Дороги и общественный транспорт

редактировать

Дороги и Транзит [1] был мерой голосования в США. Штат из Вашингтон в отношении транспорта, который был отправлен избирателям в Снохомиш, Кинг и Пирс <61.>округа на утверждение 6 ноября 2007 года. Было проиграно с разницей от 56% до 44%.

В 2006 году Законодательное собрание штата Вашингтон потребовало от Sound Transit и Регионального транспортного инвестиционного округа или комитета по планированию RTID совместно представить избирателям план финансирования транспорта . на всеобщих выборах 2007 года. RTID и Sound Transit начали совместную работу над планом Roads Transit в июне 2006 года. Вместе с региональными агентствами по планированию и транспортировке они провели годы инженерных и проектных работ. Они также информировали общественность и собирали комментарии общественности через дни открытых дверей, опросы, письма, встречи и слушания.

Содержание
  • 1 Контент
  • 2 Участвующие люди и организации
    • 2.1 Сторонники
      • 2.1.1 Поддерживающие
    • 2.2 Противники
  • 3 Внешние ссылки
Контент

Компания "Дороги и транзит" предложила расширить общественный транспорт и улучшить дороги в наиболее загруженных коридорах в округах Снохомиш, Кинг и Пирс. Это единая программа инвестиций в автомагистрали, легкую и пригородную железную дорогу, полосы для HOV, парковки, а также в экспресс и местные автобусы.

Работая вместе, Sound Transit и RTID объединили два плана, чтобы создать всеобъемлющий и сбалансированный пакет Roads and Transit.

Часть Sound Transit в пакете Roads and Transit, ST2, была предназначена для расширения системы легкорельсового транспорта в регионе Пьюджет-Саунд до 70 миль (110 км), создала тысячи новых парковочных мест и расширила автобусы. и пригородное сообщение. Предполагалось, что в течение двадцати лет он будет стоить около 24 миллиардов долларов и будет финансироваться за счет увеличения регионального налога с продаж в размере 0,4% и добавления дополнительного налога с продаж в размере 0,5%.

Часть RTID пакета Roads and Transit, Blueprint for Progress, должна была быть вложена в государственные автомагистрали, мосты и местные дороги в округах Снохомиш, Кинг и Пирс, чтобы уменьшить удушье. -точки и повышение безопасности. Предполагалось, что повышение налога с продаж на 0,1% и акциза на автотранспортные средства на 0,8% позволит покрыть 20-летнюю стоимость пакета в размере 14 миллиардов долларов.

Вовлеченные люди и организации

Сторонники

Сторонники дорог и транспорта утверждают, что пакет обеспечивает сбалансированный и комплексный подход к решению проблемы дорожного движения в регионе Пьюджет-Саунд. [2] План предоставляет пассажирам возможность выбирать, когда они путешествуют. Например, он расширяет систему легкорельсового транспорта в регионе до 70 миль (110 км), что помогает вывести пассажиров из пробок и сделать окружающую среду чище. Кроме того, будет создано около 12 000 слотов для парков и аттракционов. Сторонники, озабоченные безопасностью дорог, также поддержали предложение «Дороги и транзит», поскольку оно заменяет и модернизирует путепроводы и мосты, уязвимые к землетрясениям. Более того, уменьшив заторы, службы экстренного реагирования и службы экстренной помощи смогут быстрее передвигаться по дорогам. Уменьшая заторы, компания Roads and Transit планирует помочь экономике региона Пьюджет-Саунд, позволяя людям и товарам перемещаться быстрее и надежнее. Повышение мобильности грузовых перевозок поможет региону конкурировать в условиях растущей мировой экономики.

Поддерживающие

Среди организаций, которые одобрили предложение «Да на дорогах и транзите»:

Противники

Администрация округа Кинг Рон Симс был самым известным противником этого плана. В статье «Сиэтл Таймс» от 19 сентября 2007 года он заявил, что план делает слишком мало для решения проблемы глобального потепления и слишком сильно полагается на единственную технологию - железную дорогу. Видное лицо, выступившее против предложения «Дороги и транзит», был председатель и главный исполнительный директор компании Kemper Development Company, которая владела и управляла Bellevue Square. Фриман также был председателем First Mutual Bank и с 1968 года занимал должность директора First Mutual Bancshares. Каскадное отделение Sierra Club также заявило о своей оппозиции предложению Roads and Transit из-за опасений по поводу влияние расширения дорог на глобальное потепление. Другим заявленным противником «Дороги и транзита» был Фил Талмадж, адвокат из Сиэтла, ранее работавший в Верховном суде и законодательном собрании штата. Eastside Rail Now также выступила против этого плана в связи с пропагандой преобразования железнодорожных линий Woodinville Subdivision BNSF в ядро ​​региональной системы пригородных поездов.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:26:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте