Sousveillance

редактировать
Камера A занимается наблюдением, в то время как человек, носящий камеру B на голове, занимается дополнительным наблюдением. Наблюдение по сравнению с Sousveillance

Sousveillance () - это запись активности участника, обычно в виде небольших носимые или портативные персональные технологии. Термин «sousveillance», придуманный Стивом Манном, происходит от контрастирующих французских слов sur, означающих «сверху», и sous, что означает «снизу», т.е. «Наблюдение » обозначает «глаз в небе » наблюдение сверху, тогда как «субнаблюдение» означает доведение камеры или других средств наблюдения до человеческого уровня, либо физически (установка камер на людей, а не на здания), или иерархически (обычные люди осуществляют наблюдение, а не вышестоящие органы или архитектуры, осуществляющие наблюдение).

Хотя наблюдение и супервизия обычно относятся к визуальному мониторингу, эти термины также обозначают другие формы мониторинга, такие как аудионаблюдение или sousveillance. В звуковом смысле (например, запись телефонных разговоров) надзор называется «односторонним согласием».

Недооценка (обратный надзор) - это наблюдение на высоком уровне, например «гражданский недосмотр» является взаимностью по отношению к комитету Конгресса по надзору и т. п.

Обратный надзор - это подмножество надзора с особым упором на «бдительную бдительность снизу» и форму слежки расследование или правовая защита, включающая запись, мониторинг, изучение или анализ систем наблюдения, сторонников наблюдения, а также, возможно, запись официальных лиц и их действий. Обратный надзор обычно представляет собой деятельность, предпринимаемую теми, кто обычно является объектом надзора, и поэтому может рассматриваться как форма этнографического или этнометодологического исследования (т. Е. Анализа

Sousveillance обычно включает запись на уровне сообщества от первого лица, не обязательно вовлекая какую-либо конкретную политическую повестку дня, тогда как обратное наблюдение - это форма sousveillance, которая обычно направлено или используется для сбора данных для анализа или изучения слежки или ее сторонников (например, действий полиции или протестующих на митинге протеста).

Суверенное наблюдение не обязательно контрнаблюдение ; то есть, слежка может использоваться для «противодействия» силам слежки, или ее также можно использовать вместе с слежкой для создания более полного «слежения» («слежка - полуправда без слежки»). Вопрос «Кто наблюдает за наблюдателями » более подробно рассматривается в рамках темы метаблюдения (наблюдения за наблюдением), чем сунаблюдения.

Содержание
  • 1 Обратное наблюдение
  • 2 Личное наблюдение
  • 3 Алиби и наблюдение
  • 4 Полиция использует
  • 5 Культуры наблюдения
  • 6 В статье
    • 6.1 Невидимость / Апосематический костюм
  • 7 В художественной литературе
  • 8 Эффективность или действенность надзора
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
Обратный надзор

Обратный надзор - это разновидность надзора. Более общая концепция супервизии выходит за рамки просто обратного наблюдения и связанной с ним политической системы двадцатого века «мы против них»: граждане могут фотографировать полицию, покупателей фотографируют владельцев магазинов или пассажиров, чтобы фотографировать водителей такси. Ховард Рейнгольд в своей книге Smart Mobs заметил, что это похоже на концепцию пешехода-водителя, то есть это роли, которые многие из нас время от времени принимают за обе стороны. Многие аспекты супервизии были исследованы в рамках общей категории «взаимной ответственности» в научно-популярной книге Дэвида Брина «Прозрачное общество» 1997 года, а также в романах Брина. Первый международный семинар по обратному слежению, IWIS, прошел в 2004 году под председательством доктора Джима Геммелла (MyLifeBits ), Джой Ито, Анастасиос Венетсанопулос, и Стив Манн и другие.

Одна из вещей, которая пролила свет на обратное наблюдение, - это реакция охранников на электрические видящие устройства и аналогичные методы наблюдения. Поначалу казалось, что чем больше камер было в заведении, тем больше охранникам не нравилось использование электрических зрительных устройств, таких как очки EyeTap. Именно благодаря простому ношению электрических видящих устройств в качестве пассивного наблюдателя было обнаружено, что наблюдение и надзор могут вызвать конфликты, а иногда и конфронтацию. Это побудило некоторых исследователей выяснить, почему лица, осуществляющие слежку, с подозрением относятся к субнаблюдению, и таким образом определили понятие обратного наблюдения как новый и интересный аспект исследований в области субнадзора.

С 2001 года 24 декабря стало Всемирный день системного надзора с группами участников в Нью-Йорке, Торонто, Бостоне, Флориде, Ванкувере, Япония, Испания и Соединенное Королевство. Однако в этот назначенный день основное внимание уделяется только иерархическому надзору, в то время как по всему миру существует ряд групп, работающих над объединением двух форм надзора.

В эссе журнала Wired прогнозируется, что надзор за государством станет важным событием, которое будет расти в 2014 году.

За счет надзора за государством со стороны его граждан приписывают решение многих проблем, таких как выборы мошенничество или предвыборные проступки, а также обеспечение надлежащего управления. Например, мобильные телефоны использовались в Сьерра-Леоне и Гане в 2007 году для проверки злоупотреблений служебным положением и запугивания во время выборов.

Недавняя область исследований, получившая дальнейшее развитие в IWIS, была равновесие между надзором и надзором. Современная «теория наблюдения » утверждает, что подобный надзор в некоторой степени часто снижает или устраняет необходимость наблюдения. В этом смысле возможно заменить наблюдение с точки зрения Паноптического Бога на наблюдение повсеместным захватом личного опыта, в большей степени способствующим созданию сообщества. Преступления, например, могут быть раскрыты путем сотрудничества между гражданами, а не посредством наблюдения за гражданами сверху. Но это не так однозначно, как предполагает эта дихотомия. В частности, наблюдение граждан за своими соседями не обязательно «лучше», чем альтернатива: рост самодостаточности сообщества может быть компенсирован неприятным эффектом «любопытного соседа». «Личное наблюдение» Манн, Нолан и Веллман называют «совместным наблюдением».

Copwatch - это сеть американских и канадских добровольческих организаций, которые «следят за полицией». Группы Copwatch обычно занимаются мониторингом полиции, записывают на видео действия полиции и рассказывают общественности о неправомерных действиях полиции. Fitwatch - это группа, которая фотографирует группы передовой разведки (полицейских фотографов) в Соединенном Королевстве.

В 2008 году исследователи Кембриджа (в проекте MESSAGE) объединились с велосипедные курьеры для измерения и передачи показателей загрязнения воздуха во время передвижения по городу.

В 2012 году датская ежедневная газета и онлайн-издание Dagbladet Information составили карту расположения камер наблюдения. поощряя читателей использовать бесплатное приложение для Android и iOS для фотографирования и геолокации CCTV камер.

Персональное наблюдение
Визуальный фильтр Стива Манна для непрерывной прямой трансляции в Интернете. как просмотр (т.е. изменение визуальной реальности в реальном времени). Устройства Sousveillance для участников конференции ACM CFP2005. Один из 250 бумажников с нашивкой для бейджа LANYARDome, изготовленных для каждого участника Конференция IEEE ISTAS 2013, http://veillance.me

Персональное наблюдение - это искусство, наука и технологии сбор, обработка, хранение, извлечение и передача личного опыта, например аудиовизуальная запись на протяжении всей жизни с помощью кибернетических протезов, таких как вспомогательные средства зрения, средства визуальной памяти и т. д. Даже современные технологии личного наблюдения, такие как телефоны с камерами и блоги, имеют тенденцию создавать чувство общности, в отличие от наблюдения, которое, по мнению некоторых, разрушительно для сообщество.

Правовые, этические и политические вопросы, связанные с личным надзором, в значительной степени еще предстоит изучить, но есть близкие параллели с социальными и правовыми нормами, окружающими запись телефонных разговоров. Когда одна или несколько сторон в разговоре записывают его, это называется «супервизией», тогда как когда разговор записывается лицом, не участвующим в разговоре (например, тюремным охранником, нарушающим отношения между клиентом и адвокатом), запись называется «наблюдение».

«Целенаправленный надзор» относится к надзору за конкретным человеком одним или несколькими другими лицами. Обычно целевое лицо является представителем или сторонником слежки, поэтому целенаправленное соуснадзор часто представляет собой обратный надзор или иерархический надзор. «Иерархический надзор» относится, например, к гражданам, фотографирующим полицейских, покупателям, фотографирующим владельцев магазинов, или пассажирам такси, фотографирующим таксистов. Так, например, преследование бывшего сотрудника службы безопасности Белого дома адмирала Джона Пойндекстера с помощью надзора следует за этим более политическим нарративом.

Classy's Kitchen описывает супервизию как «еще один способ добавить дальнейшего самоанализа к общему достоянию, который сохраняет общество открытым, но при этом делает мир меньше и безопаснее». Таким образом, надзор можно рассматривать как возможную замену надзору. В этой замене наблюдения можно рассмотреть оперативную социальную норму, которая требует, чтобы камеры были прикреплены к человеку-оператору. При таком сценарии любые возражения против камеры могут быть высказаны другим человеком более легко, чем при взаимодействии с фонарным столбом, на котором установлена ​​камера наблюдения. Таким образом, аргумент состоит в том, что камеры, прикрепленные к людям, должны быть менее оскорбительными, чем камеры, прикрепленные к неодушевленным объектам, потому что присутствует по крайней мере одна ответственная сторона, которая управляет камерой. Этот аргумент ответственной стороны аналогичен аргументу, используемому для управления автомобилем, где присутствует ответственный водитель, в отличие от дистанционного или автоматического управления автомобилем.

Помимо политического или нарушения иерархической структуры, исследуемого в академических кругах, наиболее быстро развивающимся дискурсом о субнадзоре в рамках отрасли является «личный супервизор», а именно запись действий со стороны участника деятельности.

По мере того, как технологии становятся все меньше и проще в использовании, запись, запись и воспроизведение повседневной жизни становится все легче инициировать спонтанно в неожиданных ситуациях. Например, Дэвид Оллила, производитель оборудования для видеокамер, был задержан на четыре часа на борту самолета Comair в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Когда он записал интервью с пилотом о ситуации, пилот вызвал полицию, которая затем удалила Оллилу для допроса и удалила всех из самолета.

Запись ситуации - это только часть процесс наблюдения. Общение также важно. Сайты обмена видео, такие как YouTube, и сайты обмена фотографиями, такие как Flickr, играют жизненно важную роль. Например, полицейские провокаторы были быстро обнаружены на YouTube, когда они проникли на демонстрацию в Монтебелло, Квебек, против лидеров Канады, Мексики и США (август 2007 г.). Когда глава полиции Квебека публично заявил об отсутствии полиции, видео наблюдения показало, что он ошибается. Когда он изменил свое заявление, указав, что полицейские провокаторы были мирными наблюдателями, на том же видео они были в масках, в полицейских сапогах и в одном случае держали камень.

Есть много подобных примеров, например широко просматриваемое YouTube видео, на котором UCLA полицейские кампуса избивают студента. В России, а также в некоторых других странах, где участники дорожного движения не доверяют ни друг другу, ни полиции, бортовые камеры настолько распространены, что были загружены тысячи видеозаписей автомобильных аварий и аварийных происшествий. Неожиданное событие в России в 2013 году было хорошо задокументировано с десятка точек зрения с помощью этих устройств. Аналогичным образом, в феврале 2015 года видеорегистраторы засняли ценные кадры крушения TransAsia Airways Рейса GE235.

Alibi sousveillance
Камеры можно легко установить на велосипеды, чтобы записывать спортивные мероприятия - или записывать акты дорожной ярости.

слежка за алиби - это форма деятельности по надзору, направленная на создание алиби в качестве доказательства для защиты от обвинений в правонарушениях.

Хасан Элахи, Мэрилендский университет профессор, всю свою жизнь вел наблюдение после задержания в аэропорту из-за того, что он был ошибочно внесен в список наблюдения за террористами в США. Некоторые из его действий по надзору включают использование своего мобильного телефона в качестве устройства слежения, а также публичное размещение дебетовой карты и другие транзакции, которые документируют его действия.

Одно конкретное использование Слежка за алиби - это растущая тенденция, когда полицейские носят нательные камеры во время патрулирования. Широко разрекламированные события, связанные с конфликтами между полицией и гражданами (такие как случай Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури), увеличили количество призывов к полиции носить нательные камеры и таким образом фиксировать доказательства инцидентов в интересах их лично плюс система уголовного правосудия в целом. Используя полицейские системы надзора, полиция может генерировать часы видеодоказательств для использования в таких делах, как дело Майкла Брауна, и эти видеодоказательства могут выступать в качестве важного алиби в судебном разбирательстве относительно того, кто действительно виноват. Независимо от исхода таких событий, одновременные аудио-видео доказательства могут быть чрезвычайно ценными в отношении событий, связанных с соблюдением и правоприменением.

Полиция использует

Использование носимых камер сотрудниками полиции в сочетании с потоковой передачей видео и записью в архиве приводит к записи взаимодействий полицейского с гражданскими лицами и преступниками. Маленькие камеры производятся Axon, Looxcie и, возможно, другими фирмами. Эксперименты с использованием полиции в Риальто, Калифорния в 2012–2013 годах привели к сокращению как жалоб на сотрудников, так и случаев применения насилия со стороны полицейских. Общественность защищена от неправомерных действий полиции, а полицейский - от поддельных жалоб.

Поскольку нательные камеры включаются при каждой встрече с общественностью, вопросы конфиденциальности были подняты с особым акцентом на особых случаях жертв, таких как изнасилование или домашнее насилие. Полиция опасается, что с камерой прямо перед жертвой они не будут чувствовать себя комфортно, раскрывая всю информацию, которую они знают. В Соединенных Штатах было проведено два тематических исследования, которые показали, что полицейские, у которых есть камеры, реже встречаются с гражданами, чем сотрудники, у которых нет камер, из-за страха получить выговор за совершение ошибки.

Культуры суперваблюдения

До появления современных культур суперваблюдения Симона Браун (2015) использовала «темное наблюдение» для обозначения способов, которыми порабощенные чернокожие американцы переделали методы и технологии, чтобы облегчить выживание и побег. Браун (2015) отмечает, как использовались розыгрыши и другие перформативные практики и творческие действия для сопротивления порабощению эмпирическим пониманием.

В эпоху сетевых средств массовой информации и культур конвергенции неправительственные и негосударственные субъекты со своими собственными виртуальными сообществами и сетями, пересекающими национальные границы, используют то, что Бакир (2010) называет sousveillant сборка, чтобы обладать дискурсивной силой. Сборка sousveillant включает сборку наблюдателей Haggerty Ericson (2000) (или слабо связанные, нестабильные системы потоков данных о действиях людей, отслеживаемых компьютерами и добываемых таким образом, что каждый из нас реконфигурируется как риски (безопасности) или (коммерческие)) возможности, но данные подпитываются распространением сетевых средств массовой информации и личного надзора, которые мы охотно предоставляем онлайн). Верде Гарридо (2015) также исследовал концепцию субнадзора Манна и переосмыслил идею парресии, которую дал Мишель Фуко (т. Е. Столкновение власти и власти с правда), чтобы объяснить, что в современных обществах, которые являются глобальными и цифровыми, «парресиастический супервизор» позволяет противостоять и оспаривать социальные, экономические и политические отношения власти с помощью технологий. Эти акты сопротивления и оспаривания, в свою очередь, позволяют гражданскому обществу изменять старые значения и предлагать новые, используя новорожденного цифрового агента для создания новой и современной политики истины.

Особенности культур супервизии:

  • Несогласие и привлечение к ответственности властей стало проще

Несомненно, побуждение и практика инакомыслия всегда были с нами, и люди используют доступные медиа-технологии, чтобы обозначить и распространить свое несогласие. Тем не менее, рост интерактивных средств массовой информации и культуры соучастия облегчили для многих людей возможность фиксировать и распространять это несогласие по всему миру, не ограничивая коммерческое распространение традиционных СМИ, таких как заранее определенные тиражи или платное эфирное время, или потребность в экспертных знаниях в медиа-производстве. Манн долгое время утверждал, что «неформальный характер супервизии с его тенденцией к широкому распространению записей часто приводит к проверке ненадлежащего использования, в то время как секретный характер наблюдения будет иметь тенденцию предотвращать выявление злоупотреблений» (Mann, 2005, стр. 641). Подобно тому, как Паноптикум Фуко действует посредством потенциальной или подразумеваемой слежки, подобная слежка может также действовать через реальную угрозу своего существования. По мере того, как повсеместное распространение и осведомленность о субнадзоре расширяются, именно он может в наибольшей степени расширить возможности граждан, заставив чиновников понять, что их действия могут быть отслежены и разоблачены в любое время. Постоянный потенциал для надзора со стороны очень многих (в отличие от более формализованных разоблачений со стороны репортеров-расследователей, небольшой медийной элиты) повышает вероятность того, что злоупотребления властью будут зафиксированы в протоколе, который затем может быть использован для задержания лиц, злоупотребляющих властью, и манипуляторов. учитывать при условии, конечно, что существует функционирующая правовая система и / или общественная сфера (с механизмами, позволяющими преобразовывать требования населения и моральное возмущение в реальные изменения).

  • Эмансипация, сопротивление и социальные изменения непредсказуемы.

В случае применения телекамер полиции в США, существует множество реакций и социальных последствий на эту форму супнадзора. Дело против жестокости полиции и движение Black Lives Matter собрало огромное количество страстных поклонников за очень короткое время. В ответ на нательные камеры полиции возникли два разных общественных движения. Одна школа мысли, которая проявила поддержку, заключается в том, что нательные камеры полиции необходимы для борьбы и прекращения жестокости полиции. Другая - позиция, противоположная этой, которая поднимает вопрос о конфиденциальности, которую могут нарушить телекамеры полиции. Было проведено не так много тематических исследований по применению телекамер полиции. Это означает, что нательные камеры, носимые полицией, не доказали, что они являются определенным методом решения проблемы жестокости полиции. Исследования также показали, что люди, как полицейские, так и гражданские, действуют по-разному, когда знают, что за ними наблюдают на камеру. Это оставляет много места для непредсказуемости последствий использования этой формы надзора.

В первоначальной концепции Манна субнадзор имел освободительную политическую направленность, а иерархический субнадзор был сознательным актом сопротивления слежке. Тем не менее, природа порождаемых социальных изменений непредсказуема и зависит от содержания субвейланта, контекста его последующего распространения и, конечно, силы традиций обсуждения в демократических целях. Таким образом, использование ИГИЛ супервизии может привести к социальным изменениям, но не прогрессивным образом.

  • Анонимность сувейлера имеет решающее значение.

Учитывая отсутствие секретности, присущее размещению субвейлантного контента в Интернете анонимность сувейлеров имеет первостепенное значение для распространения иерархического (политически или юридически мотивированного) сувейлера. Существует реальная потребность в онлайн-пространствах, которые хотят защищать анонимность пользователей и хранить их подрывной контент в сети, несмотря на политическое или корпоративное давление. Принимая во внимание такую ​​ситуацию, были созданы сайты, информирующие о нарушениях, которые гарантируют анонимность, такие как Wiki-leaks, запущенный в декабре 2006 года. Требуется больше таких сайтов.

  • Сила формирования повестки дня исходит из доступного для поиска и рециркуляции, полупостоянного архива очевидцев.

Социальные сети предоставляют то, что можно назвать полупостоянной и легкодоступной базой данных свидетельств очевидцев. Учитывая, что Интернет можно использовать и искать как в базе данных, чтобы найти примеры слежки; и, учитывая рециркуляцию сюжетных материалов в мемах и в основных СМИ, вечно жаждущих нового контента в медийной среде конвергенции и расширения возможностей, долговечность сувейлянтных материалов, возможно, придает сусвейланту способность формировать повестку дня. Это дает журналистам, гражданам, активистам, повстанцам, стратегам и исследователям возможность открыть и частично заново пережить как очевидный, суверенный рассказ, так и дискурс, окружающий конкретные моменты супервизии, а также поразмышлять об их значении и упорядочить его..

В искусстве
HeartCam, носимое интерактивное искусство для переворота мужского взгляда, изобретатель: С. Манн, июль 2001 г.

Упоминается как один из первых сторонников лайфлоггинга и, возможно, самый яркий пример самости. -следующий с 2003 года, художник-концептуалист Альберто Фриго приступил к амбициозному проекту 2004–2040 годов, чтобы понять самого себя. Начиная с отслеживания всего, что использовала его правая (доминирующая) рука, он постепенно добавлял различные проекты отслеживания и документации. Сосредоточение внимания на себе и своем окружении помогло ему соединиться с собой и окружающим миром.

Художник, ученый и изобретатель С. Манн также создал носимое интерактивное произведение искусства HeartCam, июль 2001 г. перевернуть мужской взгляд. Другие, в том числе Nestle, построили на этой концепции обращения «мужского взгляда», используя бюстгальтер в качестве точки обзора для камеры.

Костюм невидимости / апосематический костюм

Front view showing a man wearing a computerized multisensory suit with video display. невидимость + апосематический костюм спереди Back view showing the man facing away. Here we see the backwards facing video display on the jacket. Вид сзади, 17 августа 2001 г.

Костюм-невидимка / Апосематический костюм, С. Манн, 2001, это носимое произведение искусства, имеющее два режима работы: либо (1) становится «прозрачным», либо наводит на мысль о плаще-невидимке хамелеона (чтобы спрятаться от хищников). В этом режиме работы видеодисплеи показывают, что находится за пользователем, как если бы мы могли видеть его спереди и сзади; или (2) отражающий, как зеркало, т.е. апосематический, для отпугивания хищников (т.е., чтобы дать им понять, что за ними наблюдают многие скрытые носимые камеры). В этом режиме пользователь становится похожим на двустороннее видеозеркало. Потенциальный злоумышленник, приближается ли он к владельцу спереди или крадется за ним, видит себя отображаемым на апосематическом костюме, подобно тому, как универмаги часто размещают большие видеодисплеи с камерой наблюдения у входа. чтобы потенциальные воришки знали, что за ними наблюдают.

Другие подобные проекты включают работу Синсынбэка Кимёнхуна: «[the] Aposematic Jacket - это носимый компьютер для самообороны. Линзы на куртка издает предупреждающий сигнал: «... Я могу записать вас»..., чтобы предотвратить возможное нападение. Когда владелец нажимает кнопку под угрозой, куртка записывает сцену на 360 градусов и отправляет изображения в Интернет. "

В художественной литературе

Роман Дэвида Брина 1989 года Земля изображает граждан, оснащенных как оборудованием дополненной реальности («Очки Тру-Ву»), так и камерами, осуществляющими взаимную ответственность друг перед другом. и с авторитетными лицами, обсуждая влияние на преступность и предвещая сегодняшние «полицейские» события. Элитам разрешена только временная, кэшированная секретность. В трилогии Роберта Сойера Параллакс неандертальца у Homo neanderthalensis, населяющего параллельную вселенную, есть так называемые имплантаты-компаньоны. Это комплексные записывающие и передающие устройства, устанавливаемые на предплечье каждого человека. Вся их жизнь постоянно контролируется и отправляется в их архив алиби, хранилище записей, доступ к которым имеет только их владелец или соответствующие органы при расследовании нарушения, а в последнем случае - только при обстоятельствах, имеющих значение для расследования. Записи сохраняются после смерти; неясно, какова причина этого, и при каких обстоятельствах и или кто может получить доступ к архиву умершего человека.

Сюжет фильма 1995 года Странные дни основан на будущем, в котором записи наблюдения производятся и продаются в качестве развлечения. Сюжет фильма вращается вокруг убийства знаменитости сотрудниками полиции, которое снимается человеком, тайно носящим одно из устройств. В фильме записи производятся плоским набором датчиков, которые улавливают сигналы от ствола мозга. Датчики обычно спрятаны под париком и записывают все, что видит и слышит человек, носящий их. Записи, сделанные во время смерти человека, производившего их, называются «пленками для блэкджека».

Сюжет рассказа 1985 года Джона Кроули Сноу вращается вокруг подвешенной камеры, записывающей всю жизнь объекта, проданного как потребительский продукт.

Роман 2007 года Halting State Чарльза Стросса и его продолжение Правило 34 изображают Шотландию 2020-х годов, в которой носимые компьютеры имеют уровень повсеместного распространения. аналогично сотовым телефонам 2013 года. Последствия существования общества, в котором любой может записывать что-либо в любое время, подробно исследуются, особенно в отношении работы полиции.

В с открытым исходным кодом научно-фантастическая ролевая игра Eclipse Phase имеет наблюдение как обычную часть жизни в сеттинге благодаря технологии хранения данных и высокой Цифровые камеры четкости становятся обычным явлением и часто интегрируются в любые без исключения объекты.

Роман Орсона Скотта Карда, Хроники Уортинга также исследует влияние (очевидно) всемогущих наблюдателей и то, как это может ухудшить человеческий опыт - моральная дилемма, заставляющая наблюдателей прекратить. Персонаж Вернора Винджа, Фам Нувен дальновидно распознает стадию «повсеместного наблюдения» в цикле разрушения и восстановления, который поражает человеческую планетную цивилизацию в Глубине в Небо.

Эффективность или действенность супервизии

Существует потребность в действенности, действенности или эффективности супервизии, которая может быть удовлетворена с помощью социальных сетей, например, путем широкого распространения в социальных сетях и использования в качестве результата модальность в сочетании с sousveillance как входной модальностью называется "swollag" или виселица, написанная наоборот. Например, съемка или трансляция оскорбительной ситуации, такой как полицейское насилие, не всегда приводит к правосудию и наказанию обидчика без каких-либо средств (например, swollag) для вступления в силу надзора. Например, в 2014 году человек по имени Эрик Гарнер был задушен полицейским в Статен-Айленде после ареста по подозрению в продаже незакрепленных сигарет. «Смерть Гарнера была задокументирована его другом Рэмси Орта, и видео было широко распространено. Несмотря на видеодоказательства, большое жюри отказалось предъявить обвинение убийце Гарнера, что вызвало всеобщее возмущение и протест (по иронии судьбы, единственный человек, которому предъявлены обвинения в Связью со смертью Гарнера был Орта, который попал под пристальное внимание полиции и был арестован по "не имеющему отношения" обвинению в хранении оружия. Орта сейчас находится в тюрьме в Нью-Йорке. Sousveillance не обходится без своих издержек.) "

Однако, оказалось, что оскорбительное поведение, снятое на видео, с большей вероятностью будет наказано, если видео будет широко распространено. Это делает надзор более эффективным и политически значимым, поскольку он показывает значительной части населения злоупотребления властью. Таким образом, разработка видеоплатформ, таких как Youtube и Snapchat, и потоковых платформ, таких как Periscope и Twitch, является ключевыми компонентами эффективности надзора. Это было продемонстрировано во время французских демонстраций против "Loi Travail" в 2016 году, во время которых трансляцию в Periscope, показывающую силы власти, названные оскорбительными со стороны одной части демонстрантов, наблюдали 93 362 человека. Это видео было размещено в Твиттере. Тем не менее, можно подумать, создает ли это опасную зависимость от частных платформ, которыми часто управляют интернет-гиганты (например, Google для YouTube), у которых есть общие интересы с правительствами и которые адаптируют свой контент с помощью алгоритмов, над которыми пользователи не могут контролировать.

Кроме того, некоторые утверждают, что надзор за государством может помочь государственному надзору, несмотря на то, что он ведется людьми. Примеры включают мобильные приложения, используемые для оповещения людей об угрозах общественности, например израильское приложение c-Now (ранее известное как Reporty). В январе 2018 года c-Now был протестирован в Ницце мэром Кристианом Эстрози, что вызвало ожесточенные общественные дебаты, когда защитники безопасности сообщали о шпионском ПО, связанном с приложением. Кроме того, директор c-Now это Эхуд Барак, бывший премьер-министр Израиля, который, как подозревают, поддерживал тесные связи с правительствами Израиля и США. По этим причинам защитники безопасности считают, что приложение служит глобальной программе наблюдения Америки (раскрытой Эдвардом Сноуденом в 2013 году), и поднимают вопрос о том, действительно ли такое наблюдение служит «обратным наблюдением».

См. Также
References
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:03:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте