Часть серии по |
Исследовать |
---|
Список академических направлений |
Дизайн исследования |
Философия |
Стратегия исследования |
Методология |
Методы |
Инструменты и программное обеспечение
|
Философский портал |
|
Обзорная статья является статьей, которая суммирует текущее состояние понимания по теме. В обзорной статье рассматриваются и обобщаются ранее опубликованные исследования, вместо того, чтобы сообщать новые факты или анализ. Обзорные статьи иногда также называют обзорными статьями или, при публикации новостей, обзорными статьями. Научные публикации, специализирующиеся на обзорных статьях, известны как обзорные журналы.
В обзорных статьях рассказывается о:
Обзорные статьи в академических журналах анализируют или обсуждают исследования, ранее опубликованные другими, вместо того, чтобы сообщать о новых экспериментальных результатах. Мнение эксперта ценно, но оценка литературы экспертом может быть более ценной. При чтении отдельных статей читатели могут упустить особенности, очевидные для опытного клинициста-исследователя. Читатели получают пользу от объяснений эксперта и оценки достоверности и применимости отдельных исследований.
Обзорные статьи бывают в форме обзоров литературы и, более конкретно, систематических обзоров ; оба являются формой вторичной литературы. Обзоры литературы содержат краткое изложение того, что авторы считают лучшими и наиболее актуальными из предшествующих публикаций. Систематические обзоры определяют объективный список критериев и находят все ранее опубликованные оригинальные статьи, соответствующие критериям; затем они сравнивают результаты, представленные в этих статьях.
Некоторые академические журналы также специализируются на обзорах в определенной области; они известны как обзорные журналы.
Понятие «обзорная статья» отличается от концепции рецензируемой литературы. Обзорная статья, даже если она запрошена или «приглашена коллегами», будет рецензироваться или не рецензироваться, в зависимости от того, как обрабатываются материалы.
Написание обзорных статей может быть популярной задачей среди студентов. Иногда эту задачу поручают учителя школ и вузов.
Согласно исследованию 2021 года, опубликованному в American Sociological Review, «статьи, цитируемые в официальных обзорных статьях, обычно значительно теряют в будущих цитированиях. Как правило, вместо конкретных статей, упомянутых в обзоре, цитируется обзор». В исследовании выявляется исключение из этой тенденции: статьи, охарактеризованные в обзоре как мосты между научными кластерами, как правило, в будущем будут привлекать непропорционально большое внимание.