в Северной Америке».

Другое

В 1998 году, после того, как она выиграла религиозные дебаты относительно того, Дана Интернэшнл (трансгендерная) и каким образом. следует молиться в синагоге. Один раввинский авторитет пришел к выводу, что Дана должна быть засчитана в миньяне как мужчина, но не может петь перед общественностью, поскольку, по словам раввина, она тоже, а это нарушит православное правило. of kol isha.

В январе 2015 года трансгендерной Кей Лонг был отказано в доступе к Стене Плача сначала женским отделением, а мужским отделением. Присутствие Лонга помешала «полиция скромности» в женском отделении, не связанная с раввином Стены Плача или администрацией сайта. Это группа женщин-добровольцев, которые охраняют вход в женское отделение, предотвращают вход посетителей, не одетых в их представлениями о православных стандартах скромности для женщин. Директор Иерусалимского Open House, общественного центра лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов, отмечает, что опыт Лонга не уникален. «Гендерное разделение у Стены Плача вредно для трансгендеров. Это не первая известная нам история о трансгендерных людях, которые хотели пойти к Стене Плача и помолиться, но не могли », - сказала Элинор Сиди, которая ожидала этого. Битва за доступ к Стене Плача для ЛГБТ-сообщества будет долгой и сложной. Позже утверждено, что Кей Лонг разрешили бы в женском отделении, за исключением ее одежды. «Дело было не в ее поле, а в том, как она была одета».

Несколько неконфессиональных еврейских групповых ресурсов для трансгендеров. Гилель: Фонд еврейской жизни в кампусе опубликовал в 2007 году справочник ресурсов ЛГБТК. «Еврейская мозаика » опубликовал интерпретации еврейских текстов, подтверждающих идентичность трансгендеров. Кешет, Группа защиты ЛГБТ-евреев помогла американским еврейским дневным школам правильно приспособить студентов-трансгендеров.

Австралийские аборигены

Описан Радужный змей Унгуд как андрогинный. Шаман отождествляет свои эрегированные пенисы с Унгудом, и его андрогинность вдохновляет некоторые на церемониальный субразрез полового члена. Ангамунгги - еще один Радужный Змей, который поклоняется как «дающему жизнь».

Другие австралийские мифологические существа включают голубокожих диких женщин или «женщин-демонов» с волосами цвета дыма. Истории о них показывают, что они совершенно не интересуются романами или сексом с мужчинами, и любой мужчина, заставивший их обратить свое внимание, может умереть из-за «злой магии во влагалище». Иногда их изображают гинандрическими или интерсексуальными, имеющими и пенис, и влагалище. Это представлено в ритуалах, когда их роль играют мужчины в женской одежде.

Китайские религии

евнухи, люди мужского пола, кастрированные для королевских услуг, существовали в Китае с 1700 г. до н.э. до 1924 г. н.э.. Эта социальная роль долгую историю, непрерывное сообщество и очень публичную роль. Перед кастрацией китайского евнуха спрашивали, «сожалеет ли он когда-нибудь о том, что его кастрировали», и если ответ был «нет», то проводилась операция. Кто ответит так и почему - вопрос открытый. Исторический статус китайских евнухов представляет собой любопытную смесь слабости и огромной силы. Очарование властью и иногда предлагалось в качестве оправдания решения стать евнухом. Было высказано предположение, что китайские монархи доверяли своим евнухам, потому что неспособность иметь детей лишала их мотивации искать власть или богатство. Неясно, в какой степени евнухи были трансгендерными или иными гендерными вариациями, но история евнухов в китайской культуре важна для ее взглядов на трансгендеров.

Классический миф

Бог-покровитель - Дионис, бог, зачатый в бедре своего отца Зевса, после того, как его мать умерла от поражения истинной формой Зевса. 56>Афродит был андрогинным Афродитой с Кипра с религиозным культом, в котором прихожане переодевались в крест, в более поздней мифологии он стал известен как Гермафродит, сын Гермеса и Афродиты, который объединил тела с водной нимфой Салмакисой, превратив его в андрогинное существо. В Фригии был Агдистис, гермафродит, созданный, когда Зевс невольно оплодотворил Гайю. Боги боялись Агдистиды, и Дионис кастрировал ее; Затем она стала богиней Кибелой.

Кроме того, скандинавские боги были способны менять пол по своему желанию, Локи, часто маскировался под женщину и рожал жеребенка в облик белой кобылы после полового акта с жеребцом Свагилфари. Сравнение мужчины с беременной женщиной было обычным оскорблением в Скандинавии, и намек на то, что Локи может быть бисексуалом, считался оскорблением.

Человеческое плодородие было основным аспектом египетской мифологии и часто используемым ежегодным разливом реки Нил. Эта связь была в иконографии богов Нила, таких как Хапи, бог Нила, и Вадж-вер, бог Нила. Дельта, хотя мужчины изображались с женскими атрибутами, такими как отвесные груди, символизирующие плодородие реки.

Индийские религии

Буддизм

В Тайский буддизм, быть катхой (общий термин, который примерно соответствует целому ряду вещей от транссексуализма MtF до мужского гомосексуализма) рассматривается как часть кармы, если это необходимо быть случаем для человека. Ответ - скорее «жалость», чем «обвинение». Считается, что Кэтхои вряд ли будут строить прочные отношения с мужчинами, и простое объяснение их кармы состоит в том, что они расплачиваются с долгами из-за прелюбодеяния в прошлых жизнях. В прошлом они разрушали браки, а теперь они обречены не вступать в брак.

В Таиланде Катои до сих пор не разрешено по закону становиться женщиной или жениться на мужчине. Однополые браки в Таиланде невозможны. Однако трансгендерные женщины могут выйти замуж за своих европейских партнеров.

Индуизм

Индийский трансгендер Хиджрас или Араванис - ритуально женятся на индуистском боге Араване, а оплакивают его ритуальную смерть (видно) на 18-дневном фестивале в Кувагам, Индия.

Индусская философия имеет концепцию третьего пола или третьего пола (трития-пракрити - буквально «третья природа»). Людей этой категории пола / гендера в индуизме называют хиджра. В эту категорию входит широкий круг людей со смешанной мужской и женской природой, таких как гомосексуалы, транссексуалы, бисексуалы, интерсексуалы и т. Д. Такие люди не считались полностью мужчинами или женщинами в традиционном индуизме. Они идентифицируют себя как неполноценных мужчин, что у них нет желаний (при рождении), и они не ожидают, что они будут вести себя как мужчины и женщины. Это отсутствие желания они приписывают «дефектному органу». Если хиджра не является «дефектным» органом (а среди представителей таковых нет), он должен сделать это путем кастрации. енные занятия (например, массажисты, парикмахеры, продавцы цветов, домашняя прислуга и т. Д.), И им обычно приписывался полубожественный статус. Их участие в религиозных церемониях, особенно в качестве танцоров-трансвеститов и поклонников определенных храмовых богов / богинь, считается благоприятным в традиционном индуизме. Некоторые индуисты считают, что люди третьего пола обладают особыми способностями. Однако эти верования поддерживаются не во всех разделах индуизма. Виз индуме вселенское творение почитается как неограниченно разнообразное, и признание третьего пола - просто еще один аспект этого понимания.

Трансгендеры в древнем индуистском обществе

В контексте индуизма, Хиджры всегда считались диаспоры третьего пола, и, следовательно, термины хиджра, трансгендер или третий пол будут взаимозаменяемо.

Из-за того, что они к третьему полу и являются сексуально нейтральными, трансгендеры, особенно преданные Господа Кришны, как исторически доказывали, дарят благословения. Сексуально нейтралитет был особенно благоприятным в ведической культуре, как считалось, что влечение между мужчиной и женщиной пытается установить, такие как дети из-за деторождения, и дом с точки зрения собственности, что приводит к тому, что существа запутываются в сансаре., цикл повторяющихся рождений и смертей.

Люди третьего пола сыграли заметную роль в искусстве и развлечениях. Исторически называемый Нартака, при рождении ребенка танцоры Нартаки приходили, танцевали, пели имя Бога Кришны и благословляли ребенка. По обычаю, семья младенца подарила им драгоценные украшения и шелка.

Еще один пример трансгендеров, изображенных в индуистской истории, - это то, что Господь Арджуна изображается как Бриханнала в Махабхарате, который был человеком третьего пола. Бриханалла был показан учителем пения и танцев при дворе короля Вираты. Но Господь Арджуна / Бриханалла сначала был проверен на предмет своего третьего пола, заверив, что у него нет вожделения к женщинам, и его бы обследовали на предмет яичек, если бы он был евнухом. Это не первый пример человека третьего пола в индуистских текстах, но этот пример больше всего относится к теме третьего пола и их благоприятности.

Трансгендеры в современном индийском обществе

В октябре 2013 года «Верховный суд Индии заявил, что трансгендеры остаются неприкасаемыми в обществе с ограниченным доступом к образованию, здравоохранению и рабочим местам. Судьи критиковали правительство. за такую ​​дискриминацию во время слушания судебного процесса, представляющего общественные интересы, поданного Национальным управлением юридических служб ". Эта проблема для Хиджра впервые возникла во время британского правления (1757-1947 гг.) с введением в действие статьи 377 Уголовного кодекса Индии в 1860 году, в которой объявлен гомосексуализм как преступление, и имел расширенный перечень, в котором «трансгендеры объявлены преступными элементами в обществе».

Трансгендеры рассматривались как изгои в индийском обществе и, таким образом, были «лишены социальных и культурных ограничений почти на два столетия ». Многие хиджры мужского пола подвергаются ритуальной кастрации, называемой нирва (смена пола). У них ограниченный доступ к образованию, здравоохранению и общественным учреждениям, и с ними обращаются как с ничтожествами по закону, что является нарушением Конституции Индии. признанных законными гражданами, только около 25% трансгендеров получили национальное удостоверение личности (карту Aadhar). Трансгендеры не являются в состоянии «осуществлять свои демократические права в браке, усыновлении / воспитании детей и использовании системы финансовой поддержки, такой как бесплатное и субсидированное медицинское обслуживание, операции и лечение».

Трансгендеры получили некоторую поддержку как « Верховный суд поручил центральному правительству отнести трансгендерных людей к другим отсталым классам (OBC), чтобы классифицировать их касты, обозначая их социально и экономически невыгодный статус в обществе, «поскольку они подпадают под классификацию людей, как определено в статье 15 (4) Закона. Конституция Индии. Верховный суд Индии приказал всем штатам Индии построить отдельные туалеты для трансгендеров и «создать агентства социального обеспечения для улучшения их здоровья и медицинских потребностей».

Неоязычная религия

В большинстве ветвей of Wicca, статус человека как транс- или цисгендера не считается проблемой. По словам Карлы Макларен в своем учебном пособии «Энергетические границы», трансгендеры - это, как правило, магические люди. Трансгендеров почти всегда приветствуют в отдельных сообществах, шабашах, учебных группах и кружках. Многие трансгендеры изначально были привлечены к современному язычеству из-за этого включения.

Однако есть некоторые неоязычные группы, которые не приветствуют трансгендеров. В некоторых случаях это происходит из-за упора на союз мужчин и женщин и исключения трансгендеров из такой практики. Кроме того, некоторые гендерные сепаратистские группы исключают трансгендеров, часто на том основании, что нетранссгендеры обладают определенными духовными качествами, полученными в результате генетического или биологического пола. Дианическая Викка является примером такой группа сепаратистов.

. Они приветствуют мужчин и женщин, а некоторые приветствуют всех женщин, включая гомосексуалистов. Неоганизм позволяет им поклоняться богине, в которой некоторые ошибочно принимают за дьявола, потому что практикуют колдовство. Большинство неопанов - феменисты, там приветствуются трансгендеры, гомосексуалисты, бисексуалы и т. Д.

Острова Тихого океана

Духовные посредники третьего пола или гендерного варианта встречаются во многих культурах тихоокеанских островов, в том числе у восточных тораджа жителей Сулавеси, из народа таусуг юга Филиппин и дохристианских Филиппин. Эти шаманы, как правило, являются мужчинами с биологической точки зрения, но демонстрируют женское поведение и внешний вид и часто имеют гомоэротические наклонности. На дохристианских Филиппинах была политеистическая религия, в которую входили боги-гермафродиты Батхала и, чьи имена означают «Мужчина и Женщина в одном» и «Могущественный» соответственно; этим богам поклоняются баягоины.

Большие намбы, говорящие на Вануату, придерживаются концепции божественно одобренных гомоэротических отношений между мужчинами, причем старшего партнера называют «дубут». Это имя происходит от слова «акула», относящегося к покровительству гибридного бога-создателя акулы и человека Кат.

Среди их пантеона божеств народ нгаджу из Борнео поклонение, андрогинному богу. Мужская часть этого бога, который правит Верхним миром, изображается как птица-носорог, живущая над облаками на вершине горы; женская часть - Джата, правящая Подземным миром из-под моря в виде водяной змеи. Эти два проявления связаны через инкрустированный драгоценный мост, который в физическом мире воспринимается как радуга. Махатала-Джата обслуживается "", женщинами-иеродулами и базиром, трансгендерными шаманами, образно описываемыми как "водяные змеи, которые в то же время птицы-носороги ".

Подобные шаманы, мананг бали ( что буквально означает превращенный шаман из мужчин в женщину), встречаются у народа ибана на Борнео, например, в Сараваке, Мананг является третьей и высшей степенью шаманизма после достижения второй степени мананг мансау «приготовленный шаман» и первой степени мананг матак «сырой шаман». Церемония посвящения в мананг бали называется «Мананг бангун мананг энджун», что можно перевести как «Пробужденный шаман, потрясенный шаман». После этой церемонии мананг бали одевается и ведет себя как женщины и поддерживает гомоэротические отношения. Мальчики, которым суждено стать мананг бали, могут сначала стать мечтать о том, чтобы стать женщиной, а также о том, что их вызовет бог медицины или богиня Ини Ини или Ини Андан, который считается прирожденным целителем и богом справедливости. Менджая Раджа Мананг начал свое существование как малегод, пока жена их брата Сенгаланга Буронга не сильно заболела. Это побудило Менджая стать первым в мире целителем, позволившим ему вылечить свою невестку, но это лечение также привело к тому, что Менджая превратилась в женщину или андрогинное существо. Менджая был посвящен как первый мананг бали своей собственной сестрой Ини Ини Ини Андан в первой в истории церемонии пробуждения-встряхивания и первом исцелении с помощью меняющего имени обряда исцеления «белиан».

Синтоистские

Синтоистские ками, связанные с однополой любовью или гендерными различиями, включают: сирабёси, женщины или трансгендеры ками, представленные в виде получеловека-полусмея. Они связаны с одноименными синтоистскими священниками, которые обычно являются женщинами (иногда или трансгендерами) и исполняют церемониальные в традиционных мужских танцах; трансгендер горный дух, который защищает промышленность и деторождение (особенно закреплено в Святилище Хиэ ); и Инари Оками, ками земледелия и риса, которые изображается как представителей разных полов, наиболее распространенными изображениями являются молодой богиня еды женского пола, старик, несущий рис, и андрогинный бодхисаттва. Инари также ассоциируется с лисами и Кицунэ, духами-оборотнями лисиц. Кицунэ иногда маскируются под женщин, независимо от их истинного пола, чтобы обманом заставить мужчин вступить с ними в сексуальные отношения. В средневековой Японии было распространено убеждение, что любая женщина, встретившаяся одна, особенно в сумерках или ночью, могла лисой.

Дополнительная литература

Гендерная идентичность в галахическом дискурсе от Шарлотта Фонробер, часть книги «Еврейские женщины: всеобъемлющая историческая энциклопедия». Переходная вера: христианство через призму трансгендерного верующего, мистер Эшли Форд (12 июля 2013 г.)

См. также

  • значок Портал трансгендеров
  • значок Портал религии

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с трансгендерами и религией.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:50:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте