Сол Бабиц

редактировать

Сол Бабиц (11 октября 1911 г., Бруклин, Нью-Йорк - 1982, Лос-Анджелес ) был американским скрипачом, педагогом, писателем и пионером исторически обоснованного выступления. Он женился на художнице Мэй Бабиц в 1942 году и имел двух дочерей, Еву Бабиц, родившуюся в 1943 году, и Миранди Бабиц, родившуюся в 1946 году, и жил в Голливуде через дорогу от семьи Джеффа и Хоуп Кори. Его семейным домом был музыкальный и художественный салон с музыкантами Бернардом Херрманном, Ингольфом Далем, Гарри Любином, Игорем Стравинским и поэтами Кеннетом Рексротом, Кеннетом Пэджентом и Питером Йейтсом и художниками Юджином Берманом и Верой Стравински.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Записи
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
    • 4.1 Письмо / исследования

Карьера

Его образование началось в Нью-Йорке, где в шестнадцать лет он получил Золотую медаль Карнеги-Холла за скрипку. Позднее он учился игре на скрипке с Александром Романом и Карлом Флешем в Берлинском университете искусств и с Марселем Шайли в Париже. Бабиц был скрипачом в филармонии Лос-Анджелеса с 1933 по 37 под дирижером Отто Клемперером, а затем играл с оркестром студии Twentieth Century Fox с 1946 по 1960 год. Его образование также было сформировано игрой со Стаффом Смитом и Джеллиролом Мортоном в клубах на Центральной авеню в 1940-х годах.

В начале 1950-х он сотрудничал с поэтом Питером Йетсом и архитектором Рудольфом Шиндлером, чтобы создать концертное пространство на крыше дома Йейтса, где в серии концертов «Вечера на крыше» были представлены произведения Белы Барток., Чарльз Айвс, Арнольд Шенберг и Игорь Стравинский. Он работал со Стравинским в качестве концертмейстера Ojai Festivals в 1950-х годах и сотрудничал с ним в аранжировке Circus Polka. Он играл партию скрипки на канале Columbia Broadcasting System в программе l'Histoire du Soldat. Он также создал аппликатуру для Шенберга.

В 1965 году он был соучредителем «Лаборатории старинной музыки» (EML) в Лос-Анджелесе, уделяя много времени исследованиям исторической практики исполнения, особенно музыки 17-го и 18-го веков. Он также проводил исследования исторических инструментальных методов, например для скрипки и клавесина. В начале 1960-х он получил несколько исследовательских грантов от Фонда Фулбрайта и Фонда Форда, чтобы путешествовать по Европе и изучать старинную музыку.

Записи

  • Чарльз Айвз : Соната № 2 для скрипки и фортепиано, части II – III (Соль Бабиц [vn] и Ингольф Даль [pf]; для лейбла Alco, выпущено в 1947 году)

Ссылки

  1. ^Документы Сола Бабица Архивировано 20 декабря 2009 г. в Wayback Machine (библиотека UCLA)
  2. ^Айвз - Соната № 2 для скрипки и Фортепиано Архивировано 19.10.2010 на Wayback Machine - Первая запись Бабитца и Даля

Внешние ссылки

Письмо / исследования

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте