Специальное образование в США

редактировать

Программы специального образования в США существовали не всегда. «Идея исключения учащихся с какими-либо ограниченными возможностями из системы государственного школьного образования восходит к 1893 году, когда Верховный суд Массачусетса исключил учащихся из-за плохих академических способностей». Это исключение станет источником образования для всех людей с особыми потребителями на долгие годы. В 1954 году дело Брауна против Совета по образованию веруило в то, что право на государственное образование распространяется на всех людей, независимо от расы, пола или инвалидности. Наконец, программы специального образования в США стали обязательными в 1975 году, когда Конгресс США принял Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EAHCA) »(иногда используется с использованием аббревиатур EAHCA, или EHA, или публичный закон (PL) 94-142) был принят Конгрессом США в 1975 году в ответ на дискриминационное обращение со стороны государственных образовательных учреждений в отношении учащихся с ограниченными возможностями ». Позднее EAHCA была изменена с целью усиления защиты учащихся с ограниченными и переименованными возможностями в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). IDEA требует, чтобы штаты предоставляли специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с международными стандартами в качестве условий федеральных средств.

IDEA предоставляет каждому учащемуся право на бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE) в обозначее ограничительной среды (LRE). Чтобы FAPE, команда из местных образовательных агентств и родителей учащегося определяет уникальные образовательные потребности учащегося, выполняет ежегодные цели для учащегося и обеспечивает предоставление модификаций программы, условия тестирования, консультации и другие услуги, которые отвечают потребителям студента. Предполагается, что родители должны быть равноправными участниками этого процесса, а также другие люди, которые осведомлены о ребенке, значении данных, собранных в ходе оценки, и всех вариантах размещения. План учащегося, включающий перечисленные выше элементы, записывается в письменной индивидуальной образовательной программе (IEP). Размещение ребенка обычно определяется оценочной программой индивидуальной программы обучения ребенка, и как можно ближе к дому ребенка. Школа обязана разработать и внедрить IEP, который соответствует стандартам федеральных и государственных образовательных агентств. Родители могут отказаться от услуг специального образования для своего ребенка, если захотят.

Согласно закону IDEA, учащиеся с ограниченными возможностями имеют право на получение специальных образовательных услуг через местный школьный округ в возрасте от 3 до 18 или 21 года. Чтобы получить услуги специального образования, учащийся должен использовать инвалидность в одном из 13 конкретных категорий, в том числе аутизм, нарушение развития, специфическая неспособность к обучению, интеллектуальное нарушение, эмоциональная и / или поведенческая инвалидность, умственная отсталость, дефект речи и языка, слепоглухой, нарушение зрения, нарушение слуха, ортопедическое или физическое нарушение, другое нарушение здоровья (включая синдром дефицита внимания ), множественная инвалидность и черепно-мозговая травма. В зависимости от индивидуальных потребностей учащихся, они могут быть включены, учтены или помещены в специальную школу и / или могут получать набор услуг в отдельных классах. Помимо академических целей, цели, задокументированные в IEP, могут касаться самообслуживания, социальных навыков, физического, речевого и профессионального обучения. Размещение программы является неотъемлемой частью процесса и обычно происходит во время собрания IEP.

Содержание
  • 1 Бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE)
  • 2 Среда с минимальными ограничениями
  • 3 Сопутствующие услуги
  • 4 Условия предоставления индивидуальных услуг
  • 5 История в США
    • 5.1 Закон о реабилитации 1973 года
    • 5.2 Закон 1975 года об образовании для всех детей-инвалидов
    • 5.3 Закон об американских с ограниченными возможностями
    • 5.4 Образование для лиц с ограниченными возможностями Закон (IDEA)
    • 5.5 Ни одного ребенка, оставленного без внимания
  • 6 Федеральное финансирование
    • 6.1 Системы государственного финансирования
    • 6.2 Поддержание усилий
  • 7 Учащиеся, отвечающие требованиям для специального образования
    • 7.1 Направление
    • 7.2 Оценка
    • 7.3 Классификация
  • 8 Разработка индивидуальной образовательной программы (IEP)
    • 8.1 Индивидуальная образовательная программа
    • 8.2 Определение подходящего помещения
  • 9 Процедурные гарантии
    • 9.1 Беспристрастное слушание / посреднич ество
  • 10 Поведение и дисциплина учащихся
  • 11 Исследования и данные
  • 12 Афроамериканцы в рамках специального образования
  • 13 Двуязычное специальное образование
  • 14 Спортивные программы
  • 15 Услуги переходного периода
  • 16 Будущее
  • 17 См. также
  • 18 Ссылки
  • 19 Дополнительная литература
  • 20 Внешние ссылки
Бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE)

Бесплатное соответствующее государственное образование означает образование и связанные с ним услуги, которые:

  • оплата за государственный счет, под контролем и государством и бесплатно,
  • Соответствовать требованиям штата и требованиям федеральных постановлений
  • Включать соответствующее дошкольное, начальное или среднее образование в соответствующем штате и
  • Соответствовать законному индивидуальному образованию Программа

См. 34 CFR 300.17

Среда с наименьшими ограничениями

Манданными по условиям среды с наименьшими ограничениями (LRE) требует, чтобы все учащиеся в рамках специального образования в максимально возможной степени обучались у обычных сверстников, в то время как все еще предоставляет FAPE. Требование LRE предназначено для предотвращения недостаточного сегрегации учащихся с ограниченными возможностями для достижения большего успеха, когда они остаются со своими сверстниками или имеют доступ к ним.

Хотя студенты должны получать образование в своих ЖРД в соответствии с законом. Есть кое-что еще, что мы должны изучить, когда речь идет о студенческом LRE. Поведение студента - ключ к LRE. Если поведение в этом LRE неприемлемо, то его можно решить с помощью ограничений и (BIP) Плана вмешательства в поведение. Школьные системы должны позволять одному из следующих лиц составлять и обучать учителей по плану его внедрения в классе. Этот план необходимо объединить с IEP для успешной среды обучения.

Сопутствующие услуги

Услуги, связанные со специальным образованием, включают речевую и языковую терапию, трудотерапию и физиотерапию. Сертифицированные специалисты по ориентации и мобильности, преподаватели для слабовидящих и сертифицированные аналитики поведения, а также музыкальные терапевты могут обслуживать студентов, которые считаются подходящими. Музыкальная терапия - это несколько новая сопутствующая услуга, и она не может быть широко доступна по всей стране. В общеобразовательном классе. Каждый поставщик соответствующих услуг в команде должен направлять в IEP, а также конкретное время, отведенное студенту.

Условия для индивидуальных услуг
PS 721, школа специального образования в Бруклине, Нью-Йорк

Подумайте о обозначее ограничивающей среде в континууме от полного участия со сверстниками до домашнего обучения. Мандат состоит в том, чтобы обеспечить бесплатное и надлежащее государственное образование в описании ограничительной среды, в которой может быть достигнуто прогрессивное государственное образование.

Включение является золотым стандартом и принято как передовой опыт. Большинство учащихся с легкой степенью инвалидности проводят большую часть дня в общеобразовательной среде со своими типичными сверстниками. Студентам может быть назначен помощник преподавателя, работающий полный или неполный рабочий день, который поможет им с их заданиями.

В последнее время многие школы включают в себя инклюзивные классы, в которых "преподают" учителя как общего, так и специального образования. Вместе оба преподавателя работают как одна команда, чтобы проводить обучение одновременно внося изменения в законодательстве и приспособления для учащихся с особыми потребностями в классе.

Если учащийся не может учиться в полностью инклюзивной ситуации, группа специального образования может решить попробовать ученика в более строгих условиях, обычно частичное включение. Как следует из названия, частичное включение - это учащийся с ограниченными возможностями в общеобразовательной среде в течение части дня и получает часть академических инструкций в выдвижном классе, таком как ресурсная, с учителем специального образования или другой персонал.

Некоторым учащимся требуются преподаватели, основанные на жизненных навыках, из-за серьезности их инвалидности. Таких учащихся обычно направляют в отдельный класс, где они проводят не менее 60% своего учебного дня, непосредственно с персоналом специального образования. Эти учащиеся могут участвовать в общеобразовательном классе со своими сверстниками.

Если учащийся не может работать в общеобразовательном классе и или в классе специального образования, следующим шагом будет рассмотрение его размещения в школе, специализирующейся на обучении детей с крайними ограниченными возможностями. В 1990-е годы наблюдалась тенденция отклонения от этой модели, поскольку предыдущие исследования указывали на академический и поведенческий рост этих студентов при обучении посредством индивидуального обучения в общих условиях.

Если у учащегося очень тяжелое состояние здоровья. или не может посещать школу по какой-либо другой причине, он или она будут обучаться дома. Учитель специального образования, персонал и поставщики услуг приходят к учащемуся домой, чтобы провести обучение.

Самый высокий уровень ограничительного размещения - это институционализация. Когда потребности ученика таковы, команда должна рассмотреть вопрос о размещении в жилом помещении. Сегодня очень мало студентов в Штатах проживают в интернатах. Обычно цель состоит в том, чтобы подвести ученика к точке, где он сможет вернуться в кампус государственной школы, если это вообще возможно.

История в США

До принятия PL94-142 в 1975 году в американских школах обучался только один из пяти детей с ограниченными возможностями. Более чем 1 миллиону учеников было отказано в доступе к государственным школам, еще 3,5 миллиона не получили эффективного обучения. В том числе, глухих и детей, ограниченных как «эмоционально неполноценные» или «умственно отсталые».

В 1950-х и 1960-х годах семейные ассоциации начали формировать и защищать права детей с ограниченными возможностями. В системе управления потреблением ресурсов для использования их семейными потребителями служат средства массовой информации. Два закона обеспечивают подготовку специалистов и учителей, работающих с умственно отсталыми учащимися (PL 85-926 в 1958 году и PL 86-158 в 1959 году). В 1961 году Закон об учителях для глухих (PL 87-276) предусматривает вал обучение учителей работе с глухими или слабослышащими. В 1965 году Закон о начальном и среднем образовании (PL 89-10) и Закон о государственных школах (PL 89-313) предоставил штатные средства для помощи в обучении детей с ограниченными возможностями. В 1968 году Закон о помощи детям-инвалидам в дошкольном образовании 1968 года (PL 90-538) профинансировал мероприятия по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями в раннем детстве. Несколько важных судебных решений установили ответственность за обучение детей с ограниченными возможностями (в частности, Пенсильванская ассоциация отсталых граждан (PARC) против Сружества Пенсильвании (1971) и Миллс против Совета по образованию Округа Колумбия (1972)).

Закон о реабилитации 1973 года

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года гарантированные гражданские права инвалидам в контекст учреждений, финансируемых из федерального бюджета, или любой программы или деятельности, получающих федеральную финансовую помощь. Это включение в дополнительные потребовало инвалидов, включая доступ к зданиям и сооружениям и улучшенную интеграцию в общество. Закон 504 применяется всем людям на протяжении всей их жизни, а не только на период от 3 до 21 года. Человек с планом 504 не обязательно должен иметь инвалидность. Идея 504 заключается в том, чтобы уравнять правила игры для людей с ограниченными возможностями о доступе.

Закон 1975 года об образовании для всех детей-инвалидов

В 1975 году Государственный закон 94-142 Закона об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) установил право детей с ограниченными возможностями на получение бесплатного соответствующее государственное образование и предоставлены средства, позволяющие государственным и местным образовательным учреждениям соответствовать новым требованиям. В законе указывалось, что его цель состоит из четырех частей:

  • обеспечить, обеспечить все дети с ограниченными возможностями бесплатное государственное образование с акцентом на специальное образование и сопутствующие услуги, разработанные для удовлетворения их уникальных потребностей
  • защищать права детей с ограниченными возможностями и их родителей
  • Чтобы помочь государственным и местным органам образования обеспечить образование всех детей с ограниченными возможностями
  • Оценить и эффективность усилия по обучению всех детей с ограниченными возможностями

В 1986 году EHA было переименовано в PL 99-457, дополнительно охватывая младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями до 3 лет, и соответствующие индивидуальные планы обслуживания (IFSP), подготовленные документы для индивидуализированного предоставляемого специальных услуг семьям соответствующие младенцы и малыши.

Закон об американских с ограниченными возможностями

Предоставление лицам с установленными ограниченными возможностями защиты от дискриминации, той, которая установлена ​​Законом о гражданских правах 1964 года, Законом об американских с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) запретила дискриминацию в сфере услуг (Раздел 1), общественных и транспортных услуг (Раздел 2), общественных мест (Раздел 3), телекоммуникаций (Раздел 4) и прочих положений (Раздел 5). Это был большой шаг в нормализации жизни инвалидов. Раздел 3 запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в любом месте общественного пользования в полном отношении и равного пользования товарами, услугами или жилыми помещениями. Общественные помещения включали большинство заведений.

Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA)

Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями претерпел изменения с введением Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). До этого основного требования EHA было обеспечение доступа к образованию для учащихся с ограниченными возможностями, которые были изолированы в государственных государственных школах. Удовлетворенный тем, что цель "доступа" была достигнута в 1997 году Конгресс утвердил IDEA с конкретными решениями проблем реализации использования воспроизводимых исследований проверенных методов преподавания и обучения детей с ограниченными возможностями. "20 U.S.C. § 1400 (c) (4). В статуте четко заявлено о своей приверженности нашей национальной политике обеспечения возможностей, полного участия, независимой жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями ». 20 U.S.C. § 1400 (c) (1).

Возможно, принятие IDEA означало значительный сдвиг акцента с системы образования для инвалидов, существовавшей до 1997 года. IDEA добавила индивидуальные планы перехода (ITP) для перехода людей из средней школы во взрослую жизнь или послесреднее образование. Охват специальным образованием был расширен на категории аутизм и черепно-мозговая травма (TBI). В 1997 году IDEA была повторно авторизована как PL 105-17 и была добавлена ​​расширенная зона охвата до синдрома дефицита внимания и гиперактивности (ADHD), оценки функционального поведения и планы вмешательства, а ITP были интегрированы в IEP. Дополнительная повторная авторизация была произведена в 2004 году (см. Ниже).

Как и до этого ЕПВО, правило нулевого отклонения закона требует от школ предоставлять образовательные услуги каждому ребенку-инвалиду, даже если нет надежды на то, что ребенок получит пользу от этих услуг (например, если ребенок находится в коме ).

Ни одного отстающего ребенка

Закон о начальном и среднем образовании 2001 г. (ESEA) PL 107-110, более известный как Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» требовал подотчетности за успеваемость всех школьников, включая детей с ограниченными возможностями. Он требовал к 2012 году 100% владения чтением и математикой.

Вспомогательные технологии Закон от 2004 г. (ATA) PL 108-364 обеспечивал поддержку проектов перехода от учебы к работе и создавал программы ссуд для покупки вспомогательных технологий (AT) устройств.

Физические лица 2004 г. с повторным утверждением Закона об образовании с ограниченными возможностями PL 108-446 изменил процедуры выявлен ия нарушений обучаемости, требовал высоких квалификационных стандартов для специальное образование учителей, при условии, что все учащиеся с ограниченными возможностями участвуют в ежегодном тестировании штата или округа или в задокументированных альтернативных оценках, и разрешено в ответ на действия, связанные с оружием, наркотиками или насилием, в которые учащийся может быть помещен временное альтернативное учебное заведение.

Некоторые виды защиты учащихся от инвалидности, не предусмотренные IDEA, могут по-прежнему подпадать под действие Раздела 504 или ADA из-за более широкого определения того, что составляет инвалидность. В сфере образования ходят слухи о NCLB. Ходят слухи, что учителей заставляют проверять детей с тяжелыми формами инвалидности. IDEA распространяется на детей в соответствии с Законом об инвалидности. Проблема в том, что они группируют всех детей как имеющих одинаковую тяжелую инвалидность. Эрин Диллон, бывший старший политический аналитик, заявила в качестве автора журнала «EducationSector», что все учащиеся специального образования не соответствуют критериям лиц с серьезными физическими недостатками. Учащиеся могут достичь уровня своего класса с имеющимися инструментами и приспособлениями. NCLB стала более подотчетной, разделив учащихся на подгруппы для определения конкретной инвалидности. Большинство студентов IDEA были отнесены к категории ЛЮБЫХ ОБУЧЕНИЙ (LD). Наклейка LD предназначена для того, чтобы учащиеся получали надлежащую помощь, необходимую для достижения результатов на уровне своего класса. Диллон отмечает, что есть 4 группы, которые обслуживают 80% специального образования; Нарушения обучения (LD), эмоциональные расстройства (ED), нарушения речи и языка и другие нарушения здоровья, такие как ADD. С 1977 г. количество студентов с ограниченными возможностями увеличилось с 8% до 14% к 2006 г. (Диллон). Афроамериканские студенты составляют 15% от общего числа студентов, но несут 21% от числа выявленных студентов со специальным образованием. Исследования показывают, что большинство афроамериканских студентов имеют специальное образование как MR или ED; белых студентов называют аутизмом. Главный вопросзаключается в том, как подсчитывать баллы и справедливым по отношению к этой группе студентов специального образования (Качество имеет значение, 2004 г., Подсчитайте меня).

Федеральное финансирование

Согласно отчету CSEF 2004 года, набор и расходы на специальное образование неуклонно росли с момента внедрения IDEA в 1975 году. Похоже, что общие расходы на специальное образование росли быстрее, чем расходы на общее образование, но это в первую очередь, потому что набор и учет учащихся специального образования росли быстрее, чем процент учащихся в целом. Увеличение охвата специального образования от до 21 года в процентах от общего числа факторов, включая рост числа детей школьного возраста из группы риска и увеличение числа детей дошкольного возраста, а также младенцев и детей ясельного возраста. 3 года), обслуживаемых в программе IDEA. Часть C. Расходы на специальное образование демонстрируют устойчивый рост, параллельный и вероятно, вызванный этим устойчивым, непрерывным ростом числа учащихся. По данным национального SEEP за 1999-2000 годы, 50 штатов и округов США, 50 миллиардов долларов только на услуги специального образования и 78,3 миллиарда долларов на все образовательные услуги, необходимые для обучения студентов с ограниченными возможностями (включая услуги обычного образования и другие долларовые услуги) специальные услуги). необходимы, такие как Title I и для изучающих английский язык на сумму 8 080 долларов на учащегося специального образования.

Основным источником финансирования программного образования со стороны федерального правительства является Часть B IDEA. Часть B - законодательный орган, предписывающий федеральное правительство правительства правительства и регулирует программу специального образования. Как только штатные выплату, средства выплачиваются каждому местному школьному округу в соответствии со стандартом IDEA Part B и методом финансирования.

Часть B закона одного IDEA изначально уполномочила Конгресс вносить до 40 процентов национальных расходов на каждого учащегося специального образования. 20 U.S.C. § 1411 (а). Ассигнования на специальное образование не соответствовали первоначальному разрешению. В ряде исследований была предпринята попытка отследить очевидное несоответствие между обязательствами в специальном отношении образования и нехваткой финансирования. Исследование, проведенное в 2003 году SEEP, ныне Центр финансирования специального образования, показало, что расходы на одного учащегося на специальное образование проходят от минимума в 10 558 долларов для учащихся с особыми ограничениями в обучении до 20 095 долларов для учащихся с большой инвалидность. Согласно исследованию SEEP, расходы на учащихся с определенными ограниченными возможностями в обучении были в 1,6 раза выше расходов для учащихся, получающие обычное образование, в то время как расходы на учащихся с различными ограниченными возможностями были в 3,1 раза выше. Большинство штатов, в свою очередь, не смогли восполнить дефицит федерального финансирования, что, в свою очередь, создало финансовое давление на местные школьные округа. Это привело к периодическому сообщению привело ассигнования в соответствие с достижением разрешения.

В течение 1999-2000 учебного года 50 штатов и округов США потратили около 50 миллиардов долларов на услуги специального образования, что составляет 8 080 долларов на каждого учащегося со специальным образованием. Общие расходы на услуги обычного образования для учащихся с ограниченными возможностями составили 77,3 миллиарда долларов, или в среднем 12 474 доллара на учащегося. Еще один миллиард долларов был израсходован на условиях ограниченных возможностей других с особыми потребностями (например, Title I, изучающие английский язык или одаренные и талантливые студенты), в результате чего сумма на одного студента составила 12 639 долларов. Общие расходы на обучение с ограниченными возможностями, включая обычное и специальное образование, составляют 21,4% от общих расходов на начальное и среднее образование в США, составляющих 360,6 млрд долларов. Дополнительные расходы на обучение среднего учащегося с ограниченными возможностями оцениваются в 5 918 долларов США одного учащегося. Это разница между общими расходами одного учащегося, имеющего право на услуги специального образования (12 474 долларов США), и общими расходами на одного учащегося обычного образования (6 556 долларов США). Согласно данным за 1999-2000 учебный год, общие расходы на обучение учащегося с ограниченными возможностями примерно в 1,90 раза превышают расходы на обучение обычного учащегося, не имеющего особых потребностей, обычного обычного образования.

Системы государственного финансирования

Согласно отчету CSEF о государственных системах специального образования, в среднем штаты около 45 процентов, а местные округа - около 46 процентов поддержки программного обеспечения специального образования, оставшиеся 9 процентов налогов за счет федерального финансирования IDEA. В штатах используются различные методы распределения средств школьным округам. В рамках взвешенной системы специального образования (используемой примерно в 34% штатов) государственная помощь на специальное образование выделяется из расчета на каждого учащегося. При системе взвешенного финансирования объема помощи, предоставленным местным округам, основан на «весе», финансирование с каждым учащимся специальным образованием. Согласно системе фиксированных грантов (используется только в одном из грантов) финансирование основано на фиксированной сумме финансирования на каждого студента.

Другие штаты фиксированную субсидию, основанную на подсчете всех студентов в округе, а не на количество студентов специального образования. Сторонники этой системы утверждают, что она убирает стимул чрезмерно выделять учащихся специального образования. Взаимодействие с учащимися.

Используются и другие системы финансирования. В системе, основанной на ресурсах, финансирование основывается на выделении образовательных ресурсов, таких как учителя или классы. Формулы, основанные на ресурсах, включают механизмы подразделений и персонала, в которых распределение средств основано на определенных ресурсах, как учителя, помощники или оборудование. В системе процентного возмещения ущерба размер государственной помощи в области специального образования, которую получает округ, напрямую зависит от его расходов на программу. Грант переменного блока используется для описания подходов к финансированию, которое включает частично распределенные системы, расходами и / или зачислением в базовый год. Многие штаты используют механизмы отдельного финансирования для направлений деятельности группы населения или области, вызывающие озабоченность в политике, такие как услуги продленного учебного года или специализированное оборудование. Согласно отчету CSEF, обслуживают исключительно «дорогостоящих» студентов специального образования.

Поддержка усилий

Целью финансирования специального образования является поддержка или повышение качества услуг специального образования. Эта цель была бы подорвана, если бы дополнительные федеральные доллары были «вытеснены» основным снижением уровня государственного или местного финансирования специального образования. По этой причине, многие другие программы, федеральный закон и постановления содержат инструкции по бухгалтерскому учету, требующие «поддержки усилий». В статуте говорится, что федеральные средства, предоставляемые местному агентству образования, «(i) должны быть предоставлены только для оплаты дополнительных расходов на предоставление специального образования и связанных услуг детям с ограниченными возможностями; (ii) Сообщение для местных, местных и других услуг. Федеральные фонды и не заменять такие фонды; и (iii) не должны работать… для снижения уровня расходов на образование с ограниченными возможностями, производимых местным агентством образования из местных фондов ниже уровня расходов за предыдущий финансовый период. 20 USC 1413 Положения, реализующие это требование, начинающиеся с теста, обеспечиваемые местному образовательному агентству (LEA) в соответствии с Частью B IDEA, не могут быть использованы для снижения уровня расходов на обучение детей с ограниченными возможностями, проводимое местным агентством по образованию за счет местных фондов ниже уровня этих расходов за предыдущий финансовый год. Справедливое выполнение этого требования на местном уровне требует некоторых исключений

Учащиеся, отвечающие требования для специального образования

Согласно федеральному закону, ни один учащийся не является слишком инвалидом, чтобы иметь право на бесплатное образование соответствующее. Вопрос о том, насколько полезно и целесообразно пытаться обучать детей с наиболее тяжелыми формами инвалидности, такие как дети, находящиеся в устойчивом вегетативном состоянии или в коме, обсуждается. Хотя многие дети с тяжелыми формами инвалидности могут выучить хотя бы простые задачи, такие как включение зуммера, когда им нужно внимание, или использование мозгового имплантата, если они не могут быть двигать руками, некоторые дети могут быть неспособны к обучению. Тем не менее, системы позволяют создавать индивидуальные программы, которые позволяют усвоить ребенку как большую часть учебной программы. Некоторые родители и правозащитники говорят, что этим детям будет лучше, если заменить любую академическую программу улучшенным физическим уходом.

Направление

Родители, которые подозревают или знают, что у их ребенка проблемы с успеваемостью в школе должны запросить оценку в своем школьном округе. Запрос, называемый «направлением на оценку», должен быть оформлен в письменной форме. Направление должно быть адресовано директору местной государственной школы или координатору специального образования округа, и в нем должны быть указаны имя ребенка, дата рождения, адрес, текущее место в школе (если применимо) и подозреваемая область инвалидности или особой потребности. Направления также могут быть сделаны учителями общего образования или консультантами. После получения направления школьный округ свяжется с родителем, чтобы назначить время встречи, чтобы получить процесс и получить письменное получение на выполнение оценок. Чтобы подготовиться к встрече, родители должны иметь возможность подробно описать проблемы своего ребенка, приводя примеры трудностей своего ребенка в классе. Родители могут запросить любые оценки, которые, по их мнению, необходимы, чтобы добавить к картине конкретных образовательных потребностей ребенка, например, тестирование речи и языка, тестирование трудотерапии или неврологическое тестирование. Все внутренние системы для получения полной картины инвалидности ребенка, должны проводиться школьной системой бесплатно для семьи.

Оценка

После направления к специалистам округа начальную оценку. Закон требует проведения комплексной и недискриминационной оценки школы, охватывающей все предполагаемой инвалидности. Тестирование может проводиться во многих местах, но чаще всего оно проводится в школах: начальных школах, средних школах, средних школах и университетах.

Тестирование проводиться на родном языке ребенка (если возможно). Он должен проводить специальную команду специального образования, имеющую специальные знания в области инвалидности ребенка. Тестирование должно проводиться индивидуально, а не в группе. Любые тесты или другие материалы для оценки проводиться профессионалами, обученными и квалифицированными для их проведения; то есть психологическое тестирование должно проводиться психологом. Учителя также документируют любые вмешательства, которые они уже использовали в классе. Кроме того, учителя будут использовать формальные тесты, такие как DIBELS (динамические индикаторы базовых навыков ранней грамотности), DRA (оценка развивающего чтения), WJ III (тесты достижений Вудкока Джонсона) или WIAT (индивидуальные тесты достижений Векслера), чтобы убедиться, что они находятся на уровне класса или ниже. Все, что учитель или член комитета может принести с собой, чтобы увидеть всю академическую картину учащегося (например, оценки), чрезвычайно полезно.

В дополнение к тестированию для первоначальной оценки, а часто и на более поздних этапах, требуется наблюдение за ребенком в школе или в аналогичной ситуации. Именно через наблюдение можно оценить ребенка, общаясь со своими сверстниками и учителями. Чтобы обеспечить объективность и перекрестные ссылки, это наблюдение должно проводиться лицом, не являющимся классным руководителем ребенка. Наблюдение не обязательно должно проводиться исключительно в классе ребенка, особенно когда подозреваемая область инвалидности ребенка может проявиться в более крупных условиях, таких как столовая, коридоры или тренажерный зал.

Для детей старше двенадцати лет требуется профессиональное тестирование. Это требование соответствует духу поправок IDEA 1997 г., которые поощряют подготовку детей на полезные занятия. Профессиональное тестирование выявить области интересов и навыки, необходимые для работы после окончания школы. В процессе тестирования родитель может предоставить любые оценочные материалы и отчеты, полученные в частном порядке. В число экспертов могут входить такие специалисты, как психотерапевты, психиатры, неврологи, педиатры, медицинский персонал и наставники. Долгое время работали с ребенком.

Классификация

После того, как весь оценочный материал представлен и представлен на встрече группа IEP, сначала определить, имеет ли ребенок право на получение услуг специального образования. Ребенку, имеющему это право, потребуется специальное образовательное вмешательство, чтобы дать ему / ей возможность получить преимущества обучения и образования. Если команда сочтет, что ребенок имеет право на специальное образование, она должна отнести ребенка к одной из 13 категорий.

Представленная таблица данных учащихся в США и отдаленных районах в возрасте от 6 до 21 года, получивших специальное образование в 2006-2007 учебном году.

ИнвалидностьСтудентыПроцент
Нарушения обучаемости (LD)2,710,47644,6%
Нарушения речи или языка (SI)1,160,90419,1%
Другое нарушение здоровья (OHI)599,4949, 9%
с умственными недостатками (ID)5232408,6%
Эмоциональное расстройство (ED)458,8817,5%
Аутизм 224,5943,7%
Множественные нарушения134,1892,2%
Задержка83,9311,4%
Нарушение слуха (HI)72,5591,2%
Ортопедическое нарушение (OI)61,8661,0%
Нарушение зрения (VI)26,3520,4%
ЧМТ (TBI)23,9320,4%
Глухота и слепота1,4720,0%

IDEA позволяет, но не требует, чтобы школьные округа добавляли синдрома дефицита внимания / гиперактив ности (СДВГ) и повсеместного развития Расстройство (PDD) по их усмотрению.

Разработка индивидуальной образовательной программы (IEP)

Индивидуальная образовательная программа разрабатывается командой (иногда называемой Комитетом по специальному образованию), которая должна работать как минимум одного из родителей и специалистов, которые работают со студентом. Учителя и представители школьной администрации обычно присутствуют на этих собраниях. Родители могут выбрать любого по своему выбору по любой причине.

Родители должны быть уведомлены о встрече в письменной форме. Сообщать, каковы люди, которые должны быть включены, включая людей, которые должны быть включены, включая людей, которые должны быть включены, включая людей, которые должны быть включены в список. Родители не могут явиться в назначенное время, встречу следует перенести с учетом потребностей семьи.

Программа индивидуального обучения

IEP должна включать:

  • заявление о текущих уровнях успеваемости ребенка, которое влияет на инвалидность ребенка во всех областях, которые влияют на академическую и неакадемическую успеваемость ребенка.
  • Заявление годовых, включая краткосрочные. Годовые цели должны описывать, чего ребенок должен достичь за 12-месячный период по программе специального образования. Краткосрочные цели должны описывать шаги, необходимые для достижения целей. Цели и специфичны для всех областей, в которых ребенок получает услуги специального образования.
  • Заявление о конкретном специальном образовании и сопутствующих услугах, которые участвуют в обычных образовательных программах.
  • Предполагаемые даты начала предоставления услуг.

Определение подходящего места для обучения

После собрания IEP родители должны быть письменно уведомлены о том, где именно и как предоставленные услуги будут предоставлены их ребенку. Чаще всего предлагаемая программа находится в системе государственных школ округа. Когда инвалидность учащегося такова, что его потребности могут быть удовлетворены в округе, школьный округ может предложить размещение в программе за пределами округа. Эти программы включают дневную программу лечения, частную школу специального образования, школу-интернат или домашнее обучение. Во всех случаях, рекомендуется программа для определения программы для их ребенка.

Процедурные гарантии

Процедурные гарантии - это специальные процедуры образования, разъясняют родитель или опекун, чтобы их информировали в процессе специального обучения. Обычно они представляются на собрании команды. Они включают:

  • Уведомление о процессуальных гарантиях
Требуемое содержание
  • Участие в процессе
Право участвовать во всех собраниях, включая идентификацию, оценку, размещение и все обсуждения, соответствующего образовательного плана.
  • Право родителей просмотреть все документы об образовании
  • Право родителей на независимую оценку
  • Предварительное письменное уведомление
Предварительное письменное уведомление, когда школа предложит услугу, провести оценку, изменить место работы, или изменить IEP; или когда школа отказывается предоставлять запрашиваемыми родителями услугу, идентификацию, оценку или изменение места обучения или IEP
Содержание предварительного письменного уведомления
  • Право подать жалобу в SEA
  • Посредничество
Добровольное посредничество, предоставляемое SEA бесплатно для родителей
  • Беспристрастное слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры

Беспристрастное слушание / посредничество

Родители могут не согласиться с рекомендацией программы школьного округа. В этом случае родители могут отклонить рекомендации округа, четко и кратко уведомить школьный округ о причинах отклонения рекомендации IEP. Это уведомление должно быть отправлено в письменной форме в течение 30 дней с момента получения рекомендации программы.

IDEA предусматривает два метода споров между родителями и разрешением школьными округами. К ним относ:

1. Посредничество, которое может быть эффективным средством для рассмотрения небольших разногласий с IEP, таких как количество сеансов для приема услуг или размер специального учебного класса.

2. Беспристрастное слушание, которое представляет собой официальную систему, основанную на надлежащей правовой процедуре, которая позволяет родителям полностью или частично оспаривать индивидуальный учебный план округа.

Поведение и дисциплина учащихся

Учащийся, нарушивший кодексы поведения учащихся и наказанный отстранением от занятий на срок более 10 дней, должен быть подвергнут слушанию по определению проявлений. Цель этого слушания - определить, вызвано ли плохое поведение инвалидностью. Чтобы решить проблему, изменить учащегося в более ограниченную среду. Если плохое поведение не связано с инвалидностью (например, ученик с дислексией, который ударил другой ученик), тогда ученик может быть наказан так же, как любой не инвалид.

Учащиеся с ограниченными возможностями, как правило, не могут быть отстранены более чем на 10 дней или исключены из школы, если проблема поведения вызвана инвалидностью учащегося. Если учащийся с особыми потребностями отстранен от занятий или исключен из школы, школьный округ обычно должен поддерживать образовательные услуги (например, в рамках программы домашнего обучения).

Учащиеся с ограниченными возможностями не освобождены от уголовных преследований, и в этом отношении с обращаются как со всеми учащимися. Например, в соответствии с Законом о безопасных школах Миссури любого ученика, обвиненный или осужденный за убийство, насильственное изнасилование или несколько других насильственных преступлений, должен быть исключен из школы; для учащихся специального образования освобождения нет. Злоупотребление наркотиками, хранение оружия или нанесение серьезных телесных повреждений (например, в результате нападения на учащегося или посетителя школы) также приводило к более длительным отстранениям от занятий, даже если нарушение было вызвано инвалидностью учащегося.

Исследования и данные

Разнообразные ресурсы глобальный анализ для разработки политики в области специального образования. Элементарное лонгитюдное исследование специального образования (SEELS) - это исследование учащихся школьного возраста, финансируемое Управлением программным специальным образованием (OSEP) Министерства образования США и являющееся частью национальной оценки 1997 года. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA 97). С 2000 по 2006 год SEELS задокументировал школьный опыт национальной выборки учащихся, когда они переходили из начальной в среднюю школу и из средней школы в старшую. Одной из важных функций SEELS было то, что он не рассматривает образовательное, социальное, профессиональное и личностное развитие учащихся в один момент времени. Скорее, он был разработан для оценки изменений в этих областях с течением времени.

С 1992 года Центр финансирования специального образования (CSEF) занимается вопросами налогово-бюджетной политики, связанными с предоставлением и услугами специального образования на всей территории Соединенных Штатов. CSEF провел «Проект расходов на специальное образование» (SEEP) - четвертый подобный проект, спонсируемый Управлением программного специального образования (OSEP) и его предшественником, чтобы изучить расходы страны на специальное образование и сопутствующие услуги за последние 40 лет. В Интернете доступно восемь исследований SEEP.

IDEA требует, чтобы министерство образования ежегодно отчитывалось о прогрессе, достигаем в рамках специального государственного образования с ограниченными возможностями предоставления услуг раннего вмешательства для младенцев и детей с ограниченными возможностями. 27-й годовой отчет состоит из двух томов и доступен в электронном виде. [1]

3 октября 2001 г. президент Джордж Буш учредил временную Комиссию по совершенствованию специального образования для сбора информации и изучения вопросов, связанных с федеральными, государственными и местными программами специального образования, с политиками для повышения успеваемости учащихся с ограниченными возможностями. Президентская комиссия по совершенствованию специального образования (PCESE) представила свой отчет президенту Бушу 1 июля 2002 года.

Данные о влиянии региональных программ специального образования различаются, и некоторые исследования предполагают, что результаты зависят от того, насколько информированы администраторы при принятии решений программ включения и включения. Одно исследование показало значительную пользу от включения в среднюю школу, когда учащиеся сообщали об инвалидности как об атрибуте, а не о стигме. Другое исследование показало увеличение исходных результатов стандартизированных тестов учащихся, назначенных в ресурсную комнату, наряду с сообщениями учителей специального образования о неудовлетворенности качества специальных образовательных знаний среди учителей общего образования и об общем чувстве изоляции коллег. По крайней мере, одна группа учителей специального образования показывает, что она помогает им общаться со своими учениками. Было показано, что программы специального образования, реализуемые квалифицированными специалистами и компетентными администраторами, приводят к долгосрочным положительным результатам для сообществ, учащиеся с особыми потребностями, способные вести более независимый образ жизни, подготовленные к трудоустройству и благоприятные отношения. среди своих сверстников.

Афро-американцы, получающие специальное образование

Исследования показали, что непропорционально большое количество учащихся из числа меньшинств, имеющих право на получение услуг и слишком часто помещаются в изолированные и ограниченные учебные учреждения. По сравнению с их белымистниками, афроамериканских детей почти в три раза чаще назвали «умственно отсталыми», согласно докладу Томаса Б. Пэрриша, ведущего научного сотрудника Американского института исследований.. "

Новые статистические данные, собранные по каждому штату, показывают как чрезмерную, так и недостаточную представленность меньшинств в категории" умственная отсталость "," специфическая неспособность к обучению "и" эмоциональное расстройство ". Афроамериканские студенты в Коннектикут, Миссисипи, Южная Каролина, Северная Каролина и Небраска более чем в четыре раза чаще идентифицированы как умственно отсталые, чем белые студенты, проживающие в этих штатах. В Флориде, Алабаме, Делавэре, Нью-Джерси и Колорадо В дошкольном образовании мы минимум большинства, живущих в бедности, с большей вероятностью получат разнообразные услуги, количество афроамериканских учащихся, признанных умственно отсталыми, более чем в три раза превышало количество белых учащихся. трем категор иям. Установлены следующие индикаторы: биологический риск, риск развития и полученных услуг по Части B. 62 процентам детей был хотя бы один показатель.

Проект по гражданским правам в Гарвардском университете стремился «выявить и решить проблему» детей из числа меньшинств, неуместных в системе специального образования. В соответствии с их исследованиями, как показано в отчетах о гражданских правах образования США в начальных и средних школах США (2000 г.), афроамериканские учащиеся составили только 17 процентов от общего числа школьников; однако 33 процента этих студентов были классифицированы как умственно отсталые. Это свидетельствует о большом несоответствии между афроамериканскими студентами и студентами других рас, получающими специальное образование. Общее количество белых школьников, посещающих школу, составляющих 63 процента, из которых только 54 процента были классифицированы как умственно отсталые (Losen, Orfield xvi). Общее число латиноамериканцев, посещающих школу, составляющее 15 процентов; Тем не менее, они недопредставлены в системе специального образования, и только 10 процентов их числа были классифицированы как умственно отсталые (Лозен, Орфилд xvi). Кроме того, значительно выросла доля афроамериканских студентов, у которых были выявлены эмоциональные расстройства (ED) и особые нарушения обучаемости (SLD). Проект гражданских прав «признает [ы], что озабоченности по поводу специального образования» (Лозен, Орфилд xvi).

Есть несколько предубеждений, которые могут повлиять на то, как учитель или прибор диагностирует ребенка. Одним из видов предвзятости является культурная предвзятость, применяемая Шкалой интеллекта Векслера для детей III, которая, как доказала, классифицирует непропорционально больше афроамериканцев, чемцев европейского происхождения, как умственно неполноценных.

Непропорционально большое количество афроамериканцев в особом положении. образование проистекает не только из проблем специального образования. Как упоминается Ванда Бланшетт в своей статье, опубликованной в 2006 г. в журнале «Educational Researcher»: «Привилегии белых и расизм способствуют диспропорциональности в специальном образовании и за ее счет (а) недостаточного финансирования школ, посещаемых в основном афроамериканскими и бедными детьми; (б) Использование неприемлемых в культурном отношении и невосприимчивых учебных программ и (c) неадекватная подготовка преподавателей для эффективного обучения афроамериканцев и других цветных студентов "(Бланшетт, 24). Проблема в том, что педагоги увековечивают непропорционально большое количество афроамериканских студентов в специальном образовании, когда

Афроамериканские учащиеся в специальном образовании также более вероятны. Эти проблемы чаще всего проявляются в больших школьных округах. Недавнее тематическое исследование крупного школьного округа и его политики в области специального образования выявило: (а) широкую политику интеграции на уровне округа, которая мало содержала рекомендаци й для школ; (b) неадекватное финансирование и обучение, которые могли бы большей вовлеченности; с) поддержание полностью сегрегированных специальных образования и программ специального образования; и d) юридические препятствия, связанные с жалобами родителей на надлежащую правовую силу (DeMatthews Mawhinney, 2013).

Школьные психологи также участвуют в процессе принятия решений относительно того, следует ли направлять учащегося в специальное образование или нет.. Исследование, опубликованное в 2005 году, показало, что школьные психологи считали межкультурную компетентность одним из важнейших факторов при принятии решений учеников, «самооценка межкультурной компетентности составила 36,8 из 56 исследователей» (Кернс, Форд, Линни 304). Это означает, что школьные психологи считали, что они лишь на 66% эффективны в борьбе с важнейшим фактором при принятии решений от учащихся.

Двуязычное специальное образование

По данным переписи населения 1980 года, иммиграции и натурализации Согласно данным службы, в Соединенных Штатах насчитывается 79 миллионов детей школьного возраста, принадлежащих к языковым меньшинствам. Это двуязычное население распространено по всей территории Соединенных Штатов с более высокой концентрацией на юго-западе и северо-востоке. Наибольшая концентрация наблюдается в крупных городах.

Учитывая общую численность населения США с ограниченным знанием английского языка (LEP), критически важным вопросом для двуязычных специальных преподавателей является то, сколько из этих студентов также имеют инвалидность. По данным Управления специального образования США, около 948 000 детей могут быть разными по языку и иметь инвалидность - значительная часть населения может воспользоваться услугами двуязычного специального образования. Кроме того, непропорционально большое количество учащихся из числа меньшинств направляется в систему специального образования. Особую озабоченность вызывает чрезмерная представленность детей из числа меньшинств с определенными категориями инвалидности, такими как умственная отсталость и эмоциональные расстройства.

Образовательная среда сильно изменилась с момента принятия Закона об улучшении образования для лиц с ограниченными возможностями (IDEA, 2004). Все больше и больше штатов следуют процессу Ответ на вмешательство (RTI), чтобы решить, какие студенты имеют право на специальное образование. Право на участие больше не определяется путем установления несоответствия между потенциалом учащихся, измеренным с помощью теста интеллекта, и их достижениями. Только в том случае, если учащийся не отвечает на вмешательство, его направляют на тестирование по специальному образованию. Таким образом, RTI устраняет некоторые из давних опасений по поводу необъективных процедур оценивания с ELL (изучающими английский язык). Тем не менее, RTI, как правило, внедряется универсальным способом, который не учитывает в достаточной мере разнообразные потребности этих студентов (Klingner Edwards, 2006). И хотя тесты на интеллект не проводятся с той же периодичностью, что и в прошлом, некоторые проблемные процедуры оценки продолжаются.

Спортивные программы

Школы должны предоставлять учащимся с ограниченными возможностями соответствующий доступ к спонсируемым школой внеклассным мероприятиям. например, игра в спортивных командах. Иногда это делается путем предоставления отдельных программ, таких как отделение инвалидных колясок для гонок, а в других случаях - когда ученик с ограниченными возможностями играет вместе со студентами без инвалидности. Школы не обязаны помещать неквалифицированных спортсменов в команды, выбранные на отборочных испытаниях, и от них не требуется изменять какие-либо существенные правила спорта. Есть школы, которые сотрудничают со Специальной Олимпиадой, спортивной организацией, специально предназначенной для учащихся с особыми потребностями; а иногда школы отправляют своих спортсменов на помощь в проведении спортивных мероприятий Специальной Олимпиады.

Услуги в переходный период

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями от 2004 года регулирует положения, касающиеся услуг в переходный период для детей с ограниченными возможностями. Услуги в переходный период предназначены для улучшения академических и функциональных достижений ребенка, основаны на индивидуальных потребностях и предоставляют инструкции и опыт, жизненно важные для трудоустройства и самостоятельной жизни. Цель переходных услуг - подготовить учащихся с ограниченными возможностями к взрослой жизни и может обеспечить обучение функциональным жизненным навыкам, социальным навыкам и навыкам работы в обществе, рабочим навыкам и навыкам самоадвокации. В большинстве штатов эти услуги могут быть предоставлены в возрасте до 21 года (26 лет в Мичигане) или когда учащийся достигнет своих целей и задач, которые должны быть подробно описаны в индивидуальной программе обучения учащегося.

Будущее

Многие школы испытывают трудности с надлежащим обслуживанием учащихся с ограниченными возможностями из-за нехватки ресурсов. Одна из проблем - нехватка школ, в которых есть программы помощи людям с более тяжелыми формами инвалидности. Университеты по всей стране расширяют свои программы специального образования, чтобы позволить студентам с ограниченными интеллектуальными возможностями участвовать в программах и занятиях колледжей. Такие программы пытаются научить студентов с особыми потребностями жить и заботиться о себе, а также дают им образование, необходимое для того, чтобы подавать заявки на интересующую их карьеру.

Самым сложным аспектом этих программ являются критерии оценки, поскольку традиционная оценка в колледже слишком сложна для этой группы студентов. Такие программы работают над созданием классов, которые имеют фиксированные критерии оценки специально для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Эти программы позволяют учащимся с особыми потребностями посещать занятия вместе с традиционными учащимися, а также посещать классы, которые обучают жизненным навыкам, чтобы что студенты могут лучше позаботиться о себе по окончании программы. В большинстве этих программ есть традиционные студенты, которые работают со студентами с особыми потребностями, чтобы они не отставали от своей работы и не испытывали никаких проблем. Все эти программы требуют актуальной оценки студентов, планирующих поступать в университеты.

См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  1. ^Эстевес и Рао, Келли и Шайла. «Эволюция специального образования» (PDF). Эксклюзивный веб-участник. Национальная ассоциация директоров начальной школы. Получено 7 февраля 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:04:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте