Политическая коммуникация

редактировать

Политическая коммуникация (и) - это подполе коммуникация и политология, который касается того, как распространяется информация и влияет на политику и политиков, СМИ и граждане. С появлением всемирной паутины объем данных для анализа резко вырос, и исследователи переходят на вычислительные методы для изучения динамики политической коммуникации. В последние годы ключевыми инструментами в этой подполе стали машинное обучение, обработка естественного языка и сетевой анализ. Он касается производства, распространения, обработки и воздействия информации как через средства массовой информации, так и в межличностном общении в политическом контексте. Это включает в себя изучение средств массовой информации, анализ выступлений политиков и тех, кто пытается повлиять на политический процесс, а также формальные и неформальные разговоры между представителями общественности, среди прочего аспекты. СМИ действуют как мост между правительством и общественностью. Политическое общение можно определить как связь, касающуюся политики и граждан, а также способов взаимодействия, которые связывают эти группы друг с другом. Формируются ли отношения методами убеждения, Пафоса, Этиса или Логоса.

Содержание
  • 1 Определение концепции
  • 2 Современные примеры стратегической политической коммуникации
  • 3 Области и области исследования
  • 4 Роль социальных сетей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Определение понятия

Изучение и практика общения фокусируется на способах и средствах выражения политического характера. Роберт Э. Дентон и Гэри К. Вудворд, два важных сотрудника в этой области, в «Политической коммуникации в Америке» характеризуют ее как способы и намерения отправителей сообщений влиять на политическую среду. Это включает в себя общественное обсуждение (например, политические выступления, освещение в средствах массовой информации и разговоры обычных граждан), в которых учитывается, кто имеет право применять санкции, распределение государственных ресурсов, кто имеет право принимать решения, а также социальное значение, например, что делает кого-то американцем.. По их словам, «решающим фактором, делающим общение« политическим », является не источник сообщения, а его содержание и цель». Дэвид Л. Свонсон и Дэн Ниммо, также ключевые участники этой суб-дисциплины, определяют политическую коммуникацию как «стратегическое использование коммуникации для влияния на общественное знание, убеждения и действия по политическим вопросам». Они подчеркивают стратегический характер политической коммуникации, подчеркивая роль убеждения в политическом дискурсе. Брайан Макнейр дает аналогичное определение, когда пишет, что политическая коммуникация - это «целенаправленная коммуникация о политике». Для McNair это означает, что это касается не только устных или письменных заявлений, но также визуальных представлений, таких как дизайн одежды, макияжа, прически или логотипа. Другими словами, он также включает в себя все те аспекты, которые развивают «политическую идентичность» или «имидж». Размышляя о взаимосвязи между политической коммуникацией и формированием современной повестки дня, Виан Бакир определяет стратегическую политическую коммуникацию (SPC) как «политическую коммуникацию, которая манипулятивна по своему намерению, которая использует методы социальных наук. и эвристические устройства, чтобы понять человеческую мотивацию, человеческое поведение и среду СМИ, чтобы эффективно информировать о том, о чем следует сообщать - включая детали и общее направление - и что следует удерживать, с цель - учитывать общественное мнение и влиять на него, а также создавать стратегические союзы и благоприятную среду для государственной политики - как внутри страны, так и за рубежом ».

Есть много академические факультеты и школы по всему миру, специализирующиеся на политической коммуникации. Эти программы размещены в программах коммуникации, журналистики и политологии и других. Изучение политической коммуникации явно междисциплинарно.

Современные примеры стратегической политической коммуникации

Политика администрации Буша в отношении разведки, начатая вскоре после 9/11 держалось в секрете в течение нескольких лет, как и уровень соучастия правительств многих других национальных государств. Хотя эта секретная политика постепенно раскрывалась, начиная с 2004 года, и была инициирована фотографиями пыток Абу-Грейба, администрация Буша привлекла SPC для публичного переосмысления и защиты своей секретной политики. SPC включал замалчивание и убедительную дискурсивную деятельность.

  • Дискурсивная деятельность, направленная на создание тишины, включала сделки о признании вины, заставлявшие замолчать задержанных, подвергая цензуре описания заключенных Гуантанамо их собственных пыток в предварительном порядке. –Судебные слушания, работа с журналистами для цензуры или сокрытия информации, которая затрагивает национальную безопасность, устранение личного наблюдения за пытками в Интернете, подавление визуального наблюдения за пытками во время военно-полевых судов и уголовные расследования продолжился; уничтожение видеозаписей допросов ЦРУ; и утаивание ключевой информации от комитетов по надзору за разведкой. Они позиционируют знающих людей как часть элитных сил, охраняющих общественную сферу, чтобы держать широкую публику и их представителей в неведении о неприятных, но необходимых официальных действиях, относя вероятное эмоциональное и / или моральное общественное несогласие к таким практикам как недопустимые тонкости. 174>Убедительная дискурсивная деятельность включала в себя последовательное распространение и повторение нескольких ключевых сообщений с течением времени с целью отвлечься от действий, порождающих тишину. Основные сообщения администрации Буша заключались в том, что задержанные были злыми, опасными террористами ; что практика экстраординарной выдачи была нормальной и прагматичной; что методы допроса, хотя и жесткие, были законными (за исключением отдельных актов жестокого обращения), необходимыми и успешными для предотвращения будущих террористических актов; и что Гуантанамо была образцовой тюрьмой. Ключевые сообщения британской администрации были о начальном незнании министерствами (до 2004 года) новых стратегий ведения допросов американских спецслужб, после чего правила разведки были ужесточены; и об отсутствии прямого участия британских спецслужб в экстраординарной выдаче. Ключевыми сообщениями, общими для британской и американской администраций, было то, что наблюдение в Абу-Грейбе и аналогичные визуальные доказательства с участием британских солдат были примерами изолированного злоупотребления, а не политики пыток, из которой были извлечены уроки в отношении армейских инструкций по обучению и допросу (новые армейские инструкции по допросу были произведены при администрациях Буша и Блэра). Эти ключевые сообщения распространялись посредством ряда дискурсивных действий (включая пресс-конференции и интервью в СМИ, санкционированные утечки, репортажи в реальном времени, официальные расследования и общественные расследования ) и периодически подкреплялись выборочным публичным опубликованием некогда секретных документов. Последовательность ключевых сообщений с течением времени, вместе с предложением конкретных доказательств, создает видимость официального раскрытия информации и правды, позиционируя общественность как силу, перед которой политические администрации охотно считают себя ответственными. Однако стратегическая генерация ключевых сообщений и избирательность вспомогательной информации, представленной во всех этих дискурсивных режимах, означает, что полная подотчетность избегается, в то время как общественность потенциально обманывается, полагая, что справедливость была соблюдена. служили, постоянно являясь объектами манипуляций.
Области и области изучения

Сфера политической коммуникации сосредоточена на 4 основных областях:

Согласно Джеймсу Чезебро, существует пять критических подходы к современным политическим коммуникациям:

  1. макиавеллистский - т.е. властные отношения
  2. иконический - важны символы
  3. ритуалистический - избыточный и поверхностный характер политических действий - манипулирование символами.
  4. Подтверждение - политические аспекты рассматриваются людьми, которых мы поддерживаем
  5. Драматизм - политика построена символически. (Кеннет Берк)
Роль социальных сетей

Социальные сети кардинально изменили способ проведения современных политических кампаний. С ростом коренных жителей цифровых технологий, входящих в состав голосующих населения, социальные сети стали важными платформами, на которых политики закрепляются и взаимодействуют с избирателями. В цифровую эпоху данные по всему миру продемонстрировали растущее значение социальных сетей в избирательной политике.

Возьмем для примера Австралию: 86% австралийцев имеют доступ к Интернету, и Из 17 048 864 населения в возрасте избирательного права около 14 662 023 голосующих имеют доступ к Интернету, и 65% из них пользуются социальными сетями, что означает, что 9 530 314 австралийских избирателей используют социальные сети. (Отчет Yellow ™ Social Media Report за 2013 год показал, что среди пользователей Интернета 65% австралийцев используют социальные сети, по сравнению с 62% в прошлом году).

Поскольку почти половина австралийского голосующего населения активно пользуется социальными сетями, политические партии быстро приспосабливаясь к влиянию и контакту с избирателями. Исследования показали, что журналисты в Австралии широко используют социальные сети в профессиональном контексте и что это стало жизнеспособным методом общения между основными СМИ и более широкой аудиторией.

Работа с социальными сетями в значительной степени зависит от самих пользователей из-за алгоритмов платформ, которые адаптируют потребительский опыт для каждого пользователя. Это приводит к тому, что каждый человек видит больше новостей единомышленников из-за роста цифрового социального поведения. Кроме того, социальные сети изменили политику, поскольку они предоставили политикам прямое средство передачи информации своим избирателям, а людям - возможность напрямую общаться с политиками. Такой неформальный характер может привести к информационным ошибкам, потому что он не подвергается тем же процедурам «проверки фактов, что и институциональная журналистика».

Социальные сети создают больше возможностей для политического убеждения из-за большого числа граждан, которые регулярно взаимодействуют и создают подписчиков в социальных сетях. Чем больше человек участвует в социальных сетях, тем более влиятельным он считает себя, в результате чего больше людей считают себя политически убедительными.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте