Модель обслуживания

редактировать

Модель обслуживания (или модель обслуживания ) обычно описывает подход посредством чего профсоюзы стремятся удовлетворить требования своих членов о разрешении жалоб и обеспечении льгот с помощью других методов, помимо прямого давления на работодателей со стороны широких масс. Его часто противопоставляют организационной модели и рядовой организации.

Австралия

В Австралии эта модель поощрялась посредством всеобъемлющего механизма централизованного установления заработной платы и системы промышленного арбитража. Эта система была особенно зависима от закрытых магазинов и способности профсоюзов добиваться предпочтений при трудоустройстве для своих членов. В 1987 году Австралийский совет профсоюзов (ACTU) принял документ «Стратегии будущего». Целью этого документа и лежащей в его основе стратегии было поощрение и, таким образом, более крупных и эффективных профсоюзов, которые были в большей степени способны «обслуживать» потребности своих членов. Это было далее подтверждено «Политикой организации ресурсов и услуг профсоюзного движения», принятой на съезде 1991 года. Обе эти стратегии были нацелены на улучшение предоставления услуг членам, что было сочтено необходимым, чтобы остановить сокращение членства в этот период.

Период после конгресса 1987 г. ознаменовался значительными сдвигами в австралийском ландшафте производственных отношений, включая:

  • конец закрытых цехов договоренностей, которые были санкционированы законодательством
  • запретом of вторичный бойкот
  • шаг к децентрализации системы вознаграждений посредством переговоров на уровне предприятий.

Эти изменения все более затрудняли сохранение численности и плотности профсоюзов за счет применения модели исключительно обслуживания.

Кроме того, изменение, внесенное Законом о трудовых отношениях 1996 года, ограничило полномочия Австралийской комиссии по трудовым отношениям по разрешению споров в арбитражном порядке. Это означало, что во многих случаях австралийская арбитражная система больше не использовалась для разрешения споров, особенно когда работники добивались повышения заработной платы и условий труда сверх установленного централизованно минимума. заработная плата «подстраховка». Впервые с Австралийской федерации забастовка была санкционирована федеральным законодательством при определенных обстоятельствах. Это означало, что переговорная сила соответствующих промышленных партий стала основным фактором, определяющим результат, а их способность к организации стала решающей.

На Конгрессе 2000 года профсоюзы приняли «Организационную политику и политику проведения кампаний 21-го века», которая фактически официально признала растущую потребность сосредоточиться на активной организации рабочих, чтобы стимулировать рост членства, или принять организационную модель . Это изменение также отразило необходимость изменений, чтобы добиться успеха в контексте децентрализованных переговоров. Несмотря на то, что среди профсоюзов существуют значительные разногласия по поводу того, что представляет собой модель обслуживания или организации, большинство структур австралийских профсоюзов в разной степени объединяют обе стратегии.

Различие между обслуживанием и организацией не является уникальным для движения Австралийского Союза. Дискуссия между различными моделями видна и в других странах, например в США.

Внешние ссылки

  • значок Портал организованного труда
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:25:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте