Общественный транспорт

редактировать
Транспортное агентство, обслуживающее округ Снохомиш, Вашингтон
Общественный общественный транспорт
Логотип Community Transit
Пригородные автобусы Community Transit приближаются к Сиэтлу.jpg Два пропавших без вести Общественный транспортный автобус в Сиэтле : сочлененный автобус и двухэтажный автобус «Double Tall »
Slogansmile ride
Начало деятельности4 октября 1976 г. (1976-10-04)
Штаб-квартира7100 Hardeson Road. Эверетт, Вашингтон 98203
Регионрегион Пьюджет-Саунд
Зона обслуживанияокруг Снохомиш, Вашингтон
Тип службыАвтобусное сообщение
AllianceSound Transit
Маршруты46
Остановки1,500
Depots2
Флот225 автобусов, 54 paratransit автомобилей, 412 vanpool микроавтобусов
Ежедневное количество пассажиров33,500
Годовое количество пассажиров10,040,550 (2015)
Тип топливаДизель (с некоторыми гибридными электрическими автомобилями )
ОператорПервый Транзит (только пригородные маршруты)
Исполнительный директорЭммет Хит
Веб-сайтcommunitytransit.org

Community Transit (CT) - это общественный транспорт, отвечающий за округ Снохомиш, Вашингтон, США, за исключением города Эверетт, в столичном районе Сиэтла. Он обслуживает местный автобус, paratransit и vanpool в округе Снохомиш, а также пригородные автобусы до центра Сиэтла и Кампус Вашингтонского университета. CT финансируется государством, финансируется за счет налогов с продаж, доходов от продажи билетов и субсидий с операционным бюджетом 133,2 миллиона долларов. В 2015 году все агентство перевезло более 10 миллионов пассажиров, заняв четвертое место среди транспортных агентств в регионе Пьюджет-Саунд. Город Эверетт, который служит центром округа, обслуживается муниципальной транспортной системой Everett Transit.

Общественный транспортный транспорт, официально Корпорация льготной зоны общественного транспорта округа Снохомиш (SCPTBA), эксплуатирует парк из 225 доступных автобусов, 54 паратранзита транспортных средств и 412 фургонов vanpool, обслуживаемых на двух автобусных базах, расположенных в Пейн Филд промышленной зоне в Эверетте. Услуга предоставляется круглый год на 1 500 остановках на 46 маршрутах на всей территории округа общественный транспортный район (PTBA). CT начал работу как общественный транспорт SCPTBA 4 октября 1976 года, через четыре месяца после того, как была одобрена третья попытка наладить общественный транспорт в округе Снохомиш. В 1979 году агентство было переименовано в Community Transit, и в первые десятилетия своего существования агентство расширило спектр услуг, позже взяв на себя пригородные маршруты King County Metro до Сиэтла в 1989 году и добавив несколько городов в свой PTBA в 1980-х и 1990-х годах. Время работы CT сократилось во время двух финансовых кризисов в 2000-х, после принятия Инициативы 695 в 1999 году и во время серьезного спада с 2010 по 2012 год. чтобы отстать от растущего спроса, агентство представило первую в штате линию скоростных автобусов , Swift, а также представило "Double Tall " double -палубные автобусы на пригородных маршрутах в Сиэтл.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые годы (1970-е)
    • 1.2 Рост и контрактное обслуживание (1980-е)
    • 1.3 1990-е и 2000-е
      • 1.3.1 Расследование мошенничества
      • 1.3.2 Предлагаемое объединение с Everett Transit
      • 1.3.3 Расширение флота и новые услуги
    • 1.4 Прекращение обслуживания и восстановление (2010-е годы)
    • 1.5 Региональные проекты с Sound Transit
  • 2 Администрация
  • 3 Услуги
    • 3.1 Тарифы
  • 4 Флот
    • 4.1 Double Tall
    • 4.2 Текущий автобусный парк
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

ГодПоездка
1977951,000
19802,474,841260,2%
19853,294,31233,1%
19904,004,74821,6 %
19955,911,47347,6%
20007,333,57024,1%
20059,824,54633,9%
20108,979,937−8,6%
20158,941,696−0,43%
Источник:

Ранние годы (1970-е годы)

Округ Снохомиш создал свою зону общественного пользования (PTBA), первый в штате после того, как муниципальные корпорации для общественного транспорта были добавлены в Пересмотренный кодекс штата Вашингтон законодательным собранием штата Вашингтон в 1975. План PTBA для общегородской автобусной системы был одобрен во время всеобщих выборов 1 июня 1976 года и финансировался за счет увеличения на три десятых ставки налога с продаж в городах-членах.

Округ Снохомиш ранее обслуживался междугородной железной дорогой из Эверетта в Сиэтл, а также автобусными линиями, управляемыми частными компаниями, которые позже были поглощены Greyhound. Две предыдущие попытки создать автобусную систему в рамках Управления транспорта округа Снохомиш (SNOTRAN) в 1974 году были отклонены избирателями всего округа Снохомиш. Резкое сопротивление возникло со стороны жителей Эверетта из-за высокой ставки налога с продаж и запланированного поглощения Everett Transit, приобретенного городом в 1969 году, что вынудило SCPTBA исключить Эверетт из своего успешного попытка создания автобусной системы. Общественный транспорт SCPTBA начал работать в городах Бриер, Эдмондс, Линнвуд, Мэрисвилл, Маунтлейк-Террас, Снохомиш и Вудвей 4 октября 1976 года с использованием 18 арендованных автобусов GMC на семи маршрутах, перевозящих 6414 пассажиров без платы за проезд в течение первой недели..

Общественный транспорт SCPTBA, услуга которого была известна в просторечии как «Синий автобус» из-за его синей ливреи, перевезла 951 200 пассажиров за первый год своей работы на 15 местных маршрутах и ​​16 пригородные экспресс-маршруты в центр Сиэтла и Northgate, заключенные через King County Metro в качестве продолжения услуг, предоставляемых южным округом Снохомиш до его слияние с Seattle Transit System в 1973 году. Автобусы ходили по 16 часов в день, взимая базовую плату за проезд в 20 центов (эквивалент $ 1,00 в 2020 году). Вначале самой загруженной местной линией была трасса R14, на которую приходился 21 процент пассажиров системы в первые три месяца, идущая от набережной Эдмондса до Линнвуда и завода Boeing Everett. Агентство получило свои первые федеральные субсидии от Управления городского общественного транспорта на 1978 финансовый год, которые будут использованы для покупки 18 новых автобусов, а также автобусная остановка удобства, такие как знаки остановки и убежища.

Расширение и контрактное обслуживание (1980-е годы)

Общественный общественный транспортный автобус, свернув за угол, чтобы покинуть Вашингтонский университет кампус 1981 Флаер автобус D901 в оригинальной ливрее Community Transit. кампус Вашингтонского университета в 1982 г.

Общественный транспорт был выбран в качестве официального названия агентства 19 июня 1979 г., рекомендовано базирующейся в Сиэтле фирмой по связям с общественностью McConnell Company. победителей публичного конкурса, проведенного SCPTBA двумя годами ранее. CT продолжал расти до конца десятилетия, аннексировав города Арлингтон, Лейк-Стивенс, Монро, Гранитный водопад, Мукилтео, Стэнвуд и Султан в ПТБА к 1980 г.; автобусная система показала наибольший рост пассажиропотока в штате в 1980 году: на местных маршрутах на 68,3% больше пассажиров, а на «кремовых автобусах» метро в Сиэтл на 21,4% больше пассажиров. Metro изменила схему нумерации маршрутов округа Снохомиш в 1981 году, создав 400-ю серию маршрутов, чтобы совпасть с открытием крупнейшего в штате park and ride в Линвуде (который позже стал Линнвудским транзитным центром ). Аннексия отдаленных населенных пунктов в северном и восточном округе Снохомиш и завершение строительства парка и аттракционов в Эдмондсе и Маунтлейк-Террас привела к тому, что к 1983 году пассажиропоток увеличился до 3 миллионов пассажиров. в 1989 г., после того, как в 1986 г. был передан субподряд компании на пригородные перевозки. Против перехода к частному перевозчику выступили и Metro, и Объединенный транзитный союз, но введение 49 воздушных кондиционированные автобусы от ATE привели к 25-процентному увеличению количества пассажиров к январю 1987 года. Пригородные экспрессы по межштатной автомагистрали 405 от парка CT и поездки в округе Южный Снохомиш в города Истсайд of Bellevue и Redmond начали свою деятельность в 1988 и 1990 годах, соответственно, в то время как услуги в Сиэтле были расширены услугами по выходным в 1990 году. Агентство выделило свои собственные 20 акров (8,1 га) автобусная база в парке Каш в 1985 году, заменив общие операции на Edmonds Sch ool District и Everett Transit стоимостью 4,8 миллиона долларов (что эквивалентно 114 миллионам долларов в 2020 году), которые в основном субсидировались Управлением городского общественного транспорта.

1990-е и 2000-е годы

Мошенничество расследование

CT был вовлечен в уголовное расследование, проведенное Федеральным бюро расследований (ФБР) в середине 1990-х годов передачи Эда, передачи магазин в Эверетте, используемый агентством по продаже запчастей для автобусов. Детективы из ФБР и округа Снохомиш Шериф изъяли записи у обеих сторон и начали двухмесячный аудит управления общественным транспортом. Аудиторы выпустили отчет, в котором критиковали стиль управления исполнительного директора Кена Граски и руководителей его отделов, что привело к отставке первого в декабре 1993 года после девяти лет работы на этом посту. Федеральная прокуратура обвинила Ральфа Вудалла, 50-летнего совладельца магазина, в 15 пунктах мошенничества с использованием почты после намеренного завышения счета за ремонт коробки передач. Директор по обслуживанию общественного транспорта Майкл Линн подал в отставку, признавшись, что принимал подарки от Woodall в обмен на отправку всех передач CT на Transmission Эда без проведения конкурентных торгов. A США Окружной суд присяжных признал Вудалла виновным по 15 пунктам обвинения в мошенничестве с использованием почты в декабре 1996 года, при этом судья Джон К. Кугенур приговорил его к 2,5 годам лишения свободы в федеральной тюрьме в мае следующего года вместе с передачей Эда. заплатить $ 825 000 урегулирование после подачи гражданского иска.

Предлагаемое объединение с Everett Transit

Общественный транзитный автобус проезжает мимо припаркованного автобуса Everett Transit A Swift автобус, проезжающий припаркованный Everett Transit автобус на станции Эверетт

Попытки слияния Community Transit с Everett Transit были предложены Законодательным собранием штата Вашингтон и Советом CT с момента создания SNOTRAN в 1974 году. Относительный успех Community Transit в конце 1970-е и 1980-е годы побудили Общественный совет по транзиту предложить объединение с Everett Transit в 1988 году, хотя долгосрочное планирование в рамках SNOTRAN для обоих агентств работало исходя из предположения, что к 2000 году слияния не будет. В 1990 году второе предложение было отклонено Городской совет Эверетта после консультации Муравьи определили, что слияние позволит сэкономить только 350 000 долларов в год в резерве для Community Transit, и что оба штата необходимо сохранить из-за отсутствия дублирования услуг между двумя агентствами. На протяжении 1990-х годов несколько законопроектов, предлагавших слияние, проходили через Транспортный комитет Палаты представителей, но не получили поддержки в других странах из-за успешного лоббирования со стороны города Эверетт. Избиратели штата одобрили референдум 49 в ноябре 1998 года, включая поступления от акцизного налога штата на автотранспортные средства для городского транспорта в Эверетте и Якиме. В то время как Everett Transit получила 4,5 миллиона долларов (что эквивалентно 7,06 миллиона долларов в 2020 году) в виде нового годового финансирования, CT должна была потерять 1 миллион долларов (эквивалент 1,57 миллиона долларов в 2020 году) в течение следующих пяти лет в дополнение к 2 миллионам долларов (эквивалентно 3,14 миллиона долларов). в 2020 году) использовались для обслуживания обслуживания в Эверетте ежегодно. Значительные сокращения, вызванные принятием Инициативы 695 и последующей потерей поступлений от акцизных сборов, вынудили оба ведомства рассмотреть возможность слияния в 2000 году с экономией примерно 1,7 миллиона долларов в год (эквивалент 2,45 миллиона долларов в 2020 году), согласно исследованию, проведенному по заказу Общественный транзит. В результате неудачных слияний CT предложила сократить свои маршруты в пределах города Эверетт, но в конечном итоге решила предоставить услуги с ограниченными остановками на своих маршрутах через Эверетт до недавно построенной станции Эверетт в 2002 году. Общественный транспорт и Everett Transit подписали свое первое соглашение о партнерстве в 2007 году, когда Everett помогала финансировать скоростной транзит автобусов Swift через свою зону обслуживания и позволяла CT управлять маршрутом в обмен на расширение услуг ET на некорпоративные районы, окружающие Эверетт. Эти два агентства продолжили сотрудничество с Sound Transit и Департаментом транспорта штата Вашингтон в строительстве станции South Everett Freeway в следующем году.

Расширение флота и новые услуги

В их последнем расширении в 1997 году PTBA округа Снохомиш аннексировала Истмонт и Сильвер-Фирс определенные переписью места между Эвереттом и Милл-Крик, а также индейский район Тулалип. Резервация к западу от Мэрисвилля. В том же году CT заключила контракт на предоставление услуг пригородных перевозок на сумму 31,8 млн долларов (что эквивалентно 50,6 млн долларов в 2020 году) компании Grosvenor Bus Lines, которая позже будет преобразована в First Transit, заменив их первого субподрядчика, Ryder / Управление АТЕ. В 1999 году агентство ввело в свой парк первых низкопольных сочлененных автобусов в Соединенных Штатах, закупив 17 автобусов длиной 60 футов (18 м) у New Flyer. для улучшения доступности для пожилых и инвалидов. Улучшение обслуживания в течение 1990-х годов, в том числе увеличение количества рабочих часов до более чем 11 миллионов, привело к тому, что к концу десятилетия количество пассажиров достигло 8,8 миллионов, а в апреле 2000 года агентство отметило 100-миллионный гонщик. Принятие Инициативы 695 В 1999 году, который ограничил государственный акцизный налог на автотранспортные средства на уровне 30 долларов, транспортные агентства по всему штату вынудили прекратить обслуживание в ожидании снижения доходов. Столкнувшись с убытком в размере 18 миллионов долларов (что эквивалентно 26,7 миллиона долларов в 2020 году), или 30 процентов своего годового операционного бюджета, Community Transit отменила все услуги по выходным и увеличила тарифы на своих маршрутах в феврале 2000 года. С сокращением услуг CT начала свою программу VanGO пожертвовать свои бывшие в употреблении паратранзит микроавтобусы некоммерческим организациям в округе Снохомиш вместо того, чтобы продавать их с аукциона. Субботнее служение было восстановлено в сентябре 2000 года за счет средств чрезвычайной помощи, утвержденных Советом CT, в то время как воскресное служение вернулось в 2001 году после принятия избирателями в PTBA повышения налога на 0,3 процентных пункта. Дальнейшее восстановление обслуживания произошло в 2003 году, причем с увеличением частоты, и замена 50 автобусов в парке агентства стала возможной благодаря профициту бюджета и увеличению налога с продаж, утвержденному в 2002 году, а в 2005 году - с повышенными тарифами.

Community Transit представил свой текущий логотип и слоган в 2005 году, заменив старый, используемый с 1986 года, и сохранив его бело-голубую цветовую схему, как часть выкатки первых автобусов New Flyer Invero в США. CT начал трехмесячный пилотный проект в сентябре 2005 года, который предоставил Wi-Fi доступ к автобусам на самом длинном маршруте, Route 422 между Стэнвудом и Сиэтлом, с надеждой на привлечение клиентов и частично удаленные сотрудники на его маршруты. Пилотный проект был признан успешным и расширен до программы "Surf and Ride" во всех поездках по маршруту 422 в 2006 году, а также в отдельные поездки по маршрутам 406 и 441 от Эдмондса до Сиэтла и Overlake на Истсайде. соответственно; программа Wi-Fi была отменена в 2010 году с удалением оборудования в автобусах, вызванным низким откликом клиентов, бюджетными ограничениями и внедрением улучшенных сотовых сетей, которые поддерживают мобильный просмотр на смартфонах.

CT и First Transit подписали свой третий и последний контракт в 2007 году, продолжая работу последнего по пригородным сообщениям CT в Сиэтл. Компания Community Transit представила первые двухэтажные автобусы в регионе Пьюджет-Саунд во время годичных испытаний в 2007 году, в конечном итоге купив собственный парк из Alexander Dennis Enviro500s для своих «Флот Double Tall "для пригородных перевозок. Расширение PTBA в некорпоративные районы Кэткарт, Клирвью и Малтби было предпринято во время всеобщих выборов 2008, но не получило большинство голосов. В ноябре 2009 года, после трех лет планирования и года строительства, Community Transit представила первую линию скоростных автобусов в районах Вашингтон, Swift. Эта услуга заменила маршрут 100 на State Route 99 между Aurora Village на Береговой линии и станцией Everett, с 12-минутным интервалом , оплатой проезда вне самолета и приоритетом транзитного сигнала.

Прекращение обслуживания и восстановление (2010-е годы)

Великая рецессия конца 2000-х годов и последующие убытки в размере около 180 миллионов долларов (что эквивалентно 211 миллионам долларов в 2020 году) в Поступления от налога с продаж в округе Снохомиш вынудили CT сократить обслуживание на 15 процентов в июне 2010 года, включая отказ от обслуживания по воскресеньям и большим праздникам, чтобы сэкономить 16 миллионов долларов (что эквивалентно 18,8 миллиона долларов в 2020 году) до 2012 года. Второе сокращение, при котором исключено 20 процентов услуг, произошло в феврале 2012 года; Совет CT отклонил серьезную реструктуризацию, которая привела бы к сокращению его северных и восточных экспресс-рейсов в Сиэтл в Линнвудском транзитном центре во время этого сокращения, вместо этого решив сохранить свои пригородные перевозки. Несмотря на сокращение часов работы, Community Transit и Sound Transit продемонстрировали рекордное количество пассажиров на маршрутах округа Снохомиш во время парада Super Bowl XLVIII в центре Сиэтла в феврале 2014 года, перевезя в общей сложности 22 500 пассажиров. на 50 дополнительных поездок в Сиэтл. В марте оползень в Осо разрушил часть State Route 530 и вынудил CT перенаправить свои услуги в Даррингтон через округ Скаджит, предлагая один- обслуживание мест до Smokey Point и станции Эверетт временно как Маршрут 231. Частичное открытие State Route 530 в июне и полное открытие в сентябре восстановило первоначальный Route 230 на его первоначальном маршруте, который теперь продлен до Smokey Point..

Community Transit начал восстанавливать сокращенное обслуживание в сентябре 2014 года, добавив 13 процентов своих прежних часов работы автобусов в основном для улучшения полуденного обслуживания. В июне 2015 года CT восстановила свои воскресные и праздничные рейсы в рамках расширения на 27000 часов, что составляет 20 процентов от сокращения 2010 года, финансируемого за счет возмещения налоговых поступлений и 25-процентного увеличения стоимости проезда в следующем месяце. В июле 2015 года законодательный орган штата дал агентству одобрение увеличения налога с продаж на дополнительные 0,3%, в зависимости от одобрения избирателями посредством меры во время выборов в ноябре 2015 года, которая в конечном итоге была выиграл, чтобы профинансировать новую линию Swift, а также расширение местных услуг. Второй маршрут Swift, Зеленая линия, открылся 24 марта 2019 года, его строительство обошлось в 73 миллиона долларов. Он соединяет Морской транзитный центр, новый объект рядом с заводом Boeing Everett, с Милл-Крик и Каньон-парком в Ботелле.

Региональные проекты с Sound Transit

Автобус Sound Transit на автостраде по съезду A автобусом Sound Transit Express на маршруте 512, управляемый Community Transit.

Community Transit и Everett Transit согласились выйти из SNOTRAN, который служил их органом планирования и управления в дополнение к выплате федеральных субсидий, после того, как CT пожаловался на "отсутствие связи" между тремя агентствами. Окружное агентство формально распущено 31 декабря 1994 года, его заменил Объединенный комитет по региональной политике (JRPC), который сформировался за четыре года до координации планирования транзита для всего региона Пьюджет-Саунд. Региональное транзитное агентство было сформировано в 1993 году в рамках JRPC, организовав план регионального транзита на сумму 6,7 миллиарда долларов (что эквивалентно 11,2 миллиарда долларов в 2020 году), который был поставлен на голосование 14 марта 1995 года, но не прошел Сиэтла, острова Мерсер и береговой линии. План включал линию пригородной железной дороги на участке BNSF Scenic Subdivision между Эвереттом, Мукилтео, Эдмондсом и Кинг-Стрит-Стейшн в Сиэтле, линия легкорельсового транспорта от Линвуда до Сиэтла, следующая по межштатной автомагистрали 5 и автобус-экспресс до станций легкорельсового транспорта. В ноябре следующего года был утвержден меньший план «Sound Move» стоимостью 3,9 миллиарда долларов (эквивалент 6,36 миллиарда долларов в 2020 году), включая пригородную железную дорогу от Эверетта до Сиэтла и экспресс-автобусы на межштатной автомагистрали 5 от Эверетта и Линнвуда до Сиэтла и Белвью.

Региональное транспортное агентство, переименованное в Sound Transit в следующем году, начало эксплуатацию своих автобусов Sound Transit Express по контракту с Community Transit в сентябре 1999 года. Новый экспресс автобусы соединяли парк и аттракционы в юго-западном округе Снохомиш, единственной части зоны обслуживания общественного транспорта в налоговом районе Саунд-Транзит, до центра Сиэтла, включая недавно открытый парк Эш-Уэй на 1000 мест на севере Линнвуд. Компания Sound Transit профинансировала несколько капитальных проектов по улучшению автобусного сообщения на межштатной автомагистрали 5, включая съезды на съезд с полос HOV до парка Lynnwood и Ash Way и аттракционы, открытые в 2004 и 2005 годах, соответственно. В 2011 году существующий парк и аттракцион Mountlake Terrace был расширен за счет 890 мест гаража и автобусных платформ на медиане I-5, соединенных пешеходный мост.

Пригородное железнодорожное сообщение с округом Снохомиш по линии Sounder North Line началось в декабре 2003 года с единственного маршрута туда и обратно, соединяющего Эверетт и Эдмондс до станции King Street в Сиэтле в час пик. Услуга была расширена до второго рейса туда и обратно в июне 2005 года и третьего рейса туда и обратно в сентябре 2007, в то время как заправочная станция открылась в Mukilteo в мае 2008 года, что также принесло дополнительные услуги в форма четвертого рейса туда и обратно в следующем сентябре.

Расширение системы Link Light Rail в пакете «Sound Transit 2» было одобрено в ноябре 2008 года, включая 54% избиратели округа Снохомиш на юго-западе, финансирующие расширение легкорельсового транспорта до Линнвуда. Линия легкорельсового транспорта длиной 8,5 миль (13,7 км) будет проходить по межштатной автомагистрали 5 от транзитного центра Northgate в Сиэтле до транзитного центра Lynnwood. начнется строительство в 2018 году и откроется в 2023 году. Ожидается, что после прохождения Sound Transit 3 в 2016 году скоростной трамвай до Эверетта через Paine Field начнет работу в 2036 году.

Администрация

Большая мощеная автостоянка с автобусами, припаркованными рядами Операционная база Merrill Creek в Эверетте, где находится штаб-квартира Community Transit

Community Transit, находится в ведении совета из девяти членов, состоящего из двух членов Совета округа Снохомиш, два выборных должностных лица из городов PTBA с населением 30 000 и более, три выборных должностных лица из городов с населением от 10 000 до 30 000 и два выборных должностных лица из городов с населением менее 10 000, которые ежемесячно встречаются в своих штаб-квартирах в Эверетт. Совет директоров возглавляет главный исполнительный директор без права голоса. Эту должность занимает Эммет Хит с момента его повышения с должности временного генерального директора в марте 2015 года. CT принял операционный бюджет в размере 133,2 миллиона долларов на 2015 год; От 65 до 70 процентов доходов обеспечивается за счет 0,9 процента налога с продаж в рамках PTBA, максимального разрешенного для транспортных агентств в соответствии с законодательством штата, в то время как комбинация тарифов и федеральных субсидий включает остаток. В агентстве работает 579 человек, эквивалентных полный рабочий день, разделенных на восемь отделов.

CT находится на своей операционной базе Merrill Creek по адресу 7100 Hardeson Road в Paine Field промышленная зона Южного Эверетта, расположенная к северо-востоку от фабрики Boeing Everett. Административное здание Merrill Creek площадью 87 065 квадратных футов (8 088,6 м) было открыто в 1997 году и является основной автобусной базой для парка автобусов и фургонов агентства. Дополнительные административные здания и автостоянки расположены на операционной базе Kasch Park к югу от Boeing Freeway.

Services

Community Transit, обслуживающего фиксированные автобусные маршруты на всей площади 1308 кв. -mile (3390 км) Округ Снохомиш PTBA, обслуживающий 47 процентов из 542 000 человек и 76 процентов из 254 000 рабочих мест. 46 автобусных маршрутов обслуживают 1 584 автобусных остановок, из которых 257 имеют автобусную остановку, остальные состоят из отдельного знака или знака со скамейкой. Автобусные маршруты делятся на три типа обслуживания, пронумерованные в соответствии с пунктом назначения: частый автобусный экспресс на ненумерованном Swift, 24 местных маршрута из 100 для южного округа Снохомиш и 200 для северный и восточный округ Снохомиш и 22 будних дня peak-only пригородных экспресс-маршрутов от park and rides до Boeing Everett Factory, пронумерованных как 2X7s, Деловой центр Сиэтла в 400-х годах и кампус Вашингтонского университета в 800-х. CT и их субподрядчик First Transit также обеспечивают круглосуточное обслуживание Sound Transit Express в Сиэтл и Bellevue на шести маршрутах. пронумерованы в 500-е годы. Обычно изменения в обслуживании происходят в феврале и сентябре в ответ на пассажиров и запросы сообщества.

Парковка гараж и автобусная остановка Автобусные остановки и гараж в транзитном центре Mountlake Terrace, обслуживаются несколькими местными маршрутами и пригородными маршрутами на поблизости Межгосударственная автомагистраль 5.

Маршруты пригородных автобусов до Boeing в Эверетте, центре Сиэтла и Университетском округе начинаются в одном из 24 парков общественного транспорта и маршрутов и транзитные центры, расположенные по всему округу Снохомиш, с общей вместимостью 8 500 автомобилей и 172 велосипедов. Крупнейшие объекты, расположенные в основном на юго-западе округа Снохомиш, включают погодоустойчивые велосипедные шкафчики в дополнение к автомобильной стоянке. Большинство парков и аттракционов принадлежат Департаменту транспорта штата Вашингтон и обслуживаются компанией Community Transit и другими поставщиками услуг.

Помимо автобусного сообщения, CT управляет фургоном. Программа с парком из 366 фургонов, происходящих с операционной базы Kasch Park в Эверетт. Автопарк представлен в конфигурациях на 7, 12 или 15 мест, включая два специальных фургона, оборудованных подъемниками для инвалидных колясок . Сообщество Transit сообщает, что их услугами пользуется 361 активный бассейн для автомобилей, что в 2015 году было предоставлено 908 488 поездок, что является 12-й по величине программой vanpool в США в этом году. CT сдает в аренду участки, называемые «парками и бассейнами», у местных церквей и других частных лиц в 15 местах с общей вместимостью 482 парковочных места.

Также предоставляется услуга Dial-A-ride транспорт (DART). предлагаемая Community Transit, с которой с 1981 года заключен контракт через Senior Services округа Снохомиш. DART paratransit доступен по тарифу 2 доллара для соответствующих требованиям клиентов в пределах 0,75 мили (1,21 км) от местных маршрутов CT в обычные часы работы. По состоянию на 2014 г. у CT было 4 100 зарегистрированных пользователей DART, которые совершают в среднем 700 поездок в день.

Тарифы

Тип тарифаВзрослыйМолодежьЛьготный. ORCA Lift
Локальный2,50 доллара США1,75 доллара США1,25 доллара США
Пригородный транспорт4,25 доллара США3 доллара США2 доллара США
DART Paratransit2,50 доллара США
по состоянию на 1 июля 2019 г.; не включает тарифы Sound Transit

. Стоимость проезда в автобусах Community Transit делится на три группы: взрослые, молодежные и льготные. Взрослый тариф взимается с пассажиров в возрасте от 19 до 64 лет, молодежный тариф взимается с пассажиров в возрасте от 6 до 18 лет, а тариф по сниженному тарифу взимается с пассажиров старше 65 лет, лиц с ограниченными возможностями или держателей карт Medicare.. До двух детей младше 5 лет едут бесплатно с сопровождающим, оплачивающим за себя полную или льготную стоимость проезда. Тарифы также меняются в зависимости от уровня обслуживания: местное обслуживание в округе Снохомиш обходится дешевле, а пригородные перевозки до Сиэтла - дороже. Последнее повышение тарифов произошло 1 октября 2018 года, в результате чего взрослые тарифы и тарифы DART были увеличены на 25 центов и отменены тарифные зоны для пригородных маршрутов. 1 июля 2019 года Community Transit представила тариф для людей с низким доходом в рамках региональной программы ORCA Lift.

Региональная карта ORCA была представлена ​​как интегрированная смарт-карта для транспортных агентств в регионе Пьюджет-Саунд 20 апреля 2009 г., что позволяет пользователям загружать ежемесячные проездные и стоимость через веб-интерфейс электронного кошелька. Карта также позволяла осуществлять бесплатные переводы в течение двухчасового периода между транспортными агентствами равной стоимости, с разницей в более высокой стоимости проезда, вычитаемой из электронного кошелька или с запросом наличных. Первоначально она была доступна бесплатно, но с 1 марта 2010 г. при заказе стандартной карты ORCA для взрослых или молодежи была добавлена ​​стоимость в размере 5 долларов. CT удалил свои бумажные переводы 1 января 2010 года, после того как карта ORCA сделала их устаревшими.

Community Transit также предлагает ежемесячные пропуски через местные высшие учебные заведения, включая Edmonds College, Вашингтонский университет, Колледж Каскадия и кампус Линвуд Центрального Вашингтонского университета.

Коммунальный транспорт, тип Услуга paratransit, предоставляемая Community Transit, имеет фиксированную стоимость проезда в размере 2,25 доллара без скидок и без отдельных категорий. Карты ORCA не принимаются в DART, их заменяют билетами и ежемесячными пропусками для постоянных пользователей.

Флот

По состоянию на март 2016 года CT обслуживает и управляет парком из 700 автомобилей со своих операционных баз в Каш Парк и Меррил Крик. Парк из 240 маршрутных автобусов состоит из 30-футовых (9,1 м) и 40-футовых (12 м) транспортных средств, а также специализированных 60-футовых (18 м) сочлененных автобусов и 42- пешком (13 м) двухэтажные автобусы. Автобусы обычно оснащены дизельными двигателями, за исключением 30 гибридных дизель-электрических автобусов, используемых на Swift Bus Rapid Transit и на некоторых местных маршрутах. Community Transit expects to expand its fleet by 2021 to support increased transit service and replace older vehicles, including 62 new buses.

Since 1995, all Community Transit buses are low-floored and equipped with a hydraulic or pneumatic "kneeling " device in addition to wheelchair lifts for 6-wheeled motorized wheelchairs. CT buses have also feature two bicycle racks located in front of the windshield since 1996; Swift bus rapid transit buses have three bicycle racks located inside the vehicle for reduced dwell times.

In addition to its bus fleet, Community Transit maintains 408 vans for its vanpool program and 52 paratransit minibuses equipped with wheelchair lifts for dial-a-ride service. Retired vanpool and DART vehicles are donated to local non-profit organizations through the VanGO program, which has gifted 106 vans since its establishment in 2000.

Double Tall

Двухэтажный автобус на автобусной остановке The leased Alexander Dennis Enviro500 in Community Transit livery, pictured in Downtown Seattle in 2007.

Community Transit has a fleet of double-decker buses used on commuter routes from park and rides to Downtown Seattle, named the "Double Tall" in reference to the double tall cup size at Starbucks, a coffee chain founded and headquartered in Seattle. The Alexander Dennis Enviro500 was introduced during a one-year pilot project in 2007, on lease from Alexander Dennis for $15,000 per month. The 42-foot-long (13 m), 14-foot-high (4 m) Enviro500 seated 77 to 81, with standing room for 20 additional passengers, replacing the capacity of the standard articulated buses used on the commuter routes in a smaller footprint. Prior to the end of the trial in 2008, CT placed an order of 23 Enviro500s, scheduled to be delivered and put into service in 2010; the initial order was not fulfilled until 2011, when manufacturing was moved to an ElDorado plant in Riverside, California to meet federal Buy America Act requirements. A second order of 17 Enviro500s, to replace older articulated buses, was made in 2013 and went into service in late 2015.

Sound Transit introduced five of its own double-decker buses in 2015 for use on their Snohomish County routes under contract with Community Transit. Sound Transit plans to eventually replace its entire Snohomish County fleet with double-deckers in the near-term future, beginning with 32 additional buses in 2018. Community Transit also ordered 17 double-decker buses, with an option to purchase 40 more, as part of the joint procurement with Sound Transit and Kitsap Transit.

The fleet of 45 double-decker buses operated directly by Community Transit is, As of 2015, the second-largest double-decker fleet of any public transit agency in the United States, behind RTC Transit of Las Vegas, Nevada and ahead of Unitrans of Davis, California and Antelope Valley Transit Authority of Antelope Valley, California.

Current bus fleet

As of April 2019
YearManufacturerModelFleet. NumbersQty.Seating CapacityFuel TypeNotesImage
1998New Flyer D40LF 8131–81511239Diesel
  • Contingency vehicles
Общественный транзитный пункт 8144 в Линнвуде (17799500140).jpg
1998New FlyerD60LF8838–88541260Diesel
  • To be replaced by additional Double Talls and XD60 order in 2016.
CT 8842 в центре Сиэтла.jpg
1999New FlyerD40LF9152–91712039DieselCommunity Transit 9165 (1999 NFI D40LF) в Aurora Village T C.jpg
2000New FlyerD60LF20855–208721860DieselОбщественный общественный транспортный пункт 20862 в Сиэтле.jpg
2003New FlyerD60LF23800–238282960DieselОбщественный транспортный пункт 23801 (2003 NFI D60LF) в Brickyard P R.jpg
2004New FlyerD40i 24400–244202139DieselCT 24400 на станции Everett.jpg
2005New FlyerD40i25400–254111239DieselCT 25401 на Эверетт-Стейшн.jpg
2005New FlyerD60LF25800–258151660ДизельОбщественный общественный транспортный пункт 25809 в UW, cropped.jpg
2007Новый флаерD60LF27800–278111260Дизель
  • Не используется: 27801
CT 27805 в центре Сиэтла.jpg
2008New FlyerD40LFR28100–281111239ДизельCT 28106 - 2011 New Flyer D40LFR at Lynnwood TC.jpg
2009Новый флаерDE60LFA29700–297141543Дизель-электрический гибрид
  • Используется только на Swift BRT
  • Велосипедные стойки расположены внутри автобуса
Общественный транзитный транспортный узел 29712 на перекрестке в Линнвуде.jpg
2011Alexander Dennis Enviro500 10800 –108222381Дизель
  • По прозвищу «Double Tall "
CT 10805 Double Tall в центре Сиэтла.jpg
2011New FlyerXD40 11100–11108937DieselОбщественный общественный транспорт 11100 в Смоки-Пойнт TC.jpg
2011Новый флаерXDE4011109–111231537Дизель-электрический гибридОбщественный транспорт 11114 в Линнвуде TC.jpg
2013Gillig BRT 13600–136121223Дизель
  • Не используется: 13602
Общественный транзитный пункт 13605 в ТЦ Смоки-Пойнт (23375132291).jpg
2014Александр ДеннисEnviro500 MMC15800–158212281Diesel
  • По прозвищу «Double Tall "
Community Transit 15814 Double Tall in Seattle.jpg
2015New FlyerXD4015100–151181937ДизельОбщественный транзит 15102 в Маринер P R.jpg
2015Новый флаерXD6016801–1681010ДизельОбщественный общественный транспорт 16803 в центре Сиэтла.jpg
2017GilligBRT17100–1712525Diesel
2017New FlyerXD6017800–1781314Дизель
2017Александр ДеннисEnviro500 MMC17850–178661781Дизель
  • По прозвищу «Double Tall "
2018New FlyerXD6018700–1871718Дизель
  • Используется только на Swift BRT
  • Велосипедные стойки расположены внутри автобуса
  • Включает порты USB на месте
2019New FlyerXD6019800–1982526Diesel
  • Включает порты USB на сиденье
2019Alexander DennisEnviro500 MMC19850–19857881Diesel
  • Прозвище "Double Tall "
  • Включает порты USB на месте

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Community Transit.

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте