Начисление

редактировать

Начисление(накопление) чего-то есть, в финансах, сложение процентов или различных инвестиций за период времени. Он имеет особое значение в бухгалтерском учете, где он может относиться к счетам в балансе, которые представляют обязательства и неденежные активы, используемые в бухгалтерском учете по методу начисления. Эти типы счетов включают, среди прочего, кредиторскую задолженность, дебиторскую задолженность, гудвил, отложенный налог обязательство и будущие процентные расходы.

Содержание

  • 1 Начисления в бухгалтерском учете
    • 1.1 Начисленные доходы
    • 1.2 Начисленные расходы
  • 2 Начисления в фонде заработной платы
    • 2.1 Срок службы
    • 2.2 Испытательный период
    • 2.3 Ролловер / переходящий остаток
  • 3 Другое использование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Начисления в бухгалтерском учете

Например, компания доставляет продукт в покупатель, который оплатит его через 30 дней в следующем финансовом году, который начнется через неделю после доставки. Компания признает выручку в качестве выручки в своем текущем отчете о прибылях и убытках еще за финансовый год поставки, даже если она не будет выплачена до следующего отчетного периода. Выручка также является начисленным доходом (активом) на балансе за финансовый год поставки, но не за следующий финансовый год, когда будут получены денежные средства.

Точно так же продавец, продавший товар, получил комиссию в момент продажи (или доставки). Компания признает комиссию как расход в своем текущем отчете о прибылях и убытках, даже если продавец фактически получит оплату в конце следующей недели в следующем отчетном периоде. Комиссия также является начисленным обязательством на балансе за период поставки, но не за следующий период, когда комиссия (наличными) выплачивается продавцу.

Термин «начисление» также часто используется как сокращение для терминов начисленных расходови начисленных доходов, которые имеют общее название, но имеют противоположное значение «экономический / учетная характеристика.

  • Начисленная выручка: выручка признается до получения денежных средств.
  • Начисленные расходы: расходы признаются до выплаты денежных средств.

Начисленная выручка

Начисленная выручка(или накопленные активы) - это актив, например невыплаченная выручка от поставки товаров или услуг, когда такой доход получен и соответствующая статья выручки признана, а денежные средства должны быть получены в более поздний период, когда сумма будет вычтена из начисленных доходов.

В сфере аренды существуют специальные начисления дохода для дохода от аренды, который выходит за границы на конец месяца. Они обычно используются арендными компаниями, которые взимают задолженность в связи с годовщиной заключения договора. Например, по договору аренды, который начался 15 января и выставляется счет на повторяющейся ежемесячной основе, первый счет не будет создан до 14 февраля. Следовательно, в конце январского финансового периода должно быть произведено начисление в размере шестнадцатидневной суммы ежемесячной платы. Это может быть простая пропорциональная основа (например, 16/31 ежемесячной платы) или может быть более сложной, если взимаются только будние дни или используется стандартизованный месяц (например, 28 дней, 30 дней и т. Д.)

Начисленные расходы

Начисленные расходы- это обязательство, время или сумма которого неизвестны в силу того, что счет еще не получен. Неопределенность начисленных расходов недостаточно велика, чтобы квалифицировать их как резерв. Примером начисленных расходов является незавершенное обязательство по оплате товаров или услуг, полученных от контрагента, тогда как денежные средства должны быть выплачены в более позднем отчетном периоде, когда сумма вычитается из начисленных расходов.

Согласно Международным стандартам финансовой отчетности, это различие лучше всего резюмируется в МСФО (IAS) 37, который гласит:

«11 Резервы можно отличить от других обязательств, таких как торговая кредиторская задолженность и начисления, поскольку существует неуверенность в сроках или сумме будущих затрат, необходимых для погашения. В отличие от этого:

«(а) торговая кредиторская задолженность - это обязательства по оплате товаров или услуг, которые были получены или поставлены и по которым был выставлен счет-фактура или официально согласован с поставщиком; и

«(b) начисления - это обязательства по оплате товаров или услуг, которые были получены или поставлены, но не были оплачены, не выставлены в счет или официально согласованы с поставщиком, включая суммы, причитающиеся работникам (например, суммы относящиеся к начисленным отпускным). Хотя иногда бывает необходимо оценить сумму или сроки начислений, неопределенность, как правило, намного меньше, чем для резервов.

«Начисления часто отражаются как часть торговой и прочей кредиторской задолженности, тогда как резервы сообщаются отдельно ».

Чтобы усугубить путаницу, некоторые юридические системы бухгалтерского учета используют упрощенное представление о« начисленных доходах »и« начисленных расходах », определяя каждый из них как доход или расход, по которым не был официально выставлен счет. Это в первую очередь связано с налоговыми соображениями, поскольку в некоторых странах акт выставления счета создает налогооблагаемую выручку, даже если клиент в конечном итоге не платит и соответствующая дебиторская задолженность становится невозвратной.

Начисления в фонде заработной платы

В платежной ведомости обычным пособием, которое работодатель предоставит служащим, является отпуск или больной начисление. Это означает, что со временем сотрудник накапливает дополнительный отпуск по болезни или отпуск, и это время помещается в банк. После того, как время будет накоплено, работодатель или провайдер заработной платы будет отслеживать количество времени, потраченного на больничный или отпуск.

Продолжительность службы

Для большинства работодателей публикуется политика отсутствия отпускных дней , которая применяется в отношении начисления пособий. Эти правила обеспечивают справедливое отношение ко всем сотрудникам в отношении распределения и использования времени по болезни и отпусков.

В рамках этих правил скорость, с которой работник будет накапливать отпуск или время по болезни, часто определяется стажем работы (количеством времени, в течение которого сотрудник проработал на работодателя).

Пробный период

нет Во многих случаях в этих рекомендациях указывается, что существует пробный период (обычно от 30 до 90 дней), когда сотруднику не предоставляется время. Это не мешает сотруднику позвонить по болезни сразу после приема на работу, но это означает, что ему не будут платить за это время. Однако это не позволяет сотруднику, например, планировать отпуск на вторую неделю работы. По истечении этого испытательного периода может начаться предоставление времени или оно может иметь обратную силу, начиная с даты найма.

Ролловер / перенос

Некоторые политики начисления могут переносить или переносить часть или все неиспользованное время, которое было накоплено в следующем году. Если политика начисления не предусматривает какого-либо пролонгации, любое накопленное в банке время обычно теряется в конце календарного года работодателя.

Другое использование

При ссылке на клинические испытания определение «накопление» - это либо процесс набора пациентов для участия в исследовании, либо количество пациентов в

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Найдите accrue или accrual в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:59:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте