Reflection | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка стандартного издания.. Deluxe edition на обложке то же изображение, за исключением цвета. | ||||
Студийный альбом от Fifth Harmony | ||||
Выпущен | 30 января 2015 г. (30.01.2015) | |||
Записано | март – август 2014 г. | |||
Studio | Различные
| |||
Жанр | ||||
Длина | 37:35 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Разное
| |||
Пятая гармония хронология | ||||
| ||||
Singles from Reflection | ||||
| ||||
Reflection - дебютный студийный альбом американской женской группы Fifth Harmony. Он был выпущен 30 января 2015 года на Syco Music. и Epic Records. С лирической точки зрения в альбоме обсуждаются темы расширения прав и возможностей женщин, романтики, горя и уверенности. В музыкальном плане Reflection - это, прежде всего, поп пластинка и демонстрирует синтипоп, звучит "шероховатый" хип-хоп и RB. На альбоме гостевые выступления американских рэперов Kid Ink и Tyga, а также американская певица и автор песен Меган Трейнор, и сотрудничество с несколькими продюсерами, включая Ори Каплан, Dr. Люк и Звездные врата.
Альбом получил в целом положительные отзывы критиков современной музыки. С коммерческой точки зрения альбом вошел в Billboard 200 под номером пять, что принесло группе первую пятерку лучших в США с продажами в 80 000 эквивалентных единиц, 62 000 из которых приходятся на традиционные продажи альбомов. Reflection вошел в двадцатку лучших в Соединенном Королевстве после пика на восемнадцатой позиции и попал в десятку лучших в таких странах, как Канада, Новая Зеландия и Испания. Альбом вошел в тридцатку лучших в десяти других странах. Для дальнейшего продвижения альбома группа отправилась в свой первый концертный тур the Reflection Tour, посетив США, Канаду, Мексику и Европу.
Reflection поддержали три сингла : его главный сингл «Boss », выпущенный 7 июля 2014 года, за которым следует «Sledgehammer. "Премьера состоялась 28 октября 2014 года, а последний сингл" Worth It "с участием Kid Ink был выпущен 3 марта 2015 года. Все три сингла вошли в число пятидесяти лучших. рейтинга Billboard Hot 100, достигая по отдельности значений 43, 40 и 12 соответственно. "Worth It" стал самым успешным синглом альбома, попав в десятку лучших в тринадцати странах. В Соединенных Штатах и «Босс», и «Кувалда» получили платиновый сертификат, а «Стоит» - тройной платиновый. С момента выхода альбома в США было продано 155 000 копий. С тех пор Reflection получил платиновый сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за совокупные продажи, потоковую передачу и отслеживание эквивалентных единиц в 1 миллион.
После финиша на третьем месте в втором сезоне из The X Factor, и выпустив свой дебютный расширенный альбом под названием Better Together, Fifth Harmony объявили, что выпустят полноформатный альбом весной 2014 года. Во время голосования 2014 MTV Video Music Awards, где Fifth Harmony была номинирована в категории «Artist to Watch», фанатов попросили проголосовать за группу определенное количество раз, чтобы разблокировать обложку альбома. Название и обложка альбома были обнародованы на официальном сайте Fifth Harmony 12 августа 2014 года. После получения отрицательных отзывов фанатов 23 августа 2014 года группа представила новую обложку альбома. Дата выхода альбома переносилась несколько раз в течение последний квартал 2014 года и начало 2015 года, и в конечном итоге он был выпущен в Соединенных Штатах 3 февраля 2015 года.
- Дина Джейн, на фоне и записи третьего сингла альбома" Worth It "
Во время интервью Billboard перед выпуском альбома, Fifth Хармони сказал, что альбом станет сигналом к более зрелому звучанию для группы. «Мы начали запись и погрузились в этот процесс, мы немного изменили направление и сделали его звучание более зрелым, потому что, очевидно, мы тоже растем». Лорен Хореги также сказала Billboard во время интервью, что запись альбома должна начаться в апреле 2014 года, и сказала, что его звучание будет менее популярным, чем их более ранняя работа над Better Together.
Во время производства альбома группа работала. с множеством сотрудников. Норвежский продюсерский дуэт Stargate написал и спродюсировал песню "Worth It" с музыкантом Ори Капланом, который также играл на саксофоне. Он был записан в трех разных студиях: Westlake Recording Studios в Лос-Анджелесе и Windmark Recording Studio в Санта-Монике, Калифорния, а также The Hide Out Studio в Лондоне, Англия. Джейсен Джошуа микшировал песню при содействии Райана Каула и Мэддокса Чима в студии звукозаписи Larrabee Sound Studios в Северном Голливуде, Калифорния.
Продюсер Доктор Люк участвовал в создании трека "This Is How We Roll" вместе с Cirkut. Он был записан на Conway Recording Studios в Голливуде и Luke's In the Boo в Малибу, Калифорния. Сербан Генеа микшировал песню в MixStar Studios. Группа также работала с Томми Брауном, который воссоздал звук RB 90-х для песни «Everlasting Love» с Трэвисом Сэйлзом и спродюсировал урезанный трек «We Know». Певица и автор песен Виктория Моне написала и спродюсировала вокал группы для обеих песен и взяла на себя совместное производство заглавного трека "Them Girls Be Like", спродюсированного T-Collar, с дополнительным продюсированием Моне. "Everlasting Love", "Reflection", "Them Girls Be Like" и "We Know" были записаны на Vietnam Studios.
Главный сингл альбома "Boss ", написанный Эрик Фредерик, Джо Спаргур, Дэниел Кириакидес Гамаль Льюис, Джейкоб Кашер и Тейлор Паркс, были продюсированы Рики Ридом с Джо Лондоном и Daylight. Он был записан на The Venice Studio в Венеции, Лос-Анджелес, и на The Record Plant также в Лос-Анджелесе. Певица Меган Трейнор вокалистка на "Brave, Honest, Beautiful" и соавтором песен "Sledgehammer" и "Sugar Mama". Крис «Flict» Апарри (в титрах - «Flict») продюсировал три трека. Три песни были записаны в Windmark Recording Studios.
В музыкальном плане Reflection исследует множество музыкальных жанров. Как отметил Мэтт Коллар из AllMusic, альбом охватывает «танцевальную музыку с электронным привкусом, синти, ритмично напыщенный хип-хоп и RB в стиле ретро 90-х.. " Джейсон Липшутц из Billboard также отметил разнообразие, присутствующее в производстве альбома, комментируя, что группа показывает, «что они способны на ловкий синти-поп, грубый хип-хоп и трепещущий RB. "и добавляет, что" последний явно обязан женским группам 90-х ". Песни имеют схожую постановку и инструменты. Например, валторны можно услышать во время хука на первом треке «Top Down», а также они вводятся во второй песне «Boss», выступая в качестве вспомогательных инструментов. Они также появляются на третьем треке «Worth It ".
В текстах раскрываются темы феминизма и расширения прав и возможностей женщин. Миган Гарви из Вилы описала альбом как «альбом веселой феминистской поп-музыки, одновременно мудрой не по годам и освежающе соответствующей возрасту - и он без особых усилий воплощает в себе идеалы, которых придерживается волна идейных идей девушек, с острой, тонкой перспективой, которая может исходить только от жизненный опыт ».
Несколько критиков отметили влияние певицы Бейонсе на альбом, сравнив его с ее работами. Во время песни« Them Girls Be Like »участница Лорен Хореги поет:« Do вы когда-нибудь публиковали свои фотографии без фильтра, 'Hashtag', я тоже проснулся вот так "в явной отсылке к песне Бейонсе" Flawless ". Редактор Дон Ричард из The New York Times, написал, что "Them Girls Be Like" и "Boss" - это "дань уважения Бейонсе". Песня "Brave, Honest, Beautiful" содержит отрывки из песни Destiny's Child "Bootylicious ", в соавторстве с Бейонсе. Группа также похвалила певицу Мэрайю Кэри за трек "Like Mariah", спродюсированный J.R. Rotem с образцами отрывка из сингла Кэри 1995 года "Always Be My Baby ".
Альбом начинается с synths риффов, представленный на первом треке "Top Down". Помимо щелчков пальцами , он включает в себя шатающиеся удары и рожок в хук ., который критики сравнивают с «Problem » Арианы Гранде. В припеве песни группа поет: «Blaze it up, мы будем круизить» с Top Down / Заведи двигатель, мы будем крутить, смотри, как он падает / Садись в мой грузовик, и я буду скакать с моим Top Down ». Бреннан Карли из Spin описал это как« бессознательно грязный гимн. о поездке в машине ». Во время хука фраза« электрический город »повторяется несколько раз. Вдохновленное хип-хопом продюсирование песни также сравнили с« Fancy »рэпером. Игги Азалия с участием Charli XCX.
Второй трек "Boss" включает трубы, хлопки в ладоши и тяжелый бас., создавая ритмичный, милитаристский звук. В текстах есть несколько культурных отсылок. Например, первый куплет песни относится к танцевальному хип-хопу движению «Nae Nae »: «Каждый день - день выплаты жалованья, проведите мою карточку, затем я сделаю nae nae». Вторая строка четко цитирует рэперов Канье Уэста и Рэя Дж. : «Вы говорите с дамой, я хочу Канье, а не Рэя Дж.» Во время припева группа также похвалила женщин значков Мишель Обаму и Опру Уинфри. Песню сравнивали с песней Destiny's Child "Independent Women ". Кристина Гарибальди из MTV прокомментировала, что группа «гордо поет о том факте, что им не нужен мужчина, поскольку они« присягают здесь моим независимым девочкам ». В интервью Гарибальди группа заявила:« весь смысл этой песни в том, чтобы девочки нашего возраста включили ее и почувствовали себя уверенно и полными сил, потому что в этом возрасте неуверенность в себе - обычное дело. Поэтому мы думаем, что когда вы включаете эту песню, вы чувствуете себя сексуально и хорошо себя чувствуете ». Следующий трек,« Sledgehammer », - это стиль 80-х синтипоп. В нем представлены биты EDM и тяжелые синтезаторы. С лирической точки зрения песня использует "Sledgehammer" как метафору для выражения физических эффектов из love.
Четвертый трек «Стоит» с участием гостя Кид Инк. Написано с точки зрения женщины, говорящей мужчине, что она "стоит того", и подразумевает сексуальный подтекст. Однако, как и другие песни на Reflection, "Worth It" также можно интерпретировать как феминистскую песню. Джефф Бенджамин из Fuse exp и эта идея, написанная для песни, может вдохновить «молодых девушек искренне поверить в то, что они« того стоят », и могут владеть Уолл-стрит или любым другим местом, на которое они нацелены». Его инструментарий состоит из сэмплов духовых инструментов, синтезаторов trance и драм-машины в духе trap Roland TR-808. Критики сравнили песню с «Talk Dirty » Джейсона Деруло (также спродюсированного норвежской продюсерской группой Stargate и музыкантом Ори Капланом) из-за аналогичного использования рогов в ее производстве.
Спродюсированный доктором Люком трек "This Is How We Roll" представляет собой сочетание поп-рока и электронной танцевальной музыки с припевом, управляемым гитарой. аккорды, которые пропадают во время каждого хука под влиянием EDM. Бреннан Карли из Spin отметил, что похожий звук можно найти на "Scream Shout " Will.i.am и Бритни Спирс, в основном во время исполнения песни. разбивка. Шестой трек, "Everlasting Love", создан под влиянием RB 90-х ; группа поет на фортепиано нотах и болтает перкуссия. Следующий трек "Like Mariah" является семплом песни Мэрайи Кэри "Always Be My Baby ". В нем также присутствует гостевой вокал рэпера Tyga. Группа поет припев: «Твоя любовь поднимает меня выше / Ты поджигаешь мое сердце / Когда ты прикасаешься к моему телу / Заставил меня петь как», и крюк Кэри гармонирует вокруг. Джейсон Липшутц из Billboard прокомментировал, что в песне «Fifth Harmony превосходно сочетается с солнечной атмосферой RB и фальцетом поп-иконой, которую они чествуют на треке».
«Они». В текстах Girls Be Like "также есть культурные отсылки, как отмечает Липшуц, который писал:" Как и "Boss", песня источает самоуверенность, на этот раз отбрасывая женщин-соперниц, а не болтающих языком мужчин. Лирика, дружественная к миллениалам, - это настоящий взрыв, который стоит проплыть ». Во время песни группа поет: «Мы не такие, как те девушки, которые делают слишком много / Если вы хотите пить, вы не можете сидеть с нами». Стих напрямую отсылает к фильму Дрянные девчонки. На мостике Лорен Хореги поясняет: «Вы когда-нибудь публиковали свои фотографии без фильтра?», Явно ссылаясь на движение #Nofilter. Редактор Time Джеймисон Кокс отметил, что с помощью песни группа «продвигает [s] положительный образ тела ». В музыкальном плане на трек сильно повлияла карибская музыка.
Заглавный трек "Reflection" - это номер в стиле хип-хоп с припевом в стиле трэп, где Нормани Кордей поет: "Вы были бы богаты, если бы хорошо выглядели. Ваша профессия / Думаю, что я влюблен, потому что ты такой сексуальный / Мальчик, я не говорю о тебе, я говорю со своим собственным отражением ». Миган Гарви из Pitchfork прокомментировала, что трек - это «празднование любви к себе без мрачности и педантизма, которые часто сопутствуют этой теме, кокетливого воркования на собственное зеркальное отображение и легкого опровержения идеи о том, что женщины одеваются для мужского одобрения». Критики описали "Suga Mama" как обновление 2010-х годов "No Scrubs " группы RB TLC. Джеймисон Кокс из Time заявил, что в треке «они ласковые, но не желают финансировать расточительный образ жизни своих непослушных парней».
Одиннадцатый трек «We Know» - урезанный песня по сравнению с остальной частью альбома и начинается с того, что Кордей поет первый куплет, за которым следует Камила Кабелло. Jauregui исполняет припев под аккомпанемент простой фортепианной мелодии, участница Дина Джейн затем поет хук со вторым куплетом в исполнении Элли Брук. Гарви из Pitchfork похвалил разделение вокала при написании песни, что оно «служит наиболее впечатляющей демонстрацией сольных талантов каждого участника на альбоме». Песня содержит интерполяцию "A Dream ".
Дебаржа ". На первом бонус-треке, включенном в делюкс-версию альбома, "Going Nowhere" - это номер EDM. Во время песни групповое пение, синтезаторный рифф и синтезированные хлопки в ладоши. «Body Rock» содержит вставку из «(У меня было) Время моей жизни "в исполнении Билла Медли и Дженнифер Уорнс. Песня имеет один из самых быстрых темпов на альбоме. В ней синтезированная мелодия и сирены. Роскошное издание завершается песней «Brave, Honest, Beautiful» с участием Меган Трейнор. Хор хвалит нескольких певиц, таких как Бейонсе, Шакира, Рианна и Мадонна. Лирика дополнена умеренным танцевальным ритмом. В лирике он выражает послание о расширении прав и возможностей женщин и позитивном образе тела.
"Boss" был выпущен в качестве ведущего сингла 7 июля 2014 года с m usic video выпущено днем позже на Vevo. Песня дебютировала под номером 43 в чарте Billboard Hot 100 с продажами за первую неделю 75 000 копий, под номером 37 в чарте Mainstream Top 40 и под номером 75 в канадском . Горячий 100. Он вошел в топ-40 таких стран, как Испания и Великобритания. Он был сертифицирован платиновым в США. Сопровождающий песню музыкальный видеоклип, хореография и режиссер Фатима Робинсон, был выпущен на странице группы Vevo, где группа выступала со стульями, взаимодействовала во время фотосессии и в соревнованиях по армрестлингу.
Второй сингл альбома "Sledgehammer" был выпущен 28 октября 2014 года. Его музыкальное видео было выпущено 25 ноября 2014 года на канале Vevo. "Sledgehammer" дебютировал в чарте Mainstream Top 40 под номером 28 и достиг пика под номером 21 25 декабря 2014 года, став самой высокой позицией группы в чарте, превзойдя их первый сингл "Miss Movin 'On ". Песня провела три недели подряд на пике популярности. 4 декабря 2014 года песня дебютировала под номером 93 в Billboard Hot 100. На своей пятой неделе в чарте песня поднялась до 40 позиции с еженедельными продажами в 85 000 копий, отметив лучшие еженедельные продажи Fifth Harmony, а также их продажи. сингл с самым высоким рейтингом и первая запись в топ-40. Вместе с "Boss" песня стала платиновой в США.
"Worth It" с участием Kid Ink была отправлена на современное хит-радио в Соединенных Штатах, как и третий и последний сингл альбома - 3 марта 2015 года. В чарте от 7 февраля 2015 года песня дебютировала в Billboard Hot 100 под номером 82. 28 июля 2015 года она достигла 12 места на своей двадцать третьей неделе в рейтинге. диаграмма. В то время это была самая высокая песня группы, но с тех пор ее превзошел их сингл 2016 года "Work from Home ", который достиг четвертой строчки в мае 2016 года. Песня также дебютировала на 37 строчке в чарте. Чарт Mainstream Top 40. С тех пор она достигла пика четвертой строчки, став их первой десяткой песен в чарте. "Worth It" стала первой песней группы, дебютировавшей в чарте Rhythmic. Он получил трижды платиновый статус и стал одной из двадцати двух песен, получивших мультиплатиновый статус в 2015 году в США. В других местах песня достигла пика номер один в Израиле, Ливане и Мексике, номер три в Шотландии, а также в топ-20 в Австралии, Канаде, Бельгии, Южной Корее, Словакии, Германии и Франции, став самой популярной песней группы в мире.
После выпуска "Boss" группа выпустила еще одну песню из альбома, "We Know", во время сессий для Idolator и Billboard. Они исполнили несколько песен из альбома перед его выпуском во время концерта Austin Mahone "Live on Tour" летом 2014 года. Новые песни включали "Reflection", "We Know" и "Going Nowhere". Fifth Harmony объявила о 23-дневном турне The Reflection Tour, которое начнется 27 февраля 2015 года. На открытии выступали Jacob Whitesides, Jasmine V и Mahogany. Lox.
При выпуске Reflection, MTV транслировало вечеринку, посвященную выпуску пятого альбома Harmony, представленную Covergirl в Webster Hall в Нью-Йорке 6 февраля 2015 года, где группа вышла на сцену для закрытое выступление, снятое фанатами и превращенное в музыкальное видео, с последующим интервью. Fifth Harmony появлялись в качестве гостей на VH1 Big Morning Buzz Live в течение всей недели 16 февраля 2015 года, давая интервью и выступая на шоу.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 78/100 |
Обзорные оценки | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Billboard | |
The New York Times | 8/10 |
Вилы | 7,2 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | 7/10 |
Отражение получено в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Написав для Time, Джеймисон Кокс в положительном обзоре сказал, что группа «подвижна и интуитивно понимает, как различия в вокальной текстуре и диапазоне могут повлиять на их песни, внося удивление и напряжение». Он продолжил: «Отражение, безусловно, доставляет удовольствие на чисто музыкальном уровне, но перспектива и позитивность Fifth Harmony часто даже более захватывающи». Мэтт Коллар из AllMusic поставил альбому четыре звезды из пяти, заявив, что это «блестящая постановка, демонстрирующая многоголосый подход группы к современному RB». Он отметил разнообразие музыкальных жанров, «от танцевальной музыки с элементами электронной музыки до синти, ритмически напыщенного хип-хопа и RB в стиле ретро 90-х», хотя и добавил, что «это очень хитрый поп-продукт на данный момент». 59>Рик Фиорино из Artistdirect поставил альбому пять из пяти, заявив, что каждая песня кажется «массивной» и имеет потенциал «гудеть из радио на долгие годы». Он добавил, что «динамичные голоса» группы сливаются в «одно целенаправленное поп-роликовое побережье (sic)». Фиорино заканчивает свой обзор, говоря, что Reflection определяет группу как «главный центр поп-музыки 21 века».
Бриттани Спанос из Rolling Stone поставила альбому три с половиной звезды из пяти., назвав лирику «заразительной», а трек «Like Mariah» - выдающимся. Джейсон Липшутц из Billboard дал альбому четыре из пяти звезд, заявив, что «большинство песен работают», добавив, что группа показывает, «что они способны на гладкий синти-поп, грубоватый хип-хоп и трепещущий RB, последний явно обязан женские группы 90-х ". Липшуц также сравнивает сообщение группы с сообщениями Рианны, Ники Минаж и Кэти Перри, отмечая, что «задняя половина Reflection - это, по сути, конституция мизандриста, дамы из 5H отмахиваются от ленивых парней в "Suga Mama", игроки-геймеры в "We Know" и братья перед боем в "Going Nowhere". Написав для Spin, Бреннан Карли дал рейтинг семь из десяти, назвав альбом "сплоченным и современным" и "самосознательным развлечением". Он выделил работу Меган Трейнор, сказав, что "ее приятное сочинение песен и джемы для расширения прав и возможностей женщин обеспечивают одни из самых высоких вершин Reflection". Гленн Гамбоа, of Newsday, дал альбому оценку B (высшая - A +), подчеркнув, что трек "Brave, Honest, Beautiful" может стать "гимном для группы". Он также дополнил на создание альбома ушло больше времени, заявив, что это дало группе «время для роста» и «много ресурсов». Гамбоа закончил свой обзор, восхищаясь многими иконами поп-культуры. об альбоме и о том, как группа предлагает "особую марку мультикультурной женской силы".
Написав для Idolator, Кристина Ли поставила альбому три с половиной звезды из пяти, сказав, что Fifth Harmony «прибивает каждую песню с абсолютной точностью, как если бы ее участники знали друг друга намного дольше, чем всего три года с момента The X Factor ». Она также предсказала, что группа «обязательно перейдет к следующему раунду этой поп-игры» с «как минимум синглом №1». Ребекка Маттина из Andpop поставила альбому три с половиной звезды из пяти, заявив, что «тексты веселые, сильные и полные чванства, а их вокал всегда на высоте. Если они могут действительно отточите (так в оригинале) свое звучание, скоро они займут доминирующее положение в чартах ". Она отметила, что "Boss" "может быть одной из лучших песен, посвященных расширению прав и возможностей женщин после" Independent Women "Destiny's Child" и назвала лирику "Brave Honest Beautiful" одними из "самых сильных" группы.
Billboard занял 57-е место "Sledgehammer" в своем списке 100 лучших песен женских групп всех времен: Выбор критиков.
Критики / публикации | Список | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
AllMusic | Лучшие поп-альбомы 2015 года | Без порядка | |
Complex | Лучшие альбомы 2015 года | 39 | |
Факт | The 50 Лучшие альбомы 2015 года | 34 | |
Fuse | 20 лучших поп-альбомов 2015 года | 5 | |
Rolling Stone | 20 лучших поп-альбомов 2015 года | 9 | |
Spin | 25 лучших поп-альбомов 2015 года | 12 | |
Brennan Carley's 25 лучших альбомов 2015 года | 3 |
Альбом дебютировал на пятом месте в чарте Billboard 200 с 80,000 эквивалентными альбомными единицами (из них 62,000 от продаж альбомов), став их вторым релизом, дебютировавшим в первой десятке с тех пор, как их первая расширенная игра, Better Together. Его стабильная работа в топ-50 после его выпуска принесла им место в чартах на конец года на 48-м месте. По состоянию на начало 2016 года альбом был продан в количестве 155 000 копий в США. 12 декабря 2017 года альбом был сертифицирован платиновым в Соединенных Штатах по совокупным продажам и количеству единиц, эквивалентных стримингу, в размере 1000000 единиц после того, как Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки ввела потоки в свои критерии сертификации.
За пределами США Reflection появилась в Канаде, где она заняла восьмое место в чарте, став первой десяткой участников группы там, а также в таких странах, как Бразилия и Новая Зеландия. В Европе альбом вошел в двадцатку лучших в Соединенном Королевстве и Шотландии, заняв 18 и 19 места в чартах соответственно. Он также вошел в тридцатку лучших в пяти других странах. Reflection занял 16 место в Австралии, что дало Fifth Harmony их второе место в двадцатке лучших в Океании после Новой Зеландии. Альбом попал в первую тридцатку пяти других стран.
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Сверху вниз» |
|
| 3:40 |
2. | "Босс " |
|
| 2:51 |
3. | "Кувалда " |
| 3:50 | |
4. | "Стоит того "(с участием Кид Инк ) |
| 3:44 | |
5. | «Вот как мы катимся» |
|
| 4:32 |
6. | «Вечная любовь» |
|
| 3:04 |
7. | «Как Мэрайя» (с участием Тайга ) |
|
| 3:28 |
8. | «Эти девушки похожи» |
|
| 2:42 |
9. | «Отражение» |
|
| 3:08 |
10. | "Суга Мама" |
| Апарри | 3:39 |
11. | «Мы знаем» |
|
| 2:57 |
Общая длина: | 37 : 35 |
No. | Название | Автор (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | «Идти в никуда» |
|
| 3:34 |
13. | «Body Rock» |
| Сэмюэлс | 4:03 |
14. | «Brave Honest Beautiful» (с участием Меган Трейнор ) |
|
| 3:28 |
Общая длина: | 48:40 |
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
15. | "Я влюблен в монстра "(из Отель Трансильвания 2 ) |
| 3:31 | |
16. | "Стоит того (Dame Esta Noche)" |
|
| 3: 43 |
Total length: | 55:54 |
No. | Title | Writer(s) | Producer (s) | Length |
---|---|---|---|---|
15. | "Don't Wanna Dance Alone" |
| Bunet ta | 3:50 |
16. | "Miss Movin' On " |
| 3:14 | |
17. | "Better Together" |
| Samuels | 3:14 |
18. | "Who Are You" |
| Bunetta | 3:56 |
19. | "Leave My Heart Out of This" |
|
| 3:50 |
20. | "Me My Girls " |
|
| 3:24 |
21. | "I'm in Love with a Monster" |
| 3:31 | |
22. | "Miss Movin' On" (Papercha$er Remix) |
|
| 4:07 |
Total length: | 77:46 |
Notes
Sample credits
Credits for Reflection adapted from AllMusic.
Managerial
Vocals
| Visuals and imagery
|
Production
Musicians
Weekly charts
| Year-end charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Brazil (Pro-Música Brasil ) | Gold | 20,000 |
Canada (Music Canada ) | Gold | 40,000 |
Denmark (IFPI Denmark ) | Gold | 10,000 |
United States (RIAA ) | Platinum | 1,000,000 |
Taiwan | Platinum | 10,000 |
sales figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone |
Region | Date | Format | Label | Edition | Ref |
---|---|---|---|---|---|
Netherlands | January 30, 2015 (2015-01-30) |
| |||
Canada | February 3, 2015 (2015-02-03) | ||||
United States | |||||
United Kingdom | July 10, 2015 (2015-07-10) |