Художественная методология

редактировать

Художественная методология относится к изученному и постоянно пересматриваемому, подвергающемуся сомнению методу в рамках искусства, в отличие от к методу, просто применяемому (без раздумий). Этот процесс изучения метода и переоценки его эффективности позволяет искусству двигаться дальше и меняться. Это не сама вещь, а существенная часть процесса.

художник рисунок, например, может выбрать рисовать из того, что он или она наблюдает перед собой, или из того, что он представляет, или из того, что они уже знаю о предмете. Эти 3 метода, очень вероятно, дадут 3 очень разных изображения. Тщательная методология будет включать изучение материалов и инструментов, используемых и того, как разные типы холста / кисти / бумаги / карандаша / тряпки / фотоаппарата / зубила и т. Д.... произвел бы другой эффект. Художник также может рассмотреть различные эффекты, достигаемые сначала в одной части холста, или работая над всей поверхностью одинаково. Автор может поэкспериментировать с потоком сознания, написав, в отличие от натуралистического повествования или сочетанием стилей.

Содержание

  • 1 Изобразительное искусство в сравнении с традиционными ремеслами
  • 2 Художественная методология в сравнении с научной методологией
  • 3 Некоторые утверждения методологии искусства
    • 3.1 Глобальная ответственность
    • 3.2 Генеративное искусство
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 источников

Изобразительное искусство в сравнении с традиционными ремеслами

В отличие от изобразительного искусства практика традиционного ремесла. В традиционных ремеслах этот метод передается из поколения в поколение с очень небольшими изменениями в технике. Обычно справедливо будет сказать, что народные ремесла используют метод, а не художественную методологию, поскольку это потребует строгого оспаривания и критики традиции.

Методология искусства в сравнении с методологией науки

Методология искусства отличается от науки методологии, возможно, главным образом тем, что художник не всегда стремится к та же цель, что и ученый. В искусстве дело не только в установлении точной истины, но и в создании наиболее эффективной формы (живопись, рисунок, стихотворение, роман, перформанс, скульптура, видео и т. Д.), Посредством которых идеи, чувства, восприятия могут быть переданы публике. С этой целью некоторые художники будут демонстрировать предварительные наброски и заметки, которые были частью процесса, ведущего к созданию работы. Иногда в Концептуальном искусстве предварительный процесс является единственной частью работы, которая выставляется без видимого конечного результата. В таком случае «путешествие » представляется более важным, чем пункт назначения. Художник-концептуалист Роберт Барри однажды устроил выставку, где дверь галереи оставалась закрытой, а табличка на двери сообщала посетителям, что галерея будет закрыта для выставки. Подобные произведения ставят под сомнение общепринятые концепции, например, наличие материального произведения искусства в качестве конечного результата.

Некоторые утверждения методологии искусства

Глобальная ответственность

Методология, разработанная Международным фондом детского искусства (ICAF), была признана финалистом Stockholm Challenge за заявление о методологии в программе говорится: «Методология« Мир через искусство »опирается на творческие способности и воображение молодых людей и учит их этике ответственности в этой взаимозависимой глобальной деревне, которая стала нашим миром. Методология включает в себя передовой опыт из областей психология, разрешение конфликтов и воспитание в духе мира, используя при этом силу искусства для самовыражения, исцеления и общения ».

.

Полин Моттрам, SRAsTh, сделала небольшой доклад, озаглавленный« На пути к разработке методологии оценки результатов арт-терапии у взрослых. Психическое заболевание ». для октябрьской конференции TAoAT 2000 г. Вот отрывок:

«Решая проблему эффективности и ища средства измерения результатов оказываемой мной услуги арт-терапии, я искал методологию, которая могла бы обеспечить действительный и надежный количественный результат, в то же время уважая эстетический и гуманистический характер практики арт-терапии. Это усилие усложняется тем фактом, что арт-терапия не имеет полностью разработанной теории и имеет хрупкую исследовательскую базу. В целом утверждается, что арт-терапия более совместима с качественной планы исследований, которые охватывают субъективность, а не количественные объективные методы. Каплан (1998, стр. 95) утверждает, что «Качественный - это исследование и построение теории. Количественные проверки гипотез с целью уточнения и проверки теории». Она считает, что арт-терапия не может позволить себе отвергать ни то, ни другое. форма запроса ".

Генеративное искусство

В «Методологии генеративного искусства» Тьярка Ихмелса и Джулии Ридель, онлайн-статья на Media Art Net Моцарт «Музыкальная игра в кости. "приводится как прецедент методологии Генеративного искусства, которая, по словам авторов," утвердилась почти во всех областях художественной практики (музыка, литература [3], изобразительное искусство) ":

«Моцарт сочинил 176 музыкальных тактов, из которых шестнадцать были выбраны из списка с помощью игральных костей, из которых затем получилось новое произведение при исполнении на фортепиано. Шестнадцать тактов, каждый с одиннадцатью возможностями, могут дать в результате 1116 уникальных музыкальных произведений. Исторический пример, методология генеративного искусства может быть уместно описана как строгое применение предопределенных принципов действия для преднамеренного исключения или замены индивидуальных эстетических решений, которые приводят в движение создание нового художественного содержания из материала, предоставленного для этого. цель."

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:42:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте