Skies of Arcadia

редактировать
Skies of Arcadia
Североамериканская обложка Dreamcast Обложка North American Dreamcast
Разработчик (и) Overworks
Publisher (s) Sega
Режиссер (ы)
  • Ацуши Сеймия
  • Шунтаро Танака
  • Тэцуя Оцубо (GameCube)
Продюсер (ы) Риеко Кодама
Автор (ы) Шунтаро Танака
Композитор (ы)
Платформа (и)
ВыпускDreamcast
  • JP : 5 октября 2000 г.
  • NA : 13 ноября 2000 г.
  • EU : 27 апреля 2001 г.
GameCube
  • JP : 26 декабря 2002 г.
  • NA : 27 января 2003 г.
  • EU : 23 мая 2003 г.
Жанры Ролевые
Режим (ы)Одиночная игра

Небеса Аркадии - это ролевая игра. видеоигра, разработанная Overworks для Dreamcast и опубликованная Sega в 2000 году. Игроки управляют Вайсом, молодым воздушным пиратом, и его друзья, когда они пытаются помешать Империи Валуан возродить древнее оружие с потенциалом чтобы разрушить мир.

Skies of Arcadia использует традиционные системы японских ролевых игр, такие как пошаговые сражения и очки опыта, но уделяет больше внимания исследование, когда игрок летает на дирижабле в трехмерном пространстве. В команду разработчиков входили сотрудники, которые участвовали в играх Panzer Dragoon, Phantasy Star, Sonic the Hedgehog и Sakura Wars.

Skies of Arcadia была одной из самых популярных игр для Dreamcast, но с коммерческой точки зрения не имела успеха. После ухода Sega из индустрии оборудования она была портирована на GameCube как Skies of Arcadia Legends в 2002 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
      • 2.1.1 Персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
    • 3.1 Локализация
    • 3.2 Skies of Arcadia Legends порт
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
    • 5.1 Отмененные записи
    • 5.2 На других носителях
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Skies of Arcadia - это ролевая игра видеоигра (RPG) с упором на исследование мира. Геймплей похож на ранние игры 3D Final Fantasy и Dragon Quest ; игрок вступает в пошаговых сражений с врагами, чтобы заработать очков опыта, делая своих персонажей сильнее. внешний мир разделен на шесть регионов, пересекаемых летающими дирижаблями в трехмерном пространстве; «Открытия», скрытые локации награждают игрока дополнительными преимуществами. карта мира начинается пустой, и игрок должен нанести карту через исследование. Игрок также может нанимать персонажей, с которыми он сталкивается при исследовании, что позволяет разместить их на корабле или в штате базы, добавляя дополнительные преимущества для исследования или битвы.

При стыковке с сушей или военными кораблями исследование происходит пешком. Там игровой процесс чередуется между исследованием городов и прохождением подземелий игры. Города посещают, чтобы купить снаряжение, чтобы сделать персонажа сильнее, и взаимодействовать с неигровыми персонажами, чтобы продвигаться по сюжету. Подземелья существуют в формате лабиринта, где игрок перемещает персонажей через него, чтобы получить полезные предметы в сундуках с сокровищами, сражаясь с врагами в случайных битвах. Прохождение конца лабиринта обычно завершается последней битвой с боссом, которую нужно выиграть перед выходом. Боевая система включает в себя управление «очками духа», «очками магии» и разноцветной системой «лунный камень».

Сюжет

Настройка

Игра происходит в вымышленном небе под названием Аркадия, где шесть цивилизаций сосуществуют на плавающих континентах, вращающихся вокруг шести лун разного цвета. За тысячи лет до настоящего времени игры цивилизации, одна из которых существовала для каждой луны, технологически развивались до такой степени, что каждая из них создала Гигас, колоссальное живое оружие массового уничтожения, управляемое Лунным Кристаллом. Используя Гигас, цивилизации воевали друг с другом, угрожая исчезновением человечества. Самая продвинутая, Серебряная Цивилизация, использовала свои гигы для вызова Дождей Разрушения, которые стягивали метеоры с орбитальных лун и разбивали их о поверхность планеты. Катастрофическое разрушение остановило буйство гигов, а также почти уничтожило другие пять цивилизаций, положив конец войне. На Серебряный Гигас была помещена печать, чтобы предотвратить его повторное использование, а Лунные Кристаллы были спрятаны, в то время как каждая цивилизация работала над восстановлением себя.

Персонажи

Игрок в первую очередь управляет Вайсом вместе с группой из четырех персонажей. Два других главных героя, Аика и Фина, являются обязательными персонажами для вечеринки на протяжении большей части игры. Последнее место в группе занимает один из трех других игровых персонажей - Драхма, Гилдер и Энрике - в зависимости от сюжетных событий или выбора игрока. Еще двадцать два второстепенных персонажа могут быть наняты для выполнения различных ролей на дирижабле Вайса, хотя они остаются там и не следуют за партией Вайса.

  • Вайс : 17-летний член Синего Разбойника воздушных пиратов, сопротивляющихся Валуанской империи. У Вайса жизнерадостный, оптимистичный и решительный характер, что делает его естественным лидером. Вайс сражается двумя саблями .
  • Айка : близкий друг Вайса с детства и его товарищ, 17-летний Синий Разбойник. У Айки сильный и энергичный характер, она глубоко предана окружающим, но у нее немного вспыльчивый характер и одержимость добычей сокровищ. Она осиротела в раннем возрасте, и о ней заботилась семья Вайса. Айка сражается с помощью огромного бумеранга.
  • Фина : 17-летняя «Сильвит», одна из немногих выживших в древней, несуществующей Серебряной цивилизации. Фина красива, добродушна и скромна, но при этом обладает железной волей. Изначально она наивна в отношении аркадского образа жизни, но быстро учится. Она формирует сильную связь с Вайсом и сестринскую связь с Айкой. Домашнее животное Фины, похожее на серебряный шар существо по имени Купил, сражается за нее.
  • Драхма : 55-летний мужчина, потерявший правую руку, правый глаз и единственного сына, сражаясь с гигантским дугообразным китом. Ракнам. Его одержимость охотой на Ракнама ради мести заставляет его искать в небе на своем маленьком рыболовном дирижабле Little Jack. Он делает вид, что не заботится о группе Вайса, но появляется, чтобы спасти их несколько раз. Он использует механическую правую руку в качестве оружия во время битвы.
  • Гилдер : Красивый 32-летний мужчина, он капитан легкого и быстрого пиратского корабля «Клаудия». Он непринужденный, предприимчивый и кокетливый человек, и не боится ничего, кроме того, что его связывает брак, постоянно отражая ухаживания Клары, помешанной на нем Синего Разбойника. Несмотря на это, Гилдер - очень опытный и способный воздушный пират. Он использует пистолеты в качестве оружия и командует попугаем по имени Вилли, который помогает ему выбраться из трудных ситуаций.
  • Энрике : В 25 лет Энрике наследный принц валуанцев. Империя, но категорически не согласна с империалистической политикой своей матери, императрицы Теодоры. Неспособный изменить или даже повлиять на тоталитарный уклад империи, он позже присоединяется к воздушным пиратам и даже дает Вайзу свой флагман - Дельфинус. Его откровенное благородство и рыцарство прямо противоположны взглядам большинства высших валуанцев. Энрике использует рапиры в бою.

История

Вайс и Айка - члены синих разбойников, фракции мыслящих Робин Гуда воздушных пиратов. собрались вместе, чтобы противостоять воинственной и тиранической Империи Валуан. Империя во главе с императрицей Теодорой ищет Лунные кристаллы, чтобы пробудить Гигас и захватить мир. Теодора руководит Валуанской армадой, флотом боевых кораблей во главе с адмиралами Галсианом и Рамиресом, чтобы найти их. Узнав об этом плане, Серебряная цивилизация отправляет Фину сначала найти Лунные кристаллы. Она захвачена Армадой, но спасена Вайсом и Айкой, которые, имея общих врагов, соглашаются помочь ее миссии.

Совершив поездку со старым рыбаком, Драхмой, и его кораблем, троица находит Красный лунный кристалл из храма в пустынной стране Наср и Зеленый лунный кристалл высоко над Иксатакой, континентом густых лесов, при срыве операций Валуана. Когда корабль Драхмы повреждается во время атаки Валуан, Вайз оказывается на маленьком острове Полумесяца, где обнаруживает письма и карту, оставленную другим пиратом, ищущим сокровища. Вайса находит другой Синий Разбойник, Гилдер, который берет его на борт, чтобы найти своих друзей. Айка и Фина оказываются на попечении другого Синего Разбойника, Клары, которая отвозит их в Наср, чтобы помочь найти Вайса. Айка и Фина узнают о том же сокровище, о котором узнал Вайс, и все трое воссоединяются, но их захватывает Рамирес и доставляет в тюремную крепость валуанцев. Заручившись поддержкой валуанского принца Энрике, который потерял терпение из-за тирании своего правительства, и похитив мощный валуанский военный корабль «Дельфинус», Голубые разбойники сбегают. Вайс возвращает всех на остров Полумесяца, где он создает базу для операций своей команды.

Группа добывает Синий лунный кристалл из восточной восточной земли Яфутома и Пурпурный лунный кристалл из южных ледников Глации. После получения Желтого Лунного Кристалла с Валуанского континента они возвращают захваченный корабль Фины, который ей нужен, чтобы доставить Лунные Кристаллы Серебряной Цивилизации в огромном святилище, вращающемся вокруг Аркадии. Флот Рамиреса атакует синих разбойников, и он крадет их лунные кристаллы. Вайс, Айка, Фина и Гилдер отправляются на орбиту в Великий Серебряный Храм, чтобы посовещаться со старейшинами; за ними следуют Галсиан и Рамирес, которые убивают лидера старейшин Сильвита и извлекают из его тела последний Лунный Кристалл.

Галсиан и Рамирес используют Лунные кристаллы, чтобы поднять затерянный Серебряный континент Солтис и сломать печать на Серебряном гигасе. Они используют Дождь Разрушения, чтобы уничтожить столицу Валуан, убив императрицу Теодору и захватив контроль над Валуанской армадой в стремлении господствовать над миром. Вайс собирает флот синих разбойников, военные корабли яфутоманов и корабли из других регионов мира, чтобы сразиться с Валуанской армадой. Экипаж Дельфина выводит из строя Гидру, главный корабль Галциана, садится на корабль и побеждает Галциана с помощью подчиненной Галциана Беллезы, которая нападает на него и убивает их обоих.

Рамирес, отступивший в Солтис, приходит в ярость из-за смерти Галсиана и готовится использовать Дождь разрушения, чтобы уничтожить синих разбойников. Его останавливают Сильвиты, которые жертвуют своими жизнями, чтобы снять защитный щит вокруг Солтиса. Группа входит в Солтис и сражается с Рамиресом, который сливается с Серебряным Гигасом, Зелосом, позволяя ему пробудиться. Вернувшись на «Дельфинус», Вайс и его команда сражаются с Зелосом и сумели победить его. Группа устремляется на внешнюю палубу, где кусок Зелоса, слитый с Рамиресом и контролирующий его, врезается в колоду Дельфина. Они сражаются, что приводит к смерти Рамиреса и поражению Валуанской Армады. Энрике, принц Валуа, женится на принцессе Яфутомы и становится императором Валуа. Пообещав доброжелательное правление, он и его жена наблюдают за реконструкцией валуанской столицы. Вайс и Айка объявляют Фину синим разбойником, и все трое плывут в закат.

Разработка

Разработка началась в 1999 году под кодовым названием Project Ares. Название было изменено на Eternal Arcadia в 2000 году и сохранено для японского выпуска. Внутренняя группа разработчиков Sega, Overworks, состояла из сотрудников разработчиков из Team Andromeda и из команды разработчиков Phantasy Star. Продюсер Риеко Кодама работал над Phantasy Star 1, 2 и 4, а также над первыми двумя Sonic the Hedgehog играми для Sega Genesis, в то время как сценарист Шунтаро Танака написал истории для первых двух Sakura Wars ролевых игр. Саундтрек был написан Ютакой Минобе и Тацуюки Маэда ; Маэда написал музыку для Sonic 3 Knuckles. Ожидания были высоки, так как предыдущая игра Team Andromeda, Panzer Dragoon Saga (1998), получила признание критиков, а у Dreamcast было несколько хорошо отрецензированных JRPG.

Разработка шла гладко, что связано с увеличенная мощность и более простая архитектура Dreamcast по сравнению с Sega Saturn. Команда состояла из около 20 человек. Команда приняла осознанное решение сделать вход в отдельные здания в городах плавным, без загрузки, и использовать выразительный стиль аниме-арта, чтобы более четко показать выражения лиц и эмоции персонажей, которых, по их мнению, не хватало в последних популярных ролевых играх, таких как как Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII. Точно так же, в то время как вышеупомянутые игры были сосредоточены на темных темах и сложных системах игрового процесса, Overworks стремилась сохранить игру яркой и веселой, с простой игровой механикой, ориентированной на исследование большого игрового мира. Игра была выпущена на двух проприетарных дисках Sega GD-ROM, чтобы соответствовать ее размеру.

Разработка началась для Sega Saturn с сражений на суше и на вершинах поездов. После того, как производство перешло на Dreamcast, был установлен мотив путешествия по небу, вдохновленный Эпохой открытий. В то время японские ролевые видеоигры изображали в основном более темные миры, но Overworks был больше заинтересован в создании оптимистичного главного героя, который исследовал бы мир. Они позаботились о том, чтобы изобразить Айку и Фину, подруг Вайса, на равных с ним, вместо того, чтобы быть спасенными им. Историческая архитектура и древние цивилизации приписываются члену команды Шунтаро Танака, который специализировался на истории в университете и концептуализировал мир и сценарий, вдохновив аспект «открытия».

Дата выпуска Japanese Dreamcast была назначена на 14 сентября, 2000, но отложено до 5 октября 2000 года, чтобы команда могла создать платную «пробную версию» для одновременного выпуска. Релиз продвигался в Японии с помощью постеров и рекламных роликов. В течение месяца выпуска, а всего за восемь месяцев, игра также получала официальную мангу в каждом выпуске Magazine Z под руководством команды разработчиков. В день выхода игры на компакт-диске был выпущен саундтрек.

Localization

Eternal Arcadia была переименована в Skies of Arcadia для англоязычного релиза, который, по мнению Sega, лучше выражал идею и сюжет. для западной аудитории. Он был локализован Крисом Люцичем и Клейтоном Ворликом. Им обоим была предоставлена ​​свобода изменять игровой контент для западной аудитории, хотя Sega of Japan имела право вето на их изменения. Хотя игра по-прежнему следует той же основной сюжетной линии из японской игры, большая часть диалогов была полностью переписана. Эти двое сделали приблизительный перевод всей игры с японского на английский, а затем полностью удалили японский язык из своих записей, решив написать последующие и окончательные черновики без ссылки на исходный текст. Ворлик полностью переписал диалог для Энрике, Вигоро и Фины, в то время как Люцич переписал Гилдера и Айку, и они оба написали в соавторстве с Вайсом. Речевые модели, которые, как ожидалось, должны были раздражать западную аудиторию, такие как повторяющийся характер Фины, говорящей «мина-сан» (み な さ ん, «все»), были удалены, в то время как более интересные речевые модели, причуды и шутки получили многие из остальные персонажи. На них повлияла работа Джосса Уидона, добавившего много сухих, саркастических ответов на диалог, которые были более прямолинейными в оригинальном японском сценарии. Многие второстепенные персонажи и оружие были переименованы в честь членов группы по локализации и обеспечению качества.

Был отредактирован более зрелый контент; эти двое уменьшили количество упоминаний о том, что Айка подвергся нападению со стороны Вигаро, когда он был схвачен, и упоминаний о Рамиресе, одержимо говорящем о Гальсиане в более поздних сценах игры. Все следы сигарет удалены, магазины предлагают сок локвы вместо алкоголя, а одежда женского персонажа Беллены изменена, чтобы она была менее откровенной. Локализация была завершена за четыре месяца, при работе от 80 до 100 часов в неделю, над сценарием объемом более 2000 страниц. Skies of Arcadia был выпущен на английском языке в Северной Америке 13 ноября 2000 г. и в Европе 21 апреля 2001 г.

Порт Skies of Arcadia Legends

В октябре 2001 г., вскоре после анонса Sega что откажется от Dreamcast, чтобы создать программное обеспечение для других консолей, Sega объявила, что перенесет Skies of Arcadia на GameCube и PlayStation 2. Американский разработчик Point of View Software был привлечен, чтобы помочь с преобразованием, хотя оригинальные сотрудники Overworks продолжали работать над игрой. Было объявлено, что разработка начнется в январе 2002 года, при этом Sega изначально планировала выпуск в середине 2002 года. Однако к апрелю Sega объявила, что выпуск версии для PS2 будет отложен, а к маю распространились слухи, что она была отменена, хотя это было опровергнуто Sega. В августе 2002 года Sega объявила об отмене версии для PS2 в пользу выпуска GameCube, который по состоянию на октябрь 2002 года был готов на 80%. Skies of Arcadia Legends была выпущена на GameCube в Японии 26 декабря 2002 г., в Северной Америке 27 января 2003 г. и в Европе 23 мая 2003 г. Порт для Windows был анонсирован в начале 2004 г., но так и не выпущен.

Sega описала Legends как «режиссерскую версию ». Он частично использует код исходной игры и частично использует новый код для GameCube. В нем есть такие улучшения, как несколько более подробные модели персонажей, более стабильная частота кадров, сокращение времени загрузки, новые побочные квесты и подзаголовки, новые скрытые открытия и «список разыскиваемых врагов», которых нужно найти. В нем также меньше случайных столкновений, и в качестве компенсации вы получаете больше очков опыта в битве. Так как GameCube не обладал функцией Dreamcast VMU, некоторые эффекты, такие как уведомления Cupils, были перенесены на экран телевизора, а мини-игра «Pinta Quest» была полностью удалена. Поскольку GameCube был менее легко подключен к Интернету, загружаемый контент был реализован в основной игре.

Прием
Прием
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
GameRankings 90% (DC) (40 отзывов). 85% (GC) (56 отзывов)
Metacritic 93/100 (DC) (21 отзыв). 85/100 (GC) (31 отзыв)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Edge 8/10
EGM 9,4 / 10
Famitsu 33/40 (DC). 32/40 (GC)
Game Informer 8,5 / 10 (DC). 9/10 (GC)
GameSpot 9,2 / 10 (US). 9,4 / 10 (Великобритания)
IGN 9,2 / 10 (DC). 8,5 / 10 (GC)
Новое поколение 4/5 звезды
Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) 8/10
Награды
ПубликацияНаграда
IGN Top 100 (2006) 58-я лучшая игра всех времен
EGM Top 100 (2001) 80-я лучшая игра всех времен

Оригинальный релиз Dreamcast получил признание критиков. В Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, игра имеет средний балл 93 из 100, что указывает на «всеобщее признание» на основе 21 обзоры. GameRankings, взятый из более высокого процента обзоров, отслеживает его немного ниже, на 90% из 40 обзоров. IGN похвалил ее за то, что она «одна из самых надежных игр на Dreamcast», и пришел к выводу, что «есть так много всего, что нужно исследовать, так много персонажей и отличная история, которую вы не прочь пересказать снова». GameSpot также дал игре 9.2, похвалил визуальные эффекты, заявив, что они были «одними из самых детализированных, когда-либо виденных в ролевой игре». В целом GameSpot пришел к выводу, что игра «оправдывает [] большие ожидания». Game Informer включил ее в список 10 лучших игр Dreamcast. Несмотря на в целом положительные отзывы, многие критики критиковали, что иногда было трудно исследовать игровой мир из-за высокого уровня случайных столкновений, битв, часто мешающих прогрессу. Несмотря на это, в ретроспективе 2017 года от Metacritic по эксклюзивным играм с самым высоким рейтингом (на момент выпуска) для каждой платформы Skies of Arcadia заняли третье место в Dreamcast, уступив Soul Caliber и Jet Grind Radio. В майском выпуске журнала Game Informer за 2017 год они назвали Skies of Arcadia 55-й лучшей ролевой игрой всех времен.

Джефф Лундриган рассмотрел версию игры Dreamcast для Next Generation и заявил, что «Несмотря на проблемы, которые есть у него практически со всеми другими японскими ролевыми играми, Skies of Arcadia - впечатляющая, совершенно восхитительная игра, от которой никто не должен отказываться».

Выпуск GameCube, Skies of Arcadia Legends получили чуть менее положительные отзывы. Совокупные оценки по-прежнему были в целом положительными: Metacritic дал ему в среднем 85 из 100 из 31 критика, а GameRankings - 85% из 56 обзоров. Обычным источником более низких оценок была графика игры, которую критиковали за то, что она не была существенно улучшена, несмотря на более мощное оборудование и более двух лет, прошедших с момента выпуска Dreamcast. Ожидания в отношении графики резко изменились между выпусками - в то время как выпуск Dreamcast часто сравнивался с более слабым оригинальным PlayStation и Final Fantasy VII, VIII и IX ко времени выпуска GameCube. выпуск, игру сравнивали с гораздо более мощной PlayStation 2 и ее играми, такими как Final Fantasy X и Xenosaga.

. Несмотря на положительные отзывы критиков, ни версия Skies of Arcadia хорошо продавалась.

Legacy

Отмененные записи

Помимо отмененных выпусков игры для PlayStation 2 и ПК, рассматривалось продолжение игры. компанией Sega в начале 2000-х годов, но производство так и не началось. Команда разработчиков проявила интерес к созданию продолжения или переносимой версии для Game Boy Advance во время разработки Legends для GameCube, но ни один из них не материализовался. В сентябре 2002 года, после завершения работы над Legends, продюсер Skies of Arcadia Риеко Кодама заявил, что команда все еще заинтересована в создании продолжения, но эта работа еще не началась, хотя, если она уже началась, она чувствовал, что GameCube был бы наиболее вероятной платформой для его выпуска. В феврале 2003 года президент Overworks Нориёси Охба объявил, что сиквел Skies of Arcadia находится в стадии планирования. Однако в интервью в декабре 2004 года Кодама заявил, что, хотя были планы на продолжение, проект был приостановлен на неопределенный срок, в то время как многие члены команды были вовлечены в работу над Sakura Wars: So Long, My Love.

Начиная с 2010 года, Sega начала кампанию по выпуску HD ремастеров игр Dreamcast в цифровом виде в PlayStation Network и Xbox Live для PlayStation 3 и Xbox 360, включая такие игры, как Sonic Adventure, Crazy Taxi, Sonic Adventure 2 и Jet Установите Радио. В 2012 году бренд-менеджер Sega Бен Харборн заявил, что Skies of Arcadia HD, вероятно, будет следующим выпуском после Shenmue, поскольку они были наиболее часто запрашиваемыми названиями для переиздания. Позже в том же году Sega обновила торговую марку Skies of Arcadia, однако переиздание не состоялось. Не далее как в 2020 году главный штат разработчиков Кенджи Хирута также выразил заинтересованность в возвращении в серию.

В других медиа

Персонажи Skies of Arcadia появились в свойствах Sega. Несколько персонажей из игры позже появились в видеоигре Sega 2008 года Valkyria Chronicles, другом названии, созданном Шунтаро Танакой. «Вайс Инглебард» и «Айка Томпсон» появляются как необязательные члены отряда 7 и занесены в список «Нравится» друг друга. Фина также появляется как одна из нескольких идентичных сестер, которые служат неиграбельными медиками отряда. Эти трое также появились только в японском Valkyria Chronicles 3 в 2011 году. Вайс и Фина также играли незначительные роли в некоторых сопровождающих аниме Valkyria Chronicles. Помимо игр Valkyria, Вайс также появлялся в некоторых СМИ, связанных с Sonic the Hedgehog. Он является игровым персонажем в гоночной игре Sega 2012 Sonic All-Stars Racing Transformed, в которой также есть ипподром, основанный на Skies of Arcadia, где участники должны проехать и пролететь через домашнюю базу Blue Rogue, пока уклоняясь от атак Валуанской Империи. Вайс также появляется в Sonic the Hedgehog адаптации комиксов Transformed, представленной в Sonic Universe # 45, и снова в комиксах Sonic для сюжетной арки кроссовера персонажей Sega «World Unite».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Skies of Arcadia
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:52:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте