Натуральный рог

редактировать
Натуральный рог
Natural Horn (инструмент).JPG Натуральный рог в Музее Виктории и Альберта, Лондон
Классификация Латунь инструмент
классификация Хорнбостела – Сакса 423.1
образец звука Франц Шуберт - Октет - 1. Адажио - Аллегро

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

натуральный рог - это музыкальный инструмент, который является предшественником современного (французского) рожка (в отличие от его отсутствие клапанов). На протяжении семнадцатого и восемнадцатого веков естественный рог развивался как отделение от трубы за счет расширения раструба и удлинения трубок. Он состоит из мундштука, длинной гибкой трубы и большого раструба. Этот инструмент широко использовался до появления клапанного рожка в начале 19 века.

Содержание

  • 1 Техника ручного рожка
  • 2 Репертуар
  • 3 Натуральный рог и современный рожок
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Техника ручного рожка

Натуральный рог имеет несколько пробелов в гармоническом диапазоне. Чтобы играть хроматически, помимо изгиба инструмента в правой тональности, требуются два дополнительных приема: сгибание и остановка руки. Изгиб ноты достигается путем изменения амбушюра для частичного увеличения или уменьшения высоты звука и компенсации слегка отклоняющихся от высоты тона «волчьих тонов », которые есть у всех медных духовых инструментов. Остановка руки - это техника, при которой игрок может изменить высоту ноты до полутона (а иногда и чуть больше), вставив сложенную ладонь в колокол. Обе техники изменяют тембр и высоту звука.

Принято считать, что ручная техника возникла в первой половине восемнадцатого века при дворе Дрездена с валторнистом Антоном Хампелем. Домнич (1807) назвал Хэмпеля изобретателем этой техники и рассказал об «изобретении», в котором Хэмпел, пытаясь подражать коллегам-гобоистам, которые использовали ватные тампоны для «заглушения» своих инструментов, пробовал то же самое со своим рогом и был «удивлен, обнаружив что высота звука его инструмента повысилась на полтона. Во вспышке вдохновения он понял, что, попеременно вставляя и вынимая ватную пробку, он может без перерыва перекрывать каждую диатоническую и хроматическую гамму. "

Изменения высоты звука производятся с помощью нескольких техник:

  • Регулировка натяжения губ, как это делается с помощью современных духовых инструментов. Это позволяет воспроизводить ноты гармонической серии .
  • Изменение длины инструмента путем переключения крючков. Это довольно медленный процесс. До появления современного клапанного рожка было предпринято множество попыток ускорить процесс изменения тональности инструмента. К 1740 году жулики были широко распространены.
  • Изменение положения руки в колоколе; это называется ручной останов. Эффект представляет собой высоту тона, которая понижает гармонику, но приглушает звук.

Репертуар

Натуральный рог в геральдике, герб Герарда Рубенса. «Cor Solo» (натуральный рог) - Рау, Париж, 1797 Игра на валторне в Дворцовом Храме. Манди, Химачал-Прадеш, Индия

Репертуар для рога включает в себя множество пьес, которые изначально были написаны с учетом природного рога. До появления современного рожка в начале-середине 19 века в западной музыке использовался натуральный рог и его естественные медные собратья. Существенный вклад в репертуар валторны включает Гендель, Моцарт, Бетховен, Телеман, Вебер, Брамс и многие другие.

хроматические способности недавно разработанных духовых инструментов, однако, открыли новые возможности для композиторов эпохи романтизма и соответствовали художественным течениям того времени. К концу XIX - началу XX века почти вся музыка была написана для современного валторн.

Однако натуральный рог все же нашел свое место в творчестве некоторых композиторов. Брамс не заботился о роге с клапанами и писал для натурального рога. Серенада Бенджамина Бриттена для тенора, валторны и струнных, хотя и написанная для современного рожка., заметно использует гармонический ряд F и был записан по крайней мере один раз на натуральном валторне.

Дьёрдь Лигети Гамбургский концерт очень хорошо использует естественный валторн и естественные звуки на современном валторне в сольной партии и требует четырех естественных валторн в оркестре.

Натуральный рог и современный рог

Ниже перечислены ключи из натурального рога с их соответствующей аппликатурой на современном роге. Если в музыкальном произведении говорится, что клавиша слева, вы можете нажать комбинацию клавиш справа на современном двойном роге, чтобы получить трубку правильной длины. Это полезно для имитации натурального рожка при воспроизведении старых композиций.

  • B ♭ альт - T0
  • A - T2
  • A ♭ - T1
  • G - T12
  • G ♭ / F♯ - T23
  • F - открыть
  • E - 2
  • E ♭ - 1
  • D - 12
  • D ♭ - 23
  • C - 13
  • B basso - 123 (как правило, очень острый; потяните настроечный слайд и / или клапан немного выдвинется)
  • B ♭ basso - невозможно на валторне F, если вы не потянете все клапаны скользят и настраиваются до упора (без отсоединения), а затем используйте аппликатуру 123. Даже в этом случае интонация может быть резкой, и может потребоваться более сильная рука в роге.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:35:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте