Отсрочка

редактировать
Срок в бухгалтерии Срок в бухгалтерском учете

A отсрочка, в учет по методу начисления - это любой счет, по которому доход или расход не признаются до даты в будущем (бухгалтерский учет период ), например аннуитеты, сборы, налоги, доход и т. Д. Отсроченный элемент может быть отнесен, в зависимости от типа отсрочки, как актив или обязательство. См. Также начисление.

Отсрочки являются следствием принципа признания выручки, который предписывает признавать выручку в том периоде, в котором они возникли, и принципа сопоставления, который предписывает расходы должны признаваться в том периоде, в котором они были понесены. Отсрочки погашения являются результатом денежных потоков, возникающих до того, как их будет разрешено признавать в рамках учета по методу начисления. В результате требуются корректирующие записи для согласования потока денежных средств (или, реже, других неденежных статей) с событиями, которые еще не произошли, как обязательства или активы. Из-за сходства между отсрочками и соответствующими начислениями их обычно объединяют.

  • Расходы будущих периодов: денежные средства покинули компанию, но событие еще не произошло. Предоплата - самый распространенный вид. Например, компания может приобрести годовую страховку. По истечении шести месяцев только половина страховки будет «использована», а еще шесть месяцев страховки все еще будут причитаться компании. Таким образом, компания учитывает половину платежа как отток (расход), а вторую половину как дебиторскую задолженность страховой компании (актив).
  • Доход будущих периодов: выручка поступила в компанию, но Событие еще не произошло - это незаработанная выручка. Журнальная компания, например, может получать деньги за годовую подписку. Однако компания не потратила ресурсы на производство и доставку этих журналов, и поэтому бухгалтеры регистрируют этот доход как обязательство, равное сумме полученных денежных средств. Журнальная компания, у которой теперь больше наличных денег, теперь должна журналам за год. Сумма каждого доставленного журнала затем вычитается из обязательств и записывается как выручка в течение экономического периода, в котором это действительно происходит, а не только тогда, когда компания получает за это деньги.

Содержание

  • 1 Отсрочка (отсроченный платеж))
  • 2 Расходы будущих периодов
  • 3 Доходы будущих периодов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Отсроченные платежи (отсроченные платежи)

Отсроченные платежи (или отсроченные платежи ) - затраты, которые учитываются в последнем отчетном периоде для ожидаемой будущей выгоды, или в соответствии с требованием сопоставить затраты с выручкой. Отсроченные платежи включают расходы на запуск, получение долгосрочного долга, рекламные кампании и т. Д. И учитываются как долгосрочные активы. на балансе незавершенная амортизация. Отсроченные платежи часто растягиваются на пять и более лет и возникают нечасто, в отличие от предоплаченных расходов, например страхование, проценты, аренда. Финансовые коэффициенты основаны на общей сумме активов без учета отложенных расходов, поскольку они не имеют физического содержания (денежные средства реализация) и не могут использоваться для уменьшения общей пассивов.

будущих расходов

A Расходы будущих периодов или предоплата, предоплата, часто во множественном числе предоплата, являются активом, представляющим денежные средства, выплаченные контрагент для товаров или услуг, которые будут получены в более позднем отчетном периоде. Например, если контракт на обслуживание оплачивается ежеквартально вперед, в конце первого месяца периода два месяца остаются в качестве отложенных расходов. В отсроченных расходах досрочный платеж сопровождается соответствующими признанными расходами в последующем отчетном периоде, и такая же сумма вычитается из предоплаты. Отложенные расходы разделяют характеристики с начисленной выручкой (или начисленными активами) с той разницей, что актив, подлежащий покрытию позже, представляет собой выручку от поставки товаров или услуг, при которой такая статья дохода получена, и связанных с ней статья выручки признается, а денежные средства по ней должны быть получены в более позднем периоде, когда ее сумма вычитается из начисленной выручки.

Например, если отчетные периоды являются ежемесячными, к предоплаченным расходам добавляется 11/12 часть ежегодно оплачиваемой страховой стоимости, которая уменьшается на 1/12 стоимости в каждый последующий период, когда одна и та же доля признается как расход, а не все в том месяце, в котором такая стоимость выставляется. Еще не признанная часть таких затрат остается в виде предоплаты (активов), чтобы предотвратить превращение таких затрат в фиктивный убыток в месячный период, в котором они выставлены, и в фиктивную прибыль в любом другом месячном периоде.

Аналогичным образом, денежные средства, выплаченные за (стоимость) товаров и услуг, не полученные до конца отчетного периода, добавляются к сумме предоплаты, чтобы предотвратить их превращение в фиктивный убыток в период выплаты денежных средств., и в фиктивную прибыль в период их получения. Такие затраты признаются не в отчете о прибылях и убытках (прибыли и убытки или прибылях и убытках) как расходы, понесенные в периоде платежа, а в периоде их получения, когда такие затраты признаются. как расходы в прибылях и убытках и вычтены из предоплаты (активов) на балансах.

Доходы будущих периодов

Доходы будущих периодов (или доходы будущих периодов ) - это обязательство, такое как денежные средства, полученные от контрагента за товары или услуги, которые должны быть поставлены в более позднем отчетном периоде. Когда такая статья дохода получена, соответствующая статья выручка признается, а отложенный доход уменьшается. Он имеет общие характеристики с начисленными расходами с той разницей, что обязательство, которое должно быть покрыто позже, представляет собой обязательство оплатить товары или услуги, полученные от контрагента, в то время как денежные средства за них должны быть выплачены в более поздний период, когда его сумма вычитается из начисленных затраты.

Например, компания получает годовую плату за лицензию на программное обеспечение, выплачиваемую клиентом авансом 1 января. Однако финансовый год компании заканчивается 31 мая. Таким образом, компания, использующая метод начисления, добавляет только пять месяцев (5/12) вознаграждения к своей выручке в составе прибылей и убытков за финансовый год, в котором было получено вознаграждение. Оставшаяся сумма добавляется к отложенному доходу (обязательство) на балансе за этот год.

См. Также

Найдите deferral в Wiktionary, бесплатном словаре.

Литература

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:26:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте