Цитата | |
---|---|
Публичное право | Pub.L. 89–10 |
Уставы | 79 Статуты 27 |
Кодификация | |
Поправки к законам | Pub. Л. 81–874, 64 Стат. 1100 ; Pub.L. 83–531, 68 Stat. 533 |
Заголовки креп | 20 USC: Education |
USC создано разделов | 20 USC гл. 70 |
История законодательства | |
| |
Основные поправки | |
Закон о двуязычном образовании. Закон о равных возможностях в образовании 1974 г.. Улучшение Закон о школах Америки 1994 года. Закон «Ни о каком ребенке не останется без внимания». Закон «Каждый ученик добивается успеха» |
Элемент и Закон о среднем образовании (ESEA ) был принят 89-м Конгрессом США и подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном 11 апреля 1965. Являясь частью «войны с бедностью » Джонсона, этот закон стал самым далеко идущим федеральным законом, анализивающим образованием, когда-либо принятым Конгрессом США..
Джонсон получил серьезную реформу федерального политики в области образования после его убедительной победы на президентских выборах в США в 1964 году, и его предложение быстро привело к прохождению экзаменов Начальная школа и Закон о среднем образовании. Закон обеспечивает федеральное финансирование начального и среднего образования, с выделением средств на профессиональное развитие, учебные материалы, ресурсы для поддержки образовательных программ и поощрения родителей. В законе подчеркивается равный доступ к образованию с конечной целью разрыв в успеваемости между учащимися путем предоставления федерального финансирования поддержки школ с детьми из бедных семей.
С 1965 года Конгресс несколько раз модифицировал и повторно санкционировал ESEA. Закон о двуязычном образовании обеспечивает поддержку двуязычного образования и образовательных мероприятий для американцев и других групп. Закон о равных возможностях образования 1974 года запрещает дискриминацию в отношении учащихся и учителей. Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) ввел режим, предназначенный для продвижения , введенный на основе стандартов. Закон о достижении успехов каждого пациента сохранил некоторые требования к тестированию, установленные NCLB, но передал положения о подотчетности штатам.
Президент Линдон Б. Джонсон, чьим собственным билетом из бедности было государственное образование в Техасе, горячо верил, что образование является лекарством от невежества и бедности. Финансирование образования в 1960 году было особенно ограниченным из-за демографических проблем, связанных с большим поколением бэби-бумеров, но Конгресс неоднократно отклонял увеличение федерального финансирования государственных школ. Воодушевленный убедительной победой на выборах 1964 года, Джонсон стремился резко увеличить федеральное финансирование образования в начале второго срока.
25 января 1965 года президент Джонсонал к созыву Конгресса. усилия по улучшению возможностей получения образования для детей Америки. Опас массовых опасений по поводу увеличения участия федерального правительства в местных школах, администрация Джонсона предоставила местным округам большие свободы действий в использовании новых, которые сначала были распределены в виде грантов для каждого штата. Вскоре после этого Карл Д. Перкинс (D-KY), председатель подкомитета по общему образованию комитета Палаты представителей по образованию и труду представил HR 2362. При поддержке администрации Джонсона и после серьезных споров по структурам комитета по формуле финансирования законопроекта, комитет в полном составе проголосовал 23–8, чтобы сообщить об этом 2 марта 1965 года. После неудачной попытки сорвать законопроект со стороны представителя Говарда В. Смита (Д-Вирджиния) 26 марта 1965 г. Палата представителей HR 2362 в результате поименного голосования 263–153.
Когда Сенат готовился рассмотреть закон об образовании, S. 370, лидеры демократов настоятельно призвали коллеги принять его без поправок в надежде избежать возвращения проекта в палату для дальнейшего пересмотра. С. 370 был передан в комитет Сенатского комитета по труду и общественному благосостоянию, который имел при единодушной поддержке представил законопроект в сенатский зал. Во время дебатов в Сенате было внесено несколько поправок, но ни одна из них не прошла. Сенат принял закон 73–18 голосами 7 апреля 1965 года.
Президент Джонсон подписал Закон о начальном и среднем образовании через два дня, 9 апреля 1965 года.
Новые названия, созданные в результате ранних поправок к Закону 1965 г.
2008 г. «Ни одного ребенка, оставленного без внимания» Логотип школы с голубой лентойРаздел I («Раздел первый»), который является положением Закона о начальном и среднем образовании, принятом в 1965 году, представляет собой программу программного обеспечения Департамента США распределить финансовую помощь школам и среднему образованию учащихся из малообеспеченных семей с намерением создать программы, которые улучшат положение с особыми потребностями, без финансирования не могли бы получить надлежащую поддержку. Финансирование сначала распределяется между государственными образовательными агентствами (SEA), которые выделяют средства местным образовательным агентствам (LEA), которые, в свою очередь, распределяют средства среди нуждающихся государственных школ. Раздел I также помогает детям из семей, которые мигрировали из программ Соединенных Штатов и молодежи из-за вмешательства, которым пренебрегают или которым грозит насилие. Закон выделяет деньги на образовательные цели на следующие пять финансовых лет, пока он не будет повторно разрешен. Кроме того, раздел «Я выделяю деньги в систему образования для исследований показателей удержания учащихся и улучшения школ»; эти ассигнования осуществляются в течение пяти финансовых лет до повторной авторизации.
Согласно Национальному центру статистики образования, чтобы иметь право на получение школы Раздел I, по крайней мере 40% учащихся школы должны происходить из семей с низким доходом, которые соответствуют определению переписи населения США, согласно определению США. Департамент образования.
Раздел I требует предоставления услуг как учащимся государственных школ, так и учащимся частных школ. Это изложено в разделе 1120 Раздела I, Часть A ESEA, с поправками, внесенными Законом «Ни о каких детях не осталось без внимания» (NCLB). В Разделе I говорится, что приоритет отдается школам, которые явно нуждаются в финансовых средствах, школам с низкими показателями, а также школам, которые демонстрируют стремление улучшить свои образовательные стандарты и результаты тестов.
Есть два типа помощи, которые могут быть предоставлены фондами Раздела I. Первая - это «общешкольная программа», в которой школы могут гибко распределять ресурсы. Вторая - это «программа адресной помощи», которая позволяет школам выявлять учеников, которые не справляются или рискуют проиграть.
Помощь в улучшении школы включает в себя улучшение их положения в системе образования. Каждое учебное заведение, запрашивающее эти гранты, предлагается подать заявку, в которой описывается, как эти средства будут объявлены их реструктуризации школы для улучшения академической успеваемости.
Школы, получающие финансирование по Разделу I, регулируются федеральным законодательством. Совсем недавно в этот закон был включен Закон «Ни о каком ребенке не останется без внимания», который был принят в 2001 году. В 2006–2007 учебном году Раздел I оказал помощь более 17 миллионам учащихся, от детского сада до двенадцатого класса. Большая часть средств (60%) была передана учащимся от детского сада до пятого класса. Следующей по величине группой, получившей финансирование, были учащиеся с шестого по восьмой классы (21%). Наконец, 16% пошли учащимся старших классов, а 3% - учащимся дошкольных учреждений.
В своей первоначальной концепции Раздела I в рамках ESEA был разработан Президент Линдон Б. Джонсон для устранения разрыва в навыках чтения, письма и математики между детьми из малообеспеченных семей, которые посещают городские или сельские школьные системы, и детьми из среднего класса, которые посещают пригородные школьные системы. Этот федеральный закон был принят во время программы президента Джонсона «Война с бедностью ». В 1965 году происходит открытое взаимодействие учащихся, участвующих в школьной бедности. В особенности, было обнаружено, что успеваемость учащихся снижается по мере роста школьной бедности. Согласно школам образования США (USDOE), учащиеся из с низким уровнем дохода «в три чаще имеют низкую успеваемость, если они пользуются школами с высоким уровнем бедности, по сравнению с с низким уровнем бедности». В этом контексте Название I было задумано для того, чтобы компенсировать значительные образовательные лишения, связанные с детской бедностью.
В последующие годы 1965 г., Название I значительно изменилось. В течение первых 15 лет программа обновлялась каждые три года с дополнительным упором на то, как были распределены средства. В ходе этих повторных разрешений были созданы строгие федеральные правила и нормы для гарантии того, что средства будут выделяться исключительно нуждающимся студентам, в частности студентам, имеющим право на получение услуг в зависимости от экономического статуса и академической успеваемости.
Включено дополнительное внимание к единоию в отношении того, как ресурсы распределяются между школами по Титуле I и без Титула I, а также роли родителей в пересмотрах программы. В дополнение к более строгим правилам, в течение этих лет политики наметили карательные меры, которые могут быть приняты для тех, кто не соблюдает их. Внимание было также обращено на гарантии того, что фонды Раздела I не будут заменять местные фонды; скорее они будут служить вспомогательными средствами. Эти федеральные постановления, которые были приняты на финансовых ресурсах, во многом повлияли на местные программы Название I. Программы вытягивания были приняты школами Титула I, чтобы соответствовать финансовым условиям, которые были сделаны при предварительных повторных авторизациях. Этиеляли подходящих студентов от отвечающих критерим, чтобы программы отдать, что те, кто в ней нуждается, может проверить программу. К 1978 году в ответ на обширную критику отчислений на том основании, что они не синхронизированы с обучением в классных комнатах, был предложен другой вариант оказания помощи учащимся - общешкольный подход. Школы с контингентом учеников, которые являются 100% или более учениками из малообеспеченных семей составляли макияж, используя средства Раздела I для улучшения всей школы, а не для конкретных лиц. Несмотря на поправку на эту поправку, требования местных фондов не учащимся общешкольным подходом.
Во время правления администрации Рейгана Конгресс принял Закон об объединении и улучшении (ECIA) в 1981 году, чтобы сократить федеральные нормы Раздела I. Это отражало положение администрации, согласно которой контроль должен осуществляться. в руках штатов и местных юрисдикций, а не на федеральном уровне. Несмотря на изменение, изложенное в ECIA, и новое обозначение Раздела I как Раздела I, мало что было сделано для его реализации, и традиционные методы Раздела I, такие как использование выдвижных элементов, продолжались.
Что касается финансового положения. стали применением на практике, разговор перешел от раздела I к успеваемости учащихся. В 1988 году Закон Хокинса-Стаффорда об улучшении начальных и средних школ переориентировал Раздел I на совершенствование школьных программ и улучшение программ. Повышение уровня успеваемости для учащихся с низкими доходами, внесенные в этот закон, повышают синхронизацию между базовыми и повышающими участие родителей. В нем также было два новых положения: улучшение программ и общешкольные проекты. Улучшения - это модификации, которые происходили, когда учащиеся программы, получившие финансирование, не улучшали свои навыки. Школьные проекты изменили требование о том, чтобы местные фонды соответствовали финансированию общешкольной программы по Разделу I, что обеспечивает большее количество языков с высокими потребностями внедрять общешкольные программы.
Национальная оценка 1993 года отметила недостатки изменений 1980-х годов в Разделе I. Они послужили катализатором принятия в 1994 году Закона об улучшении школ Америки (IASA), который значительно изменил первоначальный ESEA.
Это было последнее серьезное изменение, предшествовавшее изменениям, внесенным No Child Left Behind. IASA попытался скоординировать федеральные ресурсы и политику с уже существующими усилиями на уровне штата и на местном уровне, чтобы улучшить обучение всех студентов. Эта реформа внесла три основных изменения в Раздел I. Она добавила стандарты математики и языка, которые будут объявлены для оценки успеваемости учащихся и отчетности. Это снизило порог для реализации программ для общешкольных программ с 75%, бедности до 50% и более длительное право использовать федеральное финансирование из нескольких программ для распределения на уровне всей школы. Наконец, IASA предоставил больше местного контроля в целом, так что федеральные чиновники и штаты могли отказаться от федеральных требований, которые мешали улучшению школы.
Самым последним и значительным изменением первоначального Раздела Я внесено его повторное разрешение под No Child Оставленный позади (NCLB). В этой повторной авторизации NCLB потребовала ответственности со стороны своих школ как со стороны учителей, так и со стороны учеников. Ежегодные стандартизированные тесты были обязательны, чтобы измерить, насколько школы соответствуют планкам достижений, установленным в Разделе I. Школы также несли ответственность за публикацию карточек годовых отчетов с подробными данными об успеваемости учащихся и демографическими данными. Школы теперь несли ответственность не только карательными мерами, которые будут приняты, если школы не будут соответствовать Адекватный годовой прогресс (AYP), но также будут приняты корректирующие меры, если вах не будет системы оценивания, одобренной Разделом I. В соответствии с NCLB, школы также обязаны планировать «достижение» AYP в течение трех лет после того, как будут достигнуты достижения. Больше школ предприняли корректирующие действия в рамках NCLB, чем в соответствии с IASA. NCLB также требует, чтобы учителя были высококвалифицированными, если их нанимали с использованием средств Title I.
Современные способы применения денег Title I были разнообразны. Недавнее использование включает широкомасштабную покупку iPad и других устройств в Интернете с использованием устройств в качестве электронных учебников для студентов в рамках инициатив 1: 1. Наряду с этим, студенты из малообеспеченных семей часто не имеют доступа к Интернету из дома. Таким образом, различные государственные деньги, в том числе фонды Раздела I, исследуются на предмет возможного использования для обеспечения доступа к сотовому Интернету для студентов, чтобы они могли получать исправления или другой учебный контент из дома. Целью круглосуточного доступа к Интернету из дома является сокращение разрыва между семьями с более высоким доходом, где средства восстановления обычно более доступны через родителей и дополнительные услуги, и учащимися с низким доходом, где такие ресурсы ограничены. Сторонники образовательных технологий уже давно называют круглосуточный доступ в Интернет без выходных, как благо для образования и улучшения положения детей из групп риска.
Согласно NCLB, финансирование по Разделу I предоставляется школам, где не менее 35% детей, посещающих школу, происходят из семей с низким доходом, или школам, где 35% детей Студенческое население малообеспеченное. Чтобы определить процентную долю семей с низким доходом, школьные округа могут выбрать показатель бедности из следующих источников данных: (1) количество детей в возрасте от 5 до 17 лет, находящихся в бедности, по данным последней переписи населения; (2) количество детей, имеющих право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене в рамках Национальной программы школьных обедов; (3) количество детей в семьях, получающих Временную помощь для малообеспеченных семей; (4) количество детей, имеющих право на получение помощи Medicaid; или (5) совокупность этих источников данных. Округ должен использовать ту же меру для ранжирования всех областей посещаемости школы. Эти средства предназначены для использования на повышение успеваемости учащихся из малообеспеченных семей.
Финансирование по Разделу I получают более 50% всех государственных школ. NCLB также требует, чтобы для получения финансирования все округа и школы соответствовали годовым целям успеваемости для своих учеников и конкретных демографических подгрупп. Школы без Титула I - это школы, которые не получают федеральных средств Титула I. Хотя школьные округа имеют некоторую свободу в том, как финансирование по Разделу I распределяется между школами в пределах округа, Раздел I требует, чтобы они отдавали приоритет школам с самым высоким уровнем бедности.
В NCLB есть 4 формулы распределения для финансирования по Разделу I. Грант, концентрационный грант, адресный грант и поощрительный грант на финансирование образования. Проект федерального бюджета на образование подробно описывает требования для каждой формулы. Все упомянутые выше гранты предназначены дляустранения разрыва в образовательных ресурсах в недостаточно обслуживаемых и финансируемых сообществах
Формула базового гранта обеспечение финансирования школьных округов с учетом количества малоимущих детей, которыми они являются. Чтобы получить деньги в этом гранта, школьный округ должен соответствовать требованию как минимум 10 бедных детей и 2% его учащихся, живущих в бедности.
Формула концентрационного гранта аналогична данной формуле гранта в отношении того, что финансирование предоставляется в зависимости от количества детей с низким доходом. Чтобы получить деньги в рамках этого гранта, школьные округа должны соответствовать требованию не менее 15% детей в бедности или в общей сложности 6 500 из бедных семей.
Целевой Формула гранта помощи выделяет больше денег на каждого ребенка по мере увеличения уровня бедности в районе. Это означает, что школьные округа с большей бедностью получают больше денег на каждого бедного ребенка.
Формула поощрительного гранта на финансирование образования представляет собой двусторонний подход. Его основное намерение - вознаградить школы, которые тратят больше государственных ресурсов на государственное образование, и распределять финансирование на справедливой основе. Для несправедливого распределения государственного и местного финансирования образования. Увеличивает вдвое финансирование в соответствии со школьным бюджетом, которое распределено между школьными округами.
С 2001 года федеральное финансирование по Разделу I. увеличился на 88%. В долларовом выражении это увеличение на 7,7 миллиарда долларов. Эти средства распределяются по формулам адресной помощи и стимулируют грантов для финансирования образования, которые напрямую нацелены на студентов из неблагополучных семей.
Фонды Раздела II используются двумя способами: для обучения, готовить и нанимать высококвалифицированных учителей и директоров, а также повышать квалификацию учителей за счет постоянного профессионального развития.
Раздел III ESEA предоставляет соответствующие гранты для центров дополнительного образования (политическое образование, Cross 2004 г.).
Раздел III был инновационным компонентом ESEA. Для своего времени это была самая крупная федеральная инвестиция в инновации в сфере образования. Его лучшие инновации после проверки стали частью Национальной сети распространения.
Этот раздел оригинального ESEA обеспечивает усиление государственных департаментов образования (Политическое образование, Cross 2004). В первоначальный раздел были внесены поправки, в которые излагаются цели цели по реформированию образования между местными и государственными системами. В Разделе V говорится, что правительство одобряет и поддерживает местного образования, параллельны реформам, проводимым на уровне штата. В некоторых частях этого раздела также говорится, что правительство поддерживает инновационные программы, которые обеспечивают улучшение системы. Это включает в себя программы поддержки библиотек, научные исследования, ведущие к государственным и местным образовательным учреждениям с целью проведения многообещающих реформ, а также программы по улучшению работы учителей.
Раздел V также предусматривает гранты, предоставляющие образовательные учреждения, выделяющие деньги на одаренные программы для студентов, разработчиков иностранных языков, а также на физическое воспитание, искусство и общее психическое здоровье детей и студентов.
Добавлен во время повторной авторизации в 1967 г. ESEA, Раздел VII представил программу двуязычного образования. Его отстаивал техасский демократ Ральф Ярборо («Политическое образование», Cross 2004). Первоначально он был создан для помощи испаноязычным студентам. Однако в 1968 году он был преобразован во всеобъемлющий Закон о двуязычном образовании (BEA). В своей первоначальной форме BEA не давало четких указаний на то, чтобы все школьные округа предоставляли услуги двуязычного образования - это оставляло много возможностей для устного перевода в округах. Постановление по делу Лау против Николса внесло некоторую ясность: были установлены основные цели программы, созданы центры поддержки двуязычного образования и определено, как должна выглядеть «программа двуязычного образования». Суды поддержали язык BEA, «двуязычную образовательную программу» как программа, обеспечивающая преподавание английского языка в унисон с родным языком. Идея заключалась в том, чтобы подтолкнуть их к высоким достижениям с помощью программы, восполняющей их изучать английский язык, сохраняя этот родной язык. «Он предлагал воспитать в этом ребенке его наследственную гордость, укрепить (а не разрушить) язык, на котором он изначально, культивировать его врожденные сильные стороны, ему дать чувство личной личности, столь необходимое для социального созревания», - резюмирует профессор Кордаско из Монклера. Государственный колледж.
В дополнение к программам для двуязычных студентов, Title VII реализовал планы по оказанию помощи индейцам, коренным жителям Гавайев и коренным жителям Аляски возможности для достижения академического равенства. В конце 1967 года Конгресс выделил 7,5 миллиона долларов школьным округам, ученым и частным исследовательским группам, которые предложили лучшие программы для улучшения двуязычного образования. Этот раздел ESEA использует этот же образовательный опыт для студентов из Индии, Гавайев и Аляски такого же образовательного опыта, как и все другие студенты. Это достигается с помощью программ, которые сохраняют культурные ценности и побуждают студентов стремиться к академическим успехам.
Стоит отметить, что Раздел VII был заменен при последнем повторном разрешении ESEA, Закон «Ни о детях, не оставленных без внимания» 2001 года, и теперь называется Разделом III «Языковые инструкции для ограниченного английского Опытные студенты и студенты-иммигранты ».
В 1980 году президент Джимми Картер учредил Департамент образования, который позволил кампании двуязычного образования расширить программы двуязычного образования. В дополнение к усилиям Картера Клинтон также использует свою поддержку в Закона об улучшении Америки от 1994 года. Закон увеличил финансирование двуязычного образования и образования иммигрантов. В 1998 году Американское лингвистическое общество заявило свою поддержку BEA, что двуязычное образование является одним из основных прав человека; он считал, что дети должны получать образование, чтобы сохранить свой родной язык и культурную самобытность при изучении английского языка.
В 2001 году Техас разрешил школьным округам принять программы двухъязыкового погружения для учащихся начальной школы и воспл их. Он предусматривает, что обучение на каждом языке быть разделено на 50–50 человек в классе. Совсем недавно Проект гражданских прав, исследовательский центр, основанный в Гарвардском университете, расположенный в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе с 2007 года, Новая политиков разрабатывает видение двуязычного образования. Гандара и Хопкинсют собирают доказательства, что политика только на английском языке в штатах, приняв эти ограничения, не работает. Проект предлагает новую позицию, которая включает двуязычие: «Пришло время, чтобы США присоединились к остальному развитому миру в рассмотрении двуязычия. как актив, а не дефицит », - утверждает Гэри Орфилд, содиректор проекта.
Закон 2014 года, Закон о достижениях учащихся по погружению в родной язык », цитирует отчеты из Бюро по делам индейцев и образовательные учреждения,« которые используют в основном языков американцев для предоставления образования »и« указали, что учащиеся этих школ, как правило, окончили среднюю школу. и уровень посещаемости колледжа выше нормы для их сверстников ».
Самым большим препятствием для BEA и расширения двуязычных образовательных программ является Движение только на английском языке. В США нет официального языка, хотя некоторые штаты объявили английский своим официальным языком. В частности, три штата - Калифорния, Аризона и Массачусетс - объявили английский своим официальным языком. В 1998 году Калифорния Предложение 227 с помощью спонсора, Рона Унза, по сути прекратив двуязычные образовательные программы в обмен на модель погружения в английский язык, которая ставит ассистимиляцию выше мультикультурализма. В 2000 году в Аризоне была принята инициатива Английский язык для детей, снова поддержанная Роном Унзом, которая отражала Предложение 227 Калифорнии о замене двуязычных образовательных программ программа с погружением в английский.
Многие люди задаются вопросом, являются ли американские программы двуязычного обучения или модели погружения в английский язык, способ помочь учащимся овладеть английским языком. Вопрос о том, должно ли государственное образование развития родного языка или полностью оставить это на усмотрение родителей, сложным. Некоторые указывают на то, что Предложение 227 Калифорнии терпит поражение из-за того, что студенты просто не обращают внимания на лингвистические и культурные проблемы, с которыми сталкиваются студенты; В 2004 году результаты тестирования учащихся государственных школ показывают, что разрыв в успеваемости учащихся, изучающих английский язык, увеличивается, а результаты тестов учащихся, изучающих английский язык, снижаются в зависимости от класса. Ученый Стивен Крашен утверждает, что в этих трех штатах, принявшей самую жесткую политику против двуязычного образования, достигнут прогресс, в лучшем случае скромный. В отчете для правительства Соединенных Штатов, исследование, проведенное в Аризоне, показывает, что изучающим английский язык может потребоваться до 13 лет, чтобы достичь свободного владения языком - большинство школьных программ обеспечивает участие только в трехлетних программах с погружением в английский или двуязычных программ, что оценивает эффективность этих программ под вопросом. Чтобы облегчить беспокойство и сомнения людей по поводу эффективности программ, администрация Обамы предложила использовать систему оценки, наблюдаемого у изучающих английский язык в школах. Это первый восстановит веру в двуязычные программы и заставит школу более ответственно относиться к успеваемости и успеваемости учащихся. Остается вопрос, имеют ли штаты надлежащее оснащение, соответствующие таким высоким ожиданиям.