Торговое название | Rockstar Vienna (2003–2006) |
---|---|
Ранее | Neo Software Produktions GmbH (1993–2003) |
Бывший тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Судьба | Распалась |
Преемник | Deep Silver Vienna |
Основана | 4 января 1993 г .; 27 лет назад (1993-01-04) в Хиртенберге, Австрия |
Основатели |
|
Несуществующий | 11 мая 2006 г. (2006-05-11) |
Главный офис | Вена, Австрия |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 100+ (2006) |
Материнская компания |
|
Rockstar Productions GmbH (торговое название : Rockstar Vienna ; ранее Neo Software Produktions GmbH ) была австрийской разработчиком видеоигр и студией Rockstar Games со штаб-квартирой в Вене. Компания была основана под названием Neo Software Ханнесом Зайфертом, Ники Лабером и Петером Баустедтером в январе 1993 года, затем находилась в доме Зайферта в Хиртенберге. После успеха их первого релиза, Whale's Voyage (1993), они переехали в Vie nna в 1994 году. В последующие годы они также выпустили The Clue! (1994) и The Sting! (2001).
После приобретения Neo Software компанией Computec Media в июне 1999 года и последующей продажи компании Gameplay.com в феврале 2000 года компания была продана Take-Two Interactive за GB £ 1 в январе 2001 года. С этого момента их внимание сместится с создания игр, а вместо этого портирование таких, первым был Макс Пейн (2001). В январе 2003 года Take-Two Interactive перевела Neo Software на свой лейбл Rockstar Games, где она стала Rockstar Vienna. Переименованная компания разработала эксклюзивные порты для Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City, все из которых были выпущены Rockstar Games в 2003 году.
В мае 2006 года Take-Two Interactive внезапно закрыла Rockstar Vienna, в результате чего более 100 сотрудников были уволены. Manhunt 2, разработка которого в то время находилась в студии, была передана Rockstar London для завершения разработки. Зайферт и Лабер вместе с Юргеном Гёльднером объявили о преемнике компании Games That Matter Productions в январе 2007 года.
Компания Neo Software была основана Ханнесом Зайфертом, Ники Лабером и Петером Баустедтером 4 января 1993 года, когда команда приближалась к завершению своей первой игры, Whale's Путешествие. Штаб-квартира компании находилась в доме Зайферта в Хиртенберге. Whale's Voyage была выпущена в том же году компанией Flair Software. После успеха игры Neo Software переехала в Вену, столицу Австрии, в следующем году. Другие известные выпуски Neo Software включают The Clue! (1994) и его продолжение, The Sting! (2001).
1 июня 1999 года немецкая медиакомпания Computec Media объявила о приобретении 51% контрольного пакета в Neo Software за акции обыкновенных акций стоимостью немецких марок 2 миллиона. Computec сослалась на прибыль в размере 10 миллионов немецких марок, полученную от проектов Neo Software Rent-a-Hero (1998) и Alien Nations (1999) в качестве причин для покупки. 23 февраля 2000 г. Gameplay.com объявила о приобретении пяти компьютерных компаний Computec Media, в том числе Neo Software, за 11,8 миллионов фунтов стерлингов наличными и акциями компании обыкновенные акции на сумму еще 35,8 миллиона фунтов стерлингов. 31 января 2001 года Gameplay.com приступила к реализации Neo Software, продав ее Take-Two Interactive на общую сумму 1 фунт стерлингов.
Первый проект Neo Software под новым руководством разрабатывал порт из Remedy Entertainment Max Payne для Xbox, который был выпущен в декабре 2001 года. 17 января 2003 года, Во время празднования десятой годовщины студии Take-Two Interactive объявила, что студия стала частью их лейбла Rockstar Games и отныне будет называться Rockstar Vienna. Как Rockstar Vienna, студия разработала преобразования Xbox и PlayStation 2 для Max Payne 2: The Fall of Max Payne, а также порты Xbox для Grand Theft Auto III. и Grand Theft Auto: Vice City, все из которых были выпущены в 2003 году. Кроме того, они помогли Rockstar San Diego в разработке их Rockstar Games Presents Table Tennis., который был выпущен в 2006 году.
Утром 11 мая 2006 года в целях сокращения затрат и без предварительного уведомления Take-Two Interactive закрыла офис Rockstar Vienna, в результате чего все его сотрудники были уволены. По словам Rockstar Vienna дизайнера видеоигр Джури Хорнемана, рабочих, которые появились в студии, встретили охранники, которые отметили, что компания была распущена «из-за сложных условий, с которыми сталкивается бизнес видеоигр и [Take-Two Interactive] во время перехода на платформу ". На тот момент в Rockstar Vienna работало более 100 человек, что делало ее крупнейшим разработчиком видеоигр в Австрии и Германии. Всем уволенным сотрудникам была предоставлена медицинская помощь в соответствии с австрийским законодательством, а также была предоставлена возможность продолжить работу в другой студии Rockstar Games.
До закрытия Rockstar Vienna, с января 2004 г. по май 2006 г., Студия работала над сиквелом игры Rockstar North 2003 года Manhunt. После закрытия Rockstar Vienna вся разработка игры была перенесена в Rockstar London, где и была завершена. После того, как в октябре 2007 года игра была выпущена под названием Manhunt 2, Хорнеман, который выступал в качестве дизайнера уровней и продюсера в игре, работая в Rockstar Vienna, заметил, что в титрах игры не указаны все люди, которые работали над игрой в рамках Rockstar Vienna, а именно более 55 человек. Хорнеман заявил, что «большая часть работы, которую мы проделали в Rockstar Vienna, находится в выпущенной игре. Перегруппирована и изменена, но она есть». Хорнеман также добавил, что он «разочарован и возмущен тем, что Rockstar Games [пытались] сделать вид, что Rockstar Vienna и работа [они] над Manhunt 2 никогда не состоялись - это работа более 50 человек, которые вложили в проект годы своей жизни., пытаясь сделать лучшую игру, которую они могли ", и приступил к добавлению всего списка недостающих сотрудников к своему сообщению в блоге.
В результате упадка Rockstar Vienna в Вене образовалось несколько небольших компаний по производству видеоигр. площадь. Преемник Rockstar Vienna, Games That Matter Productions, был основан Зайфертом и Лабером вместе с партнером компании Юргеном Гёльднером и объявлен 17 января 2007 года. К концу января 2007 года Games That Matter состояли в основном из бывших сотрудников Rockstar Vienna. В августе 2007 года Games That Matter была приобретена Koch Media, стала частью их лейбла Deep Silver и была переименована в Deep Silver Vienna. Их единственной выпущенной игрой была Cursed Mountain, разработанная совместно с Sproing Interactive и выпущенная для Wii в августе 2009 года. Второе название, Ride to Hell Было объявлено, что будет разрабатываться совместно с Eutechnyx в январе 2009 года. Однако Лабер покинул студию в декабре 2009 года, а через некоторое время - Зайферт, а Deep Silver Vienna закрылась 31 января 2010 года. После роспуска Deep Silver Vienna Зайферт присоединился к Square Enix и стал руководителем студии из IO Interactive в Копенгагене, Дания, и оставался там. до февраля 2017 года. Лабер уже покинул Deep Silver Vienna в декабре 2009 года и присоединился к венской компании социальных сетей, основанной бывшими сотрудниками Rockstar Vienna и Deep Silver Vienna в 2010 году в августе 2012 года.
Год | Название | Платформа (-ы) | Издатель (-ы) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1993 | Путешествие кита | Amiga, Amiga CD32, MS-DOS | Flair Software | Н / Д |
1994 | The Clue! | Kompart UK, Max Design | ||
1995 | MS-DOS | Max Design | Вспомогательная разработка для Surprise! Productions | |
Поддерживающая разработка для Martin | ||||
Amiga, Amiga CD32, MS-DOS | Neo Software | Н / Д | ||
Amiga | Поддерживающая разработка для Alcatraz Развлечения | |||
1996 | Мутация JB | MS-DOS | TopWare Interactive | Вспомогательная разработка для Invention |
Spherical Worlds | Amiga | Neo Software | Поддерживающая разработка для 4-Matted | |
Amiga, Amiga CD32 | Поддерживающая разработка для Light Shock Software | |||
1998 | Rent-a-Hero | Microsoft Windows | THQ, Magic Bytes | н / д |
1999 | Alien Nations | JoWooD Productions | ||
2001 | The Sting! | |||
Max Payne | Xbox | Rockstar Игры | Только портированные; игра разработана Remedy Entertainment |
Год | Название | Платформа (-ы) | Издатель (-ы) | Примечания |
---|---|---|---|---|
2003 | Max Payne 2: The Fall of Max Payne | PlayStation 2, Xbox | Rockstar Games | Только портировано; игра, разработанная Remedy Entertainment |
Grand Theft Auto III | Xbox | Только перенос; игра разработана DMA Design | ||
Grand Theft Auto: Vice City | Только портирована; игра, разработанная Rockstar North | |||
2006 | Rockstar Games представляет настольный теннис | Wii, Xbox 360 | Вспомогательная разработка для Rockstar San Diego | |
2007 | Manhunt 2 | Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation Portable, Wii | Разработка перенесена в Rockstar London в 2006 году |