Ojai Music Festival

редактировать
Ojai Music Festival
Жанрклассическая музыка
Место (а)Ojai, California
Годы деятельностиС 1947 года
ОснованДжоном Леопольдом Джергенсом Бауэром
Веб-сайтwww.ojaifestival.org

141>Ojai Music Festival - это ежегодный фестиваль классической музыки в США. Фестиваль проводится в Охай, Калифорния (75 миль к северо-западу от Лос-Анджелеса), в течение четырех дней каждый июнь. Фестиваль представляет музыку, симпозиумы и образовательные программы, подчеркивающие авантюрную, эклектичную и интересную музыку., в основном современных композиторов. Второстепенным направлением фестиваля является открытие или повторное открытие редких или малоизвестных произведений мастеров прошлого.

Основным местом выступления является Libbey Bowl, площадка под открытым небом недалеко от центра Охай.

Libbey Bowl

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Основание Музыкального фестиваля
    • 1.3 Художественные руководители
    • 1.4 Музыкальные руководители
    • 1.5 Постоянные артисты: композиторы, солисты, ансамбли и др.
  • 2 Libbey Bowl
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Предпосылки

До основания музыкального фестиваля сама долина Охай привлекал художников, музыкантов и мыслителей. В начале 1920-х трест, организованный Анни Безант, главой Теософского общества, купил 40 акров (160 000 м) в долине. Эта земля в конечном итоге использовалась для официального проживания ее молодого индийского протеже Джидду Кришнамурти. Кришнамурти оказался сам по себе уважаемым духовным мыслителем, и Оджай стал одной из его опор. На протяжении 1930-х и 1940-х годов его выступления в долине привлекали разнообразную группу известных южных калифорнийцев, в том числе Игоря Стравинского, Грету Гарбо, Кристофера Ишервуда, Бертольт Брехт, Томас Манн, Чарльз Чаплин, Бертран Рассел и Чарльз Лотон. Композитор Джон Кейдж писал своей возлюбленной в 1935 году: «Я гулял и думал о тебе в Охай, открытом пространстве страны, и внезапно я понял, что такое дикость. Я уверен, что здесь есть что-то необъяснимое и необъяснимое. таинственно священная долина, в том числе и зло ». Идиллическая обстановка, как известно, служила Шангри-Ла в фильме 1937 Фрэнка Капры «Затерянный горизонт».

Основание музыкального фестиваля

The Ojai Музыкальный фестиваль был основан в 1947 году поклонником музыки Восточного побережья Джоном Леопольдом Джергенсом Бауэром. Первоначально он планировался как «Зальцбургский фестиваль Запада» с восьмью неделями музыки, оперы, танцев и театра; но хотя эти амбициозные планы так и не были реализованы, был организован более скромный фестиваль. Марк Свед из Los Angeles Times так описал те ранние годы:

Очарование Оджаи позволило легко привлечь в свои ансамбли не только именитых солистов, но и лучших голливудских музыкантов. К 1949 году The New York Times выпустила сборный очерк участников фестиваля того года, иллюстрирующий репетицию Джульярдского струнного квартета, выступление пианиста Шура Черкасского и Тор Джонсон дирижирует. Дамы в накидках и модных шляпах шествовали. Бохос в сандалиях сидел под дубами.

Художественные руководители

В 1954 году был назначен художественным руководителем фестиваля. Человек с широкими музыкальными вкусами, Мортон был провидцем, чье постоянное любопытство и непоколебимая целостность сформировали будущее направление фестиваля. Марк Свед описал Мортона и его влияние, уже возглавлявшего знаменитую прогрессивную компанию в Лос-Анджелесе:

... то, что [Мортон] хотел, было новым плюс старым плюс необычным. Он был близок к Стравинскому. В Охай он впервые уговорил Копленда дирижировать. Он привел французского композитора Пьера Булеза на фестиваль в 1967 году, когда карьера Булеза как дирижера только начиналась, и Булез возвращался еще шесть раз, последний раз в 2003 году. [В 2005 году] я спросил Булеза., которому 81 год, если он когда-нибудь вернется в Охай. Он сказал да, он на это надеялся......

... Как и у богатых покровителей в большинстве заведений, у Охай часто есть традиционные вкусы, и Мортон слишком далеко зашёл некоторых жертвователей в 50-х годах. Он уехал в Париж в 1960 году по программе Guggenheim Fellowship, и фестиваль сразу стал популярным благодаря таким артистам, как Anna Maria Alberghetti и Family. [Согласно другим источникам, Мортон получил телеграмму от нового президента Совета директоров, в которой ему было поручено «расторгнуть все контракты», что привело к отмене предполагаемого музыкального директора, Нади Буланже.]

Но это быстро перешло в другую крайность. В 1962 году, когда Лучано Берио был композитором по месту жительства, он, Милтон Бэббит и Гюнтер Шуллер в течение четырех дней обсуждали направление музыки и где 12-тональная техника, джаз и традиции - все вписывается. Великий джазовый флейтист и кларнетист Эрик Долфи сыграл соло на флейте Эдгара Вареза "Density 21.5", которое весна.

Под руководством Мортона на фестивале Охай началась практика, когда художественный руководитель нанимает другого музыкального руководителя для фестиваля ; каждый год и вокруг кого строится Фестиваль в этом году. Восемь человек служили художественным руководителем:

В то время как Флейшманн стремился ежегодно организовывать Фестиваль по темам, Моррис отказался от этой концепции. Как сообщил Дэвид Мермельштейн:

«Я не слишком верю в драматургию », - говорит Моррис. "Идея построения программ или фестивалей вокруг какой-то конкретной темы, я считаю, в целом не очень убедительной. Вы находите некоторые произведения, которые хорошо подходят к теме, а затем вы должны найти что-то, что бы ее завершить, и это может привести к исполнению некоторых менее хороших произведений. В программировании должна быть какая-то рифма или причина, но она не должна быть слишком ограниченной в своем мышлении ».

Музыкальные директора

Фестиваль наслаждался сотрудничеством со многими высоко уважаемые композиторы, дирижеры и музыканты, работавшие в качестве музыкальных руководителей; К ним относятся: Игорь Стравинский, Аарон Копленд, Пьер Булез, Роберт Крафт, Майкл Тилсон Томас, Лукас Фосс, Джон Адамс, Эса-Пекка Салонен, Дэниел Льюис, Кент Нагано и Саймон Рэттл, чтобы назвать некоторых.

В последние годы такие инструменталисты, как Эмануэль Акс, Мицуко Учида, Пьер-Лоран Эмар и струнный квартет Эмерсона также работал музыкальным руководителем.

Постоянные артисты: композиторы, солисты, ансамбли и др.

Помимо композиторов, которые работали музыкальными руководителями, многие другие были постоянными артистами на фестивале, в том числе: Лучано Берио, Милтон Бэббит, Питер Максвелл Дэвис, Эллиот Картер, Оливье Мессиан, Дэвид Дель Тредичи, Маурисио Кагель и Дьёрдь Лигети. В последнее время среди композиторов-резидентов были Стив Райх, Магнус Линдберг, Томас Адес, Марк-Энтони Тернейдж и Освальдо. Голиев.

В Фестивале приняли участие самые разные известные музыканты, в том числе джазовый музыкант Эрик Долфи, пианист / дирижер Джеймс Левин, гитарист Рави Шанкар, сопрано Дон Апшоу и меццо-сопрано Лоррейн Хант-Либерсон, и это лишь некоторые из них. Сол Бабиц, первый концертмейстер фестиваля, был доверенным лицом Стравинского, а также опытным специалистом Бабица в Барокко перформансе практика и исследования старинной музыки очаровали композитора и повлияли на него.

В 1970-е и 1980-е годы джаз был важной частью каждого фестиваля. Среди появившихся музыкантов и ансамблей были такие великие личности, как Оскар Петерсон, Бобби Хатчерсон Квартет, Милт Джексон, Братья Хит, Рэй Браун, Тошико Акиёси - Биг-бэнд Лью Табакина и многие другие. Эти концерты были организованы двумя членами местного совета директоров, ведущим синдицированного радио-шоу Фредом Холлом ("Swing Thing") и Линфордом Стюартом.

С 1970 года филармония Лос-Анджелеса является частым участником фестиваля. Другие известные местные оркестры включают Лионский оперный оркестр, Кливлендский оркестр, New World Symphony, Philharmonia Baroque, Атланта. Симфония и Св. Камерный оркестр Поля. «Фестивальный оркестр Охай», состоящий из самых талантливых, иногда легендарных, студийных музыкантов и оркестровых музыкантов-фрилансеров Южной Калифорнии, был основой фестиваля Охай на протяжении всей его жизни.

Многие камерные группы и другие ансамбли также были резидентами фестиваля, в том числе: Джульярдский струнный квартет, Токийский струнный квартет, Кронос квартет., Emerson String Quartet, Sequoia Quartet, Pacific Chorale, Chanticleer и Toimii. Кроме того, в фестивале приняли участие группы, представляющие другие музыкальные жанры; к ним относятся: индийские музыкальные ансамбли, мариачи, балийская музыка и западноафриканские ансамбли ударной музыки.

Помимо музыкантов, на Фестивале также присутствовали художники-визуалы и артисты всех мастей, в первую очередь гончар Беатрис Вуд, французский художник Марсель Дюшан и театральные деятели. / оперный режиссер Питер Селларс. В течение многих лет плакаты фестиваля Охай создавались известными современными художниками, в том числе Робертом Раушенбергом, Кеннетом Ноландом, Ричардом Дибенкорном, Дэвидом Хокни и Элиот Портер и другие.

Либби Боул

После широкомасштабных усилий сообщества Охай, старый корпус Либби Боул и здание, первоначально построенное в 1957 году местными добровольцами, были снесены в июле 2010 года. открылся для 65-го Музыкального фестиваля в июне 2011 года. В нем были улучшены акустические, структурные, экологические и эстетические характеристики, но при этом сохранены знакомые деревенские черты первоначальной структуры.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 34 ° 26 ′ 45 ″ N 119 ° 14'44 ″ W / 34,4457 ° N 119,2455 ° W / 34,4457; -119.2455

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:17:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте