Politainment

редактировать

Politainment, портманто слово, состоящее из политики и развлечения, описывает тенденции в политике и средствах массовой информации для оживления политических репортажей и освещения новостей с использованием элементов из связей с общественностью для создания нового вида политической коммуникации. Политическая игра, хотя внешне подчеркивает политические аспекты передаваемой информации, тем не менее в значительной степени опирается на методы из поп-культуры и журналистики, чтобы сделать сложную информацию более доступной или убедительной и отвлечь внимание общественности от политически неблагоприятных темы. Взаимозависимость политиков и средств массовой информации известна как политико-медиа комплекс.

. С сомнительной добродетелью, уменьшение количества контента и содержания может быть легко компенсировано путем придания новостным статьям сенсационного приступа. Таким образом, политико-развлекательная программа находится на том же уровне, что и образование- и информационно-развлекательная программа.

. Типичные ключевые моменты в политико-развлекательных репортажах или средствах массовой информации временами будут откровенно аргументировать ad hominem в обобщающей манере и пытаться чтобы подчеркнуть достоинства и харизму («xyz снова сделает Америку великой ») или пороки и слабости (посредством осуждения : «xyz разрушит эту страну»). Последний пример также известен как призыв страха. В более умеренных формах широко используется неточный, метафорический язык (аллегории, метонимия, перифразы, Кеннингс и т. д.).

Политическая активность может быть как коммуникационным аспектом (1) политиков и политтехнологов в их собственных интересах и в интересах их партии и в ущерб политическому противнику, или (2) стратегия для новостей издателей, журналистов и т. д. по продвижению их СМИ и журналистской работы.

Политическая активность может быть фактором идентификации партии, оказывая массовое влияние на выбор избирателя, поэтому она стала незаменимым инструментом в политических кампаниях и выборы. В качестве такового он также может быть одним из - на первый взгляд безобидных - ингредиентов манипуляции толпой до политической психологической войны.

См. Также

Ссылки

Литература

  • Дэвид Шульц (2012). Politainment: десять правил современной политики: руководство для граждан по вопросам кампаний и выборов. ISBN 978-0615594200.

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:58:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте