Станция Эверетт

редактировать
Станция Amtrak и пригородных поездов в Эверетте, Вашингтон

Станция Эверетт
Станция Эверетт с Смит-авеню, апрель 2020.jpg
Местоположение3201 Smith Avenue. Эверетт, Вашингтон 98201. США
Координаты47 ° 58′31 ″ с.ш., 122 ° 11′51 ″ з.д. / 47,9754 ° с.ш., 122,1976 ° з.д. / 47,9754; -122.1976 Координаты : 47 ° 58'31 ″ N 122 ° 11'51 ″ W / 47,9754 ° N 122,1976 ° W / 47,9754; -122.1976
ПринадлежитГород Эверетт
Линия (и)Железная дорога BNSF Scenic Subdivision
Платформы2 боковые платформы
Гусеницы3
Автобус маршруты22
Автобусные остановки26
Автобусные операторыAmtrak Thruway Motorcoach, Greyhound Lines, BoltBus, Northwestern Trailways, ST Express, Community Transit, Everett Transit, Skagit Transit, Island Transit
Строительство
Тип конструкцииЧетырехэтажная конструкция из кирпича и стекла
Парковка1 607 мест
Велопробег
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииEVR
История
Открыт4 февраля 2002 г. (2002-02-04)
Пассажиры
201741,783 Увеличение 0,58% (Amtrak)
Услуги
Предшествующая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Эдмондс в направлении Юджин – Спрингфилд Каскады Амтрак Стэнвуд в сторону Ванкувер, Британская Колумбия a
Эдмондс в сторону Сиэтла Empire Builder Ливенворт в сторону Чикаго
Предыдущая станцияЛоготип Sound Transit Simpleified.svg Sound Transit Далее станция
Сондер
Mukilteo в сторону Сиэтла Северная линия Конечная остановка
Местоположение
Станция Эверетт находится в Вашингтоне ( состояние) Станция Эверетт Станция Эверетт Местоположение в Вашингтоне Показать карту Вашингтона (штат) Станция Эверетт расположена в США Станция Эверетт Станция Эверетт Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту США

Станция Эверетт - это железнодорожная станция Амтрак , обслуживающая город из Эверетт, Вашингтон. Станция обслуживает маршруты Cascades и Empire Builder с момента своего открытия в 2002 году, заменив более раннюю станцию ​​около порта Эверетт. В четырехэтажном здании также расположены программы социального обслуживания, и он является центром комплекса площадью 10 акров (4 га), который включает парковки и большую автобусную станцию ​​, которую в основном используют Общественный транспорт, Транзит Эверетт и Транзитный экспресс Звука. Станция служила северной конечной точкой Sounder North Line с 2003 года и Swift Blue Line с 2009 года. Она состоит из двух боковых платформ, одна обслуживающая Амтрак и другие обслуживающие Sounder пригородные поезда. Станция Эверетт также функционирует как park and ride, с 1067 местами для краткосрочной парковки, расположенными на стоянках вокруг станции после того, как в 2009 году она была расширена за счет Sound Transit.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 План станции
    • 2.1 Здание станции
    • 2.2 Награды и признание
  • 3 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Услуги
A Звуковой оповещатель пригородный поезд на станции Эверетт

Станция Эверетт обслуживается шестью ежедневными поездами Amtrak : четыре Cascades курсируют между Сиэтлом и Ванкувер, Британская Колумбия и два маршрута Empire Builder между Сиэтлом и Чикаго. Станция также обслуживается северной линией Sound Transit Sounder пригородной железной дороги, по которой курсируют четыре поезда в пиковом направлении к станции King Street. в Сиэтле утром и четыре поезда из Сиэтла вечером, только в будние дни и во время особых мероприятий. Поезда до Эверетта чаще всего прерываются и отменяются в осенне-зимний период из-за оползней вдоль береговой линии Пьюджет-Саунд, где проходит магистраль BNSF. запустить. В течение зимнего сезона 2012–2013 годов было отменено рекордное количество пассажирских поездов из 206 между Эвереттом и Сиэтлом, что побудило Департамент транспорта штата Вашингтон начать трехлетний проект по смягчению последствий оползней в 2013 году, который стабилизирует склоны над железной дорогой между Сиэтлом и Эвереттом.

Комплекс станции Эверетт также включает автобусную станцию ​​ с 26 автобусными остановками, которые служат основной перевалочной станцией для маршрутов из Округ Снохомиш. Everett Transit управляет большинством своих автобусных маршрутов из своих 12 автобусных остановок на Смит-авеню. Community Transit имеет шесть маршрутов на станции, выступая в качестве конечной остановки для местных рейсов из Смоки-Пойнт, Мэрисвилл, Снохомиш, Лейк-Стивенс и Монро ; CT также дебютировал со своей службой скоростного общественного транспорта Swift Blue Line в 2009 году, со станцией Эверетт в качестве северной конечной остановки маршрута вдоль шоссе 99 коридора до Береговая линия. Sound Transit управляет тремя из своих автобусных маршрутов ST Express от вокзала Эверетт, с ограниченными остановками до Сиэтла и Bellevue, а также круглосуточным обслуживанием до Сиэтла. через Lynnwood Transit Center, вдоль Interstate 5 и Interstate 405. Skagit Transit управляет экспресс-маршрутом между округами в будние дни (Route 90X) от станции до станции Скагит в Маунт-Вернон и Chuckanut Park ​​Ride в Берлингтоне ; Island Transit также работает только в пиковый будний день экспресс-маршрут (маршрут 412C) от станции Эверетт до Стэнвуд и острова Камано. Паратранзит до входной двери здания станции предоставляется Общественным транзитом и станцией Эверетт с помощью программы Dial a Ride.

Ежедневное сообщение междугороднего автобуса до станции Эверетт обеспечивается Greyhound Lines и Northwestern Trailways. В марте 2019 года экспресс-служба Greyhound BoltBus начала обслуживать станцию ​​Эверетт с 48 отправлениями в Ванкувер, Беллингем, Такома и Портленд, Орегон.

Схема станции

Комплекс станции Эверетт расположен на 10 акрах (4,0 га ; 0,016 кв. Миль ), расположенный между центром города Эверетт на западе. и межштатная автомагистраль 5 на восток. Железнодорожные платформы расположены на восточной стороне здания вокзала и автобусных остановок, вдоль трех железнодорожных путей, принадлежащих BNSF. Крытая западная платформа, используемая пригородной железной дорогой Sounder, расположена непосредственно к востоку от здания вокзала, а частично защищенная платформа, используемая Amtrak, расположена на втором рельсовом пути и доступна через несколько пешеходных переходов.. Прямо к югу от главного здания находятся автобусные остановки, которые сосредоточены вокруг крытого перехода, соединяющего железнодорожные платформы со станцией скоростного автобусного транспорта Swift , обслуживаемой Blue Строка. 1067 мест для краткосрочной парковки расположены вокруг вокзального комплекса, включая первоначальную парковку к западу от путей и дополнительную парковку, доступную по пешеходному мосту над путями. Помимо краткосрочных стоянок, есть 25 парковочных мест для автомобилей Amtrak / Greyhound и восемь парковочных мест для транспортных средств, расположенных перед зданием вокзала.

Здание вокзала

Здание вокзала представляет собой четырехэтажное строение из кирпича и стекла, занимающее 64 000 квадратных футов (5900 м), которое включает в себя билетные кассы, зону ожидания, классы и общественные комнаты. Передний фасад в основном представляет собой трехэтажную стеклянную стену внутри сборной стальной арки весом 34 000 фунтов (15 000 кг; 15 т), обращенную к небольшой площади на пересечении Смит-авеню и 32-й улицы. Вестибюль украшен мозаичным полом терраццо с изображением местных водных путей, а также трехэтажным атриумом, состоящим из большой стеклянной стены и больших часов. В здании вокзала, спроектированном архитектурной фирмой Zimmer Gunsul Frasca Partnership, находятся билетные кассы и зоны ожидания для компаний Amtrak и Greyhound, а также удобства для пассажиров, такие как туалеты, таксофоны, центр обслуживания клиентов и Торговые автоматы по карте ORCA работают ежедневно с 6:00 до 22:00. Станция имеет водонепроницаемые камеры хранения для велосипедов в дополнение к 6 краткосрочным велосипедным стойкам, расположенным в передней части станции.

Помимо того, что она является мультимодальным узлом для поездов и автобусное сообщение. Станция Эверетт служит домом для социальных служб и образовательных программ. Университетский центр Норт-Пьюджет-Саунд ранее располагался на 2-м этаже здания вокзала, предоставляя степень бакалавра и степень магистра в местных университетах и ​​колледжах, пока не переехал в кампус Общественного колледжа Эверетта в 2010 году. Филиалы Эверетта и, которые являются государственными службами занятости, обслуживаются Департаментом занятости штата Вашингтон и обеспечивают карьерный рост обучение и трудоустройство, помощь безработным, расположены на 3 и 4 этажах соответственно. На 4-м этаже также находится комната Weyerhaeuser, общественное место для встреч площадью 2800 квадратных футов (0,00026 км), названное в честь благотворительного подразделения Weyerhaeuser Company в 2003 году после того, как они пожертвовали фрески, выставленные по всему Эверетту. Станция.

Награды и признание

Город Эверетт и партнерство ZGF были отмечены Региональным советом Пьюджет-Саунд с «Видением 2020» награда за объединение транспортного узла и сообщества место сбора в один проект. Станция Эверетт также получила награду Citation Award в 2006 г. от вашингтонского отделения Американского института архитекторов, жюри которого выразило признательность городу Эверетт за то, что на вокзале «новаторское сочетание транспорта, образовательных функций и общественных пространств; восхищает путешественников и приветствует публику на занятиях, общественных собраниях и банкетах. "

Вестибюль большого здания с балконами на двух верхних этажах, обрамленными большими стальными арками. Панорама интерьера главного здания с балкона 2-го этажа с видом на вестибюль
История
Строительство Swift Bus Rapid Transit терминал в 2009 году

До открытия станции Эверетт в 2002 году Amtrak обслуживал город Эверетт на небольшой станции, расположенной на Бонд-стрит 2900, с видом на Порт Эверетта к западу от центра города. В период с января по март 1995 г. в рамках демонстрации «Try Rail» было организовано бесплатное пригородное железнодорожное сообщение, состоящее из двух ежедневных рейсов из Сиэтла и специального обслуживания до Seattle SuperSonics игр в Такома-Доум. Станция Бонд-Стрит, первоначально построенная Великой Северной железной дорогой в 1910 году, изначально планировалась как вспомогательная станция пригородной железной дороги без парковки и основных автобусных маршрутов, пока она не будет удалена от Планы Sound Transit на 2001 год. Станция была закрыта в ноябре 2002 года и с тех пор стала офисом BNSF Railway Северо-Западного отделения.

Город Эверетт в 1993 году выбрал прямой участок пути к востоку от центра города в качестве предпочтительного места для мультимодальной железнодорожной / автобусной станции, чтобы заменить существующую станцию ​​Amtrak на Бонд-стрит в 1993 году. Городской совет Эверетта выбрал промышленную площадку из двух кварталов, граничащую с Пасифик-авеню и север в 1995 году, оценивая стоимость в 30 миллионов долларов и открытие в 1998 году. Мэр Эверетта Эд Хансен предложил добавить два дополнительных этажа к зданию вокзала, чтобы разместить классы и место для служб профориентации, вдохновленный аналогичным проектом в Окленде, Калифорния. Совет Sound Transit Board принял в феврале 1999 года резолюцию, разрешающую использовать 14 миллионов долларов для начала работ по строительству мультимодального объекта Everett, который должен был стать конечной точкой для пригородной железной дороги Sounder и Sound Transit Express автобусное сообщение. 13 июля 2000 года состоялась церемония закладки фундамента, что позволило начать строительство станции Эверетт. Компания Sound Transit началась со строительства эстакады Пасифик-авеню, которая заменила более ранний переход на уровне, который открылся 14 ноября 2001 года и обошелся в 20 миллионов долларов. Здание вокзала было спроектировано Zimmer Gunsul Frasca Partnership и построено Wilder Construction Company в 2000 и 2001 годах.

Станция стоимостью 46,9 миллиона долларов была открыта во время церемонии разрезания ленточки 4 февраля. 2002 год, при участии мэра Эверетта Эд Хансена, губернатора Гэри Локка, США. Представитель Рик Ларсен, Исполнительный директор округа Снохомиш Боб Дрюэл и председатель совета по транзитным перевозкам Sound и исполнительный орган округа Кинг Рон Симс. Первоначально только Everett Transit и Community Transit работали со станции в день открытия, но на следующий день к ним быстро присоединились службы Sound Transit Express и Greyhound междугородние автобусы тем летом. Первоначально ожидалось, что Amtrak начнет обслуживать станцию ​​Эверетт в июле 2002 года, но строительство обгонной полосы задержало перемещение Cascades и Empire Builder с Бонд-стрит. Станция до 12 ноября. Строительство платформы пригородной железной дороги Sounder и железнодорожной ветки было одобрено городским советом Эверетта в сентябре 2002 года, ожидая возмещения расходов от Sound Transit и Amtrak в размере 726 000 долларов. Доставка эхолота на станцию ​​Кинг-стрит в Сиэтл через Эдмондс началась 22 декабря 2003 года со специальной службы Сиэтл Сихокс в день игры, на которой было перевезено 700 пассажиров. во время первого пробега Sounder North Line.

Sound Transit увеличил количество парковочных мест на станции Эверетт до 1067 мест за счет добавления 440 киосков, расположенных к востоку от станции и соединенных пешеходным переходом, который открылся в мае 2009 года. стоимостью 13,6 миллиона долларов. Южный участок станции был очищен для строительства конечной остановки скоростного автобуса Swift Bus Rapid Transit Blue Line Сообщества Транзит, который начал работу 29 ноября 2009 года, соединяя Эверетт с береговой линией. по коридору State Route 99.

Станция Эверетт была предложена в качестве места для кампуса Вашингтонского университета, где консультанты штата выбрали 32 акра ( 0,13 км) вокруг станции для размещения 5000 студентов из Снохомиш, округа Айленд и округа Скаджит. Проект, получивший название UW North Sound, был приостановлен в декабре 2008 года и с тех пор отменен. В связи с тем, что в ближайшем будущем ожидается расширение службы Link Light Rail от транзитного центра Lynnwood до станции Эверетт, власти города Эверетт с тех пор планируют изменить зону вокруг станции, чтобы разрешить многоквартирное жилье, поощряя развитие, ориентированное на транзит, путем увеличения предельной высоты до 80 футов (24 м). Другое предложение - построить гараж на 500 мест гараж вместо самого южного участка стоимостью 15–18 миллионов долларов, что позволит Everett Transit превратить существующий западный участок в комплекс многофункционального назначения.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Эверетт.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте