Crook (музыка)

редактировать
«Cor solo» (натуральный валторна) - Рау, Париж, 1797 - Париж, Musée de la Musique (с двойным -петлевидный крюк, расположенный в теле рога).

A крюк, также иногда называемый стержнем, представляет собой сменный сегмент трубки в натуральном роге (или другой духовой инструмент, например естественная труба ), который используется для изменения длины трубы, изменяя основной шаг и гармонический ряд, который может звучать инструмент, и, следовательно, клавиша , на которой он играет.

Содержание

  • 1 Мастер-ловушка и система сопряжения
  • 2 Inventionshorn
  • 3 Терминальные крючки
  • 4 Характеристики ручных мошенников
  • 5 Изобретение клапанов
  • 6 Гибридные инструменты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Master Crook and Coupler system

Ранние рога имели неизменную длину и постоянно прикрепляли мундштуки. Это создавало проблемы в концертных ситуациях. Для разных клавиш требовался другой рог, и инструмент нельзя было настроить. Примерно в 1700 году братья Лейхнамшнайдер в Вене разработали рог со съемным мундштуком, который можно было соединить с короткой трубкой, названной крючком . Дополнительные детали, соединители, разной длины были вставлены между главным крюком и корпусом рупора для изменения длины рупора и, следовательно, шага. Точная настройка производилась с помощью еще более коротких сегментов, называемых битами настройки . Это простое и относительно недорогое решение использовалось даже в 19 веке. Книга Чарльза Талли «Наставник для валторны», изданная в Лондоне, рекомендовала эту систему для начинающих еще в 1840 году.

Система «мастер-крюк и соединитель» вызвала некоторые проблемы. В высоких тональностях инструмент находился слишком близко к лицу, в то время как в низких тональностях нужно было добавлять так много частей, что инструмент мог стать нестабильным, что отрицательно сказалось на точности игры. Более того, инструмент стал настолько длинным, что иногда было трудно дотянуться до звонка для остановки руки, техники для понижения высоты звука отдельных нот на полутон или более. Это важное нововведение было введено около 1720 года и систематизировано Антоном Хампелем из Дрездена примерно в 1750 году, так что на валторне можно было играть хроматически.

Inventionshorn

Чтобы обойти Эти проблемы Хэмпел изобрел новый инструмент, изобретатель, в котором съемные крючки (или изобретения ) вставлялись не в ротовую трубку, а в середину рожка. Это представило новую проблему размещения самых длинных и самых коротких крючков в одном и том же небольшом пространстве. Сотрудничая с дрезденским мастером инструментов Иоганном Вернером, Хэмпель усовершенствовал Inventionshorn где-то между 1750 и 1755 годами. Новый валторн был способен к полному диапазону транспозиций и быстро стал постоянным членом развивающегося симфонического оркестра. Точная настройка Inventionshorn оставалась проблемой до тех пор, пока в 1776 году JG Haltenhof не заменил фитинги с шипами и гнездами слайдами. Примерно через 4 года парижские производители инструментов Жозеф и Люсьен-Жозеф Рау в сотрудничестве с Карлом Тюрршмидтом выпустили cor solo, усовершенствованная версия для солистов с жуликами в G, F, E, E ♭ и D. (оркестрантам нужно было больше жуликов, так как им нужно было играть в большем количестве клавиш).

Дизайн изобретений был применен и к другим медным духовым инструментам. Некоторые примеры - пара труб-изобретений Майкла Заурля (1805) из Национального музыкального музея.

Терминальные мошенники

Около 1800 года во Франции конечные преступники Были изобретены, которые оказались чрезвычайно популярными. В этих инструментах для каждой клавиши использовался отдельный крючок, и они поддерживали довольно равномерное расстояние между мундштуком и корпусом инструмента. Хорн-исполнителям обычно требовалось по крайней мере восемь жуликов для B ♭ -альто, A, G, F, E, E ♭, D и C. Примерно после 1828 года в A ♭ -альто также был включен дополнительный жулик. Хотя изгибы для низких B и B also также иногда делались, эти ключи обычно достигаются путем добавления соединителей к изгибу C. Валторны, построенные с использованием большого количества жуликов, необходимых для игры в оркестре, иногда называют оркестровыми рожками («оркестровый валторн» на немецком языке). Основным недостатком этой системы было то, что нужно было перевезти очень много мошенников. Большие чемоданы, необходимые для их ношения, часто сами являлись произведениями искусства.

Характеристики ручных мошенников

Согласно книге Джона Хамфриса «Ранний рог, практическое руководство»:

Открытие мошенников обычно доставляет большое и неожиданное удовольствие исполнителям, которые раньше использовали только современные двойные валторны, поскольку они сильно различаются по тембру и реакции. Самые высокие клавиши, B ♭ и A, очень сфокусированы и проницательны по тону и быстро реагируют, облегчая быстрое изучение языка, но вскоре играть на них утомительно, потому что они обычно используются для очень высоких партий. На противоположном конце спектра низкие кривые B ♭ и C имеют насыщенный, темный, почти мутный тон, но из-за своей длины - B ♭ имеет 18 футов (около 5,5 м) трубки - говорят медленно. Действительно, разница в реакции между звуковым сигналом, изогнутым в B B alto, и звуковым сигналом в B basso сродни разнице в управлении между спортивным автомобилем и грузовиком.

Изобретение клапанов

Использование мошенников в сочетании с остановкой рук превратили рожок в почти полностью хроматический инструмент, но изменение тембра, связанное с остановленными нотами, и продолжительность времени, необходимого для смены жуликов, сильно ограничили их полезность. Добавление клапанов около 1815 года Генрихом Штельцелем и Фридрихом Блюмелем произвело революцию в игре на многих духовых инструментах и ​​в музыке, которая могла быть написана для них. Название «клапаны» несколько вводит в заблуждение, поскольку речь идет о том, что крюки стали постоянной частью инструмента и открываются и закрываются в различных комбинациях с помощью клапанов, что обеспечивает мгновенное переключение между мошенниками (см. Также изделия по валторне, корнету и трубе с клапаном ).

Гибридным инструментам

В XIX веке были произведены медные духовые инструменты, многие элементы, описанные выше, объединены в одну конструкцию. Например, в Национальном музыкальном музее есть немецкая (или австрийская) труба в G (NMM 7077), ок. 1840 г., которая включает крюки на концах и два поршневых клапана., и настроечный слайд. В музее также есть корнет (cornopean in B-flat, Raoux, Paris, ок. 1850 г., NMM 6852) с концевыми крючками, клапаны Stölzel, настроечный суппорт и регулировочные стержни, один из которых также использовался.

Современные венские рожки изготавливаются со съемным гребнем F, а иногда B ♭ или A мошенники подставлены.

См. также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

  • Ричард Серафинов, Natural Horns, Handcrafted Historical Reproduction of Baroque and Classic Natural Horns.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:30:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте