Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1991 ; 30 лет назад ( 1991 ) |
Учредители | |
Несуществующий | 2004 г. ( 2004 ) |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | Шладминг, Австрия |
Ключевые люди | |
Количество работников | 13 (2004) |
Max Design GesMBH - австрийский разработчик видеоигр из Шладминга, основанный в 1991 году Вильфридом Райтером Альбертом и Мартином Лассером. Компания является самым известным для создания Anno серии. Компания была закрыта в 2004 году.
Max Design была основана в 1991 году братьями Альбертом Лассером и Мартином Лассером вместе с Вильфридом Райтером.
Компания стала известна своими сложными бизнес-симуляторами, которые по сей день привлекают большое количество поклонников, а в 1990-х годах значительно повлияла на имидж «типично немецкого бизнес-симулятора» как отдельного игрового жанра, выпустив серию History Experience вместе с такие игры, как The Patrician ( Ascaron ).
Игра Anno 1602, инициированная Max Design и позже выпущенная вместе с Sunflowers, обозначила важный рубеж в двух отношениях. С одной стороны, когда было продано 2 миллиона копий, она стала самой успешной немецко-австрийской компьютерной игрой за всю историю и положила начало серии Anno. С другой стороны, Sunflowers приобрела первые акции Max Design в рамках сотрудничества. С появлением Anno 1503 среди фанатов возникли предположения о постоянном изменении баланса сил в сторону Подсолнухов.
Спустя двенадцать лет Max Design покинул игровую индустрию 15 апреля 2004 года. Согласно пресс-релизу, это вопрос фазы корректировки, продолжительность которой неизвестна. Все сотрудники, кроме учредителей, были уволены. В том же году компания полностью прекратила свою деятельность. Серия Anno была продолжена, пока находилась под ее контролем, компанией Sunflowers в сотрудничестве с Related Designs.
Позднее в интервью один из основателей компании заявил, что после двенадцати лет разработки основная команда «устала» и ей нужно время для переориентации.
Саундтрек для 1869 и Burntime был написан Ханнесом Зайфертом, одним из более поздних основателей и генеральным директором Neo Software, который в то время также писал музыку для нескольких других игр. Max Design также опубликовала успешную версию Der Clou!.
С Петко Max Design в середине девяностых пыталась создать приключение. Игровая демоверсия все еще была выпущена, но игра так и не стала золотой.