Рено Р31

редактировать
Renault R31
Виталий Петров 2011 Малайзия FP3.jpg
Категория Формула один
Конструктор Renault
Дизайнер (ы) Джеймс Эллисон (технический директор) Наоки Токунага (заместитель технического директора) Тим Деншем (главный конструктор) Мартин Толлидей (руководитель проекта) Джаррод Мерфи (руководитель CFD) Дирк де Бир (руководитель отдела аэродинамики) Майк Эллиотт (главный аэродинамик)
Предшественник Renault R30
Преемник Lotus E20 - Lotus Engineering Renault RS16 - под маркой Renault
Технические характеристики
Шасси Монокок из формованного углеродного волокна и алюминиевого сотового композитного материала с двигателем, встроенным в полностью напряженный элемент
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, управление внутренним торсионным стержнем и амортизаторами через систему толкателей
Подвеска (задняя) Как спереди, кроме тяги
Двигатель Рено RS27-2011 2400 куб.см (146,5 у.е. в) 90 ° V8, ограничивается до 18000 оборотов в минуту с KERS атмосферный установленный серединой
Передача инфекции Семиступенчатая полуавтоматическая титановая коробка передач с реверсивной передачей Система Quickshift.
Власть gt; 750 л.с. при 18000 об / мин
Масса 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя)
Топливо Общий
Шины Колеса Pirelli P Zero OZ (передние и задние): 13 дюймов
История соревнований
Известные участники Лотус Рено ГП
Известные водители 9. Бруно Сенна 9. Ник Хайдфельд 10. Виталий Петров Бразилия Германия Россия
Дебют Гран-при Австралии 2011
Скачки Побед Подиумы Поляки F.Laps
19 0 2 0 0

Renault R31 был Formula One гоночный автомобиль разработан Lotus Renault GP в 2011 Formula One сезона. Шасси было разработано Джеймсом Эллисоном, Наоки Токунага, Тимом Деншемом и Дирком де Биром, а Роб Уайт руководил разработкой двигателя. Отличительная черно-золотая окраска автомобиля была разработана как дань уважения автомобилям Team Lotus 1980-х годов и знаменитым ливреям John Player Special (эти автомобили также использовали двигатели Renault). Предполагалось, что, поскольку дизайн напоминает пачку сигарет, команда нарушит строгие антитабачные законы Канады и не сможет использовать ее на Гран-при Канады 2011 года. Тем не менее, старший персонал команды отклонил претензии, заявив, что «другая известная команда» участвовала в гонках с цветами, аналогичными цветам другого табачного бренда, и в предыдущие годы делала это в Канаде без проблем. В конце концов, машина мчалась в Канаде без каких-либо изменений в ее окраске.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 Обзор сезона
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн
Роберт Кубица тестирует R31 в среду, 2 февраля, за несколько дней до его почти фатальной аварии на ралли. Выхлоп R31 обращен вперед.

R31 был представлен на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии, Испания, 31 января 2011 года, где Виталий Петров первым проехал на нем. Renault планировал, что Роберт Кубица станет товарищем по команде Петрова, но Кубица получил травму при тестировании раллийной машины. Поэтому Renault наняла бывшего товарища Кубицы по команде BMW Sauber Ника Хайдфельда. Автомобиль привлек внимание радикальной выхлопной системой, и предполагалось, что ее можно проложить под полом, чтобы создать эффект «выдуваемого вперед диффузора» после того, как автомобиль был представлен без видимых выхлопных отверстий, хотя Renault не подтвердил и не опроверг какие-либо технические характеристики. разработки, за исключением того, что автомобиль был результатом двенадцатимесячного цикла разработки. Было высказано предположение, что несколько других команд поспешили адаптироваться к этой концепции, и говорили о том, что передний диффузор будет установлен на нескольких автомобилях для предстоящих испытаний. Также подразумевалось, что выхлопная система дает значительные преимущества, поскольку их внедрение - сложный процесс, требующий от команд переставить внутреннюю электронику автомобиля и проведения напряженных испытаний на боковой удар, чтобы получить одобрение новых деталей. Однако некоторые ключевые сотрудники из других команд, в первую очередь Росс Браун из Mercedes, преуменьшили важность деталей. Выхлопная система стала серьезным недостатком в начале сезона. Автомобиль страдал от низкой прижимной силы на более медленных трассах, особенно в Сингапуре. Система также чрезвычайно затрудняла разработку автомобиля. После Гран-при Абу-Даби дизайнер Джеймс Эллисон признал, что концепция переднего выхлопа превратила R31 в «неудачный эксперимент»:

«План, который так много обещал и который, если бы он был реализован, было бы почти невозможно скопировать, оказалось очень сложно разработать и имел фундаментальную слабость в медленных поворотах, которая была альбатросом на нашей шее весь год.

Мартин Брандл описал выхлоп, обращенный вперед, как «звук мешка с гвоздями». Однако Дэвид Култхард опроверг эту теорию, купив мешок с гвоздями.

Обзор сезона

Это был солидный дебют в гонке R31: Виталий Петров квалифицировался шестым, а затем занял свой первый подиум F1 в первом раунде 2011 года в Мельбурне. Затем последовал равный результат в квалификации и гонке Ника Хайдфельда на Гран-при Малайзии, в то время как товарищ по команде Петров был запущен в воздух с высокого бордюра за несколько кругов до конца. Однако это должен был быть последний подиум Renault, и они остались четвертыми в Кубке конструкторов после девятого места Петрова в Китае и их первого двойного результата в Турции, заняв седьмое и восьмое места. Пожар Хайдфельда на субботней тренировке означал, что машина была сильно повреждена на Гран-при Испании, и ему пришлось стартовать на двадцать четвертом. К воскресенью R31 отремонтировали, и Хайдфельд набрал очки (восьмое) и вытолкнул из них товарища по команде Петрова (одиннадцатое).

Виталий Петров за рулем R31 на Гран-при Малайзии.

В Монако Петров вылетел с шестого места за 6 кругов до финиша, временно потеряв сознание и вызвав красный флаг. Однако Хайдфельд по-прежнему набирал ценные очки, снова финишировав восьмым. На мокром Гран-при Канады настала очередь Хайдфельда потерпеть крах, на этот раз с четвертого места; Однако к концу гонки Петров по-прежнему занял пятое место. Хайдфельд набирал очки как в Валенсии, так и в Великобритании, чтобы как можно дольше удерживать их впереди Mercedes, прежде чем они заняли пятое место после гонки в Сильверстоуне. Два выхода на пенсию Хайдфельда последовали в его последних двух гонках за команду в Германии и Венгрии, причем обе они нанесли значительный ущерб R31. Поскольку в Германии Петров занял лишь девятое место, то при первом нулевом счете команды в сезоне в Венгрии было очевидно, что разработка R31 идет недостаточно быстро, и они откатываются назад.

Бруно Сенна заменил Ника Хайдфельда в Renault после Гран-при Бельгии.

После летнего перерыва машина, казалось, вновь обрела форму в квалификации; с заменой Хайдфельда Бруно Сенна седьмым в квалификации в смешанной погоде в Спа и Петровым десятым - и пара наоборот в Монце. К сожалению, этого нельзя было сказать об этих гонках, поскольку у них всего два девятых места (и первые очки Сенны). На Гран-при Сингапура ситуация казалась им ужасной, трасса определенно не подходила для машины, потому что Петров был нокаутирован в первом квартале, а Сенна был лишь пятнадцатым в квалификации. Сенна не улучшил свою позицию в гонке, а Петров поднялся на одну строчку. Это означало, что команда изо всех сил пыталась сохранить свое пятое место в Кубке конструкторов - Force India, занявшая шестое место, набрала 36 очков в последних четырех Гран-при против 4, а теперь отставала всего на 22 очка. И Сенна, и Петров вернулись в первую десятку в квалификации Гран-при Японии, и после упорной гонки с множеством других машин за конечный результат Петров в конечном итоге занял девятое место, а Сенна опустился на девятнадцатое. Затем последовали три разочаровывающих гонки в Корее, Индии и Абу-Даби, где ни один гонщик не набрал ни одного очка. Петров финишировал десятым, набрав одно очко в финальной гонке R31 и финале сезона 2011 года на Гран-при Бразилии. Сенна не смог набрать очки, финишировав семнадцатым, но Renault осталась пятой в турнирной таблице Кубка конструкторов с лучшим результатом - третьим местом, хотя и отставая от Mercedes на 95 очков.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Точки WCC
2011 г. Лотус Рено ГП Рено РС27 V8 п Австралия ТЗА CHN ТУР ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА евро GBR GER HUN BEL ITA ГРЕХ JPN KOR IND АБУ БЮСТГАЛЬТЕР 73 5-й
Ник Хайдфельд 12 3 12 7 8 8 Ret 10 8 Ret Ret
Бруно Сенна 13 9 15 16 13 12 16 17
Виталий Петров 3 17 9 8 11 Ret 5 15 12 10 12 9 Ret 17 9 Ret 11 13 10

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-08 10:43:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте