Sound Transit 3

редактировать
Транзитный референдум в столичном районе Сиэтла

Sound Transit 3
Sound Transit (региональное управление транзита) Light- Предложение о расширении железнодорожных, пригородных и автобусных перевозок № 1
МестоположениеСиэтл, Вашингтон
Дата8 ноября 2016 г. (2016-11-08)
Результаты
Голосов%
Да717,11654,05%
No609,60845,95%
Действительные голоса1,326,72492,19%
Недействительные или пустые голоса112,4377,81%
Всего голосов1,439,161100,00%

Sound Transit 3, сокращенно ST3, была мерой голосования во время выборов в ноябре 2016 года в Сиэтле, Вашингтон, предлагая расширение региональных система общественного транспорта. Эта мера была предложена компанией Sound Transit, которая была создана по аналогичной инициативе, принятой в 1996 году и расширенной голосованием Sound Transit 2 в 2008 году, которые управляли региональными транспортными системами в Столичный регион Сиэтла с 1999 года. 8 ноября 2016 года Sound Transit 3 был одобрен более чем 54 процентами избирателей в регионе Пьюджет-Саунд ; избиратели в округе Пирс отклонили эту меру, но она прошла в округах Кинг и Снохомиш и набрала абсолютное большинство.

План Sound Transit 3 стоимостью 53,8 миллиарда долларов расширит существующую систему легкорельсового транспорта Link до пригородов Такома, Federal Way, Эверетт и Иссакуа, а также районы Сиэтла Баллард и Западный Сиэтл. Местная часть меры будет частично профинансирована за счет увеличения налога с продаж, автомобильного акцизного налога и налога на имущество. Использование налога на автотранспортные средства, который включал старую шкалу амортизации для транспортных средств, стало источником серьезных споров после того, как эта мера была принята.

Результирующая транспортная сеть после завершения Sound Transit 3 будет включать 62 мили (100 км) дополнительных легкорельсовых поездов, обслуживающих 37 новых станций; вся система легкорельсового транспорта протяженностью 116 миль (187 км) будет ежедневно перевозить около 600 000 пассажиров. Расширение пригородной железнодорожной линии на DuPont и скоростной автобусный транспорт на State Route 522 и Interstate 405. также часть пакета. Проекты пакета будут открываться поэтапно с 2024 по 2041 год, при этом строительство скоростного трамвая начнется в конце 2020-х годов для большинства расширений.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Проекты
    • 3.1 Легкорельсовый транспорт
    • 3.2 Автобус
    • 3.3 Пригородный транспорт
    • 3.4 Другие элементы
  • 4 Финансирование
  • 5 Политическая поддержка
    • 5.1 Сторонники
    • 5.2 Оппоненты
  • 6 Критика
    • 6.1 Противоречия
  • 7 Результаты
    • 7.1 По округам
  • 8 Последствия
    • 8.1 Противоречие с MVET
    • 8.2 Финансирование проблемы
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Предыстория
Новаторский проект East Link Extension, одобренный в 2008 году Sound Transit 2

Sound Transit, официально региональное управление транзита Центрального Пьюджет-Саунда, было создано в 1993 году для создания региональной системы общественного транспорта, ожидающей одобрения избирателей. После неудачного голосования в 1995 году 5 ноября 1996 года был утвержден план "Sound Move ", предусматривающий финансирование строительства и эксплуатации легкорельсового трамвая , стоимостью 3,9 миллиарда долларов. железнодорожная и автобусная экспресс-система. Службы начнут обслуживаться в течение следующего десятилетия, начиная с автобусов Sound Transit Express в 1999 году, затем следуют пригородные железнодорожные линии Sounder до Tacoma в 2000 году и Эверетт в 2003 году. Легкорельсовый транспорт прибыл в Такома в 2003 году и центральное звено плана - Central Link от центра Сиэтла до Сиэтла. –Международный аэропорт Такома, открыт в 2009 году. Развитию легкорельсового транспорта помешал финансовый кризис в начале 2000-х, из-за которого план был сокращен с 23 миль (37 км) до 16 миль (26 км)., с планированием завершения остальной части системы. Последний проект, финансируемый Sound Move, расширение легкорельсового транспорта University Link, открылся в 2016 году.

Вторая мера голосования, названная Sound Transit 2, была предложена в 2007, чтобы профинансировать отложенных сегментов легкорельсового транспорта, которые не были задействованы в сокращенной системе и которые будут расширяться в пригороды. Он был выставлен на голосование в ноябре 2007 года в рамках совместной меры «Дороги и транзит », предлагающей 47 миллиардов долларов на региональные транспортные проекты, из которых 30,8 миллиарда долларов будут использованы для строительства 50 миль (80 км) легких железная дорога в направлении Линнвуд на север, Редмонд на восток и Такома на юг. Предложение было отклонено, и оппозиционная кампания, которую возглавили защитники окружающей среды (в том числе Sierra Club и администрация округа Кинг Рон Симс ), выразила озабоченность по поводу строительства новой автомагистрали 186 миль (299 км). переулки и съезды, которые должны были быть построены по плану. В следующем году было принято автономное и сокращенное предложение по транзиту, согласно которому было одобрено 17,9 миллиарда долларов на строительство легкорельсового транспорта длиной 55 км в направлении Lynnwood Transit Centre, кампуса Microsoft на юго-западе Редмонда. и северный Federal Way, а также дополнительные поездки на Sounder.

Во время реализации Sound Transit 2, влияние Великой рецессии на налог с продаж выручка вынудила Sound Transit сократить свои проекты в 2010 году. Легкорельсовый транспорт до Federal Way был сокращен до South 200th Street в SeaTac, а остальные будут изучены для будущего расширения; East Link до Bellevue и Redmond было отложено до 2023 года с 2021 года. Большинство проектов легкорельсового транспорта Sound Transit 2 будет завершено в начале 2020-х годов, хотя Lynnwood Link будет отложено с 2023 по 2024 год из-за увеличения строительства и затраты на приобретение собственности.

История

Планирование третьей фазы расширения транзита началось в 2008 году с выделенного финансирования от Sound Transit 2 для «планирования ST3» в размере 82 миллионов долларов. Компания Sound Transit определила несколько коридоров для проведения всесторонних исследований по планированию, включая Линнвуд в Эверетт, Южный Белльвью в Иссакуа, Редмонд в Университетский округ через Киркланд, Университетский район в Баллард в центр Сиэтла, от Бурьена до Западного Сиэтла в центр Сиэтла, от Бурьена до Рентона и скоростной автобус на межштатной автомагистрали 405. Одно из исследований, коридор Баллард – Центр Сиэтла, было преобразовано в совместное исследование с правительством Сиэтла в 2013 году, в ходе которого изучались концепции легкорельсового транспорта и скоростных трамваев как части городской сети трамвая. Другие исследования транзитных коридоров с высокой пропускной способностью и обновленный долгосрочный план были одобрены Советом по транзитным перевозкам Sound Transit Board в феврале 2013 года как часть требования для потенциального общественного голосования на следующем этапе. Обновленный долгосрочный план, выпущенный в декабре 2014 года, рекомендовал добавить удлинители легкорельсового транспорта к Пейн Филд в Эверетте, Западном Сиэтле, Иссакуа и Такома Молл к плану 2005 года. который уже включал в себя финансируемые линии и легкорельсовый транспорт до Эверетта, Такомы и Балларда.

Sound Transit представила в октябре 2014 года транспортный пакет стоимостью 15 миллиардов долларов, названный «Sound Transit 3», включая расширение скоростного трамвая до Эверетта, Такома, Иссакуа, Баллард и Западный Сиэтл. В следующем месяце Совет по транзиту звуков единогласно проголосовал за введение новых налогов в поддержку избирательной меры 2016 года до получения разрешения от Законодательного собрания штата Вашингтон. В то время как республиканское большинство сенат штата пытался ограничить пакет до максимума в 11 миллиардов долларов, разрешение на полный предел дохода в 15 миллиардов долларов (за первые 15 лет сбора) был прошел в июле 2015 года в рамках транспортного пакета по всему штату. В рамках компромисса государство взимало бы налог с продаж в размере 3,25% с материалов для строительных проектов, что привело бы к получению 518 миллионов долларов дохода для государственных фондов шоссе, которые будут ассигнованы на другие программы.

Составление проекта окончательный план начался в июне 2015 года с выбора проектов для определения приоритетов на последующих этапах планирования после серии общественных встреч. Получив в июле более 25000 ответов на анкету по проекту, Sound Transit Board расширил список проектов-кандидатов, включив в него исследования скоростного трамвая по ранее исключенным коридорам, включая State Route 522 (также получатель скоростного автобусного сообщения). оказание услуг). В декабре совету Sound Transit Board были представлены три варианта размера пакета: 15-летняя программа стоимостью 26 миллиардов долларов с наземными линиями между Баллардом и Западным Сиэтлом; 20-летняя программа стоимостью 30 миллиардов долларов с новым туннелем в центре города для Балларда и Западного Сиэтла; и 25-летняя программа стоимостью 48 миллиардов долларов с новым туннелем в центре города для Балларда.

В марте 2016 года был выпущен черновой план, предлагающий 25-летнюю систему стоимостью 50 миллиардов долларов и 108 миль (174 км) света железная дорога, обслуживающая 75 станций, две линии скоростного автобусного сообщения и расширение пригородной железной дороги, открытие которых осуществляется поэтапно с 2024 по 2041 год. Дополнительные исследования временных линий легкорельсового транспорта между Баллардом и Университетским округом (через Фремонт ) Западный Сиэтл и Бурьен, а также пригороды до Киркленда и Северного Эверетта. После обнародования проекта плана длительные сроки подверглись критике со стороны политиков и политических групп, которые получат услуги в 2030-х и 2040-х годах. В ответ на озабоченность по поводу сроков проекта и выбора маршрутов, группы из Северо-Западного Сиэтла и округа Снохомиш предложили альтернативные планы по улучшению обслуживания Interbay и Пейн-Филд в Эверетте, соответственно.

В мае, Sound Компания Transit объявила о пересмотренных планах, которые позволят ускорить сроки реализации проектов легкорельсового транспорта, в основном на 2030-е годы, за счет дополнительных 4 млрд долларов в виде облигаций, которые не повлияют на ставку налогообложения. В другой поправке предлагалось внести вклад в строительство нового легкорельсового туннеля в центре Сиэтла, который будет построен для разгрузки существующего туннеля, когда он выйдет на свою пропускную способность с новыми пригородными расширениями. Заполняющие станции на существующих и будущих линиях в Сиэтле также были добавлены к плану вместе с короткой подъездной дорогой на южный Киркленд. Окончательный план был одобрен Советом Sound Transit Board 23 июня и внесен в ноябрьское голосование в качестве регионального предложения 1.

Проекты

В рамках полного выполнения плана Sound Transit 3 региональные Линия скоростного трамвая будет расширена до 116 миль (187 км), Sound Transit будет управлять двумя новыми линиями скоростного автобусного сообщения, а пригородная железная дорога Sounder будет расширена на две станции, а дополнительные вагоны добавлены в поезда. По оценкам Sound Transit, к 2040 году ее услугами будет в общей сложности от 561 000 до 695 000 пассажиров в день, из которых 69 процентов всех транзитных поездок будут осуществляться с использованием железнодорожного транспорта.

Легкорельсовый транспорт

Легкорельсовый поезд со скоростью Станция Отелло в Рейнир-Вэлли Сиэтла

Sound Transit 3 включает 62 мили (100 км) скоростного трамвая, обслуживающего 37 станций, расширяя существующую систему на пригородные города и районы Сиэтла Баллард и Западный Сиэтл. Поезда легкорельсового транспорта будут ходить 20 часов в день и каждые 3–6 минут в часы пик; план требует закупки 226 новых транспортных средств для работы на новых линиях.

Проекты легкорельсового транспорта в порядке убывания предполагаемого завершения:

Строительство на Балларде, Запад Расширение Сиэтла и Такома-Доум планируется начать в конце 2020-х годов, после чего начнутся работы над проектами Эверетт и Иссакуа. План также включает финансирование заправочных станций в исходной сети по адресу NE 130th Street и открытие к 2031 году. Расширение Tacoma Link до Общественный колледж Такомы планируется завершить в 2039 году.

Автобус

Sound Transit 3 создает две линии автобусного скоростного транспорта на Interstate 405 и State Route 518 от Burien до Lynnwood и State Route 522 и NE 145th Street от Shoreline - Woodinville, оба планируется открыть в 2024 году. Одним из компонентов проекта I-405 является станция на Northeast 85th Street в Kirkland, которая находится прогнозируемая стоимость до 300 миллионов долларов в связи с масштабной реконструкцией существующей развязки.

План также включает операционные фонды для существующей сети Sound Transit Express, программы обочин для автобусов, повышение надежности автобусов, инвестиции в три линии RapidRide в Сиэтле (C Li ne в Западный Сиэтл, линия D в Баллард и Мэдисон BRT в Мэдисон-Вэлли ) и инвестиции в Pierce Transit проект скоростного автобусного сообщения по замене Маршрута 1 вдоль Пасифик-авеню в Такоме.

Пригородная железная дорога

Sound Transit 3 расширит услуги пригородной железной дороги Sounder до Tillicum (рядом с объединенной базой Льюис-Маккорд ) и DuPont со станции Лейквуд, открытие в 2036 году. Дополнительные улучшения пропускной способности (более длинные поезда из 10 вагонов и потенциально увеличенные частоты) на Южной Линии и дополнительная парковка на Северной Линии также включены в план.

Другие элементы

Sound Transit 3 включает финансирование для будущего планирования системы и транзита с высокой пропускной способностью исследования коридоров для расширения легкорельсового транспорта и пригородных поездов во всех подрайонах. Программа планирования развития, ориентированная на транзит, будет способствовать передаче избыточных и недостаточно используемых земель вблизи станций для застройки. Также будут профинансированы исследования доступа к станциям, поощряющие поездки на велосипедах, пешеходах и совместные поездки в систему и обратно. В план также включено более 8 500 новых парковочных мест, в основном в пригородных сегментах системы.

Финансирование

Sound Transit 3 будет стоить в общей сложности 53,845 миллиарда долларов из 2041 доллара, включая 27,7 миллиарда долларов новых местных налогов, собранных в течение 25-летнего этапа строительства. Новые налоги будут состоять из 0,5% налога с продаж, 0,8% налога на автомобили акцизного налога и налога на имущество в размере 25 центов на 1 000 долларов оценочной стоимости. В то время как налог с продаж и акциз на автотранспортные средства использовались при предыдущем расширении транзита, налог на имущество был добавлен, чтобы создать «более прогрессивный источник дохода». Другие источники финансирования включают федеральные гранты на сумму около 4,7 миллиарда долларов, избыточные доходы от Sound Move и Sound Transit 2, поступления от облигаций, возмещение расходов на оплату и процентные доходы. По оценкам Sound Transit, план будет стоить среднестатистическому взрослому в округе примерно на 169 долларов больше в год.

Часть плана будет финансироваться за счет облигаций на 11 миллиардов долларов, которые необходимо будет погасить до отмены налогов. Оценки для полного погашения и отмены колеблются от 2048 до 2068, на основе финансовых моделей от Sound Transit.

Политическая поддержка

Сторонники

Знаки кампании за «да» и «нет» Sound Transit 3, представленного в Западном Сиэтле

Основная кампания «Да», Mass Transit Now, была первоначально создана для поддержки Sound Transit 2 в 2008 году и была возрождена для Sound Transit 3. С использованием финансирования от местных корпораций и профсоюзы, к концу октября он собрал 3,41 миллиона долларов и получил поддержку политиков и политических активистов. К крупнейшим донорам относятся Microsoft, Expedia, Amazon.com, Costco и Vulcan Inc. ; Билл Гейтс также пожертвовал 100 000 долларов от имени Фонда Билла и Мелинды Гейтс, штаб-квартира которого находится в Сиэтле.

Sound Transit 3 был одобрен видными местными политиками, в том числе Исполнительный директор округа Кинг и председатель совета директоров Sound Transit Доу Константин, мэр Сиэтла Эд Мюррей, губернатор штата Джей Инсли, конгрессмен Дерек Килмер, сенатор США Патти Мюррей, исполнительный директор округа Снохомиш Дэйв Сомерс и исполнительный директор округа Пирс Пэт Маккарти. Эту меру также поддержали несколько городских советов на севере и востоке округа Кинг летом 2016 года, в том числе Bellevue, Issaquah, Кенмор, Редмонд и Береговая линия. Бизнес-группы в Сиэтле, в том числе Деловая ассоциация Большого Сиэтла и Ассоциация делового центра Сиэтла, также проголосовали за поддержку этой меры. Местные некоммерческие и волонтерские организации также проголосовали за поддержку ST3, включая сиэтлское отделение Sierra Club, OneAmerica, Cascade Bicycle Club, El Centro de la Raza, AIA Сиэтл, Seattle Subway, Transit Riders Union и Feet First Washington. Uber также поддержал эту меру, сославшись на общие цели сокращения заторов и загрязнения окружающей среды.

Новости 10 октября компания Tribune в Такоме опубликовала передовую статью, в которой одобряла Sound Transit 3, ссылаясь на ее преимущества для города Такома и округа Пирс. Две еженедельные газеты в Сиэтле, Seattle Weekly и The Stranger, одобрили Sound Transit 3 в своих общих выборах. The Herald в Эверетте опубликовали свое одобрение на 31 октября, назвав это «инвестицией, платите сейчас за большую выгоду позже».

В статье на The Seattle Times руководители округа Округа Кинг и Снохомиш, а также мэр Такомы заявили о своей поддержке Sound Transit 3, сославшись на существующие пробки на дорогах и ожидаемый рост населения в регионе. Исполнительный директор Sierra Club Майкл Брун утверждал, что проекты пакета принесут большую пользу окружающей среде и добавят доступного жилья рядом со станциями.

Оппоненты

Редакционная коллегия Seattle Times отклонила Sound Transit 3, спросив читатели, чтобы «требовать лучшего плана». Городские советы Ньюкасла и Саммамиша приняли закон против Sound Transit 3, сославшись на отсутствие выгод для их соответствующих сообществ. Представитель штата Реувен Карлайл из Балларда опубликовал редакционную статью, в которой возражал против этой меры по поводу ее стоимости, что поставило под угрозу финансирование образования из-за использования налогов на собственность.

"Нет". К концу октября кампания собрала 316 000 долларов, в основном за счет средств разработчика Bellevue Кемпера Фримена. Фриман, который долгое время выступал против железнодорожного транспорта и подавал иски против проекта East Link, финансируемого ST2, назвал этот план «серьезным бедствием», критикуя график, стоимость и масштаб плана. Член городского совета Белвью Кевин Уоллес утверждал, что меньший план по обслуживанию коридоров с более высокой плотностью движения железной дорогой и других коридоров с использованием скоростного автобусного сообщения будет более рентабельным. Торговая палата Bellevue проголосовала против этой меры, сославшись на «отсутствие уверенности» в прогнозируемых затратах и ​​выгодах для проектов после 2030 года.

Критика

Sound Transit 3 подвергся критике со стороны сторонников и противники за различные элементы плана. Редакция The Seattle Times раскритиковала июньский план как «слишком рано» и слишком дорогостоящий, назвав его «пустым чеком» для Sound Transit. Высокая стоимость плана, составляющая 54 миллиарда долларов в год расходов, была неблагоприятна по сравнению с аналогичными программами в аналогичных городах. План также подвергся критике за то, что он не обещал уменьшить загруженность дорог, при этом Sound Transit ссылался на индуцированный спрос и рекламировал легкорельсовый транспорт как альтернативу, а не решение.

После публикации проекта плана В марте 2016 года, включая завершение строительства скоростного трамвая до Эверетта и Такомы не ранее 2041 года, политики потребовали сокращения сроков, которые в конечном итоге были реализованы. Включение 980 миллионов долларов в финансирование парков и аттракционов для станций было раскритиковано издательством Seattle Met Publicola, но позже было сокращено до 661 миллиона долларов и смягчено планами введения разумной платы за парковку.

Противоречия

Во время подготовки к выборам Sound Transit подвергалась критике за добавление вводящих в заблуждение вопросов для опроса, которые были обнаружены Государственная комиссия по раскрытию информации нарушает законы штата, а затем снята. После публикации окончательного плана и планирования формулировки меры голосования в бюллетенях для избирателей кампания вписывания позволила включить консервативного активиста Тима Эймана в комитет, написавший «нет» заявление, которое расстроило кампанию оппозиции; Согласно законам штата о мерах голосования, правление Sound Transit было обязано выбирать авторов для обеих сторон и в первую очередь выбирало нынешних и бывших избранных должностных лиц для обеих команд.

В августе The Seattle Times обнаружила, что 173 000 адресов электронной почты принадлежат Держатели карты ORCA были ненадлежащим образом переданы Sound Transit в про-кампанию Mass Transit Now, что потенциально является нарушением двух законов штата, касающихся защищенной информации и использования публичных ресурсов в поддержку политической кампании. Генеральная прокуратура штата Вашингтон объявила, что не будет возбуждать судебные дела против Sound Transit в связи с инцидентом, не найдя доказательств того, что выпуск был преднамеренным.

Результаты
Карта Результаты Предложения 1 по участкам

Первоначальные результаты выборов показали, что Sound Transit 3 сильно прошел в округе Кинг, узко в округе Снохомиш и потерпел неудачу в округе Пирс. Сторонники, в том числе исполнительный директор округа Кинг Доу Константин и мэр Сиэтла Эд Мюррей, отметили празднование на вечеринке в рамках кампании в районе Беллтаун Сиэтла. На собрании Республиканской партии в Белвью Тим Эйман назвал результаты «ударом кишки». В конечном итоге мера голосования была одобрена 54% избирателей при сильной поддержке в округе Кинг, узком одобрении в округе Снохомиш и отклонении в округе Пирс. Одобрение избирателей было очень высоким в Сиэтле и в районах с квартирами или рядом с запланированными станциями.

Предложение регионального транспортного управления № 1, 8 ноября 2016 г.
ВыборГолосов%
Референдум прошел Да717 11654,05
Нет609,60845,95
Требуемое большинство50
Общее количество голосов1,326,724100,00
Источник: выборы округа Кинг

По округу

ОкругГолосов заНет голосовДа (%)Нет (%)Всего голосов
Кинг 496,018360,45157,9142,09829,469
Пирс 122,603 ​​154,53844,2455,76277,141
Снохомиш 98,49594,61951,0049,00193,114
Итого717,116609,60854,0545,951,326,724
Источник: King County Elections
Aftermath

Работа по реализации элементов программы началась в последующие дни, при этом Sound Transit одобрила предварительный инжиниринг легкорельсового транспорта. Поездки в центр города Редмонд и Federal Way, которые были отложены в 2010 году и включены в пакет. Предварительные инженерные работы по расширению Балларда и Западного Сиэтла были одобрены Sound Transit в сентябре 2017 года.

Sound Transit заявила, что сроки реализации проекта могут быть ускорены за счет федеральных грантов и упрощенных разрешений от местных органов власти. Через несколько недель после голосования агентство подало заявку на заимствование 2 млрд долларов федерального финансирования под низкую процентную ставку, чтобы помочь ускорить проекты Sound Transit 2 и сэкономить капитальные затраты на проекты Sound Transit 3 в будущем. Moody's Investors Service присвоило Sound Transit повышение с Aa1 / Aa2 до Aaa / Aa1 после принятия меры и успешного выпуска федеральных облигаций.

После принятия Sound Транзит 3, местная группа защиты общественного транспорта Seattle Subway предложила второе голосование, чтобы утвердить полное связывание для финансирования ускоренных сроков реализации проектов; новая мера голосования потребует одобрения 60% избирателей в соответствии с требованием штата о наличии квалифицированного большинства в отношении облигаций и сборов.

противоречие с MVET

Новый акцизный налог на автотранспортные средства (MVET; также известный как " автомобильные вкладки ») вступили в силу 1 марта 2017 года, повысив ставку с 0,3 процента до 1,1 процента за каждые 10 000 долларов амортизированной стоимости автомобиля. Первые напоминания об обновлении вкладок для автомобилей были отправлены владельцам автомобилей в январе, что вызвало «шок от наклеек » и общественный резонанс. Большая часть разногласий была сосредоточена на формуле, используемой для расчета стоимости транспортного средства, которая была принята законодательным собранием штата в 1990 году и переоценила транспортные средства в течение первых десяти лет по сравнению с обычной оценкой Голубой книги Келли. В 2006 году была введена пересмотренная формула, снижающая оценку новых автомобилей, но она не была реализована законодательным собранием во время сессии 2015 года, несмотря на то, что она была внесена в Сенат штата в качестве минимальной поправки. В рамках Sound Transit 3 оценка 1990 года будет использоваться до тех пор, пока акцизный налог Sound Move не истечет в 2028 году и не будет заменен более новой оценкой.

Во время сессии 2017 года республиканцы в Палате представителей попытались принять закон, позволяющий городам освобождать себя от налогов. из района Sound Transit на этаж, но были заблокированы демократическим большинством, которое стремилось использовать свое собственное предложение по реформе MVET. Комитет Сената по праву и правосудию провел расследование передачи законодательным органом налоговых полномочий, и члены-республиканцы пришли к выводу, что это было неконституционным и содержало вводящие в заблуждение заявления. Sound Transit отклонил расследование как «партизанское начинание» и подвергло критике со стороны демократических членов комитета за его секретность и сроки за несколько недель до специальных выборов в Сенат штата. Активист по борьбе с налогообложением Тим Эйман попытался подать инициативу об ограничении платы за автомобиль на уровне 30 долларов, но не смог собрать минимальное количество подписей, необходимое для голосования в ноябре 2018 года.

Демократы с большинством в обоих палаты законодательного собрания штата повторно представили свое собственное предложение о сокращении СПОТ во время законодательной сессии 2018 года. По оценкам Sound Transit, законопроект сократит выручку на 780 миллионов долларов в течение следующих 11 лет, а также окажет косвенное влияние на стоимость долга и график реализации проекта. Законопроект был принят Государственной палатой в конце января. Чтобы смягчить финансовые последствия, Транспортный комитет Сената предложил освободить 518 миллионов долларов от налогов с продаж, которые компания Sound Transit заплатила бы в фонд образования. Законопроект Сената был принят 1 марта, но Палата представителей неохотно соглашалась на сокращение финансирования образования. Переговоры прервались, и заседание завершилось 8 марта без принятия законопроекта.

В июне 2018 года коллективный иск против Sound Transit был подан в Верховный суд округа Пирс семью жителями., утверждая, что Sound Transit 3 является неконституционным из-за использования старой формулы. Иск был инициирован сенатором штата Филом Фортунато, республиканцем из Оберна, который утверждал, что организовал дело, но главный поверенный сказал, что его участие было преувеличено ради его предвыборной кампании. 262>

Тим Эйман подал Инициативу 976 (I-976), чтобы ограничить сборы за MVET до 30 долларов США по всему штату, частично в ответ на принятие Sound Transit 3. Он был внесен в бюллетень для голосования в ноябре 2019 года. и был принят 53 процентами избирателей, но его законность оспаривалась; Верховный суд округа Кинг издал судебный запрет через несколько недель после выборов, который остановил внедрение новой схемы MVET. По оценкам, I-976 приведет к потере дохода в размере 1,9 миллиарда долларов США.

Проблемы с финансированием

Прогнозируется экономический коллапс после пандемии COVID-19 в 2020 году. чтобы вызвать потерю налоговых поступлений от 8 до 12 миллиардов долларов для Sound Transit до конца программы ST3 в 2041 году. В июне 2020 года Совет Sound Transit призвал к программе реорганизации агентства, чтобы определить приоритетность проектов в пакете ST3 и отложить выполнение других.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте