Punchdrunk - британская театральная компания, основанная в 2000 году художественным руководителем Феликсом Барреттом MBE. С момента своего создания Punchdrunk стал пионером в форме «иммерсивного» театра, в котором аудитория может выбирать, что смотреть и куда идти. Этот формат относится к "прогулочный театр ". Художественный руководитель Феликс Барретт предпочитает термин «сайт-симпатичный» при описании своих работ. В 2015 году Punchdrunk основали новую компанию Punchdrunk International, которая производит подборку коммерческих произведений Punchdrunk для национальной и международной аудитории.
Punchdrunk был основан Феликсом Барреттом, который по-прежнему является художественным директором компании и тесно сотрудничает с творческой командой компании. Исполнительным директором Punchdrunk является Ребекка Доусон, а Питер Хиггин - директор Enrichment and Punchdrunk Village. В состав компании входят заместитель директора и хореограф Максин Дойл, креативный продюсер Колин Найтингейл, креативный директор Стивен Добби и директор по дизайну Ливи Воган.
Компания является национальной портфельной организацией с Arts Council England.
Contents
- 1 Punchdrunk International
- 2 Punchdrunk Enrichment
- 3 Fallow Cross
- 4 Innovations
- 5 Punchdrunk productions
- 6 Punchdrunk International Productions
- 6.1 Sleep No More, Шанхай (2017 -)
- 6.2 Третий день
- 7 Литература
- 8 См. Также
- 9 Ссылки
- 10 Внешние ссылки
Punchdrunk International
В 2015 году Punchdrunk основал новую продюсерскую компанию Punchdrunk International. Punchdrunk International производит художественные произведения, созданные Феликсом Барреттом и творческой командой Punchdrunk, в том числе Sleep No More, Шанхай.
Компания также создает инновационные партнерские отношения с избранными организациями на индивидуальной основе. Сюда входит долгосрочное творческое партнерство с Samsung North America. Совместно с компанией реализованы проекты «Believe Your Eyes», виртуальная реальность на Каннском фестивале львов в 2016 году. С тех пор этот опыт посетил Art Basel Miami, Samsung 837 в Нью-Йорке и Phi Center в Монреале. Believe Your Eyes был награжден Серебряным львом в категории «Развлечения» на Каннском фестивале 2017 года.
Punchdrunk International также сотрудничал с Samsung и Рианной. в крупной кампании по запуску своего восьмого альбома Anti. Кроссплатформенный опыт, ANTIdiaRy рассказывал историю жизни и преобразований Рианны через серию комнат, через которые могла пройти аудитория. Punchdrunk International дал творческое руководство сериям телевизионных фильмов, цифровому опыту и живым мероприятиям по всей территории США. ANTIdiaRy был награжден бронзовым львом в категории Integrated Campaign Led By Promo Activation на Международном творческом фестивале Cannes Lions в 2016 году.
В 2017 году Punchdrunk International получил заказ от Turner Broadcasting System (TBS) и Civic Entertainment Group, США, чтобы создать интерактивный опыт для запуска второго сезона Search Party. В ноябре 2017 года гости были приглашены в Public Hotel, Нью-Йорк, чтобы погрузиться в сцены из первого сезона, и им был предоставлен предварительный просмотр более мрачных тем и повествований предстоящих эпизодов посредством серии взаимодействий с исполнителями.
Согласно веб-сайту Punchdrunk International, обновленному в июне 2019 года, Punchdrunk International планирует новое крупное производство в Лондоне, для которого они сейчас набирают персонал.
В июле 2019 года производство началось на первый телевизионный проект компании, The Third Day, совместное производство Sky Studios и HBO в партнерстве с Plan B Entertainment, сценаристом Деннисом Келли и Punchdrunk International. Он выйдет в эфир в Великобритании и США в 2020 году.
Punchdrunk Enrichment
В 2008 году Punchdrunk основал новый филиал компании под названием Punchdrunk Enrichment, ориентированный на работу с сообществами и школами. Проекты Punchdrunk Enrichment в основном нацелены на детей и молодежь, но они созданы на основе того же духа, что и основные проекты Punchdrunk, с аналогичными амбициями с точки зрения формы, масштаба и дизайна.
Питер Хиггин, директор по обогащению Punchdrunk, описал эти проекты как «трансформирующий опыт с более широкой образовательной направленностью, фирменным дизайном и воображением, которые вы получите на более крупных шоу Punchdrunk».
Проекты от Punchdrunk Enrichment включают:
- Под гагачьим пухом (2009–2014 гг.), театрализованное представление, в котором школьников приглашают посетить волшебный магазин безделушек, побуждая их проявить интерес к творческому письму.
- Некоммерческий путешественник, (2011), опыт с Театром Аркола Театральная группа старше 60-х годов, вдохновленная написанием Чарльза Диккенса
- Дом, где живет зима (2012, 2013 и 2014), преобразила Discover Children's Story Center в Стратфорде в волшебный замороженный лес. В 2014 году проект также посетил Международный фестиваль искусств в Перте.
- Up, Up And Away (2012 и 2013), проект для начальной школы, рассказывающий историю воздухоплавателей Марианны Монгольфье, Винсента Лунарди и Бернара Бланшара.
- The Lost Lending Library (2013-), захватывающий опыт для начальных школ, в котором библиотекарь разделяет свою любовь к книгам.
- Search for Stories (2013-2014), проект для начальных школ Вестминстера который начался в классе и привел учеников к тайному посещению Temple Studios, места съемок фильма «Утопленник: голливудская басня».
- Ярмарка Hallowtide в Сент-Этельбурге (2014), таинственный и волшебный театральный опыт, сделанный в сотрудничестве с жителями Баркинга и Дагенхэма и для них.
- Остров Просперо (2014)
- Под улицами I и II (2014 и 2015), уникальный театральный опыт, созданный в сотрудничестве с Hijinx Academy.
- Против приказов капитана: Путешествие в неизведанное (2015), им. Выставка для детей в Национальном морском музее в Лондоне.
- Greenhive Green (2016), проект для жителей Greenhive Care Home, в том числе с деменцией, в партнерстве с Magic Me.
- Маленькая сказка (2016-), проект под руководством учителей для начальных школ.
- The Oracles (2017), кроссплатформенный опыт, разработанный для школьников в Харинге.
- Маленькие чудеса (2018 и 2019), волшебный интерактивный опыт для детей в возрасте 5–11 лет и их семей в Центре искусств Берни Гранта, Тоттенхэме и на Международном детском фестивале в Эдинбурге.
- A Curious Quest (2018-), проект под руководством учителей для всей начальной школы, в котором школьников поощряют заниматься своей местной историей
Fallow Cross
В 2017 году Punchdrunk открыл Fallow Cross, уникальное пространство для исследований и разработок в их доме в Тоттенхэм-Хейл. Он занимает площадь 11 000 квадратных футов и был разработан как место для инноваций, инкубации и изучения своего будущего искусства и обогащения. Это послужило основой для того, чтобы компания продолжала раздвигать границы живых выступлений и рассказывания историй для растущего круга аудитории.
В Fallow Cross были заложены идеи, которые охватывали весь спектр деятельности компании, включая основную художественную деятельность, проекты обогащения, сенсорную работу и взаимодействие с новыми технологиями. Он основан на успехе амбициозных и преобразующих проектов Punchdrunk, чтобы разработать новое поколение замечательных постановок и впечатлений аудитории.
Это не было общественным или производственным помещением, но использовалось в таких проектах, как The Oracles от Punchdrunk Enrichment. Он также использовался для программы семинаров и мастер-классов Punchdrunk.
Инновации
В типичной постановке Punchdrunk члены аудитории могут свободно перемещаться по площадке представления, которая может быть размером с пятиэтажный промышленный склад. Они могут либо следить за исполнителями и темами (обычно это несколько потоков в любой момент), либо просто исследовать мир выступления, рассматривая постановку как большую художественную инсталляцию.
Маски - еще один элемент подписи работы Punchdrunk. Баррет говорит, что, когда компания «... представила маски, внезапно исчезли запреты, и люди обрели чувство свободы в своей анонимности, что позволило им полностью исследовать свое окружение и полностью погрузиться в мир вокруг них».
Бывший Государственный секретарь по культуре Джеймс Пернелл привел Punchdrunk как пример «доступа и превосходства» в современном британском театре.
Punchdrunk постановки
- Войцек (2000), первая адаптация пьесы Punchdrunk по пьесе Георга Бухнера. Это произведение можно рассматривать как своего рода прототип того, как в конечном итоге будет выглядеть работа компании. Действие происходило в заброшенных армейских казармах в Эксетере, и зрители в масках исследовали историю самостоятельно.
- Вишневый сад (2000), по пьесе Антон Чехов
- Лунный раб (2000), опыт, в котором одиноких зрителей привел в старый особняк шофер в маске, идущий по дорожкам при свечах через густой лес, где и разворачивалась история.
- Дом Эдипа (2000), адаптации Царя Эдипа и Антигоны по Софокла, поставленной в саду Poltimore House, Девон.
- Джонни Грозный: Тайна у Розового Фламинго (2001), интерактивное шоу, которое пригласило аудиторию в мир Джонни Грозного, трехмерный фликбук в стиле нуар с джазовым саундтреком.
- Сон в летнюю ночь. (2002), интерактивная, прогулочная переработка классического набора Шекспира в частном доме и саду.
- Chair (2002), адаптация Эжена Ио Неско 'Стулья, исполненный в Дептфорде.
- Буря (2003), адаптации пьесы Шекспира, снова проводится на заводе Old Seagar Distillery, на пяти этажах которого создается мрачное видение острова Просперо.
- Больше не спать (2003); см. ниже информацию о новых изобретениях 2009 и 2011. Адаптация Шекспира Макбет в стиле триллера Хичкока с использованием переработанной музыки из саундтреков классических фильмов Хичкока. Постановка в Бофой-билдинг в Лондоне, старинной викторианской школе.
- Войцек (2004), экранизация пьесы Георга Бухнера. Исполняется на Big Chill Music Festival.
- Marat / Sade (2005), экранизация пьесы Питера Вайса. Исполняется на фестивале Big Chill Music в 2005 г..
- Бал Жар-Птиц (2005), вдохновленный Ромео и Джульеттой Шекспира и балетом Стравинского Жар-птица. Поставлен на заброшенной фабрике в Южном Лондоне. Бал «Жар-птица» длился шесть недель и получил награду The Observer Review of the Year за лучший опыт вне театра.
- Желтые обои (2005), совместное производство с Центр искусств Баттерси для Octoberfest 2005.
- Faust (с 10 октября 2006 г. по 31 марта 2007 г.), адаптация Гете Фауст Часть первая, переехала в небольшой городок в 1950-е годы Средний Запад. Построен на 150 000 квадратных футов (14 000 м) заброшенного 5-этажного здания архива по адресу 21 Wapping Lane в лондонском районе Wapping. Спектакль, представленный Punchdrunk и Национальный театр, принес компании номинацию на Evening Standard Theatre Award как наиболее многообещающий новичок и выиграл 2006 Critics 'Circle. Театральная премия за лучший дизайнер.
- Маска красной смерти (спектакль 2007 года) (2007–8), совместное производство с Центром искусств Баттерси. Адаптация рассказов Эдгара Аллана По, включая «Маска красной смерти ». Выступление на BAC с 5 октября 2007 г. по 12 апреля 2008 г. В то время как каждое выступление завершалось сценой бала, за выступлениями в пятницу и субботу следовали Red Death Lates, тщательно продуманная афтепати с интерактивным представлением, знаменитости. гости, концерты и кабаре.
- The Bunker (2008), представленный Punchdrunk и Aldeburgh Music в рамках фестиваля экспериментальной музыки под названием Faster Than Sound на авиабазе Бентуотерс. Спектакль длился всего одну ночь и включал выступление Seaming To и Semay Wu.
- Tunnel 228 (2009), сотрудничество с театром Old Vic, в заброшенных туннелях под Лондоном. Станция Ватерлоо. В постановке были продемонстрированы работы 23 художников, работающих на не поддающейся классификации территории между театром и современным искусством.
- Нет больше сна, новое изобретение 2009 года в Бостоне лондонской постановки 2003 года. Адаптация Шекспира Макбет. Произведено совместно с Американским репертуарным театром в Бруклине, Массачусетс. Он получил театральную премию Эллиота Нортона за лучший театральный опыт 2010 года.
- Это было похоже на поцелуй (2009). По заказу Манчестерского международного фестиваля и спродюсирован в сотрудничестве с режиссером-документалистом Адамом Кертисом и музыкантом Дэймоном Албарном в заброшенном офисном здании в Спиннингфилдс, Манчестер. Он изображал «приход к власти Америки в золотой век поп-музыки и кошмар, который вернулся, чтобы преследовать всех нас». Спектакль получил премию Manchester Evening News Theater Award за лучшее специальное развлечение.
- Герцогиня Мальфи (2010), оперная адаптация пьесы Джона Вебстера с участием оценка от Торстена Раша. Произведено в сотрудничестве с Английской национальной оперой и выступало в огромной, выведенной из эксплуатации фармацевтической штаб-квартире на лондонской Грейт-Истерн-Куэй.
- Sleep No More в 2011 году в Нью-Йорке заново изобрели лондонскую постановку 2003 года (также возродился в Бостоне в 2009 году ). Выполнен на заброшенных складах по адресу 530 W 27th Street в Манхэттене, который был преобразован в выцветший отель. Sleep No More выиграл Drama Desk Award за уникальный театральный опыт и особую награду за дизайн и хореографию на Obie Awards.
- The Séance (2011), совместном производстве с MIT Media Lab, в рамках пилотного проекта NESTA Digital RD Fund for the Arts, финансируемого NESTA, ACE и AHRC. Члены аудитории из Sleep No More объединились с онлайн-коллегами, чтобы разгадать тайну.
- The Crash of the Elysium по заказу Манчестерского международного фестиваля, BBC, Лондонский фестиваль 2012 и Городской совет Солфорда. Одночасовое шоу 2011 года для детей в возрасте от 6 до 12 лет, созданное в сотрудничестве с телесериалом Доктор Кто.
- Black Diamond a 2011, передвижная постановка, которая проходила на 7 площадках в Ист-Лондоне в период с 3 июля по 1 сентября, чтобы запустить Stella Artois Black.
- And Darkness Descehibited... Концерт для конкретного объекта 2011 года, который проходил в туннелях под станцией Ватерлоо, чтобы запустить PlayStation игру Resistance 3.
- The Borough (2013) - захватывающий театральный опыт, вдохновленный стихотворением Джорджа Крэбба The Borough и Опера Бенджамина Бриттена Питер Граймс. Представлено Punchdrunk и Альдебургским фестивалем.
- The Drowned Man: A Hollywood Fable (2013-2014), адаптация Войцека, действие которой происходит на киностудии шестидесятых годов, исполненное на заброшенной почте сортировочный офис в Паддингтоне, Лондоне. Представлено Punchdrunk и Национальным театром.
- Kabeiroi (2017), приключением для двух человек, которое происходило в Лондоне в течение шести часов и вдохновлено греческим мифом о женщинах Лемноса.
Punchdrunk International Productions
Больше не спать, Шанхай (2017 -)
Обновленная версия оригинальной постановки (Лондон, Бостон и Нью-Йорк), действие которой происходит в Шанхае 1930-х годов. Спродюсированный SMG Live, Sleep No More рассказывает классическую трагедию Шекспира «Макбет» через мрачный кинематографический объектив. Спектакль занимает пять этажей в районе Цзинъань города и уже является вторым по продолжительности спектаклем в истории шанхайского театра. Не спите больше, Шанхай получил престижную награду за лучший прорыв на ежегодной премии в области телевидения и культуры в Шанхае в июне 2017 года и премию Thea за выдающиеся достижения в области Connected Immersion Theater в ноябре 2017 года.
Третий день
Третий День - совместное производство Sky Studios и HBO в партнерстве с Plan B Entertainment, сценаристом Деннисом Келли и Punchdrunk International. В шестисерийном одночасовом эпизоде ограниченного сериала Джуд Лоу играет Сэма, который после того, как был привлечен к таинственному острову у британского побережья, попал в необычный мир его скрытных жителей. «Третий день» станет первой оригинальной дорамой, созданной новым продюсерским центром Sky, Sky Studios, и выйдет в эфир в США и Великобритании в 2020 году.
Литература
- Махон, Жозефина. Энциклопедия Punchdrunk, Routledge (2018).
- Биггин, Роуз. «Иммерсивный театр и зрители испытывают пространство, игру и историю в творчестве Punchdrunk» Пэлгрейв Макмиллан, Чам (2017)
- Махон, Жозефина. Иммерсивные театры: интимность и непосредственность в современном исполнении. Лондон: Palgrave (2013).
- Уайт, Гарет. «Об иммерсивном театре». Theatre Research International 37.3 (2012): 221-35.
- Махон, Жозефина. (Синхронизация) эстетика: новое определение висцеральных характеристик. Лондон: Palgrave (2009).
- Одди, Элисон и Кристин Уайт (ред.). Режимы просмотра. Бристоль: Интеллект (2009).
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки