Автомагистраль между штатами 405 (Вашингтон)

редактировать
Автомагистраль между штатами в обход Сиэтла, Вашингтон

Межгосударственный маркер 405

Автомагистраль между штатами 405
I-405 выделена красным
Маршрут информация
Вспомогательный маршрут I-5
Определен RCW 47.17.595
Поддерживается WSDOT
Длина30,30 миль (48,76 км)
Существовало1957– настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-5 / SR 518 in Туквила
Норт-ЭндI-5 / SR 525 в Линвуд
Местоположение
ГрафстваКинг, Снохомиш
Система автомагистралей
SR 401 SR 409

Interstate 405 (I-405 ) - север –Юг вспомогательное шоссе между штатами, обслуживающее регион Сиэтла в Вашингтоне, США. обходит Сиэтл к востоку от озера Вашингтон, путешествуя через район Истсайд из Кинга и Снохомиш округов, обеспечивающих альтернативный маршрут к I-5. Автострада протяженностью 30 миль (48 км) обслуживает города Рентон, Бельвью, Киркленд и Ботелл. I-405 заканчивается на I-5 в Tukwila и Lynnwood, а также пересекает несколько основных автомагистралей, включая SR 167, I-90, SR 520 и SR 522.

Шоссе Истсайд было первоначально построено в начале 20-го века для соединения городов вдоль озера и было официально добавлено к системе автомобильных дорог штата в 1937 году в качестве второстепенного. Государственное шоссе 2А (SSH 2A). Замена шоссе SSH 2A была предложена в 1940-х годах правительством штата и обозначена как I-405 в рамках федеральной программы автомагистралей между штатами, при этом строительство первого участка началось в 1956 году и завершилось в 1965 году. Первоначально он был подписан как SR 405. пока автострада не была полностью завершена в 1971 году; с тех пор автомагистраль была расширена за счет добавления полос для автомобилей с высокой загруженностью и платных пользователей. I-405 - одна из наиболее загруженных автомагистралей в районе Сиэтла, известная своими извилистыми "S-образными кривыми" через Рентон, которые были спрямлены в 1990-х годах.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Туквила до Белвью
    • 1.2 От Белвью до Линнвуда
  • 2 История
    • 2.1 Программа коридора
  • 3 Служба транзита
  • 4 Список выхода
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

I-405 - это 30-мильная (48 км) автомагистраль с севера на юг, которая служит объездной из I-5 через Сиэтл, обслуживая регион Истсайд. Он включен в Национальную систему автомобильных дорог, определяющую маршруты, важные для национальной экономики, обороны и мобильности, а также в программу штата «Шоссе общегосударственного значения», признавая его связь с крупными сообществами. Автострада обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодный обзор объема трафика, который выражается в среднегодовом дневном трафике (AADT), мера объема трафика для любого среднего дня в году. Среднесуточные объемы движения по I-405 в 2016 году варьировались от минимум 76 000 на его южной конечной станции в Туквила до 209 000 в Downtown Bellevue. Приблизительно 86 процентов полос движения в пиковом направлении на I-405 оцениваются WSDOT как «обычно загруженные», и на долю шоссе приходилось более 30 процентов задержек на городских автострадах в районе Сиэтла с 2013 по 2017 год.

Автострада имеет систему полос движения (полосы HOV) от Туквила до центра Белвью, которые становятся платными полосами с высокой загруженностью (горячие полосы) от Белвью до Линвуд. Дорожки HOT контролируются через ряд назначенных точек доступа и прямых съездов, расположенных вдоль I-405. Плата за проезд взимается электронным способом через транспондеры Good to Go с помощью датчиков над головой или с помощью камер номерного знака для выставления счетов по почте с доплатой. Переменные тарифы на проезд в будние дни устанавливаются в зависимости от загруженности дорог и составляют от 0,75 до максимум 10 долларов, а в выходные и праздничные дни звонок бесплатный. Плата за проезд по горячим полосам не взимается с транспортных средств с высокой загруженностью, в которых три или более пассажиров в пиковые периоды и два или более пассажиров в середине дня при использовании «FlexPass», который может переключаться между режимами взимания платы и HOV.

Tukwila до Bellevue

I-405 начинается как продолжение State Route 518 (SR 518) на многоуровневом перекрестке с I-5 в Tukwila, к северо-востоку от Seattle – Tacoma Международный аэропорт. Восьмиполосная автострада включает ряд полос HOV, напрямую соединенных с I-5, и проходит по северной стороне торгового центра Southcenter Mall, в центре торгового района Туквила. Торговый центр обслуживается дополнительными пандусами по периферии развязки I-5 / SR 518. I-405 едет на восток через Грин-Ривер и пересекает Интерурбан-авеню в северном конце SR 181, расположенного недалеко от железнодорожной станции Tukwila и Starfire. Спортивный футбольный комплекс в Форт Дент Парк. После пересечения железнодорожных путей (часть Seattle Subdivision BNSF Railway и Union Pacific Railroad ) автострада входит в город Рентон и проходит между региональной очистной станцией и бывшим ипподромом Longacres (ныне Boeing офисный парк ). I-405 продолжается через Блэк-Ривер и через промышленный и коммерческий район на южной окраине Рентона до развязки «клеверный лист» с SR 167 (Valley Freeway) и Rainier Avenue. Развязка, расположенная рядом с несколькими автосалонами в северо-западном углу Талбот-Хилл, включает прямую эстакаду для HOV от I-405 в южном направлении до SR 167 и SR 167 в северном направлении до I-405.

Автострада поворачивает на северо-восток и проходит под несколькими холмами с жилыми кварталами, выходящими на центр Рентона. I-405 пересекает SR 515 в виде развязки в виде полуалмазов, а затем входит в серию "s-образных кривых", двигаясь вокруг восточной стороны центра Рентона. После пересечения реки Сидар-Ривер вверх по течению от Публичной библиотеки Рентона автострада проходит через общественный парк и пересекает SR 169 и SR 900 на двух отдельных развязках. Южный перекресток с SR 169 представляет собой частичную развязку клеверных листьев на Bronson Way, в то время как северный перекресток с SR 900 представляет собой полуалмаз, который также отмечает начало короткого параллелизма с последним. Параллельные I-405 и SR 900 затем проезжают мимо завода по производству грузовиков Kenworth и торгового центра рядом с заводом Boeing Renton, прежде чем добраться до перекрестка с бульваром Сансет, по которому SR 900 на восток в сторону Issaquah.

Из центра Рентона I-405 сужается до шести полос, поднимается по Kennydale Hill и спускается вниз по May Creek. Автострада, которая теперь следует вдоль берега озера Вашингтон и тропы Eastside Rail Corridor, проходит мимо Спортивного центра Вирджинии Мейсон, штаб-квартиры Сиэтл Сихокс футбольная команда. I-405 выезжает из Рентона и ненадолго въезжает в город Ньюкасл, а затем направляется в жилой район Ньюпорт на юге Бельвью. Автострада проходит вдоль озера и около нескольких жилых районов, проходя через две промежуточные развязки в Ньюпорт-Хиллз и Коул-Крик около средней школы Ньюпорта. Затем I-405 проходит через рынок в торговом центре Factoria и штаб-квартиру T-Mobile US, прежде чем достигнет полного обмена стеком с I- 90, который обеспечивает доступ к Сиэтлу, Острову Мерсер, Истгейту и Иссакуа.

Bellevue to Lynnwood

I -405 в направлении центра города Белвью

Автострада продолжается на север от развязки в сторону центра города Бельвью, минуя устье реки Мерсер-Слау и исторический Уилбертон-Трестл. расширяется до десяти полос. I-405 проходит через несколько развязок и образует восточную границу делового района Даунтаун Белвью, отделяя его от торговых районов Уилбертона. Он пересекает Северо-восточную 4-ю улицу в алмазной развязке, Северо-восточную 6-ю улицу на развязке только для HOV Texas T, обслуживающей транзитный центр Bellevue и в будущем East Link легкорельсовый путь и Северо-восточная 8-я улица на развязке с клеверными листьями около Медицинского центра Оверлейка. Набор из четырех ГОРЯЧИХ полос начинается у съезда на Северо-восточную 6-ю улицу, двигаясь на север с ограниченными точками входа и выхода.

I-405 продолжается на север от Даунтаун-Бельвью в северные жилые и коммерческие районы города, где она пересекает SR 520 - главная автомагистраль восток-запад, ведущая в Сиэтл, кампус Microsoft в Overlake и Redmond. Частичная развязка клеверного листа включает в себя плетеный пандус от выхода на север, позволяющий движению с Северо-восточной 8-й улицы попасть на I-405 и движению с Северо-восточной 10-й улицы на выезд к SR 520. Автострада выезжает из Белвью на Киркленд, двигаясь по шоссе западная сторона парка штата Брайдл-Трейлс и мимо кампуса Северо-Западного университета в преимущественно жилом районе Хоутон. Затем I-405 едет вдоль западной стороны Роуз-Хилла, области вверх по холму и примерно в 1,6 км к востоку от центра города Киркленд, пересекая северо-восточную 85-ю улицу (ранее SR 908 ) возле озера . Вашингтонская средняя школа. Автострада продолжается на север по коридору Кросс-Киркленд (часть тропы Восточного железнодорожного коридора) до района Тотемного озера, где у него есть три перекрестка. Самая южная - это половина одноточечной городской развязки с северо-восточной 116-й улицей возле кампуса Технологического института озера Вашингтон, за которой следует частичная развязка клеверного листа с северо-восточной 124-й улицей, обслуживающей Деревня у торгового центра Totem Lake и промежуточная развязка с Northeast 128th Street на полосах I-405 HOT возле главного медицинского центра EvergreenHealth.

Автострада продолжается на север через Жилой район Киркленда Кингсгейт и входит в город Ботелл рядом с развязкой с Северо-восточной 160-й улицей. Горячие полосы I-405 сокращены до одной в каждом направлении, и плетеная рампа на север начинает разделять движение на SR 522, следующей развязке. Развязка клеверстак с SR 522 расположена над рекой Саммамиш и примыкает к университету Ботелла и кампусу колледжа Каскадия ; SR 522 продолжается на запад вдоль озера Вашингтон в направлении Сиэтла и на восток через Вудинвилл в сторону Монро. Автострада пересекает и пересекает Северо-восточную 195-ю улицу возле нескольких офисных парков на северной границе округа Кинг.

I-405 в округе Снохомиш

I-405 входит в округ Снохомиш и едет на северо-запад через лесистую местность вдоль Норт-Крика до развязки с шоссе Ботелл-Эверетт, которое продолжается на север до Милл-Крик под номером SR 527. Транспортная развязка, расположенная в промышленной зоне, примыкает к park and ride со специальным пешеходным мостом, который служит южной конечной точкой Swift Green Line. Автострада продолжается на северо-запад через жилые кварталы и получает ряд вспомогательных полос на обочине, которые открыты для движения в течение ограниченного периода времени, ограничены транзитом в южном направлении и всем движением в северном направлении с использованием серии надземных знаков.. I-405 продолжается на северо-запад, пересекая SR 524 без развязки, и заканчивается у развязки Cloverstack с I-5 к востоку от Alderwood Mall в Lynnwood. Автострада продолжается на север по адресу SR 525, которая соединяется с SR 99 и обслуживает терминал Мукилтео в системе Washington State Ferries. 68>

История

На раннем этапе развития региона Истсайд в конце 19 века большинство путешествий между районами зависело от лодок, включая систему пассажирских пароходов и паромов на Озеро Вашингтон. Первая железная дорога в этом районе была проложена Сиэтл, Лейк-Шор и Восточной железной дорогой в 1887 году и завершена от Рентона до Вудинвилля в 1904 году, находясь в собственности Северной Тихоокеанской железной дороги. Первые бревенчатые дороги в этом районе были построены в начале 1890-х годов и к началу 20-го века были расширены на территорию региона.

Дорога с севера на юг между Киркландом и районом Бельвью был завершен в 1908 году и постепенно расширялся на юг до Рентона и на север до Ботелла, образуя современный бульвар Лейк Вашингтон. Бульвар озера Вашингтон был полностью заасфальтирован к 1932 году и определен законодательным собранием штата как часть вторичного шоссе штата 2A (SSH 2A) в 1937 году. SSH 2A двигался на север от US 10 в Рентоне до Primary State Highway. 2 (PSH 2) в Ботелле, далее до US 99 в Эверетте. Дорога с востока на запад между Бурьеном и Рентоном была обозначена как SSH 1L. Участок Ботелл-Эверетт SSH 2A был позже удален из государственной системы шоссе в 1943 году.

Планирование серии модернизаций для преобразования SSH 2A в подходящий объезд дороги US 99 вокруг Сиэтла началось в 1948 году по приказу государственного директора автомобильных дорог. Восточно-тихоокеанская ассоциация автомобильных дорог, созданная для планирования главной автомагистрали к востоку от США 99 от Тенино до канадской границы, лоббировала в законодательном собрании штата финансирование для завершения 25-мильной ( 40 км) между Рентоном и Вудинвиллем. Правительство штата утвердило планы шоссе Истсайд в 1952 году как часть сети автомагистралей с ограниченным доступом и выделило средства для начала приобретения полосы отвода вдоль коридора. Федеральное Бюро дорог общего пользования включило восточную объездную дорогу Сиэтла в свою рекомендацию 1955 года для национальной системы межгосударственных маршрутов. Система была одобрена подписанием Закона 1956 года о Федеральной автостраде, который включал средства на модернизацию SSH 2A в автостраду.

SSH 2A и восточная часть SSH 1L были заменены в 1957 году ветвью Рентона PSH 1, созданной для объединения объездной дороги в одно пронумерованное шоссе. Комиссия по автомагистралям штата Вашингтон одобрила ускоренные планы по строительству новых двухполосных участков будущего коридора автомагистрали, которые будут спроектированы с учетом дальнейшего расширения до четырех полос в соответствии с межгосударственными стандартами. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог утвердила межштатную автомагистраль 405 в качестве обозначения объездной автострады Сиэтла в ноябре 1958 года. Первоначально планировался предлагаемый маршрут I-405 между Ботеллом и северной развязкой с I-5 около Линвуда. чтобы следовать за Swamp Creek от Kenmore, но позже был перемещен дальше на северо-восток в North Creek из-за сопротивления жителей.

В 1964 году система основных и второстепенных автомагистралей штата была удалена в пользу новых государственных маршрутов, а PSH 2A был перенумерован SR 405. Первый сегмент межгосударственной магистрали, который должен был быть завершен, был между Туквилой и Рентоном, стоимостью 12,6 миллиона долларов и открылся для движения 31 августа 1965 года. Развязка с I- 5 в Tukwila открылся в ноябре 1967 года и обошелся в 16 миллионов долларов на строительство и покрытие 209 акров (85 га). К 1966 году остальные секции SR 405 были полностью перенумерованы на I-405. Последний участок I-405, который должен был быть построен, между Вудинвиллом и Линнвудом, был открыт для движения в ноябре 1969 года. Дальнейшее строительство расширило I-405 до шести полос, включая участок возле Вудинвилля, который включал снос недавних мостов, которые были слишком узкими. для поддержки трех полос движения в каждом направлении.

В 1960-х годах правительство штата изучало вопрос о строительстве внешней объездной дороги в связи с ожидаемым спросом на движение на I-405. В отчете, опубликованном в 1970 году, сделан вывод о том, что внешний объезд, получивший название I-605, не потребуется, и рекомендовано расширить I-405 до восьми полос на некоторых участках. Предложение также вызвало споры среди жителей озера Саммамиш, вокруг которого несколько раз перемещался коридор автострады.

Одним из основных строительных проектов на шоссе было выпрямление s-образных изгибов на Рентон. Этот проект начался в 1990 году и оценивался в 70 миллионов долларов. Также в это время ремонтировали участок шоссе между I-5 и Южным Рентоном и добавляли полосы HOV.

Программа коридора

Первоначально планировалась как объезд к I -5 через Сиэтл, I-405 пережила большой рост объема перевозок с момента его строительства. I-405 в настоящее время является самой загруженной автострадой в штате Вашингтон, особенно на участке между State Route 169 и I-90.

В настоящее время осуществляется Никелевый проект, который в 2003 году первоначально включал три запланированных улучшения для I-405:

  • Строительство одной полосы движения в каждом направлении между SE 8-й и I-90, заменяя туннель Уилбертон.
  • Строительство одной северной полосы от 70-й северо-восточный до 124-го северо-востока и одна полоса южного движения от SR 522 до SR 520.
  • Строительство одной северной полосы от SR 181 до SR 167 и одна южная полоса от SR 169 до SR 167.

В 2005 году «Проект Рентон - Бельвью» был добавлен как часть Никелевого проекта и должен был добавить две полосы на каждой направление между SR 169 и I-90. Однако в ноябре 2007 года избиратели отклонили бюллетень, который обеспечил бы дополнительные средства, необходимые для этого проекта. В настоящее время проект все еще в значительной степени не финансируется. Веб-сайт «Дорога к руинам» оценивает расширение I-405 как четвертый по размеру проект шоссе в США. Проект разработан, чтобы облегчить движение транспорта на I-405.

В рамках строительного проекта 2008 года был снесен туннель Уилбертон, который раньше покрывал часть автострады между Факторией и Бельвью и по которому проходил BNSF Вудинвилл Подразделение.

27 сентября 2015 года на I-405 между Белвью и Линвуд открылась группа из платных полос с высокой загруженностью (HOT-полос), которые заменили существующие полосы HOV от NE 6th Street до I- 5 / SR 525.

Город Бельвью планирует построить закрытый парк на участке I-405 между 4-й и 6-й улицами в рамках своей программы "Grand Connection".

Транзит обслуживание

Коридор I-405 обслуживается несколькими маршрутами экспресс-автобусов, которыми управляют Sound Transit, King County Metro и Community Transit. Они соединяют несколько узловых станций, расположенных вокруг Транзитного центра Белвью, доступ к которым осуществляется через рампу HOV на Северо-восточной 6-й улице в центре Белвью, и продолжаются за I-405 до Эверетт, Бурьен и Долина Грин-Ривер. На автостраде также есть несколько крупных парковок, которые обслуживаются остановками для пассажиров и съездами для HOV с прямым доступом. В 2017 году 202 автобусных рейса по коридору I-405 перевезли около 6800 пассажиров в пиковые периоды в средний будний день.

Мера голосования по Sound Transit 3, принятая в 2016 году, включает 1 миллиард долларов. в финансировании системы скоростного автобусного сообщения (BRT), охватывающей весь коридор I-405 с использованием расширенных полос HOT. Система, являющаяся частью сети Stride, будет иметь две линии: S1 от Burien до Bellevue и S2 от Bellevue до Lynnwood. Линии Stride будут обслуживать одиннадцать станций, в основном на существующих остановках для пассажиров, и будут работать с максимальной частотой 10 минут в пиковые периоды, когда он откроется в 2025 году. Одна из новых станций в коридоре BRT, на Northeast 85th Street в Киркленде планируется включить реконструкцию существующей развязки клеверных листьев сметной стоимостью 300 миллионов долларов.

Exit list
CountyLocationmikmExitПункты назначенияПримечания
Кинг Туквила 0,000,00SR 518 запад - Буриен, Море -Tac Airport Продолжение движения за I-5
I-5 - Сиэтл, Портленд Южный конечный пункт
0,340,55Бульвар Саутцентр - Торговый центр Саутцентр Выход на юг и вход на север
0,981,581SR 181 юг (шоссе Уэст-Вэлли) - Туквила
Рентон 2,323,732SR 167 (Рейнир-авеню Саут) - Рентон, Кент, Оберн Подписано как выходы 2А (юг) и 2B (север) в южном направлении
2,794,493SR 515 (Talbot Road South)южный выход и северный вход
4.006,444SR 169 юг / SR 900 запад (Bronson Way) - Maple Valley, Enumclaw Нет выхода на юг
4,507,244SR 169 юг / SR 900 запад - Рентон, Enumclaw Южный конец параллелизма SR 900 ; выход на юг и вход на север
5,398,675SR 900 восток (Sunset Boulevard Northeast) / Park Avenue North - Issaquah северный конец параллелизма SR 900
6,4810,436Северо-восточная 30-я улица
7,4411.977Северо-восточная 44-я улица
Белвью 9,2314,859112-я авеню на юго-востоке - Ньюкасл
10.1716.3710Coal Creek Parkway / Factoria Boulevard Southeast
11.0617.8011I-90 - Сиэтл, Спокейн
12.7820,5712Юго-восточная 8-я улица / 116-я авеню Северо-восток
13,5421,7913AСеверо-восточная 4-я улица
13,6822.02Северо-восточная 6-я улицаHOV и только платный доступ
13,8122,2313BСеверо-восточная 8-я улица
14,8423,8814SR 520 - Сиэтл, Редмонд
Киркленд 17,4328.0517Северо-восток 70-е место
18,1129,1518Северо-восток 85-я улица - Ки rkland Бывший SR 908
19,8431,9320AСеверо-восточная 116-я улицаВыход на север и вход на юг
20,3032,6720BСеверо-восточная 124-я улица / бульвар Тотем-ЛейкПодпись под номером 20 в южном направлении
20,6433,22Северо-восточная 128-я улицаHOV и платная дорога только доступ
Ботелл 22,6136,3922Северо-восточная 160-я улица
23,5337,8723SR 522 - США 2 - Ботелл, Кенмор, Вудинвилл Подпись как выход 23A (восток) и 23B (запад) южное направление
24,4639,3624Северо-восточная 195-я улица / бульвар Бердсли
Снохомиш 26,7343,0226SR 527 - Ботелл, Милл Крик
Линнвуд 30,3048,76I-5 - Линнвуд, Сиэтл, Эверетт, Ванкувер, Британская Колумбия Северная конечная остановка
SR 525 север - Мукилтео Продолжение за I-5
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Interstate 405 (Вашингтон) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:11:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте