Воздушные пираты

редактировать
Воздушные пираты
Названы в честьМикки Мауса антагонистов 1930-х годов
Формация1971; 49 лет назад (1971 г.)
ОсновательДэн О'Нил
Основан вСан-Франциско, Калифорния, США
Распущен1980; 40 лет назад (1980)
Цельпародировать старые комиксы и The Walt Disney Company
Продуктыкомиксы Air Pirates Funnies
Ключ людиБобби Лондон, Гэри Холлгрен, Тед Ричардс, Шари Фленникен
Дочерние компании Фронт освобождения мышей

The Воздушные пираты были группой художников-карикатуристов, которые в 1971 году создали два выпуска подпольного комикса под названием Air Pirates Funnies, что привело к известному иску со стороны Walt Disney Productions. Основанная Дэном О'Нилом, в группу также входили Бобби Лондон, Шари Фленникен, Гэри Холлгрен и Тед Ричардс..

Первые Воздушные Пираты были бандой Антагонистов Микки Мауса 1930-х годов; Дэн О'Нил считал Микки Мауса символом конформистского лицемерия в американской культуре и, следовательно, готовой мишенью для сатиры.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Коллективная история Air Pirates
  • 3 Судебный процесс Disney
  • 4 Публикации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Основные сюжеты в обоих выпусках журнала Air Pirates Funnies (опубликованы издательством Last Gasp в июле и августе 1971 г.), автор - О'Нил, Лондон, и Халлгрен, сосредоточенный на персонажах Уолта Диснея, в первую очередь из газетной ленты Флойда Готтфредсона о Микки Маусе, где персонажи Диснея проявляют поведение взрослых, такое как секс и потребление наркотиков. О'Нил настаивал на том, что изменение имен персонажей ослабит пародию, поэтому его авантюрный персонаж-мышь был назван «Микки».

Тед Ричардс взял на себя Большого Злого Волка и Трех Поросят, открыв вторую волну пародийных атак на присвоение Диснеем европейского (и американского) фольклора. Тем самым они нарушили авторские права Disney, используя персонажей, созданных компанией без разрешения. 21 октября 1971 года Дисней подал иск против О'Нила, Халлгрена, Лондона и Ричардса (Фленникен не участвовал в создании пародийных историй).

История коллектива Воздушных Пиратов

Ядро коллектива Воздушных Пиратов начало формироваться в конце 1969 - начале 1970 года, когда Лондон встретился с Ричардсом в офисе Племени Беркли, подпольная газета, где оба работали карикатуристами. (Позже Лондон нарисовал в высшей степени беллетризованный отчет об их опыте в Племени в своем рассказе «Почему Бобби Сил не черный» в комиксе «Воздушных пиратов» Мертон о Движении.) В 1970 году Лондон и Ричардс посетили выставку Рок-фестиваль Sky River недалеко от Портленда, штат Орегон, и встретил Фленникена и О'Нила в будке СМИ, где Фленникен выпускал ежедневный информационный бюллетень Sky River на мимеографе. Еще до окончания фестиваля четверо из них выпустили четырехстраничный бульварный комикс Sky River Funnies, в основном нарисованный Лондоном. О'Нил также встретил на фестивале карикатуриста из Сиэтла Гэри Холлгрена.

Тем временем О'Нил, который продюсировал полосу Odd Bodkins для San Francisco Chronicle, но боялся потерять свои авторские права на нее, решил Странная тактика, чтобы восстановить контроль над своей полосой: он будет нарушать авторские права, что, как он считал, вынудит газету вернуть ему авторские права на полосу из-за страха подать в суд. О'Нил проработал 28 персонажей Уолта Диснея, в том числе Микки Мауса и Плутон, в полосе. В конце ноября 1970 года газета Chronicle в последний раз уволила О'Нила и прекратила выпуск полосы.

После рок-фестиваля Sky River Фленникен, Ричардс и Халлгрен вернулись в Сиэтл, где Фленникен создал графику для недолговечной подпольной газеты Фронта освобождения Сиэтла, Sabot. Лондон вернулся в Сан-Франциско с О'Нилом и начал работать с ним, предоставив Одду Бодкинсу «подвальную» полосу.

В начале 1971 года О'Нил пригласил Фленникена, Ричардса и Халлгрена в Сан-Франциско, чтобы сформировать коллектив Air Pirates. Воздушные Пираты жили вместе на складе на Харрисон-стрит в Сан-Франциско, где у Лондона и Фленникена завязались отношения, переросшие в недолгий брак.

Каждый из художников-карикатуристов разделял общий интерес к стилям прошлого. мастера комиксов, и - не связанные с их нападением на Дисней - в создании своих историй для проектов Воздушных пиратов, каждый из которых намеревался подражать стилю старого мультипликатора:

После Были созданы пираты, Вилли Мерфи, Ларри Тодд и Гэри Кинг начали слоняться вокруг коллектива и вносить свой вклад в их проекты, пропуская оригинальные комиксы о воздушных пиратах, но появляющиеся в более поздних комиксах о воздушных пиратах.

Судебный процесс Disney

Точно рассказать историю судебного процесса Disney против Воздушных Пиратов сложно из-за противоречивых воспоминаний участников судебного процесса; однако справедливо сказать, что на протяжении всего судебного процесса О'Нил был непокорным. Он так хотел, чтобы Дисней подал на него в суд, что у него были копии «Приколов с воздушными пиратами», тайно пронесенные на заседание совета директоров Диснея сыном члена совета директоров. 21 октября 1971 года он исполнил свое желание, поскольку Дисней подал иск против О'Нила, Халлгрена, Лондона и Ричардса (Фленникен не участвовал в создании пародийных историй), утверждая, среди прочего, нарушение авторских прав, нарушение прав на товарный знак и несправедливость. конкуренция. Позже Disney добавила к иску имя издателя Last Gasp Рона Тернера. The Pirates, в свою очередь, утверждали, что пародия была добросовестным использованием.

Первоначальное решение судьи Волленберга в окружном суде Калифорнии, вынесенное 7 июля 1972 года, было направлено против Air Pirates, и адвокаты О'Нила подали апелляцию. в Апелляционный суд США по девятому округу. О'Нил предложил остальным Пиратам уладиться и оставить его защищать дело в одиночку. Халлгрен и Тернер договорились с Диснеем, но Лондон и Ричардс решили продолжить борьбу. Чтобы собрать деньги для Фонда защиты воздушных пиратов, О'Нил и другие подпольные карикатуристы продавали оригинальные работы - в основном персонажей Диснея - на съездах комиксов.

Во время судебных разбирательств и в нарушение временного запретительного ордера Air Pirates опубликовали часть материалов, предназначенных для третьего выпуска Air Pirates Funnies, в комиксе «Черепаха и заяц» (Last Gasp, 1971), из которых почти 10 000 выпусков вскоре были конфискованы по постановлению суда. В 1975 году Дисней выиграл предварительное судебное решение на сумму 200 000 долларов и еще один запретительный судебный приказ, который О'Нил отверг, продолжая рисовать пародии на Диснея.

Дело тянулось несколько лет. Наконец, в 1978 году Девятый округ вынес решение против Air Pirates со счетом 3: 0 за нарушение авторских прав, хотя они отклонили иски о нарушении прав на товарный знак. В 1979 г. Верховный суд отказался рассматривать апелляцию. Позже О'Нил утверждал, что его план в иске Диснея состоял в том, чтобы проиграть, подать апелляцию, снова проиграть, продолжить рисовать свои пародии и, в конечном итоге, заставить суд либо разрешить ему продолжить, либо отправить его в тюрьму.

Коммюнике №1 рассказа О'Нила о Микки Маусе из газеты M.L.F. (Mouse Liberation Front) появилась в журнале CoEvolution Quarterly # 21 в 1979 году. Дисней попросил суд признать О'Нила неуважением к суду и привлечь его к уголовной ответственности вместе с Стюарт Брэнд, издатель CoEvolution Quarterly. К середине 1979 года О'Нил нанял разных художников для «секретной» организации художников, The Mouse Liberation Front. М.Л.Ф. художественная выставка была показана в Нью-Йорке, Филадельфии и Сан-Диего. С помощью отзывчивых сотрудников Disney О'Нил поставил фильм The M.L.F. Коммюнике № 2 лично для студии Диснея, где он позировал, нарисовав Микки Мауса за анимационным столом, и якобы выкурил косяк в офисе Уолта Диснея.

В 1980 году, весив невозвратные 190 000 долларов в возмещения убытков и 2000000 долларов в качестве судебных издержек против продолжающегося игнорирования О'Нилом решений суда, Дисней урегулировал дело, сняв обвинения в неуважении к суду и пообещав не приводить в исполнение судебное решение до тех пор, пока Пираты больше не будут нарушать авторские права Disney.

Нью-Йоркская школа права профессор Эдвард Сэмюэлс сказал об О'Нилле после вынесения приговора: «Я был ошеломлен. Он сказал мне, что выиграл дело.« Нет, Дэн, - сказал я ему, - ты проиграл. ' «Нет, я выиграл». «Нет, ты проиграл». Для Дэна О'Нила отказ от тюрьмы означал победу ». Сэмюэлс сказал о Воздушных Пиратах: «Они отбросили пародию на двадцать лет назад».

Публикации

  • Воздушные пираты Funnies # 1–2 (отпечаток Last Gasp "Hell Comics", июль – август 1971)
  • Черепаха и Заяц (Последний вздох, 1971) - включает материал, предназначенный для Приколов Воздушных Пиратов # 3
  • Таблоид Приколов Воздушных Пиратов (Коллектив Воздушных Пиратов, июль 1972)

В разгар "Момент" Воздушных Пиратов (1971–1973), члены коллектива были представлены в других сольных названиях или антологиях:

  • Комиксы и истории Дэна О'Нила (3 выпуска, Company Sons, 1971) - Дэн О'Нил
  • Dirty Duck (Company Sons, декабрь 1971 г.) - Бобби Лондон
  • Dopin 'Dan # 1–3 (Последний вздох, май 1972 г. - октябрь 1973 г.) - Тед Ричардс
  • Мертон из Движения (отпечаток Last Gasp "Cocoanut Comix", октябрь 1972 г.) - антология с участием Лондона, Ричардса, Гэри Холлгрена и Шари Фленникен
  • Left Field Funnies (Apex Novelties, конец 1972 г.) - включая работы Лондона, Гэри Кинга и Вилли Мерфи

См. также

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте