Фрэнсис Скотт Ки

редактировать
Американский юрист и поэт

Фрэнсис Скотт Ки
Фрэнсис Скотт Ки, Джозеф Вуд c1825.jpg Фрэнсис Скотт Ки около 1825 г.
4-й прокурор США в округе Колумбия
Действующий . 1833–1841
ПрезидентЭндрю Джексон. Мартин Ван Бурен
Предшествующий
ПреемникФилип Ричард Фендалл II
Личные данные
Родился(1779-08-01) 1 августа 1779 г.. Фредерик Каунти, Мэриленд (сейчас Кэрролл Каунти )
Умер11 января 1843 (1843-01-11) (63 года). Балтимор, Мэриленд
Место упокоенияКладбище Маунт Оливет
НациональностьАмериканец
Супруг (ы)Мэри Тейло Ллойд
Дети11, в том числе Филип
РодственникиФилип Бартон Ки (дядя). Фрэнсис Ки Ховард (внук). Ф. Скотт Фицджеральд (двоюродный брат). Роджер Б. Тэйни (зять)
Род занятийПоэт, юрист, окружной прокурор

Фрэнсис Скотт Ки (1 августа 1779 - 11 января 1843) был американским юристом, писателем и поэтом-любителем из Фредерика, штат Мэриленд., который наиболее известен тем, что написал слова для американского национального гимна »Усеянное звездами знамя ".

Ки наблюдал британскую бомбардировку форта МакГенри в 1814 году во время Война 1812 г.. Он был вдохновлен, увидев американский флаг, все еще развевающийся над фортом на рассвете, и написал стихотворение «Оборона форта М'Генри»; он был опубликован в течение недели с предложенной мелодией популярной песни «Анакреону на небесах ». Песня с текстами Ки стала известна как «Усеянное звездами знамя» и постепенно набирала популярность как неофициальный гимн, наконец, более века спустя при президенте Герберте Гувере в качестве государственного гимна.

Ки в течение четырех десятилетий работал юристом в Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия, и работал над важными делами, включая судебное разбирательство по делу о заговоре Бэрра, и он много раз спорил в Верховном суде. Он был номинирован на должность окружного прокурора округа Колумбия президентом Эндрю Джексоном, где он служил с 1833 по 1841 год. Ки был набожным епископальным.

рабами, принадлежащими Ки с 1800 года, когда аболиционисты высмеивали его слова, утверждая, что Америка больше походила на «Страну свободных и дом угнетенных». Как окружной прокурор, он подавлял аболиционистов и не поддерживал немедленное прекращение рабства. Он также был лидером Американского общества колонизации, которое отправляло освобожденных рабов в Африку. Он освободил некоторых из своих рабов в 1830-х годах, заплатив одному бывшему рабу бригадиром своей фермы. Он публично критиковал рабство и давал бесплатное юридическое представительство некоторым рабам, ищущим свободы, но он также представлял владельцев беглых рабов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 «Звездное знамя»
  • 3 Юридическая карьера
  • 4 Ключ и рабство
    • 4.1 Антиаболиционизм
      • 4.1.1 Судебное преследование Рувима Крэндалл
  • 5 Религия
  • 6 Смерть и наследие
  • 7 Памятники и мемориалы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы
Мэри Тейло Ллойд

Отец Ки Джон Росс Ки был юристом, офицером Континентальной армии и судьей английского происхождения. Его мать Энн Фиби Дагуорси Чарльтон родилась (6 февраля 1756-1830) в семье Артура Чарльтона, трактирщика, и его жены, Элеоноры Харрисон Фредерик в колонии Мэриленд.

Герб Фрэнсиса Скотта Ки

Ки вырос на семейной плантации Терра Рубра в округе Фредерик, штат Мэриленд (ныне округ Кэрролл ). Окончил Св. Колледж Джона, Аннаполис, Мэриленд, в 1796 году и читал закон под руководством своего дяди Филипа Бартона Ки, который был верен британской короне во время войны Независимость. Он женился на Мэри Тейло Ллойд 1 января 1802 года.

«Звездное знамя»

Во время войны 1812 года, Ключ и британский агент по обмену пленными полковник Джон Стюарт Скиннер обедал на борту HMS Tonnant в качестве гостей вице-адмирала Александра Кокрейна, контр-адмирала Джорджа Кокберна и генерал-майора Роберт Росс. Скиннер и Ки были там, чтобы договориться об освобождении заключенных, одним из которых был Уильям Бинс, житель Аппер-Мальборо, Мэриленд, арестованный после заключения в тюрьму британских войск, которые еда с местных ферм. Скиннеру, Ки и Бинсу ​​не разрешили вернуться на свой шлюп, потому что они ознакомились с силой и положением британских подразделений и их намерением начать атаку на Балтимор, а Ки не мог ничего сделать, кроме как наблюдать за бомбардировкой. американских войск в Форт МакГенри во время Битвы при Балтиморе в ночь с 13 на 14 сентября 1814 года.

Форт МакГенри смотрит на позицию британцев корабли (с Мостом Фрэнсиса Скотта Ки вдалеке в левом верхнем углу)

На рассвете Ки увидел развевающийся американский флаг, и позже он написал стихотворение о своем опыте под названием «Защита of Fort M'Henry ", которая была опубликована в" 245>American and Commercial Daily Advertiser Уильяма Печина 21 сентября 1814 года. Он передал ее музыкальному издателю Томасу Карру, который адаптировал ее к ритмам композитора Джона Стаффорда Смита «Анакреону на небесах », популярной мелодии, которую Ки уже использовал в качестве Эттинг для его песни 1805 года "When the Warrior Returns", прославляющей американских героев Первой берберийской войны. Петь было несколько трудно, но она становилась все более популярной, конкурируя с гимном «Hail, Columbia » (1796), де-факто национальным гимном ко времени мексикано-американской войны и Гражданская война в США. Песня была окончательно принята в качестве государственного гимна США более чем через столетие после ее первой публикации, сначала указом президента Вудро Вильсона в 1916 году, а затем резолюцией Конгресса в 1931 году, подписанной президентом <249.>Герберт Гувер.

В третьей строфе Усеянного звездами знамени пренебрежительно упоминается чернокожих и демонстрируется мнение Ки об их стремлении к свободе в то время, когда они бежали к британцам, которые пообещали им свободу от американского порабощения.

Юридическая карьера
Ключевая юридическая контора на Корт-стрит в Фредерике, штат Мэриленд

Ки на протяжении многих лет был ведущим юристом во Фредерике, Мэриленд, и Вашингтоне, округ Колумбия, с обширной практикой в ​​сфере недвижимости и судебной практики. Он и его семья поселились в Джорджтауне в 1805 или 1806 годах, недалеко от новой столицы страны. Он помогал своему дяде Филиппу Бартону Ки в сенсационном судебном процессе по делу о заговоре Аарона Берра и в изгнании сенатора Джона Смита от Огайо. Он представил первый из своих многочисленных аргументов в Верховном суде США в 1807 году. В 1808 году он помогал генеральному прокурору президента Томаса Джефферсона в деле United States v. Peters.

В 1829 году Ки участвовал в судебном преследовании Тобиаса Уоткинса, бывшего аудитора Казначейства США при президенте Джоне Куинси Адамсе, за незаконное присвоение государственных средств. Он также вел дело Петтикот, касающееся военного министра Джона Итона, и он был адвокатом Сэма Хьюстона в 1832 году во время судебного разбирательства по делу о нападении на представителя Уильям Стэнбери из Огайо. После многих лет работы советником президента Джексона Ки был назначен президентом на должность окружного прокурора округа Колумбия в 1833 году. Он служил с 1833 по 1841 год, одновременно ведя собственные частные судебные дела. В 1835 году он привлек к ответственности Ричарда Лоуренса за его попытку убийства президента Джексона на верхних ступенях Капитолия, первую попытку убить американского президента.

Ключ и рабство

Ки купил своего первого раба в 1800 или 1801 году и владел шестью рабами в 1820 году. Он освободил семерых рабов в 1830-х годах, один из которых продолжал работать на него за заработную плату, как бригадир его фермы, надзирающий за несколькими рабами. Ки также представлял нескольких рабов, ищущих свободы, а также нескольких рабовладельцев, ищущих возвращения своих беглых рабов. Ки был одним из исполнителей завещания Джона Рэндольфа из Роанока, которое освободило его 400 рабов, и Ки боролся за исполнение воли в течение следующего десятилетия и обеспечение освобожденных рабов землей, чтобы поддерживать себя.

Ки, как известно, публично критиковал жестокость рабства, и в редакционной статье газеты говорилось, что «он часто добровольно вызывался защищать забитых сыновей и дочерей Африки». Редактор сказал, что Ки «убедил меня в том, что рабство было неправильным - в корне неправильным».

Цитата, которую все чаще приписывают Ки, о том, что свободные черные - это «особая и низшая раса людей, которая, как показывает весь опыт, является величайшее зло, которое постигает общество, ошибочно. Цитата взята из письма 1838 года, которое Ки написал преподобному Бенджамину Таппану из штата Мэн, который разослал Ки вопросник об отношении южных религиозных институтов к рабству. Вместо того, чтобы представлять заявление Ки, идентифицирующее его личные мысли, слова, процитированные Кей, описывают отношение других, которые утверждают, что ранее порабощенные черные не могли оставаться в США в качестве оплачиваемых рабочих. Это была официальная политика Американского колонизационного общества. Ки был лидером ACS и сборщиком средств для организации, но сам он не отправлял мужчин и женщин, которых он освободил, в Африку после их освобождения. Первоначальная путаница вокруг этой цитаты возникает из-за двусмысленности в биографии Ки, написанной Эдвардом С. Делаплейном в 1937 году.

Ки был одним из основателей и активным лидером Американского общества колонизации (ACS), чья основная цель состояла в том, чтобы отправить черных в Африку. Хотя к тому времени в Соединенных Штатах родилось много свободных чернокожих, историки утверждают, что высшее американское общество, частью которого был Ки, никогда не могло «представить себе многорасовое общество». ACS не поддерживалось большинством аболиционистов или свободных чернокожих того времени, но работа организации в конечном итоге привела к созданию Либерии в 1847 году.

Антиаболиционизм

В начале 1830-х годов мышление американцев о рабстве резко изменилось. Возникла значительная оппозиция проекту Американского общества колонизации. Под руководством редактора и издателя газеты Wm. Ллойд Гаррисон, растущая часть населения отметила, что на самом деле было переселено лишь очень небольшое количество свободных чернокожих, и они столкнулись с жестокими условиями в Западной Африке с очень высокой смертностью. Свободные черные дали понять, что немногие из них хотят переехать, а если и захотят, то в Канаду, Мексику или Центральную Америку, а не в Африку. Лидеры Американского колонизационного общества, включая Ки, были преимущественно рабовладельцами. Общество было предназначено для сохранения рабства, а не для его устранения. По словам филантропа Геррита Смита, это было «в такой же степени анти-аболиционизмом, как и колонизационным обществом». «Это Колонизационное Общество невидимым процессом, полусознательным, полубессознательным, было преобразовано в работоспособный орган и член Силы рабов ».

Альтернативой колонизации Африки, проектом Американского общества колонизации, была полная и немедленная отмена рабства в Соединенных Штатах. Этот Ключ был категорически против, с компенсацией рабовладельцу или без нее, и он использовал свое положение окружного прокурора для нападок на аболиционистов. В 1833 году он обеспечил большое жюри обвинение против Бенджамина Ланди, редактора публикации по борьбе с рабством Genius of Universal Emancipation, и его печатника Уильяма Грира за клевету после того, как Ланди опубликовал статью, в которой заявил: «В этом районе [Колумбии] для цветных нет ни милосердия, ни справедливости». Статья Ланди, как сказал Кей в обвинительном заключении, «была направлена ​​на то, чтобы нанести вред, подавить, оскорбить и очернить доброе имя, славу, кредит и репутацию магистратов и констеблей» Вашингтона. Ланди скорее уехал из города, чем предстал перед судом; Грир был оправдан.

Судебное преследование Рубена Крэндалла

В более крупном безуспешном судебном преследовании в августе 1836 года Ки получил обвинительный акт против Рубена Крэндалла, брата скандального учителя из Коннектикута Пруденс Крэндалл, которая недавно переехала в Вашингтон, округ Колумбия. Оно обвинило Крэндалла в "" после того, как два маршала (которые действовали как ловцы рабов в нерабочее время) обнаружили у Крэндалла сундук, полный анти- публикации о рабстве в его доме / офисе в Джорджтауне, через пять дней после снежного бунта, вызванного слухами о том, что психически больной раб пытался убить пожилую белую женщину. На судебном процессе в апреле 1837 года, который привлек внимание всей страны и на котором присутствовали конгрессмены, Ки заявил, что публикации Крэндалла подстрекают рабов к восстанию. Адвокаты Крэндалла признали, что он выступал против рабства, но отрицали какие-либо намерения или действия по поощрению восстания. Были представлены доказательства того, что публикации о борьбе с рабством были упаковочными материалами, которые его домовладелица использовала для отправки ему своего имущества. Он ничего не «опубликовал»; он дал одну копию одному человеку, который ее попросил.

Ки в своем последнем обращении к присяжным сказал:

Готовы ли вы, джентльмены, покинуть вашу страну, чтобы позволить ее отнять у вас и занять ее аболиционистом, по вкусу которого это объединяться и сливаться с негром? Или, с другой стороны, джентльмены, есть ли в этом сообществе законы, защищающие вас от непосредственных аболиционистов, которые откроют перед вами шлюзы для такого обширного зла и озорства? "

Жюри оправдало Крэндалла. Поражение, а также семейные трагедии в 1835 году уменьшили политические амбиции Ки. Он ушел с поста окружного прокурора в 1840 году. До своей смерти он оставался стойким сторонником африканской колонизации и решительным критиком движения за отмену смертной казни.

Крэндалл. умер вскоре после оправдания от пневмонии, заразившейся в вашингтонской тюрьме.

Религия

Ки был набожным и известным епископальным. В юности он почти стал епископальным священником а не юристом. На протяжении всей своей жизни он напускал библейские ссылки в своей переписке. Он был активен в приходе Всех Святых во Фредерике, штат Мэриленд, недалеко от дома своей семьи. Он также помог основать или финансово поддержать несколько приходов в новая нация l столица, в том числе г. Епископальная церковь Иоанна в Джорджтауне и Церковь Христа в Александрии (в то время в округе Колумбия).

С 1818 года до своей смерти в 1843 году Ки был связан с Американским библейским обществом. Он успешно выступил против аболиционистской резолюции, представленной этой группе около 1838 года.

Ки также помог основать две епископальные семинарии, одну в Балтиморе, а другую через реку Потомак в Александрии (Духовная семинария Вирджинии ). Ки также опубликовал прозаическое произведение под названием «Сила литературы и ее связь с религией» в 1834 году.

Смерть и наследие
Семейное хранилище Говарда на кладбище Святого Павла, Балтимор, Мэриленд

11 января, 1843, Ки умер в доме своей дочери Элизабет Ховард в Балтиморе от плеврита в возрасте 63 лет. Первоначально он был похоронен на Старом кладбище Святого Павла в склепе Иоанна Страстный Говард, но в 1866 году его тело было перевезено на его семейный участок в Фредерик на кладбище Маунт-Оливет.

Ассоциация ключевых памятников установила мемориал в 1898 году и останки обоих Фрэнсисов. Скотт Ки и его жена Мэри Тейло Ллойд были помещены в склеп в основании памятника.

Несмотря на несколько усилий по его сохранению, резиденция Фрэнсиса Скотта Ки была окончательно демонтирована в 1947 году. Резиденция располагалась на улице М 3516–18 в Джорджтауне.

Хотя Ки писал стихи из время от времени, часто с сильно религиозной тематикой, эти произведения собирались и публиковались только через 14 лет после его смерти. Два из его религиозных стихов, используемых в качестве христианских гимнов, включают «Перед Господом мы преклоняемся» и «Господь, с пылающим сердцем я восхваляю Тебя».

В 1806 году сестра Ки, Анна Фиби Чарльтон Ки, замужем за Роджером Б. Тейни, который позже стал главным судьей Соединенных Штатов. В 1846 году одна дочь Алиса вышла замуж за сенатора США Джорджа Х. Пендлтона, а другая, Эллен Ллойд, вышла замуж за Саймона Ф. Бланта. В 1859 году сын Ки Филип Бартон Ки II, который также служил прокурором США в округе Колумбия, был застрелен Дэниелом Сиклзом - Представитель США из Нью-Йорка, который будет служить генералом в Гражданской войне в США ‍ - ‌ после того, как он обнаружил, что Филип Бартон Ки имел роман с его женой. Сиклз был оправдан при первом использовании защиты от временного безумия. В 1861 году внук Ки Фрэнсис Ки Ховард был заключен в Форт МакГенри вместе с мэром Балтимора Джорджем Уильямом Брауном и другими местными жителями, которые, как считается, быть сторонниками конфедератов.

Ки был дальним родственником и тезкой Ф. Скотт Фицджеральд, полное имя которого было Фрэнсис Скотт Ки Фицджеральд. Среди его прямых потомков генетик Томас Хант Морган, гитарист Дана Ки и американский модельер и светская львица Полин де Ротшильд.

Памятники и мемориалы
Памятник Фрэнсису Скотту Ки в парке Голден Гейт, Сан-Франциско Мемориальная доска в память о смерти Фрэнсиса Скотта Ки, установленная DAR в Маунт-Вернон, Балтимор Историческое общество Мэриленда, мемориальная доска, обозначающая место рождения Фрэнсис Скотт Ки
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:57:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте