Автобус RapidRide, курсирующий по линии C | |
Основанный | 2 октября 2010 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон |
Регион | Округ Кинг |
Маршруты | 6 (запланировано 20) |
Флот | 183 автобуса:
|
Ежедневное количество пассажиров | 64 860 (2016) |
Годовое количество пассажиров | 20,700,000 (2016) |
Тип топлива | Дизель-электрический гибрид |
Оператор | Метро округа Кинг |
Веб-сайт | RapidRide |
RapidRide - это сеть автобусных маршрутов с ограниченным числом остановок с некоторыми функциями скоростного автобусного сообщения в округе Кинг, Вашингтон, которым управляет метро округа Кинг.. Сеть состоит из шести маршрутов общей протяженностью 64 мили, по которым в среднем в будний день в 2016 году пассажиры совершали примерно 64 860 поездок, что составляет около 17 процентов от общего ежедневного пассажиропотока метро округа Кинг.
Линии RapidRide быстрее обычных местных автобусов. маршруты, потому что они обслуживают меньше остановок (в среднем на 40% меньше, чем маршруты, которые они заменили), широко используют приоритет транзитного сигнала для предупреждения светофора, а на некоторых линиях используют специальные полосы для обхода трафика. Линии RapidRide курсируют не реже, чем каждые 10 минут в часы пик, и каждые 15 минут в выходные и в большинство непиковых часов. На большинстве линий (кроме линий B и F) также есть услуга «сова» (поздно ночью и рано утром).
Создание сети RapidRide был одним из основных элементов инициативы округа Кинг «Transit Now », которая была предложена в апреле 2006 г. и одобрена избирателями в ноябре 2006 г. Финансирование строительства и эксплуатации линий поступало за счет налога с продаж в размере 0,1%. увеличение включено в Transit Now, взносы местных городов и более 80 миллионов долларов в виде грантов от государственных и федеральных агентств. Одним из наиболее заметных вкладов местных жителей стал Сиэтл, который профинансировал улучшение светофоров и проезжей части за счет городского налога на недвижимость «Преодоление разрыва», который был принят одновременно с Transit Now в ноябре 2006 года.
Transit Now вызвала сеть маршрутов, которые включали следующие функции скоростного автобусного сообщения :
Эти улучшения должны были быть внесены в В рамках инициативы определены пять ключевых коридоров для путешествий:
Планирование и строительство началось вскоре после утверждения меры. Вдоль каждого из коридоров использовался оптоволоконный кабель для включения системы приоритета транзитных сигналов (для синхронизации сигналов светофора с автобусами), автоматизированной системы определения местоположения транспортных средств и функций на «технических опорах», которые должны быть установлены в определенных местах.
Каждая остановка вдоль линии претерпела определенные улучшения, при этом степень инвестиций определялась пассажиропотоком. Все остановки были дополнены новым бетоном, указателями RapidRide и новым флагом автобусной остановки с информацией о маршруте, освещением зоны на солнечной энергии и стробоскопом, сигнализирующим водителям о том, что пассажир ждет. Кроме того, на умеренно загруженных остановках появились новые навесы, скамейки и мусорные баки. Самые загруженные остановки были преобразованы в «станции» с большими укрытиями и «технический пилон» с электронным знаком прибытия в реальном времени, звуковой информацией о прибытии, картой маршрута с подсветкой и считывателем ORCA для оплаты проезда вне самолета.
Вскоре после утверждения Transit Now, доходы Metro от налога с продаж резко и продолжительно снизились. Чтобы справиться с потерей доходов, Метро претерпело ряд мер по повышению эффективности, включая реструктуризацию маршрутов для снижения операционных расходов. Система RapidRide была в значительной степени защищена от этих сокращений, потому что федеральное финансирование и гранты штата помогли оплатить новые автобусы и инфраструктуру. Кроме того, во многих случаях Metro активно реструктурировала свою сеть, чтобы переместить пассажиров на новые более быстрые маршруты RapidRide с высокой пропускной способностью.
Линия A между Federal Way и станцией Tukwila International Boulevard была первой, которая начала движение 2 октября 2010 года, используя уже существующие полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью на Тихоокеанском шоссе Юг и Международном бульваре (обе части State Route 99 ). Линия заменила Маршрут 174, который в основном проходил по тому же коридору и дополнял близлежащую линию легкорельсового транспорта Central Link, открывшуюся всего за несколько месяцев до линии A. Линия A имеет терминалы на станции Tukwila International Boulevard Link и в транзитном центре Federal Way (который, как ожидается, будет принимать услуги легкорельсового транспорта Link в будущем).
Год спустя, 2 октября 2011 года, линия B открылась на Истсайд, соединив Редмонд, Оверлейк и Белвью. Открытие коридора RapidRide позволило коренным образом перестроить большинство автобусных маршрутов, обслуживающих Истсайд. В дополнение к линии B было создано три новых маршрута, 11 маршрутов получили новую маршрутизацию, а 13 маршрутов были удалены.
Затем были коридоры RapidRide в Сиэтле, но общенациональный экономический спад вынудил Metro создать Маршрутизация с меньшими затратами, чем была предложена в проекте Transit Now. Связь между Баллардом и южной частью центральной части стадиона была отменена в пользу соединения линий Западного Сиэтла и Балларда. Достигнув центра города, автобусы линии C, идущие на север, меняют знаки, чтобы продолжить движение на север, поскольку автобусы линии D и южной линии D меняют знаки, чтобы продолжить движение на юг как линию C. Для гонщиков это означало, что вместо того, чтобы бежать к югу от центральной части стадиона, линия Балларда дойдет до центральной части Сиэтла. Этот шаг позволил компании King County Metro покупать меньше автобусов и сэкономить на эксплуатационных расходах. Этот интерлайн был окончательно прерван в марте 2016 года после принятия предложения 1 в городе Сиэтл о выделении дополнительных налоговых поступлений на поддержку системы метро.
После нескольких месяцев работы Департамента транспорта Сиэтла было решено, что линия C будет обслуживать Аляскинский перекресток (основной пересадочный пункт для автобусов), Фаунтлерой. паромный терминал и Вествуд-Виллидж. Для линии D было принято решение обслуживать среднюю школу Балларда и район Краун-Хилл и предлагать частые стыковочные рейсы с деловым районом Балларда через Маршрут 44 на NW Market Street и новый Маршрут 40 на Лири-авеню. NW. За годы, прошедшие после внесения изменений, маршруты 40 и 44 стали настолько популярными, что теперь их планируется преобразовать в коридоры RapidRide.
Служба RapidRide из центра Сиэтла в Баллард и Западный Сиэтл началась 29 сентября 2012 года. Открытие новых линий (наряду с сокращением бюджета, вызванным экономическим спадом) вызвало существенную реструктуризацию системы Metro в Сиэтле. Было создано пять новых маршрутов, десятки были пересмотрены и 15 были удалены (в том числе несколько маршрутов, относящихся к эпохе трамвая).
Третьей линией, открывшейся в Сиэтле, была линия E вдоль Аврора Авеню Север. Он заменил один из самых загруженных и печально известных маршрутов в системе метро - 358 Express. Хотя внедрение линии E не повлекло за собой еще одной серьезной реструктуризации маршрутов, это потребовало серьезного проекта улучшения вдоль Аврора-авеню. В рамках проекта города Сиэтл и Береговая линия внедрили полосы BAT (Business Access and Transit) вдоль большей части коридора, зарезервировав внешние полосы для автобусов и автомобилей, поворачивающих направо. Города также значительно улучшили пешеходные объекты в коридоре. Линия E открылась 15 февраля 2014 года после нескольких месяцев задержек.
В конце 2009 года к системе было добавлено строительство шестой линии, которая будет проходить между Буриеном и Рентоном в округе Южный Кинг. Первоначально администрация округа Кинг исключила эту линию из инициативы Transit Now, но более высокие, чем ожидалось, налоговые поступления и более низкие, чем ожидалось, затраты по пяти первоначальным линиям позволили этой линии получить финансирование. Линия F соединяет несколько крупных транспортных узлов округа Южный Кинг, включая транзитный центр Burien, станцию Tukwila International Boulevard Link (также обслуживаемую линией A), транзитный центр в Southcenter Mall, Tukwila Эхолотная станция и транзитный центр Рентона. Первоначально планировалось, что линия F заменит Маршрут 140, но расширение до Boeing Renton Factory и Рентон-Лендинг также позволило Metro отказаться от маршрута 110. Линия F начала работу 7 июня 2014 г., после нескольких месяцев задержек.
В июне 2015 года были улучшены полуденные частоты на линиях RapidRide C, D и E, увеличив дневную частоту с понедельника по субботу с каждых 15 минут до каждых 10–12 минут, чтобы приспособиться к увеличению количества пассажиров.. После этих изменений в марте 2016 года линии RapidRide C и D были отключены друг от друга. Линия D была продлена до первоначально запланированной конечной остановки на площади Пайонир, что позволило пассажирам лучше добраться до мест работы в Южном центре города и достопримечательностей. Линия C была продлена в быстрорастущие районы Denny Triangle и South Lake Union с использованием новых приоритетных полос транзита на Westlake Avenue.
RapidRide работает в шести коридорах общей протяженностью 62 мили (100 км).
К 2025 году планируется добавить 13 новых коридоров RapidRide. Город Сиэтл планирует оплатить семь маршрутов, расположенных в основном в пределах своей границы. rs, а округ Кинг выделит средства для финансирования шести маршрутов в пригородных районах за пределами Сиэтла. Ожидается, что улучшения будут финансироваться за счет федеральных грантов и субсидий штата. Кроме того, улучшения в Сиэтле будут частично профинансированы за счет налога на недвижимость «Move Seattle», принятого в ноябре 2015 года. Сеть создаст сеть регулярных автобусных линий, соединяющих основные населенные пункты округа Кинг. Во многих случаях открытие маршрутов приурочено к расширению системы легкорельсового транспорта Link компании Sound Transit.
В таблице ниже подробно описаны маршруты, статус проекта и ожидаемое открытие каждой линии RapidRide, которую планируется открыть до 2025 года.
Округ Кинг также планирует добавить еще семь маршрутов RapidRide в период с 2025 по 2040 год..
Имя проекта | Статус | Ожидаемое открытие | Маршрутизация | Сопоставимый маршрут (-ы) | Длина |
---|---|---|---|---|---|
G Строка | Дизайн | 2024 | Центр города Сиэтл - First Hill - Центральный район через Мэдисон-стрит | 11, 12 | 2,4 мили (3,9 км) |
H Line | Дизайн | 2021 | South Lake Union - Центр города Сиэтл - Западный Сиэтл - Burien через Делридж-Уэй | 120 | 13,0 миль (20,9 км) |
Линия I | Планируется | 2023 | Рентон - Кент - Оберн | 169,180 | 16,5 миль (26,6 км) |
Линия J | Планирование | 2024 | Рузвельт - U- Округ - Саут-Лейк-Юнион - центр Сиэтла через Рузвельт-Уэй / 11-ю авеню и Истлейк-авеню | 67, 70 | 6 миль (9,7 км) |
R Line | Предварительная концепция | 2024 | Центр города Сиэтл - Маунт-Бейкер - Рейнир-Вэлли через Рейнир-авеню | 7 | 8 миль (13 км) |
K Line | Планируется | 2025 | Киркленд - Белвью - Истгейт | 234, 235, 271 | 14,6 миль (23,5 км) |
(нет) | Запланировано | TBD | Ботелл - Кенмор - Лейк-Сити - U-District | 372 | 14,8 миль (23,8 км) |
Рынок | Планируется | TBD | Баллард - Уоллингфорд - U-District через Маркет-стрит и N 45-ю улицу | 44 | 5,9 миль (9,5 км) |
Фремонт | Планируется | TBD | Northgate - Ballard - Fremont - South Lake Union - Downtown Seattle через Westlake Avenue | 40 | 13,7 миль (22,0 км) |
(нет) | Планируется | TBD | Де-Мойн - Кент - Ковингтон - Оберн | 164, 166 | 11,9 миль (19,2 км) |
23-я | Запланировано | T BD | Mount Baker - Центральный округ - U-District через 23rd Avenue | 48 | 7 миль (11 км) |
(нет) | Запланировано | TBD | Overlake - Eastgate - Newcastle - Renton | 240, 245 | 17,7 миль (28,5 км) |
(нет) | Запланировано | TBD | Federal Way - Auburn | 181 | 13,9 миль ( 22,4 км) |
Остановки расположены дальше, чем обычные станции метро, чтобы повысить скорость и надежность, и создать «станции», похожие на те, что находятся на трамвай линий. Станции выглядят не так, как обычные автобусные остановки, и оснащены «техническими опорами», на которых установлены считыватели карт ORCA для внесения платы за проезд, информационные знаки в реальном времени и автоматические голосовые объявления для сообщения предполагаемого времени прибытия автобусов RapidRide. В целях безопасности станции освещаются и патрулируются транспортной полицией. Из-за частого движения вперед пассажирам не приходится ждать на станциях так долго, как на обычных автобусных остановках.
RapidRide использует низкопольные, дизель-электрические гибридные сочлененные автобусы, которые имеют три двери и окрашены в узнаваемый вид (красно-желтый ливрея), в отличие от автобусов, используемых на других маршрутах метро.
RapidRide использует систему подтверждения оплаты : пассажиры, у которых есть действующий трансфер или которые используют свою карту ORCA на внешнем валидаторе (расположенном на большинстве "остановочных" остановок) может попасть в любую из трех дверей автобуса; те, кто этого не делает, должны пройти через парадную дверь, оплатить проезд и получить трансфер, который служит подтверждением оплаты. Тарифы проверяются путем выборочных выборочных проверок контрактными инспекторами по тарифам, которым помогает транспортная полиция Metro. В автобусах есть стойки для 3 велосипедов, Wi-Fi и камеры наблюдения. Автобусы RapidRide имеют меньше сидений, чем аналогичные сочлененные автобусы в парке Metro, что дает больше места для стоящих пассажиров, что увеличивает общее количество пассажиров, которые может перевозить автобус.
Тренеры первыми снабдили бортовыми автоматическими объявлениями и вывесками, информирующими гонщиков о следующей доступной остановке при приближении транспортного средства. С тех пор Metro использует ту же технологию для всех автобусов в парке.
В 2010 году New Flyer прекратил выпуск модели «Advanced BRT» (DE60LFA), которая была приобретена для автобусов, курсирующих по маршруту A. Линия. Более поздние автобусы были заказаны с пакетом New Flyer «Рестайлинг» (DE60LFR) и включали одно пассивное удерживающее устройство для инвалидов-колясочников.
Builder | Модель | Изображение | Силовая установка | Год | Серия Fleet. (Кол-во) | |
---|---|---|---|---|---|---|
New Flyer | DE60LFA | дизель-электрический гибрид (параллельно ) | 2009–2010 | 6000–6019. (20) | ||
New Flyer | DE60LFR | дизель-электрический гибрид (параллельный) | 2011 | 6020–6035. (16) | ||
New Flyer | DE60LFR | дизель-электрический гибрид (параллельный) | 2012 | 6040–6073. (34) | ||
New Flyer | DE60LFR | дизель-электрический гибрид (параллельный) | 2013 | 6075–6117. (43) | ||
New Flyer | Xcelsior XDE60 | дизель-электрический гибрид (серия ) | 2015 | 6200–6219. (20) | ||
New Flyer | Xcelsior XDE60 | дизель-электрический гибрид (серия) | 2018 | 6220–6241. (22) | ||
New Flyer | Xcelsior XDE60 | d Иезель-электрический гибрид (серия) | 2019 | 6242–6269. (28) | ||
Ссылки: |
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с RapidRide. |