Политическая коммуникация (и) - это подполе коммуникация и политология, который касается того, как распространяется информация и влияет на политику и политиков, СМИ и граждане. С появлением всемирной паутины объем данных для анализа резко вырос, и исследователи переходят на вычислительные методы для изучения динамики политической коммуникации. В последние годы ключевыми инструментами в этой подполе стали машинное обучение, обработка естественного языка и сетевой анализ. Он касается производства, распространения, обработки и воздействия информации как через средства массовой информации, так и в межличностном общении в политическом контексте. Это включает в себя изучение средств массовой информации, анализ выступлений политиков и тех, кто пытается повлиять на политический процесс, а также формальные и неформальные разговоры между представителями общественности, среди прочего аспекты. СМИ действуют как мост между правительством и общественностью. Политическое общение можно определить как связь, касающуюся политики и граждан, а также способов взаимодействия, которые связывают эти группы друг с другом. Формируются ли отношения методами убеждения, Пафоса, Этиса или Логоса.
Изучение и практика общения фокусируется на способах и средствах выражения политического характера. Роберт Э. Дентон и Гэри К. Вудворд, два важных сотрудника в этой области, в «Политической коммуникации в Америке» характеризуют ее как способы и намерения отправителей сообщений влиять на политическую среду. Это включает в себя общественное обсуждение (например, политические выступления, освещение в средствах массовой информации и разговоры обычных граждан), в которых учитывается, кто имеет право применять санкции, распределение государственных ресурсов, кто имеет право принимать решения, а также социальное значение, например, что делает кого-то американцем.. По их словам, «решающим фактором, делающим общение« политическим », является не источник сообщения, а его содержание и цель». Дэвид Л. Свонсон и Дэн Ниммо, также ключевые участники этой суб-дисциплины, определяют политическую коммуникацию как «стратегическое использование коммуникации для влияния на общественное знание, убеждения и действия по политическим вопросам». Они подчеркивают стратегический характер политической коммуникации, подчеркивая роль убеждения в политическом дискурсе. Брайан Макнейр дает аналогичное определение, когда пишет, что политическая коммуникация - это «целенаправленная коммуникация о политике». Для McNair это означает, что это касается не только устных или письменных заявлений, но также визуальных представлений, таких как дизайн одежды, макияжа, прически или логотипа. Другими словами, он также включает в себя все те аспекты, которые развивают «политическую идентичность» или «имидж». Размышляя о взаимосвязи между политической коммуникацией и формированием современной повестки дня, Виан Бакир определяет стратегическую политическую коммуникацию (SPC) как «политическую коммуникацию, которая манипулятивна по своему намерению, которая использует методы социальных наук. и эвристические устройства, чтобы понять человеческую мотивацию, человеческое поведение и среду СМИ, чтобы эффективно информировать о том, о чем следует сообщать - включая детали и общее направление - и что следует удерживать, с цель - учитывать общественное мнение и влиять на него, а также создавать стратегические союзы и благоприятную среду для государственной политики - как внутри страны, так и за рубежом ».
Есть много академические факультеты и школы по всему миру, специализирующиеся на политической коммуникации. Эти программы размещены в программах коммуникации, журналистики и политологии и других. Изучение политической коммуникации явно междисциплинарно.
Политика администрации Буша в отношении разведки, начатая вскоре после 9/11 держалось в секрете в течение нескольких лет, как и уровень соучастия правительств многих других национальных государств. Хотя эта секретная политика постепенно раскрывалась, начиная с 2004 года, и была инициирована фотографиями пыток Абу-Грейба, администрация Буша привлекла SPC для публичного переосмысления и защиты своей секретной политики. SPC включал замалчивание и убедительную дискурсивную деятельность.
Сфера политической коммуникации сосредоточена на 4 основных областях:
Согласно Джеймсу Чезебро, существует пять критических подходы к современным политическим коммуникациям:
Социальные сети кардинально изменили способ проведения современных политических кампаний. С ростом коренных жителей цифровых технологий, входящих в состав голосующих населения, социальные сети стали важными платформами, на которых политики закрепляются и взаимодействуют с избирателями. В цифровую эпоху данные по всему миру продемонстрировали растущее значение социальных сетей в избирательной политике.
Возьмем для примера Австралию: 86% австралийцев имеют доступ к Интернету, и Из 17 048 864 населения в возрасте избирательного права около 14 662 023 голосующих имеют доступ к Интернету, и 65% из них пользуются социальными сетями, что означает, что 9 530 314 австралийских избирателей используют социальные сети. (Отчет Yellow ™ Social Media Report за 2013 год показал, что среди пользователей Интернета 65% австралийцев используют социальные сети, по сравнению с 62% в прошлом году).
Поскольку почти половина австралийского голосующего населения активно пользуется социальными сетями, политические партии быстро приспосабливаясь к влиянию и контакту с избирателями. Исследования показали, что журналисты в Австралии широко используют социальные сети в профессиональном контексте и что это стало жизнеспособным методом общения между основными СМИ и более широкой аудиторией.
Работа с социальными сетями в значительной степени зависит от самих пользователей из-за алгоритмов платформ, которые адаптируют потребительский опыт для каждого пользователя. Это приводит к тому, что каждый человек видит больше новостей единомышленников из-за роста цифрового социального поведения. Кроме того, социальные сети изменили политику, поскольку они предоставили политикам прямое средство передачи информации своим избирателям, а людям - возможность напрямую общаться с политиками. Такой неформальный характер может привести к информационным ошибкам, потому что он не подвергается тем же процедурам «проверки фактов, что и институциональная журналистика».
Социальные сети создают больше возможностей для политического убеждения из-за большого числа граждан, которые регулярно взаимодействуют и создают подписчиков в социальных сетях. Чем больше человек участвует в социальных сетях, тем более влиятельным он считает себя, в результате чего больше людей считают себя политически убедительными.