Церковь Похика

редактировать
Историческое место США
Епископальная церковь Похика
США Национальный регистр исторических мест
Регистр часть Вирджинии
Церковь Похик 2012-09- 12 09-52-36.jpg Церковь Похик, вид в сентябре 2012 г.
Церковь Похик расположена в Северной Вирджинии Церковь Похик Показать карту Северной Вирджинии Церковь Похик находится в Вирджинии Церковь Похик Показать карту Северной Вирджинии Церковь Похик расположена в США Церковь Похик Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение9301 Richmond Hwy., Лортон, Вирджиния
Координаты38 ° 42'28 "N 77 ° 11'39" W / 38,70778 ° N 77,19417 ° W / 38,70778; -77.19417 Координаты : 38 ° 42'28 ″ с.ш., 77 ° 11'39 ″ з.д. / 38,70778 ° с.ш., 77,19417 ° з.д. / 38,70778; -77.19417
Построен1774
АрхитекторДжеймс Рен
Архитектурный стильКолониальный
Ссылка NRHP №69000239
VLR No.029-0046
Важные даты
Добавлены в NRHP16 октября 1969 г.
Назначенный VLR5 ноября 1968 г.

Церковь Похика, ранее известная как Епископальная церковь Похика, ранее была епископальной церковью в общине Лортон в округе Фэрфакс, Вирджиния, США. Церковь, которую часто называют «материнской церковью Северной Вирджинии», примечательна своей связью с такими важными фигурами в ранней истории Вирджинии, как Джордж Вашингтон и Джордж Мейсон, оба из которых служили на его ризница. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1969 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранний колониальный период: первые церкви
    • 1.2 Строительство нынешней церкви
    • 1.3 Ранний федеральный период
    • 1.4 Гражданская война в США
    • 1.5 Пост-гражданская война
    • 1.6 Документация и признание
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
    • 2.3 Вспомогательные здания
  • 3 Архивы и коллекции
  • 4 Кладбище
    • 4.1 Remeum
  • 5 Культурные ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранние годы колониального периода: первые церкви

Истоки церкви Похик можно проследить до часовни в округе Овервартон, которая, судя по всему, была построена около 1695 года в Вудлон район сегодняшнего сообщества Маунт-Вернон. Эта церковь, первая в приходе и, следовательно, первая в Северной Вирджинии, была записана в земельном праве 1715 года, как находящаяся вдоль Потомакского пути, «главной дороги графства», которая сегодня находится в США. Маршрут 1. В 1730 году приход переместил церковь на юг, построив каркасную структуру, так называемую «церковь над Оккокван-Ферри», недалеко от того, что позже стало общиной Колчестера. На месте этой церкви сегодня находится Объединенная методистская церковь Крэнфорда; там на кладбище отмечает первоначальное место церкви Похик, а аллея из негабаритного кирпича на территории, как полагают, к периодуального здания. Никаких других последовательных структур или ее местонахождения не существует; последним остатком было кладбище, местонахождение которого известно, но на котором к 1938 году не было следовало следовало.

К 1730 году население прихода выросло, и Генерал Вирджинии решил собрание, чтобы создать новый приход, Гамильтон, из Овервартона, чтобы лучше служить нуждам людей. Церковь в Оккокуане стала приходской церковью этого нового прихода. В 1732 г. был произведен еще один раскол и образовался приход Труро ; Церковь, теперь переименованная в «Церковь Похик» в честь ее расположения вдоль Похик-Крик, стала приходской церковью и для этого прихода, этой единственной церковью в районе. Первым, кто проповедовал там, был преподобный Лоуренс Дебаттс, с которым в 1733 годуяли проповедовать в разных частях прихода три раза в месяц в течение года на сумму в восемь тысяч фунтов табака.

доктора. Чарльз Грин был первым настоятелем церкви Похик; его успешно спонсировал Августин Вашингтон, отец Джорджа, который был избран в церковную ризницу в 1735 году. Грин был утвержден на этом посту в 1736 году и отправился в Лондон для рукоположения, вернувшись, чтобы приступить к своим обязанностям в следующем году. Во время своего пребывания на посту ректора Грин был вовлечен в крупный скандал, когда Лоуренс Вашингтон обвинил его в сексуальных домогательствах со своей женойненцией. Вашингтон потребовал увольнения Грина с его поста в церкви; Грин отказался и подал встречный иск против Вашингтона по обвинению в клевете, после чего потребовал церковного суда. Это происходило в часовне Колледжа Вильгельма и Марии в Вильямсбурге, начиная с 6 ноября 1745 года; Прежде, чем был введен вердикт, губернатор Уильям Гуч вмешался и приказал Грину отказаться от иска, в обмен на его не снимали с должности. В конце концов, настоятель остался в Похике в течение следующих двадцати лет как уважаемый священнослужитель; после его смерти в 1765 году его душеприказчиком был Джордж Вашингтон. Его сменил на посту ректора Ли Мэсси, бывший юрист, рукоположенный в 1766 г. и занявший свой пост в следующем году. Обязанности Мэсси часто приводили его к другим церквям прихода, и в результате церкви Похик не открывалась для богослужений каждое воскресенье в году.

Джордж Мейсон начал свое долгое общение с церковью в феврале 1749–1750 гг. когда его назвали надзирателем, чтобы заменить покойного Иеремии Бронофа; он продолжал служить конгрегации как ризник до роспуска ризниц после Войны за независимость США. 25 октября 1762 года на пост смотрителя также был избран Джордж Вашингтон. Он тоже продолжал служить священником, посещением собрания в церкви, несмотря на то, что она находилась от его дома на Маунт-Вернон ; в остальном он оставался довольно активным в приходе и, как говорят, часто уговаривал посещать с ним службы. В октябре 1763 г. Вашингтон и Джордж Уильям Фэрфакс были назначены старостами церкви на следующий год.

Строительство нынешней церкви

План этажа церкви, изображенный Бенсоном Лоссингом в 1859 году., скопировано из неустановленного источника.

К 1767 году ризница Похика решила, что теперь обветшалую каркасную структуру, обслуживающую приход, следует заменить. Джордж Вашингтон утверждал, что "Телеграф-роуд - для удобства использования". Джордж Мейсон, со своей стороны, утвержден, что новое строение должно быть построено на месте старой церкви. Вашингтон должен был отреагировать, осмотрев новое место, показав, что это было более удобно для представил результаты собрании ризницы, после чего возражение Мэйсона было снято, хотя он, как сообщается, ушел. участников собрания, восклицая: «Вот что представляют джентльмены за участие в дебатах с проклятым геодезистом!» Окончательное голосование было без семи против пятичное пользу переноса церкви. Новое место было заселено, и строительный комитет разгромлен; ее членами были Вашингтон, Мейсон, Джордж Уильям Фэрфакс, Дэниел Маккарти и Эдвард Пейн. Ссылаясь на библейское изображение «город на холме », для строительства новой церкви была выбрана самая высокая точка в окрестностях.

Двадцать процентов стоимости здания составляли выставлен на аукционе 1772 года скамей, в котором участвовало много местных землевладельцев; остаток поступил от десятины и других взносов, включая три ежегодных сбора с урожая табака. Погост был заложен на собрании ризницы, проведенном на месте будущего храма в 1769 году; были куплены три акра и двадцать шесть окуней земли по цене гинея за акр, и акт был составлен Даниэлем Френчем на Роуз Хилл, также первый подрядчик строительства. Френч должен был заплатить 877 фунтов стерлингов за его работу в Состояние Вирджиния.

На этом изображении, опубликованном в 1915 году, изображена церковь Похик и ее прихожане, как это было бы в конце восемнадцатого века.

Оригинал план для Похик-Черч был составлен Джеймсом Реном и был идентичен тому, который использовался для Фоллс-Черч и Крайст-Черч в Александрии, Вирджиния ; однако в процессе строительства след церкви изменился на тот, который виден сегодня. Джордж Мейсон тоже мог внести свой вклад; однако записи показывают, что в марте 1769 г. ризница заплатила Джеймсу Рену и Уильяму Уэсту за церковные планы. Первоначально за строительством курировал плантатор Даниэль Френч из Роуз-Хилл, член конгрегации. Он умер до завершения строительных работ, и контроль перешел к Уильяму Бакленду, который также участвовал в строительстве Ганстон-холла поблизости и который, возможно, участвовал в оформлении здания. церковный интерьер также; возможно, Бакленд взял на себя эту работу по наущению своего работодателя Джорджа Мейсона, который взял на себя многие долги и обязательства Френча после его смерти. Большая часть оригинальных деревянных изделий в здании была выполнена мастером-резчиком Уильямом Бернардом Сирсом, давним соратником Бакленда, который также был прикреплен к Ганстон-холлу, вероятно, по договору с Мэйсоном, и, как известно, также работал на Маунт-Вернон. Отчет, представленный им за его услуги, сохранился и указывает, что ему заплатили 58: 19: 0 за его ремесло. Планы церковного комплекса также установили установку монтажных блоков и скамеек на кладбище, чтобы люди могли сидеть под деревьями, и очистить территорию от всякого мусора и мусора. Записи Вашингтона свидетельствуют о том, что он был заинтересован в оснащении новой церкви; Помимо платы Уильяму Копану за вырезание шифрование на скамье и скамье своего соседа Фэрфакса, он оборудовал свою скамью ящиками, а также заплатил за защелку и дверь в здании церкви.

Ранний план, описывающий первоначальное расположение скамей в здании и право собственности на них были скопированы Бенсоном Лоссингом и переизданы им в 1859 году; оригинал в настоящее время не размещен. Запись 1774 года в церковной ризничной книге приписывает необычный порядок четырем скамьям, гласящий: «Приказано, чтобы Верхняя скамья в новой церкви, примыкающей к южной стене, была передана в пользование магистратам и незнакомцам, а скамья напротив нее. Джордж Мейсон и Джордж Вашингтон; на других скамьях сидели Уильям Триплет, Уильям Фэрфакс, Джордж Мейсон и Джордж Вашингтон, другие скамьи. Александр Хендерсон, Лунд Вашингтон (двоюродный брат Джорджа), Джон Мэнли, Мартин Кокберн и Дэниел Маккарти. Восемь скамеек, окруж в западном конце церкви, были отведены для «жителей и домовладельцев прихода».

Строительство церковного здания было завершено в 1774 году, незадолго до начала американской войны за независимую. Первые обсуждения среди Fairfax Resolves проходили на сайте в том году; Уильям Грейсон, как говорят, был членом общины в те годы, и записано, что он неоднократно служил поверенным в приходе Трур о.

Ранний федеральный период

Набросок церкви, датируемой ок. 1830 год, нарисованный одним из детей Джорджа Мейсона

. В соответствии с Законом о свободе вероисповедания 1785 года Генеральная ассамблея Вирджинии официально распустила Англиканскую церковь. Многие бывшие англиканские церкви, ставшие епископальными церквями, пришли в упадок, в том числе церковь Похик. Онался оставным; Мейсон Уимс, более известный как биограф Джорджа Вашингтона, проповедовал в церкви с 1798 по 1817 год и называл себя «бывшим настоятелем» общины, хотя это было вполне вероятно преувеличение. Еще одним украшением церкви был преподобный Чарльз О'Нил, который ему подарили старый костюм Вашингтона, который он носил во время проповеди, хотя он ему не подходил; он считался довольно популярным среди местных семей.

Мало что известно об истории этого сооружения с 1777 по 1836 год, когда Вашингтон ушел из ризницы в 1782 году и что ректор Вскоре после этого Мэсси прекратил свои обычные из-за плохого состояния здоровья. Кроме того, известно, что Вашингтон к этому времени перестал посещать регулярные службы в Похике, вместо этого переключив свое внимание на церковь Христа в Александрии, как на предпочитаемый им молитвенный дом; Несмотря на это, он продолжал платить за свою скамейку в церкви, а также купил скамейку своего кузена Лунда. В 1801 году Джон Дэвис сохранился отчет о службе в Похикской церкви; это указывает на то, что во время его визита примерно половина прихожан была белой, а наполовину черной. Дэвис также посетил ряды служб, которые проповедовал Вимс.

Устное предание указывает на то, что церковь стала мишенью британцев во время войны 1812 года из-за ее связи с Джордж Вашингтон. Один из прихожан вырезал деревянного голубя, позолотил его и поместил на бывшую скамью Вашингтона, вместо этого он был прикреплен к кафедре. Согласно легенде, скульптура была обезглавлена ​​британским солдатом, который также удалил ей крылья, а затем была брошена во двор церкви, откуда ее позже нашли. Он был возвращен семье скульптора, мистера Боуи, и передан среди его потомков, чем был возвращен конгрегации в 1988 году. Он выставлен в приходском доме церкви. В остальном записано, что внутренняя часть здания оставалась в степени нетронутой до времени Гражданской войны в США.

Уильям Мид, позже ставший епископальным епископом Вирджинии, посетил церковь летом 1837 года, и описал то, что он видел в обращении, сделанном в следующем году:

Мой следующий визит был в церкви Похик, недалеко от горы. Вернон, резиденция генерала Вашингтона. Когда я подошел к дому, все еще шел дождь, но там никого не было. Широко открытые двери приглашают меня войти, как они и приглашают, днем ​​и ночью в течение года не только проходящему путнику, но и всем зверям полевым и птицам небесным. Эти последние, однако, кажется, почитали домий, поскольку повсюду можно было увидеть мало следов их загрязнения. Интерьер дома, хотя и хорошо построен, все еще хорош. Алтарь, стол причастия и скрижали закона и т. Д. все еще там и в хорошем состоянии. Только крыша гниет; и в то время, когда я был там, на эти священные места и другие части дома лил дождь. На дверях скамеек позолоченными буквами до сих пор можно увидеть главные семей, которые когда-то их занимали. Как я мог, хотя бы час пересекая эти длинные проходы, подниматься на священный алтарь, удержаться от вопроса: а это Дом Божий, построенный Вашингтоном, Маккартисом, Льюисами?, Фэйрфаксы? - дом, в котором они поклонялись Богу наших отцов в соответствии с почтенными формами епископальной церкви, и чьи имена до сих пор можно увидеть на дверях ныне заброшенных скамей? Предназначено ли это также для разрушения по частям или, когда будет дан какой-то сигнал, стать блокчейнами спойлеров, разноситься туда и сюда и использовать для всех целей под небесами?

В силу этого призыва Преподобный В. П. К. Джонсон, в то время служивший наставником в Ганстон-холле, стал первым постколониальным настоятелем, служившим церковью. В течение нескольких лет Джонсон, чья жена была дочерью Бушрода Вашингтона, смог собрать полторы тысячи долларов на ремонт, в основном благодаря счету епископа; Однако Мид отмечает, что двери, принадлежащие Америке Вашингтона и Мэйсона, исчезли, другие другие осталось. Среди тех, кто предоставил средства на ремонт протекающей крыши, были Джон Куинси Адамс, Мартин ван Бюрен, Дэниел Вебстер, Фрэнсис Скотт Ки, и Генри Клей. Церковь продолжала обслуживать действующий епископальный приход, который время от времени укомплектовывался студентами Вирджинской духовной семинарии после от Джъездаонсона в 1840 году; кроме того, методистская община проводила службы в течение нескольких лет в 1850-х годах, а дискуссионное общество какое-то время использовало его для собраний.

Роспись церкви 1835 года. Джон Гэдсби Чепмен

Бенсон Лоссинг посетил методистскую службу в церкви Похик 10 декабря 1848 года и записал это событие в своем широко читаемом Полевом Книге Революции; в своем отчете он заявил, что во время службы он сидел на семейной скамье Вашингтона. Он также отметил наличие в здании ряда разбитых окон. Кроме того, он записал, что амвон, по-видимому, был целью вандалов, и что птицы строили вокруг него гнезда и в других случаях его использовали как насест. В сообщении также говорится, что в то время алтарь все еще существовал. По этому Лоссингал 21 член общины, взятых белого и черного. Также в книгу включено описание местонахождения церкви; во время визита писателя он стоял на опушке первобытного леса, состоящего в основном из дубов, сосен и каштанов, которые простирались «почти непрерывно» "на гору Вернон.

Самое раннее известное подробное изображение церковного здания относится к этому периоду его истории; он был нарисован Джоном Гэдсби Чепменом и показывает полуразрушенное состояние, в котором здание было уменьшено. Датируемый 1835 годом, считается, что он был написан для сбора денег в фонд реставрации, хотя это неизвестно. Картина находится в церковной коллекции, но была одолжена в Маунт-Вернон для демонстрации.

Гражданская война в США

К 1860 году условия в церкви Похик ухудшились до такого состояния, что неясно оставалось ли здание священным молитвенным домом на заре Гражданской войны в США. Благодаря близости к Вашингтону, округ Колумбия, здание быстро втянулось в боевые действия, потрясшие Северную Вирджинию. хотя в том же году священнослуж итель из Фэрфакса, преподобный Р. Т. Браун, составил план по возвращению здания в действующую службу, план, который был отменен с началом конфликта. 2-е мичиганские добровольцы под командованием генерала Сэмюэля П. Хайнцельмана совершили набег на церковь 12 ноября 1861 года. Лейтенант Чарльз Б. Хейдон был возмущен поведением мужчин и описал его так:

8½ утра мы достигли церкви в 12 милях. Похикская церковь - это кирпичное здание, построенное в 1773 году. В ее строительстве участвовал генерал Вашингтон, который был частым посетителем. У него очень древний вид, и можно было бы предположить, что он мог быть достаточно священным, чтобы быть безопасным. Я давно знал, что Михайловский 2-й не испытывал страха или почитания как общие вещи по отношению к Богу или местам, где ему поклонялись, но я надеялся, что память генерала Вашингтона может защитить практически все, с чем она связана. Я считаю, что наши солдаты снесли бы церковь за два дня. Меньше чем за 10 минут они обошли все вокруг, срывая украшения, раскалывая деревянные конструкции и скамьи, разбивая кирпичи и все остальное, до чего они могли добраться. Они хотели унести с собой осколки... Более абсолютного набора вандалов, чем наши люди, не найти на земле. Как бы я ни жил, я верю, что они украли бы гроб Вашингтона, если бы смогли добраться до него.

Рядовой Роберт Снеден посетил церковь в январе 1862 года. Он нарисовал акварелью лагеря вокруг здания и описал его состояние в своем дневнике:

Мы добрались до Похик-Черч около 16:00 во время снежной бури... Это было существенное двухэтажное кирпичное строение с белым мрамором, бордюрами и отделкой и старой колониальной крышей из гамбрела... Здесь присутствовал Вашингтон. служение со всеми старыми первыми семьями того времени... Он ехал из Маунт-Вернона в церковь в своей карете на четырех лошадях, как и другие. Теперь церковь была в плачевном состоянии. Все окна были выбиты, двери исчезли, скамьи почти исчезли, наши пикеты использовали на дрова. Потолки сломаны дождем, проникающим сквозь крышу, стены потемнели от дыма и т. Д. Кафедра из красного дерева была наполовину срезана и унесена в поисках реликвий, в то время как краеугольные камни были раскопаны, а содержимое унесено. Вашингтон заложил этот камень в 1765 году [так в оригинале], и солдаты, которые достали его, должны были найти ценные реликвии. Теперь для охотников зареликвиями не осталось ничего, даже бра, дверных ручек и петель.

Генерал Конфедерации Дж. Джонстон Петтигрю также записал посещение Похикской церкви в своем журнале военного времени.

Таддеус С.С.Лоу принял вскоре церковь в качестве оперативной базы, и гарнизон, размещенный на этом месте, начал использовать здание как жилые помещения. Параметры граффити на дверных косяках, дверях и стенах церкви; большая часть его все еще видна сегодня, как и пулевые отверстия во внешних стенах. Из этого места Лоу неоднократно запускал свой воздушный шар, Intrepid, для передвижения войск Конфедерации вдоль реки Оккокван, и здесь он увидел первые успехи своего недолговечного Федерального корпуса воздушного шаров. Зимой 1862–1863 гг. Церковь использовалась в качестве конюшни сил Союза, в течение которых изнутри было лишено всего, кроме верхнего карниза. Некоторые из этих повреждений были задокументированы Мэтью Брэди на фотографии, сделанной в 1862 году.

Граффити времен Гражданской войны, все еще видимые на внешних стенах церкви

Известно, что стычки происходили в близости церкви на протяжении всей войны; Официально этот район был нейтральной территорией, но был заселен партизанами, пытавшимися сорвать местные военные операции. Джейкоб Эрвин из роты C 1-й нью-йоркской кавалерийской армии, убитый в одном из таких сражений, считается первым кавалеристом-добровольцем Потомакской армии, погибшим во время конфликта.

Роберт Э. Ли зарегистрирован как член общины в течение этого периода ее истории.

Пост-гражданская война

Прихожане церкви Похик рассеялись полностью к концу войны, так что какое-то время здание пустовало и не использовалось. В 1874 году структура снова стала возвращаться к своему первоначальному предназначению. В начале этого года были предприняты ремонтные работы, оплаченные донором из Нью-Йорка, но не было предпринято никаких попыток восстановить в ее колониальном великолепии. Скамьи-самшиты были заменены прямыми скамьями, добавлены другие архитектурные элементы, несущие следы викторианской готики. В восточном конце здания была установлена ​​большая платформа, а на ней была отделена ризница и сооружена в северной части. Многие предметы обстановки были подарены конгрегацией из Нью-Йорка. Служба повторного освящения, которую возглавил епископальный епископ Вирджинии Джон Джонс, была проведена в первое воскресенье октября 1875 года. После собрания этого снова обслуживали студентов Духовной семинарии Вирджинии до постоянного настоятель был назначен в 1881 году. В 1883 году для церкви был приобретен приходский дом, а к 1908 году в церковь приходило сорок три акра земли, а также приходской дом и приходской зал. Церковь Похик иногда принимала высокопоставленных лиц; в 1878 году президент Резерфорд Б. Хейс и его жена Люси воспользовались там службу после ночевки в Маунт-Вернон.

Это изображение, вырезанное из стереоскопической фотографии, снятый где-то после гражданской войны, показывает состояние, в котором была уменьшена Церковь Похика. Обратите внимание на отсутствующие окна и двери.

В 1894 году преподобный Филип Слотер обнаружил оригинальную ризничную книгу церкви Похик, что, по-предположительно, пробудило новый интерес к истории прихода. Этому новому подходу способствовала публикация книг: «Жизнь и переписка Джорджа Мейсона» Кейт Мейсон Роуленд в 1891 году и собственная книга доктора Слотера «История прихода Труро в Вирджинии в 1908 году». Благодаря усилиям преподобного Сэмюэля Уоллиса в девятнадцатом веке прихожан, Джордж Мейсон, Джеремио и Ли Мэсси, среди прочих, в ее

Вскоре, познакомились с ролями, которые играли семью Маккарти после того, как структура вновь открылась для богослужений, Женская ассоциация Маунт-Вернон по наущению члена ризницы начала проявлять интерес к ее работе. Ассоциация занимала скамейку в церкви, члены иногда посещали там службы. Еще одна серьезная реставрационная работа была вызвана этим интересом. Этот ремонт, призванный максимально точно воспроизвести колониальную структуру церкви, был начат в 1890 году и продолжался до 1917 года. Этот ремонт был инициирован Женской ассоциацией и Дочери американской революции. Им руководил архитектор Гленн Браун, и большая часть деревянных конструкций, которые сейчас видны в церкви, - его работа. Взносы в ремонтный фонд поступали со всей страны, и с потомками первоначальных сиделок связались, чтобы восстановить их соответствующие семейные. Фиби Херст предоставила деньги на строительство временного помещения для богослужений, которое будет продолжаться, в то время как оригинал церкви ремонтировалась; это строение белого из каркаса вскоре стало известно как «Херст-холл» в ее, и служило для общины приходским залом. Дополнительную поддержку проекту оказал Харрисон Хауэлл Додж, член ризницы, много лет служивший суперинтендантом горы Вернон. Во время реставрации также была заменена кафедра на кафедру, построенную по колониальным линиям. В 1912 году скамья в церкви была посвящена Анне Памеле Каннингем, первой регентше Женской ассоциации, за ее работу по сохранению горы Вернон и церкви, а этого посвящения больше не существует.

В 1916 году фонд собирался для поддержки общины, которая, согласно многочисленным источникам, была бедной и не имеющими денег, необходимыми для ремонта здания; в это время настоятелем был преподобный Эверард Мид, внук епископа, чей отчет ранее сообщил о бедственном положении. В рамках реставрационных работ в церкви были возвращены некоторые оригинальные предметы интерьера; кусок балюстрады, окружающей перила для причастия, был отправлен обратно принимающим или членом его семьи, как фрагмент вашингтонской скамьи; последний, возвращенный в 1986 году, давал указание на первоначальный цвет изделий из дерева и обеспечивал соответствие, которое было объявлено при переоборудовании интерьера. Церковь по-прежнему является домом для активной конгрегации, члены которой проводят экскурсии по структуре после воскресных служб и в другое время от случая к случаю; здание также открыто для самостоятельных экскурсий ежедневно. Глава Братства святого Андрея существует в системе многих лет и сегодня является одним из основных и наиболее активных в стране.

Документы признания и

Церковь Похика была сфотографирована Фрэнсис Бенджамин Джонстон в 1930 году в рамках Обзора архитектуры Юга Карнеги; он был задокументирован Историческим обзором Америки зданий в 1941 году. Исторический памятник был установлен в штат Вирджиния в ознаменование истории постройки в 1934 году, и его можно увидеть до сих пор, он находится недалеко от церковной собственности. сам. Рядом с ним находится знак, установленный Программой тропы гражданской войны в 2014 году. Также на этом месте находится маркер с подробным описанием истории старой телеграфной линии, одной из первых в мире, которая проходила поблизости и которая сегодня увековечена под названием Telegraph Road. Церковь является центральным элементом исторического оверлейного района, основанного округом Фэрфакс в 1970 году; это был первый такой район, назначенный округом. Он был добавлен в Реестр Вирджинии в 1968 году и в Национальный реестр исторических мест в следующем году. Общественная организация, основанная в 1983 году.

Архитектура

Внешний вид

Похик Черч - двухэтажное прямоугольное здание с шатровой крышей и модифицированным карнизом. Есть свес крыши около трех футов. Его размеры во время строительства были зафиксированы на уровне шестьдесят шесть футов в длину и сорок пять с половиной футов в ширину; В спецификации указано, что стены должны быть высотой двадцать восемь футов. Строительный материал, фламандская бумага, описанный как «хорошо обожженный кирпич», обжигался на месте церкви или рядом с ней. Горизонт грунтовых вод считает, что сочетает в себе вогнутый и выпуклый стили. Белый камень использовался для различной отделки здания, а оконные арки - из тертого кирпича. Окна первого этажа имеют плоские перемычки, окна второго этажа - арки. Внешняя каменная кладка была охарактеризована как «особенно прекрасная»; рустованный обрамление каждой из западных записей обрамлено ионными пилястрами и увенчано фронтоном фризом. Главный вход на юге аналогичен по конструкции, но с тройным замковым камнем вместо единственного, который использовался над другими дверями. Также примечательны кавычки по углам здания. Двери отделаны песчаником Aquia Creek, в соответствии с узорами, характерными для английских архитектурных книг того периода. В частности, они восходят к публикациям Джеймса Гиббса и, вероятно, были казнены каменщиком Уильямом Копейном. Внешний вид многократно реставрировался, и большая часть внешней ткани здания была обновлена. Комплекс окружен невысокой кирпичной стеной, подаренной в 1917 году группой видных граждан из Нью-Йорка. Такая стена была частью первоначального проекта, когда церковь была завершена, но в конечном итоге ризница отвергла ее как слишком дорогую; его заменили деревянным забором. Стилистически церковь была описана как принадлежащая позднегрузинской школе архитектуры с палладианскими тенденциями; один источник назвал его «сложным эссе в грузинском стиле» и заявил, что он «напоминает более изысканные несогласные часовни Англии 18 века»

Интерьер

Интерьер церкви, показывая кафедру и центральный проход; в центре - старая купель для крещения.

Интерьер церкви, описанный одним писателем как «вероятно, самый изысканный интерьер своего времени в колониях», состоит из двух проходов с отдельной входной дверью для каждого из них. скамейки соответствуют традиционному английскому расположению. Маркеры были прикреплены ко многим скамьям в память о бывших членах церковной общины. Поскольку почти вся оригинальная внутренняя отделка из дерева была разрушена во время Гражданской войны, то, что существует сегодня, является примером дизайна раннего колониального возрождения, относящегося к реставрациям начала двадцатого века.

Вид на скамейки сверху

Алтарь, двадцать футов высотой и пятнадцать шириной, выполнен из обшивки, с ионным орнаментом. Согласно англиканским требованиям, он отображает Апостольский символ веры, Отче наш и Десять заповедей. В окне фронтона изображен крест высотой 42 дюйма, вырезанный из ореха горы Вернон и облицованный сусальным золотом. Церковь оснащена современным следящим органом, завершенным Фрицем Ноаком в 1969 году по проекту Чарльза Фиска, с резьбой, выполненной Роджером Мартином. Этот инструмент содержит 880 труб с тринадцатью упорами и семнадцатью рядами. кафедра, также ионная по своему оснащению, вырезана из сосны, как и ее балдахин и столы для чтения; золотой лист, использованный для выполнения частей его украшения, был подарен Джорджем Вашингтоном. Его основание выполнено в стиле рюмки. Под скамейкой под кафедрой находится могила преподобного Ли Мэсси, последнего колониального настоятеля прихода Труро; его останки были перенесены в церковь в 1908 году с того места, где раньше стоял его дом, Брэдли, что было первым в серии повторных захоронений первых прихожан в церкви и на кладбище. Весь интерьер церкви окрашен в цвет замазки, который служит для объединения различных архитектурных элементов внутри, как и ясность дизайна пространства в целом.

Два крестильных купели оставаться в церкви. Более новый из двух был вырезан Уильямом Копейном по рисунку из книги Бэтти Лэнгли ; его база была разрушена во время гражданской войны в США и на некоторое время была удалена из церкви, хотя позже была возвращена. Более старый датируется одиннадцатым или двенадцатым веком и, по-видимому, когда-то был ступой из монастырской трапезной; многие такие предметы были отправлены в американские колонии для литургического использования, а купель связана с более ранней церковью, которую занимала прихожане. Он был восстановлен в 1890 году и до сих пор используется для крещений. Люстры, освещающие здание, французские, они были подарены членам конгрегации, которые служили на Европейском театре военных действий Второй мировой войны. Также внутри церкви находится мемориал, посвященный президентом Уорреном Хардингом 29 мая 1921 года шести мужчинам из районов Маунт-Вернон и Ли, погибшим в Первой мировой войне. Другой памятник был воздвигнут романисту Воану Кестеру, который умер в Ганстон-холле его матерью.

Описание Ион интерьера до его реставрации сохранился в устной истории церкви:

Церковь была практически заброшена в течение нескольких лет и находилась в плохом состоянии ветхости, но прекрасная резная работа, выполненная Уильямом Бернардом Сирс, вскоре после постройки церкви, не подвергался приставаниям. Моя мать обычно сидела в церкви и читала «Отче наш» и Десять заповедей над канцелярией и любовалась позолоченным голубем, которого мистер Сирс поставил высоко над кафедрой. «Глаз», который он также сделал, казалось, смотрел на нее независимо от того, где она сидела.

Мало что осталось от первичной внутренней ткани церкви, за исключением карниза и одной балясины на поручне алтаря. Большая часть остального - это предположительная реконструкция, относящаяся к началу двадцатого века. Примечательно, что, несмотря на наличие окон второго яруса, в колониальную эпоху внутри не было галереи; нынешняя галерея была установлена ​​в начале ХХ века. Продолжается дальнейшая реставрация интерьера. Современное оборудование внутри церкви включает подушки для рукоделия на нескольких скамьях, созданные женщинами прихода и друзьями конгрегации и изображающие символы и сцены, имеющие историческое значение как для церкви Похик, так и для ее смен; Епископальная церковь в целом; и штат Вирджиния.

Вспомогательные постройки

Рижская церковь Приходской дом Вверху: ризница, рядом с церковью. Внизу: приходской дом.

5 ноября 1772 года во время собрания приходской ризницы Труро было приказано построить ризницу в Похикской церкви. Было указано, что строение должно быть построено из кирпича, размером двадцать четыре восемнадцать футов, с деревянным полом и дымоходом внутри, тремя окнами и стенами толщиной в полтора кирпича. В 1774 году ризница отменила свой заказ, так как стоимость строительства оказалась слишком высокой. План был возобновлен в 1931 году в ознаменование двухсотлетия прихода и рождения Джорджа Вашингтона; получившееся сооружение, завершенное в том же году, было построено из старого кирпича и включает в себя камин из дома 18 века и крыло из дома 1753 glebe прихода. Здание, которое стоит к востоку от церкви, по-прежнему используется ризницей для собраний, а также содержит сувенирный магазин, выручка от продажи которого используется для поддержки церковных миссий и других миссионерских проектов.

К югу от церкви находится приходской дом, построенный в 1955 году в стиле дополнительного стиля главного здания; Пристройка к этому строению была построена в 1980-х годах. На юго-западе находится дом священника, построенный в 1963 году. Колокольня на церковном дворе была возведена во время реставрационных работ в начале двадцатого века и при строительстве оснащена бронзовым колоколом с надписью «В память о Вашингтоне»; это подарок дарителя из Нью-Йорка Августа Шермерхорна. Ни одна из этих вспомогательных структур не включает в себя никаких исторических значений в обсуждении этого места в округе.

Архивы и

Похику были подарены подарки Церковь на протяжении многих лет; к ним крепкая тарелка и чашка из чеканного серебра, датируемые 1711 и 1716 годом соответственно; чаша из Корпуса морского пехоты США ; хлебница и серебряные графины от Инженерного корпуса ; и серебряный патен. Среди недавних подарков - несколько серебряных монет, изготовленных в Александрии. Крест для алтарного стола был предоставлен епископом Вашингтона, округ Колумбия.

Из-за превратностей истории общины архивы церкви Похик невелики. Тем не менее, они содержат несколько примечательных книг и документов. Главным из них является оригинальная ризничная книга прихода Труро, в которой задокументирована каждая ризница с 1732 года до роспуска организации 23 января 1785 года. Затем книга использовалась Смотрителями бедных, законными правопреемниками ризницы, до 1802 года. Книга была утеряна 75 лет - Уильям Мид пишет, что он «не слышит никаких известий» о ней в издании «Старые церкви и семьи» в Вирджинии, опубликованном в 1857 году, - но в конце концов церкви выкупила ее за 20 долларов. Некоторое время он хранился в Маунт-Вернон, а затем был депонирован в Библиотеке Конгресса, копии были оставлены в церковном офисе для ведения учета. Ризница была оцифрована и доступна в Интернете для прочтения.

Другие книги в церковном архиве включают молитвенник 1761 , импортированный Джорджем Вашингтоном, позже адаптированный путем стирания и вставки из старого порядка в новый. Двухтомная Библия 1796 года была подарена церковь в 1802 году Джорджем Вашингтоном Парком Кастисом ; она сделана им внутри, а также содержит надпись, написанную солдатом Гражданской войны, который завладел ею в 1861 году. Позднее она была найдена в коллекции старых книг, которые были подарены церкви неизвестным лицом. Другие книги в библиотеке были подарены Женской ассоциацией Маунт-Вернон. Книга залогов, распространенная преподобным Джонсоном для сбора средств на ремонт, в которой есть подписи многих известных людей того периода, все еще существует. В архиве также есть надгробный указатель Кэтрин Попкинс, датированный 1766 годом, который является единственным уцелевшим камнем с кладбища бывшего собрания в Колчестере.

Кладбище
Могилы семьи Фитцхью на кладбище, сфотографировано в 2009 году.

Кладбище церкви Похик было обследовано и разбито к западу от церкви, и было официально организовано только в 1886 году. Официально зарегистрировано, что захоронения произошли на кладбище с 1840 года, хотя устная традиция среди некоторых местных семей указывает на то, что некоторые погребения имели место еще в 1790-х годах, а картина церкви Джона Гэдсби Чепмена, датированная 1835 годом, изображает некоторые надгробные плиты во дворе, несколько сломанных или опрокинутых, рядом с местом нынешнего ризницы. Местонахождение этих более ранних могил сейчас неизвестно; все надгробные указатели до 1886 года, которые можно увидеть на кладбище сегодня, были перенесены на это место из других мест в округе Фэрфакс. Дополнительные земли были добавлены к кладбищу в 1920 году. Мемориальный сад, принимающий только кремированные останки, также существует на территории церкви, у подножия колокольни. Самые старые из сохранившихся надгробий кладбища - это надгробия Элизы Харовер, возведенные в 1865 году, и Джона Робертсона, датируемые следующим годом; захоронение Энн С. Невитт 2 октября 1875 г. - первое, о котором сохранилась письменная запись.

Могила Уилла Харриса

Ряд фигур, известных в ранней истории округа Фэрфакс и окрестности похоронены на кладбище, многие из их могил были перенесены с других мест за эти годы. Среди них несколько членов семьи Фитцхью, в том числе континентальный конгрессмен Уильям Фитцхью. Плантация Фитцхью, Рэйвенсворт, была центральной частью крупнейшего землевладения в графстве; его плантационный дом был уничтожен пожаром в 1926 году, а могилы с семейного кладбища были перенесены в церковь в 1957 году. Могилы нескольких членов семьи Александра, в честь которых названа Александрия, были перенесены из Плантация Престона в 1922 году. Могила Уилла Харриса (умер в 1698 году), ранее принадлежавшая плантации Неабско в округе принца Уильяма, является самой старой в округе Фэрфакс; он был перемещен с первоначального места в 1954 году в результате строительства шоссе. Другие могилы и надгробия на кладбище были перенесены с плантаций Саммер-Хилл, Брэдли, Стастед (в бывшем городе Колчестер), Маунт-Эйр, Сидар-Гроув, Белмонт, Спрингфилд, Камерон и Холстед; также повторно захоронены останки семейного кладбища Вест в Александрии. Даниэль Френч, первоначальный подрядчик строительства нынешней церкви, также похоронен на кладбище; после его смерти в 1771 году он был похоронен в Роуз-Хилл, но его могила была перенесена в 1954 году. Могила жены первого настоятеля нынешней церкви, Элизабет Мэсси, находится рядом с ризницей; ее муж, Ли, похоронен в здании церкви. Оба их тела были перенесены с кладбища их плантации в Брэдли в 1908 году. Могила Уильяма Брауна, главного хирурга Континентальной армии и личного врача Джорджа Вашингтона, находится также среди тех, которые были перенесены на кладбище на протяжении многих лет.

Другие известные личности, похороненные в церкви Похик, включают писателя и драматурга Пола Кестера и его матери; Кестер, чей брат Воган увековечен в церкви, жил на разных этапах своей карьеры как в Ганстон-холле, так и в Вудлоне, и какое-то время служил в церковной ризнице. Джордж А. Малкольм, учитель школы Лортон-Вэлли и заместитель шерифа округа Фэрфакс, также похоронен на кладбище; он был застрелен 6 апреля 1905 года при попытке арестовать человека, который беспокоил учеников в школе, и стал первым сотрудником правоохранительных органов округа, убитым при исполнении служебных обязанностей. На момент своей смерти он также был заместителем казначея в районах Маунт-Вернон и Ли. Харрисон Хауэлл Додж также похоронен на кладбище, как и бывший Белый дом Шеф Ашер Хауэлл Г. Крим. Рядом с могилами Фитцхью находится памятный знак Лонгу Тому, вождю племени Доиг, который, согласно легенде, был убит Сюзанной Александер, чтобы спасти себя или своего мужа Джона во время нападения. Согласно семейным преданиям Александра, он был похоронен на кладбище плантации Престона, а его останки были перевезены в Похик вместе с останками членов семьи; Однако точное местонахождение его могилы на кладбище неизвестно. Мемориал Джону Августину Вашингтону, брату Джорджа, был установлен местным отделением Дочерей американской революции в 1986 году, но он не отмечает известных могил. Первая жена контр-адмирала Дональда Темпла Эллера похоронена в церкви Похик; Адмирал похоронен на Национальном кладбище Арлингтона, но часть его праха была захоронена рядом с ее могилой. Также на кладбище находится могила медали Карнеги Джона Чарльза Спрингера, который служил священником в церкви и секретарем Фонда исторической церкви Похик.

Мемориал Длинному Тому

A памятник неизвестным умершим, похороненным на кладбище, был установлен в 1925 году и с тех пор установлен в кирпичной стене, окружающей приходской дом. Он гласит:

Неизвестным мертвецам церкви Похик

дань уважения отдается

многим прихожанам, похороненным на этом священном кладбище

Записи и могилы потеряны

сейчас невозможно идентифицировать

1925

На протяжении многих лет было проведено несколько обследований кладбища, начиная с обследования Кэрри Уайт Эйвери в 1923 году. Результаты другого обследования, проведенного в 1967 году, были опубликовано Эдной Мэй Стивенс и Лесбой Льюис Томпсон как Tombstone Records церкви Похик, округ Фэрфакс, Вирджиния. Третий опрос, проведенный членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней из Аннандейл, Вирджиния кол, спонсировался Генеалогическим обществом Фэрфакса. ; его результаты были сверены с более ранними записями прихода, а летом 1998 года все обследование было перепроверено на наличие ошибок.

Кладбище остается действующим и открыто для членов общины для захоронения; это не общественное кладбище, и захоронение разрешено только для членов общины и тех, кто не является ее членами с семьей, похороненной там. Там же продолжают захоронение более ранних останков; если на земле найдены немаркированные могилы, принадлежность которых можно проследить до первоначальных членов прихода, церковь готова обсудить их перенос на кладбище. На церковном дворе запрещены заборы и постоянные насаждения, запрещено использование искусственных цветов, как и дизайн надгробий.

Remeum

Чарльз Мейсон Рими, потомок Джорджа Мейсона, заключила контракт с Похик Черч в 1937 году на строительство семейного мавзолея на его территории, который будет расположен на пяти акрах земли примерно в полумиле к югу от здания церкви. Названный «Ремеум», он должен был стать «великолепным комплексом обнесенных стеной дворов, подземных комнат с высокими сводчатыми потолками, мраморными барельефами и статуями, резными колоннами, часовнями и склепами», и планировалось как памятник его семье и ее семье. вклад в американскую историю. Строительство началось в 1939 году; когда закончили, строение было в четыре раза больше самой Похикской церкви. Скульптурные работы для мавзолея выполнил Феликс де Велдон ; барельефы иллюстрировали исторические события, в которых участвовала семья, и изображали сцены из жизни Святых Петра, Павла и Стефана. Строение охраняла пара спящих львов, а статуи внутри включали изображения Веры и Милосердия, а также копию Брюгге Мадонны Микеланджело и статуи в натуральную величину родителей и жены Рими. Также внутри находился массивный мраморный саркофаг, привезенный из Лиссабона для самого Рими. Территория благоустроена, подземные части электрифицированы. Для обслуживания церкви был открыт трастовый счет. В конце концов Рими перевез в мавзолей тела пятнадцати других родственников, в основном из своего родного штата Айова. При строительстве мавзолея было использовано около двух миллионов кирпичей, и Рими планировал увенчать его трехэтажным строением, которое затмило бы церковь.

Вскоре возникли проблемы, и место расположения мавзолея стало целью вандалы. В качестве превентивной меры вход был замурован кирпичом, чтобы предотвратить доступ, но в 1956 году стена была пробита. К 1958 году церковная ризница забеспокоилась и в 1962 году отказалась дать разрешение на дальнейшие работы на этом участке. Вскоре переговоры пошли на разрыв первоначального контракта; в 1968 году собственность была возвращена церкви, и Рими было дано пять лет на то, чтобы убрать с территории все ценное. Большинство погибших были увезены родственниками на другое семейное кладбище в Нью-Йорке; Жена Рими Гертруда была повторно захоронена на главном церковном кладбище. После того, как последний из тел был удален, Ремеум был снесен в 1973 году, а последние надземные руины были окончательно снесены бульдозером десять лет спустя. На месте мало что осталось, чтобы отметить прежнее присутствие комплекса, за исключением обелиска, посвященного родителям Рими, и пары сооружений, которые служили дымоходами или вентиляционными отверстиями. Городские легенды об этом месте сохранились, описывая вечеринки в склепах под мавзолеем.

Культурные отсылки

Церковь Похик и ее кладбище играют большую роль в детском романе «Киноварь, один час» Фокса Маргариты Генри, опубликовано в 1956 году. Рядовой Роберт Нокс Снеден из армии Союза служил в церкви во время Гражданской войны, и это заметно фигурирует в его дневнике и акварелях, которые были опубликованы в 2002 году под названием «Глаз бури».

См. также
Примечания и ссылки
  1. ^В некоторых отчетах утверждается, что он был вождем из племени «Ориноко» или «Ороноко», но ни одна группа индейцев с таким названием не известна в Вирджинии.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Pohick Church на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте