Split Sharp

редактировать
Клавиша клавиатуры, разделенная на две части Клавиатура клавесина Бернхарда фон Тухера (Германия). Клавиатура имеет «разделенные черные клавиши», чтобы настроить инструмент на две разные клавиши (в смысле одной темперации). В этом клавесине, созданном Клавесином Руо из Парижа, две нижние диезы разделены, следуя сломанной схема октавы. клавиатура Archicembalo в центах.

A разделенная диеза - это разновидность клавиши, которая встречается в некоторых ранних клавишных инструментах, таких как клавесин, клавикорд или орган. Это музыкальная клавиша, разделенная на две части, с раздельно нажимаемыми передней и задней частями, каждая из которых имеет свой собственный тон. В частности, были разделены клавиши, играющие на диезах и бемолях на стандартной музыкальной клавиатуречерные клавиши » на современном пианино).

Разделение резкое. Острый ключ делится или «раскалывается» на две части: передняя часть составляет примерно одну треть длины целого. Обычно задняя часть устанавливается немного выше для облегчения игры. У каждой части есть свои [части], так что доступны две ноты. В итальянских инструментах было обычным делом... использовать диезы для e ♭ / d♯ и g♯ / a ♭. Обычная практика заключалась в том, чтобы поместить на лицевую часть записку, которая обычно находится там, например e ♭ и g♯.

Колющие ножи служили двум разным целям. Во-первых, в ломаной октаве они позволили инструменту включать глубокие басовые ноты, сохранив при этом короткую компактную клавиатуру.

Во-вторых, в старой музыке настройка обычно не выполнялась с помощью одинаковой темперации, которая рассматривает пары нот, такие как A♯ и B ♭, как одинаковую поле. Вместо этого им были назначены несколько разные высоты звука на энгармонической клавиатуре (особенно в «имелась в виду один темперамент »). Это позволило некоторым музыкальным интервалам, таким как мажорная треть, звучать ближе к их идеальному только значению, следовательно, более точно настроенным на просто интонация.

Разделение диезом имеет преимущества и недостатки: «Очевидно, что при некоторых обстоятельствах это будет иметь свои преимущества с точки зрения интонации. Однако сложность аппликатуры и положения руки, продиктованные такой конфигурацией клавиатуры, представляют проблемы». В частности: «Такие устройства, очевидно, были препятствием для быстрой масштабной работы в нижнем басовом регистре, но это не имеет большого значения, поскольку итальянская музыка семнадцатого века обычно избегает написания такого рода».

В современном использовании, split диезы обычно являются методом выбора для пользовательских клавиатур, которые воспроизводят 19 одинаковых темпераментов, которые, как и meanone, используют разные высоты тона для диезов и бемолей, которые являются энгармоническими в стандартном тоне 12.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Коттик, Эдвард Л. и Джордж Лактенберг (1997) Ранние клавишные инструменты в европейских музеях. Блумингтон: Издательство Индианского университета.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте